Пример HTML-страницы
ayk

Экскурсия на Автофрамос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

156 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Логановодам была предоставлена возможность самим определиться с составом экскурсантов.

 

Да... вероятно у них все проще с определением и выбором, нежли у нас... :renault_forever:

 

Мерси, за информацию. Удовлетворила своё любопытство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что? Где? Когда?
ничего не слышал........
Упс...
+1
Хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня тоже в личке приглашали :)
Только теперь поял, что это было за мероприятие...
Спасибо за приглашение.

 

"А я не поехал, я купил мотыля и пошел на реку, я люблю рыбалку" :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там Кирюха пил водку. Это меня и подкосило. Помню что поехал на вокзал и собирался с Борисом поехать в Питер. Все остальное помню очень плохо :)

 

:renaultflag:

 

В будний день, к сожалению не смог поехать, с работы только в 20-00 уехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить по поводу покраски. На форуме логановодов написано, что окраска первого слоя все же вручную производится. Написано что-то "несколько девушек с разных сторон подлетели к авто". И только последний, лакировочный слой окрашивается с помощью робота.  Так вручную, как прежде или все же роботом?
Ещё там уточнили, что все верхние детали кузова кроме боковин идут оцинкованными. Про днище - вопрос остался для меня открытым.  И вообще что вам там в конце концнв делать, если большинство приглашённых логан покупать не собирается, неправильный выбор гостей (ИМХО).

Изменено пользователем Aluona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, красят краской из пульвелизаторов вручную. Лак- роботом.
Вообще, в процессе покраски голого металла- (по памяти) четыре- пять слоев. Два разных слоя грунта, краска, лак. Один из них вручную из пульвелизатора положен. Вот и думай! Вручную ли машина покрашена. :don-t_mention:
Задняя часть кузова оцинкована вся. Навесное тоже оцинковка. Оцинковано ~70% металла всего кузова.
Алла, я думаю, что не нам решать, как сделан был выбор посетителей. И вовсе я сам не соглашусь с твоим выводом. То, что я Логан покупать не собираюсь, не значит, что посетив завод, я с большими знаниями не смогу людей просветить.
Знания- сила. Особенно, если знания вложены в грамотных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня тоже в личке приглашали :)
Кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алла, я думаю, что не нам решать, как сделан был выбор посетителей. И вовсе я сам не соглашусь с твоим выводом. То, что я Логан покупать не собираюсь, не значит, что посетив завод, я с большими знаниями не смогу людей просветить.
Знания- сила. Особенно, если знания вложены в грамотных людей.
Снимаю шляпу. 

 

Борь, от твоего тона выть хочется.  Молодец, поставил себя на пьедестал.

 


 Про днище ответа не услышала. Если собираешься и дальше со мной в таком тоне разговаривать, то лучше не надо. Там ведь кроме тебя и другие посетители были? Жду ответа от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, от твоего тона выть хочется.  Молодец, поставил себя на пьедестал.

 

Да нет проблем. Кого бы ты пригласила? И сама бы поехала?
Я снялся, и поехал. Резко, за два дня собрался.
И никого за организацию выбора не упрекал. А ты упрекнула. Некрасиво так. Вчитайся в свою фразу и подумай. Почему это всем нам там делать то нечего было?

И вообще что вам там в конце концнв делать, если большинство приглашённых логан покупать не собирается, неправильный выбор гостей (ИМХО).

В ответ и получила.
И на вопросы отвечаю, если ответ знаю.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё там уточнили, что все верхние детали кузова кроме боковин идут оцинкованными. Про днище - вопрос остался для меня открытым.  И вообще что вам там в конце концнв делать, если большинство приглашённых логан покупать не собирается, неправильный выбор гостей (ИМХО).

Про оцинковку Боря сказал, про днище не помню, но его полностью покрывают защитным слоем.
Алла, а кого приглашать? Владельцев ВАЗов? Ведь большинство нынешних логановодов тоже не собираются покупать Логан.
И вообще, какие-то странные обиды. Как будто мы сами определили, кого должны пригласить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но теперь о следующем этапе мероприятия. Вроде отдельной темы не было, поэтому сюда же.
Сегодня прошли покатушки. На Ходынском поле Автофрамос устроил тест-драйв нового Логана на базе Академии безопасного вождения Рено.
Из нашего клуба с утра были только мы с Кириллом. Фоткали на мобильники, щас часть выложу я, а позже - Кирилл. Еще фотографировал специально обученный фотограф, сказали, что на следующей неделе уже будут фотографии и с завода, и с тест-драйва.
В приглашении нам было обещано, что мы сможем въехать на территорию под шлагбаум. Но охрана нас не пустила, да и организаторам не удалось договориться, так как в это же время там устраивал мероприятие какой-то генерал (вроде даже главком). Нам, кстати, из-за этого и чуть задержали вождение. Оставили машины за территорией и нас на Логане отвезли к "штабу"
134471436.jpg
Там уже толпился народ, хотя мы и приехали не поздно.
134471410.jpg
Там был небольшой демонстрационный зал с проектором, стульями и опять же закусками
134471444.jpg
Далее нам рассказывали про преимущества нового Логана. После этого провели инструктаж по безопасности вождения. Все это сопровождалось слайдами. По окончании инструктажа все вышли на улицу
134471413.jpg
где кроме Логанов
134471408.jpg
были еще Клио Спорт, Колеос и Лагуна, на которых нам покататься не удалось
134471456.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никого за организацию выбора не упрекал. А ты упрекнула. Некрасиво так. Вчитайся в свою фразу и подумай. Почему это всем нам там делать то нечего было? В ответ и получила.
И на вопросы отвечаю, если ответ знаю. Удачи.
Борь, фраза "не нам решать" - равна "знай своё место". А обсудить действия выбиравших имею право. Так же, как и выразить свое мнение о том, что мне нравится или не нравится.  Думаю,что "ИМХО" достаточно для обозначения своего мнения.

 


Про оцинковку Боря сказал, про днище не помню, но его полностью покрывают защитным слоем.
Алла, а кого приглашать? Владельцев ВАЗов? Ведь большинство нынешних логановодов тоже не собираются покупать Логан.
И вообще, какие-то странные обиды. Как будто мы сами определили, кого должны пригласить.
Да я на вас и не обижалась :)

 

 А что касается купят-не купят - насколько понимаю,потому многие и не купят, что есть претензии и вопросы. (Исключаю из списка тех, кто пополнил свои бюджет и просто может себе позволить авто выше классом) Уже радует, что зеркала будут больше. Ручки на дверях ( хотя меня лично те, что на старых моделях не раздражали)

 


Т.е. раньше обработку днища антикоррозийкой  у дилеров предлагалось проводить (как допподготовку к продаже), а теперь прямо на заводе этим занимаются? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам было предложено занять машины по два человека.
Было предоставлено шесть Логанов в двух версиях: Престиж и Экспрешион. И они были в двух новых цветах. Бежевые - Престижи, синие - Экспрешионы.
Мы с Кириллом сразу же выбрали машину под номером 1.
134471429.jpg
Кстати, в бардачке, кроме СТС и ОСАГО, мы нашли еще доверенность (до 25.12.09), где одним из доверенных лиц был указан Гагарин Вадим Сергеевич (никого не напоминает? :) )
В каждой машине была рация, чтобы инструктор мог руководить процессом. Все действия выполнялись только по команде инструкторов.
Половина машин отрабатывала резкий разгон и правильное торможение. Хотя что тут можно сделать неправильно, если все машины были оборудованы АБС?
Вторая группа машин отрабатывала слалом, выполняя змейку между конусами
134471428.jpg
Между смены машин было небольшое чаепитие с вкусными бутербродами и булочками.
Нам очень понравилось. Было здорово и весело!
Чтобы понять наше настроение, посмотрите это видео :)

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.А я не обсуждаю действия Автофрамоса. Я им реально благодарен за то, что на наш Клуб обратили внимание. Пригласили на два мероприятие. И если и завидую тем же Кире и Денису, что они смогли посетить оба мероприятия, а не как я одно, то только белой завистью. И благодарен ребятам, что они отчет для всех напишут. И даже, если Логан не их следующий выбор, то поделятся своими впечатлениями.
И организаторам (представителям Автофрамоса), на первой экскурсии, спасибо от всех форумчан сказал. И пожелал, что бы это не было единичным случаем и чтобы сотрудничество у нас продолжилось!
И уж язык у меня никогда бы не повернулся сказать, что кому то из наших "что вам там в конце концнв делать". Даже если бы мне приглашение не пришло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже радует, что зеркала будут больше. Ручки на дверях ( хотя меня лично те, что на старых моделях не раздражали)

Вот знаешь, абсолютно не увидел преимуществ этих зеркал. Вот если б они стали шире, тогда да. А так прибавление в высоте мне каких-то улучшений в обзорности не дало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И уж язык у меня никогда бы не повернулся сказать, что кому то из наших "что вам там в конце концнв делать". Даже если бы мне приглашение не пришло бы.
Борь, а ты прочитай не часть фразы до запятой, а всю целиком. И сразу смысл выдернутого тобой изменится. Давай дальше, если что в личку пойдем, хорошо? А лучше совсем на этом закончим обсуждать мои фразы. Надеюсь, не страшно, если здесь последняя фраза будет моя? :)
Вот знаешь, абсолютно не увидел преимуществ этих зеркал. Вот если б они стали шире, тогда да. А так прибавление в высоте мне каких-то улучшений в обзорности не дало.
Т.е. разницы не чувствуется...жаль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! Молодцы! Спасибо за отчет! :victory:

 

З.Ы. Автофрамос все-таки Спорт привез на тест, а в продаже их нет...!!!! :dumbells: Здесь бы хотел высказать благодарность сотрудникам ПА г. Санкт-Петербург, СТК г. Петрозаводск за оказание помощи в поиске сего экземпляра, хоть и не нашли. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Автофрамос все-таки Спорт привез на тест, а впродаже их нет...!!!! :dumbells:

Ну, я так подозреваю, что этот спорт давно уже за Автофрамосом (ну или школой безопасного вождения числится).
Кстати, когда мы были на заводе, то на территории среди прочих машин видели черный Спорт без номеров. Даже пошутили, что надо Авиатору шепнуть, пусть ломится за ним :)
P.S. Я там выше ролик добавил Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь бы хотел высказать благодарность сотрудникамСТК г. Петрозаводск за оказание помощи в поиске сего экземпляра, хоть и не нашли. :renaultflag:

Камень в мой огород :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл добавить. После всего нас на Логанах катали инструкторы, показывая, что способна эта машинка и на каких вообще скоростях можно выполнять все упражнения. Мы с Кириллом даже по несколько раз прокатились :)
И завершающим этапом было вручение сертификатов (позже отсканирую и выложу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, а о продолжении подобных тестов на других моделях Рено, ничего не говорилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто?

 

Сообщение получено 15.01

 

бренд-менеджер автомобиля Renault Logan в России. От лица компании Renault и себя лично я бы хотел поздравить Вас с (наступающим) новым годом и поблагодарить за Ваш вклад в поддержание интереса к Renault Logan - самой популярной иномарке 2009

 

И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Автофрамос все-таки Спорт привез на тест, а в продаже их нет...!!!! :dumbells:

 

Они что, кончились?
Продавали же?
Вадик у официалов покупал вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще что вам там в конце концнв делать, если большинство приглашённых логан покупать не собирается, неправильный выбор гостей (ИМХО).

Алл, я не могу согласиться с этим высказыванием. Насколько известно, приоритет отдавался Логановодам. В нашем же клубе не только логановоды. И чтобы выискивать и приглашать кого-то из владельцев Логанов по каким-то критериям, потребовалось бы уйма времени. Количество мест было строго ограничено. Поэтому вполне понятно, что в данной ситуации наиболее правильным со стороны Автофрамоса было пригласить Администраторов, которые в свою очередь смогут подробно и четко донести потом до всех информацию, полученную на данном мероприятии. Что, собственно, мы и имеем. Борис сорвался в Москву ради этого и здесь все четко изложил. Другие ребята тоже дали свои оценки. На мой взгляд, все очень логично и оправданно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алибабаевич! Едешь на сто-5,перелазишь через забор и ходишь по Автофрамосу сколько хочешь))

 

Кстати, охрана на входе там с автоматами. Да и везде двери под магнитными ключами. Просто так не погуляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алла. не могла бы ты дать здесь ссылку, на отчеты Логановодов о посещении Автофрамоса. Более чем уверен, всем они будут интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь небольшой отчетец логановодов. (с 6-го поста сверху идет обсуждение, к сожалению, у них нет возможности давать ссылку на конкретное сообщение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильным со стороны Автофрамоса было пригласить Администраторов

 

Судя по тому, что мне тоже пришло, отбирали еще по количеству сообщений и дате регистрации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они что, кончились?
Продавали же?
Вадик у официалов покупал вроде...

 

Вадим успел и купил у оф. дилеров. Сейчас продажи Клио Спорт в РФ прекращены. :renault_forever:
Брать его аналоги - не хочется. Во-первых дорого, а во-вторых у всех движки турбированные, что меня смущает. Мне хватило проблем с отказом турбины на Коррадо G-60..... Полгода не кушал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот несколько фотографий, найденых в интернете. И фотки как раз человека, побывавшего в 2009 году на экскурсии в Автофрамосе.

 

Вот так на конвеере просходит сварка кузовов Логана. Работник с большущими "щупальцами" ставит точки сварки в строго определенных местах. Очень часто, на посту по несколько человек. Каждый знает и делает свое дело. Произведя нужные операции, работник нажимает на кнопку и зажигается лампочка, показывающая, что операции им закончены.

 

i-7794.jpg

 

Вот оно, работа с двух сторон кузова. Крыши еще нет. Она будет позже.
i-7795.jpg

 

Вот он, робот манипулятор, подает крышу, которая будет зафиксирована и приварена.
i-7796.jpg

 

А вот на такой тележке, куда то везут окрашеный кузов. Я там такого не видел, так как везде кузова подавались конвеером. Но типов подвески кузовов и тележек, там несколько. Например там, где кузова обрабатываются мастиками, красятся и т.д. отличаются.
i-7797.jpg

 

А вот это, явно та часть ковеера, на которой уже осуществляется сборка.
i-7798.jpg

 

Народа немного. Суеты нет. ВСе работают равномерно, спокойно. Даже приятно смотреть.
i-7799.jpg

 

И такие стопки колес мы тоже наблюдали. Вообще, фотки отражают именно то, что мы видели своими глазами. Поэтому я их и решил привести, не дожидаясь того, что нам предоставят.
i-7800.jpg

 

Когда мы смотрели, на конвеере были как раз черные Логаны, с редкими вкраплениями Логанов другого цвета и с нечастыми вкраплениями Сандеро на конвеере. И каждая машинка идет с индивидуальной картой, в которой что то отмечают работники.
i-7801.jpg

 

Если те, кто там был, заметят какие то несоответствия, дадут от себя коментарии, буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как осуществляется окончательная приемка автомобилей? Есть ли там дефектовщик? Прогоняют ли машинs на стенде, с целью обкатки и снятия всех параметров? И как собственно это проbсходит, выборочно из партии/смены или каждую машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как осуществляется окончательная приемка автомобилей? Есть ли там дефектовщик? Прогоняют ли машинs на стенде, с целью обкатки и снятия всех параметров? И как собственно это проbсходит, выборочно из партии/смены или каждую машину?

 


Вот как раз эту часть Автофрамоса, мы увидели через широкие ворота. То есть поверхностно и со стороны. А экскурса туда не было. Только видели, как машины по одной перегоняются человеком туда.
Про проверку геометрии Кузова, я описывал. 6 кузовов в неделю. Проверка 3D геометрии по тысячам точек. Видели как проводится отбраковка на стадии покраски. И о ней нам рассказывали. Вообщем, контроль осуществляется на всех этапах производства. И постоянно. Но к сожалению, подробностей последнего этапа, контроля уже готовой машинки мы не увидели. А она есть.

 

А вот ролик в инете про сборку Сандеро в Пиешти (Румыния). Он тоже дает какое то представление, как все происходит на заводе.

 

">
" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="never" allowfullscreen="true" width="425" height="344">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как осуществляется окончательная приемка автомобилей? Есть ли там дефектовщик? Прогоняют ли машинs на стенде, с целью обкатки и снятия всех параметров? И как собственно это проbсходит, выборочно из партии/смены или каждую машину?

 

На посту, где происходит первый запуск автомобиля, его диагностируют специальным прибором, в т.ч. снимают все параметры. Затем осматривают на предмет течей жидкостей, проверяют развал-схождение, затем водитель о проезжает через специальные препятствия для выявления стуков в подвеске. Далее точно не помню, но вроде-бы попадает в дождевую камеру и уезжает на испытательный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, ловите. Возможно, кого то они заинтересуют. Там есть полезная информация для интересующихся.

У кого-нибудь файл открылся? У меня "Файл поврежден и не может быть открыт" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь файл открылся? У меня "Файл поврежден и не может быть открыт" :(

 

У меня открылся. Потом сохранил его из ридера.
adode reader установлен? Свежий? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня открылся. Потом сохранил его из ридера.
adode reader установлен? Свежий? :)

Да ридер был установлен, скачал и установил на всякий случай самый свежий. Раз пять пробовал по-всякому, компьютер перегружал, монитор протирал :lol: - не помогает. В FireFox ругается что файл поврежден, в IE8 открывается окно, потом немного погодя вылезает сообщение "Ожидается словарный объект" и тишина... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тишина... :(

 

Куда послать файл? ;)

 

ПС Или попробуй на ссылке к файлу - контекстное меню "Сохранить объект как".
Должно открыться окно с выбором пути для сохранения PDF файла на локальный диск...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС Или попробуй на ссылке к файлу - контекстное меню "Сохранить объект как".
Должно открыться окно с выбором пути для сохранения PDF файла на локальный диск...

Сохраняется index.php :)
Но с десятого раза открылся файл, только когда на ссылке сказал "Открыть в новом окне". Так что отбой, спасибо за участие!

 

Мне вот по процедурному вопросу интересно - как выше написано, на одном конвейере идут вперемешку и Логаны, и Сандеро - они на каких-то участках разъезжаются по разным линиям или у сборщиков на линии одновременно детали и для логана и для сандеро заготовлены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы добавить пару слов. Организация процесса была на высоте, порадовало наличие фуры Рено с прицепом - огромным залом с раздвигающимися стенами. Там было тепло и сытно :icecream: Хотел бы добавить ещё небольшую информацию про школу(академию) безопасного вождения Рено, главной миссией которой является пропоганда макрки и обучение водителей правильному и безопасному вождению. В ближайшее время уроки в школе смогут пройти все желающие, начальный урок будет чтоить 10 тысяч. В школе будет несколько ступеней, распростанением сертификатов на обучение и пропогандой школы скорее всего займутся дилеры Рено. Кстати вот какие сертификаты нам выдали:

post-90-1264359716_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь файл открылся? У меня "Файл поврежден и не может быть открыт" :(

 

Сделай проще скопируй название ролика(Dacia Sandero - Manufacturing of the car at the Pitesti fact) и посмотри его на

))) Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё: все мы садились в Логан на место водителя и нам предлагалось настроить все регулировки под себя, затем инструктор проходил и смотрел правильно ли мы сидим за рулем.
PS Меня так и не проверили :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай проще скопируй название ролика(Dacia Sandero - Manufacturing of the car at the Pitesti fact)

 

Маш, речь не про ролик, а про pdf, который Борис выложил... ;)

 

Впрочем, ловите. Возможно, кого то они заинтересуют. Там есть полезная информация для интересующихся.
Прикрепленный файл Press_release_Renault_Logan.pdf ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маш

 

Леш, Вас понял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. разницы не чувствуется...жаль. 

 

Раньше эти же самые большие зеркала стояли на комплектации Престиж. Очень многие Логановоды покупали их (новые или на разбоках), ставили их себе и разницу чуствовали. Сам ничего не могу сказать, так как у меня Престиж так что сравнивать нечего.

 

По поводу организаторов экскурсии и методов отбора.

 

1) Для Логан-клуба это была уже 5-я по счету экскурсия на Автофрамос. Очень рад что в этот раз они пригласили и Клуб Рено тоже!

 

2) Автофрамос не сам лазает по форумам и приглашает. Для продвижения нового Логана (а данная экскурсия была привязана именно к этому событию) было нанято рекламное агентство. Причем по словам админов Логан-клуба - это уже третье агентсво по счету, с которым им довелось за последние несколько лет общаться.

 

3) Среди приглашенных в нашей группе были не только членов клуба. Был например мужик - владелец фирмы по обслуживанию АЗС. У него 12 ремонтных бригад, все едят на Логанах. Сам он насколько я понял ездит не на Логане (и даже не на Рено).

 

Про окраску:

 

1) грунтовки, подготовки и окончательное покрытие лаком роботизированы, нанесение краски - ручное. Кстати в последнем АвтоРевю статья про завод Ниссан под Питером - там то же самое, все кроме покраски - роботы, покраска - вручную. И комментарий начальниха цеха что для сложных поверхностей ручная покраска более качественна.

 

Кстати - на Ниссане кузова катают между сваркой-покраской-сборкой на тележках. А на Автофрамосе перемещение полностью автоматизировали. Правда совсем недавно - раньше тоже на тележках катали.

 

И уже на окончательной сборке показали участок - где раньше мастику на окна (наверное там где резинки крепят, не вникал) наносили вручную, но буквально совсем недавно поставили робот (специально спросил когда - сказали что меньше чем полгода назад).

 

В общем - усиленно готовятся к увеличению производства до 150 тыс машин в год. Так что уверен, что роботов будет все больше и больше.

 

2) Про "кучу девочек" - мне кажется автор цитаты ошибся. "Кучу девочек" лично я видел на участке в котором наносили мастики на сварочные швы. А на покраске я видел только одного мальчика :)

 

3) Днище и пороги уже давно покрывают антикором и усиленными мастиками. Так что со стороны дилеров которые предлагают делать антикор на новой машине - это чистый развод. Мне при покупке (полтора года назад) сказали что раньше чем через три-четыре года делать антикор никакого смысла нет. Больше всего от этого страдают спорстмены - они тратят кучу времени и денег на смыв всех этих мастик и антикоров (это облегчает машину на 30-40 кг).

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим успел и купил у оф. дилеров. Сейчас продажи Клио Спорт в РФ прекращены. :renault_forever:

 

Продажи не прекращены - прекращены поставки фазы 1 (еще год назад) в связи с выходом фазы 2. Продажи которой еще не начаты.

 

Но машины поставок 2008 года еще есть и они продаются. Десять дней назад заехал в Мосрентсервис и увидел там Клио 3 Спорт с сиденьями Рекаро по цене .... 650 тыс рублей !!! Отзвонил Вадику Гагарину - через день эта машина была уже продана. Причем поехало (или собиралось) за ней сразу три человека, взял тот кто приехал первым.

 

По слухам есть еще штук пять. Одна в Москве была на прошедшей неделе (за 750 т.р. но зато с ксеноном и допами). Еще одна - в Воронеже. Плюс есть несколько поврежденных при разгрузке или транспортировке, которые должны восстановить на Автофрамоме и продать.

 

Так что надо всего лишь искать и если найдешь - очень быстро принимать решение.

 

Сорри за ОФФТОПИК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, Саша - СПАСИБО, тебе дорогой!!!!!! Попытка не пытка.... :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на Фрамосе начали Сандеро собирать? Я по-моему в Москве пару раз их видел.

 

А вот интересно, чем Сандеро - ото Логана отличается? Принципиально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на Фрамосе начали Сандеро собирать? Я по-моему в Москве пару раз их видел.

 

А вот интересно, чем Сандеро - ото Логана отличается? Принципиально :)

 


Да. И как нам сказали, сейчас их накапливают на складе и скоро будут отправлять дилерам. И в марте-апреле, их уже можно будет купить и ездить.
Логан- седан!
Сандеро-хэтчбэк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AngelFer
    Новый пользователь
    AngelFer
    Регистрация