Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Объясните пожалуйста зачем 3-х дверный меган так отделили по цене от 5-ти дверки? И увели вроде как в другую нишу... Раньше ведь этого не было. У других производителей вроде тоже нет такой тенденции, или она намечается? Просто всегда было что 5-ти дверка дороже на 300-500 долларов... А тут вообще все по-другому получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Гетца 3х дверка вроде как дороже была =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста зачем 3-х дверный меган так отделили по цене от 5-ти дверки?

имидж + некоторые конструктивные особенности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста зачем 3-х дверный меган так отделили по цене от 5-ти дверки? И увели вроде как в другую нишу... Раньше ведь этого не было. У других производителей вроде тоже нет такой тенденции, или она намечается? Просто всегда было что 5-ти дверка дороже на 300-500 долларов... А тут вообще все по-другому получается...

 

У большинства производителй 3-х дверный хетчбек отличается от 5-ти дверного только количеством дверей. У Рено, Меган Купе во многом просто другая модель. Прежде всего кузов значительно изменен, сделан более изысканным, эффектным. По другому сделан и интерьер: полуцифровой щиток приборов, более дорогая декоративная отделка панелей и т.д. Есть изменения и по технике. На двигателе 1,6 идет 6-ти ступенчатая коробка, другие элементы подвески, в частности передний подрамник другой конструкции, полностью другая задняя подвеска. Автомобиль настроен на более активное руление. Все это, безусловно, делает Купе более дорогим и имиджевым автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все это я понимаю... Но не понимаю зачем? Сколько их будет продано? А сколько например трехдверных астр на дорогах... Например у фолькса есть гольф 3 и 5 дверей, а есть сирокко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все это я понимаю... Но не понимаю зачем? Сколько их будет продано? А сколько например трехдверных астр на дорогах... Например у фолькса есть гольф 3 и 5 дверей, а есть сирокко.

Ну и это не Меган 3двери, а Меган-купе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто жаль, такой интересный снаружи авто, а из-за нафаршированности будет дорог и малопродаваем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто жаль, такой интересный снаружи авто, а из-за нафаршированности будет дорог и малопродаваем...

Ему много продаваемость и не требуется кмк.
А за его цену ему конкурент среди купе только Астра-GTC старая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например у фолькса есть гольф 3 и 5 дверей, а есть сирокко.

а фигли сирокко столько стоит?!
Купе даже внешне сильно отличается от Мегана.

 

Кстати сравнение с сирокко очень хорошее - по сути это тот же гольф, только какого он на 100 дороже?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рестайлинговая Клио RS больше выделяется на дорогое чем раньше, особенно сзади.

Сегодня видел такую серебристую первый и наверное последний раз в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел такую серебристую первый и наверное последний раз в городе.

почему, в Москве их много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У большинства производителй 3-х дверный хетчбек отличается от 5-ти дверного только количеством дверей. У Рено, Меган Купе во многом просто другая модель. Прежде всего кузов значительно изменен, сделан более изысканным, эффектным. По другому сделан и интерьер: полуцифровой щиток приборов, более дорогая декоративная отделка панелей и т.д. Есть изменения и по технике. На двигателе 1,6 идет 6-ти ступенчатая коробка, другие элементы подвески, в частности передний подрамник другой конструкции, полностью другая задняя подвеска. Автомобиль настроен на более активное руление. Все это, безусловно, делает Купе более дорогим и имиджевым автомобилем.

Это только часть ответа. Вторая состоит в том, что 5 дверка которая здесь продаётся не оригинал, а вариант для стран третьего мира (впрочем к ним мы и относимся). Да и в целом Меган не приоритет для Рено здесь, поэтому, видимо, если к десятку проданых купе будет продана парочка 5 дверок и то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только часть ответа. Вторая состоит в том, что 5 дверка которая здесь продаётся не оригинал, а вариант для стран третьего мира (впрочем к ним мы и относимся).

 

Добавлю еще, что 5-дв. - это Турция (отсюда и относительно низкая цена), 3-дв. - нет.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вариант для стран третьего мира (впрочем к ним мы и относимся).

по первой - не совсем верно, по второму - пожалуй верно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латитьюд не является заменой Вел Сатиса. Эту пулю запустили журналисты. Рено неоднократно подчеркивало, в том числе и на презентациях, что Латитьюд - это автомобиль класса D+. Вел Сатис был автомобилем Е-класса. Рено еще только будет выпускать седан в этом классе.

Ну, посмотрим, что они выдадут в E классе, надеюсь не опустятся до всяких там Инфинити, а за ВелСатиса жалко, реально козырная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только часть ответа. Вторая состоит в том, что 5 дверка которая здесь продаётся не оригинал, а вариант для стран третьего мира (впрочем к ним мы и относимся). Да и в целом Меган не приоритет для Рено здесь, поэтому, видимо, если к десятку проданых купе будет продана парочка 5 дверок и то хорошо.

 

Если Меган не приоритетная машина, то зачем Рено начинает его производство в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, посмотрим, что они выдадут в E классе, надеюсь не опустятся до всяких там Инфинити, а за ВелСатиса жалко, реально козырная машина.

 

То что показывали как проект два года назад, явно к Инфинити отношения не имеет. Но, в отличии от Вел Сатиса, является классичиским седаном. Двигатели обещаны только V6. Вел Сатис был интересным автомобилем, но, к сожалению, рынок не принял авангардный дизайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только часть ответа. Вторая состоит в том, что 5 дверка которая здесь продаётся не оригинал, а вариант для стран третьего мира (впрочем к ним мы и относимся). Да и в целом Меган не приоритет для Рено здесь, поэтому, видимо, если к десятку проданых купе будет продана парочка 5 дверок и то хорошо.

 

Меган в аналогичном исполнении продается в большинстве стран Восточной Европы. Как-то получается, что чуть не половина ЕС в страны третьего мира попали.

 

П.С. Кто хочет жить в стране третьего мира, в ней и живет. Я лично в России проживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено может, потому, что у компании большой ресурс для из-за синергии с Ниссаном.

По этому и не понимаю Латитуда на нашем рынке, одновременно с Тианой у которой эмблема производителя более популярна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Меган не приоритетная машина, то зачем Рено начинает его производство в России.

Вот это-то и не понятно.
Меган в аналогичном исполнении продается в большинстве стран Восточной Европы. Как-то получается, что чуть не половина ЕС в страны третьего мира попали.
П.С. Кто хочет жить в стране третьего мира, в ней и живет. Я лично в России проживаю.

Давайте согласимся, что большинство стран Восточной Европы не равно половине ЕС (ну вы понимаете о чём я говорю)
В последней фразе не вижу никакого противоречия, а именно понятие России не противоречит понятию третьего мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому и не понимаю Латитуда на нашем рынке, одновременно с Тианой у которой эмблема производителя более популярна.

 

Исходя из Вашей логики надо убрать из модельного ряда Рено Меган потому, что у Ниссана есть Тиида, Флюенс потому, что есть Алмера Классика, Колеос потому, что есть Х-трейл.
Латитьюд и Теана абсолютно разные машины, они даже сделаны на разных платформах. Латитьюд имеет 2-х литровую версию, которой нет у Теаны и пр. Вообще, трудно понять, что-то об автомобиле который Вы еще не видели. Уж очень по советски получается: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!"... Может быть подождать появления автомобиля на рынке, фактически один месяц остался. Тогда и понимание может возникнуть, и мнение будет более объективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это-то и не понятно.

 

Когда очередь на машину два-три месяца, надо на нее не другой двигатель изобретать или новый дизайн, а больше производить. Т.к. мощности завода в Турции не бесконечны, а мощность завода в России стала в два раза больше, Рено приняло решение начать сборку Мегана и Флюенса в Москве. При этом, на первом этапе, чтобы полностью удолетворить запросы российского рынка машины будут поставляться как из Автофрамоса, так и из Бурсы.

 

Давайте согласимся, что большинство стран Восточной Европы не равно половине ЕС (ну вы понимаете о чём я говорю)

 

Я среди стран восточной Европы не вижу стран третьего мира, вне зависимости от того, какую часть ЕС они составляют.

 

В последней фразе не вижу никакого противоречия, а именно понятие России не противоречит понятию третьего мира.

 

Если в Вашем понимании Россия страна третьего мира, это совершенно не значит, что также считаю я, или другие россияне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из Вашей логики надо убрать из модельного ряда Рено Меган потому, что у Ниссана есть Тиида, Флюенс потому, что есть Алмера Классика, Колеос потому, что есть Х-трейл.
Латитьюд и Теана абсолютно разные машины, они даже сделаны на разных платформах. Латитьюд имеет 2-х литровую версию, которой нет у Теаны и пр. Вообще, трудно понять, что-то об автомобиле который Вы еще не видели. Уж очень по советски получается: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!"... Может быть подождать появления автомобиля на рынке, фактически один месяц остался. Тогда и понимание может возникнуть, и мнение будет более объективное.

В маленьких классах у рено лучше получается в нашей стране. Тиида у ниссана тоже неудачно получилась. Её цена уже кусается как для маленькой машины. а до относительно большой она не доросла. Примьера у них уже морально устарела и как раз на этом фоне странно что забили Лагуну.

 

Флюенс как-то подороже классики получился, скорее конкурент символ.

 

Хтрэил с Колеосом? Муж моей сестры не купил Колеос только по тому что у него был раньше Х-трэил.

 

И что? что они на разных платформах, они примерно одного уровня D+ в одном классе и для одного круга потенциальных покупателей.

 

И почему всё это не пообсуждать сейчас, а затем посмотреть насколько общественность была права?

 

В ответ на пастернака:
(У)ченик, (п)репод.
П: Мертвые души читал?
У: Не до конца...
П: А Преступление и наказание?
У: Ну не дочитал немного...
П: Войну и мир?
У: Не осилил...
П: Да какая баба с тобой жить будет, ты же кончить не можешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муж моей сестры не купил Колеос только по тому что у него был раньше Х-трэил.

и чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В маленьких классах у рено лучше получается в нашей стране. Тиида у ниссана тоже неудачно получилась. Её цена уже кусается как для маленькой машины. а до относительно большой она не доросла. Примьера у них уже морально устарела и как раз на этом фоне странно что забили Лагуну.

 

Флюенс как-то подороже классики получился, скорее конкурент символ.

 

Хтрэил с Колеосом? Муж моей сестры не купил Колеос только по тому что у него был раньше Х-трэил.

 

И что? что они на разных платформах, они примерно одного уровня D+ в одном классе и для одного круга потенциальных покупателей.

 

И почему всё это не пообсуждать сейчас, а затем посмотреть насколько общественность была права?

 

Что обсуждаем-то, что Премьера у Ниссана устарела? Так она с 2007 года не выпускается... Чтобы обсуждение не было просто трепом, надо все же представлять предмет обсуждения...

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чо?

А то что по сути одно и то же в разной упаковке.
Эту машину как-то мона понять в целях развития рынка именно Рено. а соответственно и развития дилерской сети и обслуживания. Но имхо основная задача была отгрызть двумя моделями долю рынка кросоверов. Тем более что на момент выхода выбор кроссовера за чуть больше миллиона был ограничен 4мя-5ю машинами. А обёртка Х и Колеоса очень сильно отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что обсуждаем-то, что Премьера у Ниссана устарела? Так она с 2007 года не выпускается... Чтобы обсуждение не было просто трепом, надо все же представлять предмет обсуждения...

И её место заняла..... ?
Тиида меньше, тиана больше. Лагуна 3 не шмогла.
Дырочка получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что по сути одно и то же в разной упаковке.
Эту машину как-то мона понять в целях развития рынка именно Рено. а соответственно и развития дилерской сети и обслуживания. Но имхо основная задача была отгрызть двумя моделями долю рынка кросоверов. Тем более что на момент выхода выбор кроссовера за чуть больше миллиона был ограничен 4мя-5ю машинами. А обёртка Х и Колеоса очень сильно отличается.

 

Почему эту логику Вы не можете перенести на Латитьюд и Теану? Тем более, что в отличии от Колеоса и Х-Треила, эти машины не являются близкими техническими родственниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И её место заняла..... ?
Тиида меньше, тиана больше. Лагуна 3 не шмогла.
Дырочка получилась.

 

И ничего не займет. Ниссан уходит в Европе в нишевые модели, и D класс разрабатывать не собирается. А Лагуна к модельному ряду Ниссана отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда очередь на машину два-три месяца, надо на нее не другой двигатель изобретать или новый дизайн, а больше производить. Т.к. мощности завода в Турции не бесконечны, а мощность завода в России стала в два раза больше, Рено приняло решение начать сборку Мегана и Флюенса в Москве. При этом, на первом этапе, чтобы полностью удолетворить запросы российского рынка машины будут поставляться как из Автофрамоса, так и из Бурсы.

 

Я среди стран восточной Европы не вижу стран третьего мира, вне зависимости от того, какую часть ЕС они составляют.

 

Если в Вашем понимании Россия страна третьего мира, это совершенно не значит, что также считаю я, или другие россияне.


Спасибо за информацию, честное слово. Не знал, что продажи так хорошо, что есть проблема с мощностями. Тогда конечно утруждать себя предложением разных комплектаций просто глупо.

 

Согласен, практически не осталось.

 


Мнения могут быть разными, действительно, но они ничего не решают. Решают факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему эту логику Вы не можете перенести на Латитьюд и Теану? Тем более, что в отличии от Колеоса и Х-Треила, эти машины не являются близкими техническими родственниками.
Относительно дорогой класс, и общее количество проданых машин этого класса меньше чем уровня даже мегана. А выбор в нём уже достаточно большой и в том числе БУ более именитых марок. Покупатели в этом класе уже более требовательные. И с претензией на элитарность. А рено увы, это пока не круто.

 


И ничего не займет. Ниссан уходит в Европе в нишевые модели, и D класс разрабатывать не собирается. А Лагуна к модельному ряду Ниссана отношения не имеет.

Ну не могу я поверить, что внутри одного концерна не обращают внимание и не согласовывают модели разных марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Latitude и Teana это разные автомобили как по дизайну так и по своей философии. Я согласен что они пересекаются, но если вы посмотрите на концерн Hyundai-Kia или Peugeot-Citroen - то уведите там еще большую конкуренции между моделями схожих классов.

 

Основное отличие в паре Koleos - X-Trail и Latitude - Teana - это то что салоны реношных моделей сделаны больше на европейскую аудиторию, а ниссановских - на азиатскую. Да и внешних и ездовых отличии тоже будет много.

 

Я не утверждаю что Nissan-кие салоны более примитивные или некрасивые. Просто в них есть присутствие "азиатской роскоши", но при этом есть решения не понятные для европейцев.

 

Хочу заметить что за время альянса Renault-Nissan качество материалов европейских ниссановских моделей заметно подтянулось, и наверное среди всех японцев - у них самое большое количество благородных материалов в отделке в соответствующих классах.

 

По поводу ухода от Vel Satis и прихода Renault к более консервативному дизайну, выскажу свое мнение - что большинство людей опрошенных мной, которые сидели или ездили в Vel Satis имели очень положительные (чуть ли не восторженные) впечатления от нахождения в "велике" внутри, но при этом в подавляющем большинство (99%) хотели только чтобы он был седаном.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ухода от Vel Satis и прихода Renault к более консервативному дизайну, выскажу свое мнение - что большинство людей опрошенных мной, которые сидели или ездили в Vel Satis имели очень положительные (чуть ли не восторженные) впечатления от нахождения в "велике" внутри, но при этом в подавляющем большинство (99%) хотели только чтобы он был седаном.

Ко мне в эспас садились люди из разных авто и тоже восторгались, но почему то себе покупают ауди, мерседесы и шараны. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне в эспас садились люди из разных авто и тоже восторгались, но почему то себе покупают ауди, мерседесы и шараны. :hmmm:

 

Потому что у этих людей, стереотипы перевешивают их восторги. А стереотипы очень сложно в себе ломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне в эспас садились люди из разных авто и тоже восторгались, но почему то себе покупают ауди, мерседесы и шараны. :hmmm:

Потому что у этих людей, стереотипы перевешивают их восторги. А стереотипы очень сложно в себе ломать.

Может просто вежливые попались, ну так комплиментик отвесили :don-t_mention: Шутка. Если серьёзно мне тоже нравится. Вопрос купил бы если нужна бы была большая машина ? Да, если мог бы купить в нужной комплектации, а если по принципу бери, что дают (ну как с моим Меганом) то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно дорогой класс, и общее количество проданых машин этого класса меньше чем уровня даже мегана. А выбор в нём уже достаточно большой и в том числе БУ более именитых марок. Покупатели в этом класе уже более требовательные. И с претензией на элитарность. А рено увы, это пока не круто.

 

С каких пор D+ стал элитарным? Если Мондео, Акорд или Камри - элитарные машины, то слава богу! У нас сплошная элита по дорогам ездит! :) То же касается дороговизны этого класса, то сравните цену Латитьюда с ценой Колеоса. Ведь судя по Вашим постам, Вы не считаете Колеос ни элитарным, ни дорогостоящим, и соответственно, он имеет право на существование. Цена на Латитьюд начинается с 835 тыс. руб., а на Колеос с 999 тыс. Сейчас многие автомобили класса С могут похвастаться ценой около 800 тыс. Самый дорогой Латитьюд, включая все опции, будет стоить 1 217 000 тыс. В следующем году появится новый пакет опций из GPS, камеры заднего вида и автоматического ручного тормоза. Но и это увеличит цену самого оснащенного автомобиля только до 1 264 000 руб. Самый оснащенный Колеос стоит 1 229 000 (и это без навигации и камеры). Может все таки посмотреть, что на рынке творится, прежде чем писать про дороговизну и элитарность.

 

 

Ну не могу я поверить, что внутри одного концерна не обращают внимание и не согласовывают модели разных марок.

 

Безусловно, согласовывают! Только невозможно создать модельные ряды двух марок, которые вообще не соприкасаются. Шкода с VW вообще в жесткой конкуренции существуют. И это не мешает каждой марке успешно развиваться. Рено и Ниссан довольно успешно разруливают ситуацию, и внутри альянса конкуренция минимальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пообщался позавчера вкратце с менеджером по развитию модельного ряда Рено в России.

 

1. Рестайлинговой Лагуны у нас не будет, её, по сути, в России заменит Латитьюд.
2. Потихоньку (может, в следующем году) будут сворачивать продажи Символа. Ибо нафиг он не нужен, когда Логан получил АКПП и теперь переигрывает Символ почти по всем статьям. Будучи при этом дешевле на сто тысяч.
3. Полноприводных версий (по аналогии с Теаной) Латитьюда не будет. В Рено вообще позиционируют Латитьюд чуть ниже уровнем, чем Теану и не хотят внутрикорпоративной конкуренции.
4. И самое главное! Идут переговоры насчёт поставок в следующем году одной из двух "правильных" Рено - Меган РС!

 

Насчёт остального не интересовался, ибо не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меган - это очень круто

 


Наверное круто. Только сколько человек его купит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Лагуну немного жаль, ибо для меня Латитьюд не является равноценной сменой Лагуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам, практичным людям, не RS нужно, а сарай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное круто. Только сколько человек его купит?

ну а сколько купит Эспас, Лагуну, Лагуну-купе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а сколько купит Эспас, Лагуну, Лагуну-купе?

 

Эспас и Лагуну купе очень немного. Единицы. Лагуну я просто бы не ставил в этот ряд. Так как ее купит более тысячи человек. А сколько за все время продано Клио-Спорт? Несколько десятков. Пэтому, переговоры насчет Мегана Спорт для меня немного странны.
Я бы скорее думал о поставках Лагуны в топе. Типа GT. Ну и о универсалах Меган и Лагуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато на Megane RS журналисты смогут поездить - они же очень "крутые" гонщики - им же только "спорткары" подавай тестировать. Просто в большинстве своем эти тестеры - вчерашние студенты, которые посмотрели фильм "Форсаж" - и подались в журналистику тестировать "тачки"...а у самих еще куча комплексов и предрассудков полная голова.

 


Остальное им не интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересно получить продажи Лагун до скидок. Т.к. цена со скидкой - да, хорошая, а без скидки плохая ;)
Смысл поставлять Лагуну GT - ее еще меньше, чем меган-спорт купят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в большинстве своем эти тестеры - вчерашние студенты, которые посмотрели фильм "Форсаж" - и подались в журналистику тестировать "тачки"

наверное мы с вами разные издания читаем, поделитесь, где такие, что б нароком не купить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное мы с вами разные издания читаем, поделитесь, где такие, что б нароком не купить ;)

 

Я не о возрасте как таковом - а о подходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересно получить продажи Лагун до скидок. Т.к. цена со скидкой - да, хорошая, а без скидки плохая ;)
Смысл поставлять Лагуну GT - ее еще меньше, чем меган-спорт купят ;)

 

Лагун купят всяко больше чем МС. Это ясно априори. И давай тогда вспомним, что КС тоже разобрали, когда на них скинули ценники. А так они стояли, продавались штучно, а мы все радовались присутствию их в салоне.
Сомневаюсь, что GT купит меньше чем МС. Очень сомневаюсь. GT и универсалы, куда нужнее будут, чем МС или КС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагун купят всяко больше чем МС.

конечно, глупо сравнивать абсолютные цифры, хотя с другой стороны продажи Лагун в своем классе далеки от лидерства ;)
А Логан еще нужнее, так что ж теперь
В любом случае и Меган-Спорт хорошо и Лагуна GT хорошо ;)

 


Я не о возрасте как таковом - а о подходе

неважно, я ж попросил назвать Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не о возрасте как таковом - а о подходе

 

Подход именно такой. Я с этим согласен. ИМХО и у Вадика такой подход. Ему сарайка не нужен. Ему зажигалку подавай. Ту что погорячее. Но в средней массе, народу нужна машинка попрактичней.
И всяко, Меган-3 универсал, будет значительно более востребован чем Мега Спорт. Это уж если рассматривать машинки одного наименования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация