Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Цена гибридных автомобилей настолько выше автомобилей с традиционными силовыми агрегатами, что они реально они востребованы в сколько-нибудь значительных количествах только там, где государство способствует их продже серьезными налоговыми льготами.

 

Я не думаю, что намного выше чем цены на обычные авто у нас. Например гибридный тоурег в США стоит 60 000 баксов, у нас с такой суммой не больно разгуляешся в салонах ФФ по таурегам.

 


Говорят скоро у нас начнут гибрид продавать, можно будет сравнить насколько он реально дороже будет.

 

Да и если взять приус, то не так уж он и много стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что намного выше чем цены на обычные авто у нас. Например гибридный тоурег в США стоит 60 000 баксов, у нас с такой суммой не больно разгуляешся в салонах ФФ по таурегам.

 


Говорят скоро у нас начнут гибрид продавать, можно будет сравнить насколько он реально дороже будет.

 

Да и если взять приус, то не так уж он и много стоит.

 

Учитывая, что в США цены на Туарег 3.6L, 280 hp, VR6 FSI стартуют с 41 тыс. доларов переплата в 20 тыс. долларов за гибридность выглядит несуразной. Если она только не поддержена налогамии и законами как в Калифорнии. Да и цена на Приуса в России в 1млн. 100 тыс руб, который по сути одноклассник Флюенса или Октавии, никак не кажется низкой.
Хотите сравнить цены гибридной и традиционной установки, посмотрите на цены Лексуса. Разница между одинаковыми комплектациями Exclusive традиционного LS 460L 4WD и гибридного LS 600L составляет 630 тыс. руб. Гибрид это дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault готовит новый Logan
Румынская компания Dacia, которая сейчас принадлежит Renault, собирается в ближайшие пять лет выпустить на рынок сразу восемь (!) новых моделей. Среди них будет небольшой хэтчбек, который окажется на ступеньку ниже Logan/Sandero, передает немецкий журнал AutoBild. Эта машина будет очень простой, но при этом ее цена тоже обещает быть весьма привлекательной – около 5000 евро!

 

4fc376f57eb4t.jpg

 

ab0d0ac50ff4t.jpg

 

Кроме того, должна появиться модель, которая окажется больше Logan! Судя по всему, в основе этого седана окажется платформа от большого Renault Fluence, однако румынская машина будет иметь салон без всевозможных наворотов. И именно на ее основе будет построен и первый в истории компании однообъемник! По данным немецких журналистов, инженеры Renault уже приступили к созданию и нового поколения моделей Logan и Sandero. AutoBild уверяет, что вторая генерация Logan/Sandero будет построена на той же платформе, которая используется сейчас, но основные узлы и агрегаты будут серьезно переработаны. Кроме того, дизайн Logan II будет совершенно другим – эта машина станет модной, стильной и современной. Кроме того, Logan II станет отвечать всем европейским требованиям по безопасности.

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Petersson, а этот? Хотя последний мне больше нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Petersson, а этот? Хотя последний мне больше нравится!

Хм, занятно. И тоже я запостил ..
Ну их, этих французов (или журналистов) кто их разберет, что в их светлых головушках творится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и будущая новинка от Nissan появилась в сети.

 

Возможное название Sunny. Скорее всего моторы, трансмиссии и многие другие элементы будут унифицированы с Renault.
Предполагаю, что это одна из моделей которую Renault-Nissan собирается запустить в Тольяти.

post-3441-1289294505_thumb.jpg

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и будущая новинка от Nissan появилась в сети.

 

Возможное название Sunny. Скорее всего моторы, трансмиссии и многие другие элементы будут унифицированы с Renault.
Предполагаю, что это одна из моделей которую Renault-Nissan собирается запустить в Тольяти.

 

На элантру очень похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На элантру очень похоже

 

Страшненький какой то как и все Ниссаны (за искл. Кашкая) на Теану смахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зоя Рено проиграла иск против Renault Zoe
Сразу две французские семьи Рено, в которых имеются дочери по имени Зоя, проиграли объединенный иск против автомобильного концерна Renault, решившего назвать новую модель Zoe. Как сообщает (С) Associated Press, адвокату Пьеру Депре удалось доказать, что в мире существует 122 различных вида продукции, выпускаемых под таким названием, и истцам следовало бы начать с них, – не говоря уж о десятках тысяч предметов, названных другими человеческими именами. Помимо этого, истцы не смогли доказать, что ассоциация имени с моделью автомобиля может нанести какой-либо моральный вред девушкам. Таким образом, отныне ничто не мешает французскому автопроизводителю готовить к выпуску новинку.

Раскрывающийся текст
Renault Zoe дебютировал в виде концепта осенью 2009 года во Франкфурте. Ожидается, что четырехместный компактный электромобиль станет реальностью в 2012 году вместе со своим «младшим братом» Twizy. Интересно отметить, что в существующем модельном ряду Renault уже есть две «тезки» француженок: женскими именами являются Меган (компактный хэтчбек Megane) и Клио (мини-кар Clio). По поводу них у Renault юридических сложностей не возникало.

autonews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшненький какой то как и все Ниссаны (за искл. Кашкая)

Это когда кашкай стал красавчиком??? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда кашкай стал красавчиком??? :mosking:

Когда фломастеры стали разных цветов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда кашкай стал красавчиком??? :mosking:

 

Красавчиком он никогда и не был, в сравнении с сегодняшним модельным рядом Ниссан смотрится неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавчиком он никогда и не был, в сравнении с сегодняшним модельным рядом Ниссан смотрится неплохо.

А мне обновленная теана нравится.
А новый патрол вапще весчь......... :good:
200й крузак отдыхает....... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в автосалоне и попутно рассмотрел на презентации новый ФВ Амарок. Это весчь! Столько машины за такие деньги! Единственное, что мне он совсем не нужен. Но, может, Алибабаевичу вместо гелика подойдет? ;) По размерам пожалуй, даже побольше будет. И вид брутальный. Вкратце его особенности: мощная рама, мощные рессоры, г/п 1 тонна, два отличных дизеля. Один битурбированный, 163 лс, 450 (!) нм! Второй попроще, но тоже хорош. Привод задний или полный 4-motion. А цена этого монстра от 990 тыр до примерно 1,5 млн.
Но думаю, что в России вряд ли будет большой спрос на этот танк. Для деревни дорог, в городе не нужен. Позиционируется, как машина для активных и спортивных. Посмотрим...
Вблизи монстр выглядит намного интереснее, чем на картинках.

 

62d1b5811bbc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«ИжАвто» сократил убытки на 30%

 

Автозаводу «ИжАвто» за девять месяцев 2010 года удалось сократить убытки по РСБУ на 30% – до 1,49 млрд. рублей. Выручка за январь-сентябрь текущего года сократилась на 95% – до 228,69 млн. рублей, что связано с остановкой производства с весны 2009 года по сентябрь 2010 года.
«ИжАвто» до остановки производства входил в пятерку крупнейших российских производителей легковых автомобилей, пишет AutoNews.Ru. Предприятие выпускало коресйские модели Kia Spectra и Kia Sorento, а также «классические» Lada 2104 и ИЖ-27175. В целях оздоровления предприятия руководство завода запустило процедуру банкротства, и на предприятии было введено внешнее управление. Производство возобновилось с сентября нынешнего года в соответствии с бизнес-планом, разработанным внешним управляющим совместно с основным кредитором предприятия – Сбербанком России. Глава Сбербанка Герман Греф во время визита на «ИжАвто» премьер-министра России Владимира Путина 7 сентября 2010 года отмечал, что на предприятии планируется начать поэтапный рост мощностей и до 2018 года предполагается увеличить количество выпускаемых автомобилей до 350 тысяч в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне обновленная теана нравится.
А новый патрол вапще весчь......... :good:
200й крузак отдыхает....... :don-t_mention:

 


Да и Пэтфайндер у них очень даже неплох.
Насчет Патрола нового - говорил с товарищем одним из Иркутска (а там Крузак- машина №1) - говорит, что народ уже в очередь на него встает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в автосалоне и попутно рассмотрел на презентации новый ФВ Амарок. Это весчь! Столько машины за такие деньги! Единственное, что мне он совсем не нужен.

Могу добавить, что внешним видом он убивает всех своих конкурентов.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, может, Алибабаевичу вместо гелика подойдет? ;)

Ты сравнил выкидыш от "Народного Вагона" с настоящей легендой.......... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/11/15/1609537

 

В Ижевске будут собирать Renault и Nissan

Альянс Renault-Nissan может организовать сборку легковых автомобилей на мощностях Ижевского автомобильного завода. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», со ссылкой на осведомленные источники, переговоры об этом ведутся со Сбербанком – основным акционером и кредитором «ИжАвто». При этом конкретные детали переговоров не разглашаются, известно лишь, что Renault направит Сбербанку бизнес-проект о сотрудничестве до конца ноября. Напомним, что два года назад обсуждалась возможность переноса производства Renault Logan с московского «Автофрамоса» в Ижевск. Тогда АвтоВАЗ, 25% которого принадлежит Renault, вел переговоры с группой «СОК» о покупке «ИжАвто». Стороны практически ударили по рукам, но разразившийся кризис сорвал эти планы, и сделка не состоялась. На АвтоВАЗе тогда заявили, что дополнительные мощности по выпуску Lada, Renault и Nissan на базе «ИжАвто» в условиях кризиса не требуются.
Отметим также, что на мощности «ИжАвто» претендует еще один иностранный альянс – Hyundai-KIA. Корейцы намерены загрузить конвейер до уровня в 60 тысяч автомобилей ежегодно, однако в обмен претендуют на сохранение старого режима льгот по промсборке. В Сбербанке заверили, что выберут лишь один вариант из двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ижевске будут собирать Renault и Nissan

Главное шоб рабочих нормальных набрали, а то помню забирали оттуда большую партию ИЖей.
У одного задние аммортизаторы в багажнике лежат, типа сам прикрутишь, у другого карбюратор на одной шпильке, у третьего бак полный металлической стружки, которую туда явно специально засыпали, еще один имел по 3 болта на колесах вместо 4х, вобщем из 65 машин только около половины доехали до Москвы без каких либо проблем......... :laugh: Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сети появились эскизы панели облагороженного Renault Duster - российский вариант

post-3441-1289890691_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное шоб рабочих нормальных набрали, а то помню забирали оттуда большую партию ИЖей.
У одного задние аммортизаторы в багажнике лежат, типа сам прикрутишь, у другого карбюратор на одной шпильке, у третьего бак полный металлической стружки, которую туда явно специально засыпали, еще один имел по 3 болта на колесах вместо 4х, вобщем из 65 машин только около половины доехали до Москвы без каких либо проблем......... :laugh:

 


Тебе сейчас скажут. что в условиях всемирной глобализации продвинутые менеджеры внедряют такие технологии, что без разницы, где собирают автомобиль :) типа любой рукосуй :) ведомый железной рукой технократов превратиться в японского робота :)

 

Будут оттуда выезжать нормальные корейско-российские авто :) сразу не разваляться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в автосалоне и попутно рассмотрел на презентации новый ФВ Амарок.

 

Сегодня этот самосвал обгонял на Оптиков, догоняю, думаю это Mitsubishi L200, обогнал, смотрю W на решётки радиатора. ))
Главное цвет точь в точь.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут оттуда выезжать нормальные корейско-российские авто :) сразу не разваляться :)

Не развалятся до первого ТО :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......а то помню забирали оттуда большую партию ИЖей.

 

С тех пор там ничего не изменилось. Достаточно почитать отзывы счастливых владельцев Соренто, собранных в Ижевске. :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daimler, Renault и Nissan создают стратегический альянс

 

Концерны Daimler и Renault-Nissan создают стратегический альянс, который позволит им стандартизировать многие детали и узлы, но сохранить идентичность своих брендов......
.....Кроме того, совместными усилиями будут разрабатываться бензиновые и дизельные двигатели нового поколения.
Планируется также оснащать модель премиум-класса Nissan Infiniti дизельными и бензиновыми моторами Mercedes. А на Mercedes A и B-Klasse ставить моторы Renault. С 2012 года Daimler будет выпускать небольшие грузовые автобусы с моторами Renault.

 

Читать полностью
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5440197,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daimler, Renault и Nissan создают стратегический альянс

Будем надеяться что таким образом марка рено сильно поднимется в глазах россиян ближе к мерседесу, а не наоборот....... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться что таким образом марка рено сильно поднимется в глазах россиян

 


И в глазах американцев. А то они совсем забыли про Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daimler, Renault и Nissan создают стратегический альянс

 

Читать полностью
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5440197,00.html


Про эту новость уже писали ренее
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=540555
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=543713
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=549135

 

Да и дата самой статьи - 07.04.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью нового гендиректора Renault в России журналу "За рулем"

 

"– Мы, наверное, первыми из россий­ских журналистов совершили поездку на «Логане MCV» (ЗР, 2007, № 7. – Ред.) и до сих пор находимся под впечатле­нием от его качеств, в первую очередь вместимости и экономичности. Ког­да же, наконец, универсал появится в России?
– Ориентировочный срок нача­ла продаж – март 2012 года, но будет ли он соблюден - это зависит от наших партнеров. На мо­сковском заводе не хватает мощно­стей. В прошлом году мы удвоили вы­пуск – и фактически достигли предела. Вот почему производство пяти моде­лей на платформе «Логана» развернет­ся в Тольятти (две модели под маркой ВАЗ, две под маркой «Рено», одна под маркой «Ниссан»). У АВТОВАЗа это будут пассажирская и грузовая вер­сии MCV, мы с «Ниссаном» свои моде­ли пока держим в секрете.
Производные от «Логана» будут выпускать как в Москве, так и в То­льятти. В столице, например, в буду­щем году запустим вседорожник «Да­стер». Суммарный объем ежегодно­го производства «логанов» – хэтчбе­ков, седанов, универсалов, фурго­нов – доведем до 300 тысяч, из них половину соберут в Москве, дру­гую – на АВТОВАЗе. Боюсь, возмож­ности выделенной нам в Тольятти ли­нии вскоре также будут исчерпаны.
– Выпуск моделей «Рено» на АВТОВАЗе поднимет его авторитет?
– Наши заводы разбросаны по все­му миру. Разговоры о том, что маши­ны, выпущенные во Франции, луч­ше, – ерунда. У нас единое высокое ка­чество «Рено». Сейчас французы хва­лят «Клио», думая, что модель произво­дится во Франции, но практически все «клио» давно собирают в Турции. То же с «Меганом», который выпускают в Испании. Люди живут стереотипами.
Мы не хотим, чтобы в России «Ре­но» воспринималась только как про­изводитель «Логана» и «Сандеро». По­этому, несмотря на большой спрос на бюджетные модели, начнем де­лать здесь «Меган», «Флюэнс» и другие имиджевые модели. Постараемся нала­дить сборку в России всего модельного ряда, насколько это возможно.
– Можно ли рассчитывать на разме­щение у нас моторного производства? Премьер Владимир Путин сказал, что вскоре иностранных автопроизводи­телей обяжут делать в России моторы и создавать НТЦ…
– «Рено» уже давно приступила к формированию местных инженерных и исследовательских кадров. На мо­сковском заводе группа российских инженеров изучает специфику версий для России. Их предложения внедря­ем в производство. Привлечение рос­сийских специалистов тем важнее, чем больше объемы производства. В То­льятти мы поработаем с инженерами НТЦ АВТОВАЗа, компетентность ко­торых выше всяких похвал. Но созда­дим и собственный научный центр. За­дания по новым моделям «Рено» мы распределяем сразу в нескольких цен­трах. Например, «Колеос» создавали силами трех компаний: «Рено», «Нис­сан» и «Рено-Самсунг». Над тольяттин­скими моделями трудятся среди про­чих спецы французского НТЦ.
– Это касается только автомобилей на платформе ВО («Логан») или же и других проектов – скажем, «Лада- Гранта»?
– До сих пор ни «Рено», ни «Нис­сан» не определились с участием в про­екте «Гранта», сейчас это вазовский проект. Да, он интересен и разработан настоящими профессионалами. Мы изучаем возможности приобретения платформы для дальнейшего использо­вания как «Рено», так и «Ниссаном».
– Возможны ли изменения в производ­ственном цикле московского завода, например появление штамповочного цеха?
– Увы, у нас нет места. Но штам­повка для «Логана» уже локализова­на – детали поступают от российских поставщиков, в частности от ЗИЛа, освоившего всю номенклатуру, в том числе крышу и двери. Кстати, без собственной штамповки обходится и один из самых крупных наших за­водов – выпускающий во Франции грузопассажирский «Рено-Мастер». Локализация на «Автофрамосе» до­стигла 50% (по стоимости), фактиче­ски нам не хватает лишь производи­мых в России силовых агрегатов. На­личие местных поставщиков избав­ляет от финансовых рисков, посколь­ку расходы и прибыли исчисляются в одной валюте.
У АВТОВАЗа нет проблем с тех­никой и специалистами. Но – слабое управление на конвейере, не развиты горизонтальные связи. Неважное пла­нирование, не хватает экономической культуры, современных методик про­изводства. Одним словом, порядка ма­ловато. Наше мнение полностью со­впадает с мнением руководства Волж­ского автозавода.
– На ваш взгляд, АВТОВАЗ становится полноправным участником альянса?
– Сейчас акции АВТОВАЗа есть только у «Рено», у «Ниссана» их нет, как нет акций ни «Рено», ни «Ниссана» у АВТОВАЗа. Слово «альянс» юриди­чески неприменимо, мы рассматрива­ем АВТОВАЗ как полноценного стра­тегического партнера. Если же взаи­мообмен акциями состоится, то соот­ветствующее решение будет принято на уровне российского правительства и президента альянса Карлоса Гона.
– У вас столько обязанностей: и гене­ральный директор «Автофрамоса», и руководитель подразделения «Реги­он Евразия», и директор альянса «Рено- Ниссан» по промышленной стратегии. Справляетесь?
– Сплю по четыре часа в сутки – для отдыха достаточно. В такой ре­жим перешел, когда «Рено» соединил­ся с «Ниссаном», в 1999‑м. Тогда часто мотался в Японию. Сначала был про­тивником объединения, но быстро по­нял преимущества большого предпри­ятия и записался в сторонники. Преимущества же партнерства с АВТОВАЗом понял без долгих раздумий. Если компания работает в одиночку, в какой- то момент она становится непомерно большой и плохо управляемой.
– Любимый вопрос автомобильных журналистов: на какой машине вы ез­дите?
– У меня есть водитель, в его рас­поряжении «Вель Сатис». Оформлю международные права – сяду на «Флю­энс». С началом российской сборки возьму «Латитюд» в качестве предста­вительского, но уже с шофером.
"Рено-Латитюд""

 


читать полностью
http://www.zr.ru/a/267459/

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какие другие имиджевые модели будут у нас собирать? Неужто Клио РС:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какие другие имиджевые модели будут у нас собирать? Неужто Клио РС:)

Ага, эспас GT :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, эспас GT :laugh:

Интересно, когда и кто первый свяжет Инфинити с Логаном и Калиной (в СМИ)? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда и кто первый свяжет Инфинити с Логаном и Калиной (в СМИ)? :lol:

Хочешь сказать, Эспас-Надежда GT :don-t_mention:
калиновый инфинити Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, Эспас-Надежда GT :don-t_mention:
калиновый инфинити

Калинованный Символ ;)
Инфинитеванный Логан, ОбНивившийся Дастер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты: китайцы опять опозорились

 

Независимая организация EuroNCAP опубликовала сегодня результаты новой масштабной серии краш-тестов, в которой приняли участие сразу 15 новых моделей. И, по словам экспертов, им очень приятно, что сразу десять машин получили максимальные пять звезд. Безопасными признаны следующие автомобили: Audi A1, Mini Countryman, Citroen C4, Ford C-MAX (и Grand C-MAX), Hyundai ix35, Kia Sportage, Kia Venga, Opel Meriva, Volkswagen Passat и Volkswagen Sharan. Все эти модели отлично защищают водителя и пассажиров при аварии. Мало того, они сконструированы таким образом, что пешеходы не получат серьезных травм при наезде на них на относительно небольшой скорости.
А вот три модели смогли получить четыре звезды. Причем эту отметку заслужил не только пикап Volkswagen Amarok и маленькая Nissan Micra, но и престижный Jaguar XF. Для последней модели отсутствие пяти звезд в рейтинге безопасности можно назвать настоящим провалом – машина плохо показала себя в тесте «защита детей на втором ряду», да и при фронтальном краш-тесте оказалось не все так гладко.
Но есть и настоящий двоечник. И, как это часто бывает, им оказалась модель китайского производства – большой однообъемник Landwind CV9, несмотря на свои габариты, смог получить лишь две звезды. Хотя представители китайской компании при выводе CV9 на европейский рынок уверяли, что они сделали все необходимые «работы над ошибками» и теперь автомобиль отвечает самым строгим требованиям по безопасности.
К китайским автомобилям у экспертов EuroNCAP по-прежнему масса претензий
Однако эксперты EuroNCAP вынесли свой суровый приговор китайскому однообъемнику. Он недостаточно хорошо защищает водителя при лобовом столкновении – за фронтальный удар машина получила лишь 34%, в то время как немецкий однообъемник Volkswagen Sharan сумел показать 96%. Кроме того, у китайской машины нет боковых подушек (в результате плохие результаты при боковом краш-тесте), отсутствует противозаносная система. Да и детей на задних сиденьях Landwind CV9 защищает лишь на 45% - у остальных моделей речь обычно идет о 70-80%.
Да и вообще – претензий к Landwind CV9 хватает. По словам специалистов EuroNCAP, после фронтального удара было ясно, что кузов получил повреждения на пределе своих возможностей. То есть если бы скорость столкновения была чуть-чуть выше, то травмы оказались бы гораздо серьезней. Кроме того, после удара самопроизвольно открылись сразу три двери! А еще сиденья, которые китайцы предоставили для проведения так называемого «хлыстового теста» (оцениваются повреждения шейных позвонков во время наезда сзади), не соответствовали тем, которые стояли на серийных машинах!

 

Источник, фото и видео здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=32973

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты: китайцы опять опозорились

 

Источник, фото и видео здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=32973

 

Ну да, ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да.

 


Генеральный секретарь Euro NCAP Майкл ван Ратинген:

 

«Ясно, что автомобили из Китая, Индии и других развивающихся стран в ближайшие несколько лет выйдут на европейские дороги. И организация Euro NCAP должна быть уверена, что потребители знают, какой уровень безопасности обеспечивают эти автомобили. Выделяя характерные недостатки, мы способствуем повышению уровня безопасности всех авто без исключения, и наши чаянья поддерживает все большее число автопроизводителей. Мы надеемся, что Landwind и аналогичные компании также включатся в процесс повышения безопасности».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью нового гендиректора Renault в России журналу "За рулем"

 


– У меня есть водитель, в его рас­поряжении «Вель Сатис». Оформлю международные права – сяду на «Флю­энс». С началом российской сборки возьму «Латитюд» в качестве предста­вительского, но уже с шофером.

 

То есть Латик будут в РФ собирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генеральный секретарь Euro NCAP Майкл ван Ратинген:

 

процесс повышения безопасности».

 

Ясно одно. Не пускают китайцев в европу, различными путями, прочем как и у нас.
А так бы они давно завалили бы своими автомобилями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно одно. Не пускают китайцев в европу, различными путями, прочем как и у нас.
А так бы они давно завалили бы своими автомобилями.

 

Я бы не сказал, что совсем не пускают. В Германии я видел китайские машины. Но и не заставлять китайский автопром выводить на рынки куда тот проводит свою экспансию, каччественные и безопасные машинки нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно одно. Не пускают китайцев в европу, различными путями, прочем как и у нас.
А так бы они давно завалили бы своими автомобилями.

А нафиг им нужен шери амулет, у которого безопасность как у семества самар, спроектированных в 80х годах???
Тебе нужен авто, который при скорости 40км\ч не оставит тебе шансов на выживание?
А мне нужны авто, у которого безопасность как у гелика или эспаса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно одно. Не пускают китайцев в европу, различными путями, прочем как и у нас.
А так бы они давно завалили бы своими автомобилями.

 

Вы считаете, что EuroNCAP подделывает результаты своих тестов? Пусть китайцы делают машины такими же по уровню безопасности, как европейские производители, и заваливают Европу наздоровье. Что им мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что EuroNCAP подделывает результаты своих тестов?
Что им мешает?

Возможно. В Fifa нашись же продажные люди.

 

Европейский Бизнес.
Несколько лет назад был закрыт завод Рено в Бельгии.
Знаешь как там относятся к безработице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафиг им нужен шери амулет, у которого безопасность как у семества самар, спроектированных в 80х годах???
Тебе нужен авто, который при скорости 40км\ч не оставит тебе шансов на выживание?
А мне нужны авто, у которого безопасность как у гелика или эспаса....

А тебе как больше нравится с презервативом или без? Это я про безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня все это :)

 

А вот зато - отличная новость :)

 


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...lada_dlya_troih

 


особенно в статье порадовали слова "люди готовы платить за репутацию брэнда". Будем думать, что после запуска данной программы репутация этих брэндов достигнет простозаоблачных высот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня все это :)

 

А вот зато - отличная новость :)

 


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...lada_dlya_troih

 


особенно в статье порадовали слова "люди готовы платить за репутацию брэнда". Будем думать, что после запуска данной программы репутация этих брэндов достигнет простозаоблачных высот :)


ну.. Калина не самый худший авто
но наши ведь всё могут испортить.. поставят туда F4R + DP0 - от это будет алес капут))

 

ps но я в глубине души надеюсь, что на ВАЗе таки научатся нормальные машины делать, где-то ооочень глубоко..... хоть и не верю в это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация