Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наверно потому что меньше угоняют и страховка дешевле. Спроси у страховщиков скока стоит КАСКО на РАВ-4.
Я тут спросил на теану, чуть глаза не вылезли.......... :swoon:

 

Ты знаешь - у меня такое ощущение, что сейчас КАСКО на все - взлетело до каких-то неприличных цифр :)
Страховщики - испытывают проблемы с ликвидностью вероятно :) Проще говоря - бабла у них мало стало :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь - у меня такое ощущение, что сейчас КАСКО на все - взлетело до каких-то неприличных цифр :)
Страховщики - испытывают проблемы с ликвидностью вероятно :) Проще говоря - бабла у них мало стало :dumbells:

Вот и сижу чешу репу, а мож ну все это в баню, купить двухлетний эспас и пару тройку лет ездить без проблем........
не угоняют, гайцам нафиг не нужна, страховка недорогая, все болячки их уже знаю, хороший сервис по ним тоже, ну что еще надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..., ну что еще надо???

Продать его в конце срока эксплуатации. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельный сарайка весит 1733кг без нагрузки, по крайней мере так прописали мне в техпаспорте и ПТС.

В ПТС много чего пишут. Мне вон про Сценик тоже написали 1700кг, когда в реале 1430.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПТС много чего пишут. Мне вон про Сценик тоже написали 1700кг, когда в реале 1430.

 

В ПТС скорее всего, точно не знаю, раскидывается приблизительно на глазок снаряженная масса всего автовоза (из 6-8 автомобилей) вот и получаются такие красивые цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4Х4
вот хотя бы такой?

К субарикам равнодушен. Который раз ловлю себя на мысли что или гелик или оставаться с эспасом......... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результатов я не видел, но судя по всему спрос минимальный, поэтому в классе С в ближайшее время его не появится. Кокуренты тоже подтверждают невысокий спрос на дизеля в этом классе.

В классе С сказать не могу. Но интерес к дизелям в РФ есть и если не будут сильно наворачивать денег, то брать будут лучше бензина.
Как пример:
Я когда брал Спортягу по цене было одинаково дизель или бензин. Так дизеля разобрали раза в 2 быстрее и народ ездит от Калиниграда до Магадана.
Санйонги берут с дизелями и ездят, хотя дизель там совсем не для нашей солярки.

 

Спортейджу думаю и с РАВ-4 можно потягаться, чем не конкурент?

РАВ - 4 совершенно другая машина, ее можно посравнивать с Витарой, но не Спортаджем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РАВ - 4 совершенно другая машина, ее можно посравнивать с Витарой, но не Спортаджем

 

Почему Rav-4 другая машина?

 

По размерам Sportage больше, набор моторов тоже схож, по комплектации Sportage тоже не проиграет, количество жестких пластиков в салоне тоже примерно одинаковое....

 

Просто есть американская версия Rav-4 с удлиненной базой и двигателем 2.4 - его можно поставить на ступеньку выше Sportage...
А европейские версии Rav-4 и New Sportage являются одноклассниками, также как и Grand Vitara. Правда Grand Vitara в отличии от двух предыдущих еще и сочетает в себе функции внедорожника...
Но все эти модели из класса компактных внедорожников (кроссоверов), как и Duster.

 

Дизельные моторы - это хорошо. В Беларуси так вообще - это существенное преимущество, наличие дизельных моторов в гамме.
Вот только реальная их себестоимость относительно бензиновых аналогов в рамках одной модели существенно выше, следовательно и разница в цене для конечного покупателя будет достаточно большой (учитывая еще и добавление к этой разнице дополнительной растаможки).

 

Современные дизельный моторы это уже не старые атмосферники, которые были "тракторными" и стоили не намного больше бензиновых.

 

Просто если все так ратуют за появление дизельных моторов в гамме Renault предлагаю устроить опрос, сколько вы готовы доплатить за дизельный двигатель схожего объема в рамках определенного класса.
Например: сколько вы готовы доплатить за 1,5 dCi в автомобиле С-класса относительно 1.6?
Предпалагаю, что большинство не готовы переплачивать более 1000 $.
Вот и получится что бензиновые моторы в одном же салоне будут "сьедать" ту же модель с современным турбодизелем.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о маркетинге Renault в РФ.

 

Случилось на прошлой неделе съездить клубом (renault4x4) по приглашению Рено Балтия в Ригу. Потестить Duster и посравнивать возможности потребителей еврозоны с РФ, а полюбопытствовать есть чем.

 

1. Duster ( TD 110dci ), впечатления двоякие, хорошие внедорожные качества при нулевом комфорте.

 

403016a79d63.jpg

 

2. Разнообразие машин. В принципе можно заказать любую тебе понравившуюся, что производит Renault. Из того что запомнилось.

 

_ Logan грузовичок. Прикольный аппарат, дёшево и супер практично.
_ Twingo. Очень понравилась (катался на RipCurl), супер! Машинка имиджевая, она может быть не супер популярной у нас, но однозначно стильная и индивидуальная и даже при маленьких продажах могла бы работать на узнаваемость марки не хуже Логана.
_ Megane Coupe GT ( 2.0T 180 л.с. ), а вот это песня....... Но кататься на этой машине по улицам Европы со скоростью 50-70 издевательство, ей нужен МКАД и Новая-Рига!!! Описывать сложно на этом надо кататься, к сожалению не было её в варианте 2.0TD 160 л.с. Как заверили в Renault Балтия, ходовая как у новой Clio RS, со всеми наработками.

 

bb6c2e77feb4.jpg
1d64b3ef8598.jpg

 

Стоимость этой бензиновой вкусняшки 19000Евро, для нас - 21% ( тамошний НДС ) + растаможка, ну и для особо резвых примерно за 3000евро меняют выхлопную систему на более продвинутую от Renault и делают небольшую прошивку, опять же заводскую от Renault, получая 225л.с.

 

3. Содержание. Помимо наличия всего чего хочется, имеется вполне разумный ценник на содержание. К примеру, ТО на дизельный Koleos в Риге 100Евро (каждые 20000км), в РФ 10000руб. Цены на запчасти, на примере Koleos, передний тормозной диск в Риге у ОД стоит порядка 3000руб, тот же диск у ОД РФ уже 6000руб, почувствуйте разницу, плюс, 99% деталей и расходников доставляется в течении 2 дней.
Как-то так.

 

П.С. Согласен с Вадимом, возможность быстрого безопасного обгона, не меньший по важности критерий комфорта чем наличие круизконтроля или удобство посадки. Особенно это было прочувственно когда Флюенс 1.6 АКПП с тремя взрослыми людьми пытался на протяжении нескольких сотен метров обогнать Газель, это очень экстремально и повторять не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например: сколько вы готовы доплатить за 1,5 dCi в автомобиле С-класса относительно 1.6?
Предпалагаю, что большинство не готовы переплачивать более 1000 $.
Вот и получится что бензиновые моторы в одном же салоне будут "сьедать" ту же модель с современным турбодизелем.

А с какой радости дизеля должны стоить намного дороже бензиновых???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какой радости дизеля должны стоить намного дороже бензиновых???

 


Ну это так во всем мире и у всех автопроизводителей. Я не знаю, как на подержаные машины с дизелем, а на новые ценники выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто если все так ратуют за появление дизельных моторов в гамме Renault предлагаю устроить опрос, сколько вы готовы доплатить за дизельный двигатель схожего объема в рамках определенного класса.

 

Тут в этой теме можно много вопросов устраивать, т.к. хорошо рассуждать о маркетинге без самой главной его составляющей - стоимости. Радужные мечты о том, что неплохо бы иметь то да это, обычно разбиваются о реалии цены. Тут Aleksey-F живописно рассказал о замечательных автомобилях, на которых он ездил в Риге. Но готовы ли форумчане, да и сам Алексей, отдать за Меган Купе 2,0 dCi 160 zs или 2,0 TCE 180 zs примерно 1 050 -1 100 тыс. рублей? Пять потенциальных клиентов в СПб и десять в Москве, мы может быть найдем. Я уж не говорю о том, что для латышей 19 тыс. Евро сейчас такая же непривлекательная цена на эту машину, как и 1,1 млн. для россиян. Я был в Риге по делам в самый разгар кризиса, на их фоне, можно говорить, что у нас кризиса не было. До сих пор с самым неприятным чуством вспоминаю автосалоны с дежурным светом в шоу-румах, и директоров, жалующихся, что последняя продажа была три месяца назад. Так что, хорошо там где нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какой радости дизеля должны стоить намного дороже бензиновых???

 


Потому, что в них больше металла и сложнее конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно потому что меньше угоняют и страховка дешевле. Спроси у страховщиков скока стоит КАСКО на РАВ-4.
Я тут спросил на теану, чуть глаза не вылезли.......... :swoon:

А еще у них входит в стандартную комплектацию то, что у других либо за деньги, либо в комплектации подороже.

 

РАВ - 4 совершенно другая машина, ее можно посравнивать с Витарой, но не Спортаджем

Думаю их вполне можно сравнивать. Что у РАВ что у Спортаджа есть как моно так и полный привод, по размерам примерно одинаковы :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПТС скорее всего, точно не знаю, раскидывается приблизительно на глазок снаряженная масса всего автовоза (из 6-8 автомобилей) вот и получаются такие красивые цифры.

Проводили статистику по лагунам на одной из встреч. Показания разнились в зависимости от мотора. Ни какой средней составляющей не наблюдалось.

 

Разрешённая максимальная масса в техпаспорте совпадает с данными сайтов 2107. Придётся взвесить :mosking: для получения однозначных данных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю их вполне можно сравнивать. Что у РАВ что у Спортаджа есть как моно так и полный привод, по размерам примерно одинаковы :don-t_mention:

РАВ4 гораздо лучше ездит спортика старого, он быстрее на разгон, лучше рулится, но и жесткий довольно. Если сравнивать по бумажкам новый спортик и рав 4, то новый спортик смотрится наверно даже лечше. А если смотреть не самые дешовые комплектации то по мне лучше Соренто тогда.
А по размерам и наворотам можно сравнивать KIA Mohave и Land Cruiser Prado, практически одинаковые машины. Я на Mohave проехался пару кругов, мне показалась, что она более жесткая. Хотя разгоняется по лучше чем Прадо, но не на столько на сколько у нее движок и коробка лучше по показателям (непонятно, что корейцы умудрились сделать).
Так что, только после поездки можно сказать, на сколько новый спортик приблизился к РАВ 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но готовы ли форумчане, да и сам Алексей, отдать за Меган Купе 2,0 dCi 160 zs или 2,0 TCE 180 zs примерно 1 050 -1 100 тыс. рублей? Пять потенциальных клиентов в СПб и десять в Москве, мы может быть найдем.

Честно, если бы не прокатился на ней, нет, но стоило прокатиться что-бы захотеть. Считаю, субъективно, данные машины нужны производителям для повышения имиджа марки, их не нужно делать для тысяч клиентов, но тысячи должны хотеть обладать данными машинами, и цель зарабатывать на подобных моделях не оправдана. Если бы стоял вопрос о покупке Megane Coupe GT за 1 100 000 или Focus RS, который стоит от 1 500 000, не пользуется популярностью даже сотен клиентов но есть и Форд абсолютно права в данной позиции, выбрал бы Megane, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, если бы не прокатился на ней, нет, но стоило прокатиться что-бы захотеть. Считаю, субъективно, данные машины нужны производителям для повышения имиджа марки, их не нужно делать для тысяч клиентов, но тысячи должны хотеть обладать данными машинами, и цель зарабатывать на подобных моделях не оправдана. Если бы стоял вопрос о покупке Megane Coupe GT за 1 100 000 или Focus RS, который стоит от 1 500 000, не пользуется популярностью даже сотен клиентов но есть и Форд абсолютно права в данной позиции, выбрал бы Megane, однозначно.

 

Для имиджа у Рено есть Клио Спорт, котрая едет лучше Мегана Купе 160 л.с. dCi., и при этом стоит совершенно подъемных для клиента 900 тыс. руб. Это тоже автомобиль не для тысяч, но с устоявшейся репутацией и определенной популярностью. Есть Лагуна Купе, которая привлекает взгляды на дороге и работает на имидж гораздо лучше, чем упомянутый Меган Купе с дизелем. Ведь, что дизельный Меган 2,0Т, что обычный бензиновый 1,6, на дороге выглядят одинаково. Кстати, дизайн Мегана Купе тоже отлично работает на имидж. Все это модели, которые можно продать, хоть и в небольшом количестве.
Тащить сюда еще несколько моделей с объемом продаж в 15 машин в год, требующих отдельной сертификации и рекламы, нет никакой необходимости. Иначе дойдем до того, что все модели будут имиджевые, а на востребованные денег не останется.
В чем прав Форд мне непонятно, будучи долго лидером рынка он потерял первенство, да и еще теряет долю рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для имиджа у Рено есть Клио Спорт, котрая едет лучше Мегана Купе 160 л.с. dCi., и при этом стоит совершенно подъемных для клиента 900 тыс. руб. Это тоже автомобиль не для тысяч, но с устоявшейся репутацией и определенной популярностью. Есть Лагуна Купе, которая привлекает взгляды на дороге и работает на имидж гораздо лучше, чем упомянутый Меган Купе с дизелем. Ведь, что дизельный Меган 2,0Т, что обычный бензиновый 1,6, на дороге выглядят одинаково. Кстати, дизайн Мегана Купе тоже отлично работает на имидж. Все это модели, которые можно продать, хоть и в небольшом количестве.
Тащить сюда еще несколько моделей с объемом продаж в 15 машин в год, требующих отдельной сертификации и рекламы, нет никакой необходимости. Иначе дойдем до того, что все модели будут имиджевые, а на востребованные денег не останется.
В чем прав Форд мне непонятно, будучи долго лидером рынка он потерял первенство, да и еще теряет долю рынка.

Наверно, так оно и есть, ведь не зря работают специалисты, но... если клиент хотел Меган Купе, а не Клио Спорт, он не купит ни то, ни другое. Если нам не удалось подобрать Меган хэтч по наши требования мы так и не купим свою первую Рено. Да, продажи не велики, но не сразу преданных потребителей можно заполучить. Ну буду я раз в два месяца видеть ископаемых Слио спорт и Лагуну купе, говорить красивые машины и на этом всё ! Если расширение линейки требует некоторых усилий для компаний, но не приносит убытков, то почему бы этого не делать. "На ёлку влезть и ж..у не ободрать" очень частых лозунг наших автодилеров. Я считаю Рено поступает очень правильно создавая Логан и подобные машины, это то, что нужно стране, а не только публике в пределах МКАД. Желаю успехов и большего ассортимента, а если есть амбиции работать в других сегментах, надо постараться и принимать иногда некие риски. Думаете если Логан надёжен, то по умолчанию в один день все перейдут на продукцию рено в бизнес классе с мерсов, бмв, лексусов и прочих. Ну-ну.
Я не тот кто говорит, что французкие и итальянские машины ломучий хлам, но для того чтобы я купил их нужно: адекватное предложение (а не берите, что дают); реальные цены (возможно ниже чем марки с определённым статусом здесь); поддержка (сервис, гарантии, ремонт). Да, у Рено в целом с некоторыми позициями чуть лучше, но далеко до того уровня который позволит марке стать популярной во всех сегментах, риск остаться только Логаном велик, или займет ооочень много времени завоевать другие.
Нравятся итальянцы и с удовольствием бы купил бы Альфу или Фиат, но когда посмотришь, что с марками делают Мэйджер или Северсталь, то ну эту идею ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете если Логан надёжен, то по умолчанию в один день все перейдут на продукцию рено в бизнес классе с мерсов, бмв, лексусов и прочих. Ну-ну.

 

А я вот совершенно не уверен - нужно ли Рено, чтобы на их бизнес-класс люди пересаживались с Мерседесов и БМВ. Все-таки марка довольно массовая. А модели бизнес-класса - типа Сафрана, Вель-Сатиса и того. что будет дальше в этой линейке - все-так на мой взгляд всегда будудт покупаться если не оригиналами, то как минимум людьми с нестандартным подходом или людьми, желающими как-то выделиться из серой массы черных мериной и бумеров :)

 

Нравятся итальянцы и с удовольствием бы купил бы Альфу или Фиат, но когда посмотришь, что с марками делают Мэйджер или Северсталь, то ну эту идею ...

 

Да уж - когда Мейджор начал позиционировать Альфу как гламурный автомобиль и продавать ее практически по цене БМВ... :) Вот и получили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Иначе дойдем до того, что все модели будут имиджевые, а на востребованные денег не останется.

А не надо делать все достаточно одной. Но не Clio RS, ни Laguna не подойдут, субъективно. Clio RS машина отличная но для индивидуалиста, человека который разбирается в автоспорте и спортивных машинах, на улицах города она не смотрится и теряется в потоке. Laguna Coupe интересна, но не более, оставить имидж-конкуренцию той-же A5 ей сложно, особенно когда у ОД стоит на продажу Laguna Coupe с выхлопными трубами разного размера, а у другого ОД с заметно отошедшими от кузова хромированными молдингами, странно при таком качестве говорить об имидже. А вот на базе нового Megane Coupe можно сделать очень хороший имиджевый продукт, не уступающий тем-же Evo, Subaru WRX, Focus ST и который будут хотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на базе нового Megane Coupe можно сделать очень хороший имиджевый продукт, не уступающий тем-же Evo, Subaru WRX, Focus ST и который будут хотеть.

 

И сразу переносимся в тему обсуждения ролика мегана. :D

 

Зачем имиджевая машина рено? На нашем рынке более популярен и престижен Ниссан к примеру. Рено дальше мегана можно не шагать.

 

ИМХО

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем имиджевая машина рено? На нашем рынке более популярен и престижен Ниссан к примеру. Рено дальше мегана можно не шагать.

 

ИМХО


Мне кажется латитюд вполне может завоевать определенную репутацию. Это уже не тот страшный до обморока "волосатик", а вполне себе репектабельный седан бизнес-класса. И я уже всерьз задумываюсь о трейд-ине эспаса на латитюд, когда тот появится у дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clio RS машина отличная но для индивидуалиста, человека который разбирается в автоспорте и спортивных машинах, на улицах города она не смотрится и теряется в потоке.

Как ни странно, но на Клио РС гораздо больше пялятся, чем на те же Субару STI или Фокусы СТ ;)
Потому что машина гораздо более редкая и гораздо более "правильная", чем большинство хот-хэтчей.

 

И смотрят не только обладатели всяких вёдер. За две недели меня расспрашивали в пробках о машине из BMW 330i с М-Пакетом и дисками BMW Motorsport два взрослых мужика, а через день - из Audi R8 :)

 

Потому что сразу видят сиденья Recaro с отверстиями для четырёхточечных ремней и тормоза Brembo.
Такие вещи "просто так" не ставят.
И это при том, что у меня машина в наименее броском цвете - чёрном.

 

Владельцы красных или синих Клио РС отвечают на подобные вопросы гораздо чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на базе нового Megane Coupe можно сделать очень хороший имиджевый продукт, не уступающий тем-же Evo, Subaru WRX, Focus ST и который будут хотеть.

Такой продукт, вообще-то, уже есть.
Megane RS называется :)

 

Причём, к счастью, он не только "выглядит", но и едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой продукт, вообще-то, уже есть.
Megane RS называется :)

 

Причём, к счастью, он не только "выглядит", но и едет.


В россии 1,6 меган и никаких РС не придвидится. И про клио только спрашивают, а не бегут менять БМВ на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про клио только спрашивают, а не бегут менять БМВ на него.

дык это совсем разные машины.

 

клюхе надо отнимать рынок у СТ, ОПЦ и прочих.
Я честно говоря, никак не могу понять покупку того же СТ или ОПЦ, зачем, если клюха едет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык это совсем разные машины.

 

клюхе надо отнимать рынок у СТ, ОПЦ и прочих.
Я честно говоря, никак не могу понять покупку того же СТ или ОПЦ, зачем, если клюха едет лучше.


Потому что к французам в России недоверчивое и предвзятое отношение. Хотя в некоторой "оригинальности", чаще глупости им не откажешь.
Насколько я знаю в сцениках второго поколения у всех поголовно были откидные столики, а сейчас это отдельная комплектация. Неужели кто-то сильно жаловался и кому то они мешали?
Сегодня плотно полазил по 3 сценику и понял что получилось только хуже. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что к французам в России недоверчивое и предвзятое отношение

да, у нас такие устоявшиеся стереотипы. Немец или Тойота, седан на АКПП ;)))

 

я даже как-то слышал рассказ, что на АКПП расход будет меньше. Не стал переубеждать.
Зато полно народу покупают укатанные бмв и думают, что "жизнь удалась"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но на Клио РС гораздо больше пялятся, чем на те же Субару STI или Фокусы СТ ;)
Потому что машина гораздо более редкая и гораздо более "правильная", чем большинство хот-хэтчей.

 

И смотрят не только обладатели всяких вёдер. За две недели меня расспрашивали в пробках о машине из BMW 330i с М-Пакетом и дисками BMW Motorsport два взрослых мужика, а через день - из Audi R8 :)

 

Потому что сразу видят сиденья Recaro с отверстиями для четырёхточечных ремней и тормоза Brembo.
Такие вещи "просто так" не ставят.
И это при том, что у меня машина в наименее броском цвете - чёрном.

 

Владельцы красных или синих Клио РС отвечают на подобные вопросы гораздо чаще.


Простым обывателям Брембо и четырёхточечные ремни, которых видно только в пробке, ни очём не говорит, в отличие от обвеса тогоже WRX, проблема`Clio во внешнем виде, разницы между простой и RS фактически не видно, пока двум товарищам не ткнул куда глядеть они так и не смоги понять разницы. Меган намного заметнее в потоке нежели Клио. Тот-же Вел-сатис, намного интереснее латитюда, по мне, отказ от имиджа Вела в пользу безликого Латитьюда не правильный шаг, ушли от искусства к ширпотребу.

 

Такой продукт, вообще-то, уже есть.
Megane RS называется :)

 

Причём, к счастью, он не только "выглядит", но и едет.


Так вопрос в том, что его нет у нас, чем расстраивает, а больше всего расстраивает наше государство, с пошлиной в 48% от каталожной цены в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простым обывателям Брембо и четырёхточечные ремни, которых видно только в пробке, ни очём не говорит, в отличие от обвеса тогоже WRX, проблема`Clio во внешнем виде, разницы между простой и RS фактически не видно, пока двум товарищам не ткнул куда глядеть они так и не смоги понять разницы. Меган намного заметнее в потоке нежели Клио. Тот-же Вел-сатис, намного интереснее латитюда, по мне, отказ от имиджа Вела в пользу безликого Латитьюда не правильный шаг, ушли от искусства к ширпотребу.

 


Так вопрос в том, что его нет у нас, чем расстраивает, а больше всего расстраивает наше государство, с пошлиной в 48% от каталожной цены в Германии.


А по мне так и хорошо что она почти не отличается от обычной. Как приятно, когда маленькая неприметная клюха уделывает на светофоре монстров с 4х-5ти литровыми движками.
Любой обвес даже на настоящем спорте у меня лично ассоциируется с колхозом, ведь для настоящего ценителя главное не спойлеры и прочая мишура а то что внутри.
Касаемо волосатика то и хорошо что ушли от такого "искусства". Люди у нас да и не только берут то что нравится большинству. 98% населения по барабану "Черный квадрат" Малевича, они скорее купили бы себе какую нить обнаженку Рембрандта, поскольку там не надо искать высокий смысл а все на виду.
Так и с волосатиком, который не пошел и в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот-же Вел-сатис, намного интереснее латитюда, по мне, отказ от имиджа Вела в пользу безликого Латитьюда не правильный шаг, ушли от искусства к ширпотребу.

 

К огромному сожалению, рыночный провал Волосатиса привел к идее "надо быть как все".
ИМХО, это не правильно. Для Рено игра на поле относительно дорогих, но безликих машин, типа Тойоты и прочих Хьюндаев, заведомо проигрышна.

 

В том же Волосатисе не так уж много надо было поправить, чтобы он выглядел не так "экстремально".
Смогли же сделать красивую Лагуну-купе. Значит, и Волосатис можно было трансформировать в какое-нибудь модное "4-дверное купе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К огромному сожалению, рыночный провал Волосатиса привел к идее "надо быть как все".
ИМХО, это не правильно. Для Рено игра на поле относительно дорогих, но безликих машин, типа Тойоты и прочих Хьюндаев, заведомо проигрышна.

Как раз неправильно делать волосатисы, и как подтверждение тому "коммерческий" успех еще одного француза по имени ситроен С-6, тоже "оригинальный" дизайн и провальные продажи. Да тот же Пежо 607 тоже редкая птица на наших дорогах поскольку имеет своеобразный дизайн. Видимо это беда всех французов.
А хюндай со своим "дженесис"ом вполне через некоторое время получит свой кусок пирога. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз неправильно делать волосатисы, и как подтверждение тому "коммерческий" успех еще одного француза по имени ситроен С-6, тоже "оригинальный" дизайн и провальные продажи.

 

С6 просто безумно дорогой. Народ не готов платить за Ситроен/Рено/корейцев 2 млн. руб.
Хотя, машина _очень_ интересная (я брал такую на прокат), ИМХО, на голову выше Мерседесов-Ауди в сопоставимой цене.

 

И дизайн тут не при чем.
Лагуна-купе тоже не бьет рекорды продаж.

 

А хюндай со своим "дженесис"ом вполне через некоторое время получит свой кусок пирога.

 

Его продажи в России вполне сопоставимы с продажами С6.

 

В Штатах его более-менее покупают, но взгляните на его цену там...

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его продажи в России вполне сопоставимы с продажами С6.

 

В Штатах его более-менее покупают, но взгляните на его цену там...


Ну так это пробный шар, приручают потихоньку людей к тому что у корейцев есть авто премиум класса.
Еще 15 лет назад на корейцев смотрели как сейчас на китайцев, и ничего, схавали, и корейцы стоят в верхних строчках топ 10 продаваемых марок в России, да и в Европе тоже не на задворках.
Касаемо цены, то тут и так ясно что на словах мы готовы хоть завтра вступить в ВТО а на самом деле сразу исчезнут несколько "черных дыр" через которые разворовываются миллиарды под соусом поддержки автопрома.
Думаешь кому-то из правящей верхушки это надо? Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо цены,

 

Я не про это. Посмотри на цены в сравнении:

 

В Штатах - Генезис vs, например, Камри. Соотношение цены - примерно 1,5:1
В России - больше 2,0:1

 

Это я к тому, что если поставить на С6 в России конкурентоспособную цену - его будут брать, не тысячами, но будут.
Как стали брать С5 после снижения цены.

 

Также и "выдуманный" Волосатис NEW при условии измененного (но французского!) дизайна и относительно низкой цены пользовался бы определенным спросом.

 

Но произошло то, что произошло. Посмотрим, как Латитьюд будет конкурировать с, например, новой Сонатой (ИМХО, более интересный автомобиль), которую к тому же будут выпускать в Питере (т.е. потенциально более дешевой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про это. Посмотри на цены в сравнении:

 

В Штатах - Генезис vs, например, Камри. Соотношение цены - примерно 1,5:1
В России - больше 2,0:1

 

Это я к тому, что если поставить на С6 в России конкурентоспособную цену - его будут брать, не тысячами, но будут.
Как стали брать С5 после снижения цены.

 

Также и "выдуманный" Волосатис NEW при условии измененного (но французского!) дизайна и относительно низкой цены пользовался бы определенным спросом.

 

Но произошло то, что произошло. Посмотрим, как Латитьюд будет конкурировать с, например, новой Сонатой (ИМХО, более интересный автомобиль), которую к тому же будут выпускать в Питере (т.е. потенциально более дешевой).


Извини, но ты ставишь в один ряд совершенно разные автомобили.
Дженезис позиционируется как конкурент А-8, БМВ-семерка, Мерин S-класса. Но никак не ширпотребу в виде камри.

Также как и С-6 не может по определению стоить меньше 1.5 лимона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дженезис позиционируется как конкурент А-8, БМВ-семерка, Мерин S-класса. Но никак не ширпотребу в виде камри.

 

Нет. Его конкуренты - Е-класс, А6 и пятерка. Как и С6

 

В представительском классе Хюндай выпустил машину с непроизносимым названием EQUUS.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот-же Вел-сатис, намного интереснее латитюда, по мне, отказ от имиджа Вела в пользу безликого Латитьюда не правильный шаг, ушли от искусства к ширпотребу.

 

Латитьюд не является заменой Вел Сатиса. Эту пулю запустили журналисты. Рено неоднократно подчеркивало, в том числе и на презентациях, что Латитьюд - это автомобиль класса D+. Вел Сатис был автомобилем Е-класса. Рено еще только будет выпускать седан в этом классе.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так это пробный шар, приручают потихоньку людей к тому что у корейцев есть авто премиум класса.
Еще 15 лет назад на корейцев смотрели как сейчас на китайцев, и ничего, схавали, и корейцы стоят в верхних строчках топ 10 продаваемых марок в России, да и в Европе тоже не на задворках.

 

В Европе за первую половину года Хюндай занимает 14-ое место по продажам, а КИА 16-ое. При этом значительно отстают от лидеров рынка по объему продаж. Сравните:
1. VW - 929 тыс.
2. Рено - 719 тыс.
3. Форд - 701 тыс.
4.Пежо - 627 тыс.
......
......

 

14. Хюндай - 211 тыс.
.....

 

16. КИА - 155 тыс.

 

Так, что в Европе они еще долго будут значительно отставать. В России тот же Хюндай жил входил в ТОП-10 за счет недорогих Акцента, Гетца и Тусона. Они очень много потеряли с уходом этих моделей, поэтому в дальнейшем делают ставку на недорогой автомобиль, который будет производиться на заводе в СПб. Премиум-класс корейцы делают не для Европы и России, а для родного рынка. В Корее на иномарках не ездят вообще, даже в премиуме.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за счет недорогих Акцента, Гетца и Туарега.

Только наверное имелся ввиду Tucson)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только наверное имелся ввиду Tucson)

 

Он конечно :) Исправил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простым обывателям Брембо и четырёхточечные ремни, которых видно только в пробке, ни очём не говорит, в отличие от обвеса тогоже WRX, проблема`Clio во внешнем виде, разницы между простой и RS фактически не видно, пока двум товарищам не ткнул куда глядеть они так и не смоги понять разницы.

и не надо, клюха не для лохов, а для ценителей.
ST тоже не особо внешне выделяется, кроме специальный СТ-шных цветов. Ну разве что спойлер, которого нету у клюхи (можно заказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе за первую половину года Хюндай занимает 14-ое место по продажам, а КИА 16-ое.

Разве это плохие показатели? Учитывая консерватизм европейцев очень даже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве это плохие показатели? Учитывая консерватизм европейцев очень даже хорошо.

 

Ничего хорошего в этих показателях нет, т.к. они замыкают рейтинг по продажам. Хуже только у более дорогих Сузуки, Мазда, Хонда и Митсубиши, либо у эксклюзива типа Мини, Лянчи и Альфы. Даже премиальные марки, такие как БМВ или Мерседес, продают в несколько раз больше. В Европе у корейцев еще долго будет сложное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не надо, клюха не для лохов, а для ценителей.
ST тоже не особо внешне выделяется, кроме специальный СТ-шных цветов. Ну разве что спойлер, которого нету у клюхи (можно заказать)

 

Рестайлинговая Клио RS больше выделяется на дорогое чем раньше, особенно сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего хорошего в этих показателях нет, т.к. они замыкают рейтинг по продажам. Хуже только у более дорогих Сузуки, Мазда, Хонда и Митсубиши, либо у эксклюзива типа Мини, Лянчи и Альфы. Даже премиальные марки, такие как БМВ или Мерседес, продают в несколько раз больше. В Европе у корейцев еще долго будет сложное положение.

А немцев им никогда не переплюнуть. И не только им но и всем остальным. Пока канцлер не сядет на корейский или какой другой авто, а этого не будет никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А немцев им никогда не переплюнуть. И не только им но и всем остальным. Пока канцлер не сядет на корейский или какой другой авто, а этого не будет никогда.

 

Им еще не переплюнуть французов, итальянцев, Ниссан, Тойоту и пр. И канцлер тут не причем, немцы прекрасно ездят на Пежо или Рено. Кстати, Рено самая продаваемая иномарка в Германии уже более 15-ти лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премиум-класс корейцы делают не для Европы и России, а для родного рынка.

 

В Штатах Генезис неплохо продается. Даже признан "лучшей машиной какого-то там года".
Хотя, ИМХО, зря они не стали создавать отдельный премиум-бренд, как японцы.

 

Латитьюд не является заменой Вел Сатиса. Эту пулю запустили журналисты. Рено неоднократно подчеркивало, в том числе и на презентациях, что Латитьюд - это автомобиль класса D+.

 

Редкая компания может себе позволить сразу 2 модели класса D. :D

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редкая компания может себе позволить сразу 2 модели класса D. :D

 

Рено может, потому, что у компании большой ресурс для из-за синергии с Ниссаном. Кроме того, став мировым, а не европейским игроком, Рено вынуждено учитывать мнение рынков за пределами родного региона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация