Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Гораздо больше.

Тем более....
лохи реновцы, уже бы двойную кассу на обоих логанах сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не, давайте оставим и рено дальше будет показывать офигенный рост, только рост этот и маркетинг касается только одной модели, сейчас может быть второй коснется (а уж ежели ваз присоединить то все победа).

 

У холдинга Рено-Ниссан-Автоваз стратегия называется "8-8-25" - то есть что к 2015 году 8% российского рынка будет занимать Рено, 8% - Ниссан и 25% - АвтоВАЗ. Так что считать будут отдельно и цифры выглядят вполне разумными и достижимыми.

 

Правда сейчас Соллерс с ФИАТом соглашение заключили и тоже планируют выйти на более 1 млн авто в год. Так что вполне возможно что Рено придется потесниться, этот альянс безусловно очень силен со всех точек зрения (технологии, производственные мощности, политическая поддержка). Путин всегда был мастером политики противовесов и равноудаления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путин всегда был мастером политики противовесов и равноудаления :)

Это пожалуй ключевая фраза во всем, что происходит с автопромом, и нашим и импортным в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает их сертифицировать? Десяток Clio Sport смогли.

 

Наверно надеялись повторить успех Мазада МПС.
Или возможно это было как раз маркетинговой стратегии направленной на улучшение имиджа Рено.

 

Все-таки неудачу со Спортом я обясняю тем что Клио 2 Спорт завезли только в 2003 году и то продали совсем мало, и после этого был большой перерыв за который Рено полностью потеряла в России свой спортивный имидж. А Clio 3 Sport только начали продавать - и тут бац, кризис! Сейчас этот спортивный имидж начали восстанавливать. Продажи купе Лагуна и Меган - имхо из этой же серии. В конце-концов имидж можно улучшить не только за счет "престижности" но и за счет "спортивности". Кстати - привлечение Петрова в команду тоже имхо часть той же цепочки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У холдинга Рено-Ниссан-Автоваз стратегия называется "8-8-25" - то есть что к 2015 году 8% российского рынка будет занимать Рено, 8% - Ниссан и 25% - АвтоВАЗ. Так что считать будут отдельно и цифры выглядят вполне разумными и достижимыми.

класс т.е. рено займет нишу дешевых авто (логан-сандеро), ниссан более дорогих, а автоваз останется при своем, действительно классный маркетинг, в чем ему не откажешь так в получении не слабых прибылей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класс т.е. рено займет нишу дешевых авто (логан-сандеро), ниссан более дорогих, а автоваз останется при своем, действительно классный маркетинг, в чем ему не откажешь так в получении не слабых прибылей

 


Я думаю что через 5 лет все будет совсем по другому. АвтоВАЗ будет выпускать наследников нынешних Логанов и Сандеро, а Рено на Автофрамосе будет выпускать автомобили класса С+ (тот же Флюенс следующего поколения, какие-то аналоги Сценика и Колеоса и т.д.), то есть что-то классом выше.

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я думаю что через 5 лет все будет совсем по другому. АвтоВАЗ будет выпускать наследников нынешних Логанов и Сандеро, а Рено на Автофрамосе будет выпускать автомобили класса С+ (тот же Флюенс следующего поколения, какие-то аналоги Сценика и Колеоса и т.д.), то есть что-то классом выше.

 


согласен полностью, аналог колеоса (Рено Дастер) будут как раз выпускать на автофрамосе в 2011 году. также как и логан и сандеро. тачка будет как раз вне конкуренции по отзывам специалистов и по ценам в России (http://www.zr.ru/a/124374 и www.duster-in-russia.ru)

Изменено пользователем Иванычев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы Кангу Буп выбрал бы.
Почему у нам такие машины не продают. :shutup:
Кангу Буп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы Кангу Буп выбрал бы.
Почему у нам такие машины не продают. :shutup:
Кангу Буп

Потому, что ты один бы её и купил :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что ты один бы её и купил :mosking:

Ну, не скажи... Клио-спорт не так уж и много покупают. И дорогая она, а всеж везут в Россию.
А тут такая красотень и мы знать не знаем. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем добрый день и большой привет от новичка. Тема уж больно интересная, что решил зарегистрироваться.

 

Встал вопрос о машине класса Гольф для жены. По воле случая, за пределами нашей замечательной Родины зашёл в салон Рено увидел Меган3 хетч и вопрос был решён - берём его. По возвращению в славный город Питер направился делать заказ на меган3 хетч, механику, 2 литра, динамик. Говорят 2 литра нет и не будет на механике....плохо, очень, но наступаем себе на горло - давайте 1.6. Тут говорят, а 1.6 нет в динамике и не будет. Говорю, что готов под заказ и ждать, но всё равно нет. Очень хотелось такую машинку, но можно только один унылый, страшненький вариант из закромов Турецкой родины.
Вот так мне маркетологи не позволили первый раз в жизне купить Рено, а очень хотелось. Какой замечательный ассортимент в Европе и какое ... здесь. Понимаю, что на склад возить многие модификации не надо и нет смысла нет, но под заказ-то.
И побрели мы расстроенные к другие салоны. Да,... другой член семьи хотел разместить заказ с нами на Клио-3 для ребёнка, но из солидарности тоже забил и пошёл заказывать Фиесту. Вот такой маркетинг получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....а автоваз останется при своем, действительно классный маркетинг, в чем ему не откажешь так в получении не слабых прибылей

 

Только неслабые прибыли будут получать (как и сейчас) не акционеры, а вполне конкретные люди на ТАЗе.
А лохов из Рено будут доить еще пару лет, а потом, когда тем надоест, пошлют нах и найдут следующих. Так уже было с GM. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....но можно только один унылый, страшненький вариант .....

 

Из анекдота:
"... это, сынок, называется, Родина..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы Кангу Буп выбрал бы.
Почему у нам такие машины не продают. :shutup:
Кангу Буп

 

Дверей маловато, А вот мой приятель с логана хочет на ситроен-берлино пересаживаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я куплю Пежо Партнер ТиПи. Потому что официально завозят дизель, а при моих пробегах и его вместимости идеальный вариант. А гелик будет чуть позже для души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. Рено поставлять Лагуну в нормальных комплектациях и с нормальными межсервисными пробегами не собирается, заменяя ее в нашейраше на корейского уродца "бизнес-класса :don-t_mention: ", я в качестве второй машины пристально смотрю на Ситроен С5

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 hdi ?

Думаю что 90 дизельных кобыл будут лучше 116 бензиновых у сени.
Хотя конечно закажу сначала тест-драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машинка. Двигатель интересный. И всякие вкусности присутствуют: интеркулер, Common Rail! Расход вообще замечательный. И цена вполне привлекательная. Опять же - не украдут! :P

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. Рено поставлять Лагуну в нормальных комплектациях и с нормальными межсервисными пробегами не собирается, заменяя ее в нашейраше на корейского уродца "бизнес-класса :don-t_mention: ", я в качестве второй машины пристально смотрю на Ситроен С5

 

Этого "уродца" сегодня представили на Московском автосалоне. Внешность машины одобрило подавляющее большинство зрителей, все отметили, что в ней нет ничего корейского. А когда узнали цену, то машина стала нравится еще больше. Цена от 835 тыс. руб. за 2,0 CVT до 1 145 тыс. за 2,5 V6 6АКПП в топе. С начала 2011 на Latitude появится долгожданная русифицированная навигация TOM TOM и камера заднего вида. Сегодня в списке опций поворотный биксенон, система свободные руки, трехзонный климат-контроль, массажное кресло водителя, ионизатор и ароматизатор воздуха в салоне, аудио BOSE с 10-ю колонками. Автомобиль является представителем класса D+ (Мондео, Аккорд и т.д.) и к бизнес-классу, т.е. к сегменту E отношения не имеет.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого "уродца" сегодня представили на Московском автосалоне.

А в продаже когда ждать? А то мож потом пыжика махну обратно на рено.
А еще вопрос на засыпку, почему реновцы не везут дизеля? Все производители уже решили положительно этот вопрос.
У меня пробеги сейчас порой по 400-500км. и дизель тут самое то, потому что эспас с его дорогой обслугой и жором по 12 литров заметно бьет по карману, был бы дизель......... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос Эдуарду, если позволите.

 

Стоит ли надеяться на Меган 3 хетч, механику с 2 литрами в комплектации динамик ? Ну или в крайнем случае с 1.6 ? Будут ли в скором времени поставлять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, и у меня вопрос - а новую Твинго вообще не ждать в России??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, и у меня вопрос - а новую Твинго вообще не ждать в России??

на ней же не заработаешь, не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос Эдуарду, если позволите.

 

Стоит ли надеяться на Меган 3 хетч, механику с 2 литрами в комплектации динамик ? Ну или в крайнем случае с 1.6 ? Будут ли в скором времени поставлять ?


Не стоит.
M4R двухлитровый нынче идёт только с вариатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ней же не заработаешь, не будет

Почему это на ней не заработаешь? покупают же пежо 107-й, а внешность у Твинги намного выигрышнее, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос Pilot,

 

Вам не удавалось потестировать 1.6 Меган3 на механике ? если да, способен он передвигаться ? какова динамика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начала 2011 на Latitude появится долгожданная русифицированная навигация TOM TOM и камера заднего вида.
А долгожданная русифицированная навигация будет доступна только на Latitude? Или еще на какие-нибудь продающиеся здесь модели можно будет заказать? :to_become_senile:
Нет ли информации? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос Pilot,
Вам не удавалось потестировать 1.6 Меган3 на механике ? если да, способен он передвигаться ? какова динамика ?
Он писал о своих впечатлениях весной.
Вот тут и тут :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему это на ней не заработаешь?

ну уже 100500 раз говорили, что твой или мой взгляд в корне неверен. И если что-то покупают, то это не значит, что покупают в нужных маркетологам Автофрамоса количествах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос Pilot,

 

Вам не удавалось потестировать 1.6 Меган3 на механике ? если да, способен он передвигаться ? какова динамика ?


На механике нормально едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicklas, Pilot, спасибо за отзыв.

Ну, естественно, с поправкой, что это 1.6.
Но в сравнении с автоматом - небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на автомате я проехался...совсем плохо. Причина по которой я спросил - знаю как ездит Астра Н с 1.6 и 1.8 на ручке. Так вот, даже при том, что во многих случаях 1.6 в городе нормально, я бы взял только 1.8, так как на трассе или с пассажирами на борту и кондеем плохо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на автомате я проехался...совсем плохо. Причина по которой я спросил - знаю как ездит Астра Н с 1.6 и 1.8 на ручке. Так вот, даже при том, что во многих случаях 1.6 в городе нормально, я бы взял только 1.8, так как на трассе или с пассажирами на борту и кондеем плохо получается.

В случае с Астрой или Фокусом лучше и 1.8 не брать - не самые удачные моторы.

 

А если приходится ездить с серьёзной загрузкой или обгонять на трассе, то лучше 2.0 смотреть.
Тот же Фокус, например.
Причём двухлитровый Фокус ещё и 92-й бензин прекрасно потребляет.

 

Ну либо турбомоторы объёмом 1,4-1,6 литра.
По крутящему моменту они сопоставимы и/или даже превосходят атмосферные 2,0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого "уродца" сегодня представили на Московском автосалоне. Внешность машины одобрило подавляющее большинство зрителей, все отметили, что в ней нет ничего корейского. А когда узнали цену, то машина стала нравится еще больше.

 

Уж простите за может быть глупый вопрос , но проводили ли опрос или как Вы пришли к этому выводу ?

 

PS Сколько факты наизнанку не выворачивай, они все равно налицо! Э . Пуаро (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot, да много везде всяких НО...вот и не выбрать толком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж простите за может быть глупый вопрос , но проводили ли опрос или как Вы пришли к этому выводу ?

 

Опроса не проводилось. Это результат обмена мнениями около ста руководителей и владельцев дилерских компаний Рено в России. Они были одними из первых кому компания предоставила возможность познакомиться с автомобилем. Предлагаю обсуждение внешности машины произвести после того как клубники посмотрят на автомобиль на Московском автосалоне. Надеюсь, что уже в конце октября с машину можно будет увидеть в салонах дилеров и совершить тест- драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А долгожданная русифицированная навигация будет доступна только на Latitude? Или еще на какие-нибудь продающиеся здесь модели можно будет заказать? :to_become_senile:
Нет ли информации? :rolleyes:

 

Латитьюд будет первой моделью Рено на которой появиться русифицированная навигация и камера заднего вида. Затем в течении следующего года навигация появится и на других моделях компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему это на ней не заработаешь? покупают же пежо 107-й, а внешность у Твинги намного выигрышнее, на мой взгляд.

