Пример HTML-страницы
Ceka

Автопрогрев на Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Автопрогрев для Рено .  

66 голосов

  1. 1. Автозапуск.

    • Да,очень нужен.
      20
    • Да, но как дополнительная опция.
      30
    • Затрудняюсь ответить.
      6
    • Не нужен.
      10


157 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Стоит дорого. Я платил за опцию порядка 1200 долларов. Если устанавливать отдельно, то будет не меньше 44000 рублей сейчас. Ценник примерный, сами понимаете, но уровень такой.

Видел в СТК. Устанавливают на джипы ниссан- 25000. А на рено так дорого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел в СТК. Устанавливают на джипы ниссан- 25000. А на рено так дорого?

 

Я не про Рено. Есть разные варианты, разные комплектации Вебасто. Может быть, если без дистанционного управления (а это самая вкусная фишка во всем этом - включать можно из дома, реально бьет за несколько сотен метров!), то и за 25 поставят. Только зачем? Тогда она будет включаться или по часам, по установленному заранее времени или нужно прийти, сесть в холодную машину и включить вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю. Вебасто устанавливаются разной мощности. Зависит от объема двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь меня носом ткнуть? На оф.сайте ПА не нашёл, а вопрос интересует.

 


Боря а можешь прайс засветить?

 

Отсканю в понедельник и выложу всю инфу. Я из Москвы вернулся и сразу на работу. А прайс и документы по данной услуге ПА, все дома.

 


Смотрим на сайте Вебасто список официальных представителей:
http://www.webasto.ru/dealers/russia/regio...on=Северо-Запад России&city=Санкт-Петербург
По Рено в Питере указан ПА.

 


Фирма другая. Не Вебасто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше Вебасто поставил.

 

Был бы дизель, то понятно. А так придётся пожертвовать иммобилайзером.

Изменено пользователем Вол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы дизель, то понятно. А так придётся пожертвовать иммобилайзером.

Почему? Это ведь независимый прибор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Это ведь независимый прибор.

 

Совершенно верно, автономный предпусковой подогреватель работает без отключения систем охраны атомобиля. По сути дело, это обычный котел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Друзья!

 

В Петровском Автоцентре действует специальное предложение на предпусковые подогреватели Эбершпехер. Полный тариф на установку в зависимости от литража двигателя автомобиля и наличия различных опций запуска (по таймеру/дистанционный запуск) достаточно объёмно и без "живых" комментариев специалиста не удобочитаемо. Поэтому кратко самое главное:
• Стоимость базового комплекта предпускового подогревателя на автомобиль с двигателем объёмом до 2 литров 40 525 рублей – в подарок Вы получаете мини-таймер, для управления системой;
• Наиболее выгодным для Вас является вариант одновременной установки предпускового подогревателя и сигнализации Шерхан 8. В этом случае Вы получаете возможность дистанционного запуска системы предпускового подогревателя с брелка управления сигнализацией. Экономия составляет ровно стоимость пульта дистанционного управления ТР6 – 18 474 рубля! Т.е. получается, что оплатив установку предпускового подогревателя + пульт дистанционного управления подогревателем, и современную, омологированную Renault охранную систему Шерхан 8 в подарок.

 

Буду рад лично ответить на все Ваши вопросы, связанные с данным оборудованием. Так же консультации Вы можете получить у специалистов наших дилерских центров.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

 

P.S.
В Московских дилерских центрах данная услуга будет доступна со вторника, 26 января, так каксейчас мы проводим активное обучение наших сотрудников данному продукту/

 

К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КМК, сообщение Влада надо в Партнёрском разделе как минимум продублировать.. :)
Влад, во втором случае стоимость какая получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, и современную, омологированную Renault охранную систему Шерхан 8 в подарок.

 

Что при этом произойдет со "штатной" сигнализацией? Иммобилайзером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопросы к желающим поставить предпусковой подогреватель.
Сколько лет вы будете эксплуатировать ваш автомобиль после установки подогревателя? Каков пробег будет за это время? У вас дизель или бензин? Рационально ли это?
Окупиться ли это когда-нибудь при продаже авто (в деньгах) или собственным комфортом(естественно не в денежных единицах). И наконец-в какой климатической зоне вы проживаете(какие у вас зимы обычно?)
Думаю понятно к чему я веду. Боже упаси... никого не отговариваю.
Вопросы задал только из-за того что у самого были мысли поставить подогреватель.
Побуждениями были:
1. Комфорт.
2. Износ.
3. Запуск(успешный).
Ответами были:
1. -автозапуск.
2. -ну я же не собираюсь проездить всю жизнь на одном авто.
3. -у меня же бензиновый двигатель. А зимы у меня бывают редкость когда морозные.(-30 редкость)
Вообще это основное. Мелочей много. Но думаю не стоит. Хотя если бы не было куда деньги девать то я бы поставил. А так есть другие планы-куда деньги потратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что при этом произойдет со "штатной" сигнализацией? Иммобилайзером?

 

Если на Вашей машине уже установлена сигнализация, то устанавливать вторую конечно нет смысла. Просто сигнализация Шерхан позволяет кроме выполнения своих штатных функций охраны, еще и дистанционно запускать автономный отопитель. Ни о каком дистанционном запуске двигателя речи нет. Иммобилайзер никаким образом не затрагивается и работает в штатном режиме. Автономный предпусковой отопитель это небольшой котел на жидком топливе, устанавливаемый на автомобиль. В его топке сгорает штатное топливо автомобиля (бензин или солярка), за счет получаемого тепла нагревается охлаждающая жидкость двигателя, одновременно запускается вентилятор климатической установки и обогревется салон. Система полностью автономна(двигатель автомобиля не запускается), используется собственный топливный насос системы и штатный аккумулятор автомобиля. В среднем 20 мин. работы хватает, чтобы сесть в теплый автомобиль с прогретым двигателем. Два основных мировых производителя этих систем немецкие Эбершпехер и Вебасто. Мы устанавливаем Эбершпехер. Подробности http://www.otem.ru/index.php?a=heater&...et=car&id=1

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на Вашей машине уже установ

Вопросик Мощность подогрева могу выбрать задать сам? Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на Вашей машине уже установлена сигнализация, то устанавливать вторую конечно нет смысла. Просто сигнализация Шерхан позволяет кроме выполнения своих штатных функций охраны, еще и дистанционно запускать автономный отопитель.

Во сколько всё обойдётся на Клио 3. с двиг. 1.6? При установленой сигнализации Шерхан. Правда у меня Шерхан магикар а но насколько я знаю у меня также есть програмируемые 2 доп.канала. Ответте пожалуйста!
Больше всего интересует цена. И также примеры по времени прогрева. Ну например сколько потребуется времени на то чтобы прогреть двигатель от -25 до +5 или хотя бы до "ноля"
Вы пишите:
В среднем 20 мин. работы хватает, чтобы сесть в теплый автомобиль с прогретым двигателем

Это при какой наружной температуре? При -30 или при -10? Салон легкового автомобиля?(думаю да. но всё равно спрошу)
Извините цены вы называли. Но хотелось бы услышать окончательную сумму и по конкретной машине. Оборудование+установка и с учётом предустановленой сигнализации.
И именно в Петровском Автоцентре.
Спасибо за ответ! Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А опция все-таки нужна.
Эбершпхер нето, цена у него от 27000, ставят его в основном дизелитсы, плюс к нему всеравно нужна сигналка.
Другое дело если поставить шерхан 9, стоит вроде 12000, получим автозапуск и управление штатным брелоком, но придется пожертовать вторым ключом, чтоб обойти иммобилайзер, да и фиг с ним, с иммо, рено не угоняют.
А вот опция убила бы сразу двух зайцев, не надо покупать эбер и дорогую сигналку.
Плюс рено стало бы более привлекательным, для нашего климата.ИМХО. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к нему всеравно нужна сигналка.

 


А ты открой опрос среди Реноводов насчет сигналок. Большая часть считает, что сигналка не нужна вовсе. Рено не угоняют. А сигналка, максимум как отпугивалка при парковке машины на улице во дворе и не более того.
Так что, я бы не связывал установки сигнализаций с запуском для прогрева и установку предпусковых обогревателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас как раз нахожусь в процессе выбора и раздумий относительно сигнализации и/или автозапуска.
Как уточнить, сертифицированы ли Webasto и Eberspächer для автомобилей Рено, подходят ли они (и какие если да) к SCENIC II 2008 г.в. (1.6, АКПП) и как избежать проблем с гарантией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас как раз нахожусь в процессе выбора и раздумий относительно сигнализации и/или автозапуска.
...

Я как раз из тех, кто считает, что сигнализация нужна только как пугалка для мелких воришек.
Во всем остальном только вред от нее. Это подсадка АКБ, еще не известно как поставят и как скажется на электрике.
Если с автозапуском, то не облегчит ли жизнь угонщикам такая сигнализация? :telephone:
Угонщикам - "просто на покататься".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс к нему всеравно нужна сигналка.

 

Для дистанционного запуска предпускового обогревателя сигналка вовсе не обязательна. У меня стоит Вебасто, штатная, установленная на заводе. Запуск может производиться как с пульта автомобиля, так и с брелка управления именно самой Вебасто. Дистанционное управление Вебасто, конечно, тоже стоит денег. Но при этом никакие дополнительные сигнализации не устанавливаются, остается штатная заводская сигнализация и штатный иммобилайзер. Плюс к этому отдельно установлена антенна на крыше для дистанционного управления Вебастой.
Думаю, что все это справедливо и для Эбершпехера, т.к. разницы между ними нет практически никакой.
ЗЫ. Т.к. у меня установлена допантенна для запуска Вебасто и эта система никак не связана с сигнализацией, то дальность действия дистанционного управления у меня составляет до 500 м (по паспорту Вебасто)! Реально столько у меня не было никогда, но запускал метров до 300 и при экранировании домами. Т.е. запускаю дома, сидя в туалете (сорри). С сигналками так не выйдет - принципиальные ограничения по дальности.

 

Как уточнить, сертифицированы ли Webasto и Eberspächer для автомобилей Рено, подходят ли они (и какие если да) к SCENIC II 2008 г.в. (1.6, АКПП) и как избежать проблем с гарантией?

 

У меня тоже вопрос. Почему на сайте Вебасто в списке официальных представителей для Рено по Питеру указан ПА? Если это старая информация и сейчас ПА разорвал договоренности с Вебасто и переориентировался на Эбершпехер (совсем не худшую фирму), то надо как-то решить вопрос между Вебасто и ПА, чтобы не вводить никого в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

• Стоимость базового комплекта предпускового подогревателя на автомобиль с двигателем объёмом до 2 литров 40 525 рублей

~ такую сумму себе и представлял. Но теплилась надежда, что я не прав.
К сожалению, пока что, не могу себе позволить Эбершпехер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

~ такую сумму себе и представлял. Но теплилась надежда, что я не прав.
К сожалению, пока что, не могу себе позволить Эбершпехер.

 

Не найдешь дешевле. :(
Я доплачивал 1200 долларов. Но это при том, что по-любому в моем двигателе уже стоял обязательный штатный догреватель (это примерно 95% автономного предпускового, но без управления). Т.е. я доплачивал за некоторые маленькие доделки и систему дистанционного управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 525 рублей, нафиг надо.
Опция автозапуска решила бы эту проблему, в будущем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рено не угоняют.

Ровно до тех пор, пока затраты средств, сил и времени на обход иммобилайзера превышают возможную прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на Вашей машине уже установлена сигнализация, то устанавливать вторую конечно нет смысла. Просто сигнализация Шерхан позволяет кроме выполнения своих штатных функций охраны, еще и дистанционно запускать автономный отопитель.

 

Это все понятно. Просто она не сможет послужить заменой "штатной" сигнализации в Megane 2 / Scenic 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вебасто.
Стоит дорого. Я платил за опцию порядка 1200 долларов. Если устанавливать отдельно, то будет не меньше 44000 рублей сейчас. Ценник примерный, сами понимаете, но уровень такой.

 

~ такую сумму себе и представлял. Но теплилась надежда, что я не прав.
К сожалению, пока что, не могу себе позволить Эбершпехер.

 

Может не в струю. российский подогреватель ОЖ. Подтыкается в систему в течение 30 минут. Нагревательный блок Размером с..... (ничего похожего не нашел) ну как если 4 пачки сигарет сложить вместе. Принцип действия - кнвекция горячей жидкости. Подключается к 220. Подогревает и гоняет ОЖ по малому контуру. Можно включить на всю ночь. За счет биметалла, раюотает с перерывами. Я включал тока утром перед запуском. 15 минут - температура дв = 40 градусов. Цена 2300- 2800 в зависимости от комплектации.

 

аналогичный продут был для работы от АКБ, но я его не рассматривал, потому что есть возможность кинуть провод 220 из окна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в струю. российский подогреватель ОЖ. Подтыкается в систему в течение 30 минут. Нагревательный блок Размером с..... (ничего похожего не нашел) ну как если 4 пачки сигарет сложить вместе. Принцип действия - кнвекция горячей жидкости. Подключается к 220.

http://www.gema-trade.ru/catalog/defa оф сервис ,ругается и ставить не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрический подогрев - это очень хорошо! Только не у всех есть возможность подключиться к розетке на стоянке. Если такая возможность есть, то и думать нечего, надо ставить электроподогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Давайте подведем некоторые итоги, а то от комментариев одних соклубников возникает путаница у других.
В настоящее время в «Петровском Автоцентре» в СПб и Москве действует специальное предложение на установку автономных жидкостных подогревателей Эбершпехер (Германия). Стоимость оборудования вместе с его установкой составляет 40 525 руб, плюс минитаймер в подарок. Действуют доп. скидки по нашим дисконтным картам. В этом случае подогреватель запускается в заранее запрограммированное время суток. Можно дополнить систему блоком дистанционного управления, позволяющего полностью управлять системой с пульта ДУ (запускать, программировать, регулировать, контролировать, видеть температуру в салоне). Стоимость блока 18 474 руб. Есть возможность дополнительной экономии для автомобилей, на которые не установлена сигнализация. Вместо блока дист. управления автономным подогревателем, можно установить омолгированную Рено сигнализацию Шерхан 8, стоимость которой с установкой такая же. В этом случае вы получаете охранную систему и дистанционный запуск автономного предпускового подогревателя. Рено не возражает против установки подогревателей Эбершпехер и Вебасто. Никакой принципиальной разницы между системами нет. При правильной установке системы, тем более у официального дилера, никаких проблем с гарантией не будет.
Подогреватель Эбершпехер имеет два режима на выбор, «Эко» - 20 градусов С и «Комфорт» - 23 градуса С. Время прогрева двигателя и салона зависит от объема охл. жидкости в двигателе, размеров салона и установленной скорости вентилятора климатической установки автомобиля. Мой опыт с дизельной Лагуной Купе, показывает, что при минус 5, двадцати минут хватает на то, чтобы двигатель бвл прогрет до рабочей температуры, лобовое стекло оттаяло, а в салоне было бы тепло. При минус 20 градусах мороза, часа работы хватает на прогрев салона до плюс трех, а двигателя до рабочей температуры. Режим работы и время работы подогревателя устанавливаются владельце автомобиля самостоятельно.
Уважаемый Vli50! Я уже отвечал, что отношений с представителем Вебасто в России мы не разрывали. Если Вы принципиально хотите установить этот предпусковой подогреватель, мы это обязательно сделаем. К сожалению, никаких спец. предложений на это оборудование не будет. Я думаю, что наши взаимоотношения с нашими поставщиками является внутренним делом партнеров, и к обсуждаемой теме отношения не имеют.
Всем спасибо за интересную тему и возможность в ней высказаться!

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 525 рублей, нафиг надо.
Опция автозапуска решила бы эту проблему, в будущем. :)

 

Функция автозапуска значительно снижает уровень охранной защиты атомобиля, т.к. требует отключения иммобилайзера. Страховая компания откажет в выплате страховки в случае угона, если узнает, что автомобиль оборудован автозапуском. Кроме того, она не спасает в сильные морозы, т.к. частый запуск грозит разряжением аккумулятора. Кроме того, это просто небезопасно для самого автомобиля и для окружающих. В северных районах альтернативы электрическому или автономному предпусковым подогревателям нет. Моя теща проживает в Новом Уренгое, там все автомобили оснащены или автономками или электроподогревателями. Это единственное, что позволяет ездить в 40-градусные морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Vli50! Я уже отвечал, что отношений с представителем Вебасто в России мы не разрывали. Если Вы принципиально хотите установить этот предпусковой подогреватель, мы это обязательно сделаем. К сожалению, никаких спец. предложений на это оборудование не будет. Я думаю, что наши взаимоотношения с нашими поставщиками является внутренним делом партнеров, и к обсуждаемой теме отношения не имеют.

 

Да боже упаси вмешиваться в Ваши служебные дела! Просто на сайте Вебасто висит одна информация, а Вы ранее сообщили другую, несколько противоречащую. Я только на это и обратил внимание. И очевидно, не без результата! :rolleyes:
ЗЫ. На сайте ОТЕМ вообще нет информации, кто из автодилеров официально сотрудничает с ними. Только от Вас мы и узнали! А если бы не обсудили здесь? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Функция автозапуска значительно снижает уровень охранной защиты атомобиля, т.к. требует отключения иммобилайзера.

так ведь тема об оборудовании установленном производителем авто.
думаю "подружить" автозапуск с иммобилайзером для производителя(разработчика) непроблема. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ведь тема об оборудовании установленном производителем авто.
думаю "подружить" автозапуск с иммобилайзером для производителя(разработчика) непроблема. :)

 

А как ты мыслишь на тему, что автозапуск завел машину и она уже заведенная работает и про ее противоугонные защиты в данном случае? В моем понимании, в данной ситуации достаточно механически вскрыть машину, разблокировать руль и уехать. Защищенность от угона в этом случае будет по любому снижена. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну здесь вариантов может быть много...
грубо говоря без размещения карты в картоприемнике(салоне) уехать неполучится.
зы
можно предложить кучу вариантов но не думаю что инженеры Рено читают этот форум... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты мыслишь на тему, что автозапуск завел машину и она уже заведенная работает и про ее противоугонные защиты в данном случае? В моем понимании, в данной ситуации достаточно механически вскрыть машину, разблокировать руль и уехать. Защищенность от угона в этом случае будет по любому снижена. ИМХО.

1. Руль будет заблокирован при автозапуске.
2. При несанкционированном проникновении в заведенный автомобиль, при нажатии педали тормоза, сцепления или снятия с ручника, происходит автоматическое глушение двигателя.
3.А в моем понимании, автомобили рено с кнопкой страт\стоп, на которых не утановленна сигналка с двухсторонней связью, это сказка для угонщика, сядь в машину, подключи к диагностическому разъему ноут и айда отключать иммобилайзер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя теща проживает в Новом Уренгое, там все автомобили оснащены или автономками или электроподогревателями. Это единственное, что позволяет ездить в 40-градусные морозы.

Ну вот и замечательно, вам бы сейчас прокатится туда, так сказать для изучения рынка сбыта автомобилей рено.(Тещю навестите :D ) Прогуляетесь вечерком по дворам, посмотрите сколько во дворе ночует машин(а их там очень много), посчитаете, сколько среди них меганов, сцеников, лагун и колеосов. :)
Я был там год назад, 3 дня гостил, увидел всего 2 мегана, во дворах вообще не видел.
Друг живет в Нефтеюганске, машина калина, стоит автозапуск, всю зиму заводится прекрасно,даже при минус 40.
PS Я понимаю, что вы занятой человек, поэтому не берите близко к сердцу совет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Руль будет заблокирован при автозапуске.

 

На всех современных автомобилях, не только Рено, руль блокируется не механической защелкой, которая легко отключается отмычкой или просто ломается, а электромагнитной муфтой, которая зачастую является частью электроусилителя руля. Эта электоромагнитная муфта является дополнительной защитой автомобиля, т.к. разблокируется по опознанию чипа ключа. В случае механической поломки (напрмер угонщиками) или неразблокировки, запуск двигателя невозможен.

 

2. При несанкционированном проникновении в заведенный автомобиль, при нажатии педали тормоза, сцепления или снятия с ручника, происходит автоматическое глушение двигателя.

 

Уровень защиты подобных секреток несравним с уровнью защиты иммобилайзера, хотите облегчить жизнь угонщикам установите автозапуск и успокаивайте себя тем, что при начале движения машина заглохнет. Время, которое понадобиться проффесионалу на отключение подобных секреток - это секунды.

 

3.А в моем понимании, автомобили рено с кнопкой страт\стоп, на которых не утановленна сигналка с двухсторонней связью, это сказка для угонщика, сядь в машину, подключи к диагностическому разъему ноут и айда отключать иммобилайзер. :)

 

Чем автомобиль с кнопкой отличается от автомобиля с ключом зажигания? Только отсутствием мех. замка зажигания, который вскрывается отмычкой или просто ломается за секунды. Электромагнитную муфту, защищающую рулевой вал от поворачивания, на автомобилях без традиционного замка зажигания, я описал выше. А так, садись в любую машину, подключай ноутбук к разъему и отключай иммобилайзер. Только в жизни все это несколько сложнее.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и замечательно, вам бы сейчас прокатится туда, так сказать для изучения рынка сбыта автомобилей рено.(Тещю навестите :D ) Прогуляетесь вечерком по дворам, посмотрите сколько во дворе ночует машин(а их там очень много), посчитаете, сколько среди них меганов, сцеников, лагун и колеосов. :)
Я был там год назад, 3 дня гостил, увидел всего 2 мегана, во дворах вообще не видел.
Друг живет в Нефтеюганске, машина калина, стоит автозапуск, всю зиму заводится прекрасно,даже при минус 40.
PS Я понимаю, что вы занятой человек, поэтому не берите близко к сердцу совет. ;)

 

Вы видимо не были в тех краях, когда там действительно ниже минус 40. Я в своей жизни не только бывал, но и работал в краях посевернее чем, Новый Уренгой и уж тем более, Нефтеюганск. При минус 44, а эта температура держалась в Новом Уренгое в этом году больше недели подряд, не спасет никакой автозапуск. Запускать придется каждые пол-часа, или лучше всего не глушить всю ночь, иначе к утру просто сдохнет аккумулятор. В общем-то, днем машины никто особенно и не глушит. У подавляющего большинства стоят, так называемые самовары, автомобильные электоподогреватели местного производства. Из окна квартиры спущен удлинитель, вечером приехал подключился, утром завелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну здесь вариантов может быть много...
грубо говоря без размещения карты в картоприемнике(салоне) уехать неполучится.
зы
можно предложить кучу вариантов но не думаю что инженеры Рено читают этот форум... :)

 

Инженерам Рено не надо читать этот форум, они и так знают, что запуск автомобиля без контроля со стороны водителя вещь небезопасная, и грозит не только существенными поломками, но и несет угрозу безопасности окружающих. Автозапуск используется тольков России, что неудивительно при нашей безалаберности и надежде на авось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта электоромагнитная муфта является дополнительной защитой автомобиля, т.к. разблокируется по опознанию чипа кллюча.

Про муфту: А нам по условию задачи и не надо ее разблокирвать, пусть себе будет заблокированна, автомобиль стоит, он не куда не едет.
Еще раз, требуется заводской,реношный автозапуск автомобиля, хоть от дополнительной кнопки, хоть от заводской,реношной карты или от заводской,реношной сигнализации.
При этом все функции иммобилайзера остаются.
Вы путаете с обыкновенной сигналкой с автозапуском, к которой подключается обходчик иммобилайзера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сколько можно раз повторять: не пользуется Рено популярностью у угонщиков! многие же это уже писали и все с этим согласны.

 

При работе автономного подогревателя тоже есть возможность пожара. Может меньше чем при автозапуске(с этим спорить не буду потому как не уверен) но возможность есть и гораздо больше чем у просто стоящего автомобиля. Насколько я понимаю ОЖ подогревается открытым огнём(пламенем) но в закрытой коробочке. Сделанной производителем со всеми стараниями это действо обезопасить.

 

Конечно это всё ИМХО. Только мои домыслы. А теперь серьёзный вопрос.
Уважаемый Маркман Э.В. не могли бы вы посоветовавшись с техническими специалистами Петровского Автоцентра ответить на вопрос:
Можно ли в Петровском Автоцентре в Москве отключить имобилайзер совсем. Чтобы я мог заводить автомобиль обычной железкой т.е. дубликатом ключа сделанным в металлоремонте.
С уважением namedemon. Заранее благодарен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженерам Рено не надо читать этот форум

А вот это они зря.
они и так знают, что запуск автомобиля без контроля со стороны водителя вещь небезопасная, и грозит не только существенными поломками, но и несет угрозу безопасности окружающих. , что неудивительно при нашей безалаберности и надежде на авось.

хм... а вот производители сигнализаций с автозапуском, об это не грузятся.
Автозапуск используется тольков России

не уверен, спорить не буду, может что и изменилось в мире, но сам лично снимал модуль автозапуска(не сигнализация с автозапсуком) с автомобилея с правым рулем, произведенного в Японии. Модуль подключен был параллельно замку зажигания и подключен был через банальный переходник.Ни какой кустаршины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем может быть опасен автозапуск на автомобиле с АКПП, стоящим на паркинге и "ручнике"?
а от чего он гореть будеть - от вебасто, эбершпехера или от автозапуска - думаю не так неважно.
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем может быть опасен автозапуск на автомобиле с АКПП, стоящим на паркинге и "ручнике"?
а от чего он гореть будеть - от вебасто, эбершпехера или от автозапуска - думаю не так неважно.
:)

 

В автономных подогревателях есть система защиты от пожара, блокируется подача топлива в топку в случае неподжига, есть система вентиляции топки до запуска и после остановки, и прочие защиты, выработанные на автономных котлах (не только автомобильных) в течении многих десятилетий их использования. Вероятность пожара близка к нулю, автономные подогреватели широко распрастранены на грузовых автомобилях и причиной пожаров не являются. Автозапуск опасен тем, что автомобиль не имеет защиты от падения давления масла в двигателе, либо при его перегреве. Например, при отсутствии давления двигатель будет работать до заклинивания, системы автоматической остановки на автомобилях нет. Я уже не говорю, о возможности несанкционированного движения автомобиля с мех. КПП. Я никого не уговариваю, каждый сам выбирает допустимую степень рисков в отношении собственного имущества. Для меня, как для морского инженера, которого всегда учили, что первое правило хорошей морской практики - считай себя ближе к опасности, автозапуск - недопустимый риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А теперь серьёзный вопрос.
Уважаемый Маркман Э.В. не могли бы вы посоветовавшись с техническими специалистами Петровского Автоцентра ответить на вопрос:
Можно ли в Петровском Автоцентре в Москве отключить имобилайзер совсем. Чтобы я мог заводить автомобиль обычной железкой т.е. дубликатом ключа сделанным в металлоремонте.
С уважением namedemon. Заранее благодарен за ответ.

 

Нет, нельзя. Можно прикрепить один из имеющихся у Вас ключей в районе замка зажигания, и заводить автомобиль болванкой из металлоремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про муфту: А нам по условию задачи и не надо ее разблокирвать, пусть себе будет заблокированна, автомобиль стоит, он не куда не едет.
Еще раз, требуется заводской,реношный автозапуск автомобиля, хоть от дополнительной кнопки, хоть от заводской,реношной карты или от заводской,реношной сигнализации.
При этом все функции иммобилайзера остаются.
Вы путаете с обыкновенной сигналкой с автозапуском, к которой подключается обходчик иммобилайзера. :)

 

По условиям безопасности, сначала разблокируется рулевая колонка, а затем заводится двигатель, а то не дай бог, водитель начнет движение не разблокировав руль. Функция иммобилайзера состоит в том, чтобы препятствовать запуску двигателя, интересно какие функции у него должны сохраняться после запуска автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у двигателей есть куча датчиков...
в т.ч. датчик давления масла, уровня масла и температуры ОЖ
автоматически заглушить двигатель тоже не проблема.
ведь мы говорим о системе разработаной производителем(по его заказу) и подключеной(производителем) соответственно ко всем системам авто(в т.ч. и к иммобилайзеру), а не о сигнализации с функцией автозапуска сторонних производителей...

 

зы
кстати двигатель без нагрузок на ХХ может работать без масла довольно долго(достаточно маслянной пленки на деталях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у двигателей есть куча датчиков...
в т.ч. датчик давления масла, уровня масла и температуры ОЖ
автоматически заглушить двигатель тоже не проблема.
ведь мы говорим о системе разработаной производителем(по его заказу) и подключеной(производителем) соответственно ко всем системам авто(в т.ч. и к иммобилайзеру), а не о сигнализации с функцией автозапуска сторонних производителей
:)

Я тоже самое пытаюсь объяснить, но Маркман Э.В. не слышит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, нельзя. Можно прикрепить один из имеющихся у Вас ключей в районе замка зажигания, и заводить автомобиль болванкой из металлоремонта.

1. Невозможно. Вы конечно не обязаны это знать вы ведь не тех.специалист по автомобилям Рено. Ключ должен находится либо в приёмном кольце имобилайзера. либо в стороне(на расстоянии небольшом) но по оси. Как торчащий ключ в замке.
Просто в районе. сбоку -не прокатит. Вот и получается что прятать негде.
Хотя с ключом мне неинтересно. Я без ключа хочу. А программно всё возможно. Просто специалисты оф.дилеров против этого почему-то.

 

По условиям безопасности, сначала разблокируется рулевая колонка, а затем заводится двигатель, а то не дай бог, водитель начнет движение не разблокировав руль. Функция иммобилайзера состоит в том, чтобы препятствовать запуску двигателя, интересно какие функции у него должны сохраняться после запуска автомобиля.

 

2. Функции имобилайзера одинаковые после запуска двигателя. что при штатном запуске что при дистанционном. После удачного запуска имобилайзер тупо молчит.
Запрос системой кода производится лишь при запуске машины. Дальше ответ на запрос не нужен. т.к. запроса просто нет.
Представьте следующее. Пример неудачный и глупый но по нему понятно всё будет.
Заводим машину(запускаем двигатель) штатным ключом. Не вынимая ключ и не выключая зажигание разбираем его корпус. вынимаем всё содержимое ключа. Т.е. чип.
Машина продолжает работать пока водитель не выключит зажигание.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженерам Рено не надо читать этот форум, они и так знают, что запуск автомобиля без контроля со стороны водителя вещь небезопасная, и грозит не только существенными поломками, но и несет угрозу безопасности окружающих. Автозапуск используется тольков России, что неудивительно при нашей безалаберности и надежде на авось.

Лично по мне была бы возможность даже просто закрыть автомобиль после запуска.
Т.Е. я выхожу утром, запускаю его, закрываю и ухожу допивать домой чай. Ничего сложного, однако мне приходится плясать возле эспаса после запуска, который не считается автомобилем эконом-класса, на котором надо экономить каждый цент. Я банально не могу вытащить карту и закрыть авто.
Приходится скакать вокруг машины, пока не прогреется. Автозапуск не стал ставить ввиду нежелания вмешиваться в электронику автомобиля, которая считается у французов слабым местом.
Для логана это может и не актуально, но для бизнес авто нелишне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженерам Рено не надо читать этот форум, они и так знают, что запуск автомобиля без контроля со стороны водителя вещь небезопасная, и грозит не только существенными поломками, но и несет угрозу безопасности окружающих. Автозапуск используется тольков России, что неудивительно при нашей безалаберности и надежде на авось.

Да к тому же ещё-мне установили у оф. дилера Рено сигнализацию с автозапуском. Она одобрена дилерами. Значит и Автофрамосом. А машина должна быть исправна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 812
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    vovasmirnov198
    Новый пользователь
    vovasmirnov198
    Регистрация