ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9076 posts in this topic

Recommended Posts

стали известны комплектации российского кроссовера Haval F7. Младшая версия Comfort имеет четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений, систему бесключевого доступа, противотуманки со статической подсветкой поворотов, задний парктроник и датчики дождя и света. Средняя комплектация Elite — это электрорегулировки водительского кресла, обогрев задних сидений, камера заднего вида и электрохромное зеркало в салоне. Наконец, топ-версия Premium предложит занавески безопасности, светодиодные фары, обивку салона экокожей, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, камеры кругового обзора и панорамную крышу. Цены наверняка будут объявлены во время официального пуска завода под Тулой в ближайшее время.

https://autoreview.ru/news/digest-190515

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, holod сказал:

занавески безопасности,

А что это такое. Всё посмотрел в интернете. Прикольная штука.

Edited by ЦСКАЗКА

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

А что это такое

Это то, чего так сильно не хватает бюджетным французам и Весте

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, holod сказал:

Это то, чего так сильно не хватает бюджетным французам и Весте

А если они будут, занавески, машины ( французы и Веста) останутся такими же бюджетными?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, holod сказал:

стали известны комплектации российского кроссовера Haval F7

 Поподробней

Комплектации - Haval_komplektacii.pdf

Брошюра - HAVAL_Catalogue_285x190mm_10_1.pdf

 

По мне (имхо) маловат багажник (329л) и клиренс (170мм) ...:don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

А если они будут, занавески, машины ( французы и Веста) останутся такими же бюджетными?

Это не мне судить, но не думаю, что занавески стоят каких то космических денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России падают продажи автомобилей с механической КП

В России падают продажи автомобилей с механической КП

 

К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки ежегодного справочника «Автомобильный рынок России – 2019».

Так, по итогам 1 квартала нынешнего года в нашей стране было реализовано 152 тыс. новых легковых машин, оснащенных механической коробкой передач. Это на 8% меньше, чем в январе – марте прошлого года. Таким образом, как отмечают эксперты агентства, рыночная доля автомобилей с «механикой» за год сократилась с 45,2% до 41,3%, т.е. почти на 4 процентных пункта.

Наибольшее предпочтение при покупке таких машин россияне отдают LADA – за три месяца они приобрели 74,4 тыс. автомобилей отечественной марки, оснащенных МКП (+5%). Второе место в этом рейтинге занимает французский бренд Renault (20,6 тыс. шт.; -15%), за которым располагаются корейские Hyundai (9,3 тыс. шт.; -5%) и KIA (8,7 тыс. шт.; -30%). Замыкает пятерку лидеров здесь чешская Skoda (6 тыс. шт.; -16%).

Напомним также, что ранее эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» сообщали о рекордной доле продаж автомобилей с автоматической трансмисиией в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

"Производители специально выдавливают МКПП"©

 

"МКП выдавливают искусственно. А Эдуард потом будет приводить статистику что "все больше и больше выбирают АКП и Турбо"©

:don-t_mention:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, KLM сказал:

"Производители специально выдавливают МКПП"©

 

"МКП выдавливают искусственно. А Эдуард потом будет приводить статистику что "все больше и больше выбирают АКП и Турбо"©

:don-t_mention:

 

Есть люди, которые все время живут чужой жизнью, ни на что не влияют и даже какой автомобиль купить решают не сами, а ждут когда за них это сделают производители :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Концерны Renault и FCA готовятся к слиянию

Концерны Renault и FCA готовятся к слиянию
Новости | 27 мая 2019Поделиться: 
  •  
  •  
  •  

О возможном объединении концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) с каким-либо другим крупным автопроизводителем мы слышим не первый год. В качестве предполагаемого партнера фигурировали едва ли не все существующие крупные автопроизводители. Однако на этот раз дело, похоже, идет к достижению договоренности. Сегодня FCA и Группа Renault опубликовали пресс-коммюнике, подтверждающие формальное предложение о слиянии.

Предполагается, что в результате будет образована единая компания, зарегистрированная в Нидерландах, акции которой будут распределены между партнерами поровну. Если учитывать суммарные прошлогодние результаты продаж (8,7 миллиона автомобилей), то такой концерн станет третьим в мире, уступая лишь группе Volkswagen и Тойоте. А с учетом входящих в Альянс японских компаний Nissan и Mitsubishi суммарный объем продаж может достичь 15 миллионов!

Выгоды Renault и FCA от слияния очевидны. Первая компания получит дивиденды от американского рынка, где позиции Крайслера традиционно сильны (особенно в сегменте пикапов). Итало-американский концерн, напротив, усилит свои позиции на европейском рынке. В FCA уже посчитали экономический эффект от унификации процессов проектирования и закупок: пять миллиардов евро.

Любопытно, что примерно один миллиард из этих денег пойдет в активы компаний Nissan и Mitsubishi, хотя влияние японцев в Альянсе при этом заметно уменьшится. Например, в правление предполагаемого концерна войдут по 11 представителей FCA и Renault, всего лишь один от Ниссана и ни одного от Mitsubishi. Кстати, очень похоже, что именно с яростной борьбой компании Nissan за большее влияние в Альянсе и вызвано возможное образование нового концерна.

Впрочем, для того, чтобы говорить о слиянии как о свершившемся факте, стоит подождать решения Группы Renault: формально предложение FCA будет рассмотрено сегодня на собрании совета директоров. Хотя представительница правительства Франции Сибет Ндиайе уже выступила с заявлением о том, что французское государство, которому принадлежит 15% акций Группы Renault, относится к слиянию положительно.

  •  
  •  
  •  
 
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.kolesa.ru/news/a-nuzhen-li-alyans-nissan-mozhet-okazatsya-na-obochine-sdelki-fca-renault

Потенциальное слияние FCA и Renault ставит под сомнение целесообразность дальнейшего существования альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Для японской стороны возможный разрыв с французским партнёром не предвещает ничего хорошего.
 

Groupe Renault ещё не приняла предложение Fiat Chrysler Automobiles о слиянии, но всё указывает на то, что сделка состоится. Французский Минфин, владеющий 15% акций компании, высказывается в адрес потенциального союза в самых благожелательных тонах, руководство Renault официально выразило заинтересованность в новом партнёре, и вчера глава компании Жан-Доминик Сенар вылетел в Японию, чтобы обсудить ситуацию с партнёром старым – гендиректором Ниссана Хирото Сайкавой.

Сайкава является одним из ключевых свидетелей обвинения в букете уголовных дел против Карлоса Гона, бывшего главы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Гон, напомним, хотел полного слияния Renault и Nissan, но руководство японской компании всячески этому противилось, ведь объединение означало бы передачу всех управленческих полномочий Карлосу Гону, и тогда японские боссы остались бы не у дел, чего им, конечно, совсем не хочется. Борьба за власть привела к свержению Гона (законному или нет, пока непонятно – ждём решения суда), свою независимость Nissan отстоял, причём в Renault после ухода Гона выразили готовность обсудить более справедливые отношения внутри Альянса, но никаких конкретных подвижек в этом направлении за последние месяцы сделано не было.

Nissan сейчас владеет 15% акций Renault без права голоса (у французского правительства, к слову, при такой же доле право голоса есть), а Renault принадлежит 43,4% акций Ниссана с правом голоса. В начале 2000-х, когда создавался Альянс, такое распределение долей казалось справедливым, ведь Nissan находился в бедственном положении. Под руководством Карлоса Гона Nissan расцвел и стал приносить солидную прибыль, поэтому теперь японским начальникам прежние условия союза кажутся несправедливыми – они хотели бы иметь долю побольше и напрямую влиять на стратегию развития Альянса.

Судя по всему, у руководства Renault при внешней снисходительности к притязаниям японский коллег нет никакого стремления делиться властью – это противоречит логике развития любой корпорации. Вместо альтруистических жестов в отношении Ниссана французы вели тайные переговоры о слиянии с Fiat Chrysler Automobiles. Западные деловые СМИ утверждают, что известие о возможном объединении FCA и Renault стало для руководства Ниссана полной неожиданностью и буквально выбило у них почву из под ног. В проекте сделки Nissan и другие члены альянса упоминаются как мало причастные сателлиты, хотя Ниссану и пообещали одно кресло в будущем 11-местном совете директоров объединённой компании (её проектное название – Preeminent Global Automotive Group. Поскольку сделка планируется на паритетных для FCA и Renault началах, то доля Ниссана во французской компании автоматически сократится с 15 до 7,5%, и ясно, что с таких позиций требовать лучшей доли бессмысленно – мало аргументов для давления.

В рамках «прежнего» Альянса (используем кавычки, пока о слиянии FCA и Renault не объявлено официально) Nissan здорово прикрывал Renault в сегментах SUV и пикапов, но компетенции Fiat Chrysler Automobiles в этих сегментах как минимум не хуже, особенно на североамериканском рынке, где продажи пикапов Ram и Nissan несопоставимы (в первом квартале этого года пикапы Ram нашли в США 120 тысяч покупателей, а Nissan Titan и Frontier на двоих – 30 тысяч).

Позиции Ниссана для торга сильно ослабили неубедительные финансовые показатели за прошлый год: чистая прибыль уменьшилась на 57,3% до 319 млрд (2,6 млрд евро). Продажи автомобилей сократились на 4,4% до 5,5 млн штук, а премиальная марка Infiniti в марте объявила об уходе с европейского рынка – не прижилась. В США, ради которых Infiniti создавалась, продажи её автомобилей падают: в прошлом году – на 2,7% (до 150 тысяч), в первом квартале этого года – на 6,1% (до 41 тысячи). Nissan потратил 20 лет на разработку бензинового двигателя с переменной степенью сжатия, который должен был стать главной «фишкой» Infiniti, но никаких ощутимых преимуществ конечному потребителю сложный механизм не дал – он лишь позволяет мотору вписаться в перспективные экологические нормы. С учётом того, что в перспективе Infiniti планирует перейти на электромобили, есть большие сомнения, что затраты на разработку инновационного ДВС окупятся.

Зато у Ниссана очень хорошие и многообещающие наработки в «зелёных» сегментах – электромобилях и гибридах. Fiat Chrysler Automobiles всегда уделяла им недостаточное внимание, а Renault пользовалась технологиями Ниссана. Именно на «зелёной» волне Nissan может органично встроиться в новый укрупнённый Альянс, но для этого японским боссам всё же придётся умерить амбиции и смириться с тем, что определяющую роль в нём будут играть именно FCA и Renault, то есть им придётся подчиняться. Спрашивается, за что тогда боролись? Зачем уничтожили Гона?

Встреча Сенара и Сайкавы закончилась ничем: французский топ-менеджер попытался в выгодном для Ниссана свете представить гипотетический союз с FCA, а Сайкава сообщил, что необходимо оценить конкретную пользу от этого слияния для японской компании, и уже тогда принимать решение. Одним из таких решений может быть выход Ниссана из Альянса и попытка наладить самостоятельную жизнь вместе с Mitsubishi, но отдельно от Renault и FCA. В таком случае нас ждёт долгий и болезненный развод, ведь один только СПИК, подписанный Альянсом с российским правительством, рассчитан на десять лет. Сложившиеся финансовые и технологические узы невозможно разорвать в одночасье: FCA, например, до сих пор использует платформы Daimler, доставшиеся ей в наследство от распавшейся в 2007 году корпорации DaimlerChrysler.

Сохранится ли Альянс или распадётся, пока можно только гадать. Французы разрушать его точно не намерены, но говорить о том, что Nissan станет в новой конфигурации равноправным партнёром, теперь решительно невозможно. Ясно, что японцы будут торговаться и взвешивать, и именно от них, по сути, зависит будущее Альянса, от их желания и умения идти на компромисс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, зачем Рено нужен Ниссан. Менее понятно, зачем нужен ММС и АвтоТАЗ, но ладно... 

Но зачем нужна братская могила в виде FCA лично мне непонятно совсем. Видимо, только для американского рынка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2019 в 14:45, KLM сказал:

"Производители специально выдавливают МКПП"©

Да, это так и есть. Если производитель выпускает машину на МКП только с одним маломощным мотором. То часть покупателей выберет мощный двигатель с автоматом. Разве не так

На примере Арканы. Версия 1.6 только со 114 л.с. в самой бедной комплектации. ПРоизводители выворачивают руки, вот и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Вахтер сказал:

Да, это так и есть. Если производитель выпускает машину на МКП только с одним маломощным мотором. То часть покупателей выберет мощный двигатель с автоматом. Разве не так

На примере Арканы. Версия 1.6 только со 114 л.с. в самой бедной комплектации. ПРоизводители выворачивают руки, вот и все

Просто в нашей стране МКПП предпочитают обычно из экономии, а не для "драйверских эмоций". Логично, что механика доступна только с базовыми версиями - с топовыми были бы единичные продажи.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, art10 сказал:

Просто в нашей стране МКПП предпочитают обычно из экономии, а не для "драйверских эмоций". Логично, что механика доступна только с базовыми версиями

Тогда все ясно, жить в России стали лучшей и веселей, потэтому более богатые россияне стали покупать машины с АКП.

  Надо будет почитать новые сводки Роскомстата

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Румынии Дачия Дастер была использована как "Папамобиль". Свежие фото

 

61617007_2352921324750705_35602385965668

 

61450958_2352921574750680_19556151323315

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

«Убийца» Geely приходит к нам из Тулы: репортаж с российского завода Haval

 

Теперь в Туле не только самовары и пряники. В Туле запустили завод, который займется выпуском китайских автомобилей под маркой Haval. Это будет производство полного цикла мощностью 150 тысяч автомобилей в год. Мы съездили и посмотрели, что там происходит. Впечатляет.

Фото: Haval  

Что такое Haval?

Haval — это бывший Great Wall. Great Wall выпускал внедорожники и пикапы, копии Isuzu, Toyota, Mitsubishi. Эти машины были простыми, довольно надежными и неплохо продавались в Беларуси. Но в 2013 году бренд был переименован в Haval, как в свое время Gold Star был переименован в LG. Рамные внедорожники сменили современные кроссоверы — и сейчас Haval номер один в Китае в сегменте кроссоверов. Чтобы вы понимали: в 2013 году в Китае было продано 279 764 автомобилей Haval, в 2017-м — 849 554, а в 2018 году Haval H6 занял 7-е место в топ-10 самых популярных кроссоверов в мире. В мире! Седьмое место в мире по популярности — Haval H6. Поэтому все меняется, здравствуй, племя младое, незнакомое. Вместо простых, надежных, но ржавеющих Great Wall теперь стильные и современные Haval.

Фото: Haval  

5 мая в Туле состоялось торжественное открытие завода, который рассчитан на производство 80 тысяч машин в год, а максимальная его производительность после ввода в эксплуатацию всех цехов — 150 тысяч автомобилей в год. Завод уже работает, автомобили сходят с конвейера, их нужно куда-то продавать. И это значит, что нашему Geely на рынке Таможенного союза придется очень непросто.

Как выглядит завод?

Фото: Haval  

В чистом поле, которое относится к индустриальному парку «Узловая», за четыре года был построен современный завод. Заявленные инвестиции составили 500 млн долларов, общая его площадь 2,16 млн кв м. Обещанный уровень локализации 30%, это на первых порах. Что сказать о самом заводе?

Хороший, просторный, современный. Все автомобильные заводы сейчас выглядят одинаково. Я был на заводах Volkswagen, Geely, Nissan, Hyundai, KIA, ВАЗ, Bentley, Renault. И если это завод не ручной работы, то везде, в любой стране мира и любого бренда, современные производства выглядят одинаково.

Все начинается с листов железа, которые заботливые «руки» роботов превращают в автомобильный кузов. Первые кузовные детали пришли из Китая, но их уже начали штамповать на месте. Российский металл, российская штамповка.

Фото: Haval  

— Примерно 85% деталей кузова Haval F7 оцинкованы, — говорит представитель завода — поэтому коррозии кузова можно не бояться.

Поживем — увидим. Но процесс сборки кузовов выглядит максимально цивилизованно: роботы, искры сварки, кузов готов. Далее все как обычно: цех окраски, в который журналистов не пускают. Цех сборки, в котором кузов обрастает деталями, происходит «свадьба» кузова и силового агрегата.

Фото: Haval  

Сейчас сборка происходит не спеша: одна машина собирается за 10 минут. Но уже в ближайшем будущем норматив на 1 автомобиль понизят до 5 минут, а дальше — а дальше нужно собирать до 80 тысяч автомобилей в год! Да, и это первый китайский завод, на котором особо подчеркнули экологичность: уровень вредных выбросов обещают на отметке «0».

Как собрать и продать 80 тысяч китайских автомобилей в год?

В рамках посещения завода нам удалось поговорить с господином Чэном Сяогуаном, генеральным директором ООО «Хавейл Мотор Рус». Вот главное из короткого интервью.

Фото: Haval  

Ходят слухи, что на заводе будут собираться автомобили Lifan, а также, возможно, Chery. Мы уточнили, так ли это.

— Я хочу подчеркнуть, что в первую очередь мы нацелены на выпуск автомобилей Haval: после F7 мы запустим сборку еще нескольких моделей. Поэтому наша главная задача — сосредоточиться на производстве автомобилей бренда Haval. Но мы не исключаем и описанного вами развития событий. В любом случае мы рады будем помочь именно китайским брендам. Подчеркиваю — только китайским брендам, если они в выборе площадки для производства остановятся на нас.

При ввозе автомобилей Haval на территорию Беларуси уплачивается утилизационный сбор, хотя за другие автомобили российской сборки — нет. Поэтому цены на автомобили Haval в любом случае будут выше, чем у тех же Geely. У руководства завода на это есть ответ.

— Боюсь, это не наши компетенции, а задачи правительства Тульской области, которое, в свою очередь, будет решать этот вопрос на высших уровнях власти.

Фото: Haval  

Подытоживая: вполне возможно, что на заводе под Тулой будут собирать автомобили Lifan и других китайских марок. Это позволит загрузить производственные мощности. И вполне возможно, что из-за утилизационного сбора на Haval у нас могут быть обсуждения и политические маневры, которые в принципе могут быть в отношении нашего бренда Geely. У России теперь есть свой завод со «своими» китайцами, поэтому Haval для России ближе к телу. Поэтому — чем грозит нашему заводу появление Haval?

Борисов может спать спокойно

Пока что. Подчеркиваю, пока что заводчане в Борисове могут спать спокойно. Цена на российском рынке на новую модель Haval F7 — от 1 499 000 рублей. То есть цены на наш Atlas заканчиваются там, где на Haval F7 еще даже не начинаются. 1 245 990 рублей в среднем стоит топовый полноприводный турбо-Atlas, поэтому в России эти модели не конкуренты. В Беларуси тоже: начальная цена на F7 от 46 900 рублей, а цены на Atlas заканчиваются на отметке 48 600 рублей. На старте продаж минский дилер Haval обещает эксклюзивную дисконтную программу, но о ней пока нет информации.

Фото: Haval  

Цены примерные, но по факту: там, где «заканчивается» Atlas — Haval F7 только «начинается». Поэтому сама модель F7 нашему Geely Atlas не грозит: это разные классы, разные цены. Но Haval обещает поставить на конвейер еще несколько моделей, включая более доступный Н6, цены на него колеблются на отметке 40 тысяч белорусских рублей, и здесь возможны все варианты. Вспомните «молочные» войны. Вспомните, что завод Haval построен в том числе и по политическим мотивам: о нем договорились во время обсуждения газопровода «Сила Сибири». И сейчас, когда Владимир Путин и Си Цзиньпинь называют себя лучшими друзьями, завод Haval уже построен, а российский газ вот-вот пойдет по «Силе Сибири» — ситуация для борисовского завода Geely не самая лучшая. Впрочем, перейдем к автомобилю.

Первый китайский «премиум»

Фото: Haval  

Крутая машина. AUTO.TUT.BY в ближайшие дни протестирует Haval F7, но пока, в статике — это классный дизайн. Пусть отдаленно напоминающий Mazda CX-5, но в любом случае выглядит машина дорого, красиво.

Фото: Haval  

Haval F7 — это и качественный салон, который пахнет дорогой машиной. Знаете, есть свой, особенный, запах у каждого премиум-бренда. Есть он и у Haval. И если сосредоточиться на преимуществах, на особенностях нового автомобиля, то стоит особенно выделить следующие моменты.

  • Уникальный пакет безопасности. Шесть подушек в базовой комплектации. Система автоматического торможения и «активный» круиз-контроль, система предупреждения о столкновении с функцией распознавания пешехода. ESP и другие системы в базовой комплектации. Это точно китайский автомобиль?
  • Отличный список оснащения. Система кругового обзора с камерами 360, подогрев всех четырех сидений, панорамная крыша, огромный 9-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, светодиодные фары, система контроля давления в шинах, система помощи при спусках, система выбора движения Terrain Response и прочее, и прочее. Для китайского автомобиля список очень широкий. Это точно китайский автомобиль?
  • Полный привод. Вообще, у автомобилей из Поднебесной проблемы с полным приводом: который год нет нормальной полноприводной трансмиссии. У Haval F7 она есть. И в целом уровень инженерии запредельный: моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском (1,5 л., 150 л.с., 2,0 190 л.с.), 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Все это — сильно.
Фото: Haval  

Итак, что мы имеем? Отлично оснащенный красивый кроссовер, у которого из минусов — только китайско-российское происхождение. Именно поэтому рекламную коммуникацию Haval строит на том, что этому городу нужен новый герой. Долой стереотипы — встречайте новый Haval F7. Встретили. Если встречать по одежке — хорошая машина. Но предлагаем подождать тест-драйва, чтобы сделать окончательные выводы по продукту. В любом случае F7 не станет хитом продаж. 46 тысяч рублей за китайский кроссовер? Ответ вы знаете сами, каким бы прекрасным ни был продукт, продать его будет тяжело.

Итого

Россиянам можно только позавидовать: у них построен очередной автомобильный завод, люди получили работу, а рынок — достаточно интересную высокотехнологичную модель. С рынка Таможенного союза ушел концерн General Motors, ушел Ford — но пришли китайцы. И в долгосрочной перспективе это неплохо, ведь китайские бренды сильно подтягиваются по качеству, и уже сейчас Haval F7 демонстрирует отличный «корейский» уровень, если можно так выразиться. А что до нашего Geely… В рамках честной чистой конкуренции будет очень интересно посмотреть за борьбой Geely/Haval на рынке Таможенного союза. Будет ли эта конкуренция честной и чистой — вне наших компетенций.
 

Edited by serduk
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiat Chrysler Automobiles и Renault обвиняют французское правительство в срыве сделки о слиянии, но на самом деле ей препятствует Nissan. С ним потенциальным союзникам и придётся договариваться.
 

27 мая FCA официально направил в Groupe Renault предложение о слиянии на паритетной основе. Тогда казалось, что заключение сделки – это вопрос времени, так как её поддержало французское правительство (главный акционер Renault). Акции обеих компаний сильно подорожали на известии о сделке, чем оперативно воспользовался гендиректор FCA Майк Мэнли и продал часть принадлежащих ему акций итало-американского концерна. Видимо, топ-менеджер что-то знали или подозревал, потому что уже вечером 5 июня Джон Элканн, председатель совета директоров FCA отозвал предложение о сделке.

Противником слияния оказалась компания Nissan, состоящая с начала века в альянсе с Renault. Дело в том, что Джон Элканн и Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Groupe Renault, с весны вели переговоры о сделке, не поставив в известность руководство Nissan, и оно, конечно, обиделось. Гендиректор Ниссана Хирото Сайкава фактически узнал о сделке из газет и получил уведомление от Сенара лишь за несколько часов до оглашения предложения. Формально Сайкава встретил известие сдержанно и пообещал взвесить пользу для Ниссана от будущего союза FCA и Renault, но в непубличном пространстве японские начальники буквально рвали и метали, искренне полагая, что их предали. Конфигурация сделки, озвученная FCA, уготовила Ниссану роль компании-сателлита без какого-либо серьёзного влияния на будущую Preeminent Global Automotive Group (японцам пообещали всего одно кресло в её 11-местном совете директоров), что фактически означало конец Альянса в его текущем виде.

Между тем цели у Ниссана были совсем другие: японская фирма хотела усилить свою роль в Альянсе и при этом сохранить независимость. Напомним, что бывший глава Альянса Карлос Гон хотел полного слияния Renault и Nissan, за что и поплатился – его отстранили от дел и выдвинули против него кучу уголовных обвинений в злоупотреблениях и растрате. Собственно, ещё скандальный арест Гона поставил под вопрос будущее Альянса, но французское правительство на правах акционера захотело стабильности и пообещало Ниссану, что его отношения с Renault станут более справедливыми. Теперь, в свете слияния FCA и Renault, выходит, что французские власти (конкретно глава Минфина Брюно Ле Мэр) не просто не выполнили обещание поддержать Nissan после инцидента с Гоном, но и оставили его в дураках. Ле Мэр стал оправдываться и заявил, что поддержит сделку лишь при условии учёта интересов Nissan. Элканн в свою очередь, чтобы задобрить французские власти, предложил им одно место в будущем совете директоров Preeminent Global Automotive Group и гарантировал сохранение рабочих мест на заводах Renault.

Голосование по предложению о слиянии в совете директоров Renault два раза откладывалось из-за экстренных согласований, и вот, наконец, 5 июня сделку должны были одобрить, но Ле Мэр попросил дополнительное время на обдумывание, потому что два представителя Ниссана в совете директоров Renault заявили, что воздержатся от голосования. По сути, это означало, что японцы недовольны сделкой, и Ле Мэр, чтобы сохранить лицо, вступился за них. Но такой разворот событий уже вывел из себя Элканна, сделавшего, как ему казалось, все возможные уступки, и предложение о слиянии было отозвано.

После столь быстрой и показательной «отмены свадьбы» в адрес французского Минфина посыпались обвинения со стороны FCA и Renault – мол, вы испортили сделку века. В ответ на это правительство предложило уменьшить свою долю в Renault ради укрепления альянса с Ниссаном. Это стало поводом к возобновлению закулисных переговоров, которые неизвестно чем закончатся. Nissan, вероятно, будет стараться выторговать себе лучшую долю в новой компании, но для этого ему сначала нужно укрепить свою позицию в Альянсе – в частности, за счёт акций французского правительства. Для FCA это означает существенный пересмотр параметров сделки, и не факт, что Элканн на это пойдёт – уж больно сложная вырисовывается конфигурация: двум компаниям договориться можно, трём – гораздо сложнее, а ведь у Ниссана за спиной ещё и Mitsubishi, третий член Альянса. Напомним, что Nissan поглотил Mitsubishi после топливного скандала, который ниссановцы же и раздули. Затем был скандал с Гоном. Теперь вот палки в колёса сделки FCA и Renault. Японские боссы зарекомендовали себя как несговорчивые и мстительные, так что желание Элканна держать их подальше от Preeminent Global Automotive Group понять можно. Для него было бы лучше, если бы Альянса вообще не было, но, ясно, что с этим фактором всё же придётся считаться, если, конечно, надежды на союз с Renault всё ещё есть.

Для Ниссана вся эта история в любом случае станет судьбоносной. Либо японские боссы умерят амбиции, пойдут на компромисс и станут частью новой более крупной компании, либо разрушат сделку. Вряд ли после этого можно рассчитывать на благоприятное развитие старого «брака» с Renault, ведь и у французов есть своя гордость и свои амбиции – в конце концов, никто не заставлял Nissan вступать в Альянс на условиях, которые теперь кажутся ему несправедливыми. Если сделка с FCA не состоится, то нас, скорее всего, ожидает долгий и болезненный развод Renault с Ниссаном, и этот процесс не предвещает обоим партнёрам ничего хорошего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2019 в 17:58, serduk сказал:

 

Первый китайский 

  • Уникальный пакет безопасности. Шесть подушек в базовой комплектации. Система автоматического торможения и «активный» круиз-контроль, система предупреждения о столкновении с функцией распознавания пешехода. ESP и другие системы в базовой комплектации. Это точно китайский автомобиль?
 


 

 

Белорусские журналисты не умеют читать? Комплектации Н7 уже опубликованы. В базе 4-е подушки и нет никакого адаптивного круиза с системой предотвращения столкновений. Это все только в топе и только с мотором 2,0. В базе нет даже полки багажника и заднего дворника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Белорусские журналисты не умеют читать? 

 

Белорусские журналисты просто умеют получать денежку за "джинсу". -)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Французская марка Alpine, принадлежащая компании Renault, представила самую мощную и быструю версию своей единственной модели A110 и обозначила её литерой S. Мощность двигателя увеличена до 292 л.с., серьёзно доработано шасси.
 

Сегмент лёгких и относительно доступных спорткаров считается депрессивным и тает на глазах: уже известно, что наследников не получат Alfa Romeo 4C, Audi TT и Mercedes-Benz SLC, так как их производители предпочитают тратить денежки на более прибыльные и востребованные потребителем модели – например, на кроссоверы. На этом фоне попытка Renault реанимировать марку Alpine выглядит весьма эксцентричной, но купе A110, запущенное в производство в 2017 году, вроде бы публике приглянулось: за первый полный год продаж, 2018-й, в Европе продано 1950 штук. Для сравнения скажем, что лучший результат Alfa Romeo 4C, достигнутый в 2016 году, составил 1179 проданных экземпляров. Alpine A110, возможно, выглядит не так эффектно, как близкая по концепции Alfa Romeo 4C, но у французской модели выше качество изготовления, более практичный и удобный салон, а, главное, – доведённая до совершенства управляемость. Восторженные отзывы прессы и популярных блогеров о том, как волшебно едет A110 по извилистом дорожкам, дали марке Alpine нужный рыночный импульс, так что есть надежда, что её новая жизнь не окажется скоротечной и привнесёт в этот мир ещё немало интересных моделей.

Alpine A110S reveal EMBARGO 130619 17h30 (3)

Пока же Alpine расширяет линейку A110 и дополнила её модификацией S. Она снабжена форсированной 1,8-литровой «турбочетвёркой»: благодаря росту давления наддува на 0,4 бар максимальная мощность увеличена с 252 до 292 л.с. при 6400 об/мин, а полка крутящего момента в 320 Нм теперь находится в диапазоне от 2000 до 6400 об/мин (было от 2000 до 5000 об/мин). Коробка передач прежняя – 7-ступенчатый «автомат» Getrag с двумя сцеплениями. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 4,5 до 4,4 с, максимальная скорость выросла с 250 до 260 км/ч.

Alpine A110S reveal EMBARGO 130619 17h30 (9)

В подвеске Alpine A110S применены пружины с увеличенной на 50% жёсткость, а жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости выросла вдвое. Заново откалиброваны амортизаторы, на 4 мм уменьшен дорожный просвет, применены более широкие шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 215/40 R 18 спереди и 245/40 R 18 сзади. 320-миллиметровые составные тормозные диски Brembo «по кругу», доступные в виде опции на обычных Alpine A110, в версии S входят в стандартное оснащение.

Визуальные особенности A110S сводятся к декоративным вставкам из карбона снаружи и внутри кузова, оригинальным цветам отделки и новым колёсным дискам. За доплату предлагается углепластиковая крыша, снижающая снаряженную массу автомобиля на 1,9 кг. Со стандартной крышей заявленная масса составляет 1114 кг против 1103 кг у обычного купе A110, но соотношение массы к мощности у «эски» лучше: 3,8 кг/л.с. против 4,3 кг/л.с.

Previous
 
 

Заказы на Alpine A110S уже принимаются, минимальная цена составляет 66 500 евро, живые машины появятся в дилеров в октябре. В России марка Alpine, к сожалению, официально не представлена.

В мае Renault представила также доработанную версию Trophy-R хот-хэтча Renault Megane R.S. и установила на нём рекорд Нюрбургринга для переднеприводников.

Edited by Flint109
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россияне разлюбили седаны и хэтчбеки

Россияне разлюбили седаны и хэтчбеки

 

За последние 12 лет доля российских автовладельцев, предпочитающих седаны, сократилась практически в полтора раза – с 47% до 30%. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «АВТОСТАТ». Хэтчбеки теперь выбирают также существенно меньше, чем 10 – 12 лет назад. Тогда на них приходилось 23 – 25% рынка, а в 2019 году лишь 15% покупателей новых автомобилейостановили свой выбор на хэтчбеках разных марок и моделей.

Основное внимание россиян переключилось на кроссоверы и внедорожники (сегмент SUV). Если в 2017 году на него приходилось 17% рынка, то сейчас он занимает 43%, то есть увеличился в 2,5 раза. Внутри сегмента SUV «раскладка» такая: на субкомпактные и компактные (SUV А/B) приходится 28% рынка кроссоверов, еще 42% россиян выбирают среднеразмерные (SUV C) и порядка 30% останавливают свой выбор на больших кроссоверах и полноразмерных внедорожниках (SUV D/E).

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджетный кроссвэн Renault Triber за 7600 долларов: семь мест в четырехметровом формате

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В Нью-Дели состоялась премьера приподнятого миниатюрного однообъемника Triber, который стал едва ли не самой значимой новинкой от Renault для индийского рынка за последние два года.

Фото: Renault  

В длину этот симбиоз «паркетника» и компактвэна насчитывает всего 3,99 м — и это далеко не первый автомобильчик такого формата, в котором разработчики умудрились расположить семь мест. Все дело в том, что в Индии автомобили длиной менее 4 м и с малолитражными моторчиками попадают в льготную налоговую категорию, поэтому работающие на местном рынке производители всячески стараются вписать бюджетные модели в этот норматив.

Фото: Renault  

Под однообъемным кузовом Triber с вполне самобытной внешностью скрывается модифицированная платформа CMF-A, на которой создан совсем уж миниатюрный хетчбэк Kwid. Колесную базу разработчики удлинили до 2,63 м (это немного больше, чем у европейского Captur), снаряженная масса микровэна — всего 947 кг.

Фото: Renault   Фото: Renault  

Несмотря на скромные габариты и пропорции, в салоне Triber имеются три ряда сидений, но багажник при этом чисто символический — 84 л. Галерку при необходимости можно демонтировать — в этом случае отсек вмещает уже 625 л. В «базе» у машинки две фронтальные подушки безопасности, ABS и датчики парковки сзади, оснащение богатых версий включает на две подушки больше, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и медиасистему с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Фото: Renault  

Кроссовером Triber можно считать с большой натяжкой: дорожный просвет хоть и равен 18,2 см — привод только передний. За движение в ответе бензиновый «атмосферник» с тремя цилиндрами, при литре объема развивающий 72 л.с. и 96 Нм крутящего момента. В пару ему полагаются 5-ступенчатые коробки — «механика» или «робот» AMT с одним сцеплением.

Фото: Renault  

В Индии продажи Triber, сборку которого освоят на заводе Renault в Ченнаи, начнутся во второй половине текущего года. Ожидается, что цены будут начинаться от 7600 долларов в пересчете. Позже Triber появится и за пределами Индии, но это, по всей видимости, будут преимущественно страны Азии и Южной Америки.

 

Edited by serduk
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.