Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Точно, вышел из машины. Подошел к твоей двери и сказал, слышь, брат я тут тороплюсь маленько, ты уж пропусти меня пожалуйста. Тебе самому не смешно? как еще просить дорогу если не мигать? Или ты только сирену ГАИ отличаешь и уважаешь? Кстати, почему никому в голову не приходит не пропустить гаишника, и потом спросить у него, куда это он торопиться, уж не в булочную, или все же на задание? Мля, сопли, сопли от бессилия, что не можешь себе позволить тачку дороже 500 тыс.
Посади любого из вас на кайен или гелик, стиль езды измениться на 100% и не в лучшую сторону.

 

Видно кто-то форум читает не весь, а конкретные темы. Себе я машинку купил и значительно дороже 500 000 руб. И достаточно скоросную, но на дороге я себе быковать не позволяю. Если вижу что мешаю я и ОКУ пропущу. Еще раз повторю, нечего мигать фарами достаточно подъежать с зади и если ситуация позволяет то срадостью уступаю дорогу.....

 

К Кайен и Гелик мне не нравятся. Чемоданы и все. На Гелике действительно комфортно тока на бездорожье а на неровном осфвльте он все кости из тебя вытресет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Ниссана не ТомТом. Соответственно, другая цена (какая - не нашел. Тоже не обнаружил возможности выбрать конфигурацию и добавить туда навигационную систему) и уже решенные (по всей видимости) проблемы с руссификацией.

Не всё так гладко с навигацией у Ниссана. Например на Пасике навигации на РФ нет :(, ну то есть она навигация то есть - но карт нет. И руссификации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если полно упертых, то приходится обгонять справа, ведь те кто кашляет в левом всегда правы и белы и пушисты. Им только свое эго можеть давать указания а ни как не нормы вежливости.
Получается полная чушь, значит я сегодня буду тебя обгонять на эспасе или лагуне то скорее всего пропустишь из солидарности и твоих норм вежливости, но вот я же завтра буду обгонять тебя же на тонированном гелике, то и отношение у тебя сразу измениться.
Будешь думать, ага, заколебали эти крутышки, понакупять дорогого гуано, типа чо я буду пропускать, да пшел он, пусть типа справа обгоняет, или по встречке........
Ведь так???

Я на трассе в левом ряду никогда не тошню, ты меня с кем-то спутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на трассе в левом ряду никогда не тошню, ты меня с кем-то спутал.

А это не тебе а Володе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё так гладко с навигацией у Ниссана.
Тем более...
Вот тоже нарисовывается спорный, точнее обсуждаемый, момент...

 

Что лучше: не предлагать никакой навигации вообще, либо предлагать навигацию, но не локализованную и без карт? :wacko:
Вот так сходу не берусь даже ответить... Мне оба варинта не нравятся... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, возвращаясь к теме маркетинговой политики.

 

Все знают машины, которые уже попали в историю. Машины очень разные. Это и тот же Гелек, и Фольксваген Жук, и Ситроен DS и Порше 911 и Мини Купер впридачу!
Вот это все по-моему - венец любой маркетингвой политики.

 

И, кстати, прекрасно сочетается с получением прибыли - так все вышеперчисленное продпавалось очень успешно, правда разными тиражами :)

 

Считать ли Логан таким же хитом, каким в свое время был Фольксваген Жук - покажет время. Я кстати, этого совершенно не исключаю!


У рено нет таких( если не вспомнить де шво), и скорее всего не будет. Логан врядли, т.к. в основном по миру это Дачия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У рено нет таких( если не вспомнить де шво), и скорее всего не будет. Логан врядли, т.к. в основном по миру это Дачия.

Де шво разве не Ситроен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У рено нет таких( если не вспомнить де шво), и скорее всего не будет. Логан врядли, т.к. в основном по миру это Дачия.

Это как некоторое время назад хитом была нексия. А через 10 лет и не вспомнит никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на все это и думаю... Позитивная и интересная вообщем-то тема "Обучение и сравнительный тест-драйв моделей..." почему-то быстро утратила популярность, зато вынесенная из нее - цветет пышным цветом)))) Что-то часто такая фигня бывает... Когда вынесенный флуд становится популярнее оригинала...)))) Типично... а жаль :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У рено нет таких( если не вспомнить де шво), и скорее всего не будет. Логан врядли, т.к. в основном по миру это Дачия.

 

Только де шво - это кажется все-таки Ситроен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не будут Логан 40 лет выпускать, как Жука.
А популярность он уже завоевал во многих странах. Пусть и не бестселлер, но очень достойный а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более...
Вот тоже нарисовывается спорный, точнее обсуждаемый, момент...

 

Что лучше: не предлагать никакой навигации вообще, либо предлагать навигацию, но не локализованную и без карт? :wacko:
Вот так сходу не берусь даже ответить... Мне оба варинта не нравятся... :mosking:


Главное оно есть и есть уже давно, и насколько знаю работает, плюс через него работает видео штатного парктроника, более удобный из-за величины экрана медиа центр, не надо ничего колхозить.
У Рено это появится не известно когда.

 

Что кто-то даст 100% гарантию, что как только навигация появится на Рено всё идеально сразу заработает, не смешите людей, не исключен вариант ещё пару лет будут доводить до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что кто-то даст 100% гарантию, что как только навигация появится на Рено всё идеально сразу заработает, не смешите людей, не исключен вариант ещё пару лет будут доводить до ума.

ТомТом то уже больше 2хлет кажись в России официально. Так что на счёт доводить - не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только де шво - это кажется все-таки Ситроен :)

Ваша правда, бейте меня. :sorry:
Короче нет у РЕНО легенд. Единственное после знакомства с выбором автомобиля на ВАЗ досих пор жалею, что там не стали выпускать РЕНО кажется 19, а выбрали заднеприводный фиат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша правда, бейте меня. :sorry:
Короче нет у РЕНО легенд.

 


Возможно здесь и кроется ответ и секрет :)

 

Рено и не гонится за какими-то особыми достижениями, просто делает такие довольно массовые, юркие автомобильчики для экономных европейцев среднего достатка. А теперь в силу меняющейся коньюктуры мирового рынка смещает акцент в сторону России, Латинской Америки, Африки и т.д. и т.п.

 

а мы от них хотим чего-то эдакого :) Зачем?

 

Единственное, что не очень вписывается в эту их философию - это история с Формулой-1. Вернее в России Формула и Рено мне кажется воспринимаются оооооооооооооооочень далеко друг от друга. Но опять же - нет цели поражать чье-то ту воображение.
Главное - симпатично, удобно, ездит хорошо.
Поэтому перерастая какой-то определенный материальный уровень люди и уходят к другим производителем - что очень хорошо видно из данной темы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при том, что всю критику ты воспринимаешь как к себе лично. Я бы тебя еще понял, если бы мы тут обсуждали химию Абро.

 

Нормальное явление. Как могут реагировать создатели Клуба Любителей Рено на полив маркетинга Рено и самой марки? Если не будут принимать близко к сердцу и отстаивать честь Рено, то грошь им цена. И никакие они не любители Рено. Такое возможно только в условиях, когда человек делает бизнес на сайте, а на саму марку ему чхать. Я себя к таким не отношу.

 


Борь, ну нельзя же объективно сказать, что маркетинговая политика Рено идеальна? Никто тут не поливает грязью сам автомобиль, и назвать ненавистниками автомобилей Рено тут особо некого. Тут речь совсем о другом.

 

1.Рекламная поддержка очень односторонняя. Одной конкретной модели, которая и продается. Кстати, если ее не будет, народ потихоньку пересядет на другие марки, как например было с тем же Акцентом

 

2.Очень позднее появление новых моделей на нашем рынке.Даже по сравнению с соседними странами из бывшего соцлагеря.

 

3.Отстутствие так называемой имиджевой рекламы, то есть некоего объяснения постоянного повышения цен на новые модели.

 

Думаю, с этими пунктами ты согласишься?

 

Идеалов в мире нет и не будет. Мир не идеален вовсе.Но! Все должно иметь меру
И влез я, толко тогда. когда несколько тем, стараниями отдельных личностей, превратились в ненавистнеческие к Рено темы. Когда все плохо, а что хорошо не вилят и не слышат.
1. Я видел много рекламы и Колеоса и Лагуны и Мегана. Я не считаю рекламу однобокой.
2. Согласен. Появление позднее. Но опять же, перед самым кризисом наметился прогресс и я его заметил. Но тут вмешался кризис. Конкретно вмешался. Меган-3 должен был по планам, появиться у нас год назад. Кризис отодвинул появление многих машин. Это обьективное вмешательство всей экономики.
3. Имиджевой рекламой ты что называешь? Ее море. Хочется больше? Тогда давай определимся, что ты предпочтешь? Повышение цен на машины Рено и вал имиджевой рекламы?
Сравни с той же Автохимией Абро и AGA-шной автохимией. Сам ты предпочтешь продавать то, что дешевле и отлично продается. Пусть и нет безумной рекламы. Мы с тобой подобные моменты мусолили.
Что касается повышения цен на новые модели, так это общепринятая мировая практика. При этом, не забывай, что новая модель обычно имеет и больше полезных функций.

 


В конце года посмотрим на статистику продаж. Спорим, что Астр купе будет продано, как минимум, на порядок (т.е. в десять раз) больше, чем Меганов купе?

 

А дело то не в статистике продаж. А в том, что более года назад клубники в подобной же теме вопили буквально о том, что где меган купе!!! Мол Астры есть, а Меганов нет. Ну дык вот вам и Меганы Купе! Опять плохо? А вот моей жене купешка очень понравилась. А то, что не будет их бешеных продаж, понятно и известно априори. Купите последний Авторевю, изучите статью по распределению продаж по сегментам, предпочтениям, маркам и пр.

 


Считать ли Логан таким же хитом, каким в свое время был Фольксваген Жук - покажет время. Я кстати, этого совершенно не исключаю!

 

На сегодня, Логан это уже народный автомобиль. Надежный, простой и наиболее доступный. Именно это выигрш маркетинга Рено! Я в этом убежден.
Главное, не остановиться на достигнутом, вовремя и правильно начать смещать акценты. Если не прозевают, то успех будет развит и закреплен.
Пока что, доля рынка Рено в России растет. А у многих падает. Это видно из статистики приведенной в Авторевю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Согласен. Появление позднее. Но опять же, перед самым кризисом наметился прогресс и я его заметил. Но тут вмешался кризис. Конкретно вмешался. Меган-3 должен был по планам, появиться у нас год назад. Кризис отодвинул появление многих машин. Это обьективное вмешательство всей экономики.

А причём тут кризис. В Европе он уже продаётся, даже очереди на него. Или сначало пусть купят белые люди, а что останется то остальным. Остальные производители начинают продажи одновременно везде, примеров море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Логан - действительно АБСОЛЮТНО народный автомобиль.
Просто все в этой жизни, видимо имеет обратную сторону.
То бешеная популярность Логана, наверное снижает продажи других моделей - говорю сейчас только про Россию.

 

Если повернут в нужны момент - будет хорошо конечно.

 

И позволю себе чуть личного. Для меня Рено всегда ассоциировалось с двумя моделями. Маленьким Рено 5, котороые частно мелькает во французских детективах 70-х годов. И, с другой стороны, Сафран. Я помню когда первый раз его увидел - а дело было году эдак в 1995-м. То минут двадцать вокруг ходил облизывался, рассматривал - так понравилось :)

 

Я абсолютно не ретроград, но многие нынешние модели - особенно Символ и Сандеро - лишили Рено того шарма, который у него был :) Все это ИМХО конечно.

 

Кроме того мне искренне жаль, если я излишне резко зачастую высказываюсь в этой теме. У меня совершенно нет цели как-то поливать марку Рено. Во-первых, потому чтоя сам езжу на Рено, во-вторых, это Форум Рено, в-третих, Рено все равно мне симпатично, несмотря, на все мои высказывания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём тут кризис. В Европе он уже продаётся, даже очереди на него. Или сначало пусть купят белые люди, а что останется то остальным. Остальные производители начинают продажи одновременно везде, примеров море.

 

А выбирать выделеные ранее России квоты по Меган-2 будет кто? Мы провалились по продажам больше всех в мире! Посмотрите статистику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дело то не в статистике продаж. А в том, что более года назад клубники в подобной же теме вопили буквально о том, что где меган купе!!! Мол Астры есть, а Меганов нет.

 

Модели нужны не просто так, "чтобы были в конфигураторе", а в контексте рынка. Для этого они должны быть:
1. Доступны в заказ (а не как сейчас Лагуна и Колеос)
2. Иметь цену, адекватную рынку.

 

Астры-купе хорошо продаются именно потому, что имеют адекватную цену. Также, как, например, Pro-Ceed.
Сам по себе Меган-купе, возможно, и неплохая машинка, но не "от 707 тыс."!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они и не подозревали, что скоро ТУТ будут выпускать Логаны!:))))
2048908.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам по себе Меган-купе, возможно, и неплохая машинка, но не "от 707 тыс."!

 

А еще недавно, несколько постоянных клубников, называли цену Мегана Купе адекватной. С тех пор она не выросла. Тогда что изменилось? Или в условиях кризиса нужно на новую модель еще и цены скинуть? Да так, чтобы побольше себя в минус загнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще недавно, несколько постоянных клубников, называли цену Мегана Купе адекватной. С тех пор она не выросла. Тогда что изменилось? Или в условиях кризиса нужно на новую модель еще и цены скинуть? Да так, чтобы побольше себя в минус загнать?

Борь, не хочу никого обидеть, но вот тут от части Алибабаич прав... Тот кто МОЖЕТ купить - купит, кто МОЖЕТ но не хочет - найдёт другое, подходящее себе. А остальные обсуждают цены:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выбирать выделеные ранее России квоты по Меган-2 будет кто? Мы провалились по продажам больше всех в мире! Посмотрите статистику!

А причём тут потребитель. Опять же море примеров когда старая и новая модели продавались одновременно. Провал по продажам произошёл в том числе и из-за жадности дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в твоей речи изменю и выделю некоторые слова, остальное в оригинале.

 

Нормальное явление. Как могут реагировать создатели партии Единая Россия на полив политики партии и самой партии? Если не будут принимать близко к сердцу и отстаивать честь партии, то грошь им цена. И никакие они не любители партии Единая Россия. Такое возможно только в условиях, когда человек делает бизнес на имени партии, а на саму партию ему чхать. Я себя к таким не отношу.

Вот примерно как выглядела бы твоя речь, будь я каким нить депутатом от Единой России а ты Грызлов, хотя нет, ВВП.
очень похоже, не правда ли?
Как сказал Грызлов, дума не место для дебатов, так и ты мне тут заявляешь, что форум не место для обсуждения политики и маркетинга рено.
Должны сюда заходить только сплошь любители, с заранее приготовленными здравицами и четверостишьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провал по продажам произошёл в том числе и из-за жадности дилеров.

 

????? В чем жадность то???? В попытках вырвать Квоты? Или дилеры не работают в установленых им сверху ценах с вполне четкой и определенной Автофрамосом маржой?
Или Автофрамос должен для дилеров скинуть маржу до пары процентов, чтобы дилеру стало неинтересно торговать Рено и он переметнулся на продажи и обслуживание других марок? Примеры такие есть (не по Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в твоей речи изменю и выделю некоторые слова, остальное в оригинале.

 

Некрасиво. Домысливаешь и додумываешь за меня и так как тебе это захотелось.
Нет чувства меры, ни чувства такта. Ни в вопросе полива маркетинга Рено в России, ни по отношению ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

????? В чем жадность то???? В попытках вырвать Квоты? Или дилеры не работают в установленых им сверху ценах с вполне четкой и определенной Автофрамосом маржой?
Или Автофрамос должен для дилеров скинуть маржу до пары процентов, чтобы дилеру стало неинтересно торговать Рено и он переметнулся на продажи и обслуживание других марок? Примеры такие есть (не по Рено).

Никогда не интересовались курсом убитого енота у разных производителей? Как они переводят цены в рубли? Изменено пользователем Вол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некрасиво. Домысливаешь и додумываешь за меня и так как тебе это захотелось.
Нет чувства меры, ни чувства такта. Ни в вопросе полива маркетинга Рено в России, ни по отношению ко мне.

Ты когда говорил про "плохих" клиентов не сильно о такте задумывался. Ты меня не знаешь, не знаешь чем живу, чем дышу. А что и как делает рено в России я вижу не хуже тебя. Но ты обозвал меня недалеким и всем вечно недовольным, который кроме пинка под зад не заслуживает ничего.
Алаверды.
Просто что я домыслил вижу постоянно вокруг себя и по телевизору и в газетах. так вот твоя речь отличается только некоторыми словами, уж ты ее писал не я. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не интересовались курсом убитого енота у разных дилеров? Как они переводят цены в рубли?

 

У Рено цены в рублях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не интересовались курсом убитого енота у разных дилеров? Как они переводят цены в рубли?

у Рено цены в рублях ))))) Это вы не про Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено цены в рублях...

А таможат и заказы на завод тоже рубли посылают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А таможат и заказы на завод тоже рубли посылают?

Дилеры не таможат и заказы не посылают за рубеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не интересовались курсом убитого енота у разных дилеров? Как они переводят цены в рубли?

 

Как же не интересовался? Покупал машины и не раз и как раз, когда привязки были иновалютной стоимости машины. Тогда в Питере у Дилеров с курсовкой все было нормально. А потом и вовсе все цены были переведены в рубли и единые прайсы, которые можно посмотреть на сайте Рено. Отличие цены только в стоимости доставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры не таможат и заказы не посылают за рубеж.

Я понимаю, что это делают не дилеры а Автофрамос, уж такие прописные истины я понимаю. Дальше то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю читают ли этот форму люди из маркетинга Рено. Но мне кажеться им есть над чем задуматься.

 

Тема про маркетинговую политику бьет все рекорды и негатива пролилось действительно много. Наверное это неслучайно. Наверное что-то действительно не так.

 

А сказать - не нравиться не берите - это самое простое. Вот только в итоге это мы голосуем за Рено рублем. И любой производитель извините за банальность зависит от своих потребителей. У меня был шеф - замечательный француз Доминик (кстати в Москве ездил на Пежо, а во Франции на Рено и БМВ), который с неповторимым акцентом замечательную фразу:

 

"Клиента надо лизать" (с). прошу понять в правильном смысле :) Так что представители дилеров могут говорить что угодно, но с мнением потребителей приходится считаться :)
Другое дело. что число покупателей Логанов таково - что все остальные просто в абсолютном меньшистве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот твоя речь отличается только некоторыми словами, уж ты ее писал не я.

 

Данную речь уже написал ты, а не я. И не стоит мне приписывать то, чего нет.

 i 

Если есть желание продолжить дебаты по данному вопросу, то прошу в личку. К теме это не относится.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что это делают не дилеры а Автофрамос, уж такие прописные истины я понимаю. Дальше то как?

Что дальше то?

 

Дилер получает деньги от клиента - переводит деньги АФМ - АФМ продает машину дилеру(заметь за деньги клиента) - Дилер доставляет авто.
Все взаиморасчёты в рублях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Рено цены в рублях ))))) Это вы не про Рено.

В других странах тоже рубли? Или забыли как в начале прошлого года все цены подняли дружно. Не думаю, что тоже произошло во Франции. Когда курс рубля упал цены сразу не опустили. Изменено пользователем Вол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом и вовсе все цены были переведены в рубли и единые прайсы, которые можно посмотреть на сайте Рено.

А получится заказать автомобиль у любого дилера по ценам с сайта? нет, нет и нет! Уже обсуждали это буквально вчера или позавчера, когда цены на сайте одни и приходя в салон оглашают уже на 1.5-2 штуки баксов больше.
Мы привычные........ :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще недавно, несколько постоянных клубников, называли цену Мегана Купе адекватной.

 

Они его уже себе купили? :clap2:

 

Для справки:
Pro_Ceed - от 589 900 плюс 20 тыс. подарок
Astra 3d - от 606 тыс.

 

У обоих марок, как тут уже отмечали, "имиджевая составляющая" чуть выше, чем у Рено.

 

Я при этом, кстати, нигде не сказал, что Меган-купе - плохая машина, я отметил только, что для этой машины непонятна "целевая аудитория". Т.е. те, кому нужно дешевое купе купят см.выше. Те, кому нужно купе (трехдверка) чуть подороже, типа "с имиджем" купят, например, Сивик 3d.
У "производителя логанов" есть шанс продавать Меган-купе для первых (для этого нужна адекватная цена), но нет никаких шансов продавать его для вторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данную речь уже написал ты, а не я. И не стоит мне приписывать то, чего нет.

Да ладно :don-t_mention: проехали. Я уже все понял......... :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А получится заказать автомобиль у любого дилера по ценам с сайта? нет, нет и нет! Уже обсуждали это буквально вчера или позавчера, когда цены на сайте одни и приходя в салон оглашают уже на 1.5-2 штуки баксов больше.
Мы привычные........ :don-t_mention:

 


Максимум приплюсуют, как уже тут говорилось, 6000р на доставку...проходили и не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что дальше то?

 

Дилер получает деньги от клиента - переводит деньги АФМ - АФМ продает машину дилеру(заметь за деньги клиента) - Дилер доставляет авто.
Все взаиморасчёты в рублях.


Ничего не путаешь? Дилер разве не должен выбирать определенную квоту заранее ее оплачивая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А получится заказать автомобиль у любого дилера по ценам с сайта? нет, нет и нет! Уже обсуждали это буквально вчера или позавчера, когда цены на сайте одни и приходя в салон оглашают уже на 1.5-2 штуки баксов больше.
Мы привычные........ :don-t_mention:

 

По другим ценам и не покупал. Только по цене с сайта + доставка, и минус моя скидка, как корпоративного клиента.
Встречный вопрос. Сколько новых Рено ты купил и где тебя нагрели с ценами по отношению к ценам с сайта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В других странах тоже рубли. Или забыли как в начале прошлого года все цены подняли дружно. Не думаю, что тоже произошло во Франции. Когда курс рубля упал цены сразу не опустили.

Сравним курсы на сегодня и 2 года назад?
EURO было 35,9316 стало 41,5085 в прошлом году 46,3312

 

Чет как-то не вяжется факт и то что вы пытаетесь предъявить Рено.
Тем более не забываем о скидках, я например Л3 взял в начале 2009 года гораздо дешевле чем она стоила раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимум приплюсуют, как уже тут говорилось, 6000р на доставку...проходили и не раз

Вот чесслово, не помню в какой теме, буквально вчера кому то писал, что цены на сайте можно притянуть как договор оферты и требовать продажи за указанную цену. Кто-то жаловался, что цена была сильно завышена при обращении в салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная дискуссия получилась бы, если бы в ней участвовал маркетолог рено. :telephone:
А так спорим(дискутируем) просто между собой. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимум приплюсуют, как уже тут говорилось, 6000р на доставку...проходили и не раз

Хм.. сейчас глянул цену колеоса в г.Сургуте, 2009г в макс комплектации(GO E3A MGA4) , дизель, просят 1 333 000р.
В Питере такой же, на много дешевле. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Марк
    • igrek
    • Syperwasek
    • modimu
    • Михаил_Т
    • Ilonkafea
    • rusl 163
    • mur-il
    • Ирина Михална
    • Redisska
    • Geo82
    • Rave
    • hva
    • t007
    • hankok
    • shaituha
    • паштет
    • Serzch
    • МуРЧаЛКа
  • Статистика пользователей

    83 170
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Foster14
    Новый пользователь
    Foster14
    Регистрация