Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А почему Логан - иностранная модель?
В нем кроме шильдика Renault - осталось что-то иностранное?

 

ИМХО - его давно уже пора переводить в раздел "Отечественный автопром".


А что в нем отечественного???
Эта можно Приору записать в иномарки, поскольку есть некоторые импортные компоненты.......... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в нем отечественного???
Эта можно Приору записать в иномарки, поскольку есть некоторые импортные компоненты.......... :don-t_mention:

 

дык он по сути - наш! Собирают в Москве. Комплектующие - я так понимаю в основном уже тоже наши.
И вообще народный автомобиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык он по сути - наш! Собирают в Москве. Комплектующие - я так понимаю в основном уже тоже наши.
И вообще народный автомобиль :)

Ну тогда и пятерку БВМ надо считать нашей, тоже собирается на Автоторе........ :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык он по сути - наш! Собирают в Москве. Комплектующие - я так понимаю в основном уже тоже наши.

 

Ага. Наши. Особенно двигатель и коробка. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и пятерку БВМ надо считать нашей, тоже собирается на Автоторе........ :mosking:

 


Ладно убедил :) Пусть будет иномаркой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Логан - иностранная модель?
В нем кроме шильдика Renault - осталось что-то иностранное?

 

ИМХО - его давно уже пора переводить в раздел "Отечественный автопром".

 

Как Вы определяете - иностранная модель или отечественная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык он по сути - наш! Собирают в Москве. Комплектующие - я так понимаю в основном уже тоже наши.
И вообще народный автомобиль :)

 

Локализация в 50% не означает, что на Логане 50% комплектующих произведено в России, т.к. при расчете учитывается стоимость рабочей силы, энергоносителей и т.д. и т.п. Но и те комплектующие, которые произведены в России, либо сделаны иностранными производителями на территории нашей страны, либо из иностранного сырья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вы определяете - иностранная модель или отечественная?

 

Я был неправ - Логан это иномарка.
Но фактически - скоро я думаю он вытеснит Жигули. Посколько это именно то - какими они должны были бы быть - недорогими и надежными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но фактически - скоро я думаю он вытеснит Жигули.

Это будет (если будет) очень нескоро. Жигулей в первом квартале продали более 100 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россияне за месяц потратили на покупку новых машин 157 миллиардов рублей

 

В марте 2011 года на покупку новых автомобилей россияне потратили 157,2 миллиарда рублей - это примерно 5,5 миллиарда долларов США. Такие цифры приводит агентство Reuters со ссылкой на аудиторскую компанию Ernst&Young.

 

По итогам марта в РФ было реализовано 223,4 тысячи легковых и коммерческих автомобилей, причем средняя стоимость одной машины превысила отметку в 703 тысячи рублей. За три месяца общая сумма трат на новые машины в России составила 12,2 миллиарда долларов США.

 

По расчетам другой компании - PricewaterhouseCoopers - за три месяца в России на покупку новых автомобилей было потрачено 9,9 миллиарда долларов.

 

Как ранее сообщала Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ), в РФ за март было продано на 77 процентов больше, чем в 2010 году. За первый квартал суммарные объемы реализации составили 517 тысяч машин, что на те же 77 процентов больше, чем годом ранее.

 

Лидером продаж среди иномарок стал бренд Renault, обогнавший Chevrolet и Kia, а в "абсолютном зачете" первое место занимает "Лада".

 

Источник: Lenta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D
В какой стране кризис, интересно, был? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе продажи легковых автомобилей в марте снизились на 5%

 

РБК 19.04.2011, Брюссель 12:58:20 Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза (ЕС) в марте 2011г. снизился на 5% по сравнению с мартом 2010г. и составил 1 млн 558 тыс. 915 машин. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

 

Объем продаж легковых автомобилей в Германии в марте 2011г. вырос на 11,4% - до 327 тыс. 921 машины, а во Франции - на 6,1% - до 257 тыс. 533 машин. Росли продажи в Ирландии на 5,8% - до 14 тыс. 426 машин. Между тем в Великобритании этот показатель в марте с.г. сократился на 7,9% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил 366 тыс. 101 машину. В Испании продажи автомобилей сократились на 29,1% и составили 88 тыс. 396 машин.