 

Если в Россию начать завозить Твингу, то цена у нее будет почти как у Клио и немногим ниже чем у Мегана хетча. Я сомневаюсь, что найдутся желающие покупать Твинго за такую цену. Т.к. я имею непосредственное отношение к дилеру Пежо, могу сказать, что 107-ая продаетя очень плохо, если не сказать, что не продается совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я куплю Пежо Партнер ТиПи. Потому что официально завозят дизель, а при моих пробегах и его вместимости идеальный вариант. А гелик будет чуть позже для души.

 

Рено будет поставлять дизельный Кангу Нью в следующем году. Предыдущая модель также была доступна с дизельным ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос Эдуарду, если позволите.

 

Стоит ли надеяться на Меган 3 хетч, механику с 2 литрами в комплектации динамик ? Ну или в крайнем случае с 1.6 ? Будут ли в скором времени поставлять ?

 

Меган 2,0 с МКПП мы пока не ждем, такая машина вообще не выпускается. В такой комплектации может появится Флюенс. Меган 2,0 СVT также может появиться на нашем рынке, но пока без коментариев. Флюенс 2,0 СVT и Меган купе 2,0 СVT уже в салонах дилеров. Вообще складывается интересная ситуация: уже половина машин Флюенс и Меган в Мск и Спб продаются с АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot, да много везде всяких НО...вот и не выбрать толком.

Всегда в рамках какого-то бюджета приходится делать выбор.
Надо просто решить, чем готов пожертвовать, а чем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Сколько факты наизнанку не выворачивай, они все равно налицо! Э . Пуаро (с)

 


Факт будет налицо. Это будет следующая моя машина. Мне Латитюд очень понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт будет налицо. Это будет следующая моя машина. Мне Латитюд очень понравился.

А смысл?
Он медленнее Лагуны, а по опциям отличается только передним парктроником, навигацией и функцией массажа в кресле водителя.

 

Разве что в качестве замены Лагуне в будущем, чтобы остаться в рамках той же марки.
Но по сути - шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл?
Он медленнее Лагуны, а по опциям отличается только передним парктроником, навигацией и функцией массажа в кресле водителя.

 


Вадик. Научись помнить один непреложный факт. Я не стремлюсь стать ракетой, улетающей вдаль. Мне за сорок и у меня двое детей. Чем дальше, тем спокойнее я езжу. Это про медленее. А остальное, оставим за кадром. В машине больше места, комфорта. Этим все сказано.
Не обижайся, но поговорим с тобой, когда тебе будет например к пятидесяти. Если ты будешь продолжать ценить и думать в первую очередь только скорость, то я сильно задумаюсь о том, не отмороженый ли ты на ней и не остановился ли в своей зациклености на скорости.
Я наблюдаю эволюцию психологии некоторых моих знакомых автомобилистов, с 22 лет. То бишь, прошло 20 лет. И львиная доля этих людей ( а они старше меня лет на 6-10) , сместила свои акценты в сторону комфорта, забыв про свои прежние акценты на скорость и управляемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик. Научись помнить один непреложный факт. Я не стремлюсь стать ракетой, улетающей вдаль. Мне за сорок и у меня двое детей.

Тогда зачем было турбовую Лагуну покупать? :)
Взял бы дизель, если тебе всё равно на динамику.
Или за прошедшие полтора года у тебя что-то поменялось? :)

 

Я про скорость и не думал, ибо турбовую Лагуну на автомате трудно назвать быстрой машиной. Плавали, знаем.
Просто пересаживаться на машину, на которой обгонять на трассе будет ещё сложнее - это уже не настолько и безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем было турбовую Лагуну покупать? :)
Взял бы дизель, если тебе всё равно на динамику.
Или за прошедшие полтора года у тебя что-то поменялось? :)

 

А моей Лагуне то уже два года. А когда пересяду на другую, будет и почти три. Я не сказал, что я уже кинулся заказывать и покупать сразу. Все мои машины, заказаны и продуманы были задолго. Как минимум, хочу машину с Том Томом и камерой заднего вида. А это начало 2011 года.
Кроме того, я уже год, парралельно поездил на Эспасе и понял, что и его скоростей мне хватает (движок то как у Лягушки, а машина то тяжелее и с 5 АКПП) , а вот комфортность, стала выходить благодаря Эспасу на первый план. Это эволюция и она естествена.
Дизель я бы взял на Эспас. Там мне он нужен. А на городской машине он мне задаром не ить. Экономия?
Для меня она очень второстепенна на городской машине.

 

З.С. Тебе еще не понять. Но в Киев со всей семьей я ехал весь путь, с максимальным превышением 15 км/час и получал удовольствие от жизни и путешествия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня последний раз за превышение скорости останавливали в феврале.

 

Было это на 500-сильном Porsche. Ехал я 93 км/ч :)

 

На Клио РС за почти полтора года у меня нет ни одного штрафа за превышение (да и вообще ни одного).
Это к вопросу о скорости.

 

Теперь вернёмся к комфорту.
Уверенность при обгонах - это тоже в какой-то степени комфорт и спокойствие.
И будь у машины хоть тысячу раз прекрасная шумоизоляция и плавность хода, но если она не едет, то это сплошная нервотрёпка.

 

Есть определённый порог, достаточный для уверенного передвижения.
И это не 400 сил и не 300, меньше.

 

Но заявленные у Latitude 10,9 до сотни и 209 км/ч максималки говорят о том, что эта машина не позволит многого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл?
Он медленнее Лагуны, а по опциям отличается только передним парктроником, навигацией и функцией массажа в кресле водителя.

 

Разве что в качестве замены Лагуне в будущем, чтобы остаться в рамках той же марки.
Но по сути - шило на мыло.

 

Латитьюд отличается от Лагуны формой кузова, большими размерами, в том числе большим простором на заднем сидении, функцией контроля качества воздуха в салоне (ионизатор и ароматизатор), наличием задней камеры, большими регулировками кресла, памятью сидений, улучшенной аудиосистемой, двигателями, возможностью получить двухлитровый двигатель на автомате и многим другим. Но если важна только одна характеристика - разгон до 100 км/ч, то конечно это "шило" с "мылом". Писать, что автомобиль с динамикой 10,5 с до сотни и максималкой 209 км/ч, небезопасен на обгонах вообще большая натяжка. Тода 90% машин на дорогах крайне опасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латитьюд отличается от Лагуны формой кузова, большими размерами, в том числе большим простором на заднем сидении, функцией контроля качества воздуха в салоне (ионизатор и ароматизатор), наличием задней камеры, большими регулировками кресла, памятью сидений, улучшенной аудиосистемой, двигателями, возможностью получить двухлитровый двигатель на автомате и многим другим. Но если важна только одна характеристика - разгон до 100 км/ч, то конечно это "шило" с "мылом". Писать, что автомобиль с динамикой 10,5 с до сотни и максималкой 209 км/ч, небезопасен на обгонах вообще большая натяжка. Тода 90% машин на дорогах крайне опасны.

Я в курсе, чем Латитьюд от Лагуны отличается, ещё вчера его подробно изучил.

 

Форма кузова - это, конечно, "плюс".
Неудобный седан против лифтбэка с огромной "калиткой" :)
А уж ароматизатор - самый важный фактор в пользу Латитьюда.

 

Про безопасность передёргиваете.
Я о том, что 177 сил и 233 Нм крутящего момента на более тяжёлой машине - это совсем не 170 сил и 270 Нм, доступных на более низких оборотах благодаря турбине.

 

Про 2 литра на автомате речи нет, мы сейчас конкретно о V6.
Вряд ли Боря захочет себе версию с 2.0 :)

 

А простор на заднем сиденье в данном случае едва ли актуален при наличии в семейном гараже Эспаса.
Как и память сидений - при наличии одного водителя это не нужно.

 

Я просто хорошо себе представляю, как может ехать машина данного класса, ибо ездил на Chevrolet Epica 2.5 и Camry 2.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 697
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация