Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чтобы оценить востребованность машин этого класса стоит посмотреть статистику продаж:

 

1. С-Мах - 2008 год: 5565 а/м, 2009 год (кризис): 1411 а/м, 2010 год (рост продаж) - 264 а/м
2. S-Мах - 2637а/м, 1207 а/м 549 а/м
3. Galaxi - 1098 а/м 656 а/м 442 а/м

 

Если эти цифры говорят о востребованности этих машин, то я умываю руки :)

 


Ну так большие вэны - это вообще по-моему очень такой специфический сегмент. И вряд ли здесь счет проданных машин будет идти на десятки тысяч. Но своя аудитория есть. Просто мне не совсем понятно - у Рено ведь эти машины сертифицированы под поставку в Россию. Ну так чтоб покупали - их хотя бы увидеть надо. Я вот, например, в живом Эспасе вообще не разу не сидел. А Форд Гэлэкси - пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так большие вэны - это вообще по-моему очень такой специфический сегмент. И вряд ли здесь счет проданных машин будет идти на десятки тысяч. Но своя аудитория есть. Просто мне не совсем понятно - у Рено ведь эти машины сертифицированы под поставку в Россию. Ну так чтоб покупали - их хотя бы увидеть надо. Я вот, например, в живом Эспасе вообще не разу не сидел. А Форд Гэлэкси - пожалуйста.

 

Гэлакси и Эспас не совсем одноклассники. Гэлакси просто минивен для тех кому нужно 7 мест, Эспас же машина бизнес-класса, гораздо более дорогая.
Если Вы внимательно посмотрите на приведенные мною цифры, то увидите, что интерес к однообъемникам падает, клиенты уходят в другие классы, в основном в кроссоверы. Прогноз экспертов десятилетней давности, что компакт-минивены вытяснят хетчбеки не сбылся.
Кстати, когда Эспас продавался, он всегда был выставлен у нас в салоне на Левашовском, даже демомашины были.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавный подход. Ну давайте у Форда вычеркнем Фокус, да еще и с какими нибудь вариациями, приписав к нему что то соплатформеное, но не являющееся Фокусом , как таковым, а потом будем все дружно рассуждать о том, что продажи Форда в России то никакущие.

а зачем, все-таки фокус это не логан ни разу, кстати посмотрим сколько рено за этот год продаст флюенсов-меганов (получится хоть треть от фокусов :don-t_mention: )
а рено в РФ скатывается к суперэконом классу, т.е. маркетинг у рено супер конечно, но мне как покупателю машины дороже чем за 500 тыщ, это марка становится все более неинтересна (тут на одном форуме спросили а нафига за милион покупать лифтованный логан :don-t_mention: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы внимательно посмотрите на приведенные мною цифры, то увидите, что интерес к однообъемникам падает, клиенты уходят в другие классы, в основном в кроссоверы.

ну так самое время агрессивно продавать колеос (ну или дастер)
на работе у жены, подошел коллега смотрел колеос, все понравилось только ждать долго, поэтому купил хитрилу (дороже тыщ на 200)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а рено в РФ скатывается к суперэконом классу, т.е. маркетинг у рено супер конечно, но мне как покупателю машины дороже чем за 500 тыщ, это марка становится все более неинтересна (тут на одном форуме спросили а нафига за милион покупать лифтованный логан :don-t_mention: )

 

Вот-вот! Такая я же история :)
Докатился в общем до дорогих Жигулей :renaultflag::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть где-то статистика продаж автомобилей Рено в 2010 году по моделям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть где-то статистика продаж автомобилей Рено в 2010 году по моделям?

 


В Авторевю последнем. Цифры брал оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем, все-таки фокус это не логан ни разу, кстати посмотрим сколько рено за этот год продаст флюенсов-меганов (получится хоть треть от фокусов :don-t_mention: )
а рено в РФ скатывается к суперэконом классу, т.е. маркетинг у рено супер конечно, но мне как покупателю машины дороже чем за 500 тыщ, это марка становится все более неинтересна (тут на одном форуме спросили а нафига за милион покупать лифтованный логан :don-t_mention: )

 

Предлагаю посмотреть сколько Фокусов III продаст Форд в этом году, а также продаст машин в классе В+. Логан ничем не хуже и не лучше Фокуса, такой же востребованный недорогой автомобиль, который позволил Рено увеличить свою долю на рынке с 2,8% в 2008 г до 5,1% в 2010 г. Сколько будет продано в этом году Флюенсов и Меганов я уже могу примерно сказать, тысяч 12-15, но надо учесть, что это первый год производства машины в России, а Фокус производится много лет. Да и не собирается Рено пока производить 80 тыс. Флюенсов, если выйдем на 30 тыс. в следующем году, будет уже хорошо. Заводы тоже не резиновые, а российская модельная гамма растет. В общем посмотрим на рынок года через два-три.
А то, что пишут на форумах еще не является истинной в последней инстанции или общем мнением. Я, например, читал на реношном форуме, что у Сузуки ГВ салон по качеству как у Логана, но Вы ведь врядли согласитесь с этим мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! Такая я же история :)
Докатился в общем до дорогих Жигулей :renaultflag::)

 

Сравните свой дорогой "Жигуль" с тем же обсуждаемым здесь Фокусом. Если Флюенс бюджетный автомобиль, то к какому сегменту тогда отнести Фокус... В общем, в чужом глазу бревно всегда заметней....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните свой дорогой "Жигуль" с тем же обсуждаемым здесь Фокусом. Если Флюенс бюджетный автомобиль, то к какому сегменту тогда отнести Фокус... В общем, в чужом глазу бревно всегда заметней....

 


Ну это я так - образно :)
Конечно Флюэнс не Жигуль :) Более того, в сравнении с Фокусом материалы оттедлки и вообще в целом салон - сделаны гораздо лучше и качественнее! Да и в сравнении с пластиковой Короллой - тоже все приятнее.

 

Тем обидней - что эти машины плохо продаются и плохо воспринимаются.
Может ве измениться когда их начнут в Москве производить - я имею ввиду с точки зрения объемов продаж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ве измениться когда их начнут в Москве производить - я имею ввиду с точки зрения объемов продаж :)

Скорее, раз уж их начнут производить в Москве, последует крупная рекламная компания, которая повлияет на объемы продаж. Интересно, а цена Мегана, собранного в Москве, будет ниже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее, раз уж их начнут производить в Москве, последует крупная рекламная компания, которая повлияет на объемы продаж. Интересно, а цена Мегана, собранного в Москве, будет ниже?

 


По идее - должна быть ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю посмотреть сколько Фокусов III продаст Форд в этом году, а также продаст машин в классе В+.

Нуда нафиг вообще машины кроме логана :don-t_mention: , а фокус на голову выше логана и является конкурентом все-таки мегана-флюенса, а никак не логана, хотя для маркетинга конечно всегда можно придумать всякие Б+ классы, потом еще удлинить машину и придумать Б+++. Да и фокус по версии автожурналов все-таки С класс
Салон у ГВ не фонтан (опять же это пишут люди которые зачем то трогают авто руками все время :D ), так и у колеоса не шедевр (или все скатывается опять в мягкость пластика)

 

Сравните свой дорогой "Жигуль" с тем же обсуждаемым здесь Фокусом. Если Флюенс бюджетный автомобиль, то к какому сегменту тогда отнести Фокус... В общем, в чужом глазу бревно всегда заметней....

сравнивал, больших отличий не увидел, про мягкость неоднократно писал Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не собирается Рено пока производить 80 тыс. Флюенсов, если выйдем на 30 тыс. в следующем году, будет уже хорошо.
Заводы тоже не резиновые, а российская модельная гамма растет.

вот это самое главное (про меганы получается вообще можно не говорить)
растет за счет клонов логана Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес, тем больше дров.
Читаю форум "любителей" Рено и понимаю, что именно Реноводы любят передергивать, применять "образности" и т.д. и т.п. по отношению к той марке которую сами выбрали. И опускать своими руками марку ниже плинтуса. Опускать там, где она этого даже не заслуживает и на сотую долю.
Причем, делают это одни и те же люди, а подхватывать это любят тоже одни и те же. Причем, в стане и первых и вторых, высок процент людей, которые уже ездят много не на Рено.
Это жесткая констатация моих многомесячных наблюдений того, что у нас теперь творится на форуме.
Вступать с ними в пререкания мне уже опостылело. Как и по сотому разу приводить аргументы, которые они только якобы слышат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес, тем больше дров.
Читаю форум "любителей" Рено и понимаю, что именно Реноводы любят передергивать, применять "образности" и т.д. и т.п. пол отношению к той марке которую сами выбрали. И опускать своими руками марку ниже плинтуса. Опускать там, где она этого даже не заслуживает и на сотую долю.
Причем, делают это одни и те же люди, а подхватывать это любят тоже одни и те же. Причем, в стане и первых и вторых, высок процент людей, которые уже ездят много не на Рено.
Это жесткая констатация моих многомесячных наблюдений того, что у нас теперь творится на форуме.
Вступать с ними в пререкания мне уже опостылело. Как и по сотому разу приводить аргументы, которые они только якобы слышат.

Да ,к сожелению,марку Рено склоняют как хотят и кто хочет.Я скажу за себя.Три года назад купил свой Меган классик.Вы не представляете ,что выговривали друзья и знакомые.То ,что до сих пор называют"лягушатником" уже привык и по правде устал со всеми спорить,и всем доказывать,что моя машина не хуже других.Досталась не в очень хорошем состоянии,как обычно поменяешь что и поехало по кругу.Вот мои соседи по гаражам ,когда я с Меганом ковыряюсь,ходят ит подкалывают:взял Рено-говно вот и мучайся.А в чем мучения?Ходовую меняю сам,как впрочем и все остальное тоже.Наладил машину и без проблем.Единственное никак не могу ,после старого хозяина,избавиться от злосчастного дергания.Так что всем назло мой Меган ездеет и носится как ураган.Да чуть не забыл .У родственника Шевроле Ланос двухгодичный так его"ласточка" уже "цветет",а мой Мегуан -нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю форум "любителей" Рено и понимаю, что именно Реноводы любят передергивать, применять "образности" и т.д. и т.п. по отношению к той марке которую сами выбрали. И опускать своими руками марку ниже плинтуса. Опускать там, где она этого даже не заслуживает и на сотую долю.

 

Т.е. все, кто не восторгается по любому поводу (ах, ах, у Логана новый спойлер и хромированная решетка радиатора, прыгаем от радости!), а пытается трезво взвесить плюсы и минусы, автоматически попадают в разряд "очернителей"?

 

Я понимаю дилеров, для них у автомобиля Рено не может быть недостатков: они на них деньги делают. Но хоть нам можно оставить право иногда их (недостатки) находить? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. все, кто не восторгается

 

Все должно иметь меру. На форуме, несколько человек меру забыли. И их нытье по поводу недовольства Рено уже мягко говоря задолбало.
Не нравится Рено, купите то что нравится, только не нойте здесь без конца.
Вот таково мое несдержаное резюме. Просто обрыдло уже. Одно и то же, из месяца в месяц. изо дня в день, от одних и тех же людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа изучаем название темы :D .

 

А боянить про РЕНО vs ..... давайте по тематическим веткам. Можно создать одну, почему рено (лучше, хуже) всех других и там отрываться по полной. А то я сегодня пол дня щелкаю тему, а тут все одно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все должно иметь меру. На форуме, несколько человек меру забыли. И их нытье по поводу недовольства Рено уже мягко говоря задолбало.

а меня задолбали пускаемые слюни по поводу рено, надо объективно смотреть на авто, а то если купил рено так все остальные по определению хуже и никто признаться себе не хочет что купил потому что дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меня задолбали пускаемые слюни по поводу рено, надо объективно смотреть на авто, а то если купил рено так все остальные по определению хуже и никто признаться себе не хочет что купил потому что дешевле

 

Слюни тут никто не пускает. Но!
Я прошу помнить, что это клуб любителей Рено, а не клуб ненавистников Рено. И иметь чувство такта, уважения всеж надо.
Причем, мы то его проявляем. Наличие целого раздела по другим маркам, это как раз тот реальный момент, который не на словах, а на деле, отражает это уважение к любой другой марке и устремлениям людей пробовать, сравнивать, тестить, ...
Я написал уже, что надо чувство меры имет. А его явно уже потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А его явно уже потеряли.

ну тут увлеклись :don-t_mention:
рено никто не ненавидит, но маркетинговая политика рено в РФ последнее время сильно удивляет, как оказывается не только меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бьет - значит любит :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор :) :

 

Появились фотографии нового компактвэна Renault
http://autorambler.ru/journal/news/17.02.2011/560965953/
"В распоряжении немецкого издания AutoBild оказались шпионские фотографии концептуального компактвэна Renault R-Space, мировая премьера которого состоится в марте на моторшоу в Женеве. По предварительной информации, прототип построен на платформе модели Megane и дает представление о том, как будет выглядеть аналогичная серийная машина. Никаких других подробностей об этой новинке пока нет.

 

Судя по снимкам, концептуальный компактвэн выполнен в новом фирменном стиле компании Renault. Впервые облик будущих моделей французского производителя, созданный шеф-дизайнером марки Лоренсом ван ден Акером, перешедшим в "Рено" из "Мазды", был показан на прототипе DeZir в прошлом году. Отметим, что в таком же стиле выполнен и еще один концепт-кар – кроссовер Captur, премьера которого также состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве. ......."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как будет выглядеть аналогичная серийная машина. Никаких других подробностей об этой новинке пока нет.

прикольный, только серийная машина врятли такой будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут больше фоток:
http://auto.lenta.ru/news/2011/02/16/renault/
Что-то мне морда пингвина напоминает теперь :)
Как далеко лобовуха от водителя!

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут увлеклись :don-t_mention:
рено никто не ненавидит, но маркетинговая политика рено в РФ последнее время сильно удивляет, как оказывается не только меня

 

Результат правильной маркетинговой политика с точки зрения любого автопроизводителя состоит в том, что компания делает тот продукт который нужен потребителю. Благодаря правильному продукту компания должна получать прибыль и увеличивать свою долю на рынке. Логан/Сандеро полностью удолетворяет этому принципу. Он нужен россиянам, причем в объемах более ста тысяч шт. в год, никакой другой класс автомобилей не востребован в нашей стране в таких количествах. Он позволил компании увеличить свою долю на рынке с 2,8% в 2008 году до 5,1% в 2010 г. Благодаря ему компания, получившея убытки на российском рынке в кризисном 2009 году, прошлый год отработала с прибылью, что позволяет иметь обширные планы развития всего модельного ряда в России. Логан машина которой гордится компания Renault, проект, которому на этапе его начала все эксперты прогнозировали неудачу и гибель, успешен на всех рынках, где он представлен. Любой автопроизводитель хотел бы иметь в своем ряду такую модель.
С точки зрения отдельных форумчан правильная маркетинговая политика состоит в том, чтобы производить здесь и продавать, что-нибудь подороже. Например, Эспас, и не имеет значение, что емкость рынка для этой модели всего несколько сотен штук, зато будут удолетворены амбиции этих же форумчан. Он будут ездить на автомобилях марки, у которой нет в модельном ряду доступных машин, на которых ездят одни "нищеброды". Для подтверждения своей позиции придумываются мифические недостатки автомобилей Рено, и откидывается вся информация не соответствующая их позиции.
Несколько страниц исписали обсуждая планы Рено в России. Но почему-то игнорируются такие факты как начала производства Флюенса и Мегана, то, что Рено хочет открыть в нашей стране еще два завода для производства моделей не на платформе Логана, и даже идут разговоры о производстве Латитьюда на локальном уровне. Еще раз повторюсь, сейчас нет других классов автомобилей кроме бюджетного, который можно производить в России сотнями тысяч. В этом не Рено виновато, а наша экономика. Но Рено совершенно не собирается быть маркой одной модели и вкладывает деньги в производство большей части гаммы в России. Если экономическая ситуация поменяется, и массовыми станут более дорогие автомобили, у Рено будет три-четыре завода в России, позволяющие удолетворить любой спрос, и широкая гамма для перераспределения объемов производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат правильной маркетинговой политика с точки зрения любого автопроизводителя состоит в том, что компания делает тот продукт который нужен потребителю.

ну макдональтс тоже делает продукт который нужен потребителю, только вот некоторые не хотят такой продукт
а про то что маркетинг неправильный я и не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну макдональтс тоже делает продукт который нужен потребителю, только вот некоторые не хотят такой продукт

Но при этом там всегда жуткие очереди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну макдональтс тоже делает продукт который нужен потребителю, только вот некоторые не хотят такой продукт
а про то что маркетинг неправильный я и не говорил

 

Ну то что не все хотят Макдональдс, это не значит, что он, что-то делает неправильно. Хотя бы потому, что тех кто его хотят, значительно больше, и немало тех кто делает вид, что не хочет, но при этом пользуется. Хотя сравнивать Макдональдс с Рено не совсем верно. Рено не замыкается в одной нише, здесь скорее подойдет сравнение с хорошим американским рестораном. Ведь там как и в Макдональдсе в меню всегда есть гамбургер, только он сделан из натурального рубленного мяса и булочка выпечена поваром на месте, и салат свежий только с грядки. Т.е. простой и честный продукт, как Логан. Но если Вы предпочитаете более сложную кухню, то в американском ресторане вам предложат и отличный стейк, и затейливый салат. Так и у Рено, есть продукт на любой вкус, и это меню будет расширяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если Вы предпочитаете более сложную кухню, то в американском ресторане вам предложат и отличный стейк, и затейливый салат. Так и у Рено, есть продукт на любой вкус, и это меню будет расширяться.

вот именно это и не нравится (стейки с гамбургерами вперемешку) :don-t_mention: , сноб я короче :don-t_mention:
GraDen от этого лучше он не становится
ЗЫ. ненавижу маркетинг :lol: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то что не все хотят Макдональдс, это не значит, что он, что-то делает неправильно. Хотя бы потому, что тех кто его хотят, значительно больше, и немало тех кто делает вид, что не хочет, но при этом пользуется. Хотя сравнивать Макдональдс с Рено не совсем верно. Рено не замыкается в одной нише, здесь скорее подойдет сравнение с хорошим американским рестораном. Ведь там как и в Макдональдсе в меню всегда есть гамбургер, только он сделан из натурального рубленного мяса и булочка выпечена поваром на месте, и салат свежий только с грядки. Т.е. простой и честный продукт, как Логан. Но если Вы предпочитаете более сложную кухню, то в американском ресторане вам предложат и отличный стейк, и затейливый салат. Так и у Рено, есть продукт на любой вкус, и это меню будет расширяться.

 


А мне этот пример - наоборот очень понравился :) Возможно из-за того, что сам я люблю такие рестораны :)
Равзнообразное меню это отлчино.

 

Главное, чтобы и гамбургер и стейк рибай - продвигались одинаково активно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор :)
Все о том же, но с новыми подробностями и шпионским видео:
Компактвэн Renault R-Space засветился до премьеры
http://www.zr.ru/a/290874/
"Подготовленный к дебюту в Женеве концептуальный компактвэн Renault R-Space попался в объектив журналистам Autobild на одной из дорог в Португалии. Автомобиль создан на платформе Megane, он продемонстрирует новую философию Renault в компактном классе.

 

Новинка продолжает стиль, заложенный в прототипах DeZir и Captur. Они созданы под руководством дизайнера Лоренса ван ден Акера, ранее работавшего в Mazda. Во внешнем облике R-Space обращает внимание практическое отсутствие капота и гипертрофированное лобовое стекло, которое продолжается вплоть до середины салона. Изящный передок, акцентированные порожки и свежее оформление кормы придает новинке бескомпромиссный спортивный вид.

 

В концепте объединены контуры сразу нескольких типов авто - просторного минивэна, спортивного купе и броского кроссовера. Предполагается, что в случае запуска в серию новичок займет место Scenic, также базировавшегося ранее на платформе Megane, а теперь развивающего собственную нишу.

 

О силовой начинке R-Space пока информации нет, представленный накануне концепт Captur укомплектован 1,6-литровым турбодизелем мощностью 160 лс, который разгоняет машину с места до 100 км/ч за 8 с и обеспечивает максимальную скорость 210 км/ч...."

 

Renault-Nissan и "АвтоВАЗ" подали заявку на новый режим промсборки
http://www.zr.ru/a/290774/

 

Как я понимаю, им теперь обнулят пошлины на комплектующие?
Вот вам и Меган и Флюенс по бюджетной цене?
"Наш ответ Чемберлену" :renault_forever:

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Nissan намерена пересмотреть конструкцию автомобилей,выпускаемых на петербургском заводе, для повышения уровня локализации до 24-25 процентов к концу 2012 года. Среди возможных вариантов - установка на машины "компонентов предыдущего поколения". Об этом в четверг заявил генеральный директор российского предприятия Nissan Дмитрий Михайлов, сообщает РИА Новости.

 

Установка на автомобили старых компонентов не скажется на потребительских качествах машин, отметил Михайлов. По его словам, необходимость устанавливать на автомобили таких комплектующих возникла из-за "недостаточного уровня производства" некоторых деталей в России. Так, в настоящее время в стране нет поставщиков топливных баков из многослойного пластика. Между тем, российские заводы могут изготавливать для "Ниссана" баки из однослойного пластика.

 

Кроме того, в России не хватает производителей современных радиаторов, амортизаторов, систем кондиционирования и охлаждения двигателей, систем освещения и систем безопасности, заявил Михайлов.

 

Как сегодня стало известно, компания Nissan совместно со своими партнерами Renault и "АвтоВАЗ" подала в Минпромторг заявку на заключение соглашения в рамках нового режима промсборки, действующего с начала февраля 2011 года. Среди требований, предъявляемых российским заводам, выпускающим иномарки, - увеличение локализации до 60 процентов за восемь лет, передает Lenta.ru.

 

Напомним, что завод Nissan в Санкт-Петербурге открылся в середине 2009 года. В настоящее время на нем выпускают седан Teana, а также внедорожники X-Trail и Murano. До конца года предприятие планирует выйти на проектную мощность 50 тысяч машин в год.

 


http://spbvoditel.ru/2011/02/17/020/

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут увлеклись :don-t_mention:
рено никто не ненавидит, но маркетинговая политика рено в РФ последнее время сильно удивляет, как оказывается не только меня

а меня наооборот радует- унас в городе будет строится новый салон рено с автосервисем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белоруссия назвала условия объединения "КамАЗа" и "МАЗа"

 

В белорусском правительстве заявили о возможности объединения компании "КамАЗ" и Минского автозавода. В рамках сотрудничества предложили создать холдинг.
Перед созданием холдинга планируют провести оценку российской и белорусской компании. После этого стороны договорятся о внесении пакетов акций на одинаковую сумму.
При этом Белоруссия готова предоставить только 49 процентов "МАЗа". Такую же долю в Камском автозаводе должна будет передать и Россия.
Оставшаюся сумму будут добирать за счет акций дочерних предприятиях "МАЗа" и "КамАЗа". Со стороны Белоруссии это может быть доля в Борисовском заводе автотракторного оборудования и шинном комбинате "Белшина", с российской - в Тутаевском моторном заводе и Ярославском моторном заводе "Автодизель".
Напомним, недавно гос корпорация "Ростехнологии", предложила Белоруссии объединить КамАЗ и МАЗ. Предполагали, что Камский автозавод станет 100-процентным владельцем "МАЗа", тогда как белорусские власти получат в свое распоряжение пакет акций "КамАЗа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Ford и российское ОАО «СОЛЛЕРС» сообщили о своем желании объединиться! Сегодня был подписан меморандум о намерениях для создания совместного предприятия в России, причем каждая из сторон будет иметь по 50% акций в новом СП. И в это самое предприятие, которое получит название Ford Sollers, войдут не только производственные площадки ОАО «СОЛЛЕРС» в Татарстане, но и завод Ford в Ленинградской области, который собирает Focus и Mondeo. То есть новое поколение Ford Focus будет выпускать в России уже не компания Ford, а совместное предприятие Ford Sollers! Мало того, в будущем выпуск автомобилей марки Ford будет организован в Татарстане – там начнут собирать не только легкие грузовики Transit, но и легковые машины. Правда, пока не известно какие.

 

Помимо производства автомобилей, Ford Sollers займется выпуском двигателей, а также организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России. В планах СП – ведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности!

 

«Мы рады сделать следующий шаг в развитии Ford на российском рынке совместно с нашим новым партнером СОЛЛЕРС», - заявил Стивен Оделл, Председатель Совета директоров и исполнительный директор Ford of Europe. - «Для нас это превосходная возможность, которая обеспечит покупателям Ford еще более широкий выбор автомобилей и высокое качество сервиса».

 

P.S. Решение Ford связать свою судьбу с ОАО «СОЛЛЕРС» связано, прежде всего, с новыми правилами для получения льгот при промсборке. Согласно им, льготы будут положены только тем компаниям, которые обязуются выпускать в России по 300 000 автомобилей ежегодно. И поэтому создание СП с ОАО «СОЛЛЕРС» является для Ford отличным выходом из положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альянс Renault-Nissan в ближайшие годы поставит на конвейер в России около трех десятков автомобилей, включая Renault Latitude, Nissan Pathfinder и полную линейку Infiniti

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...m#ixzz1EZlVX75b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альянс Renault-Nissan в ближайшие годы поставит на конвейер в России около трех десятков автомобилей, включая Renault Latitude, Nissan Pathfinder и полную линейку Infiniti

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...m#ixzz1EZlVX75b


Я это - того, в шоке :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Больше вопросов появилось от этой статьи.
А так не плохо купить в этом году обновленный Renault Koleos, который будет произведен в россии с 30-и процентной скидкой, типа комплектацию динамик на вариаторе за 750т.р. :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше вопросов появилось от этой статьи.
А так не плохо купить в этом году обновленный Renault Koleos, который будет произведен в россии с 30-и процентной скидкой, типа комплектацию динамик на вариаторе за 750т.р. :blush1:

А скидка такая почему? :)
мечты-мечты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так не плохо купить в этом году обновленный Renault Koleos, который будет произведен в россии с 30-и процентной скидкой, типа комплектацию динамик на вариаторе за 750т.р. :blush1:

 

Ага, щаз! :don-t_mention:

 

Как показывает практика, расходы на CAPEX (капитальные затраты при строительстве завода) вкупе с накладными расходами в российской действительности вполне сопоставимы с 30-процентной пошлиной.

 

Так что надеяться можно только на ВТО и снижение импортных пошлин, а никак не на "российскую сборку".

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну Да, как показывает практика, никто из автопроизводителей не скинул цены на Авто, собираемые здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скидка такая почему? :)
мечты-мечты

Там же написано, по новому договору будут ввозить узлы без пошлины, поэтому для увеличения продаж на не которые модели, будут применяться агрессивные скидки, аж до 30 .процентов.
Коleos динамик СVT сейчас 1лям 100, со скидкой значит 750. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суперэкономичный ФВ пойдёт в серию в 2013 году http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=244

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коleos динамик СVT сейчас 1лям 100, со скидкой значит 750. :to_become_senile:

Да даже если и 800 будет стоить, то при моём равнодушном отношении к этой категории а/м, я всё равно его куплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это - того, в шоке
А чего вдруг? Как производителям выходить на 300 тысяч в год, что нынешние правила промсборки обязывают? Вот и начинается. Рено-Ниссан вместе с ВАЗом, Фольксваген - с ГАЗом дружить начал, Форды с Соллерсом. Тишина какая-то только от Тойоты. Или я что пропустил? Они-то как собираются столько машин производить? :telephone: Или закроют завод, как соглашение нынешнее истечет :wacko:

 

Так что надеяться можно только на ВТО и снижение импортных пошлин, а никак не на "российскую сборку".
Согласен. Разве что российская сборка позволит - при желании - не повышать цены дольше импортеров. А вот снижать - ну только если в рамках рекламных акций или "очистки склада". По крайней мере, в нынешних условиях всё так выглядит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суперэкономичный ФВ пойдёт в серию в 2013 году http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=244

А при чем здесь ФВ? :huh:
Там же про видеорегистраторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация