Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

в ниссане тоже :don-t_mention:

 

Странно это... есть же какой-то разумный минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно это... есть же какой-то разумный минимум.

 

Кстати, я бы предложил еще тогда в базовой комплектации продавать автомобили без покрышек. Логика такая - а вдруг кеорпоратвиный клиент не захочет платить за штатные покрышки и знает где купить более дешевые. Ну б/у, например :) Зачем ему переплачивать :)
Второе зеркало, солнезацщитные козырьки - также увеличивают стоимость автомобиля. Дверные ручки зачем нужны? Можно же и так ключом дверь приоткрыть, а потом пальцем потянуть :mosking: И не надо будет лишних денег платить!
Задние сиденья опять же - а если клиент не планирует возить больше двух пассажиров? :) Не стоит за них переплачивать - пусть идут как опция. есть же экономные одинокие клиенты! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно это... есть же какой-то разумный минимум.

Чего же тут странного? Явно в Европе и Америке очень много покупателей, которым пепельница не нужна и они не желают платить за совершенно лишнее устройство. Вот производители и идут навстречу покупателю :)
Мне, например, пепельница в машине совсем не нужна. Хорошо хоть в Рено она отделяется от авто без ущерба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и они не желают платить за совершенно лишнее устройство.

 

...да еще и такое высокотехнологичное и дорогое :mosking: пепельница ж, наверное, а аж целых два доллара стоит!!!! :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако жадность некоторых производителей все равнол удивляет. Меня в сове время потрясло - что в Шкоде надо доплачивать за пепельницу. И никто меня не убедит, что это нормально.

 

Мне пепельница абсолютно не нужна.
С какой стати я должен платить за того парня, которому она нужна, пусть даже два доллара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пепельница абсолютно не нужна.
С какой стати я должен платить за того парня, которому она нужна, пусть даже два доллара?

 

Так ты и не платишь :) Это тебе производитель говорит, что ты платишь :) Он же определяет доплату. Если бы доплату за жэто не просили, то ты бы и не считал, что доплачиваешь за пепельцниу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, Рено поставляет до сих пор машины с датчиком света в Россию? Мы же не него платим, как за абсолютно ненужную вещь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, Рено поставляет до сих пор машины с датчиком света в Россию? Мы же не него платим, как за абсолютно ненужную вещь :)

 

Отличный вопрос! Кстати, не только в ведь в России правила обязывают ездить с включенным ближним светом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный вопрос! Кстати, не только в ведь в России правила обязывают ездить с включенным ближним светом.

в России ПДД не обязывают ездить с постоянно включенным ближним светом фар.
в Польше вот кажись надо всегда с ближним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в России ПДД не обязывают ездить с постоянно включенным ближним светом фар.

Вон оно чего... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Век живи - век учись ))))

Значит обманули :)

 

Ближний свет стал обязательным.



С вступлением поправок в силу все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября т.г. эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях - сильного тумана, ливня.

 

ГАИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит обманули :)

 


Но ведь четко сказано

или дневными ходовыми огнями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу . Можно и противотуманками обойтись!

 

"19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

•в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
•в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свершилось! Начали выпускать Ларгус... http://auto.mail.ru/article.html?id=36837

Прикольно получается, Ларгус дешевле Логана выходит, а при этом больше него... Когда такое ещё было, чтобы универсал был дешевле седана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, Рено поставляет до сих пор машины с датчиком света в Россию? Мы же не него платим, как за абсолютно ненужную вещь :)

При наличии дневных ходовых огней датчик света снова становится очень полезной опцией.
И посмотрите на обновленный Сценик 3. Там уже светодиодные ДХО присутствуют штатно.

 

Ну а кроме того, датчик света вроде как неотделим от датчика дождя, поэтому его и не убирали даже тогда, когда в России ДХО еще не были разрешены, а ближний свет уже был обязателен. Был такой период и как раз многие машины проходили сертификацию в этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь четко сказано

И при чем здесь это?

 

Я просто понять не могу, зачем мне платить за абсолютно ненужную опцию?
Или рестайлинговые Меганы будут к нам поставляться без этой опции?

 

Ну а кроме того, датчик света вроде как неотделим от датчика дождя

На Лагуне есть датчик дождя, но нет датчика света... А на Мегане и то и другое Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при чем здесь это?

 

Я просто понять не могу, зачем мне платить за абсолютно ненужную опцию?
Или рестайлинговые Меганы будут к нам поставляться без этой опции?

 


На Лагуне есть датчик дождя, но нет датчика света... А на Мегане и то и другое

 

Как при чем. При наличии ДХЛ ты прекрасно ездишь включив ДХО, а датчик света включает тебе ближний свет автоматом в темное время суток или при въезде в туннели.

 

На Меган-3 купе , датчик света есть точно.

 

На какой Лагуне?
На моей Лагуна-3 Привеледж с ксеноном, есть штатные ДХО и есть датчик света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И добавлю. Я езжу постоянно и всегда на ближнем свете ( по принципу Скандинавского варианта). Казалось бы, датчик света не нужен, но...На всех моих машинах Электрохромные зеркала заднего вида. Даже на Меган-2, на котором такого зеркала не было, я его доустанавливал. Без датчика света ЭЗЗВ работать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно получается, Ларгус дешевле Логана выходит, а при этом больше него... Когда такое ещё было, чтобы универсал был дешевле седана

 

В случае с Логаном ты платишь ещё за относительно качественный сервис и более-менее понятную гарантию. Плюс за "бренд", как смешно это бы не звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае с Логаном ты платишь ещё за относительно качественный сервис и более-менее понятную гарантию. Плюс за "бренд", как смешно это бы не звучало.

 

Так ваз - теперь тоже брэнд - партнер Рено! По сути тот же Логан! Ща там еще Датсун возродят - вот выбор будет. Ваз. датсун - а когда пришел уже чел к успеху - Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ваз - теперь тоже брэнд - партнер Рено! По сути тот же Логан! Ща там еще Датсун возродят - вот выбор будет. Ваз. датсун - а когда пришел уже чел к успеху - Рено!

 

Ну, да, теперь "правильные пацаны" будут точно знать, как продемонстрировать успех в жизни :) Когда этот "совок" уже умрет в нас: судить об успешности по марке машины и размеру часов на руке.
Анри! Надо срочно купить, что-нибудь типа VW Polo седан. Стоит почти как Логан, но зато "Дас Ауто", недорогой способ продемонстрировать, что "жизнь удалась" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплексы неистребимы.
Забавно. Приехали в Россию мои одногрупники. Немец и его жена. У нас встреча группы. Он не был здесь 12 лет. Сегодня с ним общались. У него своя строительная фирма. Вроде не богат, но и не беден. Ездит все годы только на Реношках. Ездил еще на 19-Й. Потом на Меган-1. Сейчас на Лагуне. Любит свои машины. Очень трепетно относится и к марке как к таковой. Хоть он и немец, чтящий немецкий автопром. Нет у него никаких комплексов.
Сегодня целый день возил их по городу, за город. Катал на Эспасе. Говорит, что если бы выбирал себе семи местный вэн, то взял бы только Эспаса. Потому, что не хочет переплачивать. Вот такой коленкор от нормальных, правильных немецких пацанов ( не мальчиков за сорок), которые умеют считать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я бы предложил еще тогда в базовой комплектации продавать автомобили без покрышек. Логика такая - а вдруг кеорпоратвиный клиент не захочет платить за штатные покрышки и знает где купить более дешевые. Ну б/у, например :) Зачем ему переплачивать :)
Второе зеркало, солнезацщитные козырьки - также увеличивают стоимость автомобиля. Дверные ручки зачем нужны? Можно же и так ключом дверь приоткрыть, а потом пальцем потянуть :mosking: И не надо будет лишних денег платить!
Задние сиденья опять же - а если клиент не планирует возить больше двух пассажиров? :) Не стоит за них переплачивать - пусть идут как опция. есть же экономные одинокие клиенты! :)

 


Когда в соответствующем количестве появятся клиенты, которые хотят машины без колес, мы начнем продавать и такие машины. Анри, Вы никак не хотите понять, что комплектации автомобилей определяются не производителями, а спросом. Можно перестать делать Логаны без усилителя, но он не станет дешевле, точнее станет дороже на стоимость усилителя. Или Вы думаете, что в Мерседесе за 100 тыс. Евро, половину опций Вы получаете в подарок? Как раз самые жадные производители делают самые дорогие машины. Там каждая опция стоит в несколько раз дороже, чем в массовом сегменте. Кстати, машины без садних сидений очень распространены, "каблучки" так и появились, когда клиенты стали выбрасывать задние сидения из своих Ситроенов Дешво и Рено 4CV. Пришлось производителям идти за спросом и наладить выпуск таких автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплексы неистребимы.
Забавно. Приехали в Россию мои одногрупники. Немец и его жена. У нас встреча группы. Он не был здесь 12 лет. Сегодня с ним общались. У него своя строительная фирма. Вроде не богат, но и не беден. Ездит все годы только на Реношках. Ездил еще на 19-Й. Потом на Меган-1. Сейчас на Лагуне. Любит свои машины. Очень трепетно относится и к марке как к таковой. Хоть он и немец, чтящий немецкий автопром. Нет у него никаких комплексов.
Сегодня целый день возил их по городу, за город. Катал на Эспасе. Говорит, что если бы выбирал себе семи местный вэн, то взял бы только Эспаса. Потому, что не хочет переплачивать. Вот такой коленкор от нормальных, правильных немецких пацанов ( не мальчиков за сорок), которые умеют считать деньги.

 


Ну это он в Германии взял бы Эспаса :) А в России ему бы предложили ВАЗ Лоджи :) вместо Эспаса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, да, теперь "правильные пацаны" будут точно знать, как продемонстрировать успех в жизни :) Когда этот "совок" уже умрет в нас: судить об успешности по марке машины и размеру часов на руке.
Анри! Надо срочно купить, что-нибудь типа VW Polo седан. Стоит почти как Логан, но зато "Дас Ауто", недорогой способ продемонстрировать, что "жизнь удалась" :)

 

Ну насчет успеха - это вообще щутка была :)

А к пониманию того, что VW - это именно Das Auto - я пришел чисто практическим путем, имея возможность покататься и на Туареге и на Октавии и на Гольфе и на Ауди. Хотя и лично любителем Фольксваген совсем не являюсь.
А их бюджетное недоразумение под названием Поло Седан - насколько я понимаю просто выполняет функцию такой заманухи - ну типа чтобы люди тянулись к марки в меру своих возможностей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там каждая опция стоит в несколько раз дороже, чем в массовом сегменте. Кстати, машины без садних сидений очень распространены, "каблучки" так и появились, когда клиенты стали выбрасывать задние сидения из своих Ситроенов Дешво и Рено 4CV. Пришлось производителям идти за спросом и наладить выпуск таких автомобилей.

 


Тут я с Вами Эдуард соглашусь. Меня самого здорово позабавило (в последнем АР, где был сравнительный тест нескольких премиум-машин) - что поясничный подпор на БМВ328 идет как опция и стоит 18 000 руб. В то время, как я в своей машине имею его совершенно бесплатно. Поэтому если уж говорить о дорогих машинах, то мне лично более симпатичен подход того же Инфините, где две комплектации могут отличаться скажем, наличием или отсутствием люка.

 

Но возвращаясь к Лоджи - ИМХО - комплектации в нем все равно скудноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это он в Германии взял бы Эспаса :) А в России ему бы предложили ВАЗ Лоджи :) вместо Эспаса :)

 

В Германии самый доступный Эспас стоит 32,5 тыс. Евро, и Лоджи то как раз прежде всего сделан для Германии, а не для России. У нас скорее появиться его грузовой вариант - Доккер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без датчика света ЭЗЗВ работать не может.

В самом электрохромном зеркале стоят 2 датчика - со стороны зеркала и со стороны лобового стекла. Затемнение происходит при появлении разности в освещенности с этих датчиков... Датчик света по-моему тут не при чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом электрохромном зеркале стоят 2 датчика - со стороны зеркала и со стороны лобового стекла. Затемнение происходит при появлении разности в освещенности с этих датчиков... Датчик света по-моему тут не при чем...

 

+1

 

У меня датчик освещенности, управляющий ЭХЗ, установлен в салонном зеркале и смотрит назад. А датчик света, управляющий фарами, стоит перед лобовым стеклом и смотрит вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ниссане тоже :don-t_mention:

 

Я бы, кстати, поменял все эти пепельницы в своих Рено на скидку или подходящий натуральный продукт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом электрохромном зеркале стоят 2 датчика - со стороны зеркала и со стороны лобового стекла. Затемнение происходит при появлении разности в освещенности с этих датчиков... Датчик света по-моему тут не при чем...

 

Вот именно. И на освещение выдает сигнал датчик, который со стороны стекла. Отключите его и перестанет срабатывать автоматическое включение света. Попробуйте. Других датчиков света в машине нет.
А если есть, покажите мне его в Диалоджисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

У меня датчик освещенности, управляющий ЭХЗ, установлен в салонном зеркале и смотрит назад. А датчик света, управляющий фарами, стоит перед лобовым стеклом и смотрит вперед.

 

У Вас сэр, дас ауто, и я не буду утверждать, какой из датчиков работает на автосвет. Но, судя по твоему описанию, все тот же. Убери его и электромнное зеркало лишится одного из датчиков и перестанет работать, так как ansav написал правильно, оно срабатывает при появлении разности в освещенности с этих датчиков. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно. И на освещение выдает сигнал датчик, который со стороны стекла. Отключите его и перестанет срабатывать автоматическое включение света. Попробуйте. Других датчиков света в машине нет.
А если есть, покажите мне его в Диалоджисе.

 


У Вас сэр, дас ауто, и я не буду утверждать, какой из датчиков работает на автосвет. Но, судя по твоему описанию, все тот же. Убери его и электромнное зеркало лишится одного из датчиков и перестанет работать, так как ansav написал правильно, оно срабатывает при появлении разности в освещенности с этих датчиков. :renaultflag:

 


Ansav все правильно написал, никто и не сомневается! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик света по-моему тут не при чем...

 


Ansav все правильно написал, никто и не сомневается! :lol:

 

Все, да не все. Специально оставил в его цитате то...
Где же тогда тот датчик света, что влияет на включение и отключение света фар???? Третий датчик???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, да не все. Специально оставил в его цитате то...
Где же тогда тот датчик света, что влияет на включение и отключение света фар???? Третий датчик???

Да, Боря, их три. Два на зеркале (с разных сторон), и один под лобовым стеклом для "автосвета".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Боря, их три. Два на зеркале (с разных сторон), и один под лобовым стеклом для "автосвета".

 


Ну тогда, отменив датчик света, тот что на фары, лишимся еще как такового, датчика дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford отзывает 140 тысяч Focus
Ford объявил об отзыве 140 000 автомобилей модели Focus, которые были сделаны в период с 1 августа 2010 по 18 октября 2011 года. Правда, пока речь идет об отзыве машин исключительно с американского рынка, но не исключено, что кампания по ремонту доберется и до Европы.
Проблемы на Focus не слишком серьезные, но неприятные – может быть поврежден разъем в жгуте проводов, который идет к правому («пассажирскому») стеклоочистителю. В результате в один прекрасный момент «дворник» может отказать, что повышает вероятность аварии во время дождя.
По словам представителей Ford, ремонт не займет много времени – мастерам лишь надо будет проверить разъем, и при необходимости его заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрохромные зеркала заднего вида. Даже на Меган-2, на котором такого зеркала не было, я его доустанавливал. Без датчика света ЭЗЗВ работать не может.

А как же Лагуна 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault запустил российские продажи обновленного Scenic

Сегодня, 9 апреля 2012 г., Renault запустил российские продажи обновленного Scenic. Компактвэн получил видоизмененную переднюю часть, новые задние фонари, дневные светодиодные фары, черные глянцевые и хромированные детали (в передней части, в дверце багажника и боковых молдингах), а также новые легкосплавные диски.

 

На российском рынке Scenic доступен c двигателями обемом 1,6 и 2 л с механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT.
Этот автомобиль стал первой моделью Renault, оснащенной системой видеоконтроля (Visio System), которая включает видеокамеру, расположенную за центральным зеркалом заднего вида. Основные функции системы: слежение за полосой движения (LDW) и автоматическое переключение фар (AHL) в зависимости от ситуации на дороге.

 

Компактвэн также получил TFT-дисплей с новыми функциональными возможностями и систему курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при движении на подъеме (HSA). Кроме того, автомобиль оснащается навигационной системой Carminat TomTom на русском языке. Стоимость нового Renault Scenic начинается от 785 500 рублей.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/04/09/1726916

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что 10 апреля на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был произведен 200 000-й автомобиль. Стремительный темп развития производственной мощности позволил достичь таких внушительных результатов спустя 6 месяцев после сборки первых 100 000 единиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz представил модель Citan
Mercedes-Benz опубликовал первые фотографии новой модели Citan, которая появится в продаже во второй половине этого года. Но надо сразу сказать – несмотря на всю свою новизну, Citan нам уже хорошо знаком. Ведь, по сути, это переделанный «каблук» Renault Kangoo!

 

ca6197877fbct.jpg

 

Читать остальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ижевский завод прекратил производство "семерки"

 

http://lenta.ru/news/2012/04/17/semerka/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликован рейтинг самых продаваемых авто в РФ в I квартале 2012 года.

 

http://rating.rbc.ru/articles/2012/04/18/3.../04/18/33625080

 

Рено на 5-м месте.

 

Однако у меня совершенно тупой вопрос. За счет какой модели Ниссан занял 2-е место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако у меня совершенно тупой вопрос. За счет какой модели Ниссан занял 2-е место?

Кашкай и Жук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликован рейтинг самых продаваемых авто в РФ в I квартале 2012 года.

 

http://rating.rbc.ru/articles/2012/04/18/3.../04/18/33625080

 

Рено на 5-м месте.

 

Однако у меня совершенно тупой вопрос. За счет какой модели Ниссан занял 2-е место?

 


У Ниссана Джук обогнал по продажам Кашкай, остальная гамма тоже неплохо продается. Посмотрим что будет после второго квартала, думаю что в первой десятке произойдут перестановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кашкай и Жук

 


Но тогдав если грубо - получается, что Кашкаев и Джуков продается на уровне Логанов и Сандеров + остальное Теана там, внедорожники.
Офигеть :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогдав если грубо - получается, что Кашкаев и Джуков продается на уровне Логанов и Сандеров + остальное Теана там, внедорожники.
Офигеть :blink:

еще посмотрите прошлый год :don-t_mention: , у ниссана очень хорошие продажи причем не суперэконом авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще посмотрите прошлый год :don-t_mention: , у ниссана очень хорошие продажи причем не суперэконом авто

 

Да уж, что уж тут говорить - молодцы просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогдав если грубо - получается, что Кашкаев и Джуков продается на уровне Логанов и Сандеров + остальное Теана там, внедорожники.
Офигеть :blink:

http://www.aebrus.ru/application/views/FCK...March%20Rus.pdf
жуков 9000
кашкай 8000
т.е. практически все модели продаются хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 782
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhqi
    Новый пользователь
    Bogdanhqi
    Регистрация