kostyanski Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 В моем восприятии, твои посты пропитаны снобизмом очень давно. Определение снобизма я привел (другого нет), поэтому не задумаюсь по этим измерениям у ноута д.б. просвет как у символа, а это не так, тоже проверено лично (но у меня с защитой был) у друга 307 был, тоже проблем не было, это же не бугатти какой-нибудь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 ...по этим измерениям у ноута д.б. просвет как у символа, а это не так, тоже проверено лично (но у меня с защитой был) у друга 307 был, тоже проблем не было, это же не бугатти какой-нибудь я верю измерениям АР тоже ездил и на символе, и на ноуте при парковке над бордюрами проблем не было ни у одной машины символ воспринимался более высоким. но может из-за короткого свеса, не готов сказать, кто выше, может они приблизительно равны факт то, что эти 2 см играют роль в повседневной эксплуатации и степвей не пустой маркетинговый ход, так я думаю сравнивал обычный сандеро и степвей в разных ракурсах, но особенно наглядно видно когда они стоят рядом в салоне, и кузов и двери степвея намного выше, об этом хотел сказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Определение снобизма я привел (другого нет), поэтому не задумаюсь А зря. Иногда полезно. Причем не зацикливаясь на одном определении, смотря и учитывая, что их много Стремясь понять, что ты не истина в последней инстанции и чтоСНОБ, -а, муж. (книжн.). Человек, считающий себя носителем высшей интеллектуальности и изысканных вкусов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992. Обрати внимание на выделение! Считающий себя! Но вовсе не значащее, что по факту являющийся таким носителем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) А зря. Иногда полезно. Причем не зацикливаясь на одном определении, смотря и учитывая, что их много Стремясь понять, что ты не истина в последней инстанции и что Обрати внимание на выделение! Считающий себя! Но вовсе не значащее, что по факту являющийся таким носителем. В Ожегове старом этого определения нет, это я так понимаю в переизданиях такое появилось Кстати а почему я должен например Эдуарда или кого-то еще считать истиной в последней инстанции, только потому что он продает рено , лучше уж я себя таким буду считать , это мое имхо . А ты Боря реально считаешь что увеличение клиренса на 2 см это на что-то влияет (причем от изначально достаточно большого), тогда уж смотреть в сторону того же дастера с пп, тем более с учетом ожидания степвея, то на то и выйдетEvi у меня ноут и символ были одновременно года 3 и стояли рядом , очень заметно как отличаются не в пользу ноута кстати а где в АР вы видели измерения что-то найти не могу Изменено 13 Ноября 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 ...А ты Боря реально считаешь что увеличение клиренса на 2 см это на что-то влияет (причем от изначально достаточно большого), тогда уж смотреть в сторону того же дастера с пп, тем более с учетом ожидания степвея, то на то и выйдетEvi у меня ноут и символ были одновременно года 3 и стояли рядом , очень заметно как отличаются не в пользу ноута кстати а где в АР вы видели измерения что-то найти не могу АР №7 (470), 2011 №15 (431), 2009 тоже нацелился на дастер, не стал ждать степвея, думаю, насколько дороже будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 В Ожегове старом этого определения нет, это я так понимаю в переизданиях такое появилось Кстати а почему я должен например Эдуарда или кого-то еще считать истиной в последней инстанции, только потому что он продает рено , лучше уж я себя таким буду считать , это мое имхо . А ты Боря реально считаешь что увеличение клиренса на 2 см это на что-то влияет (причем от изначально достаточно большого), тогда уж смотреть в сторону того же дастера с пп, тем более с учетом ожидания степвея, то на то и выйдет 1. Нет, я просто считаю, что каждый из нас, не должен думать, что его личное мнение единственно правильное и его вкус, выше вкуса других. Но помнить и уважать то, что Эдуард знает много больше про Рено и конкурентов, тоже стоит. Во всяком случае, много больше чем знает большинство из нас. 2. Я реально считаю, что 2 см клиренса могут быть важны и очень. Имея много Реношек в семье, каждая из которых выполняет весьма разные функции, мы можем пренебречь более низким клиренсом на Купешке. При этом, клиренсы Лагуны и особенно Эспаса для нас важны. Особенно Эспаса. При этом, нам категорически не нужны внедорожники. Я все время помню о том, что для многих клиренс важен. При этом, клиренс легкового авто, а не внедорожника, на который многим просто не потянуть. 3. Если люди выбирают Сандеро Степвей, а не просто Сандеро, значит он им нужен. И их чаяния нужно уважать, а не пренебрежительно о них писать. То что не нужно и не принято тобой, нужно другим. А то ведь, можно нарваться на встречное мнение о твоей машине, которая мне задаром не нужна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Я и пишу не о них пренебрежительно а о маркетологах которые продали одну машину 2 раза (нет это конечно хорошо для продаж но все же ) А мне Боря плевать на мнение о куске железа, я же уже говорил , я тебе сам могу порассказать про свои авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 А мне Боря плевать на мнение о куске железа, я же уже говорил , я тебе сам могу порассказать про свои авто "Я", Костя, последняя буква в алфавите. И это надо помнить, когда ты общаешся с другими об авто. Многим вовсе не наплевать на мнения об авто, на которых они ездят. Задумайся и о том, что все марки и модели имеют разные комплектации. И если они продаются, значит это успех маркетологов. А если ты не понимаешь человека, купившего что то, что имеет аналог но чуть другой внешний вид, это не значит, что ты прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 нам категорически не нужны внедорожники. А почему, это интересно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 А почему, это интересно? Потому, что мне нужна более трассовая машина. А я сумел сравнить комфортность вэнов для семерых с внедорожниками на семерых. Последние мощно проигрывают в комфорте. Либо, стоят стоооолько, что траты на подобные авто, для себя считаю не разумными. Если че, то поездил на Тойота Лэнд Круизер 200 и Прадо, GMC Yukon, Вольво ХС 90, ФВ Мультивэн и Мерседес Вито, Додж Гранд Караван. И отдаю предпочтение именно вэнам. Именно исходя из особенностей своей личной эксплуатации. , Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Потому, что мне нужна более трассовая машина. А я сумел сравнить комфортность вэнов для семерых с внедорожниками на семерых. Последние мощно проигрывают в комфорте. Либо, стоят стоооолько, что траты на подобные авто, для себя считаю не разумными. Если че, то поездил на Тойота Лэнд Круизер 200 и Прадо, GMC Yukon, Вольво ХС 90, ФВ Мультивэн и Мерседес Вито, Додж Гранд Караван. И отдаю предпочтение именно вэнам. Именно исходя из особенностей своей личной эксплуатации. , Из перечисленного по твоим критериям я бы выбрал Мультивэн и Вито. А ты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Из перечисленного по твоим критериям я бы выбрал Мультивэн и Вито. А ты? Из перечисленого, выбрал бы любой из перечисленых вэнов. Но мой кошелек выбрал уже Эспас. Причина банальна. Он им не уступает, а разница в цене глобальная. У меня нет желания выкладывать лишний лимон на то, что будет успешно выполнять те же задачи, что выполняет и мой Эспасик. Если бы я был фанатов бездорожья, то .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Из перечисленого, выбрал бы любой из перечисленых вэнов. Но мой кошелек выбрал уже Эспас. Причина банальна. Он им не уступает, а разница в цене глобальная. У меня нет желания выкладывать лишний лимон на то, что будет успешно выполнять те же задачи, что выполняет и мой Эспасик. Если бы я был фанатов бездорожья, то .... Ни лэнд крузер ни Вольво ни GMC не являются никакими вэнами. Вэны среди перечисленных тобой это мультивен, вито и караван. Ответь поточнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Ни лэнд крузер ни Вольво ни GMC не являются никакими вэнами. Вэны среди перечисленных тобой это мультивен, вито и караван. Ответь поточнее. Ну ты все верно и ответил сам. Я думал, что тебе расшифровывать и не надо. Я намерено привел ряд внедорожников и ряд вэнов, на которых я поездил, за последние пару лет. И во всех случаях, мой выбор был не в пользу внедорожника. Или ты хочешь, что бы я озвучил, какой именно из Вэнов я выбрал? Так я не смогу ответить. Мне все они понравились. Каждый по своему. Более чем уверен, что все решила бы цена машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 "Я", Костя, последняя буква в алфавите. Это смотря с какой стороны алфавита смотреть (я даже книги часто открываю с последней страницы ) Боря, но тут и вид тот же Потому, что мне нужна более трассовая машина. вот такой выбор мне понятен а когда тоже самое но с шильдиками, нет кстати на сузукигв-форуме проблему с недостаточным клиренсом решают проще (ставят проставки и 50мм без проблем поднимают авто ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Боря, но тут и вид тот же : Люди платят за тюнинг. Это то же самое, что купить ограниченую серию Блэк Эдишн. Ну нравится и все тут. А проставки. Так я лично, не готов колхозить. И многие не готовы!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Ну ты все верно и ответил сам. Я думал, что тебе расшифровывать и не надо. Я намерено привел ряд внедорожников и ряд вэнов, на которых я поездил, за последние пару лет. И во всех случаях, мой выбор был не в пользу внедорожника. Или ты хочешь, что бы я озвучил, какой именно из Вэнов я выбрал? Так я не смогу ответить. Мне все они понравились. Каждый по своему. Более чем уверен, что все решила бы цена машины. Когда я захожу в автосалоны, чтобы сделать ТО или по другим вопросам, то смотрю, какие там выставлены автомобили. Для этого они там и выставлены, чтобы такие, как я, зашедшие, на них смотрели , внутрь залезали и щупали. И сколько в последние годы куда ни смотрю, все время мои глаза смотрят в сторону вэнов! Ничего не могу с собой поделать! Нравятся и все. Ну не нужен мне такой автомобиль, а нравится! И купить могу, но не нужен. Вот такая шиза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 на сузукигв-форуме проблему с недостаточным клиренсом решают проще (ставят проставки и 50мм без проблем поднимают авто ) Полная ерунда. Уверен, что ты сам все понимаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) Полная ерунда. Уверен, что ты сам все понимаешь. Зайди на форум, почитай и посмотри фото, сам все поймешь, а ерунда это или нет, я не знаю Изменено 13 Ноября 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Зайди на форум, почитай и посмотри фото, сам все поймешь, а ерунда это или нет, я не знаю Зачем мне туда ходить? Читать про проставки? Я что, дал повод считать себя стрит-сракером рейсером или пацаном? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Зачем мне туда ходить? Читать про проставки? Я что, дал повод считать себя стрит-сракером рейсером или пацаном? а причем тут стритсракер http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t...ht=%EB%E8%F4%F2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 а причем тут стритсракер http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t...ht=%EB%E8%F4%F2 Понимаешь, весь этот колхоз давно известен. Началось все с Жигулей. Все эти причиндалы поднимают машину, но за счет ухудшения очень многих характеристик. Управляемость, заносимость, устойчивость... Я вообще противник большинства тюнинхов (кроме некоторых, которых очень мало). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 А какая по большому счету разница. тут ведь главное понять - кто сколько продает, что пользуется популярностью и как меняются лидеры. Мне вот, например, интересно начнет Логан с Сандеро сдавать позиции или нет. Пока нет, мощностей у корецев меньше, они просто не смогут производить столько. В том отчете, первая таблица продажи по маркам, по ней видно как продаются марки в целом. Например, в сентябре Рено уже обошло КИА по продажам, вполне вероятно, что по году может обойти. В этом отчете, самое интересное, что ВАЗ стал терять в продажах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Все эти причиндалы поднимают машину, но за счет ухудшения очень многих характеристик. Управляемость, заносимость, устойчивость... Кажеться мне, что если разобрать подвеску сандеро и степвея, то отличий мы там не найдем , возможно пружины будут разные, хотя сомневаюсь. Так что колхоз с проставками вполне подойдет для сандеро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Renault откроет в России собственный банк Французский банк Renault Credit International (RCI Banque), в настоящее время представленный в России через своего партнера «ЮниКредит Банк», планирует выйти на российский рынок неопосредованно. В настоящее время Renault Credit International работает в 27 странах мира. Как сообщил директор региона Евразия RCI Banque Бруно Кинтцингер, в открытие банка со штаб-квартирой в Москве планируется инвестировать 400 млн долларов. «Открытие банка доказывает, что Renault пришла в Россию не просто снять сливки, а надолго и всерьез», – подчеркнул он. Основное направление деятельности банка будут заключаться в кредитовании конечных потребителей. Стоит отметить, что разработанная RCI Banque программа Renault Credit доступна в России с весны 2006 года. С тех пор было выдано более 80 тысяч кредитов на общую сумму более 20 млрд рублей: ведь каждый третий автомобиль Renault в России продается именно по этой программе. В компании уверены, что российский рынок в ближайшие годы будет продолжать расти, открывая отличные перспективы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Кажеться мне, что если разобрать подвеску сандеро и степвея, то отличий мы там не найдем , возможно пружины будут разные, хотя сомневаюсь. Так что колхоз с проставками вполне подойдет для сандеро. "Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки. А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще один «довесок» - ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA." http://auto.ironhorse.ru/renault-sandero-stepway_1360.html это про бразильский степвей, московский такой же наверное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 ...И сколько в последние годы куда ни смотрю, все время мои глаза смотрят в сторону вэнов! Ничего не могу с собой поделать! Нравятся и все. Ну не нужен мне такой автомобиль, а нравится! И купить могу, но не нужен. Вот такая шиза. Аналогично! Даже, если куплю, то возить почти некого и ставить негде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lek Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 . А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Ох уж эти автожурналисты-недопереводчики. А была то какая задняя подвеска? Стаба сзади на наших степвеях нет. Разные только передние стойки и задние пружины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Как вам обновленная Астра - ИМХО интересный выбор вариантов для тех кто хочет автомобиль такого класса. http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?model4...fm_z105=nwsrtxt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Как вам обновленная Астра - ИМХО интересный выбор вариантов для тех кто хочет автомобиль такого класса. http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?model4...fm_z105=nwsrtxt да чЁта ценники негуманные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Ноября 2011 Опубликовано 18 Ноября 2011 RBC Daily, №195 (18 ноября 2011 г.) "Фольксваген" попросил Обаму не ужесточать экостандарты для автомобилей Концерн Volkswagen обратился к администрации президента США Барака Обамы с просьбой смягчить топливные стандарты, которые вводятся в стране с 2025 года, или сделать исключение для их дизельных моделей. Как рассказал агентству Reuters руководитель американского офиса VW Джонатан Браунинг, компания уже провела соответствующие переговоры с транспортными и экологическими ведомствами США. Как сообщалось ранее, с 2025 года средний расход топлива у автомобилей, продающихся на территории Америки, не должен превышать 4,3 литра на сто километров. Сейчас этот показатель составляет 8,7 литра. Новый топливный стандарт уже поддержали концерны General Motors, Ford, Toyota и BMW. Компания Volkswagen, напротив, выразила свое несогласие, поскольку после введения новых правил ей придется отказаться от двухлитрового дизельного двигателя, который в настоящее время устанавливаются на автомобили Passat на американском рынке. Его расход топлива составляет 5,4 литра на 100 километров, хотя, по заверению компании, этот мотор отличается низким выбросом вредных веществ в атмосферу. Ужесточение топливного стандарта – часть госпрограммы по сокращению импорта нефти в США к 2025 году на одну треть. Для этого уже в 2016 году средний расход топлива будет снижен до 6,6 литра на сто километров. Кроме того, к 2015 году власти намерены пересадить один миллион американцев на электрокары и гибриды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 18 Ноября 2011 Опубликовано 18 Ноября 2011 статья от 15 числа, но всё же:«АвтоВАЗ» станет французским в 2012 году Компания Renault планирует уже в следующем году получить полный контроль над «АвтоВАЗом». Напомним, что в настоящий момент Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа», но этот пакет не позволяет французам принимать стратегические решения и руководить предприятием – для этого нужно иметь 50% плюс одна акция. Однако в 2012 году российские власти все-таки позволят альянсу Renault-Nissan получить контрольный пакет акций «АвтоВАЗа». Причем Renault достанется 35%, а Nissan получит 15%. После этого, скорее всего, на «АвтоВАЗе» начнется глобальная реструктуризация, а сам завод возглавит представитель Renault. P.S. Стоит отметить, что в последние месяцы «АвтоВАЗ» вынужден сокращать производство – продажи машин падают шестой месяц подряд. Так, по итогам октября выпуск автомобилей в Тольятти сократился на 22%. Представители «АвтоВАЗа» объясняют отрицательную динамику переносом производства заднеприводной Lada 2107 на Ижевский автозавод, а также подготовкой к выпуску новой Lada Granta. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 «ИжАвто» займется сборкой Renault Sandero, Duster и Nissan Tiida На «ИжАвто» в ближайшие годы начнут сборку автомобилей Renault Duster, Renault Sandero и Nissan Tiida, а Волжский автозавод намерен поставить на ижевский конвейер моделей LADA Granta, B-cross и C-cross. ....на ижевских мощностях будут выпускаться три модели альянса Renault-Nissan. В 2013 году должна начаться сборка автомобилей Renault Duster объемом 20 тысяч машин, который к 2020 году планируется увеличить до 30 тысяч машин в год. А с 2015 года французский автопроизводитель собирается начать в Ижевске сборку Renault Sandero объемом 20 тысяч единиц. Впрочем представители французской компании пока не комментируют данную информацию, поясняя, что план еще не утвержден окончательно. Японская компания Nissan в свою очередь планирует с 2014 года запустить на «ИжАвто» производство модели Tiida в кузове седан и хэтчбек общим объем 21 тысяч машин в год, а к 2020 году объемы ее производства должны вырасти до 75 тысяч машин в год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 Понимаешь, весь этот колхоз давно известен. Началось все с Жигулей. Все эти причиндалы поднимают машину, но за счет ухудшения очень многих характеристик. Управляемость, заносимость, устойчивость... Я вообще противник большинства тюнинхов (кроме некоторых, которых очень мало). Тут не все так просто, характеристики меняются, но у каждого владельца есть их своя ценность. Мне вот как-то потредовалось из практических соображений (и только из них!) приподнять мою машину( Самару). Из соображений безопасности сразу стал медленнее ездить по прямой и поворотам. Ну и все отлично! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Renault построит автомобиль за 100 тысяч рублей ....По данным французской газеты La Tribune, руководство Renault поставило перед своими подчиненными новую смелую и амбициозную задачу. Французы хотят придумать машину, которая была бы дешевле Logan. Намного дешевле! Ориентировочная цена будущей машины-сенсации – 2500 евро или в пересчете около 105 тыс. руб! ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Renault построит автомобиль за 100 тысяч рублей ....По данным французской газеты La Tribune, руководство Renault поставило перед своими подчиненными новую смелую и амбициозную задачу. Французы хотят придумать машину, которая была бы дешевле Logan. Намного дешевле! Ориентировочная цена будущей машины-сенсации – 2500 евро или в пересчете около 105 тыс. руб! ..... Сделать то можно, верю в это, но как они смогут преодалеть краш-тест? Или машинку перевести в категорию мотоколясок, там все намного проще. И дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Машина за 2500 Евро, если появится (то только в Индии) и будет продаваться не под брендом Renault (а скорее всего Bajaj) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Renault построит автомобиль за 100 тысяч рублей ....По данным французской газеты La Tribune, руководство Renault поставило перед своими подчиненными новую смелую и амбициозную задачу. Французы хотят придумать машину, которая была бы дешевле Logan. Намного дешевле! Ориентировочная цена будущей машины-сенсации – 2500 евро или в пересчете около 105 тыс. руб! ..... А что - отличная идея, очень в духе Рено P.S. Я только никогда не понимал - а на фига нужны такие машины. Что стоит цель пересадить на автомобили всех поголовно? И что? Совсем в пробках увязнем. Фигня это все короче. Вместо того, чтоб придумывать новые классные автомобили - г....ом каким-то хотят заниматься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Этот автомобиль показали еще год назад в виде концептаhttp://www.automotto.com/entry/bajaj-auto-...-ahead-of-tata/ а зачем он нужен, можно увидеть на примере этого ролика об индийском транспорте и уличном движении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Я очень уважаю Индию и искренне желаю индусам, чтобы они на чем-то там удобно ездили в своем жутком транспортном потоке Но ей Богу, мне как человеку, живущему в Москве и далекому от Индии хочется ездить на автомобиле той марки, которая озабочена качеством, динамическими характеристиками, комфортом, передовыми технологиями, а не созданием убогих аппаратов для жителей Индии Уж извините Я принципиально не хочу в 151 раз поднимать тут тему про маркетинговую политику Рено просто скажу лично за себя - вот благодаря в т.ч. таким новостям - я постепенно эту марку перестаю воспринимать, так как я воспринимал ее лет 10 назад. Понимая также, что Рено глубоко фиолетово на мое мнение, я на него не обижаюсь, а просто смотрю теперь исключительно в сторону других производителей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Я очень уважаю Индию и искренне желаю индусам, чтобы они на чем-то там удобно ездили в своем жутком транспортном потоке Но ей Богу, мне как человеку, живущему в Москве и далекому от Индии хочется ездить на автомобиле той марки, которая озабочена качеством, динамическими характеристиками, комфортом, передовыми технологиями, а не созданием убогих аппаратов для жителей Индии Уж извините Я принципиально не хочу в 151 раз поднимать тут тему про маркетинговую политику Рено просто скажу лично за себя - вот благодаря в т.ч. таким новостям - я постепенно эту марку перестаю воспринимать, так как я воспринимал ее лет 10 назад. Понимая также, что Рено глубоко фиолетово на мое мнение, я на него не обижаюсь, а просто смотрю теперь исключительно в сторону других производителей Про технологии можно почитать здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry911588 Но "форумным маркетологам", как я уже писал, это не интересно. Им про Индию давай!... Кстати про Индию. Туда не только Рено хочет придти, но и другие "супертехнологичные" марки типа Дас Ауто и "японцев". Вы про Индию не читайте, не будете расстраиваться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Мне видается следующая ситуация: Renault в России покупает VAZ и роль бюджетной марки в концерне Renault-Nissan в России полностью отдается Ладе. Так уже произошло в Европе, где у Renault есть бренд Dacia. Не надо путать, марку Renault и концерн Renault.S.A.S. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 К слову, в индии Renault позиционируется как престижный европейский производитель. Logan в Индии продается под брендом Mahindra. Модельный ряд Renault в Индииhttp://www.renault.co.in/range.html?type=0 И в Китае.http://www.renault.cn/products/index.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Logan в Индии продается под брендом Mahindra. Что же Вы ж такое пишите, тут у некоторых коллег сложные ассоциативные ряды. Еще Решат, что на Махиндре ездят, не дай бог, посжигают свои автомобили ">" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true"> Изменено 23 Ноября 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 P.S. Я только никогда не понимал - а на фига нужны такие машины. Что стоит цель пересадить на автомобили всех поголовно? И что? Совсем в пробках увязнем. Фигня это все короче. Вместо того, чтоб придумывать новые классные автомобили - г....ом каким-то хотят заниматься А для того, чтобы понять и оценить, надо один раз оказаться в в Индии. Есть у меня дружок, индус. Из весьма обеспеченой семьи. Свой огромадный элитный дом. Содержание дома с 8-ю слугами, в месяц обходится в бешеные 300 долларов. Не хилый показатель! Так что, машина за 2500 долларов, это целое состояние в Индии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Мне видается следующая ситуация: Renault в России покупает VAZ и роль бюджетной марки в концерне Renault-Nissan в России полностью отдается Ладе. Так уже произошло в Европе, где у Renault есть бренд Dacia. Не надо путать, марку Renault и концерн Renault.S.A.S. А что такое Рено S.A.S. ? В Индии Логан - Махиндра вот именно!!!! Но в России-то он РЕНО !!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Renault построит автомобиль за 100 тысяч рублей ....По данным французской газеты La Tribune, руководство Renault поставило перед своими подчиненными новую смелую и амбициозную задачу. Французы хотят придумать машину, которая была бы дешевле Logan. Намного дешевле! Ориентировочная цена будущей машины-сенсации – 2500 евро или в пересчете около 105 тыс. руб! ..... А чего ее изобретать, все давно изобретено. Роем архивы ВАЗ, достаем ОКУ, едем в Китай, договариваемся с производителями з\ч для наших самар. И все машина готова. А если собирать ее не у нас, то можно и в 2000 штуки вложиться. Было время когда ОКА стоила немногим больше 2000 баксов. Есть еще красивше выход. Ставим на конвейер нашу классику (ну морду немного перелицевать), только не у нас в стране. Тем самым избавляемся от нашего офигевшего менеджмента и откатов. И будет она стоит штук 100 не больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) А что такое Рено S.A.S. ? Открытое Акционерное Общество Renault В Индии Логан - Махиндра вот именно!!!! Но в России-то он РЕНО !!!!!! И это обстоятельство просто бередит душу некоторым форумчанам. Выход я вижу только один: срочно валить в Индию, и найти там успокоение для своей истерзанной души... Ведь вокруг будут одни Махиндры, и никаких тебе Рено Логан Изменено 23 Ноября 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Автопром теряет колею Мировой автопром ожидают непростые времена: на смену рекордному по продажам 2011 году придет снижение сбыта в 2012 году. Больше всего пострадают западноевропейские концерны. Впрочем, даже Китай не останется в стороне от общей тенденции: рост продаж в Поднебесной замедлится, компаниям придется обслуживать излишние производственные мощности. На смену посткризисному активному росту продаж легковых автомобилей придет стагнация, говорится в полученном РБК daily исследовании известного эксперта, директора Центра экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбург-Эссен Фердинанда Дуденхеффера. Согласно его прогнозу, в следующем году мировые продажи автомобилей слегка снизятся — с 61,28 млн до 61,22 млн штук. И лишь в 2013 году глобальный автопром вернется к устойчивому росту. При этом связанные со стагнацией проблемы автоконцернов усугубятся из-за избыточных производственных мощностей на всех крупных рынках, в первую очередь в Азии, России, Северной и Южной Америке. Наиболее проблемным регионом в 2012 году вполне предсказуемо станет Западная Европа, страдающая от долгового кризиса. Здесь спрос снизится по сравнению с уходящим годом на 671 тыс. штук (5,3%), до 12,1 млн. В результате 2012 год станет для Западной Европы худшим за последние 18 лет. Более того, согласно почти апокалиптическому прогнозу г-на Дуденхеффера, сбыт в Европе останется ниже докризисного уровня до 2015 года. Виной проблем европейского авторынка станут страны-должники: Греция, Италия, Ирландия, Португалия, Испания, Бельгия и даже не столь давно примкнувшая к ним Франция, также вынужденная урезать бюджет. На эти государства в 2010 году приходилась почти половина всех автомобилей, проданных в Европе, поэтому их роль в автобизнесе Старого Света весьма велика. «В борьбе за клиентов автоконцерны будут вынуждены чаще устраивать скидки, а также оставлять повышения цен на ряд моделей лишь на бумаге», — сказал г-н Дуденхеффер РБК daily. Еще одним фактором, заметно влияющим на прибыли автоконцернов в Европе, станут избыточные производственные мощности. Окрыленные ростом продаж, Audi, BMW, Volkswagen и такие импортеры, как Hyundai-Kia, решили вывести на рынок много новых моделей, не имеющих предшественников и требующих дополнительных производственных возможностей. Так, Audi намерена в 2013 году представить на рынке Audi Q1 и Audi A2, а в конце 2012 года — спортивный вариант Audi A1Sportback. BMW планирует выпустить через два года первый электромобиль BMW i3. В результате такого оптимизма автоконцернов в 2012—2013 годах избыточные производственные мощности в Европе (главным образом во Франции, Италии и Испании) составят 800 тыс. автомобилей. Чтобы хоть как-то компенсировать тающие прибыли и растущие расходы, европейским автопроизводителям придется сокращать персонал. Негативные тенденции не обойдут даже самый динамичный рынок — Китай. Продажи в Поднебесной будут увеличиваться медленнее, чем в 2009—2010 годах, когда рост составлял более 1 млн автомобилей в год. А вот избыточные производственные мощности составят до 2 млн штук, поскольку не только местные, но и многие европейские и американские концерны сделали ставку на этот рынок. Источник: Центр экономики автомобильной промышленности университета Дуисбург-Эссен Татьяна Глазкова РБК daily Изменено 24 Ноября 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Автопром теряет колею Позитивная статья (для покупателя) Даешь хорошие скидки на авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 592 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.