ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9082 posts in this topic

Recommended Posts

56 минут назад, wlkw сказал:

Салон получился больше, чем у Ниссан Теаны или у Тойоты Камри.     А, да, это я с Сентрой спутал. извиняйте!!  

Салон Сентры с длиной машины 4625 мм и базой 2700 мм никак не может быть больше  салонов Тианы и Кэмри с длиной машин 4850 мм и базой 2775 мм.

Edited by Sir Arthur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, но это уже не важно, машина не выпускается, это я "не в ту строну" заехал. Попутал Алмеру с Сентрой:blush1::blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМИ: General Motors договорился о продаже завода в Петербурге


Автоконцерн General Motors договорился с белорусско-британской компанией «Юнисон» о продаже завода в Шушарах. Как пишет «Фонтанка» со ссылкой на два источника, знакомые с ходом переговоров, компания выкупит предприятие, чтобы производить на нем автомобили с бензиновыми двигателями и электрокары.

Предполагается, что после продажи площадки выпускаться там может не только продукция американского концерна (Сhevrolet Tahoe, Cadillac ХТ5 и Escalade), но и другие бренды из портфеля «Юнисон».

РБК Петербург запросил комментарий в пресс-службе «Юнисона», а также в комитете по промышленной политике и инновациям Смольного.

Белорусский производитель в течение нескольких лет ведет переговоры с городскими властями о расконсервации завода GM в Петербурге. По данной площадке также велись переговоры с АО «Дженерал Моторс Узбекистан» и Минпромторгом.

В середине октября, напомним, стало известно о том, что «Юнисон» инициировал очередную встречу с администрацией Санкт-Петербурга. Председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин тогда подтвердил журналистам факт предстоящей встречи, но от дальнейших комментариев отказался.

По мнению гендиректора аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, скорее всего, завод будет производить несколько моделей. «Автомобили Cadillac не продаются в таком большом количестве, чтобы загрузить весь завод. Если они будут производить 1-1,5 тыс. машин, этого будет недостаточно. Чтобы предприятие было экономически успешным, нужно производить минимум 50 тыс. автомобилей в год», — сказал эксперт.

General Motors объявила об уходе из России в марте 2015 года, после 20 лет присутствия на рынке. Только в локальные производственные мощности компания инвестировала более $450 млн. Еще $600 млн она зарезервировала на их консервацию и расторжение контрактов с десятками дилеров. На тот момент решение было продиктовано желанием оградить компанию от значительных инвестиционных затрат на рынке с неясной долгосрочной перспективой, объяснял президент GM Ден Амманн. Предприятие производило Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также вело крупноузловую сборку Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и нескольких моделей Cadillac. В 2015 году планировалось расширить мощности предприятия с 98 до 230 тыс. машин, а к 2018 году — достичь локализации производства в 60%.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/24/10/2018/5bd054f99a794750478e617d?from=main

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная статья Автоньюс

полностью не буду приводить (можно по ссылке почитать), то ,что показалось интересным :

 

Цитата

 

«Россияне останутся без новинок».

Автобренды просят о господдержке
Крупные автопроизводители просят правительство возобновить программы поддержки авторынка. Речь идет, в частности, о субсидировании кредитов и трейд-ин. Иначе рост продаж может быстро закончиться


Несколько ведущих автопроизводителей заявили о необходимости господдержки отрасли со стороны правительства. В их числе Renault, Lada и Nissan. Поводом для беспокойства стали негативные прогнозы, связанные с падением продаж до 10% в 2019 г., а также «китайская угроза» в виде активно строящихся в Туле предприятий конкурентов.

Среди основных факторов, которые могут оказать негативное влияние на отрасль, автокомпании назвали повышение ставки НДС c 18 до 20% с 2019 г., колебание курса валют и повышение базовой банковской ставки. Кроме того, речь идет и о росте инвестиционной нагрузки на автопроизводителей в связи с новыми повышенными требованиями к локализации в условиях неопределенности мер государственной поддержки.

В следующем году российский авторынок может показать уже иную динамику: от +5% до -5%. Все будет зависеть от «многих условий, в том числе и от наличия господдержки», считает старший вице-президент Groupe Renault и руководитель региона Евразия Николя Мор.

«В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) заявили, что объемы автомобильного рынка могут сократиться на 5-10% в 2019 г. по сравнению с 2018 годом. Я не могу полностью поддержать такой пессимистичный прогноз, но такое опасное развитие событий реально, — объяснил Мор корреспонденту Autonews.ru. — В данной ситуации особенно важно, чтобы правительство России рассмотрело возможность повторного введения с января 2019 г. таких мер поддержки автомобильного рынка, как трейд-ин и льготное автокредитование».

По оценке Мора, только эти программы могли бы дать до 8% роста объемов рынка и перекрыть влияющие на него негативные факторы. Кроме того, по его мнению, стоит повторно запустить такие государственные программы стимулирования спроса, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», что в свою очередь дало бы дополнительные 2% к росту объемов рынка.

«Идеи этих программ — предложить доступный автомобиль молодежи и семьям с умеренным достатком. До мая 2018 г. максимальная стоимость автомобиля по ним составляла почти 1,5 млн руб. Этот уровень мог бы быть скорректирован в сторону уменьшения, чтобы обеспечить реализацию большего числа машин за тот же самый бюджет. А программы трейд-ин и льготного автокредитования могли бы распространяться и на более дорогие машины», — добавил Мор.

Незагруженные мощности оставят россиян без новых «Лад» и «Дастера»

После девальвации рубля в 2014 г. большинство брендов были вынуждены сократить свои модельные линейки. Рост продаж в 2018 г. благоприятно повлиял на выбор новых автомобилей в России: возвращать свои модели начали в том числе и массовые бренды.

Однако большинство автомобильных заводов все еще далеки от своей оптимальной загрузки существующих производственных мощностей, то есть ждать резкого расширения модельных линеек в ближайшее время точно не стоит. В том числе недозагрузка производственных мощностей относится и к предприятию Renault в Москве, а также к трем производственным линиям АвтоВАЗа в Тольятти.

«Ситуация может усугубиться, если рынок продолжит слабеть, а в то же самое время запустятся некоторые новые производства, — считает Мор. — Например, в Туле идет активное строительство завода Haval. Не исключено, что бывший завод GM в Санкт-Петербурге также могут купить китайцы. Получается, если объемы рынка останутся на уровне 1,8 млн единиц, доли локальных производителей значительно уменьшатся».

«В связи с отсутствием понимания новой схемы режима нам, возможно, придется замораживать принятие решения по некоторым новым проектам, — заявил Мор. — В частности, возможно, будет заморожен проект нового Duster, появление которого ожидалось в ближайшие пару лет. Точно так же это касается новых моделей Lada. Это означает, что штат инженеров, который мы набираем в Тольятти и в Москве, останется без работы. Поставщики не будут получать новые заказы, чтобы планировать свои собственные инвестиционные проекты. Не получат новые модели и российские потребители».

По данным Autonews.ru, такое решение не затронет планы по выводу на российский в 2019 г. новой модели Renault Arkana.
 


 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Несколько ведущих автопроизводителей заявили о необходимости господдержки отрасли со стороны правительства. В их числе Renault, Lada и Nissan. Поводом для беспокойства стали негативные прогнозы, связанные с падением продаж до 10% в 2019 г., а также «китайская угроза» в виде активно строящихся в Туле предприятий конкурентов.

А Китайцы о господдержке не просят......

Интересно, их собственное правительство поддерживает или они рубятся на собственный страх и риск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, wlkw сказал:

А Китайцы о господдержке не просят......

Интересно, их собственное правительство поддерживает или они рубятся на собственный страх и риск?

Китайцы пока столько не инвестировали, сколько это сделали Рено, Ниссан, корейцы, VW или Тойота. Кроме того, в отличие от российского правительства, китайское активно поддерживает своих автопроизводителей, и не только льготами, но и прямым финансированием. В том числе даёт льготные кредиты на инвестиции за пределом Китая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. завод в Туле - первая реальная инвестиция. Наверное, так оно и есть, ибо до этого они пользовались чужими площадками. Хотя вроде что-то в Гжели было, но как-то сдохло....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дервейс загибается....

https://regnum.ru/news/2518250.html

После того, как закрылся ТАГАЗ, это уже не кажется невозможным, возможно все.

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, wlkw сказал:

Хотя вроде что-то в Гжели было, но как-то сдохло....

В Гжели была сборочная площадка компании Ирито. В Липецке, кстати, тоже. Но накрылось производство Ховеров в Гжели и Липецке не из-за китайцев, а из-за многопрофильности активов Ирито, где автомобильный актив практически всегда был убыточным. Поэтому от него и избавились. После того, как в России у Грейт Волл "ушёл" в закат основной и единственный (если не ошибаюсь) дилер, она вышла на рынок уже лично.  С собственным представительством и дилерами.

Edited by Sir Arthur

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Новый автомобильный бренд рассказал о моделях для России


В августе на российском рынке появится 7-местный крупноразмерный кроссовер китайского компании GAC Motor под названием GS8. Автомобиль комплектуется системой полного привода и 2,0-литровым мотором

755422006146227.jpg

Китайская компания GAC Motor намерена официально выйти на российский рынок в августе 2019 года. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказали топ-менеджеры автопроизводителя из Гуанчжоу.

В России GAC Motor собирается сделать ставку на кроссоверы и внедорожники. В частности, речь идет о флагманской модели GS8, российская премьера которой состоялась в 2018 г. на Московском международном автосалоне. Семиместный внедорожник комплектуется двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 200 л.с. 300 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода.

Кроме того, планируется организация российских продаж кроссоверов GS5 и GS4. В Китае линейка двигателей последнего включает бензиновые наддувные агрегаты рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 137 и 152 силы соответственно.

В GAC Motor не исключают возможности налаживания производства в России. На данный момент были проведены переговоры с представителями некоторых регионов, однако об из результатах пока не сообщается. В отдаленной перспективе китайцы планируют продавать в РФ от 50 до 100 тыс машин ежегодно.

Компания GAC Motor, базирующаяся в Гуанчжоу, была основана в 1997 году. GAC Motor, входящий в список крупнейших автопроизводителей в КНР, имеет также совместные предприятия с Fiat, Mitsubishi, Honda и Toyota.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5bec19c69a7947d93d3287b9


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Росстандарт запретил продажу кроссоверов Chery Tiggo 3

Росстандарт запретил продажу кроссоверов Chery Tiggo 3
Новости | 14 ноября 2018Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Chery
 

Минувшим летом Росстандарт занялся плановыми проверками сертифицированных и продающихся на российском рынке автомобилей. Испытания были проведены на полигоне НАМИ и включали проверку токсичности выхлопа, защиты водителя и пассажиров (в случае лобового или бокового столкновения), внутреннего шума, содержания вредных веществ в салонном воздухе, а также работы системы вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Причем краш-тесты проводились по правилу ООН 94-01 с перекрытием 40% на скорости 56 км/ч (вместо 64 км/ч по методике ARCAP). Пока что испытания прошли три автомобиля. Первым в июле стал седан Lifan Murman, и к нему претензий у Росстандарта не возникло. А вот сентябрьские испытания кроссовера Chery Tiggo 3 завершились наложением запрета на продажу этих машин.

У экспертов Росстандарта возникли две претензии к безопасности китайского паркетника. Первая касается остекления: автомобиль оснащен стеклами, безопасность которых как компонента подтверждена сертификатом соответствия, однако безопасность указанных стекол в сборе полнокомплектного транспортного средства не подтверждена Одобрением типа транспортного средства. Вторая претензия интереснее и касается блока ЭРА-ГЛОНАСС, который обеспечивает слишком низкое качество двусторонней громкой связи с оператором.

Как сообщили Авторевю в российском представительстве Chery, в кроссовере Tiggo 3 применяется модуль ЭРА-ГЛОНАСС отечественного производителя и сейчас специалисты самой компании и поставщика изучают отчет Росстандарта и компоненты устройства для устранения причин претензий, а также готовятся провести всестороннюю проверку совместно с испытательным центром.

chery-tiggo3-2.jpeg

Продажи кроссоверов Chery Tiggo 3 сейчас приостановлены, но интересно, что, по информации самой компании Chery, запрет касается только модификаций 2018 года выпуска с механической коробкой передач. А машины с вариатором по-прежнему можно купить без ограничений. По результатам проверочных работ российский офис Chery и Росстандарт согласуют программу мероприятий по устранению претензий, выявленных в ходе испытания автомобиля. При этом Росстандарт сообщает, что по указанным фактам несоответствия модели Tiggo 3 требованиям безопасности будут возбуждены дела об административном правонарушении в отношении юридического и должностного лица.

Третьим автомобилем на испытаниях Росстандарта в октябре 2018 года стал Hyundai Solaris, но результаты пока не обнародованы. Выбор моделей для испытаний проводился при участии должностных лиц Росстандарта и экспертов НАМИ. Причем до окончания испытаний отложен контрольный образец автомобиля, который в случае несогласия проверяемой компании с результатами испытаний также был бы повторно испытан.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачищают автомобильное пространство?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, wlkw сказал:

Зачищают автомобильное пространство?

 

От кого? От Соляриса? Ведь его тоже испытали. Это нормальная практика контролирующих органов, проверять продукцию не только при сертификации, но и в последующем производстве. Тем более, что ничто не мешает производителю передать на сертификацию специально подготовленную машину. Росстандарт ранее не проверял автомобили в процессе производства, данная практика  появилась лишь в этом году и она совершенно правомерна. Это прежде всего защита потребителя. Тем производителям, которые работают честно, ничто не угрожает.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже пора ужесточать нормы сертификации, а не бесполезную Эру-ГЛОНАСС внедрять: увеличивать скорость соударения, вводить боковой краш-тест, запрещать продажу машин без ESP и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, E'gen сказал:

Давно уже пора ужесточать нормы сертификации, а не бесполезную Эру-ГЛОНАСС внедрять: увеличивать скорость соударения, вводить боковой краш-тест, запрещать продажу машин без ESP и т.д.

Не надо только на себя брать функцию определяющего, что полезно, что безполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, E'gen сказал:

 запрещать продажу машин без ESP и т.д.

А ESP это решения всех проблем :read:

Не думал :Connie_cleaning-glasses: Может для начала надо изучить главное правило ДДД ( дай дорогу дураку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, E'gen сказал:

Давно уже пора ужесточать нормы сертификации, а не бесполезную Эру-ГЛОНАСС внедрять: увеличивать скорость соударения, вводить боковой краш-тест, запрещать продажу машин без ESP и т.д.

Согласно правилам ЕЭК ООН, на которых основаны российские и международные системы сертификации, кроме лобового краш-теста со сминаемым барьером на скорости 56 км/ч с 40% перекрытием, проводят ещё боковой краш-тест со сминаемой тележкой на скорости 50 км/ч. Также имитируется наезд сзади такой же тележкой на скорости 36 км/ч. Поэтому боковой краш-тест вводить не надо, он давно есть. Также бессмысленно что-то немедленно увеличивать. Современные автомобили пройдут краш-тест и на скорости 64 км/ч, потенциальные травмы будут серьезнее, но ничего фатального мы не увидим. Надо по примеру других стран создавать свою независимую тестовую систему, именно они, а не сертификационные испытания, стали рычагом воздействия на автопроизводителей в области безопасности. Сертификация работает по принципу соответствует/ не соответствует. В её задачи не входит давать развернутый анализ, или создавать условия стимулирующие автопроизводителей превышать стандарты. Что касается ЭРЫ, я соглашусь, что гораздо актуальнее было бы ввести обязательное оснащение машин ESP. Но ESP и ЭРУ одновременно наш клиент не потянет финансово. Поэтому к решению с ESP можно будет придти через год-два, и только в стабильной ситуации на рынке. Но все забывают, что безопасность это не только сами автомобили, но и их водители. В Европе ограничение скорости в городе 50 км/ч и оно реально соблюдается, выезд на красный свет это ЧП и т.д. Если добиться подобной дисциплины у нас, это будет действеннее, чем ESP и краш-тесты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, serduk сказал:

 главное правило ДДД ( дай дорогу дураку)

Судя по прогрессирующему количеству дураков на дорогах, скоро нам и ездить-то не придётся, вероятно. Будем то и дело с утра до вечера давать дорогу этим самым дуракам. 

Edited by Sir Arthur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть хорошая новость, по достижению критической плотности, они начнут самоуничтожаться!

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Но ESP и ЭРУ одновременно наш клиент не потянет финансово.

А сколько примерно стоит ESP?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, wlkw сказал:

А сколько примерно стоит ESP?

Если мне не изменяет мой склероз, в 2013м на Меган-3 "доставить" ESP как опцию стоило 20000р.

...а Р-Линк с экраном 25000р

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, therapeFt сказал:

Если мне не изменяет мой склероз, в 2013м на Меган-3 "доставить" ESP как опцию стоило 20000р.

...а Р-Линк с экраном 25000р

у меня была доплата за ESP 17600  ... А а Р-Линк принципиально не хотел (сырой он по отзывам был) ....

На Логан Степвей (например) сейчас :

Цитата

Пакет

«Безопасность»

1) ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)

2) Задние датчики парковки

15 990

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, КАММЕV сказал:

у меня была доплата за ESP 17600  ... А а Р-Линк принципиально не хотел (сырой он по отзывам был) ...

У меня нет ни ЕСП ни р-линка, но цены я помню)))

У меня аудиосистема опциональная. А на место Р-линк существует множество голов в экранами в штатное место ;)

На "Динамик" разве ЕСП не шла штатно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, therapeFt сказал:

На "Динамик" разве ЕСП не шла штатно?

нет, с доплатой

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Японии арестовали главу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi
После допроса японские следователи арестовали одного из самых известных менеджеров автопрома в мире, главу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Об этом сообщают газета Yomiuri и телеканал NHK.

Ранее газета The Asahi Shinbun сообщила со ссылкой на источники, что Гон будет задержан в понедельник, 19 ноября. Позже газета рассказала, что следователи уже начали допрос Гона в штаб-квартире Nissan Motor Co. в Йокогаме, куда они пришли с ордером на обыск.

Позднее Nissan выпустила сообщение, в котором говорилось, что компания уже в течение нескольких месяцев вела внутреннее расследование в отношении Гона и представительного директора Грэга Келли. Nissan передала материалы расследования японской прокуратуре и заверила в готовности сотрудничать со следствием.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/11/2018/5bf291309a7947c6f7a06521?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В ходе расследования выяснилось, что Келли и Гон в течение многих лет в отчетах для Токийской фондовой биржи занижали доходы последнего. Были вскрыты и факты использования активов компании в личных целях при соучастии Келли.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/11/2018/5bf291309a7947c6f7a06521?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop"

 

Ему нужно было жить здесь,  у нас это не криминал, все так делают и чем больше свиснешь, тем безопаснее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, wlkw сказал:

"В ходе расследования выяснилось, что Келли и Гон в течение многих лет в отчетах для Токийской фондовой биржи занижали доходы последнего. Были вскрыты и факты использования активов компании в личных целях при соучастии Келли.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/11/2018/5bf291309a7947c6f7a06521?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop"

 

Ему нужно было жить здесь,  у нас это не криминал, все так делают и чем больше свиснешь, тем безопаснее.

как на Автоваз пришли, так и научились похоже ))) Обмен управленческим опытом с РОСТЕХ-ом прошёл успешно.

Edited by Artyom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Пять лет назад наш форумчанин написал Карлосу письмо, на которое тот так и неудосужился ему ответить, на свою голову...

У Анатолия хорошая память и длинные руки.

"Месть это блюдо, которое подают холодным."

 


 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

По данным сайта investing.com, акции Renault в Париже утром в понедельник подешевели почти на 5%, а после сообщений о продолжении следственных действий падение курса акций компании составило более 12%.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/11/2018/5bf291309a7947c6f7a06521?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Фигасе!

Цитата

По состоянию на 13:53 мск бумаги на французской бирже Euronext Paris снижались в цене на 12,5%, до 56,39 евро за штуку. Ранее в ходе торгов падение достигало почти 15%.

РИА Новости https://ria.ru/world/20181119/1533083899.html

ФИГАСЕ!

А ведь кто-то скупит.Интересно кто?:popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Boris 29 сказал:

А ведь кто-то скупит.Интересно кто?:popcorm:

Скрытый текст

Ясен пень, кто.:don-t_mention:

Теперь становится понятным, в чём заключалась месть Вахтера - Карлоса посадить, акции обвалить и тихонько их скупить!

Недаром он валютой запасался все эти годы... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Boris 29 сказал:

Фигасе!

ФИГАСЕ!

А ведь кто-то скупит.Интересно кто?:popcorm:

Джили вестимо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Boris 29 сказал:

Фигасе!

ФИГАСЕ!

А ведь кто-то скупит.Интересно кто?:popcorm:

Скрытый текст

Вот только не надо на Папу кивать, ОК ?! :laugh:

Скрытый текст

и церковь тоже не он разваливал... :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арестован глава Renault-Nissan.... или ничто человеческое ему не чуждо...? Слаб человек....

https://newsroom.nissan-global.com/releases/release-860852d7040eed420ffbaebb223b6973-181119-01-e?la=1&downloadUrl=%2Freleases%2F181119-01-e%2Fdownload

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня акции Ниссана рухнули. Странно, что новость только об акциях Ниссан, когда арестован К.Гон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Жарук сказал:

Странно, что новость только об акциях Ниссан

Так Реношные ещё вчера рухнули)

Рено-Ниссан - вчера Рено, сегодня Ниссан, всё закономерно)))

Edited by Sr.GIO

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Sr.GIO сказал:

Рено-Ниссан - вчера Рено, сегодня Ниссан, всё закономерно

Если закономерно,то завтра-Митсубиси,послезавтра-Автоваз?:dance2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Boris 29 сказал:

Если закономерно,то завтра-Митсубиси,послезавтра-Автоваз?:dance2:

Скорее завтра Автоваз, послезавтра - МитсубисиB)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Sr.GIO сказал:

Так Реношные ещё вчера рухнули)

 

А вот это я пропустил))

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Sr.GIO сказал:

Скорее завтра Автоваз, послезавтра - МитсубисиB)

А так же ждут "что день грядущий им готовит" Dacia и Samsung :popcorm::popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... если это все правда, то свинью он подложил знатную ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, therapeFt сказал:

Мда... если это все правда, то свинью он подложил знатную ((

А человеку с улицы, покупателю, чем грозит? Как думаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Жарук сказал:

А человеку с улицы, покупателю, чем грозит? Как думаешь?

как обычно - будут грабить! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Жарук сказал:

А человеку с улицы, покупателю, чем грозит? Как думаешь?

По просьбам трудящихся повысят цены, чтоб отбить потери на бирже :girl_hospital:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, therapeFt сказал:

По просьбам трудящихся повысят цены, чтоб отбить потери на бирже :girl_hospital:

Я думал что так по крупному, широко и разухабисто воруют только в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вахтер сказал:

Я думал что так по крупному, широко и разухабисто воруют только в России.

А что  конкретно украл Гон? Пока более или менее  внятно прозвучало только обвинение в занижении личных доходов и уклонении от налогов. За это кого только не ловили. Начиная от Софи Лорен и заканчивая Уэсли Снайпсом с Дольче и Габбаной. Вроде что-то где-то использовал в личных целях, но про присвоение ни слова не говорили. Пока одни слухи, и чем это закончится непонятно. Ясно, что таким образом Ниссан решил избавиться от Гона. Но врядли неуплата личных налогов является тому причиной. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ясно, что таким образом Ниссан решил избавиться от Гона.

Это в благодарность? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ясно, что таким образом Ниссан

А кому это ясно? И где можно почитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Нынешний исполнительный директор компании Nissan Хирото Саикава предложил правлению уволить Карлоса Гона — об этом сегодня официально сообщил

представитель Ниссана Николас Макс-филд. Одновременно предлагается уволить и Грега Келли, директора компании по кадрам, которого Гон всячески продвигал по

службе.                       Чрезвычайное заседание правления состоится 22 ноября: на нем будет решен вопрос дальнейшего пребывания Гона и Келли в рядах компании Nissan.

https://autoreview.ru/news/karlos-gon-arest-i-uvol-nenie

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо или плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Ожидается, что вскоре компания Nissan проведет пресс-конференцию, посвященную обстоятельствам скандала, и, возможно, объявит об увольнении Гона.

Прям как Краснодар с Мамаевым...

Цитата

В то же время компания Renault ..............ждет более подробной информации, а также намерена отстаивать собственные интересы в рамках альянса

Прям как Зенит с Кокориным...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.