Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Женя, сейчас продать любой авто за те деньги которые ты хочешь - нереально. Знакомый уже два месяца продаёт Нексию с пробегом 41 тыс. Два звонка.
Быстро продаются только ВАЗы за десятку.

Да прикалываюсь я. Машина реально нравится и деньги есть на другую. Эх, жалко у рено нет симпатичного кроссовера, на мой вкус, колеос урод уродом :swoon: , и название у него, хуже только .... не буду именинник обидится. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всему написанному можно верить. Меняют люди и ШРУСы отдельно, и пыльники, и т.д., и т.п. Главное захотеть. У нас на форуме много тому примеров... :)

Ага, и потом машины теряют управление и прочие радости. Потому что делать надо нормально а не просто для того чтобы сделать. Подскажи мне, где раздобыть по отдельности пыльник на Эспас, если так уверенно говоришь.
Некоторые по привычке после жигулей и двигатели перебирают в гараже на коленке. Но колхозное вмешательство не всегда идет на пользу качеству и безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и потом машины теряют управление и прочие радости. Потому что делать надо нормально а не просто для того чтобы сделать. Подскажи мне, где раздобыть по отдельности пыльник на Эспас, если так уверенно говоришь.
Некоторые по привычке после жигулей и двигатели перебирают в гараже на коленке. Но колхозное вмешательство не всегда идет на пользу качеству и безопасности.

 

В конструкции цельного узла ШРУС есть и свои плюсы, например, возможность доехать если он таки посыпался, медленно, но своим ходом...

 

И кстати подобные решения, непонятные при первом взгляде, можно найти у любого производителя. Например, тот же БМВ 5й серии. Лампочка ближнего света меняется только со снятием переднего бампера....

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, сейчас продать любой авто за те деньги которые ты хочешь - нереально. Знакомый уже два месяца продаёт Нексию с пробегом 41 тыс. Два звонка.
Быстро продаются только ВАЗы за десятку.

 

Так что, есть время машины покупать, а есть время когда надо продавать. И имидж тут вовсе не при чем!

 


Сейчас б/у - шка стоит вся.... Понятно, что зима - застой, но рынок встал и из-за обилия предложений. Сам с этим столкнулся, когда неделю назад вольво продавал. Законы рынка: нужно быстро - скидывай цену.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все что не делается, делается к лучшему!

 


Это точно .
Кто нить положительно напишет про Рено ?? :excl::drinks:

 

PS Мне кажеться у кого Рено - сильно хаят , у кого не Рено - сдержанно - адекватно пишут .
Загадочная русская душа .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Мне кажеться у кого Рено - сильно хаят , у кого не Рено - сдержанно - адекватно пишут .

Макс, тебе кажется :)
Мне нравится Рено уже несколько лет и 3 машины подряд )))))
Но дальше выбрать нечего ни по модели, ни по комплектации. Вот и расстраиваюсь. И остальные также.
Ты сам, когда надумаешь свою Лагунку менять, также будешь мучаться ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради.... :)
А что Рено Логан плохой автомобиль?

 

Я хоть раз сказал что он плохой :telephone: , я вообще считаю что у логана нет конкуренции и кто купил другой авто тот лох (в этой цене) :don-t_mention::don-t_mention::don-t_mention::don-t_mention: (ЭТО БЫЛА ШУТКА)

У них падение еще большее. Но вторые, считай в еврозоне. Тут мы сами со своими законами, пошлинами и прочей фигней виноваты. Сомневаюсь что с кем то кроме России сложнее работать. Одна таможня с ее законами стоит многого. Это тоже обьективные факторы.

Но согласись что передернул :don-t_mention: немнага :don-t_mention: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно .
Кто нить положительно напишет про Рено ?? :excl::drinks:

У мну нет рено т.к. подарил :don-t_mention: ни хаять ни восхвалять не буду :don-t_mention: , но и считать лучшим авто тоже не буду, особенно после просмотра ценника :don-t_mention:
ЗЫ. Правда и гелек не куплю в связи с бедственным материальным положением Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но дальше выбрать нечего ни по модели, ни по комплектации. Вот и расстраиваюсь. И остальные также.
Ты сам, когда надумаешь свою Лагунку менять, также будешь мучаться ))))

 


Такова жизнь . Если поднятся выше Лагуны - бал правят немецкий триумверат .

 

PS Надеюсь дорасти до таких мук ......

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Надеюсь дорасти до таких мук ......

Чертовски приятно наверно раздираться сомнениями между А-6, МБ Ешкой или пятеркой БМВ.
Хотя тут думаю нет проблем больших, гонщегу БМВ, вальяжному и спокойному мерин, любителю и погонять и повальяжничать ауди. Лехус для любителей япов, пересевших с убитых праворуких тойот но не изменивших марке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чертовски приятно наверно раздираться сомнениями между....

 

Кстати о птичках . Однажды довелось за день проехать сначало на Гелике 500 , а после пересесть на Lexus 470 .
Скажу Вам - небо и земля в плане комфорта (я понял почему Гелик называют табуреткой ) .

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о птичках . Однажды довелось за день проехать сначало на Гелике 500 , а после пересесть на Lexus 470 .
Скажу Вам - небо и земля в плане комфорта (я понял почему Гелик называют табуреткой ) .

 

+1. Только ездил я на Лексусах для штатов. А это тож две большие разницы. Богаче они для штатов чем для нас Любимых. Это тож недостаток маркетинговой политики Лексуса? Или то, что большинство японок по богатству комплектаций для внутренего рынка, разительно отличаются от комплектаций для Европы? Это тоже недостаток маркетинговой политики и как любит это подать алибабаевич, ненависть японцев к европе и штатам и желание их отомстить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чертовски приятно наверно раздираться сомнениями между А-6, МБ Ешкой или пятеркой БМВ.
Хотя тут думаю нет проблем больших, гонщегу БМВ, вальяжному и спокойному мерин, любителю и погонять и повальяжничать ауди. Лехус для любителей япов, пересевших с убитых праворуких тойот но не изменивших марке.

 


Как сказать :) Это ж грустно - заработал денег и всю оставшуюся жизнь выбирать между тремя марками :) Ну уж нет!
Есть еще LAND ROVER!
И Ягуар! И Кадиллак наконец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Только ездил я на Лексусах для штатов. А это тож две большие разницы. Богаче они для штатов чем для нас Любимых. Это тож недостаток маркетинговой политики Лексуса? Или то, что большинство японок по богатству комплектаций для внутренего рынка, разительно отличаются от комплектаций для Европы? Это тоже недостаток маркетинговой политики и как любит это подать алибабаевич, ненависть японцев к европе и штатам и желание их отомстить?

Меня честно говоря уже утомило обсуждение геликов, это как коньяк, не каждому это дано понять и разбираться в них. Засим больше не участвую в обсуждениях гелендвагенов.
Касаемо авто для рынка Европы и Америки, то как раз японцы не дураки, и их маркетологи не даром едят свой хлеб. Поэтому они и вытеснили всех конкурентов в америке, и тем не остается ничего иного, как устраивать шумные кампании которые сейчас и идут там.
Реновцам можно только мечтать о рынке америки. Там такую марку поди только в журналах видели или по телевизору, поэтому сравнивать японцев с рено немного некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще LAND ROVER!
И Ягуар! И Кадиллак наконец!

+1
Эти машины смотрятся особенно выигрышно в московском потоке, где от БМВ, Ауди и прочих брабусов уже рябит в глазах.
Я ни кого не хочу обидеть. Вышеперечисленные автомобили, являются эталоном во многих классах.
Но мне, ближе по душе из премиума английские и американские марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алибабаевич, я не сравниваю политику Рено и японцев. Я только констатируют факт того, что и японские производители для своего внутреннего рынка производят более богатые комплектации. И ни у кого не поворачивается язык, сказать что они кому то мстят. Просто это нормальная практика.
А если сравнивать европейских, американских и японских производителей, то последние вытесняли только высокой надежностью и низкой ценой. Реношники за качество борются. В свое время был поставлен план по достижению высокой безопасности своих моделей. Выполнили. Был озвучен и план по достижению более высокого уровня качества машин. Я пока что, убеждаюсь в том, что они результативно работают в этом направлении. Молодцы. Дай Бог Рено выполнить план и достигнуть намеченого.
Буду ли или нет, ездить на Рено в будущем, но достижения намеченого я Рено желаю. По одной простой причине. Это благая цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще LAND ROVER!
И Ягуар! И Кадиллак наконец!

Как это не прискорбно, но англичанам не хватает надёжности. У них с этим ещё хуже чем у французов.(Специально обобщаю, а не говорю РЕНО.)
А у Кадиллака очень простой салон - не соответствующий марке. И близко не подобрался он к европейцам. Кстати, а маркентиговая политика американцев в России кому нравится? Шевролет не считается - это вообще не пойми что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алибабаевич, я не сравниваю политику Рено и японцев. Я только констатируют факт того, что и японские производители для своего внутреннего рынка производят более богатые комплектации. И ни у кого не поворачивается язык, сказать что они кому то мстят. Просто это нормальная практика.

Дык для своего РЫНКА, СВОЕГО!!! Вопрос в том, что они полностью при этом смогли захватить американский рынок.
Да и в России они далеко не на последнем месте. Отомстили бы нам, если бы не везли сюда все модели что и на других рынках. Тот же инфинити, разработанный чисто под америкосов оч быстро получил российскую прописку.
НЕ буду даже пытаться сравнивать lada nova и прочие модели, сделанные под европу и под наш рынок. :ireful: Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, тот же БМВ 5й серии. Лампочка ближнего света меняется только со снятием переднего бампера....

У Клио также :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Клио также :don-t_mention:

 

Блин.... :renault_forever: Я с таким сталкивался только на Мегане II.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, как на сене, все заявляют что замена бачка омывателя невозможна без подъемника и полного снятия бампера. :D
На самом деле в РенаУльтре подсмотрел, подъемник конечно облегчает работу, но полностью бампер снимать НЕ НАДО!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, как на сене, все заявляют что замена бачка омывателя невозможна без подъемника и полного снятия бампера. :D
На самом деле в РенаУльтре подсмотрел, подъемник конечно облегчает работу, но полностью бампер снимать НЕ НАДО!.

 

Надо самому все смотреть, может не все так плохо.... Потеплее будет полностью посмотрю клюху, что там и как... :)
Наверняка многие операции можно и самому сделать, чтобы не платить за халявные работы ОД.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы тут все про модельный ряд, комплектации, рекламу, имидж и прочее....

 

А между тем, заход в Россиию сопроводждается для РЕно проблемами

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=30794

 


Я конечно понимаю, что и рынок просел, и проект с АВтоВАЗом долгосрочный и не может сразу давать прибыль. Но все-таки - как-то тревожно твся эта история с ВАЗом выглядит. И в итоге, я так и не понял, хоть убейте, когда оттуда наконец выедет, что-то нормальное с логотипом Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда оттуда наконец выедет, что-то нормальное с логотипом Рено?

У меня такое чувство, что это как на АЗЛК будет. Различные Калиты, Владимиры и прочие чудовища полезут оттуда, пока все не поймут, что проще "до основанья все разрушить" и построить новый завод...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что их вообще потянуло в Тольятти? Неужели нельзя было как все остальные(тойота, ниссан, форд) под Питером сборочное производство открыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вряд ли Рено в этом бует уже участовать :)

 

Владимиры и Святогоры - насколько я помню лично Юрий Михайлович, патронировал :)

 

В Рено все-так сидят товарище, которые четко понимают каким должен быть современный автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что их вообще потянуло в Тольятти?

Много "лишних" денег наверное....... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в итоге, я так и не понял, хоть убейте, когда оттуда наконец выедет, что-то нормальное с логотипом Рено?

 

Неизвестно но процесс идёт.

 

По информации (от нашего форумчанина, который тесно связан с АвтоВаз), на данный момент, ведутся полным ходом работы по проектированию (c участием Renault и Nissan) развертывания производств как сборочных так и моторных ( Renault, настаивает на производстве мотора К4, который им нужен на АФМ ) по технологии CKD ( со сборочного завода поступает набор комплектующих, сборочных узлов и самое главное панели кузова - которые надо сваривать и красить ).

 

АвтоВаз. Завод "Детройского цикла" т.е. все делаю для себя сам, вплоть до гаек.
Последний такой завод был, в мире, закрыт в 1979 г.
Сейчас завод сжирает сам себя, выпуская 350тыс. маш в год, примерно 97тыс.руб. убытка на каждую выпущенную машину ( Завод рассчитан на плановую мощность 950тыс.машин в год ). Закрыть завод сложно, что с городом и людьми делать? Поэтому есть официальные планы "социальной ответственности" от правительства, а есть, достаточно радикальные, не афишируемые программы, какие неизвестно, но очень многое зависит лично от В.В..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и моторных ( Renault, настаивает на производстве мотора К4, который им нужен на АФМ ) по технологии CKD ( со сборочного завода поступает набор комплектующих, сборочных узлов и самое главное панели кузова - которые надо сваривать и красить ).

Только не ЭТО, этож и логан в жигули превратится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрыть завод сложно, что с городом и людьми делать? Поэтому есть официальные планы "социальной ответственности" от правительства, а есть, достаточно радикальные, не афишируемые программы, какие неизвестно, но очень многое зависит лично от В.В..

Да ладно. Владивосток и другие приморские города кинули, и ниче, люди выкручиваются.
Всех тольяттинцев на строительство дороги до Владика, а дальневосточники навстречу. И деньги бюджетные не пропадают на ВАЗе и люди пристроены.
В свое время в Америке так и понаделали хороших дорого. В самый мухосранский городишко идет отличная дорога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самый мухосранский городишко идет отличная дорога.

 


Напрашивается цитата из кинофильма Курьер. " А Вы и там были?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрашивается цитата из кинофильма Курьер. " А Вы и там были?"

Не был, но не думаю, что есть в Америке крупные города, напрочь отрезанные от других отсутствием дорог.
Куда есть только путь вертолетом или по зимнику. А у нас 200км от Москвы уже не в каждую деревню въедешь на машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не был, но не думаю, что есть в Америке крупные города, напрочь отрезанные от других отсутствием дорог.
Куда есть только путь вертолетом или по зимнику. А у нас 200км от Москвы уже не в каждую деревню въедешь на машине.

 


Всякое есть. :don-t_mention:
В Неваду и Аризону, в Гранд Каньон сьезди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что их вообще потянуло в Тольятти? Неужели нельзя было как все остальные(тойота, ниссан, форд) под Питером сборочное производство открыть?

 


Много "лишних" денег наверное....... :hmmm:

В Тольятти их потянула прибыль. Прибыль от продаж ВАЗиков (тогда она ещё была) и долгосрочные перспективы. В какой части страны находится ВАЗ? Прально..., в той где нет автосборочных производств иностранных фирм. Разве это не грамотный ход? Конечно, все эти вложения были в перспективу, но кризис отбросил её на неопределённое время...
Всё вышесказанное - ИМХО. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все эти вложения были в перспективу, но кризис отбросил её на неопределённое время...
Всё вышесказанное - ИМХО. :)))

А я думал не кризис, а дерьмовая продукция. И зачем было мутить логан, который с одной стороны приносит прибыль а с другой топит своего конкурента но в которого тоже вложены бабосы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал не кризис, а дерьмовая продукция. И зачем было мутить логан, который с одной стороны приносит прибыль а с другой топит своего конкурента но в которого тоже вложены бабосы???

 

ИМХО
1. Чеерез покупку ВАЗа был устранен конкурент в лице ИЖ Авто. Там полным ходом собирали прямых конкурентов Рено.
2. На площадях АвтоВАЗа будет еще налажено производство новых Реношек, но уже под маркой ВАЗа. По памяти, первым должен пойти Логан универсал.

 

Так что время разбрасывать камни, а время их собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал не кризис, а дерьмовая продукция.
И зачем было мутить логан, который с одной стороны приносит прибыль а с другой топит своего конкурента но в которого тоже вложены бабосы???

"Дерьмовая продукция" ещё пару лет назад продавалась на УРА.
Логан был придуман и сделан намного раньше сделки с ВАЗом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Дерьмовая продукция" ещё пару лет назад продавалась на УРА.

Если бы пошлины были как в Белоруссии........ :hmmm:
Посмотрел бы тогда, как они продавались бы......
неравные условия порождают монстров........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. По памяти, первым должен пойти Логан универсал.

Неплохой маркетинг, выпустить на рынок уже устаревающую модель........
Ведь сколько лет прошло с момента выхода универсала? и сколько еще пройдет?
Это и обидно, что получаем все гораздо позже других рынков.
А сейчас такое чувство, что у реновцев наконец открылись глаза, они прозрели и спешат быстрее завалить наш рынок новинками. Когда ДжиЭм, форд и прочие уже подсадили многих людей на свою продукцию. И на рено они уже вряд ли пересядут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на рено они уже вряд ли пересядут.

 

Процитирую еще раз себя самого же

 

Ну дык цифры. По результатам 2009 года Рено увеличило занимаю долю рынка. В сравнении с 2008 годом, рост на 5,23 %
Тойота - падение на 4,98%
Ниссан-падение на 4,68%
Митцубиси - падение на 3,03%
Мазда - падение на 2.24%

 

Вот немецкие производители молодцы. Они почти все, дружно свою долю рынка увеличили. Но уже скромнее.
Ауди - рост на 1,1%
Мерседес - рост на 0,88%
БМВ -рост 1,2 %
ФВ - рост 2,96 %
Опель - падение на 2,45%

 

На этом фоне и на фоне общего падения в нашей стране, а данные опубликованы в Авторевю, Рено постоянно увеличивает свою долю рынка. Это и есть удачный маркетинг.
Пусть в основном и за счет честной модели Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО
1. Чеерез покупку ВАЗа был устранен конкурент в лице ИЖ Авто. Там полным ходом собирали прямых конкурентов Рено.

 


Не совсем уловил связь - ИжАвто-то и после захода Рено на ВАЗ продолжает существовать?

 


2. На площадях АвтоВАЗа будет еще налажено производство новых Реношек, но уже под маркой ВАЗа. По памяти, первым должен пойти Логан универсал.

 


Вот чтобы здесь не говорили, но Логан - это тоже Рено. И покупают его многие в том числе и потому, что это Рено. Неужели будет такая существенная разница в цене между Логаном и тем, что будут делать под маркой Ваз в Тольятти.
Мне кажется, что при таком раскладе Логан - все равно будет бользоваться куда БОЛЬШЕЙ популярностью, чем ВАЗ. И как кто-то тут сказал станет топить конкуретнов, в производство которых уже вложены средства.

 

Вот это момент мне совершенно неясен. Марка Рено, я считаю, всегда будет более привлекательно, чем марка ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процитирую еще раз себя самого же

Борь, ну ты все понял, зачем опять говорить не то что что есть? Увеличене доли происходит за счет тех, кто после ВАЗа выбрал логан, а те кто уже катается на фокусе или мондео уже не пересядут на меган или лагуну.
И с опеля не сядут на рено.
Не говори, что ты не понял моей мысли и я несу по прежнему ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процитирую еще раз себя самого же

Борь но падение это камри, авенсис, хтрейл, теана и прочее, а рост у рено это логан, а уж рост немцев это вообще круто, т.е. ауди выросла в продаже хотя у нее самая дешевая машина стоит как 3 логана, вот это реальный зачот маркетингу
ЗЫ. Т.е рено в плане маркетинга кроме логанов гордится нечем, тоже падение, нужно еще посмотреть какое оно в реале если исключить логана Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличене доли происходит за счет тех, кто после ВАЗа выбрал логан, а те кто уже катается на фокусе или мондео уже не пересядут на меган или лагуну.
И с опеля не сядут на рено.

 

Несешь. Сходи на Лагуна Клуб. Там полно пересевших на Лагуна-3 с других, не менее известных брендов!
Многим машина понравилась и они ее взяли. Есть там пересевшие с ФВ продукции и с Мицубиси. Так что, при наличии удачных, нравящихся внешне машин, будут пересаживаться и еще как будут. Большая часть, выбирает по принципу нравится\не нравится.
Меган-3 купе, однозначно внесет свою лепту в пробитие другого взгляда на модели Рено. Пусть он не будет масссовым, но это машинка, на которую тоже будут обращать внимание, и в голове будет откладываться, что можно в будущем, присмотреться и к Реношкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. ауди выросла в продаже хотя у нее самая дешевая машина стоит как 3 логана, вот это реальный зачот маркетингу

 

Люксовые бренды, это отдельная пестня, Богатые конечно же тоже плачут, но куда реже бедных. Так уж устроен наш мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богатые конечно же тоже плачут, но куда реже бедных. Так уж устроен наш мир.

:don-t_mention: :don-t_mention: :don-t_mention: посмеялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процитирую еще раз себя самого же
По результатам 2009 года Рено увеличило занимаю долю рынка. В сравнении с 2008 годом, рост на 5,23 %

Рост чего? Занимаемой доли рынка? На 5.23% Что за глупости?
Или рост продаж?
С какого потолка сии цифры взяты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: :don-t_mention: :don-t_mention: посмеялся

Мне кажется, что зря. В условиях нынешних, сильно обеспеченные люди стали покупать больше дорогих машин. Связано это, не в последнюю очередь, со скидками. Богатые тоже умеют деньги экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что зря.

Шутке посмеялсо :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рост чего? Занимаемой доли рынка? На 5.23% Что за глупости?
Или рост продаж?
С какого потолка сии цифры взяты?

 

Цифры взяты с последнего номера Авторевю. Возьмите в конце концов и прочитайте сами подробно большущую статью. И цифр там гораздо больше, чем я привел здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Марк
    • igrek
    • Syperwasek
    • modimu
    • Михаил_Т
    • Ilonkafea
    • rusl 163
    • mur-il
    • Ирина Михална
    • Redisska
    • Geo82
    • Rave
    • hva
    • t007
    • hankok
    • shaituha
    • паштет
    • Serzch
    • МуРЧаЛКа
  • Статистика пользователей

    83 170
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Foster14
    Новый пользователь
    Foster14
    Регистрация