Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ему зажигалку подавай.

а что в этом плохого-то?
Не зря же делают разные машины.
А по поводу комплексов, так точно так же можно сказать, что у dzial25 полно комплексов по поводу "журналистов"

 

Я вообще не понимаю, что плохого в комплексах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт остального не интересовался, ибо не интересно.

Правильный вектор! На РС не катался, но Меган ГТ, на котором довелось покататься, оставил много положительных эмоций. При этом не очень он дорогой, новая купешка обойдётся за привести в 1 000 000руб. При этом цена таможни 460 000руб., т.е. живая машина стоит фактически копейки. Про РС надо будет уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что в этом плохого-то?

 

Плохого ничего.
Разговор о направлености продаж. И имхо, мне приоритет МС на Меган универсал, абсолютно не нравится. Так что я радоваться не буду.
Впрочем, Вадик для меня ничего нового не сообщил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что в этом плохого-то?
Не зря же делают разные машины.
А по поводу комплексов, так точно так же можно сказать, что у dzial25 полно комплексов по поводу "журналистов"

 

Я вообще не понимаю, что плохого в комплексах ;)

 

Я имею (имел) отношение к журналистике, кого-либо рекламировать либо антирекламировать не хочу, выяснять отношения тоже не собираюсь, если кого-либо обидел - то не со зла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в семье две машины, Капа для Рыжей и поездок семьей, а себе хочу маленькое и шустрое, так что покупка Мегана РС до 1,3млн, вполне реальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею (имел) отношение к журналистике, кого-либо рекламировать либо антирекламировать не хочу

у нас тут не ТВ, тут можно, мне действительно интересно

 

И имхо, мне приоритет МС на Меган универсал, абсолютно не нравится. Так что я радоваться не буду.

вот только я не понял почему? Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас тут не ТВ, тут можно, мне действительно интересно

 

Откройте к примеру "Аutobuild" и сравните с российскими изданиями..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинается, ну я ж конкретно спросил, почему сразу надо уходить от ответа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже выше написал, что на личности журналистов переходить не хочу.
просто не хочу обсуждать кого-либо за глаза ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая разница за глаза или нет? Машины обсуждать готовы, а журналистов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откройте к примеру "Аutobuild" и сравните с российскими изданиями..

Как можно сравнивать РФ типа "автожурнал" и забугорные.
В РФ "автожурналах" отсутствует методика тестирования. Т.е., покатался сотрудник и "спец" и написал свой ИМХО, а за частую работник не имеет ни опыта, ни проф. квалификации. У того-же АР методика на пару фраз и 85% это субъективная оценка - как смотрится и как пуляет, воткнут пару объективных - клиренс и объём багажника, всё. Для сравнения, "методичка" Auto Motor & Sport для тестирования авто, это 200 страниц таблиц с замеряемыми характеристиками в разных режимах и условиях, а для экспресс тестов есть урезанная до 90 страниц. Когда-то в середине 90-х ЗР пытался сделать некое подобие методики на пару листиков, даже создали отдел испытаний куда пригласили лучших испытателей со всей России, но только это было давно и оказалось, что честные испытания физиков-лириков не совсем согласуются с журнально-корреспондентской составляющей, рекламодателями и стереотипами подавляющего большинства читателей автожурналов. В итоге, что имеем то и имеем. Пожалуй единственный журнал имеющий в основе хоть какую-то методическую базу ( 40 страниц, на основе AM&S ) - ORD, но ему лишь 1год и до серьезного издания ещё много чего сделать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу комплексов, так точно так же можно сказать, что у dzial25 полно комплексов по поводу "журналистов"

 

Я вообще не понимаю, что плохого в комплексах ;)

 

Может у dzial25 и есть комплекс по поводу "журналистов", но он,в отличии от журналистов, не пытается выдать свои комплексы за общественное мнение, глас народа, истину в последней инстанци и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что будет Меган РС это хорошо, но соглашусь во многом с полковником, Рено желает остаться компанией Логана и Латитьюда. Хотя может быть маркетологи Рено самые талантливые и основываясь на опыте последний 300 лет понимаю, что больше здесь ничего и не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая разница за глаза или нет? Машины обсуждать готовы, а журналистов нет.

А чего их обсуждать?
Им надо поучиться хотя бы у Топ Гир. Если машина дерьмо, то неважно какой на них шильдик......
А наши в большинстве своем как дворовая шпана "Ух, это же БМВ (порше, ауди.....), значит офигенный авто" ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им надо поучиться хотя бы у Топ Гир. Если машина дерьмо, то неважно какой на них шильдик......

Не совсем соглашусь. Кларксон по большей части хвалит только английские машины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точнее, так - про английские машины он говорит гораздо более сдержано, чем про другие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем соглашусь. Кларксон по большей части хвалит только английские машины....

Ну я бы не сказал что он там сильно их хвалит. Он может похвалить рено и ругать мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точнее, так - про английские машины он говорит гораздо более сдержано, чем про другие....

 


Ну так это нормально. Любой журналист еще и просто человек, который имеет свои пристрастия. Кто то может и умеет их скрыть и казаться более беспристрастным, у кого то это не получается вовсе.
ВАжно, чтобы он не выполнял "заказ". А на то у нас и есть возможность, почитать и посмотреть разные журналы и рессурсы, самим потестить и вынести уже свои выводы и решения.
Что касается Латитюда и желания его развести с Теаной. Имхо это нормально. И это выйдет. Все таки разные машинки с разными потребителями. Вряд ли они будут мешать друг другу.
Меган Спорт? Для меня его гипотетическое появление в России понятно только с одной стороны. Именно с целью поднятия имиджа. Все таки машина достойная. И имеет свою реально спортивную харизму, способную влиять на умы видящих, но недооценивающих бренд Рено.
Но если смотреть с точки зрения бизнеса, для меня более понятен был продававшийся у нас Меган универсал. Но! Смотря какие ставить задачи. Когда сильны продажи бюджетных машин и хочется подготовить почву для того, чтобы больше людей обратили внимание на возможности бренда, тогда именно Спорты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато на Megane RS журналисты смогут поездить - они же очень "крутые" гонщики - им же только "спорткары" подавай тестировать. Просто в большинстве своем эти тестеры - вчерашние студенты, которые посмотрели фильм "Форсаж" - и подались в журналистику тестировать "тачки"...а у самих еще куча комплексов и предрассудков полная голова.

 


Остальное им не интересно...


Что за глупость?
Вы хоть знакомы с большинством "тестеров"?
Есть вышеописанные персонажи, но таких не слишком много, они надолго нигде не задерживаются.
Сейчас полно адекватных людей, здравомыслящих. В том числе и молодых.

 

Те, кому надо просто "покататься", возьмут Бентли, Порше, БМВ и иже с ними (этого добра в пресс-парках - навалом).
Тем более, желание "покататься" проходит уже через годик где-то. А кто возьмёт Рено? У них даже записи, по сути, на пресс-парк нет - почти всё доступно.
Одно дело покатать друзей на Мерседесе S500, а другое - на Логане :)

 

А машины Рено Спорт всегда покупают люди "в теме".

 

Потому и ждут его в России, как манну небесную :)

 

Я и смотрю, то-то мы набрали на лонг-тесты "спорткары" - Поло Седан, Круз, Астру, Октавию 1.4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько за все время продано Клио-Спорт? Несколько десятков. Пэтому, переговоры насчет Мегана Спорт для меня немного странны.
Я бы скорее думал о поставках Лагуны в топе. Типа GT. Ну и о универсалах Меган и Лагуна.

Меган РС - это имидж, в первую очередь!

 

Это одна из самых быстрых переднеприводных "зажигалок" в мире.
А какой имидж у Лагуны? Машина для прилежных семьянинов? И кого таким имиджем заманишь?

 

А вот когда Меганы РС поедут в Мячково и на Смоленском кольце (а это обязательно случится, ибо Рено Спорт не покупают, чтобы дымить покрышками на Смотровой и дубасить по Киевке), тогда и люди потянутся.

 

Пройдено на примере Фокуса РС и Клио РС - люди посмотрели и поняли, что "надо брать".
И берут.

 

Клио РС, кстати, продано больше 100 штук.

 

Меган Спорт? Для меня его гипотетическое появление в России понятно только с одной стороны. Именно с целью поднятия имиджа. Все таки машина достойная. И имеет свою реально спортивную харизму, способную влиять на умы видящих, но недооценивающих бренд Рено.

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А наши в большинстве своем как дворовая шпана "Ух, это же БМВ (порше, ауди.....), значит офигенный авто" ну и т.д.

Не знаю, не знаю...

 

В своё время от меня сильно досталось Ниссану GT-R и BMW 5 GT.
Кошмарные машины, на мой взгляд.
Да и 750-я БМВ на фоне того же Мерседеса S500 - просто "табуретка".
Перед пассажирами стыдно, когда 750 Li на стыках прыгает покруче Клио РС.

 

Какие-то у вас всех стереотипы.
Сейчас уже даже "За Рулём" меняется.
К счастью, в лучшую сторону.
Теперь там нет рубрики с советами, как сшить самому салонный фильтр, как приклеить тормозную пыль обратно на колодки и какие запчасти от Волги подойдут на Майбах :)
Да и тесты подтянули сравнительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потребителя имиджем не накормишь.
Ему нужны практичные машины на каждый день. Для семьи, дачи и т.д.

 

Твою радость понять то можно. Только многие ли ее оценят?
Ну почитаем отзывы отдельных пользователей. Ну потолчемся на каких нибудь встречах, вокруг единичных образцов. Вопросики позадаём. Так было на встрече у Рольфа, когда приезжал форумчанин на Меган-2 Спорт. Ну посмотрим. И пойдем ждать нужные большинству машины.
"Имидж-ничто. Жажда- все. Не дай себе засохнуть" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потребителя имиджем не накормишь.
Ему нужны практичные машины на каждый день. Для семьи, дачи и т.д.

 

Твою радость понять то можно. Только многие ли ее оценят?
Ну почитаем отзывы отдельных пользователей. Ну потолчемся на каких нибудь встречах, вокруг единичных образцов. Вопросики позадам. Так было на встрече у Рольфа, когда приезжал форумчанин на Меган-2 Спорт. Ну посмотрим. И пойдем ждать нужные большинству машины.
"Имидж-ничто. Жажда- все. Не дай себе засохнуть" (с)


Как объяснял мне Толя Калицев, французы (Рено) очень сильно перестраховываются.
И пока не будут уверены, что машина "пойдёт", на наш рынок не привезут.

 

До смешного доходит - он рассказывал, как полтора года пробивал Клио РС для России.
И люди во Франции говорили - нужно адаптировать подвеску, вдруг кто-то поедет с мешками картошки по просёлку.
Надо изменить программу управления двигателем под 92-й бензин.
И т.д. и т.п.
А это требует дополнительных денег.

 

И прошла куча времени, пока их окончательно не убедили, что никто такие машины не будет покупать для этих целей.
И что не надо никакой адаптации.

 

Видимо, аналогичная ситуация и с Меганом Универсалом.
И с многими другими моделями.
Зачем им продажи меньше тысячи машин? Если уж заморачиваться с сертификацией ради горстки машин, то делать это надо для имиджевых моделей.

 

Рейтинг марки в поднимают не Меганы, не Логаны, а именно Клио РС.
Многие люди стали даже считать Рено автомобилями.
Я уже который год езжу на Клио РС на трек-дни. Раньше сквозили насмешки.
А когда Клюхи стали просто рвать всё в классе, сразу приутихли и приуныли :)

 

И люди, которые никогда в жизни бы до этого не купили себе Рено, вдруг обратили на них внимание.
Я не с потолка беру, это реально факты.
Например, знакомая была упорной и ярой фанаткой японских машин.
Но увидела, как Клюха ездит на спринтах.... и в итоге купила себе новую Клио 201!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потребителя имиджем не накормишь.
Ему нужны практичные машины на каждый день. Для семьи, дачи и т.д.

 

Твою радость понять то можно. Только многие ли ее оценят?
Ну почитаем отзывы отдельных пользователей. Ну потолчемся на каких нибудь встречах, вокруг единичных образцов. Вопросики позадаём. Так было на встрече у Рольфа, когда приезжал форумчанин на Меган-2 Спорт. Ну посмотрим. И пойдем ждать нужные большинству машины.
"Имидж-ничто. Жажда- все. Не дай себе засохнуть" (с)


Так нужно и приезжать в те места, где можно продвигать эти машины.

 

Не на парковку у дилерского центра, а на гоночный трек.
Благо, их становится всё больше и больше и интерес у людей растёт.

 

Нужные большинству машины? Видимо, маркетологи, которые занимаются анализом спроса и опросом фокус-групп, отнюдь не считают Меган 3 Универсал и Лагуну 3 "нужными" на нашем рынке.

 

Какому большинству-то? Большинство Реноводов ездит на Логанах.
Пройдёт тыща лет, прежде чем хотя бы 70% Логановодов смогут и захотят пересесть на Лагуну или Латитьюд.
Вот и продвигают сейчас относительно недорогие модели.

 

Меган 3 Универсал не везут, скорее всего, по одной простой причине - европейская сборка сделает цену на него абсолютно неконкурентоспособной.
Флюенс и Меган 3 для российского рынка делают-то в Турции.
А налаживать производство Меганов 3 Универсалов в Турции при крошечных объёмах продаж едва ли рентабельно.

 

Это просто бизнес. И никого не волнует, что тут хочет горстка людей на форуме.

 

Сейчас, увы, не те времена, чтобы шиковать и иметь весь модельный ряд в наличии в России.
И это касается не только Рено, но и многих других компаний (даже Мерседес с их-то ценами!).
Кризис лишь ускорил программы сокращения расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нужно и приезжать в те места, где можно продвигать эти машины.

 

Не на парковку у дилерского центра, а на гоночный трек.
Благо, их становится всё больше и больше и интерес у людей растёт.

 


Вадик. Я конечно тебя понимаю и уважаю. Но мы с тобой живем в разных мирах.
:to_become_senile:
Мы тут недавно и трассу Ф1 в Сочи обсуждали, и трассу строящуюся под Питером. И на Невское Кольцо я ездил три года. Зрелища, это здорово. Хобби, это прекрасно.
Но то и другое, остается только хобби и зрелищами. А ездим мы не на спорт карах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик. Я конечно тебя понимаю и уважаю. Но мы с тобой живем в разных мирах.
:to_become_senile:
Мы тут недавно и трассу Ф1 в Сочи обсуждали, и трассу строящуюся под Питером. И на Невское Кольцо я ездил три года. Зрелища, это здорово. Хобби, это прекрасно.
Но то и другое, остается только хобби и зрелищами. А ездим мы не на спорт карах.

Я и рассказываю, как Клюха РС сама себя начала рекламировать на тех же спринтах и в Мячково.
Большинство из-за этого и пересело на них :)

 

А уж как продвигать Лагуну 3 - это тебе виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же мы не горстка на форуме, а некий социальный срез людей с достатком.
Но в твоих словах по поводу имеджа для марки правда присутствует.
Когда восспоминания Форда читал, автор описывал множество практичных решений для людей, которые преобретали автомобили с практической точки зрения.
Так вот как важно было завоевать доверие этих же самых людей участвуя в гонках. Для многих самым важным показателем являлась скорость автомобиля.
От нее отталкивались во всем остальном. А уж если пришел к финишу первым - марка, как ты говоришь, завоевывала авторитет.
Тут какая-то психология потребительская зашита. Нужна практичная машина на дачу ездить, а мы на скорость смотрим и гонки по телевизору. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же мы не горстка на форуме, а некий социальный срез людей с достатком.

В том-то и дело, что достаток у всех разный.

 

Кому-то не в напряг вообще отвалить 1.3 ляма за Меган РС и тратить каждый месяц 30-40 тысяч на покатушки и бензин.

 

А кто-то вообще не понимает, как за такие деньги (которые, как правило, ещё и последние) можно купить тесную жёсткую трёхдверку, в которую не загрузишь семью и 50 мешков картошки.
И не проедешь на дачу в своё Кукуево в 200 км от Москвы.

 

У всех же разные потребности и возможности.

 

Просто для перевозки овощей с дачи имидж не нужен.
А продажи спортивных машин неотделимы от успехов на гоночных треках.
Взять тот же Ниссан ГТ-Р.
Да и на Меган 3 РС спрос ажиотажный, завод не справляется с заказами.

 

Здесь (на этом форуме) этим мало кто интересуется, а вот в профильных конфах обсуждения идут похлеще выбора колёс на Символ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-то у вас всех стереотипы.
Сейчас уже даже "За Рулём" меняется.
К счастью, в лучшую сторону.

Да, что поделать. Я еще года 3-4 назад покупал автожурналы пачками. Сейчас не покупаю вообще НИ ЧЕ ГО. Стереотипы, понимаешь........
Я тут недавно вынес два огромных баула килограмм по 70 макулатуры, сложенной из авторевю, МКмобиль, автомир, кватроруте и прочей ненужной ерунды.
Потому что читать их стало совершенно неинтересно. И кто куда меняется меня уже не волнует, тоска......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что достаток у всех разный.

 

Кому-то не в напряг вообще отвалить 1.3 ляма за Меган РС и тратить каждый месяц 30-40 тысяч на покатушки и бензин.


Я лучше отвалю за подержанный козлик 40-50 тысяч и 30-40 тысяч в месяц чтобы помесить гуано..... :mosking:
чет типа этого Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган РС - это имидж, в первую очередь!

 

Согласен на 100%!

 

4bebd8cc0364.jpg

 

ede4889dfc74.jpg

 

8c21c4bf94bc.jpg

 

d1fef1d34ea0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, рубяты. Мы лучше поездим просто на двухлитровой купешке. Оно как то практичнее. И с помощью нее бум нашей семьей продвигать популярность Рено в массы. Нам на трек не надоть.
Грустно то, что лимиты по ним смешные. Однако, машинку уже ждем. :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Просто для перевозки овощей с дачи имидж не нужен.
...

Так, вот , оказывается - нужен. Нужен имидж марки в целом.
Люди ходят на треки смотреть гонки, а потом покупают универсалы этой марки.
Со времен Форда в человеке мало, что поменялось. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лучше отвалю за подержанный козлик 40-50 тысяч и 30-40 тысяч в месяц чтобы помесить гуано..... :mosking:

Я тебя расстрою, что-бы Козлом месить хорошо гаумно надо его хорошо подготовить. Иначе на Козле за 40-50 000руб. ты проедешь максимум километров 50. Хороший Козёл-Котлета в итоге обойдётся по цене почти как Меган РС, только комплект шин обойдётся за 100 000руб. и после каждого выезда будешь регулярно что-нибудь чинить и покупать балоны за 20000руб каждый... Джипинг очень дорогое удовольствие, ни разу не дешевле гонок и не менее захватывающее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя расстрою, что-бы Козлом месить хорошо гаумно надо его хорошо подготовить. Иначе на Козле за 40-50 000руб. ты проедешь максимум километров 50. Хороший Козёл-Котлета в итоге обойдётся по цене почти как Меган РС, только комплект шин обойдётся за 100 000руб. и после каждого выезда будешь регулярно что-нибудь чинить и покупать балоны за 20000руб каждый... Джипинг очень дорогое удовольствие, ни разу не дешевле гонок и не менее захватывающее...

Ну я вообще-то представляю себе, что такое серьезное трофи, но как гриться сдуру можно и сломать что-то. Мне нужно так, летом вокруг дачи под пару пива по полям поноситься. Я не собираюсь в трофи-рейды на Валдай или еще куда там..... :don-t_mention:
А под машиной поваляться можно в охоточку. Это эспас я гоняю в сервис, сам понимаешь почему, а вот 4ку рабочую сам делаю, поскольку она простая как 5 копеек. Также и козлик, чо там сложного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в идеале бы продвигать гонки Рено в России, может провести на будущей трассе в Питере один из этапов мировой серии Рено - там и Клио Спорт и Меган Спорт - вот она реклама.

 

Боря, с точки зрения "практичности" и "бизнеса" нужно вообще только одни логаны продавать и будет счастье.
Можем потом поинтересоваться у Эдуарда, сколько было куплено купешек в примерной как у тебя комплектации. Я бы и сам с удовольствием заимел бы такой, да вот только не едет он так, как мне хочется и как выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можем потом поинтересоваться у Эдуарда, сколько было куплено купешек в примерной как у тебя комплектации. Я бы и сам с удовольствием заимел бы такой, да вот только не едет он так, как мне хочется и как выглядит.

 


Я знаю то, каков лимит был выдан на 4-й квартал. При таких лимитах на просто купешки, разговоры о Меганах Спорт для меня очень и очень странны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько? и какая стоимость в максималке - около миллиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в идеале бы продвигать гонки Рено в России, может провести на будущей трассе в Питере один из этапов мировой серии Рено - там и Клио Спорт и Меган Спорт - вот она реклама.

 

Боря, с точки зрения "практичности" и "бизнеса" нужно вообще только одни логаны продавать и будет счастье.
Можем потом поинтересоваться у Эдуарда, сколько было куплено купешек в примерной как у тебя комплектации. Я бы и сам с удовольствием заимел бы такой, да вот только не едет он так, как мне хочется и как выглядит.


Вы тут регулярно отстаиваете идею продажи всеразличных спортов и ГТ от Рено,а чего сами то не купили до сих пор ни одного спорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько? и какая стоимость в максималке - около миллиона?

 

Цена есть в калькуляторе. Я заказал машину на максимуме со всеми допами. Вот и считай.
Лимиты не имею права озвучивать. Могу только сказать. Что перед отьездом в командировку встал вопрос. Нужна вот такая машина, такой цвет и такие допы. Другую не хочу. Мы хотели ровно то, что допускал сайт Автофрамоса. То бишь, все в рамках обьявленых возможностей. Причем, заведомо я сказал. Нам не горит, готовы ждать. Готовы даже внести денег (много).
ПА смог организовать заказ такой машины. Но мне было казано, что оказалось это все очень непросто. И деньги у меня приняли, только когда смогли машину получить по скупым лимитам.

 

Что касается цены. МС будет стоить наверняка очень немало. Всяко поболе чем купешка в топе. И его то, уж точно будут выбирать избраные фанаты и любители погонять, коих еще меньше, чем таких как мы с Любой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего сами то не купили до сих пор ни одного спорта?

что-то бы изменилось?

 

МС будет стоить наверняка очень немало.

вполне реальная цена в 1.3 млн - не так уж сильно дороже топовой купешки.
был бы у нас в стране сильнее развит автоспорт, продажи бы таких машин шли бы куда лучше чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то бы изменилось?

Вы же хотите чтобы продавались,"имидж спортивной марки в РФ" и т.д.,вот и проголосуйте рублем.
А то не логично получается,Вы спорты продавайте,а я пока на 1.6 погоняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то не логично получается

ты же на картинге катаешься, так пошли покатаемся в революции или еще где-нить, а то как-то нелогично получается, только языком и треплешь
P.S.
у меня есть другие важные задачи, кроме спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я Меган GT ждал, мне бы наверное RS слишком было бы. А вот GT самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне реальная цена в 1.3 млн - не так уж сильно дороже топовой купешки.
был бы у нас в стране сильнее развит автоспорт, продажи бы таких машин шли бы куда лучше чем сейчас

 


А что, разве есть уже цены? Они официально озвучены. Я знаю только о том, что поставки обсуждаются. Неее, честь и хвала тому человеку из Автофрамоса, с которым меня Эдуард Владимирович знакомил на выставке (к сожалению забыл его имя и фамилию), который продажи Клио Спорт в России пробивал. Как говорят, под лежачий камень вода не течет.
Но я за расстановку приоритетов. И приоритет с точки зрения бизнеса не в пользу Спортов. Имидж, очень важная составляющая бизнеса. Но тогда, то же Рено должна понимать, что возможно надо и демпинговать по таким имиджевым и строго ограниченым машинам. Рассматривать продажу МС как затраты на рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был бы у нас в стране сильнее развит автоспорт, продажи бы таких машин шли бы куда лучше чем сейчас

Стандартный МС,также и КС к автоспорту никакого отношения не имеет,это автомобиль на каждый день.Использовать его на треке,конечно можно,но во первых у нас трэков нет,во вторых на тех соревнованиях где на нем можно участвовать(в СПБ это спринты,естественно) ему навезет любой хорошо подготовленный таз,за 250 тыщ рублей.

 

Если бы у нас в РФ реально можно было бы купить голый(в прямом смысле этого слова) МС или КС,который не имеет шумки,кондея(тем более климы),всяких бесполезных датчиков,с 2-я передними сидениями,с блокой,без ксенона и т.д.(омологато короче),и был бы кубок Рено от ПАЦ предположим,хотя бы с призами в комплект шин по итогу года,вот тогда можно говорить о каком то автоспорте.
Даже,если предположить что такое когда-нибудь случится,я сильно сомневаюсь,что получится продать даже 100 голых авто по всей России.

 

п.с.:кстати,ради интереса реально посчитать,сколько будет стоить Спорт3 голый в РФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты же на картинге катаешься, так пошли покатаемся в революции или еще где-нить, а то как-то нелогично получается, только языком и треплешь
P.S.
у меня есть другие важные задачи, кроме спорта

следуя твоей логике,купишь спорт,поедем покатаемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартный МС,также и КС к автоспорту никакого отношения не имеет,это автомобиль на каждый день.Использовать его на треке,конечно можно,но во первых у нас трэков нет,во вторых на тех соревнованиях где на нем можно участвовать(в СПБ это спринты,естественно) ему навезет любой хорошо подготовленный таз,за 250 тыщ рублей.

я не о том, что бы в гонках на нем выступать, любые спортивные успехи марки в гонках усиливают продажи соответствующих авто.

 

следуя твоей логике,купишь спорт,поедем покатаемся

ну я не сомневался, что только на словах ты и силен ;)
P.S.
кстати, какое у тебя время на революции? (в новой конфигурации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я не сомневался, что только на словах ты и силен ;)
P.S.
кстати, какое у тебя время на революции? (в новой конфигурации)

ну вот и поговорили :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и поговорили :swoon:

ну а на самом деле - надо бы как-то выбраться, заодно и познакомимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация