Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Круто! Классная фраза!

+1 И Аккорд правильный, да и попа ничо так!:)))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова! ;)

 

ну в жизни мы и не жалуемся, держим при себе
хоть и машину и жену можем выбрать неправильно

 

это здесь на форуме раскрываем душу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю про бедноту... обощать не буду. Но вот вчера как раз заезжал ко мне один приятель. Счас у него Черри Тигго :) говорит вот типа хочу сдать Черри, взять кредит... Денег мало, зп маленькая - ну типа вот думаю про Дастер, больше вске равно ничего нет за эти деньги, а Нива - совсем г....но. Этот может все-таки не такой сыпучий.

 

Привел его разговор практчиески дословно :)

 

И теперь вот скажите - он что от хорошей жизни Дастер берет или от отсутствия выбороа.
Ах да забыл - сказал.ч то если работу новую найдет получше - то будет смотреть все-таки в сторону нового Ховера 5.

 

Вот клянусь не придумал! Так что судите сами. Покупатель Дастера понимаешь. А узнвал он у меня как у владельца Рено. что я думаю про эту машину )

 

Когда денег мало, зарплата маленькая, то думают не о покупке автмобиля за 20-ку баксов, а о том как пересесть на метро. Мы не американцы, у нас принято жаловаться на жизнь и говорить, что все плохо, даже если зарабатываешь миллион евро в месяц. Учитывая, что в Москве спрос на Дастеры на 99,9% состоит из 2-х литровых машин, то маленькая зарплата и плохая жизнь в столице соответствуют довольно приличной сумме ежемесячного денежного пособия.
Если хочется примеров, то мой близкий приятель, директор крупного частного завода, одного из первых частных в нашей стране, вполне успешный человек, купил жене Дастер на замену Клио III. Исходя из логики Анри, я теперь должен сделать вывод, что клиент Дастера - это семейная женщина с доходом выше среднего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько их РС-ок? Единицы...

 

У каждый марки есть свое лицо - вот у Рено в России это Логан c Санлеро и Дастером впридачу :)

 

Кто какое лицо хочет видеть - то и получает. У меня нет Флюенса или Логана, но есть КлиоРС и скоро приедет Меган...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что в Москве спрос на Дастеры на 99,9% состоит из 2-х литровых машин, то

Сколько из них кредитных в % соотношении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто какое лицо хочет видеть - то и получает. У меня нет Флюенса или Логана, но есть КлиоРС и скоро приедет Меган...

 

Меган РС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и скоро приедет Меган...

Блин, трабл! В подпись не влэзэд! Придётся писать "Поверьте! Я просто очень богатый перец!":))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько из них кредитных в % соотношении?

 

Сейчас прцент продаж в кредит где-то 35-37% от всей розницы. Намного меньше, чем в докризисных 2007 и 2008 году, когда эта цифра доходила до 60%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, трабл! В подпись не влэзэд! Придётся писать "Поверьте! Я просто очень богатый перец!":))))))

 

Я выше написал, что придется видимо Лагуну продавать... с сожалением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин.... Это тут:)))))

 


Почитал :) Забавно конечно. Такси 965 говоришь? Надо будет как-нибудь вызвать и Экууус попросить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас прцент продаж в кредит где-то 35-37% от всей розницы. Намного меньше, чем в докризисных 2007 и 2008 году, когда эта цифра доходила до 60%.

А Дастер был до кризиса???? Я именно про дастер говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган РС?

 

Да, РС. Пока я переписывался с вашим представителем мне Р... по прежнему запросу сам перезвонил и сказал, что заказал его для меня... такая была ситуация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочется примеров, то мой близкий приятель, директор крупного частного завода, одного из первых частных в нашей стране, вполне успешный человек, купил жене Дастер на замену Клио III. Исходя из логики Анри, я теперь должен сделать вывод, что клиент Дастера - это семейная женщина с доходом выше среднего :)

 


А он Вам не рассказал, что привлекло его в Дастере в сравнении с другими более дорогими и комфортными кросоверами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Дастер был до кризиса???? Я именно про дастер говорил

 

Юра, какая разница Дастер, не Дастер. Процент продаж в кредит для всех моделей плюс-минус один и тот же, причем в Москве машин в кредит покупают меньше, чем в СПБ и регионах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, какая разница Дастер, не Дастер.

Эд, большая! Ты сказал выше про дастер, который берут с 2,0 и бла бла бла... Вот я и спросил. Сколько этого Дастера в кредит то идёт? Я думаю 70% примерно?:))))) Если не больше... Лагуна купе - заведомо не кредитная машина, имхо опять же.... А вот Дастер - кредитная ниша точно:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он Вам не рассказал

- Сынок, учись на пятёрки, куплю тебе чёрний Мэрсэдэс...
- Пааап, а если тройки будут?
- Ну будешь как лох ездить на красном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он Вам не рассказал, что привлекло его в Дастере в сравнении с другими более дорогими и комфортными кросоверами?

 

Анри, дороже и комфортнее - это не синонимы. Сказал, что в малом классе не нашел для себя лучшего предложения, что Дастер стоит гораздо больше, чем за него просят. Кроме того не хотел бы терять сервис Рено, с бесплатными эвакуаторами, подменными машинами и человеческим отношением к клиенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это правда!
Мой папа ездит на Дастере и тож доволен как слон. Есть и комфорт и не дорого очень. А некая простота салона и отдельных функций, ему просто еще и импонирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин.... Это тут:)))))

Эх, я то губу раскатал, думал там отзыв то по более будет, что здесь повторяться лень.... Так и написал бы сразу, что в экуусе пластик под дерево и вообще это мега дорогой солярис :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эд, большая! Ты сказал выше про дастер, который берут с 2,0 и бла бла бла... Вот я и спросил. Сколько этого Дастера в кредит то идёт? Я думаю 70% примерно?:))))) Если не больше... Лагуна купе - заведомо не кредитная машина, имхо опять же.... А вот Дастер - кредитная ниша точно:))))

 

Юра, в массовых классах, чем дороже автомобиль, тем чаще его покупают в кредит. Так, что если брать все немногочисленные Лагуны Купе, то их кредитных будет больше, чем кредитных Дастеров, в процентном соотношении конечно. Цифру продаж Дастеров в кредит я указал - примерно 35-37%. Это Москва, в регионах цифра будет выше, но там и 1,6 продается, в отличие от столицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это правда!

Борь, я просто поперхнулся бы, если бы ты сказал что кто то в Семье ездит не на Рено:)))))))) А дальше всё просто. Отцу хотелось что то "нивоподобное" да? А что у Рено есть кроме Дастера? Ну Колеос, но он в другом бюджете, и всё же не то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастеров в кредит я указал - примерно 35-37%.

Это была цифирь по Дастерам? Я не понял просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько этого Дастера в кредит то идёт? Я думаю 70% примерно?:)))))

 

Не согласен, в последнее время достаточно много знакомых и родственников взяли Дастер, причем большинство из регионов. Никто кредит не оформлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, дороже и комфортнее - это не синонимы. Сказал, что в малом классе не нашел для себя лучшего предложения, что Дастер стоит гораздо больше, чем за него просят.

а чем например Х1 не устраивает, ну кроме цены, это всяко интересней дастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем например Х1 не устраивает, ну кроме цены, это всяко интересней дастера

Отсутствием хорошего друга в руководстве дилера БМВ:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, я просто поперхнулся бы, если бы ты сказал что кто то в Семье ездит не на Рено:)))))))) А дальше всё просто. Отцу хотелось что то "нивоподобное" да? А что у Рено есть кроме Дастера? Ну Колеос, но он в другом бюджете, и всё же не то...

 


Ему ничего уже не хотелось. Это был подарок от меня и сестры. А параметров выбора было несколько.
1. Не дорого.
2, Повыше.
3. Попроще.
4. Обязательно АКПП и микролифт сиденья.
5. Достойный сервис. С тем чтобы меня лишнее от работы не отвлекать.
6. Новое и на гарантии.

 

А до этого он ездил на двухлитровом Меган-2 в Привеледже и на полном фарше. Но у него, тысяч восемь - десять в год выходит. Дача, магазины и все.
Ну не нужна по определению дорогая машина, которая больше стоит или ездит по неважной грунтовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не нужна по определению дорогая машина, которая больше стоит или ездит по неважной грунтовке.

А безоговорочно.... Я же не оспаривал... Я только подвёл черту под словом Рено:))))) Хотя да, справедливости ради, вот именно повыше и т.д, и в бюджете Дастера - только кетаец.... И ессно, анубыегокетайцанахер:))))))

 

PS
Цепляйся Эду на хвост а? Давай тоже в Мск на пару деньков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю - для меня лично - наличие производстав в России - это скорее аргумент в сторону отказа от покупки :) На фига нужна Хонда, собранная в России - если можно купить Мазду или Субару, собранные в ЯПОНИИ?
Мазда уже запустила сборку в России.
Субару - обдумывает. Правда до 22 тысяч в этом году им далеко. За январь-сентябрь этого года было продано 10 537.
Сейчас все производили продают с "дисконтом", скидки - практически у каждого дилера 5-10-15% на авто. Только этим и поддерживаются продажи. Но Субару из тех, кто до сих пор продает остатки 2011 года. Как-то реальные покупатели думают несколько иначе, чем Вы... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мотив рэпа :)

 

Дастер, Дастер,
Дастер Фантастер!
Вот ты какой такой простой!
Вот ты какой крутой!
Йоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это чья заслуга-то? Он же иконой наверное не просто так стал. Вот пусть Хонда и думает, как Акуру иконой сделать :)

 

К слову о TOYOTA
Знакомые выбирали летом машину пришли в салон тойота, спрашивают у менеджеров, что посоветуете, им говорят берите RAF4, а все остальные машины от TOYOTA нынче дрянь, не советуем брать. )) Мнение от менеджеров салона, в итоге взяли фольксваген гольф плюс. А после еще и сценик купили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мотив рэпа :)

 

Дастер, Дастер,
Дастер Фантастер!
Вот ты какой такой простой!
Вот ты какой крутой!
Йоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!

 


ездил на флюансе, но появился дастер
деньги есть на дастер, но хочется ландкрузер
и виноват конечно дастер
в том, что не ландкрузер

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но хочется ландкрузер

 

в том, что не ландкрузер
:)


Ну да, отличные авто. Если б я любил ездить по бездорожью, вдвойне был бы для меня отличным. Вот только трястись насчет угона я лично не готов.
Подкупил он меня на тестах в Туттари Парке своим комфортом и отсутствием "сараистости" внутри салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.dp.ru (12 октября 2012 г.)

 

Финскояпонский электроальянс

 

Финский энергетический концерн Fortum подписал с японским автопроизводителем Nissan соглашение о создании в северных странах инфраструктуры для быстрой зарядки аккумуляторов электромобилей. По итогам совместного проекта компании рассчитывают, что электромобили станут конкурентоспособной альтернативой бензиновым авто по крайней мере в Финляндии, Норвегии, Швеции и Дании.
Планируется установить в наиболее подходящих местах на крупнейших магистралях региона 50 электрических «заправок». Это крупнейший совместный проект такого рода в Северной Европе. Для начала «электрозаправки» установят по маршрутам, связывающим столицы, чтобы можно было без проблем перемещаться на электромобиле между Хельсинки, Осло, Копенгагеном и Стокгольмом. Устройства от Nissan, по информации производителя, могут за 20 минут зарядить аккумулятор Nissan Leaf или другого подобного автомобиля с 20 до 80%. Fortum возьмет на себя установку и обслуживание станций по быстрой зарядке, а также разработку системного решения. «Новое партнерство с Nissan – важный шаг к будущему обществу электромобилей», – говорит глава подразделения Charge & Drive концерна Fortum Йохан Андер.
Финское правительство активно поддерживает развитие инфраструктуры для электромобилей. Ранее Министерство занятости и экономики предоставило грант в размере около 10 млн евро специально для того, чтобы собрать и систематизировать отзывы пользователей электромобилей и учесть их пожелания по совершенствованию среды.
Финансирование ведется в рамках двух проектов. Первый – Eera – призван создать соответствующую инфраструктуру и модернизировать систему дорожного движения, сервисы для пользователей. В проекте участвуют 180 легковых машин, 50 микроавтобусов, десять служебных автомобилей и около 400 зарядных точек. Второй – Eco Urban Living – сфокусируется на технологиях по производству электромобилей и создании системы субподрядчиков. Главные игроки этого проекта – производитель электромобилей Valmet и Fortum. Задача проекта, рассчитанного на четыре года, – создать в Хельсинки и ближайших пригородах среду, в которой смогут функционировать 400 электромобилей. К 2015 году в финской столице должны появиться 850 «заправок» для них.

 

Надежда Линнас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen за 6 тысяч евро

 

Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн на минувшей неделе объявил о планах концерна через два-три года создать новый бюджетный автомобиль, который будет продаваться в первую очередь на рынках России, Индии, Бразилии и Китая. Предполагается организовать одновременное производство седана-хэтчбека, комби и минивэна, стартовая цена которых в базовой комплектации будет находиться в пределах 6-8 тыс. евро.
"Для рынков развивающихся стран нам необходим недорогой автомобиль стоимостью от 5 тыс. до 10 тыс. евро, то есть цена которого была бы ниже, чем компактного хэтчбека Up!", - заявил Handelsblatt председатель производственного совета VW Бернд Остерло. В настоящее время рекомендуемый производителем ценовой дипазон VW Up! в Германии колеблется от 9500 до 9975 евро. С учетом разнообразных скидок этот автомобиль можно приобрести в ФРГ через Интернет по цене от 8900 до 9100 евро.
Потребность Volkswagen в бюджетном автомобиле глава производственного совета VW объяснил "необходимостью активнее, чем прежде, осваивать рынки Юго-Восточной Азии и Африки". Согласно прогнозу Бернда Остерло, "такая модель VW может быть готова уже через два года". Сейчас в Volkswagen группа экспертов под руководством бывшего шефа Opel Ханса Деманта напряженно трудится над разработкой проекта бюджетного автомобиля. Базовая концепция этой программы должна быть доложена на заседании правления VW до конца текущего года.
Как стало известно Handelsblatt, в организационном плане руководство VW cклоняется к тому, чтобы выпуском бюджетных моделей занималась собственная дочерняя фирма. По данным журнала Auto-Bild, наступление в нижнем ценовом сегменте VW хочет начать сразу тремя моделями на единой платформе. Это седан-хэтчбек и комби длиной чуть более 4 м, а также минивэн на пять-семь мест, который будет еще на 20 см длиннее. По своим размерам "бюджетники" займут промежуточное положение между Polo и Golf.
Эти задуманные для продажи прежде всего в развивающихся странах, например БРИК, автомобили Volkswagen намерен предлагать и покупателям в Европе. Прежде эту площадку концерн уступал конкурентам типа румынской "дочки" Renault - Dacia, которая создала весьма успешную линейку моделей Logan.
По данным Auto-Bild, начало продаж бюджетного 4-дверного седана VW наметил на осень 2015 года по цене примерно от 6 тыс. евро. Стартовая цена комби составит около 7 тыс. евро, а минивэна - от 8 тыс. евро. Предполагается, что в базовую комплектацию кондиционер и системы курсовой устойчивости типа ESP включаться не будут. Их предложат клиентам как опции за дополнительную плату. Уже в 2018 году VW планирует продавать значительно более 500 тыс. авто бюджетного класса.

 

Перевод Александра Полоцкого

 

www.dp.ru (11 октября 2012 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потребность Volkswagen в бюджетном автомобиле глава производственного совета VW объяснил "необходимостью активнее, чем прежде, осваивать рынки Юго-Восточной Азии и Африки".
www.dp.ru (11 октября 2012 г.)
Неудивительно, на фоне падения продаж в Европе и успеха проекта Renault-Dacia. Тем более, что для крупнейшего европейского автопроизводителя Европейский рынок ужé не является крупнейшим :unsure:

 

Судя по отчетам самого VW, за первые три квартала 2012 года концерн продал 4,21 млн авто (рекорд для марки Volkswagen) Из них 1,68 млн - это Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР). Проще говоря - Китай (1,52 млн авто. включая Гонконг). В Западной Европе (без Германии) продано 653 300 автомобилей, в Германии - 447 тысяч. В Центральной и Восточной Европе - 199 800, из них в РФ - 123 тысячи. То есть продажи по всей Европе (включая Германию и Россию) меньше продаж в Китае. В Северной Америке - 456 500 (из них в США - 323 100), в Южной - 626 200.

 

Получается на всю Африку, Азию (без Китая) и Австралию (если последняя не входит в цифры АТР) остается ~ 147 (4.21 млн минус все вышеперечисленное) + 160(Азия без Китая) тысяч. Есть куда развиваться, но там и интересен в первую очередь именно бюджетный автомобиль...

 

P.S. Все цифры взяты из октябрьского пресс-релиза VW :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Предполагается, что в базовую комплектацию .....и системы курсовой устойчивости типа ESP включаться не будут.

 

Русских, китайцев и прочих папуасов много - их не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русских, китайцев и прочих папуасов много - их не жалко.
:don-t_mention: Правительства этих папуасов подобные системы не обязывают ставить на все автомобили, а сами папуасы при выборе "взять авто с подушкой безопасности или взять авто на 100$ дешевле" гораздо чаще выбирают второе, чем первое. Спрос рождает предложение. Когда папуасы будут готовы платить за системы безопасности и отказываться от авто без подобных систем - производители быстро сориентируются, уверяю Вас. :rolleyes:

 

Для всех этих автоконцернов вопросы собственного выживания важнее, чем вопросы выживания папуасов. И если численность популяции папуасов не начнет падать такими темпами, что это поставит под угрозу выживание автоконцерна - он не станет заниматься благотворительностью в данном вопросе. Закон джунглей - каждый сам за себя. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация компании Renault

 

KANGOO Z.E. И ZOE ПОПОЛНЯТ ПАРК ФРАНЦУЗСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ DHL EXPRESS К 2015 ГОДУ

 

К 2015 году Renault поставит компании DHL France парк электромобилей. На данный момент достигнуто соглашение о 50 автомобилях. Первые четыре (Kangoo Z.E. будут переданы в конце 2012 года.
В прошлом году Renault уже выбрала DHL для организации поставок аккумуляторов для всех центров Z.E. и экспертных площадок во Франции. Подписанное соглашение укрепит сотрудничество между Renault и DHL в области развития использования электромобилей во Франции.
DHL, ведущая мировая компания в области транспортных перевозок и логистики, выбрала Renault для реализации программы по использованию электромобилей в своей деятельности. DHL уже подтвердила заказ на 50 автомобилей, включая Kangoo Z.E. и ZOE, которые будут переданы компании до 2015 года. Дополнительные заказы будут зависеть от будущих потребностей компании.
Франсуа Гионне, директор Renault Parc Entreprises: «Renault очень гордится своим участием в этом важнейшем этапе программы DHL GoGreen, которая ориентирована на снижение «углеродного следа» DHL на 30% к 2020».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Международный исследовательский центр AutoPacific (США) провел опрос среди 25 000 водителей, которые приобретали новые шины в течение последних 12 месяцев.
Бренд Michelin лидировал сразу в нескольких категориях:
• в категории шин премиум-класса, где второе и третьем место разделили Goodyear и Pirelli;
• в категории легковых шин, где на втором месте оказался бренд Pirelli, на третьем - Goodyear;
• в категории легкогрузовых шин и шин для полноприводных автомобилей, подходящих для скоростных трасс, где лидерами помимо Michelin были названы BFGoodrich и Goodyear;
• в категории внедорожных легкогрузовых шин и шин для полноприводных автомобилей, где в лидеры вышли также бренды Hankook и Goodyear;
• и в категории зимних шин, где среди лидеров опроса оказались бренды Goodyear и BFGoodrich.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доставшаяся китайцам Volvo останавливает конвейер на неделю

 

СТОКГОЛЬМ (Рейтер) - Шведский производитель легковых машин Volvo Car Corporation, принадлежащий китайской Zhejiang Geely Holding Group Ltd, остановит основной конвейер на неделю в октябре из-за слабого спроса.

 

Компания, страдающая от падения продаж и разногласий между менеджерами и акционерами, в своем заявлении сослалась на рецессию в Европе.
"На этом фоне для нас существенно важно продолжать использовать врожденную гибкость нашей производственной системы", - отметил исполнительный директор Ян Гурандер.
Ранее фирма уже сократила сборку автомобилей до 50 с 57 единиц в час.
В то же время компания утверждает, что не планирует изменений в численности постоянного персонала завода.
Zhejiang Geely купила проблемную Volvo Car в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.reuters.com (15 октября 2012 г.)

 

Opel может создать совместное предприятие с Peugeot Citroen

 

Концерн GM, возможно, нашел новый способ восстановить финансовую состоятельность компании Opel. Немецкая марка может войти в совместное предприятие, которое американцы планируют создать с концерном PSA Peugeot Citroen. В GM рассматривают такую возможность в качестве способа минимизации убытков.
О том, что у General Motors и PSA могут появиться совместные проекты, было объявлено еще весной этого года. Между тем, сейчас агентство Automotive News сообщает со ссылкой на анонимные источники Reuters, что одним из вариантов реализации этих проектов может стать совместное предприятие, которое организуют два концерна. Компания Opel может стать частью взноса General Motors в это СП, которое составят Opel и Citroen, однако, по сведениям источников, это лишь один из вариантов развития событий.
По другим сведениям, General Motors инвестирует в совместное предприятие 10 млрд долларов, получив взамен 30% акций новой компании. Кроме того, рассматривается и вариант, согласно которому General Motors может выкупить автомобильное производство концерна PSA. Впрочем, в Automotive News отмечают, что официальных комментариев по этому вопросу пока не поступало.
Напомним, ранее сообщалось, что в GM отказались продать компанию Opel концерну Fiat, заявив, что немецкий автопроизводитель является жизненно важной составляющей успеха концерна GM на европейском рынке.

 

avto.vesti.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.finmarket.ru (15 октября 2012 г.)

 

Ford завершил гонки

 

Автомобильный концерн Ford вчера официально объявил о том, что по окончании сезона 2012 года закроет заводскую команду, участвующую в чемпионате мира по ралли. При этом в чемпионате останется команда M-Sport, занимавшаяся разработкой и обслуживанием заводских машин Ford. Впрочем, пока неясно, в каком формате стороны продолжат сотрудничество и продолжат ли его вообще. В Ford свое решение объяснили сложной экономической ситуацией на европейском рынке.
Отметим, что это уже второй отказ автопроизводителя от участия в чемпионате мира в этом сезоне. Ранее заводскую команду решила закрыть марка Mini. А в 2009 году, в разгар мирового экономического кризиса, раллийный чемпионат покинули Subaru и Suzuki. То есть на данный момент единственной заводской командой, чье участие в чемпионате 2013 года подтверждено, является Citroen, пилот которой Себастьен Лоб выиграл девять последних чемпионатов. Также неясна степень вовлеченности Citroen в первенство. Заводская команда остается, но уровень ее поддержки вызывает вопросы.
Впрочем, в 2013-м в чемпионате мира по ралли, возможно, будет участвовать заводская команда Volkswagen, а годом позже - Hyundai.

 

Александр Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz готовит "мини-Гелендваген"

 

В Mercedes-Benz не только не собираются прекращать выпуск классического полноприводника G-class. По слухам, у него появится еще и "младший брат", который должен будет стать прямым конкурентом Land Rover Defender. Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год.
Для разработки компактного внедорожника в Mercedes собираются использовать ту же самую платформу, что и для выпуска компактного кроссовера, то есть базу хэтчбека A-class. Как именно архитектуру MFA адаптируют под новые задачи, пока неизвестно, но журнал Car сообщает, что у будущего внедорожника базовой версией станет модификация с передним приводом. Полный же привод будет реализован с помощью многодисковой муфты Haldex с электронным управлением.
Помимо платформы, семейство A-class поделится с внедорожником (ожидается, что его именем станет аббревиатура GLG) и гаммой силовых агрегатов. В нее войдут два бензиновых мотора - 1,6-литровый (122 л.с.) и двухлитровый (156 л.с.), а также четыре дизеля мощностью от 109 до 204 л.с. Не исключено и появление "заряженной" 350-сильной модификации от ателье AMG. В качестве трансмиссии в Mercedes собираются использовать собственный "автомат" 7G-tronic.
По сведениям портала Car, основное, что будет роднить "мини-G" со "старшим братом" - это дизайн, который планируется выполнить в том же угловатом стиле. Возможно, если в руководстве Daimler сочтут проект рентабельным, на рынок Mercedes-Benz GLG выйдет в 2015 году.

 

avto.vesti.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz готовит "мини-Гелендваген"

 

В Mercedes-Benz не только не собираются прекращать выпуск классического полноприводника G-class. По слухам, у него появится еще и "младший брат", который должен будет стать прямым конкурентом Land Rover Defender. Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год.
Для разработки компактного внедорожника в Mercedes собираются использовать ту же самую платформу, что и для выпуска компактного кроссовера, то есть базу хэтчбека A-class. Как именно архитектуру MFA адаптируют под новые задачи, пока неизвестно, но журнал Car сообщает, что у будущего внедорожника базовой версией станет модификация с передним приводом. Полный же привод будет реализован с помощью многодисковой муфты Haldex с электронным управлением.
Помимо платформы, семейство A-class поделится с внедорожником (ожидается, что его именем станет аббревиатура GLG) и гаммой силовых агрегатов. В нее войдут два бензиновых мотора - 1,6-литровый (122 л.с.) и двухлитровый (156 л.с.), а также четыре дизеля мощностью от 109 до 204 л.с. Не исключено и появление "заряженной" 350-сильной модификации от ателье AMG. В качестве трансмиссии в Mercedes собираются использовать собственный "автомат" 7G-tronic.
По сведениям портала Car, основное, что будет роднить "мини-G" со "старшим братом" - это дизайн, который планируется выполнить в том же угловатом стиле. Возможно, если в руководстве Daimler сочтут проект рентабельным, на рынок Mercedes-Benz GLG выйдет в 2015 году.

 

avto.vesti.ru

 

наверное это будет довольно прикольная штука :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz готовит "мини-Гелендваген"

 

.... который должен будет стать прямым конкурентом Land Rover Defender.

 


наверное это будет довольно прикольная штука :)

Ага обхохочешся. Мини сарайчик такой и клиренс 30см :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...появится еще и "младший брат", который должен будет стать прямым конкурентом Land Rover Defender.
....у будущего внедорожника базовой версией станет модификация с передним приводом.
...использовать ту же самую платформу, что и для выпуска компактного кроссовера, то есть базу хэтчбека A-class.
....Полный же привод будет реализован с помощью многодисковой муфты Haldex с электронным управлением.

 

Журналажники совсем деградировали...
Офигеть, какой "прямой конкурент" именно Дефендеру. :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Самый слабый пункт американского капитализма – удаленность начальников от реального производства. В результате чем выше стоит менеджер, тем он глупее. Посмотрите на директоров General Motors – они же дураки, полные идиоты»
По словам Имаи, американцев не спасают даже новые управленческие решения, подсмотренные на Востоке: «Все равно, что ножницы в руках у ребенка. Если их дать ребенку, они ему очень понравятся. Он изрежет отцовскую газету, платье сестры, перережет все, до чего дотянется. Можно ли сказать, что он эффективно использует ножницы? Он просто не знает, к чему их приложить. Прежде чем использовать какой-то инструмент, нужно понять, куда вы движетесь».
«С точки зрения Кайдзен, американцы используют менеджмент Христофора Колумба. Когда он отправлялся в экспедицию, он не знал, куда плывет. Когда он высадился на берег, он не знал, где находится. Когда он отчаливал, он не знал, где побывал. И все это Колумб проделывал на деньги, взятые в долг», - заключил Масааки Имаи.
Подробнее

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Самый слабый пункт американского капитализма – удаленность начальников от реального производства. В результате чем выше стоит менеджер, тем он глупее. Посмотрите на директоров General Motors – они же дураки, полные идиоты»
По словам Имаи, американцев не спасают даже новые управленческие решения, подсмотренные на Востоке: «Все равно, что ножницы в руках у ребенка. Если их дать ребенку, они ему очень понравятся. Он изрежет отцовскую газету, платье сестры, перережет все, до чего дотянется. Можно ли сказать, что он эффективно использует ножницы? Он просто не знает, к чему их приложить. Прежде чем использовать какой-то инструмент, нужно понять, куда вы движетесь».
«С точки зрения Кайдзен, американцы используют менеджмент Христофора Колумба. Когда он отправлялся в экспедицию, он не знал, куда плывет. Когда он высадился на берег, он не знал, где находится. Когда он отчаливал, он не знал, где побывал. И все это Колумб проделывал на деньги, взятые в долг», - заключил Масааки Имаи.
Подробнее

 

Меня приглашали на эту лекцию, жаль, что не смог в этот день быть в Москве. Имаи безусловно один из самых авторитетных менеджеров в современном автомобилестроении, и то, что он говорит вызывает доверие и симпатию. Но говорить и реально претворять в жизнь - это не одно и то же. Состояние японской автомобильной отрасли, да и всей японской экономики, выглядит хорошим только на фоне плачевного состояния Европы или недавного кризисного состояния США. Вполне справедливо критикуемый GM, опять обогнал Тойоту по объемам продаж в мире, что говорит о том, что не такие уже они и идиоты. Хотя безусловно слабость высшего менеджмента GM состоит в том, что они не могут выйти за рамки традиционного восприятия структуры своей компании. Об этом говорит ситуация с Опелем, которого они не видят оперирующим за пределами Европы, а значит Опель обречен на стагнацию вместе со всем европейским рынком. Но и сами японцы зажаты в рамках своих традиций, не всегда способствующим развитию производства. С этим столкнулся Карлос Гон, вытаскивающий 13-ть лет назад из кризиса Ниссан. Тот же пожизненный найм, закупка комплектующих не там где дешевле, а там где принято, или потому, что поставщик имеет несколько акций и т.д. Все это не говорит в пользу японцев. Я бы сказал так, что этот мир наполнен великими идеями, но их воплощение почему-то не дает великих результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние японской автомобильной отрасли, да и всей японской экономики, выглядит хорошим только на фоне плачевного состояния Европы или недавного кризисного состояния США. Вполне справедливо критикуемый GM, опять обогнал Тойоту по объемам продаж в мире, что говорит о том, что не такие уже они и идиоты.

 

Современное не самое лучшее "состояние японской автомобильной отрасли", впрочем, как и других японских пром.отраслей обусловлено только одним: очень высоким курсом йены.
А японское правительство, в свою очередь, в отличии от, например, правительства США, ничего сделать с этим не может, хотя очень хочет, так как является заложником огромных внутренних накоплений, прежде всего, пенсионных.
Проще говоря, если все американцы живут в долг, то для них снижение курса доллара - это благо, а для трудолюбивых японцев (речь о частных лицах), имеющих большие накопления, снижение курса йены - пичалька.

 

Но и сами японцы зажаты в рамках своих традиций, не всегда способствующим развитию производства. С этим столкнулся Карлос Гон, вытаскивающий 13-ть лет назад из кризиса Ниссан. Тот же пожизненный найм, закупка комплектующих не там где дешевле, а там где принято, или потому, что поставщик имеет несколько акций и т.д. Все это не говорит в пользу японцев.

 

Поставка комплектующих на 1 цент дешевле, но дерьмового качества - это, да, конёк Рено. :don-t_mention:
Плюс арабо-турки на европейско-турецких заводах (вариант: алкаши и ПТУшники на ТАЗе) обходятся, естественно, гораздо дешевле пожизненного найма в Японии.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 778
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbwq
    Новый пользователь
    Bogdanbwq
    Регистрация