Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Еще раз ориентировочные сроки появления новых машин:
январь - обновленный Логан, Меган Купе
конец февраля-начало марта: Сандеро
конец марта-начало апреля: Флюенс
май: Меган III хетч, Сценик III, Новый Кангу

1. За инфу спасибо :don-t_mention: , а ценник на Сценик 3 примерный известен :telephone:
2. А вам не кажется что данный выход новинок был бы логичным , но в обратном порядке, 1) т.е. М-3, Сценик3, кангу (как проверенные спросом авто) потом 2) флюенс (седаны у нас пока любят) и 3) купемеган(чисто нишевая машина для узкого круга) и логан (его вообще пофиг кода презентовать он все равно продастся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно, хочу отметить, что Сафран III новая модель, а не перелицованная Теана. Под названием Сафран II Теана продается в Арабских Эмиратах, к проекту L43 это никакого отношения не имеет.

 

Если же прочитать всю тему внимательно, то несложно сделать вывод, что главная претензия к маркетинговой политике Рено - это наличие в гамме Логана. Может быть резковато звучит, но эти упреки уже из области комплексов.


Ух ты! А есть фото или что то по описанию?
--------------
А на счёт Логана не верно... Я почему то тут такого не вычитал.... Логан великолепный коммерческий проект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планируется изменение гаммы двигателей, в том числе расширение применения 2,0 ТD, появление 1,5 TD и 1,4 Т.

на Мегане купе 2.0TD планируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же прочитать всю тему внимательно, то несложно сделать вывод, что главная претензия к маркетинговой политике Рено - это наличие в гамме Логана.
Насчет "упреки из области комплексов" - соглашусь.
Однако, Эдуард, вы опускаете еще одну немалую часть претензий: выбор поставляемых в Россию комплектаций.

 

В РФ до сих пор не поставляются машины со встроенной навигацией (про TomTom знаю, но это пока только будущее). На вторую Лагуну (да и на третью, как я понимаю тоже, если не купе) нельзя было заказать память для настроек сидений/зеркал. Для третьей Лагуны выбор салона либо кожа, либо кожа/ткань, однако не было варианта кожа/замша. Я сейчас даже не говорю про активную подвеску у купешки.
Ладно, с подвеской я могу понять: российские дороги, обучение персонала, может даже отдельная сертификация - это еще можно принять так или иначе.
Но скажите, разве для обивки салона другим материалом нужно переобучать COTECH'ов? Или получать дополнительные сертификаты? :blink: Почему в Европе можно выбрать такой салон, а в РФ нет? Почему в России память у сидений возможна только на купе, в то время как в Европе это можно было поставить и на второй и на третий хетч?
Ладно, пусть этого нет в стандартных комплектациях, как вещей пользующихся малым спросом. Но нельзя даже заказать, пусть и с ожиданием в 3-4 месяца. Насколько лучше выглядела бы позиция: "мы может Вам продать машину с такими опциями, но её нужно производить на заказ, специально для Вас. Посему должен быть задаток и ожидание на время производства/доставки." Если клиент так хочет эту опцию, что готов платить и ждать - почему не дать ему такой возможности? А вместо этого он слышит "в Россию не поставляется". Точка.

 

Если внимательно перечитать всю тему, то несложно обнаружить немало претензий подобного рода. И эти претензии, на мой взгляд, совсем не из "Гондураса"... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Для третьей Лагуны выбор салона либо кожа, либо кожа/ткань, однако не было варианта кожа/замша. Я сейчас даже не говорю про активную подвеску у купешки.

Никлас от тебя такого не ожидал! А вариант Динамик с Алькантарой?

 

upd:
И вот что я думаю на счет привоза машины под заказ:
Точнее почему это невозможно.
1. Рено не производит машины под заказ клиентов, на сколько я понимаю. То есть план производства строится на основании анализа рынка,т.е. нужно сделать столько то машин с кожей, столько то машин с кожей и люком и т.д.
2. Для того чтобы привести машины в РФ, Рено делает адаптацию подвески, защиту двигатели и прочего + скорее всего перенастройки в мозгах(дорогостоящая операция - невыгодная при разовых продажах)

 

Исходя из этих пунктов - предлагать в России машины на заказ не представляется возможным.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вместо этого он слышит "в Россию не поставляется". Точка.

+100000, мне в салоне цитра менеджер рассказал, что у него люди купили С4Пикассо за 1150, причем он сам считает что для этой машины это чересчур :don-t_mention: (типа нафиг не нужна за такие деньги), но раз хотели и ждали 3 месяца то почему нет :don-t_mention:
А про комплексы, посмешили у всего мира они есть и логан это дачия, а в РФ свой непостижимый путь и люди без комплексов и логан это рено Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно перечитать всю тему, то несложно обнаружить немало претензий подобного рода. И эти претензии, на мой взгляд, совсем не из "Гондураса"... :unsure:

А я думаю не совсем так... У Рено и у Фрамоса явно работают маркетологи... А рынок сбыта для них - не только 2-3 крупных города... И уж не этот форум точно:) Вероятнее всего расчёт идёт на "средний градус по больнице"... А он явно не в сторону премиума... До кучи, как мне кажется, 90% покупателей Рено - покупатели в кредит... Ну и до кучи, вероятно всё же, что маркетологи представляют себе уровень цен и прочего... Пардон, если Лагуна по цене с замшей, кожей машонки бегемота, навигацией и т.д приблизится к тому же Ц-классу... То при таком раскладе, Рено нужно закрывать и сокращать 90% мощностей, и становиться Спайкером...:) Что бы работать на 3-4х эстетов из Москвы...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никлас от тебя такого не ожидал! А вариант Динамик с Алькантарой?

 

upd:
И вот что я думаю на счет привоза машины под заказ:
Точнее почему это невозможно.


Можно добавить вероятно 3й и самый гиморный пункт - Сертификация...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про комплексы, посмешили у всего мира они есть и логан это дачия, а в РФ свой непостижимый путь и люди без комплексов и логан это рено

 

А теперь отвечают знатоки.

 

Вот здесь Логан тоже продают под маркой Рено...

 

http://www.renault.com.ar/automoviles
http://www.renault.co.il

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы работать на 3-4х эстетов из Москвы...:))))

 

Я так думаю, что даже у нас на форуме из таких эстетов Полковник и Маркман )))) Хотя и не факт, что даже они купили бы Лагуну по цене C класса.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь отвечают знатоки.

 

Вот здесь Логан тоже продают под маркой Рено...

 

http://www.renault.com.ar/automoviles
http://www.renault.co.il


В Аргентине вроде есть завод Рено? Явно туда Логана не из европы везут? Чья 2я доменная зона? Лень копаться...
В европе Логан продаётся как Дача, потому что Румынский завод...
В Мск, по рассказам людей из Фрамоса, Логан изначально тоже планировался как Дача... Но местные люди пояснили, что как Рено будет продаваться лучше... И вероятно они не ошиблись... Так человек тут покупает хоть француза. А румына вряд ли бы покупали:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же прочитать всю тему внимательно, то несложно сделать вывод, что главная претензия к маркетинговой политике Рено - это наличие в гамме Логана.

 

Нет, претензия не к Логану как к таковому, а к допустим рекламе одного Логана и нытья что ничего другого тут не продается. Так вот- и не будет продаваться. Реклама- двигатель торговли. И пока будут рекламироваться одни Логаны- именно одни они и будут продаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что даже у нас на форуме из таких эстетов Полковник и Маркман )))) Хотя и не факт, что даже они купили бы Лагуну по цене C класса.

Про 1го не скажу... Не знаю...:) А 2й - Самурай! Ему ПОЛОЖЕНО...
Памятуя покойного Димку из Мосрента... Царствие ему!!! Он тоже ездил на Рено... На Велсатисе заделанным аэрографией под бронепоезд:))) Потом на Клио3 Спорт... При этом имел и другие марки...:))) Но на работу только на Рено...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Аргентине вроде есть завод Рено? Явно туда Логана не из европы везут? Чья 2я доменная зона? Лень копаться...
В европе Логан продаётся как Дача, потому что Румынский завод...
В Мск, по рассказам людей из Фрамоса, Логан изначально тоже планировался как Дача... Но местные люди пояснили, что как Рено будет продаваться лучше... И вероятно они не ошиблись... Так человек тут покупает хоть француза. А румына вряд ли бы покупали:)))))

2ое это Израиль. Ещё докучи Египет например http://www.renault.com.eg/
Там они наверное румынской сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, претензия не к Логану как к таковому, а к допустим рекламе одного Логана и нытья что ничего другого тут не продается. Так вот- и не будет продаваться. Реклама- двигатель торговли. И пока будут рекламироваться одни Логаны- именно одни они и будут продаваться.

Ну как??? А Сценик машущий хвостом. А Колеос на вершине Эвереста? Реклама есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2ое это Израиль. Ещё докучи Египет например http://www.renault.com.eg/
Там они наверное румынской сборки.

Скорее турецкой? Хотя не буду спорить. Тут не в теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама- двигатель торговли. И пока будут рекламироваться одни Логаны- именно одни они и будут продаваться.

 

Не думаю. Сколько не рекламируй Колеос , к примеру , по количеству проданных машин будет лидировать Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Сколько не рекламируй Колеос , к примеру , по количеству проданных машин будет лидировать Логан.

 

Лидировать- ДА, но продаваться лучше будет. Сценик машущий хвостом даж и не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Сколько не рекламируй Колеос , к примеру , по количеству проданных машин будет лидировать Логан.

Ну это же закономерно! В процентном соотношении ниши покупателей сильно разнятся... Опять же, в нише, куда влез Колеос выбор огромен... А у Логана конкурентов практически нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никлас от тебя такого не ожидал! А вариант Динамик с Алькантарой?
Как-то так :unsure:

 

Мой салон назывался "кожа-замша", а не "кожа-Alcantara". Но я так и не выяснял, что же там именно. :mosking: Он мне просто нравится существенно больше, чем просто кожа. И есть подозрение, что это не Алькантра, а таки замша. Или какое-то иное искусственное её подобие.
Но возможно я и ошибаюсь... :rolleyes: В таком случае, вопрос с обивкой - снимается. Зато если не ошибаюсь - не снимается! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то так :unsure:

 

Мой салон назывался "кожа-замша", а не "кожа-Alcantara". Но я так и не выяснял, что же там именно. :mosking: Он мне просто нравится существенно больше, чем просто кожа. И есть подозрение, что это не Алькантра, а таки замша. Или какое-то иное искусственное её подобие.
Но возможно я и ошибаюсь... :rolleyes: В таком случае, вопрос с обивкой - снимается. Зато если не ошибаюсь - не снимается! :laugh:


:kissing2: Алькантара и есть искусственная замша. Можешь смело снимать свой вопрос с повестки дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И есть подозрение, что это не Алькантра, а таки замша.

Рено - не применяет натуральные материалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В Аргентине вроде есть завод Рено? Явно туда Логана не из европы везут?

Я считаю что живу в Европе :don-t_mention: и маркетинг хочу от Европы, а не от Гондураса с египтом :icecream:, хотя по приведенным ссылкам очень понятно как российский рынок позиционирует рено, тоже нету ни м-3 ни сц-3 Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот сдесь есть цены на новый сценик на украине. Не дорого получается.
http://renault.ua/cars/catalog/newscenic/complect/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее турецкой? Хотя не буду спорить. Тут не в теме...

 

Скорее мароканской, в Марокко большой завод Рено. В Турции Логан не делают, там на конвеере Клио III, Клио III Универсал, Флюенс и Новый Символ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее мароканской, в Марокко большой завод Рено.

Во! Не знал!:))))
Про 3й Сафран расскажете? Я там выше спрашивал. Куда его позиционируют (до кучи) к С5 или уже к С6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот сдесь есть цены на новый сценик на украине. Не дорого получается.
http://renault.ua/cars/catalog/newscenic/complect/

подошедшая мне комплектация 810 тыщ если курс не попутал :icecream:, интересно а в отношении Украины у нас действуют теже таможенные правила что и ввоз из европы или нет.
PS/ я не понял а фига в Украине все продается а у нас нет Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, о Сафране III (L43), тут уже заявили, что его не будет. Будет, причем с новыми для автомобилей Рено функциями, такими как массажные кресла, ионизация воздуха, будет и двигатель V6.
Отдельно, хочу отметить, что Сафран III новая модель, а не перелицованная Теана.

 

Вот это здорово - должно же что-то быть и на другом краю модельного ряда! А ориентировочную цену не знаете?

 


Если кто-то считает, что из-за того, что он ездит на Рено, его посчитают лохом, то это лечиться очень просто: покупкой любой премиальной марки.

 


Я лично лохом себя не считаю :). Мне кажется говорилось немного о другом. Во всяком случае я это имел ввиду. Несколько обижает, что марка воспринимается ТОЛЬКО, как производитель недорогих авто. При том. что, скажем цены на обслуживание - держаться на уровне других иномарок.
И несколько обидно, что при упоминании Рено у многих сразу возникает ассоциация - что-то очень простое, надежное и недорогое для развивающихся рынка. В то время, как например, какой-нибудь одноклассник типа Пежо или Ситроен - это уже практичная европейская машина для среднего класса. Да еще и с французским шармом :)
Так что заметьте я например не сравниваю Рено с Мерседесом и не комплексую из-за отсутствия у меня последнего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И несколько обидно, что при упоминании Рено у многих сразу возникает ассоциация - что-то очень простое, надежное и недорогое для развивающихся рынка. В то время, как например, какой-нибудь одноклассник типа Пежо или Ситроен - это уже практичная европейская машина для среднего класса. Да еще и с французским шармом :)
Так что заметьте я например не сравниваю Рено с Мерседесом и не комплексую из-за отсутствия у меня последнего :)

 

И все это потому, что идет такая реклама, что людям это вдалбливается. Идея у рекламы такая. Нету у Рено именно имиджевой рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И несколько обидно, что при упоминании Рено у многих сразу возникает ассоциация - что-то очень простое, надежное и недорогое для развивающихся рынка.

 

По поводу других французов согласен. А вот про Рено большинство моих знакомых считает, что что-то очень простое, ненадежное и дорогое для непонятно каких рынков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу других французов согласен. А вот про Рено большинство моих знакомых считает, что что-то очень простое, ненадежное и дорогое для непонятно каких рынков.

ну дык так и есть - ненадежное и для непонятно каких рынков. Одним словом хРено ))))
Если вас лично задевает, что о вашей машине так думают есть простой способ - купить престижную марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все это потому, что идет такая реклама, что людям это вдалбливается. Идея у рекламы такая. Нету у Рено именно имиджевой рекламы.

 


Вот именно. И получается, что клиенты обюижаются на марку. А уважаемые представители Рено обижаются на нас и говорят о комплексах.

 

Но невозможно отрицать тот факт, что имидже Рено НИЖЕ, чем у Пежо, Ситроен, Опель и многих дргуих машин этого же уровня.
а тут еще и узость комплектаций, ол которой много писали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вас лично задевает, что о вашей машине так думают есть простой способ - купить престижную марку.

 

Веду пропагандистскую работу :wall: , пересадил 2 человек на меганы, но с механикой, но и там тоже судя по отзывам проблемы. У меня автомат. При возможности поменяю на кроссовер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык так и есть - ненадежное и для непонятно каких рынков. Одним словом хРено ))))
Если вас лично задевает, что о вашей машине так думают есть простой способ - купить престижную марку.

 

Интересная логика :)
Ну видимо так и сделаю.

 

Кстати, последнеее время засматриваюсь на С5. Цена приятная, дийзайн интересный, и с имиджем все в порядке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная логика :)
Ну видимо так и сделаю.

 

Кстати, последнеее время засматриваюсь на С5. Цена приятная, дийзайн интересный, и с имиджем все в порядке :)


1. Или восторгайтесь или идите нафиг :renault_forever:
2. С5 зачот :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К счастью, моя должность позволяет мне быть в курсе событий. Обидно, когда эта информация искажается соклубниками, и в результате распускаются слухи. Еще раз о новых моделях. Прежде всего, о Сафране III (L43), тут уже заявили, что его не будет.

Ваша должность позволяет тогда быть в курсе, что Ваши сотрудники не в курсе того чего в курсе Вы. Витиевато но думаю понятно.
А именно, эту информацию я почерпнул у менеджера по продажам в салоне Петровский Автоцентр в г. Мытищи.
Обучайте своих людей, а не меня.
Честно говоря меня уже не переубедить. Я разочаровался в рено.
Марка рено это логан. и все. остальных марок нет. Снимаю сегодня с учета и подходит два гаишника рассмотреть мою машину. Ну не смешно? эспас с 2003 года производиться, а бедные гаишнеги меньше удивились бы бентли чем рено.
Они такие машины видят только в кино наверно. Продаю за бесценок, лишь бы избавиться.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вас лично задевает, что о вашей машине так думают есть простой способ - купить престижную марку.

Так и сделаю до лета. На эспас, при всем моем уважении к этому по настоящему хорошему автомобилю, покупателя уже нашел чуть не за полцены.
Остается только разобраться в разнообразии множества других марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В то время, как например, какой-нибудь одноклассник типа Пежо или Ситроен - это уже практичная европейская машина для среднего класса. Да еще и с французским шармом :)

Во Франции, по крайней мере, Рено и Пыжо +- одноклассники. Ситро почему то считается классом ниже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупателя уже нашел чуть не за полцены.

А как ты хотел за шестилетку, турбо, с пробегом 120тыс?:)))
И опять же... Чо грешить то?
Давай поглядим... Премиум? Давай премиум... CLS350 твоего года, со схожим пробегом... В лёгкую 1,3-1,4 лимона... Сколь он новый то стоил? 4 где то?:)))
GL320 ТРЁХЛЕТКА! А не 6и летка - ну до 2х запроста... А новый? от 3х? Сколько он потеряет ещё за 3 года?:)))))

 

Так что... Ты хорошо Эспаса то отдаёшь!:)))
Перестают резко терять машины уже как раз где то от 6и лет... Вот там 6 или 7 или 8 уже пофигу, будут больше смотреть на саму машину а не на год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РФ до сих пор не поставляются машины со встроенной навигацией (про TomTom знаю, но это пока только будущее).

Ой, не уверен я что-то насчет будущего :blush2:
Во-вторник написал сообщение на сайте www.renault.ru. Дальше в виде цитат.

 

Мое сообщение:

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, планируется ли в ближайшее время (ближайший год) поставка Лагун и Колеосов в РФ с функцией спутниковой навигации? Или карт нет, не было и не будет?

 

Заранее спасибо.

 

Ответ:

Уважаемый Сергей Владимирович,

 

благодарим Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России.

 


На сегодняшний момент никакой информации не поступало

 


Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Чубукова Ирина
отдел по работе с клиентами

 

Так что насчет навигации на Рено в РФ можно, думаю, ставить крест минимум на ближайший год. Но лично я бы добавил еще два-три года. Минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кому что... Я бы, если встречал клио3 каждый день уже бы думал о другом авто. А так, когда видел его 4-ре раза за полгода - это классно! У меня машина не как у всех! Мне вот не понятно, как народ покупает фокусы, мазды, и лансеры - выглянешь с балкона, все ими заставлено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кому что... , все ими заставлено...

Купи вел сатис. точно будешь один, и не только на улице, но и в городе.
И продавать его надо будет начинать за год до планируемого времени продажи, т.е. если берешь на год, то сразу же по получении номеров фотографируй и вешай объявление с ценой ниже покупки % на 25-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что насчет навигации на Рено в РФ можно, думаю, ставить крест минимум на ближайший год. Но лично я бы добавил еще два-три года. Минимум.
Как-то Эдуарду Владимировичу я доверяю больше, чем неизвестной мне даме из отдела по работе с клиентами... :unsure:

 

Можно, конечно, предположить что кризис скорректировал планы, как Renault так и TomTom, однако два-три года мне кажется перебором... :rolleyes:
Я скорее полагаю, что задержка (если и случится), то из-за проблем с локализацией у TomTom... Пока "русские карты" у TomTom'а не знают домов с корпусами в Москве и Питере - о чем можно говорить? А ставить англоязычную версию - опять крики начнутся... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган-купе (как и Лагуна-купе) - машина с непонятной целевой аудиторией, а чтобы купить нью Клио за эти деньги надо совсем съехать с катушек быть большим оригиналом.

 

Ерунду пишете. Меган купе, это та же целвая аудитория, которая ездит на Опель Астра купе, коих очень немало.
Скажите это моей жене, которая ездит на Клио-3, обожает ее. Да и не только ей. Так что, с катушек сьезжает тот, кто столь категоричен в выражении своего мнения.

 

Ты чо, не понимаешь? Логан не зря прозвали "лоханкой", французы так и считают, российские лохи пусть ездят на "лоханках". Типа не доросли они еще в своем развитии даже до стран третьего мира, где все новинки уже представлены.

 

Историю появления Логана в Германии знаешь? Его ведь не планировали там продавать. А спрос был, причем нехилый. И погнали частники их из Румынии. Погнали пачками. Рено решило, что не стоит терять деньги и стала поставлять Логаны, но естествено под маркой Дачия. Выходит, в Европе, те кто покупают Логан, тоже лохи? А по моему, некоторых просто клинит в подходе к вопросам по Логану и отношения французов к другим нациям. Если честно, то перенос отношения между народами на бизес автопроизводителя, просто неуместен. Лично мне, просто противно читать подобные сентенции.

 


Как-то так :unsure:

 

Мой салон назывался "кожа-замша", а не "кожа-Alcantara". Но я так и не выяснял, что же там именно.

 

Никлас, будешь в Питере, попроси у Саши (Меркула) сравнить свой салон и салон его машины. У тебя снимутся вопросы.
Так как есть именно то, что тебе нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша должность позволяет тогда быть в курсе, что Ваши сотрудники не в курсе того чего в курсе Вы. Витиевато но думаю понятно.
А именно, эту информацию я почерпнул у менеджера по продажам в салоне Петровский Автоцентр в г. Мытищи.
Обучайте своих людей, а не меня.
Честно говоря меня уже не переубедить. Я разочаровался в рено.
Марка рено это логан. и все. остальных марок нет. Снимаю сегодня с учета и подходит два гаишника рассмотреть мою машину. Ну не смешно? эспас с 2003 года производиться, а бедные гаишнеги меньше удивились бы бентли чем рено.
Они такие машины видят только в кино наверно. Продаю за бесценок, лишь бы избавиться.......

 


Блин, както грустно прям стало.

 

Хотя понимаю - сам тут тоже тему соответсвующую открыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Историю появления Логана в Германии знаешь? Его ведь не планировали там продавать. А спрос был, причем нехилый. И погнали частники их из Румынии. Погнали пачками. Рено решило, что не стоит терять деньги и стала поставлять Логаны, но естествено под маркой Дачия. Выходит, в Европе, те кто покупают Логан, тоже лохи? А по моему, некоторых просто клинит в подходе к вопросам по Логану и отношения французов к другим нациям. Если честно, то перенос отношения между народами на бизес автопроизводителя, просто неуместен. Лично мне, просто противно читать подобные сентенции.

Ну и где были их хваленые маркетологи, которые профукали сей важный момент? И почему дачия а не рено? Наверно неспроста.
Вобщем меняю марку, может через годик, или когда там разродятся французы и привезут в рашу сафран, и зайду в салон рено.
Кстати, еще вопрос на засыпку, а почему в Украине новинки раньше появляются? Не иначе автовозам ближе ехать........ :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще вопрос на засыпку, а почему в Украине новинки раньше появляются? Не иначе автовозам ближе ехать........ :don-t_mention:

Тоже интересен этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем меняю марку, может через годик, или когда там разродятся французы и привезут в рашу сафран, и зайду в салон рено.

 

Иногда, хочеться вздохнуть с облегчением, когда от тебя уходит вечно и всем недовольный клиент. Ты ему что не делай и как не пытайся угодить, а он все равно найдет изьяны. Раздует их и повернет в одну сторону, что ты чмо а он весь белый и пушистый.
Несколько человек, в данной теме мне напоминают подобных клиентов. Клиентов, которые не хотят в упор видеть хорошее и вываливают один негатив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда, хочеться вздохнуть с облегчением, когда от тебя уходит вечно и всем недовольный клиент. Ты ему что не делай и как не пытайся угодить, а он все равно найдет изьяны. Раздует их и повернет в одну сторону, что ты чмо а он весь белый и пушистый.
Несколько человек, в данной теме мне напоминают подобных клиентов. Клиентов, которые не хотят в упор видеть хорошее и вываливают один негатив.

Клиент всегда прав..? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько человек, в данной теме мне напоминают подобных клиентов. Клиентов, которые не хотят в упор видеть хорошее и вываливают один негатив.

Ну почему уж сразу один негатив? Я вот, например, был приятно удивлен появлением дизеля и АКПП на Колеосе, судя по конфигуратору на renault.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • disel
    • GEKAFES
    • NataliPPL
    • nikvik
    • maded
    • миня25
    • alp69
    • Fandorin
    • Trofi
    • lucas44
    • loder
    • Svidzer
    • ШурикА
    • Garik252525
    • levusik
    • Niki788
    • SveriA
    • VITALI
    • Анко
    • bliznec82
    • nploeze
    • kea
    • косырь
  • Статистика пользователей

    82 975
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sergei260281
    Новый пользователь
    Sergei260281
    Регистрация