 

В марте 2011г. объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 335 тыс. 939 автомобилей (+3,8%), концерна PSA Peugeot Citroen - 200 тыс. 823 автомобиля (-6,9%), концерна Ford - 139 тыс. 897 автомобилей (-16,7%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) - 142 тыс. 202 автомобиля (-0,9%), Renault (Renault, Dacia) - 139 тыс. 441 автомобиль (-14,6%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 105 тыс. 244 автомобиля (-20,2%), BMW (BMW, Mini) - 87 тыс. 677 автомобилей (+7,0%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 68 тыс. 727 автомобилей (-1,9%), Volvo Car Corp. - 27 тыс. 211 автомобилей (+7,8%), Toyota Group (Toyota, Lexus) - 69 тыс. 550 автомобилей (+0,8%), Nissan - 57 тыс. 512 автомобилей (+33,7%), Hyundai - 43 тыс. 116 автомобилей (-6,0%), Suzuki - 21 тыс. 90 автомобилей (-10,2%), Mazda - 20 тыс. 85 автомобилей (-29,7%), Honda - 24 тыс. 557 автомобилей (-13,6%), KIA - 29 тыс. 342 автомобиля (-6,1%), Mitsubishi - 12 тыс. 543 автомобиля (+31,7%), Chrysler - 2 тыс. 799 автомобилей (-42,7%), Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) - 16 тыс. 589 автомобилей (-0,5%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Интересные машинки. Мазда понравилась и Альфа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АФТЕРШОК

 

Землетрясение в Японии может стать серьезным испытанием для мирового автопрома. Что будет с поставками японских машин и комплектующих?

 

Опасения по поводу возможных перебоев поставок японских авто и комплектующих начали воплощаться в реальные проблемы. Уже в самом начале землетрясения приостановили работу на родине "Тойота" и "Ниссан", а также "Хонда", "Мицубиси" и "Сузуки", затем так пришлось поступить и "Мазде". А на минувшей неделе "Тойота" объявила о том, что приостанавливает работу всех сборочных заводов в США. "Ниссан" приостанавливает производство на четырех своих заводах в Штатах и Мексике вдобавок к уже закрытым ранее шести предприятиям в самой Японии. На сокращенный режим работы перешли заводы GM в США, а также Ford и Opel в Европе, которые часть компонентов получали из Японии. Потери для японского рынка уже можно подсчитать: в марте было продано всего 279,4 тыс. легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, что на 37% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Глобальные прогнозы тоже нерадостные: землетрясение в Японии и его последствия могут при неблагоприятном стечении обстоятельств грозить мировому автопрому падением производства на 30%, серьезное сокращение может произойти уже в апреле.

 

СПРУТ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА

 

Формально Япония - второй автопроизводитель в мире после США. Но если сложить продукцию, выпускаемую на всех японских заводах - внутри страны и за ее пределами, - то Япония станет первой. Японский автопром давно уже перерос границы островного государства. У компании "Тойота", к примеру, работают 52 завода по всему миру. Остальные тоже раскинули сети по всей планете. Так, у "Ниссана" - 22 завода, у "Хонды" - 11, у "Субару" - 3. А если взять, например, далеко не самую крупную фирму - "Сузуки", - то на родине она собирает лишь 900 тыс. малолитражек, из которых половина уходит на экспорт, а на зарубежных заводах - 1,5 млн штук. Всего же все японские автоконцерны даже не в самый удачный прошлый год продали по миру около 19 млн машин. Из них на внутреннем рынке - всего 3,9 млн единиц. Кроме того, за пределами Японии расположены многие научно-исследовательские и дизайнерские центры компаний: в США, Европе и даже Китае. Там проектируют новые модели и ведут фундаментальные исследования, касающиеся использования новых технологий. Словом, тенденция понятна. Все больше и больше зарубежных заводов японских компаний выпускают (и продают) все больше и больше автомобилей по всему миру. Вокруг новых сборочных заводов возникают местные производители комплектующих, формируются новые кластеры. Даже многие "чисто японские" модели с правым рулем выпущены далеко за пределами страны. Скажем, ряд моделей "ниссан" поступает на японский рынок с британского завода компании. А популярную "Тойоту-Королла" выпускают на 11 предприятиях на всех континентах; "Хонду-Сивик" - на пяти.

 

Что касается России, то большая доля машин самых популярных японских брендов поставляется на российский рынок не из Японии. Например, по словам представителя компании "Ниссан" в России Татьяны Натаровой, около 80% продаваемых в России машин не японского производства. Из всего нашего модельного ряда "ниссан" на островах собирают лишь "патрол", у "хонды" - один "аккорд". "Хонда-Сивик" поступает из двух стран - Англии и Турции, и не всякий покупатель знает об этом. Лишь все модели "мазды" и "субару" - "чистокровные японцы".

 

В представительствах японских автоконцернов в Москве на вопрос о перспективах поставок на российский рынок отвечают осторожно. Как рассказала Евгения Тетерина, специалист по корпоративным коммуникациям компании "Тойота" в России, 17 марта 2011 года компания "Тойота Мотор Корпорэйшн" возобновила на семи предприятиях в Японии производство запасных частей для технического обслуживания автомобилей, 21 марта возобновлено производство и поставки автокомплектующих для предприятий за пределами Японии. А 28 марта возобновлено производство и поставки некоторых моделей с гибридным приводом, которые пользуются повышенным спросом на мировом рынке, - Toyota Prius, Lexus CT200h и др. Производство этих автомобилей было восстановлено на заводах Тсутсуми и Кюсю. "В настоящее время мы спра-вляемся с ситуацией за счет автомобилей и запасных частей, которые находятся на складах, а также за счет текущих поставок. Автомобили и запасные части, которые были отгружены до землетрясения, сейчас в пути. Срок поставки в дилерские центры России может занимать до 60 дней. Поскольку наши дальнейшие решения о поставках автомобилей напрямую зависят от того, когда будет полностью возобновлено производство автомобилей в Японии, пока мы не имеем возможности давать более точные прогнозы по поставкам в дальнейшем", - пояснила представитель автоконцерна.

 

Что касается, например, "Мицубиси", то, как говорит Кирилл Устинов, представитель компании "Рольф-импорт", концерн рассчитывает избежать задержек с поставками на российский рынок, так как заводы в Японии продолжают отгружать автомобили и комплектующие в Россию по запланированному графику. Более того, по просьбе дистрибьютора компания перепрофилировала завод в Оказаки исключительно под производство Mitsubishi ASX -новинки, на которую еще недавно выстраивались многомесячные очереди. По заверениям представителей компании, временная остановка производства в Японии 14 и 15 марта не оказала влияния на изменение объема экспорта и сроков поставки автомобилей и комплектующих в Россию.

 

Однако сбой в работе японских сборочных предприятий в России возможен, считает Сергей Целиков, директор аналитического агентства "Автостат". Из Японии поставляются комплектующие, и, как правило, это самые сложные узлы. Между тем больше всего пострадал от стихии завод JATCO - крупнейший поставщик коробок передач. Но насколько серьезным будет сбой, зависит от схем логистики и от того, насколько быстро они смогут заменить поставщиков дефицитных комплектующих, поясняет эксперт. Надо уточнить, что логистическое плечо между портами Японии и Финляндии (или Санкт-Петербурга) - это основной маршрут доставки автомобилей в Россию - составляет в среднем 45 суток. То есть суда, вышедшие к нам до катастрофы, будут прибывать еще около месяца. За это время, как уверяют сами производители, они наверняка сумеют в основном восстановить производство в Японии. В случаях, если сохранятся какие-то проблемы, сборку востребованных моделей автомобилей или компонентов можно перенести на другие территории.

 

Японские риски не стоит недооценивать, считает Сергей Целиков, однако последствия для российского рынка не будут катастрофическими. Просто спрос может переключиться на машины других производителей. Могут выиграть корейские и европейские компании, которые не связаны поставками автокомпонентов из Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Beetle 2012
Концерн обновил одну из своих самых заметных моделей.

 

427e4809625895905e16256dd1483692.jpg

 

Beetle 2012 стал длиннее, шире и несколько брутальнее своего предшественника. Предыдущий округлый силуэт хоть сохранил свои очертания, но дополнился явными гранями. В комплекте со светодиодной оптикой освещения это делает автомобиль больше похожим на технологичную игрушку, чем на аксессуар из дамской сумочки.

 

3cfd80b5601424024401a812edd786cf.jpg

 

Список опций включает в себя доступ без ключа, би-ксенон, навигацию, панорамную крышу и еще пару листов позиций попроще. Для простоты ориентации в творчестве немецких маркетологов, большая часть из них представлена тремя пакетами: Beetle, Design и Sport.

 

812d52cc79dc6f1a76923202eff75cdf.jpg

 

Первоначально машина будет доступна с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателями, включая турбированный двухлитровый бензиновый мотор, мощностью 200 лс.

 

b198056c422c32a77eeb515d98f0f2a6.jpg

 

4f2c792a9840af26aad0a3de0e9b0846.jpg

 

8f6e5e41caf9865b89eea26e0b2f1401.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW BEATLE - ПРОСТО КРАСАВЕЦ!!!!!

 

А главное - предлыдущий-то был очень девчачий - а этот - прмя чувствуется что младший родственник Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW BEATLE - ПРОСТО КРАСАВЕЦ!!!!!

 

А главное - предлыдущий-то был очень девчачий - а этот - прмя чувствуется что младший родственник Порше.


Из-за спойлера ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за спойлера ??

 


Да нет - просто общий облик как-то неуловимо на мой взгляд изменился. Этот стал более вытянутым и приземистым. А предудущий - был таколй лупоглазый полукруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-да, вроде бы немного подправили, перерисовали, а уже другая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ограниченная серия Renault Megane вышла на российский рынок

 

d9d2402859a3.jpg

 

Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании Musa Motors, официального дилера Renault, в России начались продажи ограниченной серии Renault Megane Limited Edition.

 

Внешний вид автомобиля в новой версии дополняют накладки под хром на переднем бампере, боковые молдинги в цвет кузова, а также тонированные задние стекла и 17-дюймовые легкосплавные диски, которые подчеркивают спортивный стиль модели.

 

В ограниченной серии интерьер Megane получил дополнительные хромированные элементы, кожаную отделку рычага переключения передач, алюминиевые накладки на педали. Классический аналоговый спидометр в новой модификации заменен цифровым индикатором скорости.

 

Renault Megane Limited Edition доступен в трех версиях: с двигателем объемом 1,6 л и механической или автоматической коробкой передач, и с 2,0-литровым агрегатом, работающим в паре с вариатором.

 

Количество автомобилей ограничено, отмечают в компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ в скором времени может организовать сборку своих автомобилей в Бразилии. Самое интересное заключается в том, что выпускать Lada в крупнейшей южноамериканской стране захотели вовсе не руководители АвтоВАЗа, а сами бразильцы! Как стало известно, власти местного штата Пиауи обратились к АвтоВАЗу с просьбой наладить на их территории сборку автомобилей марки Lada. Бразильцев больше всего интересует внедорожник Lada 4x4, который до сих пор пользуется неплохим спросом во всем мире.
Но Lada 4x4 – это еще не все, что хотят получить бразильцы. Администрация штата Мату Гроссу рассматривает вопрос создания сборочного производства внедорожников «Тигр», а в штате Байя готовы начать выпуск грузовиков КамАЗ.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=34131

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan затрясло

 

Последствия землетрясения и цунами в Японии в начале марта 2011 года начинают сказываться на петербургском автопроме. О временном прекращении выпуска новых авто объявил завод Nissan. Конвейер будет остановлен на неделю из-за проблем с доставкой комплектующих из страны восходящего солнца. Раньше на петербургском предприятии уверяли, что их японские поставщики в результате стихийного бедствия не пострадали.

 

О необходимости приостановить на неделю с 30 мая по 3 июня выпуск новых автомобилей было объявлено в официальном сообщении, распространенном «Ниссан Мануфекчуринг рус» 25 апреля. В релизе отмечается, что приостановка конвейера позволит синхронизировать поставки комплектующих, а именно двигателей из Японии с темпами производства.

 

Предполагается также переработать план доставки «сердец» для Nissan. Компания намерена осуществлять транспортировку комплектующих самолетами, чтобы максимально сократить свое «нерабочее» время.

 

Изменить график, как сообщают в компании, завод заставила ситуация с приостановками поставок запчастей из Японии в марте-апреле 2011 года. Особенно отмечается, что от стихийного бедствия пострадал завод Nissan в местечке Иваки, который как раз и производит двигатели.

 

Ранее, кстати, на заводе Nissan сообщали, что их производство не будет приостанавливаться, так как поставщики в основном сосредоточены в районах, не пострадавших от землетрясения и цунами. Позднее, впрочем, на предприятии признались, что анализируют количество комплектующих на складах, чтобы понять, чем могут оперировать до того, как производство на японских заводах будет полностью восстановлено.

 

Другой японский производитель в Петербурге — завод Toyota - пока останавливать конвейер не планирует. В компании сообщили, что предприятия концерна, находящиеся в стране цветущей сакуры, прекратят выпуск продукции со среды, 27 апреля, до 9 мая на период весенних праздников в Японии. После этого материнские и дочерние предприятия возобновят работу, но будут выпускать только 50% от заявленных объемов продукции.

 

Дальнейшие планы по выпуску автомобилей Toyota обещает огласить позднее, когда будет ясна ситуация с поставками комплектующих. В концерне надеются, что полностью наладить работу в режиме, который был до цунами, удастся в конце 2011 года.

 

В Смольном пока проблему с комплектующими на петербургском заводе Nissan не прокомментировали. Однако, напомним, чиновники предупреждали о возможном возникновении трудностей с поставками еще в марте. Так, по словам главы комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексея Чичканова, после землетрясения в Японии петербургские автопроизводители сообщали правительству, что запчастей на их складах для бесперебойной работы им должно хватить до мая-июня. Дальше предполагалось, что в случае, если ситуация не изменится в лучшую сторону, будет изменена логистика поставок, с привлечением других источников — дочерних заводов предприятий, расположенных вне Японии.

 

Видимо, сделать это оказалось несколько труднее, чем сказать. И петербургскому автопрому остается только ждать, пока в Японии дела окончательно наладятся, сократив нормы выпуска. Так, петербургский завод Nissan недовыпустит из-за недельной приостановки пока около 1 тысячи новых машин.

 

Потери заводов в Японии, разумеется, несравнимо больше. По данным СМИ, из-за остановок выпуска в марте-апреле только концерн Toyota недопроизвел 260 тысяч авто, Nissan — примерно 55 тысяч машин, Honda - около 58 тысяч автомобилей, Suzuki - 59 тысяч иномарок.

 

Пока на потребителях нехватка автомобилей не отразилась. Японские концерны, несмотря на проблемы, ценовую политику на российском рынке не изменили. Правда, у официальных дилеров, занимающихся сервисом, сейчас возникают опасения, что из-за спекуляций могут подняться цены на запчасти для японских иномарок, которых не хватает даже для автозаводов, не говоря уже о службах ремонта.

 

Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний номер АР №8, всем рекомендую для прочтения, много интересного как например:
1. Тест логана, соляриса, фв поло и албеа, пока не прочел, но у логана чего то баллов маловато
2. Небольшая статейка про флюенс электрический, который будет продаваться в Дании, также статейка про самсунг SM7 представленный на автосалоне в Корее
3. Статистика продаж за 1 квартал 2011 года, кстати солярис за 2 мес. 1 кв. продан в кол-ве более 10000 экз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний номер АР №8, всем рекомендую для прочтения, много интересного как например:
1. Тест логана, соляриса, фв поло и албеа, пока не прочел, но у логана чего то баллов маловато
2. Небольшая статейка про флюенс электрический, который будет продаваться в Дании, также статейка про самсунг SM7 представленный на автосалоне в Корее
3. Статистика продаж за 1 квартал 2011 года, кстати солярис за 2 мес. 1 кв. продан в кол-ве более 10000 экз.

 

У меня данные от 19.04.11, что за весь первый кватал продано 10 168 Солярисов. Это примерно в два раза ниже обещанных 70-80 тыс. за год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня данные от 19.04.11, что за весь первый кватал продано 10 168 Солярисов. Это примерно в два раза ниже обещанных 70-80 тыс. за год.

там те же, но я так понимаю сдерживает именно производительность завода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там те же, но я так понимаю сдерживает именно производительность завода

То есть, не соответствует обещаниям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/04/27/1671984

 

Выручка французского автопроизводителя Renault SA по итогам I квартала 2011 г., который завершился 31 марта, увеличилась на 15% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2010 г. и составила 10,43 млрд евро. В январе-марте 2010 г. этот показатель составил 9,07 млрд евро. Как сообщил на пресс-конференции, посвященной оглашению финансовых результатов концерна, его финансовый директор Доминик Торманн, показатели Renault оказались выше прогнозируемых, несмотря на последствия землетрясения и цунами в Японии.
«На настоящем этапе мы предполагаем, что цели группы на 2011 год будут достигнуты, несмотря на негативный эффект от задержек с поставками комплектующих из Японии», – пояснил он.
Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault расположены в 120 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999 г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а в сентябре 2000 г. – действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors группа Renault оперирует тремя марками – Renault, Dacia и Samsung.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/04/27/1671984

 

Выручка французского автопроизводителя Renault SA по итогам I квартала 2011 г., который завершился 31 марта, увеличилась на 15% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2010 г. и составила 10,43 млрд евро. В январе-марте 2010 г. этот показатель составил 9,07 млрд евро. Как сообщил на пресс-конференции, посвященной оглашению финансовых результатов концерна, его финансовый директор Доминик Торманн, показатели Renault оказались выше прогнозируемых, несмотря на последствия землетрясения и цунами в Японии.
«На настоящем этапе мы предполагаем, что цели группы на 2011 год будут достигнуты, несмотря на негативный эффект от задержек с поставками комплектующих из Японии», – пояснил он.
Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault расположены в 120 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999 г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а в сентябре 2000 г. – действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors группа Renault оперирует тремя марками – Renault, Dacia и Samsung.

 


Вчера Рено выпустило пресс-релиз на эту тему.
Одна выдержка из него

 

Как было объявлено, Renault досрочно погасило в два этапа (февраль и апрель) оставшиеся 2 млрд. € кредита, предоставленного правительством Франции в апреле 2009 года.

 

А вообще, все кто владеет английским, пресс-релиз могут почитать здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen создает новый бренд «для бедных»

 

Volkswagen подумывает о том, чтобы создать совершенно новый бренд, под которым будут продавать самые простые и дешевые автомобили. Предполагается, что такие автомобили будут предлагаться не в Европе и Америке, а в Китае - на самом крупном рынке сбыта автомобилей в мире, сообщает Авто@mail.ru.

 

«Мы в настоящее время оцениваем перспективы нового бренда с нашим партнером - компанией FAW, - заявил вице-президент по продажам Volkswagen в Китае Вейминг Сох. - Мы можем войти в сегмент недорогих автомобилей».

 

В последнее время о создании своих новых брендов в Китае заявили представители General Motors, Honda и Nissan. Благодаря созданию нового бренда концерн Volkswagen может увеличить свои производственные мощности в Китае к 2018 году до 4 млн автомобилей в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Власти Швеции одобрили продажу Saab бизнесмену В.Антонову

 

Управление по долгам Швеции одобрило продажу акций оказавшегося в затруднительном финансовом положении автоконцерна Saab российскому предпринимателю Владимиру Антонову.
Ранее руководство шведской компании поддержало планы В.Антонова, который рассчитывает вложить в Saab, подконтрольный голландскому производителю спорткаров Spyker Cars NV, до 30 млн. евро в обмен на максимум 29,9% акций. В настоящее время топ-менеджмент автопроизводителя ищет возможности возобновить работу заводов Saab, приостановленную в начале апреля 2011 года в связи с задолженностью перед поставщиками комплектующих, пишет «РБК».
На минувшей неделе официальный Стокгольм также предварительно одобрил продажу В.Антонову недвижимых активов Saab с их последующей обратной арендой. Средства от сделки, санкционировать которую должен был кредитор Saab – Европейский инвестиционный банк (EIB), могли помочь компании рассчитаться с поставщиками.
Ранее российский банкир, до начала 2010 года владевший 29,9% акций Spyker, заявил, что рассчитывает выкупить обратно свою долю в голландской компании, которая в начале 2010 года приобрела у General Motors шведского автопроизводителя Saab. Сообщалось, что компания В.Антонова CPP Global Holdings заплатит за мощности Spyker по производству спорткаров как минимум 15 млн. евро. В свою очередь, компания Spyker Cars после закрытия этой сделки сосредоточится на развитии убыточного бизнеса Saab и будет переименована в Saab.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Власти Швеции одобрили продажу Saab бизнесмену В.Антонову

 

Управление по долгам Швеции одобрило продажу акций оказавшегося в затруднительном финансовом положении автоконцерна Saab российскому предпринимателю Владимиру Антонову.

 

Кстати, молодец этот Антонов! Я за историей немного следил - он же еще с 2008 года хотел купить Сааб, но ему не давали. Кроме того, понятно. что кормпания сейчас в непростом положении - и человек, видимо, четко понимаент, что влезает в большие проблемы.

 

очень хочется надеятся, что эта достойная марка выйдет наконец из кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японское землетрясение вызвало переворот в окраске машин

 

Производителям автомобильных эмалей пришлось срочно менять технологии после японского землетрясения, так как некоторые компоненты красок производились исключительно в Японии и стали недоступны после катастрофы. Как сообщает Automotive News со ссылкой на пресс-службу Ford, специалистам концерна понадобился целый месяц, чтобы в сотрудничестве с поставщиками создать новую формулу краски с металлическим эффектом. Прежняя формула оказалась недоступной после того, как стихия разрушила завод компании Merck в городе Онагава – единственный, где производился пигмент под названием ксираллик (Xirallic), придающий металлику блестящий вид, пишет AutoNews.Ru.
Отсутствие этого пигмента сделало невозможным производство целого ряда красок-металликов, включая такие популярные оттенки, как черный и красный. Ранее Ford прекратил принимать от дилеров заказы на автомобили этих цветов. Теперь же, после введения в формулу другого пигмента вместо ксираллика, окраска кузовов в черный и красный металлик возобновится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленный Renault Sandero – шпионские фото
http://www.zr.ru/a/314787/
Renault Sandero 2012 модельного года попался в объектив шпионской камеры во время съемок рекламного ролика.
Внешность автомобиля приблизили к Megane. У автомобиля появились новые радиаторная решетка и фары. Задние фонари также изменились. А в салоне появилась новая панель приборов с усовершенствованной аудиосистемой. Появятся ли у Sandero новые моторы, не известно.
201105030924_sandero_2012_comercial_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня так получилось, что на одной улице в центре встретила сразу две таких машины. При их явной шикарности и при всем уважении к BMW какими-то носатыми уродцами показались из-за гипертрофированных размеров передней части. Особенно когда "лицом к лицу"
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/z4/z4/...visualizer.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленный Renault Sandero – шпионские фото

вот еще фото салона вдогонку
cdc82f327bfb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Логан - иностранная модель?
В нем кроме шильдика Renault - осталось что-то иностранное?

 

ИМХО - его давно уже пора переводить в раздел "Отечественный автопром".

 

Так принято... Ведь по ВИНу это российкий автомобиль. Иначе платили бы таможенную пошлину...
Не знаю, какова степень локализации, но было бы логично, если больше 50%, то российский, если меньше - инностранный.

 

Двигатели, коробки и много чего дорогого пока у нас не делают, привозят из-за бугра....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще фото салона вдогонку

 

Это скорее фото мужских волосатых ног в шортах... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее фото мужских волосатых ног в шортах... :lol:

хотел написать, но не по теме ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее фото мужских волосатых ног в шортах... :lol:

Теперь сразу вычислят, кто слил фотки :) ...по труселям :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрулевой джойстик очень даже радует :good:
Судя по расположению кнопок центральная консоль будет взята от символа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году гости 64-го международного каннского кинофестиваля, который пройдет на Лазурном берегу Франции с 11 по 22 мая, будут подъезжать к красной ковровой дорожке на седане Renault Latitude, передает «Авто.ру».

 

Интерьер Latitude включает трехзонный климат-контроль, аудиосистему BOSE премиум-класса, массажное кресло водителя, ионизатор и богатую отделку салона. Автомобиль получил шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, биксеноновые фары с поворотным элементом, камеру заднего вида, панорамный люк с электроприводом и навигацию. В России Renault Latitude продается с ноября 2010 года по цене до 1,22 млн рублей.

 

Компания Renault сотрудничает с кинофестивалем в Каннах, уже 28 лет. В компании отмечают, компания поддерживает не только фестиваль в Каннах. Автопроизводитель также спонсирует Академию кинематографических искусств и техники (присуждает премию Сезар и организует Золотые ночи короткометражных фильмов), а также кинофестивали в Довиле, Аль Д’Уэ, Марракеше, Лондоне, Сан-Себастьяне и Вальядолиде.

 

Автомобили Renault участвовали в таких фильмах, как «И Бог создал женщину», «Лицензия на убийство», «Пришельцы», а также «Час пик-3» и «Государственное дело».

 

http://www.polit.ru/kino/2011/05/05/renault.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодцы французы, умеют экономно организовывать тусовки, нам поучиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодцы французы, умеют экономно организовывать тусовки, нам поучиться....

 

Они вообще люди экономные, можно даже сказать, жмоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они вообще люди экономные, можно даже сказать, жмоты...

 

Это утверждение также далеко от жизни, как и представление некоторых иностранцев о том, что все русские пьяницы. Каннский фестиваль не платит за автомобили Рено, на которых приезжают гости. Кроме того предоставляется около 149 служебных машин, все Рено это делает за свой счет это уже 28 лет. Нет никаких сомнений в том, что любая автомобильная компания с удовольствием бы предоставила организаторам свои машины. Но для французов, в отличие от нас, Мерседес или Ауди были бы нонсенсом. Кроме того, Рено всегда поддерживало киноискуство. Кроме спонсорства кинофестивалей, компания имеет специальный парк из 70-ти автомобилей специально для участия в съемках кинолент. В год Рено получает около 300-т сценариев, французские машины снимались даже в фильме про Джеймса Бонда, и в кино с участием Джеки Чана.
В этом году, кроме Латитюда по набережной Круазетт в Каннах будут курсировать Эспасы, Меган Купе-Кабриолет Флорид , Флюенс ZE (первый электрический автомобиль на Каннском фестивале) и Renault 4, отмечающий свое 50-летие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес на французском кинофестивале - действительнео нонсенс. Молодцы Рено!
Жаль, что в России PR-активность такого рода - равна нулю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это утверждение также далеко от жизни, как и представление некоторых иностранцев о том, что все русские пьяницы. Каннский фестиваль не платит за автомобили Рено, на которых приезжают гости. Кроме того предоставляется около 149 служебных машин, все Рено это делает за свой счет это уже 28 лет. Нет никаких сомнений в том, что любая автомобильная компания с удовольствием бы предоставила организаторам свои машины. Но для французов, в отличие от нас, Мерседес или Ауди были бы нонсенсом. Кроме того, Рено всегда поддерживало киноискуство. Кроме спонсорства кинофестивалей, компания имеет специальный парк из 70-ти автомобилей специально для участия в съемках кинолент. В год Рено получает около 300-т сценариев, французские машины снимались даже в фильме про Джеймса Бонда, и в кино с участием Джеки Чана.
В этом году, кроме Латитюда по набережной Круазетт в Каннах будут курсировать Эспасы, Меган Купе-Кабриолет Флорид , Флюенс ZE (первый электрический автомобиль на Каннском фестивале) и Renault 4, отмечающий свое 50-летие.

 

Ага, Вы ещё скажите, что всё это Рено делает из любви к искусству,
а в гонках Формулы исключительно из любви к спорту.
Спонсорство всегда предполагает рекламу фирмы и продукта. Так во всем мире и на всех
подобных мероприятиях от кинофестивалей до одимпиад.

 

Кстати, я считаю, что это всё нормально и правильно, но мы взрослые люди и не надо представлять нам компанию Рено как ангелов во плоти.
Они умеют считать деньги и нам ещё надо поучиться этому у них и многому другому.

 

И то, что французы нормальные люди и умеют считать деньги (как и немцы и англичане и т.д.) - в этом тоже нет ничего плохого и зазорного.
Естественно, что с точки зрения русского многие вещи могут показаться жлобством, но это из-за разности в воспитании и менталитета и истории и т.д. и т.п. В общем, мне кажется, что Вы несколько перешибаете палку, защищая компанию Рено и французов... Думаю, они в этом не нуждаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес на французском кинофестивале - действительнео нонсенс. Молодцы Рено!
Жаль, что в России PR-активность такого рода - равна нулю :)

 

Ага, стоило Путину проехать на Калине, обсмеяли и его и Калину... Так что мы тут тоже в чём-то виноваты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, стоило Путину проехать на Калине, обсмеяли и его и Калину... Так что мы тут тоже в чём-то виноваты...

 


Ну дык Калину-то есть за что осмеивать - автомобиль морально и технически устаревший лет на 15-20 - преподносится как новинка отечественного автопрома. Потому и ржали все.

 

Тут другое дело. Совершенно нормально, что компания выбирает какую-то нишу, в которой себя продвигает - будь то искусство или спорт.
Если бы Рено в России также занялось этой темой - все ж таки у нас и кинофестивали есть и актеры хорошие и фильмы - это было бы здорово.

Смотрите - VW партнер Чемпионата России по футболу. Шкода - официальный автомобиль Олимпиады в Сочи. Хюндай - партнер сборной России по футболу. Volvo проводит Неделю моды. Ауди - точно рне помню, но тоже в чем-то связанном с футболом рекламируется. Пежо - партнер собюза регбистов России и нашей сборной по регби.

 

Так что Рено - тоже не хуже - и могло бы стать партнером какого-то россисйкого кинофестиваля. Московского например. Или Кинотавра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация