Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

п.с.:кстати,ради интереса реально посчитать,сколько будет стоить Спорт3 голый в РФ

Спросил у забугорных товарищей почём опиум Renault RS для народа, в общем с растаможкой (почти 500 000руб) получается 1 230 000.00, но это не голый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интресное продолжение темы.

 

Меня нельзя отнести к людям которые говорят, что Рено хлам, всегда считал компанию очень достойной, хотя и соглашусь с неким стереотипом - на дизайн большинства моделей от Рено без слёз не взглянишь. Хотя есть очень симпатичные.
А теперь по поводу имиджа у нас и как его поднять, здесь не вовсем соглашусь с Pilotом.
Pilot хорошо описал способ подъёма имиджа марки с помощью таких моделей как Клио спорт. Ну допустим имидж подняли, но покупать-то что ? нечего...Кому нужен Логан, тот уже его покупает (хорошая машина), кому надо Клио спорт тот их и берёт, ну возрастёт % их продаж. А где всё остальное ? Меган ? так в экспрессион салон хуже, чем у логана. С Лагуной вообще жесть, заходишь на конфигуратор - а там только одна комплектация !!!!! Как выборы Брежнева ! Конечно и сейчас выборы не лучше, но там хотя бы пара "комплектаций" написана.
Согласен с Artemyomом, если кому-то РС много, но с удовольствием взял бы GT....как быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросил у забугорных товарищей

это если тупо купить и привезти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это если тупо купить и привезти

 

Угу, если тупо купить и привезти. Цена сложилась из: розница (в Риге) - 21% местный НДС и -10% моя скидка + растаможка РФ (48% или 5.6Евро за кубик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

розница (в Риге) - 21% местный НДС и -10% моя скидка

маловато, Лагуна по таможке за 450 идет (любая), очень многие производители именно так и ввозят (если б вы знали, почем мерс-рус у немцев с завода "покупает", все бы пересели))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интресное продолжение темы.

 

Меня нельзя отнести к людям которые говорят, что Рено хлам, всегда считал компанию очень достойной, хотя и соглашусь с неким стереотипом - на дизайн большинства моделей от Рено без слёз не взглянишь. Хотя есть очень симпатичные.
А теперь по поводу имиджа у нас и как его поднять, здесь не вовсем соглашусь с Pilotом.
Pilot хорошо описал способ подъёма имиджа марки с помощью таких моделей как Клио спорт. Ну допустим имидж подняли, но покупать-то что ? нечего...Кому нужен Логан, тот уже его покупает (хорошая машина), кому надо Клио спорт тот их и берёт, ну возрастёт % их продаж. А где всё остальное ? Меган ? так в экспрессион салон хуже, чем у логана. С Лагуной вообще жесть, заходишь на конфигуратор - а там только одна комплектация !!!!! Как выборы Брежнева ! Конечно и сейчас выборы не лучше, но там хотя бы пара "комплектаций" написана.
Согласен с Artemyomом, если кому-то РС много, но с удовольствием взял бы GT....как быть ?

 

За уши можно притянуть любую идею. Экспрессион самая популярная комплектация автомобиля Меган и Флюенс. Врядли это говорит о том, что там некачественный салон. Отделка не понравилась Вам, но это совершенно не значит, что она не нравится всем потенциальным покупателям. Также и с Лагуной, можно конфигурировать ее, не замечая, что машина фактически снята с поставок в Россиию. А можно зайти в конфигуратор Латитьюда, и обнаружить там шесть комплектаций.
И последнее, Лагуну GT можно было бы продавать, если бы потенциальный объем продаж соответствовал хотябы объемам продаж Клио РС.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросил у забугорных товарищей почём опиум Renault RS для народа, в общем с растаможкой (почти 500 000руб) получается 1 230 000.00, но это не голый.

я имел ввиду автомобили без кондея,ксенона и т.д.,CUP как был у второго спорта,омологато короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду автомобили без кондея,ксенона и т.д.,CUP как был у второго спорта,омологато короче

Такие у нас точно никому не нужны, кроме спортсменов.
А спортсмены не покупают машины для гонок у дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие у нас точно никому не нужны, кроме спортсменов.
А спортсмены не покупают машины для гонок у дилеров.

А где покупают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где покупают?

На барахолках профильных, у других спортсменов, из Европы притаскивают.

 

Зачем покупать тут новую машину за совсем немаленькие деньги, если тебе не нужна ни гарантия, ни интерьер, только кузов, шасси и двигатель, по сути?

 

Если денег нет, то всё равно юзаную технику покупать приходится.
А если есть, то Клио нет никакого смысла брать - у нас не Европа, где для них куча запчастей доступна.
В кольцевой зачёт она ни в какой не попадает, а для ралли новая в любом случае слишком дорогая будет (машина + доработки), проще уже 4000Н готовые смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган 3 Универсал не везут, скорее всего, по одной простой причине - европейская сборка сделает цену на него абсолютно неконкурентоспособной.
Флюенс и Меган 3 для российского рынка делают-то в Турции.
А налаживать производство Меганов 3 Универсалов в Турции при крошечных объёмах продаж едва ли рентабельно.

Соглашусь на рестайлинговую лагуну 3 с эмблемой ВАЗ на капоте и дизельным мотором только без сажевого фильтра и евро3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На барахолках профильных, у других спортсменов, из Европы притаскивают.

 

Зачем покупать тут новую машину за совсем немаленькие деньги, если тебе не нужна ни гарантия, ни интерьер, только кузов, шасси и двигатель, по сути?

 

Если денег нет, то всё равно юзаную технику покупать приходится.
А если есть, то Клио нет никакого смысла брать - у нас не Европа, где для них куча запчастей доступна.
В кольцевой зачёт она ни в какой не попадает, а для ралли новая в любом случае слишком дорогая будет (машина + доработки), проще уже 4000Н готовые смотреть.


1.логаны Иванов новые продает
2.урт субары тоже
3.не все хотят на полном ездить,например Коноваленко

 

Я про то и говорю,нужно не имидж создавать,а автоспорт омологато автомобилями поддерживать.
А на барахолках профильных покупают,как раз из-за отсутствия "голой" авто у дилера и нищедбродства в целом.Ты думаешь кто-нибудь из спортсменов отказался бы от клио без салона и колес,но с блокой рено спорт тыщ за 700?

Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это уже должны не рено продвигать, а наши любимые министры спорта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это уже должны не рено продвигать, а наши любимые министры спорта ;)

скоро все будет,Питин на "формуле 1" покатался,Медведь на Камазе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.логаны Иванов новые продает
2.урт субары тоже
3.не все хотят на полном ездить,например Коноваленко

 

Я про то и говорю,нужно не имидж создавать,а автоспорт омологато автомобилями поддерживать.
А на барахолках профильных покупают,как раз из-за отсутствия "голой" авто у дилера и нищедбродства в целом.Ты думаешь кто-нибудь из спортсменов отказался бы от клио без салона и колес,но с блокой рено спорт тыщ за 700?


И сколько человек бы купило голую Клюху за 700 тысяч?
Два, три? Пять?

 

Этого слишком мало, чтобы окупить затраты, связанные с сертификацией.

 

И мало купить, надо же ещё и обслуживать как-то.
А в России "боевые" узлы от Рено Спорт обойдутся в весьма некислые деньги.

 

Логан Кап и новый стоит недорого, а Импреза от УРТ готовая встанет в очень солидный бюджет.
Промежуточных машин нет, потому что и спроса на них нет.

 

У нас в ралли либо нищие энтузиасты на залатанной древней технике ездят, либо бизнес-дядьки с неограниченным бюджетом.
Первые выбирают то, на что денег хватило, а вторые закупают топовые Импрезы и Эвики, им Клио не интересны, на них за титул в абсолюте не поборешься.

 

Потому, собственно, и автоспорта толком нет. Некому развивать, никому это не интересно.

 

В кольце и вовсе жопа. Полтора десятка Калин, да древние Хонды и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько человек бы купило голую Клюху за 700 тысяч?
Два, три? Пять?

а сколько логанов купили,столько и клюх
Этого слишком мало, чтобы окупить затраты, связанные с сертификацией.

а что там сертифицировать?
спортивные логаны сертифицировали?
И мало купить, надо же ещё и обслуживать как-то.

и снова они
А в России "боевые" узлы от Рено Спорт обойдутся в весьма некислые деньги.

спортсмены никогда ничего узлами менять не будут,группа N вся на стандартных деталях собирается
Логан Кап и новый стоит недорого, а Импреза от УРТ готовая встанет в очень солидный бюджет.
Промежуточных машин нет, потому что и спроса на них нет.

ну так КС
У нас в ралли либо нищие энтузиасты на залатанной древней технике ездят, либо бизнес-дядьки с неограниченным бюджетом.
Первые выбирают то, на что денег хватило, а вторые закупают топовые Импрезы и Эвики, им Клио не интересны, на них за титул в абсолюте не поборешься.

прям Америку открыл
В кольце и вовсе жопа. Полтора десятка Калин, да древние Хонды и БМВ.

там хоть тазы заводские есть
и потом трасс для них нет,хотя уже две новые построены,скоро у них наверное подъем пойдет Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого обидеть - но автоспортом (даже Формулой 1), не говоря уже о ралли, кольцевых гонках и т.д. у нас увлекается не так уж и много людей. Где-то попадались мне Гэллаповские цифры по телевизионной и читательской аудиториям. Футбол - рулит!!! Вот и все.

 

Так что боюсь - позиционирование в автоспорте и завоз заряженных Клюх не помогут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого обидеть - но автоспортом (даже Формулой 1), не говоря уже о ралли, кольцевых гонках и т.д. у нас увлекается не так уж и много людей. Где-то попадались мне Гэллаповские цифры по телевизионной и читательской аудиториям. Футбол - рулит!!! Вот и все.

 

Так что боюсь - позиционирование в автоспорте и завоз заряженных Клюх не помогут :)

 


Полностью согласен

 

Toyota делают иммидж LC200 и Camry, а не спортивные автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что боюсь - позиционирование в автоспорте и завоз заряженных Клюх не помогут :)

Ну да, согласен. большой ли был толк имиджу рено от его побед в формуле 1???
Кому скажешь еще не верят что рено мог там побеждать......... :telephone:
Пока нет нормальных трасс, пока нет финансирования, на голом энтузиазме далеко не уедешь....... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, появилась у них и такая штука :)

 

http://auto.newsru.com/article/02Nov2010/sandero_gt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, появилась у них и такая штука :)

Скорее шутка а не штука........ :hmmm:
сотка за спойлер и 10кобыл??? Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен

 

Toyota делают иммидж LC200 и Camry, а не спортивные автомобили.

 

Вот-вот. Что такое LC200 - роскошно, брутально, да еще и надежно. Вот вам и имидж появился.

 

Так что будет у Рено - топовая модель посмотрим.
Хотя Лагуна купе - реально очень на мой взгляд красивая машина - но ее нигде и никак не рекламируют - вот никто и не знает особо.
А тот же Ситроен со своим DS - в глянце типа GQ - очень даже активно присутствует. Правда если честно - живьем DS я пока на дорогах тоже не встречал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее шутка а не штука........ :hmmm:
сотка за спойлер и 10кобыл???

 

Ну типа обвес :new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota делают иммидж LC200 и Camry, а не спортивные автомобили.

тойота и спортивные автомобили - это смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тойота и спортивные автомобили - это смешно

 

Так в том-то и дело - получается, что раньше - автоспорт это было очень курто в плане продвижения марок. А сейчас...

 

Вот например, Мицубиси Паджеро - легендарный внедорожник Париж-Дакара - а сколько их продается?
Ланчия Дельта - легенда ралли 70-х - 80-х - вообще по-моему капец марке настал, увы.
Субару - ралли - а у нас это такая марка для знатоков и ценителей.

 

Вот и получается, что автоспорт - ниша очень узкая.
Зато КИА - знай себе споснорит Чемпионат Мира по футболу - и смотришь - чуть ли не марка номер один становится по продажам. Хотя сами машины на мой взгляд... ну впрочем не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот например, Мицубиси Паджеро - легендарный внедорожник Париж-Дакара - а сколько их продается?
Ланчия Дельта - легенда ралли 70-х - 80-х - вообще по-моему капец марке настал, увы.
Субару - ралли - а у нас это такая марка для знатоков и ценителей.

Если с машиной ничего не делать 15 лет, то она и продаваться не будет ;)
Лянча практически мертва, но имя "Дельта Интеграле" все равно пробуждает чувства
Субару себе сделала имя именно в ралли, только за счет его (хотя уже не выступает там) и живет.

 

автоспорт - это отличное поле для продвижение бизнеса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автоспорт - это отличное поле для продвижение бизнеса ;)

 

Согласен. Но невозможно я считаю одновременно продвигаться в автоспорте и делать экономичные машины.
Та же Субару - выступая в ралли - не занималась производством дешевых машин. И собсвенно до сих пор - Субару машина нишевая.

 

А при покупке Логана - человек выбирает прежде всего кошельком и здравым смыслом Логан в спортивном обвесе вызывает унего какие-то чувства и эмоции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но имя "Дельта Интеграле" все равно пробуждает чувства

 

автоспорт - это отличное поле для продвижение бизнеса ;)


У очень узкого круга лиц........
Автоспорт будет хорошим двигателем,если заниматься этим комплексно. И при поддержке государства, ну или хотя бы его невмешательства.... Кто будет вкладывать бабло если его завтра могут отнять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тойота и спортивные автомобили - это смешно

в своё время Супра была достаточно известна.
А Солары даже у нас встречаются обильнее лагун купе хотя у нас не продавались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но невозможно я считаю одновременно продвигаться в автоспорте и делать экономичные машины.
Та же Субару - выступая в ралли - не занималась производством дешевых машин. И собсвенно до сих пор - Субару машина нишевая.

ну, конечно, Логаны Субару не делала, но и достаточно дешевые модели были. Та же Импреза в начальной комплектации стоила недорого, хотя ничего интересного в ней не было, ее брали потому что "как в ралли" ;)
А вообще про совмещение дешевой марки и автоспорта - тут да, сложно

 

У очень узкого круга лиц........
Автоспорт будет хорошим двигателем,если заниматься этим комплексно. И при поддержке государства

конечно узкого, кто помнит 80-е, тем более в нашей-то стране? :)

 

Наше государство ничего нормального сделать не может :(

 

в своё время Супра была достаточно известна.
А Солары даже у нас встречаются обильнее лагун купе хотя у нас не продавались

ага, еще MR2 вспомни :)
со спортом это все мало связано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в своё время Супра была достаточно известна.
А Солары даже у нас встречаются обильнее лагун купе хотя у нас не продавались

Имидж тойоты имеет давние корни, еще с 60ки спорт тут не при чем.
И в России скорее не супра а фураннер, шурф, 80ка, ну вобщем все те на которых все 90е каталась братва....
Что странно, тойота так и осталась в фаворе, а чероки, паджеро уже "не котируются"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что странно, тойота так и осталась в фаворе, а чероки, паджеро уже "не котируются"

 


Про Паджеро не скажу, а с Широким так же как и с другими американцами проблема вот в чем:
амекриканские машины в большинстве своем проще немецких или японских, а многолитровые двигатели (ну где вы видели американский внедорожники меньше 4 л - ???) сразу увеличивают стоимость растаможки. Воть и получается, что тот же Чероки - стоит за два - два с половиной лимона... А тут уже можно и Мерс взять. Вот и упали продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имидж тойоты имеет давние корни, еще с 60ки спорт тут не при чем.
И в России скорее не супра а фураннер, шурф, 80ка, ну вобщем все те на которых все 90е каталась братва....
Что странно, тойота так и осталась в фаворе, а чероки, паджеро уже "не котируются"

 

Тойота тоже теряет в имидже, потому как кроме "легендарной надежности", которую сильно подпортили последние события, им предложить клиенту нечего. Модельный ряд у Тойты стал состоять совсем из однообразных автомобилей. "Круизер" уже начинает восприниматься как автомобиль состоятельного охотника и рыболова, и по престижности не сравнится с одноклассниками из Германии или Англии. Паджеро фактически не изменился со времен легендарных 90-х, а Гранд Чероки, несмотря на бывшее родство с Мерседесом, престижным автомобилем не выглядит.
Мир слишком быстро меняется, в нем сложно прожить только опираясь на легенды прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автоспорт - это отличное поле для продвижение бизнеса ;)

Не в нашей стране. В америке Наскар достаточно массовый вид спорта и люди о нём знают. В европейских странах ралли достаточно развито.

 

А у нас в советские времена не раскручивалось. Автоэкспорт рулил всем тихонько и мы знали только о том что ваз с москвичём воюют. После развала совсем всё заглохло. Автомобильные соревнования только сейчас немного крутят по автоканалам и то редко наши. Ну и камаз когда начал лидировать в дакаре стали активно шуметь в сми. но потом тоже улеглось. И какой смысл для нашей страны развивать деятельность в этой сфере? Многие следять за гонками логанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мир слишком быстро меняется, в нем сложно прожить только опираясь на легенды прошлого.

 

Интересно, какая из ныне производимых машин станет легендой - лет через 15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в нашей стране. В америке Наскар достаточно массовый вид спорта и люди о нём знают.

футбол-то смотрят, хотя качество продукта - то еще.

 

Я еще раз повторюсь, автоспорт - один из лучших способов продвижения автомобиля.

 

ну а то, что у нас многое еще запущено - что ж, хотелось бы верить, что наверстаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота тоже теряет в имидже,

Конечно теряет. Слишком много объявлений о продаже совсем свежих камри наводят на размышления.
Скандал в штатах здорово подмочил репу........ :don-t_mention:
Другое дело что на этом имидже они катаются уже лет 15.
Мерс тоже теряет прилично в имидже........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая из ныне производимых машин станет легендой - лет через 15?

Гелендваген, кто ж еще........ :don-t_mention:
И УАЗ буханка........ :laugh: Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гелендваген, кто ж еще........ :don-t_mention:

 

Видимо ему предстоит стать первой легендарной машиной для охранников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая из ныне производимых машин станет легендой - лет через 15?

Сузуки Джимни - более 10 лет без изменений :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

футбол-то смотрят, хотя качество продукта - то еще.

 

Я еще раз повторюсь, автоспорт - один из лучших способов продвижения автомобиля.

 

ну а то, что у нас многое еще запущено - что ж, хотелось бы верить, что наверстаем ;)


Ну тут упущение не Рено им просто пока не интересно туда лезть для нашей страны. А нашей федерации автоспорта если таковая ещё есть. Поднять культ моторных виддов спорта сначала нужно. а они одни из самых дорогих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо ему предстоит стать первой легендарной машиной для охранников :)

Почему предстоит? Уже стал, в России так, в других странах по другому, важен сам факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - в глубине души каждый человек, который любит автомобили - хочет ездить на чем-то особенном, выходящем за пределы обычных атомобилей "на каждый день" и "на средний кошелек". Кого-т привлекает брутальность, кого-то - скорость и спортивный имидж, кого-то - стиль.

 

Поэтому люди всегда будут стремиться (при наличии материальных возможностей) воплотить свои мечты в жизнь и покупать казалось бы не самые практичные, а иногда и не самые надежные машины.

 

Автомобиль все-таки должен цеплять чем-то еще, кроме соотношения цена-качества и набора опций за определенные деньги. Авто, которые цепляют - и становятся легендами. Тот же Гелик - скажем можно не любить и даже обсмеивать - но равнодушным-то он никого не оставляет.
Альфа - ломучая, но я не встречал ни одного человека, который сказал бы, что эта машина не красива. И таких примеров много можно привести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, для меня лично - марка, которая чуть ли не единственная сохранила:
- 100% узнаваемость
- престиж
- качество
- выдающиеся технические характеристики
- имидж

 

это Порше.

 

Хотя - понятное дело - это для очень узкого круга людей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, для меня лично - марка, которая чуть ли не единственная сохранила:
- 100% узнаваемость
- престиж
- качество
- выдающиеся технические характеристики
- имидж

 

это Порше.


А гелик??? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, для меня лично - марка, которая чуть ли не единственная сохранила:
- 100% узнаваемость
- престиж
- качество
- выдающиеся технические характеристики
- имидж

 

это Порше.

 

Хотя - понятное дело - это для очень узкого круга людей :)

 

После того, как они стали делать клоны VW, они стали зарабатывать больше прибыли, но имидж подснизили... Неоднократно слышал от людей, выбирающих престижный джип, мнение относительно Кайена, что если им понадобится Фольксваген, то они и пойдут к дилеру VW, а не Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФВ хорошие машины делает. Их почти все любят, кроме некоторых эстетов (ну и тех, у кого денег не хватает или по службе обязан любить другие марки). И продаются они замечательно! 28% прироста продаж в России в 2010 году!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гелик??? :mosking:

Гелик не марка. :lol: И у него есть скромный брат-близнец Пух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФВ хорошие машины делает.

Хорошие, только цены задрали неслабые.
Одно время смотрел на мультивен, но е-мае......
чем брать мультик 2004-2005 года за точно такие же деньги я возьму практически новый хюндай старекс.
Но просто не люблю корейцев, поэтому платить двойную цену за шильду не хочу....
Поэтому от мультика отказался.

 

Гелик не марка.

Конечно не марка, это легенда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гелик??? :mosking:

 

И Гелик конеяно ! Хотя он не марка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация