Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С Навителом по актуальности вообще мало что сравнится для РФ.
Но зато у Навитела вообще нет Европы.

 

Для Европы, лучше чем Том Том Go 930, я не встречал, хотя пробовал Гармин, I Go, штатные мерседесовскую и реновскую системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И многие ли из тех кто кричит о недостатке комплектаций возьмет более максимальную комплектацию машины?
И многие ли из тех кто купил штатную навигацию будут плеваться от неё и писать что мол Рено как всегда облажалось?

 

Очень мало кто. Это уже показала моя личная практика. В свое время я покупал новый Символ. Взял в максимуме. Добил его пакетом безопасности (подушка пассажира, АБС и омыватели фар). Через пять лет я его продавал. Полез прицениваться, в какую цену его можно выставить. В такой комплектации не нашел ни в Питере, ни в Москве. Ездил общался в отдел трейд ина ПА. Шестнадцатиклапанники, с их слов, промелькивают в продаже раз в месяц, а с пакетом безопасности и вовсе не попадали в поле зрения.
Нечто подобное было и с моим Меган-2, который я собирался одно время продавать. Я ж его нафаршировал при покупке по максимуму. И что? Поиск показал, что так упакованых Меганов, сложно очень и очень поймать. Промелькивают единицы!
Вот поэтому я и говорю, что больше кричат, чем берут. Представляю, привези Рено сюда версию Инициале. Если и будут проданы, то считаные единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю, привези Рено сюда версию Инициале. Если и будут проданы, то считаные единицы.

Ну не знаю я лучше машину классом поменьше, но в комплектации побольше возьму, никогда не понимал форды мондео с двигателем 1.6 или в свое время октахи с 75 сильным двиглом Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю я лучше машину классом поменьше, но в комплектации побольше возьму, никогда не понимал форды мондео с двигателем 1.6

 

Но как показала моя практика, так далеко не все мыслят.
Суммарно, цена моего нового Мегана, переплевывала стоимости некоторых комплектаций Лагун-2 и Меган не уступал им практически ни в чем, а даже в чем то и опережал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, забавный случай был.

 

Друг продавал Меган Хэтч двухлитровый осенью.
В итоге его забрали буквально на след.день после звонка.

 

Приехал дяденька на новом Lexus LX570, явно не бедствующий.
Посмотрел, прокатились и забрал без торга.

 

На вопрос - а на кой ему, собственно, 5-летний Меган с пробегом под 90 тысяч, ответил - сыну.
Как первую машину.

 

А Меган - потому что оригинально выглядит и в Москве таких немного.
Ну и 2 литра на ручке, всё-таки.
Да ещё и с панорамной крышей.

 

Так что действительно, такие случаи бывают.

 

Ну не знаю я лучше машину классом поменьше, но в комплектации побольше возьму, никогда не понимал форды мондео с двигателем 1.6 или в свое время октахи с 75 сильным двиглом

Я тоже лучше возьму машину классом ниже, но с лучшим мотором и комплектацией.
Что, собственно, я и делаю всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже лучше возьму машину классом ниже, но с лучшим мотором и комплектацией.
Что, собственно, я и делаю всегда.

прааиильно :don-t_mention: я когда покупал свой 16 кл. символ, у меня коллега как раз октаху 75 сильную брал :don-t_mention: в минимимуме (даже стеклоподъемники были все ручки) и при этом считал меня лохом распоследним :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общаясь со знакомыми многие говорят: "Очень дорогое обслуживание", имея ввиду при покупке б/у автомобиля.

Всё относительно.

 


А еще в ЗР сравнивали повреждения при дтп (была такая рубрика, сейчас не знаю), так Колеос самым дорогим оказался...

Знакомый повредил на Мурано фару, чуть бампер и чуть крыло. Ремонт обойдётся в 150 тыс. руб.
Всё относительно2.

 

пересядем на Флуенс :)

Мало желающих найдётся пересесть на а/м ниже классом. К хорошему быстро привыкаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет относительно - знакомый на М6 новой поменял за 6(зап.часть) + 2(работа) тысяч передние тормозные колодки.
А вы говорите Рено дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет относительно - знакомый на М6 новой поменял за 6(зап.часть) + 2(работа) тысяч передние тормозные колодки.
А вы говорите Рено дорого.

Это, кстати, не так и дорого, если у оф.дилера.

 

На меня, например, оригинальные колодки стоят 4600р, причём не у дилера, а на Экзисте.
То есть у дилера все 6 тысяч и будут.

 

Правда, у меня и тормоза несколько другие... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, ну ты сравнил )))
На Л3 5600 пер.торм.кол. все вместе вроде стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) и много покупателей Л3 и М3 будут ездить по Европе? Я вам даже сейчас дам прогноз что ооочень мало машин с навигацией продадут.
Скорее покупателям нужен экран цветной и побольше и джойстик на том месте где сейчас пусто, чем сама навигация, так ведь? ;):renaultflag:

Мне нужен встроенный экран для того, чтобы:
а) была нормальная навигация
б) подключение камеры заднего вида, вместо пищащих парктроников
в) работа с записной книжкой телефона для нормальной системы hands-free
г) мультимедиа

 

Причем все именно в таком порядке, как я описал.
Мне не нравится "колхоз" в виде висящих навигаторов, проводов от них, торчащих Парротов и т.д. и т.п. Я, видишь ли, эстет ))))
Да, у меня есть тот же "заколхоженный" навигатор, но альтернатив-то нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

торчащих Парротов и т.д. и т.п. Я, видишь ли, эстет ))))

:tease: Вы сударь просто не совсем в теме. От Пэррота торчит только маленький микрофон, всё управляется с родного пульта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как показала моя практика, так далеко не все мыслят.

Так мыслит меньшинство. То, которому нужно ехать, а не шашечки.

 

P.S. Я Лагуну вообще случайно купил, если можно так выразиться :) Пришел в салон с желанием заказать Меган 2 Estate двухлитровый с АКПП и в максимальной комплектации (отъездив до этого год на Мегане 2 седан 1.6 механика). А мне сказали, что такие в РФ сейчас не возят и не будут. Но зато сейчас у них есть хорошие скидки на Лагуну :)

 

:tease: Вы сударь просто не совсем в теме. От Пэррота торчит только маленький микрофон, всё управляется с родного пульта.

Ну исключи из этого списка Паррот ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энное число людей, с трудом пересевшие с ВАЗов, на надежный, простой и безотказный Логан, в один миг не разбогатеют. Но у них, благосостояние будет расти. Медленно, но будет. У этого немалого числа владельцев Логана, сложится устойчивое мнение о бренде, как о достойном автопроизводителе. И вот чем больше их будет, тем больше позитивности приобретет бренд Рено. И вот тогда, постепенно. можно будет подтаскивать более богатые комплектации и модели Рено. Потому, что это будет экономически целесообразно.
Мировая статистика говорит. что 40 % людей, выбравших когда то марку, не меняют ее до конца жизни.
Вот и представим.
1000 людей, купили Логан. Через какое то время, пускай 200 (это даже не 40%, а 20%) пересядут на Меган... А со временем, пускай 3 % из них, выберет сбе заряженую версию Мегана. Лагуны. Но это всего 6 человек!

 

Вот я как раз такой человек. Логан-Меган-???????
И ПОКА - нет желания продолжить ряд. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему растёт Киа и Хендай? Дешево и качественно закрепили в сознании, теперь можно и цены приподнимать и более дорогие авто на рынок пускать. Люди уже будут готовы купить.

 

Вы уверены, что это качественно?
И много ли знаете людей, которые были бы довольны эксплуатацией Киа и Хюндая. скажем после 50 тыс пробега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причём тут рост доли рынка, если она завоёвана тупо Логанами?
Логан отлично продаётся, это и так видно.

 

А теперь представьте, тут была инфа, что Тойота планирует продавать в России автомобиль стоимостью $10 000. И? Боюсь, что продажи Логанов упадут очень серьезно.

 

Хотя реально - машина по соотношению цена качество - просто отличная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь представьте, тут была инфа, что Тойота планирует продавать в России автомобиль стоимостью $10 000. И? Боюсь, что продажи Логанов упадут очень серьезно.

 

Хотя реально - машина по соотношению цена качество - просто отличная!


Планировать и продавать - это очень разные вещи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что это качественно?
И много ли знаете людей, которые были бы довольны эксплуатацией Киа и Хюндая. скажем после 50 тыс пробега?

Я много знаю людей довольных КИА и Хёндаем, даже точнее не знаю ни одного не довольного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я много знаю людей довольных КИА и Хёндаем, даже точнее не знаю ни одного не довольного.

Я тоже таких знаю. У них пробег до 30000-40000.
А потом уже начинаются недовольные ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже таких знаю. У них пробег до 30000-40000.
А потом уже начинаются недовольные ))))

Но хоть не как у хРено ))) что практически новую Л3 1.6 сдают обратно в салон в Трейд-ин )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я много знаю людей довольных КИА и Хёндаем, даже точнее не знаю ни одного не довольного.

 

Веронятно, речь идет о людях, которые ездят на новых авто этих марок, гарантийных, с небольшими пробегами.
На третий год эксплуатации - их мнение обычно меняется радикально :)

 

Ну да ладно - не о Хюндаях здесь речь.
Просто никто еще не смог опровергнуть фразу о том, что "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". вот это как раз про авто из данной категории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто никто еще не смог опровергнуть фразу о том, что "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". вот это как раз про авто из данной категории :)

Легко ))) по машинам ген.дира.
Мерседес S 600 куплен новым в 2006 году как служебный авто, продан в 2008, 3 раза замена АКПП по гарантии и так ещё постоянные глюки с электрикой.
Рендж Ровер Спорт куплен новым в 2009 году как личный авто, на январь 2010 года, простоял в сервисе больше месяца

 

:renaultflag:

 

а вот ещё о знаменитом качестве Вольво - друг купил XC70 новым в 08 году, в августе 09 стуканул движок. Заменили, прошел месяц - опять стуканул двигло. Опять замена. И это то - что крупного было из проблем)))

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....практически новую Л3 1.6 сдают обратно в салон в Трейд-ин )))))))))))

Там отдельная песня, если ты помнишь ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Я Лагуну вообще случайно купил, если можно так выразиться :) Пришел в салон с желанием заказать Меган 2 Estate двухлитровый с АКПП и в максимальной комплектации (отъездив до этого год на Мегане 2 седан 1.6 механика). А мне сказали, что такие в РФ сейчас не возят и не будут. Но зато сейчас у них есть хорошие скидки на Лагуну :)

Практически, как я. Только я не заказывать приехал, а посмотреть на комплектацию Меган-бизнес. А уехал на Лагуне.

 

что практически новую Л3 1.6 сдают обратно в салон в Трейд-ин )))))))))))

Можно подробности? Интересны причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически, как я. Только я не заказывать приехал, а посмотреть на комплектацию Меган-бизнес. А уехал на Лагуне.

 


Можно подробности? Интересны причины.


http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18426 вот тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но хоть не как у хРено ))) что практически новую Л3 1.6 сдают обратно в салон в Трейд-ин )))))))))))

лично был свидетелем, когда чел купил Фокус универсал (во времена, когда за ним были очереди по году), доехал до ГАИ, развернулся и поехал назад в салон. Сдал тачку со словами - это не мое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Почитал, всё не осилил, но суть уловил. Не повезло - это раз. Сам виноват - это два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хундай Элантра 2006г.в. пробег за 220 ткм.Нет жалоб. Щас хундай НФ 2009г.в. пробег уже 60ткм. аналогично

 

Да и по Реношке. Так получилось, что доход стал позволять поднатужившись взять что-то другое, но, посмотрев объявления, посмотрев новые машины...пришел к выводу, что ничего кардинально нового мне не предложат, не цепляет ну ничего

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня почитал новый ЗР, там были итоги года по голосовалке читетелей, очень показательно кстати там видно как относится народ в РФ к рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что это качественно?
И много ли знаете людей, которые были бы довольны эксплуатацией Киа и Хюндая. скажем после 50 тыс пробега?

Пора знакомится;) Гетц, отдан после 55т. км., без замечаний. Судя по гетц-клубу, проблем особых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может на эти машины враги поклепы возводят :) Вы ездили на Гетце. Я нет - тут трудно спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может на эти машины враги поклепы возводят :) Вы ездили на Гетце. Я нет - тут трудно спорить :)

 

субъективно конечно, но гетз мне не понравился. салон не особо уютненький да и цены на ТО драли раньше. хотя к корейцам пылаю любовью неземной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое интересное, попробуй зайти на форум владельцев, слывущих относительно беспроблемными машинами, как волосы дыбом становятся какие у их транспортных средств бывают болячки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как волосы дыбом становятся какие у их транспортных средств бывают болячки.

А у рено их нет чтоли от которых волосы дыбом :don-t_mention: , ЛЮБОЙ механизм ломается начиная с самоката заканчивая шатлом, независимо от цены :don-t_mention: идеальный механизм чисто теоритически создать можно, но боюсь позволить себе его купить нельзя :icecream:
ЗЫ. А вообще я с Пилотом согласен, Рено сливает по всем позициям кроме логана-символа и по мегану бы слило если бы не выпустили седан для определенных стран. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ всерьез считает себя умнее и профессиональнее маркетологов из Рено.

 

как, впрочем, и водим мы все гораздо лучше среднестатистического водителя, без 5 минут асы на дорогах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ всерьез считает себя умнее и профессиональнее маркетологов из Рено.

А причем тут это, маркетологи правильно все рассчитали конкурент ладе будет продаваться бешеными тиражами в РФ, только мы и говорим о том что маркетинг это конечно прекрасно, но хотелось бы и чего-нибудь высокого :don-t_mention: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ всерьез считает себя умнее и профессиональнее маркетологов из Рено.

 

как, впрочем, и водим мы все гораздо лучше среднестатистического водителя, без 5 минут асы на дорогах


Интересно, на основании чего сделаны такие выводы?

 

По-моему, здесь никто не писал, что "я бы сделал лучше, работая в Рено".
И никто не выразил мнение, что Рено провалилась в России в отношении прибылей от продаж.
Маркетологи как раз сработали профессионально, рассчитав, что в России будет продаваться лучше всего.

 

Так уж сложилось, что некоторым хочется большего, однако пока их процент, видимо, недостаточно велик, чтобы на их стенания обратили внимание маркетологи.

 

Второй тезис вообще к теме отношения не имеет.
Хотя, кстати, по этой теме я уже могу и порассуждать не с позиции рядового "юзера"...
Но не на форуме же это обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone:

Хотя, кстати, по этой теме я уже могу и порассуждать не с позиции рядового "юзера"...

не нада :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone:
не нада :don-t_mention:

Да я и не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё так? Я б послушал )))

Изменено пользователем sf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, на основании чего сделаны такие выводы?

 

Второй тезис вообще к теме отношения не имеет.
Хотя, кстати, по этой теме я уже могу и порассуждать не с позиции рядового "юзера"...


На основании того, что часть юзеров высказывала свои мысли о недостаточности продуктовой линейки рено в России в и неправильности подбора комплектаций.

 

Ну а вторая сентенция в принципе относилась не к реальному гонщицкому умению кого-либо ( и наипаче тебя я уж точно не имел ввиду), а к тому, что людям свойственно завышать самооценку и принижать умения и знания других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основании того, что часть юзеров высказывала свои мысли о недостаточности продуктовой линейки рено в России в и неправильности подбора комплектаций.

Эта часть и дальше так высказывается, т.к. рено гордиться в РФ особо нечем кроме логана, остальные авто во всех классах продаются намного меньше чем конкуренты, которые кстати разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основании того, что часть юзеров высказывала свои мысли о недостаточности продуктовой линейки рено в России в и неправильности подбора комплектаций.

 

Ну а вторая сентенция в принципе относилась не к реальному гонщицкому умению кого-либо ( и наипаче тебя я уж точно не имел ввиду), а к тому, что людям свойственно завышать самооценку и принижать умения и знания других.


Ну здесь скорее не столько неправильность подбора комплектаций (тот же Megane Extreme, например, - отличный пример классного подбора опций), сколько невозможно дозаказать желаемое оборудование.

 

Например, для Клио РС в Европе предлагается панорамная крыша, а у нас нет.
Брали бы у нас? Ну так покупали же Клюхи с опциональными сиденьями с доплатой 35 500р, да ещё и лишаясь при этом подогрева!

 

Или модификация R27 с более жёсткой подвеской. Дороже ненамного, но там уже и Recaro в базе, а не за доплату.
Продавайся у нас Clio R27 - взял бы именно её.
Как и многие другие поклонники "заряженных" Клюхов.

 

То же самое и для других моделей.
Навигации нет. Мне она не нужна, а другим важна.
Ксенон сейчас для Меганов недоступен в Конфигураторе.
Ни для какого - хоть 2.0 с автоматом.

 

Ну и т.д.
Вот о чём речь.
То есть, например, ту же дохлую БМВ 116 можно заказать хоть на 18" дисках, со спортивным М-Пакетом, с биксеноном, спортивными креслами и т.д.
А можно купить топовую БМВ 135 с 306-сильным турбомотором и не взять ни ксенон, ни даже климат-контроль.

 

А у Рено получается так, что либо берёшь с набором "ненужных" опций, либо не можешь дозаказать нужные.
Конечно, такой же подход и у многих других производителей - пакетные наборы или фиксированные комплектации.
Но нам, конечным потребителям, от этого не легче.

 

Насчёт пункта 2. Да ладно, это так кажется :)
Вроде тут никто не пытается принизить чью-либо позицию или мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я как раз такой человек. Логан-Меган-???????
И ПОКА - нет желания продолжить ряд. Почему?

Боюсь ответ будет для Вас неприятен. Судя по всем предыдущим обсуждениям, у меня сложилось стойкое убеждение, что Вами правят комплексы. Комплексы, которые Вам говорят, что машина должна быть немецкой, японской ... пусть она будет пятилеткой, но известного бренда типа Мерседес или БМВ... Плюс к этому, у Вас есть стойкое убеждение, что Вам эти машины обойдутся дешевле в содержании. Что тоже, я считаю глубочайшим заблуждением.
При таком раскладе, Вы просто не войдете в те заветные 40 процентов тех, кто не меняет марку.
И прошу не рассматривать этот пост, как запрещенный переход на личности. Дело в том, что Вы сами настойчиво спросили про себя. Я только, честно дал ответ, на основании того что Вы регулярно пишете и сложилось мое мнение.
Оно может быть и ошибочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

субъективно конечно, но гетз мне не понравился. салон не особо уютненький да и цены на ТО драли раньше. хотя к корейцам пылаю любовью неземной :)

Салон да, после Клюхи в нем нет души, но блин, Гетц мне показался честным авто за свои деньги, все просто, четко и достаточно надежно. Все три ТО были в пределах 7000т.р.(работа и материалы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну здесь скорее не столько неправильность подбора комплектаций (тот же Megane Extreme, например, - отличный пример классного подбора опций), сколько невозможно дозаказать желаемое оборудование.

 

Это из разряда "мне нужен халат с перламутровыми пуговицами".

 

При разработке комплектаций для нашей страны наверняка учитывался спрос на те или иные опции в предыдущих моделях и их комбинирование. Поэтому и Экстрим такой удачный по фаршу. (Кстати говоря, когда его еще не было. я при покупке экспрессьон дозаказал ровно те опции, что входят в "экстрим".)
Машины для нашей страны заказываются большими партиями заранее. Поэтому невозможно учесть все нюансы пожеланий в тех моделях, которые продаются небольшими тиражами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь ответ будет для Вас неприятен. Судя по всем предыдущим обсуждениям, у меня сложилось стойкое убеждение, что Вами правят комплексы. Комплексы, которые Вам говорят, что машина должна быть немецкой, японской ... пусть она будет пятилеткой, но известного бренда типа Мерседес или БМВ... Плюс к этому, у Вас есть стойкое убеждение, что Вам эти машины обойдутся дешевле в содержании. Что тоже, я считаю глубочайшим заблуждением.
При таком раскладе, Вы просто не войдете в те заветные 40 процентов тех, кто не меняет марку.
И прошу не рассматривать этот пост, как запрещенный переход на личности. Дело в том, что Вы сами настойчиво спросили про себя. Я только, честно дал ответ, на основании того что Вы регулярно пишете и сложилось мое мнение.
Оно может быть и ошибочным.

 

Совершенно на Вас не обижен! :) Нормальная интересная дискуссия :) Может быть Вы и правы :) насчет определенных комплексов - спокойно об этом говорю, так как - не из тех, кто относиться к себе чересчур серьезно :)

 

А вот насчет обслуживания мне РЕАЛЬНО интересно ПОНЯТЬ. Прежде всего для себя, как обстоит дело. Вопрос в следующем. Я слышал от очень многих людей, включая тех, кто довольно плотно связан с автосервисами и страхованием, что чисто конструктивно - более бюджетные машины сделаны так, что они менее ремонто-пригодны. Это связано с тем, что при их создании инженеры вынуждены прежде всего думать об экономии средств.
Сразу оговорюсь, что сие не аксиома и всегда есть много исключений. Вот я и озаботился этим вопросом - возможно (в предыдущих темах) чересчур эмоциально. Но, скажем,ороший товарищ, недавно проджавший Пежо 406 - привел очень подробный расчет трат на ремонт своего французского авто. Скажем на ТО-75 с него запросили - 130 (!) руб. После чего он авто и продал :)

 

Но при выборе следующего авто - на тест-драйв Лагуны - я все равно съезжу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотел влезать в спор, просто встретилась фраза

когда покупатели не оценивают желание производителей «народных» авто начать продавать большие машины.

Взято - http://auto.mail.ru/article.html?id=30596

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю смысла ставить двигатель 1.6 в лагуну? с ним и сеня то никак едет.........
берешь бизнесавто, бери уже с нормальным движком.
Касаемо политики Рено, то в части зарабатывания бабла они конечно правы, но...., но почему нельзя везти в россию все комплектации, которые доступны и в европе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, чем проще машинка, тем она надежнее, тем меньше тратится на ее содержание. Это закон, применимый к абсолютно всему понятию "бюджетный" автомобиль.
Я много поюзал Реношек вне гарантии. У меня с ними не было проблем в содержании. Даже при обслуживании у дилера. Самой дорогой в обслуживании, была Клио-1 Баккара. За счетнаворочености и эксклюзивности. Символ был беспроблемен донельзя. А продан он был нашему одноклубнику в возрасте пяти лет и с пробегом 112 тысяч. Не новый Меган-1 брался с пробегом что то около 100 тысяч. Два года пробегал в семье, накатал 40 тысЯч и принял на себя сущие копейки семейного бюджета. Самым проблемным у меня был Меган-2, первой фазы и один из первых поставок в Россию. Кроме всего прочего, он был упакован всем, что позволяли комплектации в России. Опять же, все его проблемы были устранены по гарантии и не потребовали вложений, кроме методичных ТО у дилера. Зато, Меган и сейчас служит моему отцу верой и правдой. Денег не требует. И прошу заметить, что отцу 72 года и он практически не работает и живет на пенсию и небольшие приработки.
На данный момент, Лагуна-3, взятая новой, пробежала 30 тысяч. Имела два обращения по гарантии. Устранен скрипчик приборной панели путем прклейки дополнительными фетровыми прокладками (бесплатно и по тех. ноте) и заменен левый передний амортик из за слааааааабых и не явных стучков (тож по гарантии). оба обращения я считаю ерундовыми и отчасти моим выпендрежем в желании иметь машину в наиидеальнейшем состоянии. Кто то на подобное, просто не обращает внимания, а кто то наоборот, бьется в истерике. Я же, считаю что Лагунка доказывает высокую надежность. Я очень ею доволен. Но так машина классом выше, в самой дорогой комплектации, то и ТО приходится проходить не раз в 15, а раз в 10 тысяч. И платить за ТО приходится бльше.
Была бы возможность, я бы купил и более навороченую Лагунку. И я, как раз попадаю в когорту тех немногих, кто мог бывозмущаться политикой Рено. Но, не возмущаюсь, потому что на своей шкуре ощущаю, что такое бизнес и не резиновый его кошелек. Потому, что знаю по себе, как непрост вопрос выполнения 100% -го ассортимента. Непрост и порой нецелесообразен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация