Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хм.. сейчас глянул цену колеоса в г.Сургуте, 2009г в макс комплектации(GO E3A MGA4) , дизель, просят 1 333 000р.
В Питере такой же, на много дешевле. :to_become_senile:

))))) ну дык одно дело до Питера другое до Сургута. Ну как дети малые ей богу ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько новых Рено ты купил и где тебя нагрели с ценами по отношению к ценам с сайта?

А зачем сорить бабками? Уже говорил свое мнение. Могу повторить. Пусть кто-то другой теряет в цене сразу по выезду из салона 20% цены, а через год 30% еще через год 40% и больше. Вот я потом приду и возьму чуть с пробегом но не переплачивая. Ровно за те деньги, которые она стоит, а за длинноногих девушек на ресепшенах и полумертвых манагеров возле машин пусть платят другие. :good:
Тем кто захочет сказать про пропуканные сиденья хочу напомнить, что не всем в жены достаются девственницы. :don-t_mention:
Машинка должна очень сильно зацепить меня, чтобы я взял новье. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. сейчас глянул цену колеоса в г.Сургуте, 2009г в макс комплектации(GO E3A MGA4) , дизель, просят 1 333 000р.
В Питере такой же, на много дешевле. :to_become_senile:

 

Пардон, имел в виду Питер...

 


2 алибабаевич хорошая арифметика...ну-ка покажи мне двухлетку за 10% начальной цены =)

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем сорить бабками? Уже говорил свое мнение. Могу повторить. Пусть кто-то другой теряет в цене сразу по выезду из салона 20% цены, а через год 30% еще через год 40% и больше. Вот я потом приду и возьму чуть с пробегом но не переплачивая. Ровно за те деньги, которые она стоит, а за длинноногих девушек на ресепшенах и полумертвых манагеров возле машин пусть платят другие. :good:
Тем кто захочет сказать про пропуканные сиденья хочу напомнить, что не всем в жены достаются девственницы. :don-t_mention:

 

Такой подход имеет право на жизнь. И многие так поступают. Не вижу в этом ничего плохого. Но теряют в цене все машины. Кто то больше, кто то меньше. В Европе (Германия) был опубликован свежий рейтинг машин, которые меньше всего теряют в цене. Мерседес С и Е класса лидер. Теряет в цене меньше других. Там теряет. У нас наверняка этот рейтинг будет выглядеть немного по другому. Но это не относится к маркетинговой политике. Это уже из области свободного рынка вторичных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 алибабаевич хорошая арифметика...ну-ка покажи мне двухлетку за 10% начальной цены =)

Где я писал про 10%? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть кто-то другой теряет в цене сразу по выезду из салона 20% цены, а через год 30% еще через год 40% и больше.

 

100-20-30-40=10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))) ну дык одно дело до Питера другое до Сургута. Ну как дети малые ей богу ))))

Люди часто забывают слово Логистика... Захотишь в ресторанчик на западном побережье - устрицы только что выловлены... 8Е за добрую кучку... Заходишь в Мск в ресторанчик - хрена лысого тебе а не устриц... Заходишь Ресторан - устрицы... Свеженькие... Только что САМОЛЁТОМ прилетели:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот есть двухлетка занедорого.
и вот, но 2009 год выпуска, есть разница кроме пробега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100-20-30-40=10...

ГыГ. так и подумал что ты складываешь :mosking: , имел ввиду общее падение, выше ссылки есть, согласись есть над чем подумать? разница в цене 30%. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь не обсуждение подержаных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот есть двухлетка занедорого.
и вот, но 2009 год выпуска, есть разница кроме пробега?

Есть разница.... Огромная.... Ремонт DP0 называется:)))) Помоему почитав разные форумы и авто.ру, только самый отчаяный человек может купить Рено БУ на автомате...:)))) Отсюда и цена... Опять же!!!! Машина там вероятно 07го года, куплена в 08м... Сколько М2 стоил в 08м? Он был явно дешевле чем сейчас... Посути человек за 2 года теряет 25% от новой... Давай снова посмотрим ЛЮБЫХ 2х-3х леток? Неужели ценник от новой будет отличен менее чем на 25%? (я про вменяемых людей, которые реально продать хотят)
Дополню...
Опять же на новой машине, ты хоть как то повыносишь мозг дилеру. Фазер там поменять, ещё что по мелочи:))) А на 1й то машинке гарантия всё... За своё бабло чинить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что, доля рынка Рено в России растет. А у многих падает. Это видно из статистики приведенной в Авторевю.

Растет доля логанов, а никак не рено

 

2. Согласен. Появление позднее. Но опять же, перед самым кризисом наметился прогресс и я его заметил. Но тут вмешался кризис. Конкретно вмешался. Меган-3 должен был по планам, появиться у нас год назад. Кризис отодвинул появление многих машин. Это обьективное вмешательство всей экономики.

А в Украине и Прибалтике кзиса не было чтоли :telephone: тада я перезжаю :to_become_senile::don-t_mention: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растет доля логанов, а никак не рено

 

Однако он с Логотипом Рено и разработан Рено, а не Дачией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Украине и Прибалтике кзиса не было чтоли :telephone: тада я перезжаю :to_become_senile::don-t_mention:

в Украине он по моему уже лет шесть не прекращается. :gathering:
Прибалты на шпротах неплохо зарабатывают. И потом они уже давно признанные Европой европейцы. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное состояние и пробег, как у автомобиля, так и у будущей жены..... :)

Скорее количество записей в ПТС!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А то пробег не большой, состояние тоже ничо, а из Химок....:)))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растет доля логанов, а никак не рено

 

Справедливости ради.... :)
А что Рено Логан плохой автомобиль? Имхо, на сегодняшний день одно из самых выгодных предложений на рынке. Конкурентов у него нет, и еще не скоро придут. Самый честный, относительно не дорогой, и надежный автомобиль - как раз то что нужно для РФ.... Он востребован, и зачем корпорации Рено упускать эту нишу? Россия не только МСК и не Питер, со Свердловском и Тюменью... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее количество записей в ПТС!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А то пробег не большой, состояние тоже ничо, а из Химок....:)))))))))))))))))))))))))

 

Cогласен, но я говорил исключительно про дилерский, где на 80% история легко пробивается, если не за дарма, то за небольшую мзду точно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, нас потихоньку приучают

Дык приучили уже:))) Те, легендарные машины, которые ездят до сих пор - выпускались (разрабатывались) в 80х... А даже не в 90х...
Только трабл не совсем даже в производителях как таковых... Нонешний покупатель хочет все блага сразу. Климат - давай, все ошейники - давай, всё электро - давай и т.д и т.п... Опять же - экология... Итог: Если взять вот тот же легендарный W124 и нагрузить его всей этой электроникой по самые помидоры, то он перестанет быть таким надёжным и легендарным... Последние МБ это чётко доказывают... А если современную машину, напичканную ВСЕМ сделать ещё и надёжной, она даже не золотая, она платиновая будет. Следующий вопрос - Как такое продавать?!:)))
В итоге маркетологи одержали полную победу над иженерами... Увы... А вот тот же Логан - исключение. Прост как барабан, ВСЕ решения проверены десятилетиями... Новый только дизайн кузова... Спорный? Да... Да и нас войско...:))))
Ну и другая сторона медали... 1-2 производителя пошли по пути по которому уже давно идёт лёгкая промышленность и электроника. Купил - поносил - выкинул... А что делать остальным? Приходится идти этим же путём. Иначе не создашь конкуренцию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Украине и Прибалтике кзиса не было чтоли :telephone: тада я перезжаю :to_become_senile::don-t_mention:

 

У них падение еще большее. Но вторые, считай в еврозоне. Тут мы сами со своими законами, пошлинами и прочей фигней виноваты. Сомневаюсь что с кем то кроме России сложнее работать. Одна таможня с ее законами стоит многого. Это тоже обьективные факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради.... :)
А что Рено Логан плохой автомобиль?

Вот блин. Я уже помоему даже на этом форуме раз 20 ЭТО написал...:)))) Это реально ЧЕСТНЫЙ, прямой, падонкафский автомобиль! Особенно когда он с 1,4 и пустой как барабан... Конкурентов у него НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них падение еще большее. Но вторые, считай в еврозоне. Тут мы сами со своими законами, пошлинами и прочей фигней виноваты. Сомневаюсь что с кем то кроме России сложнее работать. Одна таможня с ее законами стоит многого. Это тоже обьективные факторы.

Боря... Ты ещё не знаешь ЧТО такое таможня+ФСБ...У тебя НЕТ такого товара:)))) Я уже пол-года жду груз Циски К9... Бабло заморожено и всем всё пох....:)))))) Кто знает о чём я - тот понял:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря... Ты ещё не знаешь ЧТО такое таможня+ФСБ...У тебя НЕТ такого товара:)))) Я уже пол-года жду груз Циски К9... Бабло заморожено и всем всё пох....:)))))) Кто знает о чём я - тот понял:)))))

 

Ммм. Мне приходилось сталкиваться вплотную. Вывозили катализатор (тонны). необходимый для тех.процесса. А он содержал следы платины. Хана мне была. Я думал поседею. А контракт сорвать было нельзя. Из за сраных 100 тонн катализатора, мог провалиться многомиллионный лицензионный контракт с Джи И.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык приучили уже:))) Те, легендарные машины, которые ездят до сих пор - выпускались (разрабатывались) в 80х... А даже не в 90х...
Только трабл не совсем даже в производителях как таковых... Нонешний покупатель хочет все блага сразу. Климат - давай, все ошейники - давай, всё электро - давай и т.д и т.п... Опять же - экология... Итог: Если взять вот тот же легендарный W124 и нагрузить его всей этой электроникой по самые помидоры, то он перестанет быть таким надёжным и легендарным... Последние МБ это чётко доказывают... А если современную машину, напичканную ВСЕМ сделать ещё и надёжной, она даже не золотая, она платиновая будет. Следующий вопрос - Как такое продавать?!:)))
В итоге маркетологи одержали полную победу над иженерами... Увы... А вот тот же Логан - исключение. Прост как барабан, ВСЕ решения проверены десятилетиями... Новый только дизайн кузова... Спорный? Да... Да и нас войско...:))))
Ну и другая сторона медали... 1-2 производителя пошли по пути по которому уже давно идёт лёгкая промышленность и электроника. Купил - поносил - выкинул... А что делать остальным? Приходится идти этим же путём. Иначе не создашь конкуренцию....

 


И выход где?
Вот сижу и думаю. Ну продам допустим Меган за 350... еще тыщ 250-300 накоплю. Итого - бюджет 550-600 тыс. И что прикажете брать после Мегана? Все новое классом выше - под миллион. Флюенс - так и тот как я понимаю 700 тысяч будет стоить... И самое главное еще неясно. что я выиграю сменив одно на другое. Киа Серато? Простите не стоит оно столько, я уж лучще тогда на своем Меганище. Вот и получается либо копить дальше, либо б/у - благо выбор обширен. Вот вам и маркетинговая политика... понимаещь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам и маркетинговая политика... понимаещь :)

 

Так это общая ситуация.
Либо ловить застоявшуюся в продажах новую машину с большой скидкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут мы сами со своими законами, пошлинами и прочей фигней виноваты. Сомневаюсь что с кем то кроме России сложнее работать. Одна таможня с ее законами стоит многого. Это тоже обьективные факторы.

А у остальных производителей представительства значит шустрее работают, таможня их меньше обижает. Или у России к Рено особые претензии. Та же пресловутая Киа обьявила о новой модели Соренто за год и начала продажи день в день со всем миром, возит их с Кореи через полмира. Тоже с новой Церато. И похоже законы, таможни им не мешают.
Наверное всё-таки киа и рено ставят в своих приоритетах по разному рынок России. Изменено пользователем Вол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И выход где?
. Киа Серато? Вот вам и маркетинговая политика... понимаещь :)

Киа Серато продали бы наверняка дороже.
Я вас очень понимаю, а ведь у меня ещё и автомат. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у остальных производителей представительства значит шустрее работают, таможня их меньше обижает. Или у России к Рено особые претензии. Та же пресловутая Киа обьявила о новой модели Соренто за год и начала продажи день в день со всем миром, возит их с Кореи через полмира. Тоже с новой Церато. И похоже законы, таможни им не мешают.
Наверное всё-таки киа и рено ставят в своих приоритетах по разному рынок России.

 

А корейцы реально молодцы. Их очень многие ругают. Имидж тож не важнецкий. А они в России растут по продажам. Кстати, по данным того же Авторевю, ценники на КИА выросли.
А таможня? Ты почитай про то, как теперь пытаются решить вопрос с отверточной сборкой тех же 11 моделей концерна ФВ в Калуге. Пытаются закрыть лазейку. Ан непросто.
Кто то просто хитрее и шустрее. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это общая ситуация.
Либо ловить застоявшуюся в продажах новую машину с большой скидкой.

Вот и придерживаюсь такой политики, уж лучше б\у чем бабло в трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и придерживаюсь такой политики, уж лучше б\у чем бабло в трубу.

 

Нормальная политика. Но я предпочту заработать больше денег и позволить себе абсолютное и не застоявшееся новье.
Причина? Я не рассматриваю машину, как средство вложения капитала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не рассматриваю машину, как средство вложения капитала.

Тоже верно, сегодня она есть, а завтра кусок железа, но лишняя денежка на следующую машину не помешает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вот про какой момент мы тут немного забыли.

 

Особенность России в том. что у нас традиционно много автомобилей б/у что и понятно, так как уровень доходов ниже, чем в той же Германии.
Получается, что рынок б/у влияет на рынок новых машин.

 

То есть людей изначально ОЧЕНЬ волнует, что происходит с машиной после окончания гарантии. В том числе и потому, что машину эту надо продать.
И вот здесь к Рено очень много вопросов в том смсыле, что в какой форум не глянь - все кричат, что чинить очень дорого.

 

И я думаю, что многие не берут новые Меганы, Лагуны и Эспасы именно из-за этой вот боязни. И если все не так плохо, значит ситуацию надо как-то ломать. Как? Я не знаю... Ну может производитель снизит цены на какие-то запчасти. И так далее.
Просто я лично, больше запаниковал из-за возможных трат на б/у Рено Меган и перспекктивы его продажи. Имидж имиджем конечно. Но данная тема-то важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не рассматриваю машину, как средство вложения капитала.

Ну я тоже их не рассматриваю наравне с золотыми слитками.
Но вот душит меня одно земноводное. Купить сегодня за 1.5 поставить на учет и знать, что есичо завтра выручишь максимум 1.2. Ну как-то расточительно чтоль 300косых на ветер. Но Это моя ИМХА чисто.........
Каждый сам распоряжается своим кошельком. Мой знакомый пошел и купил КИА каренс, неплохая машина, и брал только потому, что "хочу машину нетронутой девочкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно не ретроград, но многие нынешние модели - особенно Символ и Сандеро - лишили Рено того шарма, который у него был :) Все это ИМХО конечно.

 

Вот зря ты так про Логан. :) Такого уродца ещё поискать надо. Чем не шарм? Хотя мне со временем он даже нравиться стал в определённом цвете. :)

Астры-купе хорошо продаются именно потому, что имеют адекватную цену. Также, как, например, Pro-Ceed.
Сам по себе Меган-купе, возможно, и неплохая машинка, но не "от 707 тыс."!

 

Попробуй в Астру и КИА запихать все те опции, что есть изначально в Мегане и увидишь, что разница в цене минимальна.

А получится заказать автомобиль у любого дилера по ценам с сайта? нет, нет и нет!

 

Николай, ты не прав. Зайди в конфигуратор РЕНО, выбери себе опции и прибавь доставку до автосалона (в Петрозаводск 6 тысяч).

а за длинноногих девушек на ресепшенах и полумертвых манагеров возле машин пусть платят другие. :good:

И самое смешное, что нас таких много, бестолковых... :)

 

Либо ловить застоявшуюся в продажах новую машину с большой скидкой.

А потом кататься на эвакуаторах и проклинать тот день когда я сел за баранку этого пылесоса. Почитай у Лагуноводов про дизельные Л 3.

 

Но я предпочту заработать больше денег и позволить себе абсолютное и не застоявшееся новье.

Аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я думаю, что многие не берут новые Меганы, Лагуны и Эспасы именно из-за этой вот боязни. И если все не так плохо, значит ситуацию надо как-то ломать. Как? Я не знаю... Ну может производитель снизит цены на какие-то запчасти. И так далее.
Просто я лично, больше запаниковал из-за возможных трат на б/у Рено Меган и перспекктивы его продажи. Имидж имиджем конечно. Но данная тема-то важнее.

 

Если тебе так уж интересен этот момент, то поинтересуйся стоимостью послегарантийных ремонтов у Мицубиси, Мазды, Тойоты. Если есть время, то поищи темы про Туарега. Вот уж где за голову схватишься. У Рено проблем не больше и не меньше чем у остальных.

Но вот душит меня одно земноводное. Купить сегодня за 1.5 поставить на учет и знать, что есичо завтра выручишь максимум 1.2. Ну как-то расточительно чтоль 300косых на ветер. Но Это моя ИМХА чисто.........

Коля, мне интересно, что станет со стоимостью твоего Гелендвагена (гипотетического) через несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я думаю, что многие не берут новые Меганы, Лагуны и Эспасы именно из-за этой вот боязни. И если все не так плохо, значит ситуацию надо как-то ломать. Как? Я не знаю... Ну может производитель снизит цены на какие-то запчасти. И так далее.
Просто я лично, больше запаниковал из-за возможных трат на б/у Рено Меган и перспекктивы его продажи. Имидж имиджем конечно. Но данная тема-то важнее.

 

Есть такое. Но именно борьба за повышение качества этот вопрос решает. Тот же Меган-2 во второй фазе или Лагуна-3, реально стали иметь мноооооого меньше проблем. Это было отмечено в статистике ADAC в Германии. Я где то ее приводил уже. Если качество всех моделей поднимут, это скажется через несколько лет на имидже Рено. Сразу сломать предубеждения сложно и невозможно. Но постепенно.
Я вот лично убедился, что над качеством Лагуна-3 реально поработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе так уж интересен этот момент, то поинтересуйся стоимостью послегарантийных ремонтов у Мицубиси, Мазды, Тойоты. Если есть время, то поищи темы про Туарега. Вот уж где за голову схватишься. У Рено проблем не больше и не меньше чем у остальных.

 


То что японцы дороги - я знаю. Но вот немцы... навроченные мерсы не берем...

 

И главное-то в другом - почему о Рено-то именно такая слава идет. Это ж я не сам выдумал. Реально куда не ткни. Рено - сыпется и дорого чиниться. Я буду только рад ЕСЛИ ЭТО не так. Но откуда такое восприятие.

 

Тот же Форд получается выигрывает перед Рено, так как машина - тоже массовая. Но все убеждены, что ремонт стоит копейки.
Наверное это тоже часть маркетингвоой политики производителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, мне интересно, что станет со стоимостью твоего Гелендвагена (гипотетического) через несколько лет.

Если брать новый за 4.5 лимона, то через три года продашь максимум за треху.
Но ведь я не буду брать новый. Такую машину не берут на пару лет.
И если куплю, то прекрасно отдаю себе отчет и в стоимости обслуживания и продаже, и возможности угона и еще кучи всяких НО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если качество всех моделей поднимут, это скажется через несколько лет на имидже Рено. Сразу сломать предубеждения сложно и невозможно. Но постепенно.

Так и помру я с непроданным меганом, потому как продать за эти деньги меня жаба задушит. А если продать, то жаба задушит до смерти. Короче куда не кинь..... :rant:
А жить так хочется, а хорошо жить с меганом не получается. Замкнутый круг. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот лично убедился, что над качеством Лагуна-3 реально поработали.

И ремонтники тоже об этом говорят. Успел в ПА пообщаться.

 

И главное-то в другом - почему о Рено-то именно такая слава идет. Это ж я не сам выдумал. Реально куда не ткни. Рено - сыпется и дорого чиниться. Я буду только рад ЕСЛИ ЭТО не так. Но откуда такое восприятие.

Я не защищаю Рено и про стоимость ремонта ничего сказать не могу. Мною были куплены две новых Ренохи и денег в них я не вкладывал.
Но думаю, что все те хвалебные песни о немцах и японцах идут с 90 -х годов, когда в нашей стране начали активно ездить б/у иномарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую машину не берут на пару лет.

И ещё такую машину не берут, как единственную. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное это тоже часть маркетингвоой политики производителя?

Да она не маркетинговая только. Простой пример. На многих машинах гранаты ШРУСа менять можно по отдельности.
На меган 2000 года, купленный за 150 тыщ ты за ШРУС только в сборе отвалишь не меньше 9-10 тысяч. прибавь работу.
поэтому слухи есть чем реально подкрепить.
На Эспас не продаются отдельно пыльники ШРУСов!!!! сколько стоит сам шрус не интересовался, понимаешь?
Перечислять можно долго. Трубка кондиционера стоит 7 тысяч рублей.

 

2 Вол А кто сказал что единственная? Конечно не одна. Три. Одна жене, две мне, один из них гелик.

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и помру я с непроданным меганом, потому как продать за эти деньги меня жаба задушит. А если продать, то жаба задушит до смерти. Короче куда не кинь..... :rant:
А жить так хочется, а хорошо жить с меганом не получается. Замкнутый круг. :laugh:

Женя, сейчас продать любой авто за те деньги которые ты хочешь - нереально. Знакомый уже два месяца продаёт Нексию с пробегом 41 тыс. Два звонка.
Быстро продаются только ВАЗы за десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не защищаю Рено и про стоимость ремонта ничего сказать не могу. Мною были куплены две новых Ренохи и денег в них я не вкладывал.
Но думаю, что все те хвалебные песни о немцах и японцах идут с 90 -х годов, когда в нашей стране начали активно ездить б/у иномарки.

Единственный реальный минус рено, более значительные потери при перепродаже, а остальное :beee: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечислять можно долго.

Не всему написанному можно верить. Меняют люди и ШРУСы отдельно, и пыльники, и т.д., и т.п. Главное захотеть. У нас на форуме много тому примеров... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и помру я с непроданным меганом, потому как продать за эти деньги меня жаба задушит. А если продать, то жаба задушит до смерти. Короче куда не кинь..... :rant:
А жить так хочется, а хорошо жить с меганом не получается. Замкнутый круг. :laugh:

 

Нет товаров, которые не продаются. Я с 98 года продал не одну Реноху. Проблем не испытывал ни разу. Достаточно быстро продавал. Было одно зависалово. Начал продавать Меган-1 в конце сентября и укатир в начале октября на три недели в США. Вернулся и в ноябре у меня прорезался один покупатель, готовый забрать за 6 тысяч, когда я продавал за 8.2. Я просто снял его с продажи. А в апреле продал за 8. За неделю после выхода обьявы, машинку посмотрело 4-ро и все сказали что будут думать. Забрал первый позвонивший. А отзвонились с желанием забрать все четверо.
Так что, есть время машины покупать, а есть время когда надо продавать. И имидж тут вовсе не при чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Вол А кто сказал что единственная? Конечно не одна. Три. Одна жене, две мне, один из них гелик.

Молодец! :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный реальный минус рено, более значительные потери при перепродаже, а остальное :beee: .

Всё зависит от возраста машины. Через 5-6 лет разница в стоимости не так уж и велика. Просто мы сами не хотим столько ездить на авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, есть время машины покупать, а есть время когда надо продавать. И имидж тут вовсе не при чем!

 


То есть получается что сейчас не время продавать :telephone:

 

Может оно и к лучшему - больше заработаю и накоплю :dumbells:

 

Кстати тут никто так и не предположил - сколько новый Сафран будет стоить? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть получается что сейчас не время продавать :telephone:

 

На мой взгляд, совсем не время!
Если бы осенью не купил Эспаса (выгодно и очень), то в декабре бы я взял Лагунку Купе с оооотличной скидкой. Но все что не делается, делается к лучшему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • dimon405
    • botler
    • katz
    • aphauni
    • X-ploit444
    • Павел32
    • Андрей1979
    • murr
    • filretro017
    • djon18
    • nahal_1685
    • arkadius
    • Замоскворецкий
    • Иванко
    • tref7
    • Fasthall
    • petruha
    • senya44
    • Serg-Scenic II
    • roman30179
    • OFELY
  • Статистика пользователей

    83 170
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Foster14
    Новый пользователь
    Foster14
    Регистрация