Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Офигенные познания модельного ряда Тойоты. :don-t_mention:

 

Совсем плохой в пятницу... :don-t_mention:
Супра конечно.
Хотя Скай, пусть он конечно ниссановский, но тоже нравился. И нынешний GT-R очень достойная у них машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........
А не дремлют конкуренты Дастера!

Они Дустера не считают конкурентом. Конкурент у него, Yeti, CX5, Форд на базе фиесты с его Экобустами.
У Дустера пока конкурент шнива. Был одно время ньюэкшен похож на конкурента, но они подняли цены и ушли с этой ниши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не нравился Шевроле Трах с мотором ХЕР? Так встречайте ТАГАЗ Акуела! (всегда думал что Тагаз это всё же они а не она...)

 

http://autorambler.ru/journal/news/04.06.2...5877/?red=false

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не нравился Шевроле Трах с мотором ХЕР? Так встречайте ТАГАЗ Акуела! (всегда думал что Тагаз это всё же они а не она...)

 

http://autorambler.ru/journal/news/04.06.2...5877/?red=false

 

Я плачу.... :rofl:

 

Местных пиарщиков нужно :spank::guns::chair::boxing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французский авторынок снизился в мае на 17%

 

МОСКВА, 5 июня. Автомобильный рынок Франции падает седьмой месяц подряд – в мае 2012 года на 17,2% до 197 тыс. 761 машины.
По итогам первых пяти месяцев 2012 года французский авторынок сократился на 15,9% и составил 1 млн 9 тыс. 379 единиц, сообщает "Автостат".
По данным Французской торговой палаты (CCFA), лидером французского рынка по итогам мая остается Renault, реализовавший 40 тыс. 324 машины (-16,3%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 31 тыс. 875 проданных автомобилей (-26,1%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 27 тыс. 677 машин – на 30,2% меньше, чем годом ранее.
Самой продаваемой иностранной маркой во Франции остается Volkswagen – продажи немецкой марки снизились на 10,9% до 14 тыс. 223 автомобиля. Замыкает "пятерку" лидеров Ford, чей результат составил 10 тыс. 188 проданных машин (-21,9%).
Автор не указан
www.rosbalt.ru (5 июня 2012 г.)

 

Автопродажи в ФРГ снизились на 4.8%

 

Количество машин, поставленных на учет в Германии, в мае снизилось на 4.8% по сравнению с прошлым годом.
Тенденция на немецком авторынке: покупатели отдают предпочтение компактным и экономичным автомобилям.
Однако главный рынок Европы смог удивить аналитиков, ждавших еще более серьезного спада. В общей сложности за месяц было зарегистрировано 289,977 машин. Из них 39% приходится на частных владельцев.
Примечательно, что маленькие машины в Германии пользовались хорошим спросом. По ним рост на 16%. На 15% увеличилось количество зарегистрированных мини-вэнов.
Удачно месяц закончился для Porsche и Audi, добившихся увеличения спроса на 12% и 5.8% соответственно. При этом немцы поставили на учет на 5.3% меньше BMW и на 6.9% меньше Volkswagen.

 

www.vestifinance.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Lada Granta готовится покорить привередливых европейцев. Во втором полугодии официальный импортер Lada Automobile GmbH поставит первые партии новых российских машин на рынки Германии, Франции, Испании и Италии.
При этом для европейского рынка Lada Granta будет идти в специальной комплектации, которая подразумевает наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS) последнего поколения, а также более современного кондиционера. Стоить отметить, что базовая версия Granta в Европе будет стоить 6 тысяч евро (в переводе по текущему курсу — 238 тысяч рублей), тогда как в России ценники на Granta начинаются с 239 тысяч рублей.
Уступка в цене объясняется наличием на европейском рынке прямых конкурентов Lada Granta: доступных моделей Dacia Logan и Sandero (у нас Renault). При этом стартовая стоимость Sandero, например в Германии, составляет чуть более 6,5 тысячи евро. Эта модель уже завоевала симпатии, а российской Lada Granta еще придется зарабатывать очки
Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В догонку к выше изложенному

Французский акционер "АвтоВАЗа" - компания Renault - переводит на работу в Тольятти своего одного из главных дизайнеров - вице-президента дизайн-центра Энтони Грейда. Французский специалист займется обновлением дизайна автомобилей Lada. Эксперты не ожидали появления в тольяттинской дизайн-студии французских специалистов, благо есть собственные дизайнеры высокого класса. Впрочем, иностранный специалист едет в Тольятти без команды и намерен создать ее из молодых российских дизайнеров.
В следующем месяце в Тольятти приедет вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд, чтобы возглавить тольяттинский дизайн-центр. Об этом сообщает сегодня Just-auto.com. Грейд расценивает свое назначение как "приключение".
:to_become_senile:
Подробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault выпустит кроссовер размером с Nissan Juke

 

"В Renault, похоже, определились с местом, которое должен занять в модельном ряду марки соплатформенник успешного Nissan Juke. Французская версия компактного кроссовера заменит собой микровэн Renault Modus.

 

Кроссовер будет запущен в производство уже в следующем году: в Renault не хотят упустить волну популярности компактных полноприводников. По сведениям агентства Automotive News, которое ссылается на источники в руководстве компании, новинка будет "похожа на Juke", но ничего более конкретного источник сообщить не пожелал.

 

Тем не менее, можно предположить, что французский кроссовер позаимствует у Juke платформу, трансмиссию и моторную гамму, а экстерьером он вполне может напоминать недавний концепт Captur.

 

Производство микровэна Modus компания Renault начала в 2004 году, но в последнее время, по мнению производителей, покупатели отдают предпочтение моделям в "кроссоверном" стиле, нежели компактным вэнам. За первый полный год продаж компания Nissan смогла реализовать на европейском рынке более 106 000 экземпляров своего Juke, тогда как в том же 2011 году владельцами Modus стали только 48 000 человек. Агентство JATO Dynamics напоминает, что в 2005 году французам удалось продать почти 170 000 экземпляров микровэна.

 

Стоит добавить, что компактные кроссоверы появляются в модельных рядах многих европейских производителей. Opel начинает продажи своего Mokka, Ford готовит к выходу на рынок кроссовер на базе Fiesta, а в Peugeot вынашивают планы по вседорожной модификации хэтчбека 208."
http://autorambler.ru/journal/events/08.06...6018/?red=false

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saab выкуплен малоизвестным производителем электрокаровГеннадий Анисимов
Vedomosti.ru

 

08.06.2012, 14:21

 


Активы обанкротившегося шведского автопредприятия Saab выкуплены шведским производителем электромобилей National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS), утверждают шведские СМИ. Сделка завершена, сумма не разглашается.

 

«Мы представили свое окончательное предложение [о выкупе активов Saab] 7 апреля до окончания срока приема заявок», — цитирует представителя NEVS Микаэля Остлунда (Mikaael Östlund) шведское англоязычное издание The Local.

 

Малоизвестная на рынке шведская компания NEVS создана фирмой из Гонконга, специализируется в области альтернативной энергетики, и японским инвестиционным фондом.

 

Назначенные судом администраторы Saab на протяжении всей процедуры банкротства отказывались комментировать сделанные предложения и объявить возможных кандидатов для спасения знаменитой шведской марки. По данным шведских СМИ, официальное объявление преемника может произойти до конца месяца июня.

 

Ранее в шведской прессе говорилось, что консорциум готов был заплатить 1,5-1,8 млрд шведских крон ($208 — 250 млн) за Saab, без учета самостоятельной компании занимающейся комплектующими и запчастями марки Saab Parts.

 

Сити-менеджер города Тролльхеттан, в котором расположен основной завод и офис Saab, Анника Веннерблом (Annika Wennerblom), подтвердила в четверг шведскому изданию ttela.se, что сделка была совершена, но не сообщила, кто покупатель. Подписание всех документов, по ее словам, должно произойти на этой неделе. Чуть позже ее слова опроверг представитель муниципалитета.

 

Saab Automobile, включая дочерние предприятия Saab Tools и Saab Powertrain, был объявлен банкротом в декабре прошлого года. Долги компании составляли долги в $2 млрд и активы всего лишь $500 млн.

 

Внешние управляющие вели переговоры с несколькими потенциальными покупателями, основным из которых считался китайский автопроизводитель Zhejiang Youngman Lotus Automobile (Youngman). В шведской прессе сообщалось, что Youngman предлагал за активы Saab около 2 млрд крон ($280 млн). Китайская компания пыталась войти в капитал Saab еще до объявления банкротства, но сделка была блокирована бывшим владельцем шведского производителя General Motors, которая пригрозила отказать в передаче лицензий технологий, необходимых для производства

 

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1834338/...v#ixzz1xCNgmLbe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В Renault, похоже, определились с местом, которое должен занять в модельном ряду марки соплатформенник успешного Nissan Juke. Французская версия компактного кроссовера заменит собой микровэн Renault Modus.

Модус к нам не поставлялся вроде? Дабы не конкурировать с Note. Соответственно, можно предположить что французский Джук к нам так же не приедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saab выкуплен малоизвестным производителем электрокаровГеннадий Анисимов

Хорошо написал:))))))))))

 

Геннадий Анисимов - Человек и пароходпроизводитель электоракров :))))

Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо написал:))))))))))

 

Геннадий Анисимов - Человек и пароходпроизводитель электоракров :))))

 

Ну типа да :)

 

Но новость все равно позитивная. Глядишь - сделают наконец-то что-то путное. Кстати, идея выкупить бренд и остатки мощностей именно под производство гибридов ИМХО - вполне логична. Учитывая традиционную аудиторию Сааб в Европе и Америке - гибриды и электрокары под этим брендом очень даже пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модус к нам не поставлялся вроде? Дабы не конкурировать с Note. Соответственно, можно предположить что французский Джук к нам так же не приедет...

 


Поставлялся. Но очень недолго. Не пошел он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модус к нам не поставлялся вроде? Дабы не конкурировать с Note. Соответственно, можно предположить что французский Джук к нам так же не приедет...

 

Модус нам не поставляется не по причине того, что он бы конкурировал с Note. Исходя из такой логики сюда и Колеос не надо поставлять. Или зачем Ниссану в России марка Datsun, которая будет конкурировать с Грантой и Логаном? На Модус невысокий спрос в Европе, а уж в России и того меньше. Когда Рено начало поставлять эту машину в нашу страну, дилерам сразу было сказано, что это временное решение, чтобы закрыть нишу в В-классе до появления нового Клио. С появлением Клио III, Модус убрали с рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault выпустит кроссовер размером с Nissan Juke

 

Про это давно говорят, но как-то медленно дело движется. А жаль.
При вменяемой цене подобный кроссовер был бы крайне востребован теми, кому не нравится дизайн Джука, а Кашкай кажется слишком большим.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модус нам не поставляется не по причине того, что он бы конкурировал с Note. Исходя из такой логики сюда и Колеос не надо поставлять. Или зачем Ниссану в России марка Datsun, которая будет конкурировать с Грантой и Логаном? На Модус невысокий спрос в Европе, а уж в России и того меньше. Когда Рено начало поставлять эту машину в нашу страну, дилерам сразу было сказано, что это временное решение, чтобы закрыть нишу в В-классе до появления нового Клио. С появлением Клио III, Модус убрали с рынка.

Хрен его знает... Я же всего лишь предположил!:)))) Датсун вероятно привезут для заполнения ниши. С такими 3мя машинами, они львиную долю рынка заберут, в том числе у китайцев и бюджетных корейцев... А Колеос, ну не Хтрейлу же он конкурент!:)))) Корейцам он конкурент, особенно рестайленный. Да и вообще конкурент Ли? (И только не надо о количестве продаж в среднем по больнице, я только про своё село :) )

 

PS
После обмыва Лёхиной лягушки, реально что то рвануло крышу (вот реально не стоит никогда зарекаться. Может снова на Рене буду?:)))))... Поглядел цены на Mobile.de на GT... С пробегом до 40ка тыс, в топе, с таможней рисуется до лимона... Смогут её тут обслуживать, как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает... Я же всего лишь предположил!:)))) Датсун вероятно привезут для заполнения ниши. С такими 3мя машинами, они львиную долю рынка заберут, в том числе у китайцев и бюджетных корейцев... А Колеос, ну не Хтрейлу же он конкурент!:)))) Корейцам он конкурент, особенно рестайленный. Да и вообще конкурент Ли? (И только не надо о количестве продаж в среднем по больнице, я только про своё село :) )

 


Не очень понятный подход, или ты серьезно думаешь, что клиенты Тигуана смотрят только на европейцев, а Спортажа только на корейцев? Это один класс, и когда мы спрашиваем наших покупателей, что они рассматривают как альтернативу Колеосу, то услышать можно всю гамму: от Гранд Витары до Мазды СХ5, и от iX35 до Куги.

 


После обмыва Лёхиной лягушки, реально что то рвануло крышу (вот реально не стоит никогда зарекаться. Может снова на Рене буду?:)))))... Поглядел цены на Mobile.de на GT... С пробегом до 40ка тыс, в топе, с таможней рисуется до лимона... Смогут её тут обслуживать, как думаешь?

 

Обслужим без проблем, только сам езжай в Германию и VIN-ы сообщай, чтобы мы их по базе пробивали. Чтобы на убиенную помойку не нарваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятный подход, или ты серьезно думаешь, что клиенты Тигуана смотрят только на европейцев, а Спортажа только на корейцев? Это один класс, и когда мы спрашиваем наших покупателей, что они рассматривают как альтернативу Колеосу, то услышать можно всю гамму: от Гранд Витары до Мазды СХ5, и от iX35 до Куги.

 

 


Обслужим без проблем, только сам езжай в Германию и VIN-ы сообщай, чтобы мы их по базе пробивали. Чтобы на убиенную помойку не нарваться.


чУдны дети в крестьянских селеньях :))))) Или я неправильный какой то...:)))) Лана, не суть...

 

Если я решусь, то ессно САМ поеду... И найду правильного бюргера:)))) Я имел в виду подвеску... Она же там подруливающая... Не будет ТУТ с резинками и прочими "косточками" гимороя с "подзаказ" на месяц? Кстати, что даст VIN? Информацию о прохождении ТО у официала, либо ремонт там же? Про неофициальные сервисы же ничего ясно не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чУдны дети в крестьянских селеньях :))))) Или я неправильный какой то...:)))) Лана, не суть...

 

Юра! Народ, слава богу, уже перестал разделять корейские, японские или французские машины. Качество у всех сейчас очень близкое, больше начинают выбирать по бюджету и тому, что нравится. "Я никогда не сяду на корейца, француза, американца и т.д." - сейчас уже слышишь гораздо реже.

 

Если я решусь, то ессно САМ поеду... И найду правильного бюргера:)))) Я имел в виду подвеску... Она же там подруливающая... Не будет ТУТ с резинками и прочими "косточками" гимороя с "подзаказ" на месяц? Кстати, что даст VIN? Информацию о прохождении ТО у официала, либо ремонт там же? Про неофициальные сервисы же ничего ясно не будет?

 

Ккаих-то деталей на складе не будет, но и не разваливается там задняя подвеска за один час, а передняя вообще стандартная. Ожидание отсутствующих на российском складе запчастей сейчас около трех недель, вполне терпимо, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, слава богу, уже перестал разделять корейские, японские или французские машины. Качество у всех сейчас очень близкое, больше начинают выбирать по бюджету и тому, что нравится. "Я никогда не сяду на корейца, француза, американца и т.д." - сейчас уже слышишь гораздо реже.

 

Если бы все определялось только качеством! Но есть ведь еще и такие нематериальные вещи, как дизайн и прочее. Почему я на дороге всегда могу отличить азиата от европейца? Ну, почти всегда. Если европейца не творили азиаты, как иногда бывает. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы все определялось только качеством! Но есть ведь еще и такие нематериальные вещи, как дизайн и прочее. Почему я на дороге всегда могу отличить азиата от европейца? Ну, почти всегда. Если европейца не творили азиаты, как иногда бывает. :mosking:

 

Ну и? Обратил внимание на то, что в 2011 году, в Питере, КИА вошла в пятерку лидеров продаж?
Дизайн машин КИА и Хьёндэ сейчас весьма и весьма на высоте. На мой взгляд, они делают красивые машины. А постепенно, это приносит свои плоды. :don-t_mention:
Так что, может это уже и хорошо, что корейца видна на дороге и он отличим, в хорошем понимании этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ню-ню...

Раскрывающийся текст
Я как гляну на Колеос, так сразу отвернуться хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ню-ню...
Раскрывающийся текст
Я как гляну на Колеос, так сразу отвернуться хочется.

 

На вкус и цвет, фломастеры разные. По мне так ФВ со своим практичным дизайном, полностью обезличен. Но я ж не говорю, что это плохо. Каждому свое. Но говорить при этом, что корейский дизайн, типа фууу?

 

И на Колес первых и вторых фаз, реакция у людей самая разная. Мне нравилась первая фаза и не нравится вторая, а многим наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет, фломастеры разные. По мне так ФВ со своим практичным дизайном, полностью обезличен. Но я ж не говорю, что это плохо. Каждому свое. Но говорить при этом, что корейский дизайн, типа фууу?

 

И на Колес первых и вторых фаз, реакция у людей самая разная. Мне нравилась первая фаза и не нравится вторая, а многим наоборот.

 

Ты не понял. Я не сказал, что это абсолютно плохо. Ты прав, что на вкус и цвет... Просто это типичный азиат по внешности. Колеос никак не похож на европейца. У азиатов очень характерная внешность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял. Я не сказал, что это абсолютно плохо. Ты прав, что на вкус и цвет... Просто это типичный азиат по внешности. Колеос никак не похож на европейца. У азиатов очень характерная внешность.

 

а что есть азия?
вроде это япония и корея...
они они же отличаются

 

азия для меня просто корея,
действительно почему-то хенде с киа делают своебразный дизайн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что есть азия?
вроде это япония и корея...
они они же отличаются

 

азия для меня просто корея,
действительно почему-то хенде с киа делают своебразный дизайн

 

Есть еще Китай. Я не знаю, как точно описать, но я , глядя на машину сзади, сразу вижу, что это азиат. По формам фонарей, обводам кузова. У них прямо разрез глаз дизайн фар азиатский!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще Китай. Я не знаю, как точно описать, но я , глядя на машину сзади, сразу вижу, что это азиат. По формам фонарей, обводам кузова. У них прямо разрез глаз дизайн фар азиатский!

 

да, вообще-то согласен
они отличаются от европейского или американского дизайна
вот ниссан, например, тоже своебразен, сядешь в салоне и не поймешь, почему так все сделано, кто тут чертил дизайн... :)
хонда и митсубиси особняком, пытаются изобразить что-то самурайское
у тойота вообще свой дизайн, дизайн "тойота"

 

у китая, наверное, вообще пока нет своего дизайна,
а так хочется быстрее его увидеть
немного изучал культуру даосизма, поэтому уверен, китай сможет выдать свой дизайн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японские автопроизводители в очередной раз решили доказать миру свое мастерство в создании легковых транспортных средств. На этот раз японским инженерам удалось создать новый электромобиль SIM-WIL, который способен преодолевать расстояние около 351 километра без подзарядки батарей. Добиться столь впечатляющих результатов японским специалистам удалось за счет соединения емкостной батареи с эффективными силовыми агрегатами.
Далее: http://carfor.ru/n/2012/04/16/101.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхлопы дизельных двигателей вызывают рак. ВОЗ.

 

Международное агентство по изучению рака (МАИР, IARC, входит в ВОЗ) признала выхлопы дизельных двигателей канцерогенными веществами первой (самой опасной для человека) группы. Ранее эти выхлопы относили к группе 2А.

Классификация канцерогенных факторов по МАИР
Категория 1: канцерогенные для человека.
Категория 2A: весьма вероятно канцерогенные для человека.
Категория 2B: вероятно канцерогенные для человека.
Категория 3: не классифицируемые как канцерогенные для человека.
Категория 4: не канцерогенные для человека.
Выхлопы от бензиновых двигателей "оставлены" в группе 2B.

 

Интересно, сия новость ударит по мировым продажам дизельных авто? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назван лучший двигатель в мире

 

Жюри международного конкурса «Двигатель года» назвало победителей. И самым лучшим мотором в 2012 году признан фордовский трехцилинровый двигатель серии EcoBoost объемом 999 «кубов», который в настоящий момент устанавливается на новый Focus, а в будущем он появится и на других компактных моделях компании. В настоящий момент этот мотор, несмотря на наличие всего трех цилиндров, выдает 100 или 125 л.с. в зависимости от версии. Причем, он обладает не только приличной мощностью, но и расходует мало топлива.

 

Второе место в итоговом зачете досталось немецкому мотору объемом 1,4 л разработки Volkswagen. А на третьем месте оказался двигатель Ferrari от модели 458 Italia.

 

Победители конкурса International Engine of the Year Award:

 

Лучший двигатель года:
Трехцилинровый двигатель Ford объемом 999 см/куб (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

 

Лучшей «зеленый» двигатель
Гибридная силовая установка концерна GM: бензиновый мотор объемом 1,4 л + электродвигатель (Chevrolet Volt, Opel Ampera: 150 л.с.)

 

Лучший спортивный двигатель
Ferrari 4.5 л V8 (458 Italia, 458 Spider: 570 л.с.)

 

Двигатель объемом более 4 литров
Ferrari 4.5 л V8 (458 Italia, 458 Spider: 570 л.с.)

 

Двигатель объемом от 3 до 4 литров
BMW 4 л V8 (M3 Coupe, M3 Convertible: 420 л.с.)

 

Двигатель объемом 2,5-3,0 л
BMW 3 л, 6 цилиндров, двойной наддув (1 Series M coupe, 335is, Z4 35is: 340 л.с.)

 

Двигатель объемом 2,0-2,5 л
Audi 2.5 л. Пять цилиндров, турбонаддув (Audi TT RS, RS3 Sportback: 340 л.с.)

 

Двигатель объемом 1,8-2,0 л
BMW 2 л. (125i (218 л.с.), 320i (184 л.с.), 328i (245 л.с.), 520i (184 л.с.), 528i (245 л.с.), Z4 20i (184 л.с.), Z4 sDrive 28i, (245 л.с.), X1 20i, X3 20i (184 л.с.), X1 28i (245 л.с.)

 

Двигатель объемом 1,4-1,8 л.
BMW-PSA 1.6 л. Турбонаддув (Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupe / Roadster Cooper S (184 л.с.), Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupe / Roadster Cooper Works (211 л.с), Peugeot 207, 207cc, 208, 308, 308cc, 3008, 508, 5008 (156 л.с.), 308 GTI (200 л.с.), RCZ (156 л.с., 200 л.с.), Citroen DS3, C4 Picasso / Grand Picasso, C5, DS5 (156 л.с.), DS5 (200 л.с.), DS3 Racing (202 л.с.), DS4 (163 л.с.), DS4 Racing (200 л.с.)

 

Двигатель объемом 1,0-1,4 л
Volkswagen 1.4 л TSI Twincharger (VW Polo (180 л.с.), Beetle, Golf, Golf Plus, Golf Cabriolet, Scirocco, Eos, Jetta, Tiguan (160 л.с.), Sharan (150 л.с.), Touran / Cross Touran (140 л.с., 170 л.с.), Passat CNG, Touran / Cross Touran CNG (150 л.с.), Audi A1 (185 л.с.), Audi A3 (180 л.с.), Seat Ibiza FR, Alhambra (150 л.с.), Cupra (180 л.с.), Skoda Fabia RS (180 л.с.)

 

Двигатель объемом менее 1,0 л
Трехцилинровый двигатель Ford объемом 999 см/куб (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

 

auto@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назван лучший двигатель в мире
......
Двигатель объемом 1,4-1,8 л.
BMW-PSA 1.6 л. Турбонаддув
....
Двигатель объемом 1,0-1,4 л
Volkswagen 1.4 л TSI

 

Возможно, в названии конкурса перепутано слово, и вместо "лучший" должно быть "худший". :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, в названии конкурса перепутано слово, и вместо "лучший" должно быть "худший". :don-t_mention:

Оценка "надежность" не влияла на выбор победителей :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где же двигатели Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французское правительство поможет Renault

 

Правительство Франции рассматривает возвращение государственных субсидий национальным автопроизводителям. В частности, речь идет о материальной помощи компании Renault, которая, по информации издания «Financial Times», терпит серьезные убытки.

 

«Мы тщательно изучаем эту идею. Предложение затрагивает интересы всей национальной автомобильной промышленности. Необходимо провести полный анализ ситуации», - заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур
В настоящее время трудности на мировом авторынке испытывает и Peugeot. По данным источника, компания планирует сократить количество рабочих мест и продать часть своих активов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где же двигатели Рено?

 

А где двигатели Мерседес, Вольво, Тойота, Субару и др.? Зато есть совместный двигатель BMW-PSA 1.6T, который уже завоевал славу одного из самных проблемных в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французское правительство поможет Renault

 

Правительство Франции рассматривает возвращение государственных субсидий национальным автопроизводителям. В частности, речь идет о материальной помощи компании Renault, которая, по информации издания «Financial Times», терпит серьезные убытки.

 

«Мы тщательно изучаем эту идею. Предложение затрагивает интересы всей национальной автомобильной промышленности. Необходимо провести полный анализ ситуации», - заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур
В настоящее время трудности на мировом авторынке испытывает и Peugeot. По данным источника, компания планирует сократить количество рабочих мест и продать часть своих активов.

 

У Рено проблемы в Европе, т.к. на основных тамошних рынках, таких как Испания и Италия полная жесть в экономике, во Франции ситуация немногим лучше. Правда, это компенсируется ростом продаж за пределами Европы. А вот у PSA ситуация намного хуже, т.к. они практически европейская компания, не действующая за ее пределами. Естественно, что социалисты пришедшие к власти во Франции, готовы помогать Рено, и не только. Им надо выполнять свои обещания по сохранению рабочих мест. Кроме того, не надо забывать, что 15% акций Рено в руках у государства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где двигатели Мерседес, Вольво, Тойота, Субару и др.? Зато есть совместный двигатель BMW-PSA 1.6T, который уже завоевал славу одного из самных проблемных в России.

 


Возникает вопрос - и на фига такие конкурсы и награды - если в числе номинантов проблемные двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрокар Renault установил рекорд по дальности пробега

 

Хэтчбек Renault Zoe установил мировой рекорд среди серийных электрокаров по дальности пробега за 24 часа. Автомобиль проехал 1618 километров, превзойдя предыдущее достижение на 338 километров. Заезд проводился в присутствии официального наблюдателя и рекорд теперь ожидает подтверждения комиссии Книги рекордов Гиннесса.

 

Установление рекорда проходило на автодроме Обевуа в Нормандии. В заездах участвовали два хэтчбека Zoe, за руль которых по очереди садились водители из Обевуа, Клеона, Сандувиля, Флена, Дуэ и Гран-Курона. Они вели автомобили по трассе и затем ставили их на подзарядку. Машины преодолел в общей сложности 363 круга. Одна из них проехала 1618 километров, а другая – 1506 километров.

 

По словам представителей компании «Рено», зарядный блок модели Zoe позволяет проводить быструю зарядку автомобиля при мощности 43 киловатта, заряжая батареи на 80 процентов менее чем за полчаса. В ходе заездов подзаряжать машины пришлось 18 раз за 24 часа.

 

Renault Zoe оснащен 95-сильным электромотором и литий-ионными батареями. В реальных городских условиях при холодной погоде электрокар способен проезжать до 100 километров, а в умеренном климате — до 150 километров. Максимальной возможный запас хода на одной зарядке — 210 километров.

 

В Европе Zoe стоит 15,7 тысячи евро. Однако владельцу придется дополнительно платить за аренду батарей: контракт на 36 месяцев обойдется в 79 евро в месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Международном автобусном салоне «Busworld Russia-2012», проходящем на Нижегородской ярмарке с 5 по 7 июня 2012 года, впервые можно увидеть городской электробус ЛИАЗ-6274, а также новый автобус ПАЗ «Вектор».

 

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Как указано в релизе компании, электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного торможения и накопителем энергии. В составе накопителя энергии с системой термостатирования применяются литий-ионные аккумуляторы производства компании «Лиотех», которые обеспечивают запас хода электробуса до 200 км.

 

201206061619_eliektrobus-575x403.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/06/18/1732305

 

Любопытная статья. Конечно правильно, что поддерживают производство в России. Но все равно есть какой-то осадок. Ведь людей, которые хотят покупать действительно приличные автомобили - пусть и не новые - довольно много. А нам по сути навязывают необходимость ездить на машинах классом ниже.

 

Кстати, вот посетила мысль. Есть всякие там тесты по европейским стандартам, американским. А почему бы просто не собрать статистику ГАИ. Кол-во аварий с автомобилями определенной модели за год. Ну и итоговый так сказать результат.

 

Стремление пр-ва пересадить народ на Ларгусы и пр. др. - похвально с точки зрения экономики, создания рабочих мест. Но сдается мне, что подержанные Тойоты, Вольво, Мерседесы и так далее - сохранят куда больше жизней наших сограждан - чем бюджетные новоделы отечественной сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infiniti теперь делают в Санкт-Петербурге
"..На заводе компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге началась сборка автомобилей Infiniti. На данном этапе крупноузловым способом собирают две модели люксового бренда: FX и M. По информации издания «Финмаркет», работа на заводе началась еще в апреле этого года, но об этом факте стало известно только на днях."

 

читать полностью: http://auto.mail.ru/article.html?id=37472

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос - и на фига такие конкурсы и награды - если в числе номинантов проблемные двигатели?

Какие двигатели более всего приносят производителям денег-вот зачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault готовит новый кроссовер на базе Megane
201206081145_car_photo_532447_25.jpg

Машина будет предлагаться только с передним приводом, но с широкой линейкой моторов, среди которых будут 2,0- и 1,6-литровые турбодизели Nissan. Бензиновая линейка начинается со 113-сильного турбомотора объемом 1,2 литра, выдающего 190 Нм. На выбор будут предложены 5- и 6-ступенчатые МКП или автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением.

Источник Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль "МИШКА"
В свое время мне не хватало такой машины, плохо, что все у нас делается с запозданиями в десятки лет.
eaf3157df8b4b546d618565d23c6887e.jpg

 


b3ebe15359351794a61255cb04407f36.jpg

 

источник
http://motor.ru/news/2012/06/28/mishka/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль "МИШКА"
В свое время мне не хватало такой машины, плохо, что все у нас делается с запозданиями в десятки лет.

 

Проекту уже 7-8 лет, а реализации проекта до сих пор нет. Не верится, что и сейчас дойдет до выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проекту уже 7-8 лет, а реализации проекта до сих пор нет. Не верится, что и сейчас дойдет до выпуска.

 

"0"-я партия, 250 штук - "лед тронулся".

 

сайт проекта

 

Пока только непонятно, какие козыри будут предъявляться покупателю.
Дешево? Дешево, но не сногшибательно.
Комфорта там не должно быть по определению, ну мало будет.
Ремонтопригодность наверное должна быть высокая, но ковыряться в машине - вещь на любителя.
Возможно будет надежной в силу простоты, пластикового кузова, но это еще нужно доказать годами.
Может быть кризис в "тему" сыграет?
Интересно знать, как они будут раскручивать этот бренд.

 

Раньше писали, что планируется и в формуле "4х4", меня пожалуй это заинтересовало бы за небольшие деньги, но про это пока не пишут.

 

Надо Эдуард Маркмана спросить его мнение, он же спец в этом вопросе.

 

Эдуард, получится что либо у Карпова?

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заинтересовала статейка
http://www.caradisiac.com/Nouveaux-Dacia-D...llees-79448.htm

 

кто-нибудь слышал про мотор
бензиновый 1.2 TCe 115 л.с. ? на каких еще моделях будет и будет ли продаваться в России?

 

 

S7-Nouveaux-Dacia-Dokker-et-Dokker-Van-enfin-des-infos-plus-detaillees-266058.jpg
S7-Nouveaux-Dacia-Dokker-et-Dokker-Van-enfin-des-infos-plus-detaillees-266054.jpg
S7-Nouveaux-Dacia-Dokker-et-Dokker-Van-enfin-des-infos-plus-detaillees-79448.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заинтересовала статейка
http://www.caradisiac.com/Nouveaux-Dacia-D...llees-79448.htm

 

кто-нибудь слышал про мотор
бензиновый 1.2 TCe 115 л.с. ? на каких еще моделях будет и будет ли продаваться в России?


в Европах и аналог ДСГ у Рено ставится. Читал отзывы людям очень нравится эта коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.drive.ru/world/ford/4fec5433b72142de630002aa.html
С автопилотом мне понравилось. Заехал в пробку и дремать на заднее сиденье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация