Yourasik Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) новая Lada 2116 Флюенс напоминает ... Логан получит АКППhttp://steer.ru/archives/2010/05/04/011678.php Изменено 4 Мая 2010 пользователем Yourasik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 Новый Логан Через несколько лет румынская компания Dacia, которая сейчас принадлежит Renault, представит второе поколение модели Logan. По данным немецкого издания AutoBild, этот автомобиль будет построен на той же платформе, которая используется сейчас, однако, основные узлы и агрегаты будут серьезно переработаны. Кроме того, дизайн Logan II будет совершенно другим – эта машина станет модной, стильной и современной. Кроме того, Logan II станет отвечать всем европейским требованиям по безопасности. Пять звезд на краш-тестах он, может, и не получит, однако, инженеры рассчитывают на твердую «четверку». Правда, новый Logan станет чуть дороже нынешней модели. Но в руководстве Renault не собираются терять рыночную нишу. И поэтому уже сейчас идет работа над созданием «младшего брата» Logan. Новая модель обещает стать даже дешевле нынешнего Logan! Увы, но пока эта вся информация о будущих новинках Dacia (ходят еще слухи о большом, но дешевом седане, который станет флагманом Dacia, а в его основе окажется платформа от Renault Fluence). Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31387&rnd=184120401 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 7 Мая 2010 Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Российские автомобили «Лада» возвращаются в Великобританию после того, как компания Renault решила перезапустить их производство на территории Соединенного Королевства, сообщила в четверг газета Daily Mail. «Великобритания была одним из немногих рынков, где «Лада» пользовалась успехом. Я уверен, что пришло время вернуть «Ладу», - сказал вице-президент Renault Стив Норман. Компания является акционером тольяттинского завода, передает РИА «Новости». «Лада» собиралась в Великобритании с 1992 по 1997 год, однако исчезла с британского рынка, поскольку не отвечала практически никаким стандартам безопасности, включая экологические. Однако сейчас Renault готова вложить деньги и технологии для возвращения российских автомобилей в Соединенное Королевство. «Лада» должна будет занять нишу дешевых автомобилей, производители которых сильно поднялись в результате экономического кризиса и спада спроса на дорогие машины. Renault намерена запустить производство в течение двух лет, а стоить новая версия «Лады» будет порядка 5 тыс. фунтов стерлингов. Чудеса да и только Изменено 7 Мая 2010 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 7 Мая 2010 Опубликовано 7 Мая 2010 Флюенс напоминает ... [ А по-моему, по-прежнему напоминает зубило Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 http://auto.mail.ru/article.html?id=31424 Volvo S60 – позор системы безопасности Новое поколение Volvo S60 оснащается новой уникальной системой безопасности – радары постоянно сканируют пространство перед машиной, и при возникновении опасности S60 может сама затормозить перед препятствием! И вот для демонстрации новомодной системы Volvo на полигон были приглашены журналисты, а новенький Volvo S60 устремился в заднюю часть большого грузовика. По идее при приближении к грузовику машина должна была резко затормозить, причем без участия водителя (в машине вообще сидел лишь манекен). Но случился конфуз – автомобиль даже и не думал тормозить и на скорости 35 км/ч врезался в грузовик. У представителей Volvo был настоящий шок. Журналисты оказались довольны – еще бы, такой скандал. Позже инженеры Volvo заявили, что из-за их ошибки в машине был установлен разряженный аккумулятор, из-за которого система и не сработала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 Дык, там уже наверное Китайские инженеры подрабатывают )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 Renault представляет спецверсии Megane GT и GT Line Компания Renault предлагает клиентам две специальные спортивные версии модели Megane под названиями GT и GT Line. Они доступны для автомобилей в кузовах хэтчбек, универсал, купе и кабриолет и отличаются от стандартной версии прежде всего ярким и запоминающимся синим цветом, а также задним диффузором, окрашенным в цвет кузова. Контрастные акценты окантовки стекол и фар, а также элементы бампера выполнены в элегантном темном металлике. Клиренс машины снижен на 12 мм, чтобы подчеркнуть ее спортивный характер. Версии GT и GT Line отличаются друг от друга в основном размерностью легкосплавных дисков — 18 и 17 дюймов соответственно. Спортивные варианты Renault Megane предлагаются с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих стандарту Евро-5. Они могут комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, бесступенчатым вариатором, а также новейшим "автоматом" EDC.ссылка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 Так и подмывало разместить эту новость в теме про неожиданности на дороге. Но поскольку ту тему кроме автора почти никто не читает, решил написать сюда. Ученые сломали автомобиль через порт системы диагностики Современные системы управления, которыми оснащаются автомобили в настоящее время, позволяют взламывать машины и вызывать в них неисправности. К таким выводам пришли ученые из Калифорнийского и Вашингтонского университетов, сообщает PCWorld. В ходе исследования американцам удалось на расстоянии отключить систему торможения автомобиля, в результате чего водитель не мог остановить машину даже при очень сильном нажатии на педаль. Для этого ученые подключили передатчик к портам системы диагностики автомобиля и управляли им, двигаясь рядом со "взломанной" машиной. Помимо отказа тормозов, взлом компьютерной системы позволяет фальсифицировать показания спидометра, блокировать двери, выводить из строя кондиционер и мультимедийную систему. Как заверяют ученые, цель их исследования - вовсе не напугать владельцев современных машин, а привлечь внимание автопроизводителей к проблеме защиты автомобильной электроники. В 2008 году взлому немецких ученых подверглась система "бесключевого" доступа в автомобиль. Тогда исследователи создали устройство, позволяющее перехватывать зашифрованный сигнал от чип-ключа на расстоянии до 100 метров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 Так и подмывало разместить эту новость Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза (ЕС) в апреле 2010г. снизился на 7,4% в годовом исчислении - до 1,13 млн машин. Это первое снижение показателя за последние 10 месяцев, отмечает в своем ежемесячном отчете Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA). Сокращение числа проданных автомобилей связано с завершением большинства государственных программ поддержки авторынка, поясняет ассоциация. Кроме того, сравнительная база прошлого года была весьма высока - год назад во многих странах Европы вовсю действовали стимулирующие программы. К настоящему моменту они либо завершены, либо уже не производят первоначального эффекта, что в совокупности с трудными экономическими условиями привело к падению спроса. Впрочем, есть небольшой повод и для номинального оптимизма: с начала года, т.е. за январь-апрель, объем продаж легковых автомобилей в ЕС вырос на 4,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 4,81 млн машин. Однако рост этот базируется на достижениях начала года (в I квартале продажи выросли на 9,2%), и налицо замедление его темпов. Если же сравнивать нынешние показатели с январем-апрелем двухлетней давности, то можно и вовсе впасть в уныние: продажи первых 4 месяцев 2010г. меньше продаж 2008г. на 11,6%. Продолжают падать объемы продаж легковых автомобилей в Германии, в апреле 2010г. их авторынок сократился еще на 31,7% - до 259 тыс. 414 шт. В Великобритании данный показатель вырос на 11,5% в апреле с.г. по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил 148 тыс. 793 машины. Продажи автомашин выросли также в Швеции и в Испании - на 40,7% и 39,3% (25 тыс. 668 и 93 тыс. 637 единиц) соответственно. 17 мая 2010г. Взято здесь: http://top.rbc.ru/economics/17/05/2010/407625.shtml Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alba83 Опубликовано 18 Мая 2010 Опубликовано 18 Мая 2010 http://autonews.ru/test_drive/news.shtml?2010/05/18/1552234 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Парижанка требует изменить название модели Renault, совпавшее с ее именем 23-летняя парижанка Зоя Рено направила иск в суд города, требуя запрета на выпуск новых моделей машин автопроизводителя Renault под названием, полностью совпавшим с ее именем и фамилией – Renault Zoe,пишет газета Independent. Студентка заявила, что «не выдержит» возможных шуток со стороны ее знакомых. «Зои сломалась, кто-то был убит в их Зое – я не хочу, чтобы люди смеялись, увидев мое резюме,» – пожаловалась Рено. При этом, адвокат истицы заявил, что уже направил письменное уведомление в головной офис Renault. Это не первый случай негативной реакции жителей Франции на модель Renault Zoe. Как сообщалось ранее, несколько родителей девочек, имеющих имя Zoe во Франции направили петицию в Renault с просьбой изменить название новой модели. По их мнению, ассоциация автомобиля с именем, входящим в число наиболее популярных женских имен во Франции недопустима. «Газета.Ru» Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Это не первый случай негативной реакции жителей Франции на модель Renault Zoe. Я где то читал, что подобные суды против Рено уже проигрывались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Закрылась фирма загадочно исчезнувшего Уве Гембаллы http://www.drive.ru/world/2010/05/21/3353264.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Для владельцев Л3. Обратите внимание. Renault отзывает более 150 000 Laguna по всему миру Компания Renault объявила всемирный отзыв автомобилей Laguna третьего поколения, выпущенных с с начала 2007 по август 2009 года. Как сообщает Autobild со ссылкой на регулирующие органы Германии, под отзыв подпадают 155 711 автомобилей в кузовах седан и универсал. На них выявлен конструктивный недостаток механизма преднатяжителя ремней безопасности: стальной тросик, являющийся его частью, может со временем перетереться в том случае, если переднее кресло установлено в самом нижнем положении. В результате при сильном рывке во время аварии тросик может попросту оборваться, и ремень выпадет из своего крепления. Как сообщает пресс-служба Renault, для устранения этой опасности достаточно укоротить тросик на три сантиметра. Дилерский автосервис способен справиться с этой простой процедурой за полтора часа. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/05/21/1553396 зы Хотя для России это наверное не актуально Изменено 21 Мая 2010 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Для владельцев Л3. Обратите внимание. зы Хотя для России это наверное не актуально Всё в процессе. Многим уже поменяли, мне тоже кстати. Изменено 21 Мая 2010 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Всё в процессе. Многим уже поменяли, мне тоже кстати. Глеб если почитает раздел "Техническое обслуживание" или раздел "Лагуна", найдет инфу по этому отзыву. Я письмо из Автофрамоса выкладывал, которое пришло. Писал что и на сайте Автофрамоса можно самостоятельно проверять по ВИН номеру отзыв. Более того, очень многим заменили. Мне тоже провели операцию замены преднатяжителя. Так что стандарт работы Рено в России такой же как и в Европе. З.С. Лагун седанов не бывает. Беда с этими журналистами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Глеб если почитает раздел ... Да, спасибо, увидел, почитал. Я разместил эту "новость" для владельцев Л3. Но я не думал, что опоздал почти на 2 месяца. Посмотрел дату - сегодняшняя. "Автоньюс" не рулит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 24 Мая 2010 Опубликовано 24 Мая 2010 Та самая Zoe Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 24 Мая 2010 Опубликовано 24 Мая 2010 ЗаКЛЕЙмили! Пешеходы мстят обнаглевшим водителям, оставляя метки на неправильно припаркованных машинах Война между пешеходами и водителями вышла на новый уровень. Пешеходы разработали оружие, которое по идее должно деморализовать врага. На первый взгляд штука безобидная - всего лишь наклейка. Но огромная. И если такой «украсить» лобовое стекло, водитель не тронется с места. Отдирать будет минут двадцать, а помнить всю жизнь. И хотя наклейка с надписью «Мне плевать на всех. Паркуюсь, где хочу» предназначена для нарушителей, закон преступают и сами «мстители». - Если поймают с поличным, могут осудить по статье «мелкое хулиганство», - говорит адвокат Леонид Ольшанский. - Статья предусматривает штраф до 1000 рублей. А могут и посадить на 15 суток. Впрочем, тех, кто вышел на тропу войны, это не остановит. А зря. Ведь зачастую человек паркуется, например, на газоне не потому, что наплевал на правила, а потому, что больше негде. То есть и у пешеходов, и у водителей, по сути, одна проблема - в столице не хватает парковок. И междоусобицей это не решить. Источник: www.kp.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 На АвтоВАЗе побывала делегация Renault-Nissan Накануне завершился трехдневный визит представителей альянса Renault-Nissan на АвтоВАЗ. Как сообщает пресс-служба российского предприятия, в Тольятти побывали восемь топ-менеджеров, в том числе старший вице-президент группы Renault Кристиан Эстев и исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж. Визит делегации альянса Renault-Nissan проходил в рамках стратегического партнерства АвтоВАЗа и концерна, его основной целью стало обсуждение планов по локализации производства автокомпонентов на территории России и продолжение детализации проекта В0 – постановки на производство новых моделей Lada, Renault и Nissan в Тольятти. Стратегические партнеры посетили основные производства и научно-технический центр АвтоВАЗа, ознакомились и обсудили первые результаты совместной деятельности по закупкам, проводимой RNPO и АвтоВАЗом, бизнес-план АвтоВАЗа до 2020 года. Кристиан Эстев сообщил, что очень доволен тем, как продвигаются все совместные проекты: "Наш партнер АвтоВАЗ действительно меняется, при этом продолжая производить и продавать тысячи автомобилей ежемесячно – наше сотрудничество приносит плоды". Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/05/27/1554862 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Собирать "Лады" будут студентыВолжский автозавод, столкнувшийся с проблемой нехватки рабочей силы на летние месяцы, планирует привлечь к сборке автомобилей студентов местных вузов. ... Нехватка рабочих рук на "АвтоВАЗе" вызвана массовыми сокращениями персонала, которые прошли в 2009 и начале 2010 года (численность персонала сократилась со 100 до 72 тысяч человек), а также с периодом отпусков, традиционно запланированных на летний период. Руководство "АвтоВАЗа" предлагало своим бывшим сотрудникам устроиться на завод по временным договорам на 3-4 месяца, однако большинство уволенных рабочих не захотели возвращаться на конвейер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Peugeot Citroen будет делать дешевый седан Представители французского концерна PSA Peugeot Citroen официально подтвердили информацию о начале работ по созданию нового «бюджетного» седана. Судя по всему, новый автомобиль будет соперничать на мировых рынках с Renault Logan и прочими машинами в данной ценовой категории. Причем, собирать новый седан планируется не в развивающихся странах, а в Европе на заводе PSA в Испании. Конкретной информации о новой модели пока нет. Известно только, что ее будут продавать как под маркой Peugeot, так и как Citroen. Интересно, что скоро у Renault Logan будет довольно много соперников. Ведь помимо PSA Peugeot Citroen о своих планах начать выпуск «бюджетной» модели заявили в концерне Volkswagen, где планируют начать выпуск недорогого седана под именем Skoda Felicia.http://auto.mail.ru/article.html?id=31547 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Skoda Felicia – она вернется Судя по всему, новый «бюджетный» седан от Skoda, который должен стать самым дешевым автомобилем среди всех моделей концерна Volkswagen AG, получит имя Felicia. Это имя уже знакомо поклонникам Skoda – именно так в свое время назывался недорогой хэтчбек, который выпускался чехами до появление модели Fabia. В основе нового поколения Felicia будет лежать платформа от старой Octavia, которую сейчас продают под именем Octavia Tour. Премьера Felicia должна состояться в 2012 году. Машина получит весьма скромное оснащение и небольшие по объему моторы (ориентировочно 1,4 и 1,6 л), но при этом и цена окажется очень интересной – новый чешский седан будет соперничать на рынке с Dacia Logan. Кроме того, Skoda скоро должна начать выпуск еще одной относительно недорогой модели. Речь идет о семиместном однообъемнике, который будет представлять собой чешский вариант Volkswagen Touran.http://auto.mail.ru/article.html?id=31536 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Конкуренция это всегда хорошо ! А главное к тому времени, когджа пежо Ситроен наладят производство этого дешевого автомобиля - уровен жизни россиян вырастет настолько, что рынок бюжетных машин - будет интересовать только гастрабайтеров из стран СНГ. А сытые и довольные коренные жители России будут интересоваться исключительно последними моделями Мерседес и БМВ Москва превратиться в мировой финансовый центр и Рено Логан вытеснят из такси - Ауди А6. При этом мэр Москвы, не желая тратить деньги налогоплательщиков будет перемещаться на скромном Хюндай Экууус за 3 млн. руб. :) :) :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Renault хочет купить обанкротившуюся SsangYong Motor Один из ведущих французских автопроизводителей, компания Renault хочет купить обанкротившуюся в прошлом году SsangYong Motor. По данным источника, близкого к сделке, французы уже подали заявку о покупке компании - пятого по величине автопроизводителя Южной Кореи, передает Reuters. Официальные представители альянса Renault-Nissan и регионального Renault Samsung от комментариев по данному вопросу пока отказались. Южнокорейская SsangYong, известная российскому потребителю своими внедорожниками Rexton и Kyron, вынужденно обратилась к процедуре банкротства в январе прошлого года - в самый разгар кризиса, ударившего по автопроизводителям. Компания SsangYong специализируется на производстве внедорожников, хотя в линейке продукции компании есть и несколько машин другого класса (например, седан Chairman). Производственные мощности компании позволяют производить до 200 тыс. автомобилей в год. В России сборкой и дистрибуцией кроссоверов SsangYong занимается компания SOLLERS. Вскоре после известия о банкротстве южнокорейского партнера российская компания заявила, что готова выкупить права на производство выпускаемых в настоящее время по лицензии моделей SsangYong, а также осуществить перенос компонентной базы. Источник: http://top.rbc.ru/economics/28/05/2010/413199.shtml Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 Skoda Felicia – она вернется ... Машина получит весьма скромное оснащение и небольшие по объему моторы (ориентировочно 1,4 и 1,6 л), но при этом и цена окажется очень интересной – новый чешский седан будет соперничать на рынке с Dacia Logan. Нашлось продолжение: Компания Skoda возродит имя Felicia для бюджетного седана Компания Skoda в ближайшие несколько лет планирует вывести на рынок доступный седан, который заменит в гамме модель Octavia Tour. Ожидается, что автомобиль получит имя Felicia, в последний раз использовавшееся для компактной машины, сошедшей с конвейера в 2001 году и уступившей место хэтчбеку Fabia. Об этом сообщает французское издание L'automobile. По предварительным данным, новый трехобъемный седан Skoda станет самым дешевым автомобилем в гамме чешской компании – его стоимость составит около 12 тысяч евро. Детальная информация об этой новинке пока не разглашается, однако можно предположить, что "Шкода" просто сделает свою версию доступной машины концерна Volkswagen, которая в июне появится на российском рынке. Как сообщалось ранее, эта модель будет предлагаться только с одним 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который сможет работать в паре с пятиступенчатой "механикой" или шестиступенчатым "автоматом". Не исключено, что такие же силовые установки получит и седан Skoda. Ранее также сообщалось, что Skoda работает еще над несколькими новым моделями. Среди них доступный компактвэн (его дебют запланирован на 2013 год), автомобиль гольф-класса, который займет в модельном ряду место между "Фабией" и "Октавией".http://auto.lenta.ru/news/2010/05/26/skoda/ За 12 000 ? - конкурент Логану? зы Чего то в последнее время все хотят сделать конкурента Логану... Только ценник не Логана получается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леха Е. Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) Российское отделение Renault в этом месяце привезёт в салоны дилеров рестайлинговую «зажигалку» Clio RS. Цены на 203-сильную трёхдверку стартуют с 899 тысяч рублей. Добавилось пять вариантов окраски кузова (теперь их 11), в том числе «металлик» жёлтый, серый, зелёный и белый. «Заряженный» хэтчбек Renault Clio RS отнюдь не самый востребованный россиянами автомобиль в своей категории. В 2009 году было продано 54 такие машины. Причём за тот же период наши сограждане приобрели 228 хэтчбеков Mini Cooper S и 115 «горячих» трёхдверок Opel Corsa OPC. Изменится ли ситуация на рынке РФ с обновлением Clio RS? Сомневаемся: минимальная цена улучшенной «эр-эски» — 899 тысяч рублей. Между прочим, дореформенные автомобили были дешевле на 61 тысячу рублей. За доплату нам предлагают усовершенствованный мотор с увеличенной до 203 сил мощностью, смягчённые на 15% амортизаторы и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. К слову, стандартная комплектация изменений не претерпела. В список опций по-прежнему входят цвет «металлик» (9150 рублей), пакет City (17 250) и кресла Recaro (38 550), а ксеноновые фары из оснащения убрали вовсе. В опциональный пакет City входят система бесключевого доступа в салон и складывающиеся боковые зеркала. Кстати, заказавшему этот комплекс обеспечена регулировка руля не только по высоте, но и по вылету. А на что имеет смысл обратить внимание, если Renault Clio RS не подходит? Можно присмотреться к неплохо упакованным в «базе» «зажигалкам» Opel Corsa OPC (192 л.с.) за 887 700 рублей и Peugeot 207 RC (175 «лошадей») за 869 тысяч. Захотелось премиума? Тогда путь лежит к пустому как бубен хэтчбеку Mini Cooper S (175 сил) за 1 072 000 «деревянных». drive.ru Изменено 1 Июня 2010 пользователем Леха Е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Новый Citroen C4. Мы подозревали, что Citroen скоро представит новое поколение модели С4. Однако все ждали, что это произойдет лишь на автосалоне в Париже в октябре. А французы решили сделать подарок своим поклонникам уже сегодня. И вот перед вами первые снимки нового поколения С4. Пока машина представлена только в кузове 5-дверный хэтчбек – очевидно, 3-дверной модели придется подождать до октября. И, наверняка, 3-дверный автомобиль получит более агрессивную внешность. Хотя и 5-дверная модель тоже имеет весьма интересный дизайн, который сделан в стиле нового С5 и С3. Если говорить о технической стороне дела, то новый Citroen C4 стал несколько крупнее своего предшественника. Длина машины увеличилась на 55 мм, ширина стала больше на 17 мм, а высота на 32 мм. В результате салон стал просторней, да и объем багажника вырос – теперь речь идет уже о 408 л, что сразу на 82 л больше, чем на старом С4. Какие двигатели будут ставить под капот Citroen C4 второго поколения, пока не сообщается. Но можно надеяться, что С4 станет первой моделью в гамме Citroen, которая получит гибридный двигатель, состоящий из электрического мотора и дизеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Красиво, но так нагло воровать АУДИ А3 )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леха Е. Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Красиво, но так нагло воровать АУДИ А3 )))) имхо, спереди Lancer X, сзади Astra New Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Красиво, но так нагло воровать АУДИ А3 )))) Тебе тоже показалось? Я утром как увидел на Рамблере - про А3 была 1я мысль... Но походу это концепция Ситра теперь... Последний С5 тоже сильно онеметченый... Но хуже от этого не стал)) Подход вобщем верен. Для практиков - вот так, а для эстетов выводимые в премиум DS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Тебе тоже показалось? Я утром как увидел на Рамблере - про А3 была 1я мысль... Но походу это концепция Ситра теперь... Последний С5 тоже сильно онеметченый... Но хуже от этого не стал)) Подход вобщем верен. Для практиков - вот так, а для эстетов выводимые в премиум DS Концепция это понятно, может быть внешне похоже. Но салон-то - салон то от Ауди )))) Пошли так же как и Реношники (эти скомуниздили концепцию БМВ), Пежо значит будет ныкать от МБ салон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Концепция это понятно, может быть внешне похоже. Но салон-то - салон то от Ауди )))) Пошли так же как и Реношники (эти скомуниздили концепцию БМВ), Пежо значит будет ныкать от МБ салон. Гы... А действительно что то есть)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Концепция это понятно, может быть внешне похоже. Но салон-то - салон то от Ауди )))) Пошли так же как и Реношники (эти скомуниздили концепцию БМВ), Пежо значит будет ныкать от МБ салон.Гы... А действительно что то есть)))) А я думаю, что в последнее время придумано столько штучек-прибамбасов-фенечек, что все смешалось в доме облонских. Дизайнеры переходят из концерна в концерн. Вот вам и смешение-объединение стилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Российское отделение Renault в этом месяце привезёт в салоны дилеров рестайлинговую «зажигалку» Clio RS. А на что имеет смысл обратить внимание, если Renault Clio RS не подходит? Можно присмотреться к неплохо упакованным в «базе» «зажигалкам» Opel Corsa OPC (192 л.с.) за 887 700 рублей и Peugeot 207 RC (175 «лошадей») за 869 тысяч. Захотелось премиума? Тогда путь лежит к пустому как бубен хэтчбеку Mini Cooper S (175 сил) за 1 072 000 «деревянных». Статью писал дятел какой-то... 1. У Mini Cooper S уже 184 л.с., а не 175. 2. Corsa OPC в базе не имеет ни климата, ни датчиков света-дождя, ни круиза, ни даже бортового компа. 3. Фотка салона от версии с обычным кондиционером вместо климата. У нас таких не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пензюк Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 Люди! Когда уже в России будет продаваться MCV?! Сопредельные страны юзают давно, а мы как всегда последние. В чём проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Небольшая выдержка из Маркетингового отчета аналитического агенства "Автостат" «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПАРКИ ГОРОДОВ РОССИИ» В апреле 2010 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило очередной маркетинговый отчет «Автомобильные парки городов России на 01.01.10 г.». Основой для подготовки данного отчета стали данные парка транспортных средств по каждому из 80 регионов России по состоянию на начало 2010 года. В исследовании собраны статистические данные по марочному и возрастному составу парков (рассмотрены более 60 марок легковых автомобилей с разбивкой по годам выпуска с 2009 до 1987 и старше). Для исследования были выбраны города с населением свыше 100 тысяч человек, а также все города Московской области. В итоге в отчет вошли данные по парку 180 городов России и обобщенные данные по России в целом и 7 федеральным округам. ПОЛОВИНА РОССИЙСКОГО АВТОПАРКА ПРИХОДИТСЯ НА ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ БОЛЬШЕ 100 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ По состоянию на начало 2010 года автомобильный парк в РФ начитывал более 33 млн. единиц техники, которые по классификации ГИБДД относятся к категории «В». Основное количество легковых автомобилей сосредоточено в крупных и средних городах России. В городах с населением свыше 100 тысяч человек на каждую 1000 жителей приходится порядка 245 автомобилей, в то время как по России этот показатель составляет в среднем 212 ед. Российская столица аккумулировала 9,7% российского парка легковых автомобилей. – 3,2 млн.ед. Суммарно на 11 городов с населением свыше 1 млн. человек приходится 21,3% российского автопарка. Парк городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. насчитывает 3,5 млн.ед., что составляет 10,6% от общего объема парка. На долю 56 городов с населением от 200 до 500 тысяч жителей приходится 11,1% российского автопарка (3,68 млн. шт.). Примерно 6,7% парка (2,22 млн. шт.) сосредоточено в 68 городах имеющих численность проживающих от 100 до 200 тысяч человек. В целом на эти 157 городов приходится почти половина (49,7%) легкового автопарка. Оставшаяся часть (50,3%) рассредоточена между огромным количеством населенных пунктов, раскиданных по территории необъятной России. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЯМИ В 2010 ГОДУ ВЫРОСЛА ДО 233 НА 1000 РОССИЯН Из «десятки» лидеров по уровню обеспеченности автомобилями пять – города Московской области. На первом месте – Одинцово, там на 1000 жителей приходится 398 автомобилей. Вторую строчку занял Воронеж с показателем 370 ед. Далее подряд следуют города Подмосковья - Люберцы (353 ед.), Мытищи (349 ед.), Красногорск (347 ед.), Сергиев Посад (344 ед.). Эксперты объясняют такой высокий уровень автомобилизации тем, что подмосковье сейчас активно застраивается и данные по численности населения, реально проживающего в этих городах, несколько отстают. Лишь седьмое место по обеспеченности автомобилями занимает Краснодар (341 ед.), один из лидеров региональных авторынков. На восьмой позиции Сургут (340 ед.), на девятой- Петропавловск-Камчатский (333 ед.). Замыкает ТОП-10 Обнинск Калужской области (330 ед.). Москва с показателем 307 автомобилей на 1000 жителей занимает 17 позицию рейтинга, а Санкт-Петербург (280 ед.) – 28-ую. Всего в рейтинг вошло 157 городов РФ. Последнюю строчку в рейтинге занимает Березники Пермского края, в котором на каждую 1000 жителей приходится 126 автомобилей. По состоянию на начало 2010 года средний показатель обеспеченности автомобилями в России составил 233 шт. на 1000 жителей. К началу 2009 года на каждую 1000 россиян приходилось по 225 легковых автомобилей. В 2008 году этот показатель равнялся 207 автомобилям, а еще год назад - 188 автомобилям.. это за счет эффекта «низкой базы». Большинство предприятий уменьшили выпуск машин. Менее прочих сократил свою производственную программу Volkswagen в Калуге (-23%, 48 тысяч штук). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 Интервью с новым шеф-дизайнером Renault - Лоуренсом ван ден Акеромhttp://www.ma.by/?q=eksklyuziv-maby-interv...ainerom-renault Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 АВТОВАЗ и Renault обсудили разработку ''автоматов'' ZR.RU 07.06.2010 , Renault, АВТОВАЗ АВТОВАЗ и Renault продолжают работать над оснащением автомобилей тольяттинского завода автоматическими коробками передач. 4 июня 2010 года в Москве состоялось очередное заседание совместного стратегического комитета Renault - АВТОВАЗ. В заседании участвовали президент АВТОВАЗа Игорь Комаров и старший вице-президент группы Renault, руководитель региона Евразия Кристиан Эстев. Заседание комитета велось в режиме видеоконференции (Москва - Тольятти - Булонь). Как сообщила пресс-служба АВТОВАЗа, стороны обсудили вопросы разработки и производства автоматической коробки передач и предложения по организации совместных производств. В ноябре прошлого года президент АВТОВАЗа Игорь Комаров рассказал, что "по автоматическим коробкам работы ведутся в двух направлениях - разработка собственного агрегата и заимствование у стратегического партнера. В 2010 году мы запустим в серию "Калины" и "Приоры", оснащенные автоматическими коробками передач от "Ниссанов". По словам Комарова, в 2012 году завод планирует оснащать автомобили автоматическими коробками передач отечественного производства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 Лучшие автомобили – 2010 по версии английских водителей Очередное масштабное исследование проведено европейским отделением агентства J.D. Power. Агентство занимается глобальным анкетированием автовладельцев, которые купили свои автомобили больше года назад и в среднем уже наездили около 30 000 км. Огромную анкету заполнили 17 200 автомобилистов, которые приобрели машины в период с января 2007 по декабрь 2008 года. Вопросы, которые задавались владельцам автомобилей, очень разнообразны. Они касались работы узлов автомобилей, надежности, удобства салона, перевозки багажа, вплоть до простых общих впечатлений об автомобиле. В общей сложности были получены оценки на 104 модели от 27 производителей. В результате обработки анкет автомобили оценивались по четырем параметрам, каждый их которых имел свой вес в финальной оценке, выставляемой той или иной модели: жалобы владельцев – 37%; качество и надежность – 24%; владение и расходы – 22%; качество обслуживания у дилеров – 17%. Параметры “Качество и надежность”, а также “Жалобы владельцев” действительно дают объективную оценку конкретному автомобилю независимо от страны эксплуатации транспортного средства. А вот стоимость владения и обслуживание у дилеров от страны к стране могут сильно отличаться, так как на каждом рынке производитель может вести совершенно разную политику по выбору дилеров и цен на запчасти и ремонт. В целом опрос отражает удовлетворенность владельца своим автомобилем – на сколько процентов та или иная модель оправдала ожидания своих владельцев. Для нас представляют интерес лишь Минивэны, т.к. ни в одной другой номинации автомобилей Рено нет В классе минивэнов среди 15 автомобилей высший балл за надежность получил только Renault Scenic, а за качество исполнения интерьера и кузова высшей оценки удостоилась только Mazda5. Однако высокие оценки за надежность и качество не повлияли на общее положение в рейтинге. Renault и Mazda оказались на седьмом и одиннадцатом местах соответственно. Вот низкое количество жалоб владельцев Mercedes B-Class и Citroen Grand C4 Picasso позволили этим моделям стать лидерами класса минивэнов. Ford S-Max получил ровно такие же оценки за низкое количество жалоб, что и Mercedes B-Class, но высокая стоимость владения отбросила Ford на девятое место. Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/06/11/1559367 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 Смотрим вложеный фал. В нем детальная статистика В мае рынок новых автомобилей в России продолжил демонстрировать оживление Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за первые пять месяцев 2010 года снизились на 5%, или на 30.796 штук по сравнению с тем же периодом в 2009 году, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Рост продаж в мае 2010 года составил 31%, или 37.570 штук по сравнению стемже периодом 2009 года. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятсяв России. «Положительная тенденция последних нескольких месяцев сохранилась и в мае. Хотя общий объем продаж за месяц ниже, чем в апреле (что объясняется периодом отпусков), можно говорить о тенденции ростарынка за общий периодс января и далее во второй половине этого года по сравнению с соответствующими периодами предыдущего года. Недавнее сообщение о решении российского правительства выделить дополнительно 10,5 млрд. руб. на госпрограмму утилизации подкрепляет наше мнение о дальнейшем ожидаемом росте рынка. Хотя программа по-прежнему оказывает наибольшее влияние на низкий ценовой сегмент рынка, мне хотелось бы призвать правительство расширить действие программы на все автомобили, тем самым, поддержав всех, кто занят в таких сегментах автомобильной промышленности, как розничные продажи и дистрибуция.», -комментирует Дэвид ТОМАС, Председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ. Мартин ЯН, Вице-председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ, продолжает: «Спрос растет не только в сегменте бюджетных автомобилей, но и в премиум-классе. У части производителей, консервативно спланировавших поставки, даже наметился дефицит. Оживились продажи одно-и двухлетних подержанных автомобилей. Оптимизма потребителям добавило и принятое правительством решение о продлении программы по утилизации. Мы приветствуем этот шаг и уверены, что он позволит поддержать рост на автомобильном рынке. В дальнейшем мы ожидаем продолжения положительной тенденции иускорения темпов восстановления рынка».aeb_pr_may_10_rus_1_.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 Для нас представляют интерес лишь Минивэны, т.к. ни в одной другой номинации автомобилей Рено нет А почему же нет Рено в других номинациях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 А почему же нет Рено в других номинациях? Не попали видимо ... Подробнее по ссылке, там больше информации Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 16 Июня 2010 Опубликовано 16 Июня 2010 Dacia готовит гибридный кроссовер за 10 000 евро Румынская марка Dacia, входящая в концерн Renault, может уже через два года выпустить первую гибридную модель. Как сообщает местное издание Pro Motor, разработку гибрида на основе кроссовера Sandero Stepway ведет университет Питешти. Концепт под названием Hamster (что переводится с английского как "хомяк") приводится в движение сочетанием двух моторов: 1,2-литрового дизеля мощностью 75 л.с. и 10-сильного вспомогательного электродвигателя, передающего крутящий момент на заднюю ось. Помимо этого, на крыше кроссовера размещены солнечные батареи, а двигатель оснащен системой "стоп-старт". По неофициальным данным, серийная версия концептуального гибрида уже не за горами: Dacia может выпустить ее уже в 2012 году. Несмотря на техническую продвинутость, цена новинки будет составлять не более 10 000 евро. Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/06/16/1560341 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 19 Июня 2010 Опубликовано 19 Июня 2010 Renault в течение трех-четырех месяцев определится с моделями для выпуска на АВТОВАЗе. Французский автоконцерн Renault в течение трех-четырех месяцев определится с моделями, которые будут выпускаться на производственных мощностях АВТОВАЗа, уточнили РБК в пресс-службе тольяттинского предприятия. Там пояснили, что сегодня журналисты неверно поняли слова руководителя предприятия Игоря Комарова, который говорил не о переносе в Тольятти производства моделей Renault с московского ОАО "Автофрамос" (на 94% принадлежит французскому автопроизводителю и на 6% - правительству Москвы), а о выборе моделей для производства на АВТОВАЗе. И.Комаров также сообщил, что на АВТОВАЗе может открыться сборка новых моделей Nissan. Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ планирует к 2020г. производить около 1 млн автомобилей, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada. Также, согласно плану, планируется увеличение отчислений на техническое развитие предприятия в два раза. С конца 2011г. АВТОВАЗ начнет производство бюджетной Lada Kalina вместо "классики", а с 2012г. предприятие планирует начать выпуск на модернизированной первой линии конвейера двух новых моделей на платформе B0 (на которой построен Renault Logan), в частности 5-7-местного универсала (RF90). Позже на этой линии мощностью 360 тыс. автомобилей в год будут производиться две модели под брендом Renault и одна модель Nissan (все на платформе B0). Вместе с тем проект "С" остается в планах компании, но к нему планируется вернуться позже. ОАО "АВТОВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа. В 2009г. продажи АВТОВАЗа сократились на 44% - до 349 тыс. 490 автомобилей. Чистый убыток АВТОВАЗа по МСФО в 2009г. увеличился практически в 2 раза и составил 49,2 млрд руб. РБК 18.06.2010 20:27 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 19 Июня 2010 Опубликовано 19 Июня 2010 Почему автомобильная Европа завидует России Раскрывающийся текстПрограмма утилизации, которая так хорошо прошла во многих европейских странах, закончилась, а вместе с ней закончился период стабильно высоких показателей продаж новых автомобилей. Падение продаж после окончания программы утилизации особенно хорошо заметно на примере Германии. Именно в этой стране программа прошла наиболее успешно, и теперь Германия больше всех страдает от отсутствия спроса на новые автомобили. Падение продаж в Германии – одно из самых заметных среди европейских стран. Так, по данным британского исследователя рынка JATO Consult, с начала года немецкий рынок недосчитался 27,7% новых автомобилей, а в мае падение продаж составило 35,1%. Нам следует внимательно отнестись к опыту Германии, так как то, что сейчас происходит в Германии, ждет и наш рынок. После проведения успешной программы утилизации произойдет неизбежный и весьма значительный новый спад продаж у автокомпаний, живущих сейчас за счет этой программы (мы имеем в виду АвтоВАЗ). Только вот видим, что программа утилизации, быстро запущенная в Германии, помогла автокомпаниям продержаться в самый трудный период кризиса. Сейчас, когда программа закончена, спрос на новые автомобили катастрофически падает, но автокомпании Европы уже перестроились и вряд ли встанут на грань банкротства. А Германия как была самым мощным рынком Европы, так и остается. Россия же существенно запоздала со стартом программы утилизации, и в результате в период экономического кризиса завод “ИжАвто” обанкротился. АвтоВАЗ тоже едва удержался на плаву за счет гигантских государственных денежных вливаний. Тяжелая ситуация сложилась на ТагАЗе, и ГАЗ едва избежал скорбной участи. А общий кризис в нашей стране был настолько глубок, что, выйдя в середине 2008 года на один уровень продаж новых авто с Германией, в 2009-м Россия снова откатилась на пятое место в Европе, где находится и по сей день, несмотря на успешно идущую программу утилизации. Если спрос на новые автомобили не восстановится до прежних значений, то по окончании программы утилизации российские заводы снова будут ожидать крайне тяжелые времена. В начале 2010 года по результатам пяти месяцев Россия, как и год назад, занимает пятое место среди европейских стран. Для нашего рынка провальным были первые три месяца этого года, тогда как в европейских странах (кроме Германии) еще шли собственные программы утилизации. В мае Россия начала отыгрывать позиции, так как ситуация поменялась. Теперь у нас действует программа утилизации, тогда как в Европе они закончились. Как во время кризиса по результатам продаж новых автомобилей можно было наблюдать, насколько экономически пострадала та или иная страна (например, продажи автомобилей в Исландии упали почти на 100%, а в странах Балтии – на 50-70%), так и сейчас можно видеть, как восстанавливаются рынки Португалии (+53% в 2010 году), Испании (+44%) и той же Исландии (+43%). В то же время ситуация в странах Балтии, Словакии и Венгрии остается весьма плачевной. По результатам майских продаж видно, какой экономический кризис поразил Грецию, где продажи мая упали на 54%. Этой весной произошли незначительные изменения в стане самых популярных в Европе моделей. Что касается VW Golf и Ford Fiesta – это непререкаемые авторитеты на территории всех стран Европы. Эти модели сохраняют лидерство, и их продажи фактически не изменились. Падение продаж на немецком рынке компенсировалось ростом продаж на других европейских рынках. Заметный рост продаж произошел у свежих моделей, появившихся на рынке в 2009 году. Новые модели пользуются повышенным спросом, и в этом году компании вышли на планируемые объемы их производства. Впереди Renault Clio, прошедший глубокий рестайлинг. Рост продаж новой модели 2010 года относительно прошлогодней – 43%. Новое поколение Renault Megane по итогам пяти месяцев 2010 года попало в десятку самых популярных моделей Европы с ростом продаж 33%. Отлично продается и новое поколение Opel Astra – рост 20%, и новое поколение VW Polo, продажи которого начались как раз год назад, – рост 16%. Успешные продажи двух новых моделей Renault позволили этой компании подняться на третье место в списке самых популярных компаний в Европе. В 2010 году рост продаж Renault составил 27%, и компания обошла по продажам Opel и Fiat, а отрыв от Ford сократила до минимума. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/06/18/1561194 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Журнальная лихорадка накрыла минивэн Renault Grand Modus Компания Renault совместно с журналом GEO объявили о запуске ограниченной серии модели Grand Modus GEO Collections. Всего будет выпущено четыре тысячи экземпляров минивэнов, а купить их смогут только жители Франции, Германии, Австрии и Бельгии. Впрочем, жалеть практически не о чем. Все отличия ограниченного тиража сводятся к глубокой тонировке задних стекол, логотипам GEO на передних крыльях, задней двери и передних напольных ковриках, комбинированному салону темного и светлого угольного оттенка, а также хромированной отделке центральной консоли и дефлекторов воздуховодов. Негусто. Все остальные преимущества в фиксированной комплектации, которая, по словам автопроизводителя, позволила снизить стоимость минивэна на 5,4 процентов. В список оборудования Renault Grand Modus GEO Collections вошли климат-контроль, CD-проигрыватель с двумя колонками по 15 Ватт, круиз-контроль с ограничителем скорости, фары с секциями, загорающимися при повороте, электропривод складывания зеркал и пакртроник сзади. В линейку двигателей попали два 1,2-литровых турбированных бензиновых мотора TCe мощностью 75 и 100 лошадиных сил, а также два дизеля dCi мощностью 70 и 85 лошадиных сил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Dacia Duster переименуют в Nissan для некоторых рынков Не секрет, что румынский автомобиль Dacia Duster в России появится под маркой Renault. Так будущим владельцам и потенциальным покупателям будет казаться, что автомобиль надежнее, комфортнее и едет быстрее. Но на некоторых рынках кроссовер придется реализовывать под брендом Nissan. Например, в США Renault вообще нет, а желание поставлять туда автомобили у французов, владеющих брендом Dacia, есть. То же самое касается некоторых стран Африки. Для них, правда, придется сделать небольшой фейслифтинг, чтобы автомобили походили на другую продукцию Nissan, но это плевое дело. Как сообщил журналу Autocar некий источник во французской компании, «на тех рынках, где Nissan имеет большее признание, чем Renault, это будет возможным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 25 Июня 2010 Опубликовано 25 Июня 2010 Глава Renault в России: АвтоВАЗ не готов к выпуску Logan АвтоВАЗ еще не готов к частичному переводу производства Renault Logan на свои мощности. Такое мнение высказал журналистам глава Renault в России Кристиан Эстев на пресс-конференции в Тольятти. "Если бы у И. Комарова (президент АвтоВАЗа) были планы перевести какую-то часть производства Logan на АвтоВАЗ, я был бы очень рад, потому что мне нужен этот автомобиль. Но они еще не готовы к этому. Еще придется немножко поработать над качеством и себестоимостью производства", - пояснил свою позицию К. Эстев. В настоящее время автомобили Renault Logan выпускаются на московском заводе "Автофрамос". Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/06/25/1563176 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 592 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.