Volodya Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 огромный плюс у Рено-неугоняемость Subaru тоже не в первых списках и даже не в середине..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 А что надо сделать для того. чтобы и про Рено можно было бы сказать: "Ну так Рено это Рено, поездив на нем - немногие пересядут на... что-то там ". Или Рено это просто не нужно, так как оно даже во Франции считает себя просто производителем недорогих хороших машин для широких масс Или не считает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 не каждый дилер готов распрощаться с дополнительной прибылью в 4-5 штук бакинских с каждого авто. Вот и держат до последнего. В том году предлагали эспас без пробега 2007 г.в. за 890 тыщ кэшем. Хотя 08-09год стоили от лимона. Я взял со скидкой и в кредит. Самая дешевая комплектация Форика со скидкой стоила 899000 руб. Самая дорогая 1 055 500 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Пардон, а чья это проблема тогда, как не Рено? сообщи тогда сколько примерно стоит "правильный" тест-драйв модели в автожурнале? И таких вложений нужно будет по каждой модели, т.е. Лагуна, Колеос, Меган, Клио и т.д. Смысл пытаться везде взять вверх. Есть конечно упущения в отсутствии возможности заказать авто под себя. Но тут тоже явно не всё просто, наверное цена в таком случаи будет очень не вкусная. А покупатели ждут от не имиджевого авто - вкусной цены, ведь так? А по поводу Клио РС - а многие её взяли бы, кабы не скидки на неё? А ведь авто отличный но имидж спортивных авто у Рено в РФ нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Меган-3, тоже должен был появиться у нас значительно раньше. Но и склады с Меганами-2, продавать надо. круто, поэтому хотите машину подождите полгода когда автофрамос склады освободит от старых машин, а я вот не люблю ждать у море погоды А М2 и М3 можно спокойно и параллельно продавать... +10000, тем более что м3 дороже и практичные люди купят м2 по хорошей цене Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 А что надо сделать для того. чтобы и про Рено можно было бы сказать: "Ну так Рено это Рено, поездив на нем - немногие пересядут на... что-то там ". Или Рено это просто не нужно, так как оно даже во Франции считает себя просто производителем недорогих хороших машин для широких масс Или не считает? что поделать...главный акционер- государство... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 что поделать...главный акционер- государство... Факты приведите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Во всяком случае, я так стараюсь делать по автохимии. Вот тогда, пожалуйста, на примере Автохимии. В Вашем ассортименте есть... ну скажем моющее средство под названием "Чудесный автогель" Вы продаете его по... 500 рублей за флакон, позиционируя как качественный товар. И вдруг в один прекрасный день - на всех автомойках, во всех палатках города появляется "Чудесны автогель №1 Экстра" от того же производителя, то же с хорошими потребительскими свойствами. Но продают его по 50 руб. за флакон. По-моему с Логаном и остальным модельным рядом происходит ровно то же самое. И как Вам после этого продавать первоначальный продукт за 500 руб.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 сообщи тогда сколько примерно стоит "правильный" тест-драйв модели в автожурнале? Проблема в том, что за это не платят ни копейки... Вот уж скоро 5 лет будет, как я в этой области работаю. Им главное, чтобы медиаохват был, а что потом напишут, большинство пиарщиков и не читает даже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Факты приведите. 15%+1 акция у французского правительства. 15% акций у Ниссана. это 2 крупнейших акционера Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Факты приведите. Собственники и руководство: Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %). Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 15%+1 акция у французского правительства. 15% акций у Ниссана. это 2 крупнейших акционера Рено 15% это много ? Это даже не блок-пакет. Понятно дело что в случаи чего им приходится оглядываться на Париж (как например когда захотели перенести произ-во новой Клио в Турцию). Но на общую концепцию развития марки на разных рынках Париж не влияет, ему интересна Франция. А как там Рено в РФ развивается я думаю, это дело руководства концерна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 круто, поэтому хотите машину подождите полгода когда автофрамос склады освободит от старых машин, а я вот не люблю ждать у море погоды Когда грянул кризис, подобное происходить начало у многих марок. Рено тут не внедряло "эксклюзивных" подходов. А многие модели, просто стало купить проблематично. Дилеры не могли внятно сказать, когда появится та или иная свежая модель машины. А люди были готовы брать здесь и сейчас. Вот тогда, пожалуйста, на примере Автохимии. В Вашем ассортименте есть... ну скажем моющее средство под названием "Чудесный автогель" Вы продаете его по... 500 рублей за флакон, позиционируя как качественный товар. И вдруг в один прекрасный день - на всех автомойках, во всех палатках города появляется "Чудесны автогель №1 Экстра" от того же производителя, то же с хорошими потребительскими свойствами. Но продают его по 50 руб. за флакон. Не демпингую. Могу немного двигаться в цене. Но! Постоянные и провереные клиенты, забирают провереный и известный товар, с провереным качеством. Да, продажи тормозятся. Но продавать ниже себестоимости, тож не имеет смыла. Разве что распродать остаточек и забыть как страшный сон. Но, как показывает практика, такие вкусные предложения, это разовые вбросы неликвида, распродажи непонятно как и у кого зависшего товара и т.д. Проходит месяц, два и все возвращается на круги своя. Бесплатный сыр, бывает только в мышеловке. А переметнувшийся ради разовой выгоды клиент, теряет много больше в дальнейшем. Стабильность, признак мастерства. Обеспечивая клиенту эту стабильность, обеспечиваешь и себе и ему, нормальную и выгодную работу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 ))))) Наверное Эстев порой думает - "Где бы найти такого талантливого маркетолога, чтобы Лагун продавали столько же сколько и Камри" (ну или что-то в этом же духе) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 ))))) Наверное Эстев порой думает - "Где бы найти такого талантливого маркетолога, чтобы Лагун продавали столько же сколько и Камри" (ну или что-то в этом же духе) У нас на форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 А вот дилеры пишут тоже меган 3? На дурачка чтоль? Думаю, да. Ты же сам там заполняешь все поля, пиши, что хочешь. +10000, тем более что м3 дороже и практичные люди купят м2 по хорошей цене А некоторым М3 может и просто не понравиться и купят М2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 У нас на форуме. У нас тут целая команда маркетологов специалистов по местному рынку уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 ))))) Наверное Эстев порой думает - "Где бы найти такого талантливого маркетолога, чтобы Лагун продавали столько же сколько и Камри" (ну или что-то в этом же духе) Это нереально. Камри дешевле. И это же Тойота! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Это нереально. Камри дешевле. И это же Тойота! Неправда ваша - Лагуна 3 дешевле. Но это Хрено Короче - очень трудно поломать стереотипы, очень трудно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Неправда ваша - Лагуна 3 дешевле. Но это Хрено Короче - очень трудно поломать стереотипы, очень трудно. О, действительно. Тойота ценники подняла что ли... Но в любом случае, Камри-то - машина сегмента Е, а не D, как Лагуна! Она просторнее и у неё есть V6. И Камри ВСЕГО на 20 тысяч рублей дороже Лагуны! У 2.4 с автоматом в базе уже и парктроники по кругу, и электроскладывание зеркал, и 16" литьё - если в Лагуну добавить это всё, то разница выходит всего в 20 тысяч. 920 вместо 900. Машина, конечно, хреноватенькая, но в глазах обывателей большой седан Тойота с автоматом, да ещё и дешевле миллиона - это просто предел мечтаний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Она просторнее и у неё есть V6. Есть V6 потому что её будут покупать с таким движком, а Л3 с v6 купят только фанаты, коих пока очень мало. p.s. на коцерн PSA прошу примеры не приводить, т.к. я уверен на 100% что этом кризисе им кирдык придёт с такой экономической политикой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Лагуна = Авенсис ( не по цене , по классу ) Камри = Сафран ( только когда это будет .... ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) Лагуна = Авенсис ( не по цене , по классу ) Камри = Сафран ( только когда это будет .... ) Если уж размерами меряться, то Флуанс = Лагуна = Авенсис. Камри = ВелСатис Сссуть тут в цене. Собсна Авенсис с нынешними ценами не конкурент Камри. Опять это все стереотипы развивающихся рынков - много авто за маленькую цену. А хотите чтобы к нам относились как европейскому рынку. Изменено 4 Февраля 2010 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 p.s. на коцерн PSA прошу примеры не приводить, т.к. я уверен на 100% что этом кризисе им кирдык придёт с такой экономической политикой. цитро увеличил как раз продажи в рф, да и пыжики неплохо расходятся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Если уж размерами меряться, то Флуанс = Лагуна = Авенсис. Камри = ВелСатис Сссуть тут в цене. Собсна Авенсис с нынешними ценами не конкурент Камри. Ну вообще классификация идёт не только по размерам. Или Волга с 1.6 тоже будет бизнес-классом? Авенсис дороже Камри, да. И что теперь, продавать у нас только Камри по примеру Логана? Представляешь, если в Тойоте скажут: "Давайте будем продавать только питерские Камри, ведь остальные модели дороже и расходятся хуже!" Я не представляю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 цитро увеличил как раз продажи в рф, да и пыжики неплохо расходятся Можно продать 1 млн товаров с прибылью в НОЛЬ рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 ))))) Наверное Эстев порой думает - "Где бы найти такого талантливого маркетолога, чтобы Лагун продавали столько же сколько и Камри" (ну или что-то в этом же духе) Так ему наверное пофиг сколько Лагун продается. Видать бонсу привязан к показателям "Доля рынка" и "Объем продаж автомобилей Рено, в шутках, без указания мождели". Точка. А доля рынка существенная. Логанов продается много. Так что все нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) Ну вообще классификация идёт не только по размерам. Или Волга с 1.6 тоже будет бизнес-классом? Авенсис дороже Камри, да. И что теперь, продавать у нас только Камри по примеру Логана? Представляешь, если в Тойоте скажут: "Давайте будем продавать только питерские Камри, ведь остальные модели дороже и расходятся хуже!" Я не представляю. А они разве делают не так как Рено? Покажи-ка мне богатый выбор движков и комплектаций? НЕТ его! Изначально имидж у Тойоты гораздо выше. Поэтому и расходятся как пирожки Крузаки, Камри и т.д. не нужно им вкладываться в имидж. Но почему-то у них нет выбора комплектаций и движок, что-то не сходится Может они тоже прибыль считают? Где модели которые продаются на рынке в США? Чем мы хуже!!! АААААА ТОЙОТОВЦЫ козлы не везут к нам ХайЛендер! Изменено 4 Февраля 2010 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 А они разве делают не так как Рено? Покажи-ка мне богатый выбор движков и комплектаций? НЕТ его! Изначально имидж у Тойоты гораздо выше. Поэтому и расходятся как пирожки Крузаки, Камри и т.д. не нужно им вкладываться в имидж. Но почему-то у них нет выбора комплектаций и движок, что-то не сходится Может они тоже прибыль считают? А чем плоха гамма моторов у Камри? Овощам - 2.4. Гонщегам - 3.5 V6. И комплектаций целых 5, мало что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) А чем плоха гамма моторов у Камри? Овощам - 2.4. Гонщегам - 3.5 V6. И комплектаций целых 5, мало что ли? Ну и купи себе в средней комплектации с движком 3.5V6 Повторяю - комплектация топовая с v6 есть у нас только потому,что есть спрос. Косоглазые деньги хорошо считают. Изменено 4 Февраля 2010 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Ну и купи себе в средней комплектации с движком 3.5V6 А зачем покупать машину с топовым мотором и НЕ в топовой комплектации? Гулять так гулять. Тем более, всего за 1,3 миллиона. P.S. Мне в принципе такая машина не нужна. Она слишком большая, не поворачивает и у неё автомат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Ну вообще классификация идёт не только по размерам. Или Волга с 1.6 тоже будет бизнес-классом? А у меня Волга 2445 кубиков 92.5 л.с. бизнес - класс ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Да кстати - почему у нас Тойота не продаёт: FJCruiser,4Runner,HighLander Nissan не продаёт XTerra Меня это просто бесит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 p.s. на коцерн PSA прошу примеры не приводить, т.к. я уверен на 100% что этом кризисе им кирдык придёт с такой экономической политикой. А в чем у них сейчас проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Да кстати - почему у нас Тойота не продаёт: FJCruiser,4Runner,HighLander Nissan не продаёт XTerra Меня это просто бесит Ой, и слава Богу, что не продают Чем меньше японцев, тем лучше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Да кстати - почему у нас Тойота не продаёт: FJCruiser,4Runner,HighLander Nissan не продаёт XTerra Японцы у себя, на своем рынке продают до нескольких десятков моделей каждого производителя. Но в Европу и США поставляются только некоторые из них. Любят японцы себя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Вот смотрю я на тему и думаю - а может все проще. Может мы просто много от Рено хотим. Ну в конце концов, я всегда воспринимал Рено, как компанию, которая делает относительно недорогие, в меру надежные автомобили. А так как фирма - французская - то автомобили с изюминкой какой-то, с шармом возможно. Ну вот они их и делают, и продают А кого имидж не устраивает - идите в Порше. Мощность - гоните авто из Германии. Модельный ряд - есть другие производители. Я вот например многое хочу еще попробовать А Рено - это Рено - и оно такое какое есть Демократичный автомобиль, оригинальный и удобный Вот как-то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 А Рено - это Рено - и оно такое какое есть Демократичный автомобиль, оригинальный и удобный Вот как-то так Так мы, вообще-то, о другом. Мы не о том, что мы бы хотели пятилитровый полноприводный седан Рено. А о том, что они даже то, что у них достойное есть, не везут к нам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) Вот смотрю я на тему и думаю - а может все проще. Может мы просто много от Рено хотим. В принципе, я так же думаю. Я не фанат одной марки, акций АФМ или дилера не имею и финансовые и маркетинговые проблемы Рено мне не очень интересны. Продают они авто, интересное для меня - куплю. Не продают нужного мне - куплю в другом месте. У Рено есть немало поклонников и сторонников. Но, не Рено единым жив автомир... Пилот: ну не везут и не везут. Это их проблемы, в конце концов. Выбор у нас есть и без них. Изменено 4 Февраля 2010 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Так мы, вообще-то, о другом. Мы не о том, что мы бы хотели пятилитровый полноприводный седан Рено. А о том, что они даже то, что у них достойное есть, не везут к нам! Не везут - нет спроса Спроса нет - так как имиджа нет Имидж просто так не изменить, долго придется стараться. Что собственно и делают, но с оглядкой на доходы. Вот например у GM-Opel сейчас попа, посмотрим - захотят ли они у нас на рынке изменить кол-во комплектаций и разнообразие модельного ряда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Вот например у GM-Opel сейчас попа, посмотрим - захотят ли они у нас на рынке изменить кол-во комплектаций и разнообразие модельного ряда. Так уже разнообразили...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Да кстати - почему у нас Тойота не продаёт: FJCruiser,4Runner,HighLander Nissan не продаёт XTerra Меня это просто бесит Ты в кучу не сваливай. Одно дело модели чисто для американского рынка, другое Европа, куда входит и Россия. Они четко делят американцев и европейцев, иначе бы уже кердык им пришел. Инифнити были для амеров, но по просьбам трудящихся стали везти и в расею. Причем техтребования амеров и европейцев разные, поэтому одно и то же делать не получится. А вот сеня здесь и сеня в Европе ничем не отличаются, тока количеством комплектаций. ну зимний пакет еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Сирокко. С начала продаж в России каждый месяц продают 20-30 штук. При цене в 1млн. Абсолютно не практичная машина, но расходится лучше чем Гольф 6 ГТИ. Тоже скажете "имидж"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Кстати фанаты Рено давайте опрос устроим, кто из нас бы купил дороже себе комплектацию авто Рено чем у него есть сейчас. Например есть Л3 2.0Т менять на Л3 3V6 в таком духе. Чот я сумневаюсь что много народу наберется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 ну зимний пакет еще. Кстати да. Зимний пакет - офигительно удобно для России. Почему у Рено нет, а у многих других есть? Сложно в лобовик нити подогрева запихать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Кстати да. Зимний пакет - офигительно удобно для России. Почему у Рено нет, а у многих других есть? Сложно в лобовик нити подогрева запихать? Оно в 500usd с работой по замене укладывается - если нет, то мне нафик не нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Кстати фанаты Рено давайте опрос устроим, кто из нас бы купил дороже себе комплектацию авто Рено чем у него есть сейчас. Например есть Л3 2.0Т менять на Л3 3V6 в таком духе. Чот я сумневаюсь что много народу наберется. Дело не дороговизне, а в многообразии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 А по поводу Клио РС - а многие её взяли бы, кабы не скидки на неё? А ведь авто отличный но имидж спортивных авто у Рено в РФ нет... Дык может имеет смысл поумерить аппетиты тогда? Продавай сразу по нормальной цене. Зато товарооборот будет идти быстрее. А то задерут ценник а потом по два года продать не могут, вместо того чтобы сразу продать нормально. Машина в шоу руме стоит, ее протирать надо, полировать, место занимает опять же. За все это платятся бабки. Ведь если я могу построить дом за 1.3 лимона и заработать на этом, то зачем мне смысл просить 1.5 если заказчик может уйти к другому, у которого за 1.4 есть.? Может лучше 6 человек по 1.3 чем 2 за 1.5.? ну это так, грубо конечно. Все ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Оно в 500usd с работой по замене укладывается - если нет, то мне нафик не нужно. А мне нужно. Пускай и за 550 $. У древнего Спортейджа даже есть, а новой Лагуны нет. Пусть это будет опцией. Мне кажется, что "зимний пакет" более актуален, чем музыкальный бокс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Дело не дороговизне, а в многообразии. А тебе лично не хватает? Готов отдать 22 тыс за навигацию? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 824 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.