Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ты смотришь одномоментный срез. Не видя цифр. Это только эмоциональная составляющая. А я смотрю срез 1998-2010 годы. И то же, чисто на впечатлениях. А впечатления таковы, что Рено возьмет куда больше рынка, чем Пежо, если будет действовать так, как я описал выше.

Я прекрасно понял всё то о чём ты писал выше. Соглашусь с тобой, что придёт время и у более дорогих моделей Рено будет свой "выросший" покупатель. Но...
Люди сейчас хотят другой мотор, другую коробку, другую комплектацию, а их этого лишают. Не спорю я и с тем, что и у других производителей присутствует такой перекос, но мы сейчас "за Рено" говорим.
Не далее, как на прошлой неделе я возил приятеля по а/салонам с целью приобрести а/м. За наличные. Не очень велика была сумма, но и не маленькая. Искали машину в пределах 500 тыс. Класс С. Вокруг этой суммы можно плясать, но только не с Рено. Во всяком случае у нас. Кроме Меган Экстрим ничего предложить не могут.
Человек пришёл с живыми деньгами и поднял другую марку, а не Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено за 2009 год продала в России 72 284 автомобиля, из которых 53 869 - Логаны.

 

Итого - 18 415 автомобилей остальных моделей.
А это, между прочим, Символ, Клио, Меган, Лагуна, Эспас, Колеос, Кангу и Вел Сатис!
Из которых процентов 55 - Меган Седан.
И ещё по 15 процентов - Лагуна 3 и Символ.
Капля в море.
Что такое 2700 Символов на фоне 12 600 Авео?!

 

Столько же, около 19 тысяч, продано за год одних только KIA c'eed (18 943), Hyundai Getz (18 560) и Opel Astra (18 952).
А Suzuki Grand Vitara и Nissan X-Trail разошлись тиражом 12 679 и 11 505 машин, соответственно.
То есть в ПЯТЬ раз больше, чем Колеос!

 

Чем объяснить то, что точно такой же по конструкции и агрегатам Nissan X-Trail продавался в пять раз лучше Колеоса?

 

Хорошо, 2008 год списывали на то, что модели новые (Лагуна 3, Колеос, Символ).
А что же случилось в 2009-м?

 

Вот тебе и цифры, без всяких эмоций.

 

Комментарии, я полагаю, излишни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой пример, разбив Клюху, хотел прикупить Клио3 3х дверку, но на тот момент они не поставлялись, в итоге пришлось взять Гетц (о чем в принципе не жалею). Кстати, именно из Хьюндая Рыжая хочет следующий свой авто - iX55, Рено, к сожалению, в этом классе предложить нечего.....могли бы уж чего-нить придумать на базе Пафика:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и цифры, без всяких эмоций.

 

Комментарии, я полагаю, излишни.


Цифры доли роста занимаемого рынка выложи. По Рено. Положи их на статистику не смены бренда. То бишь, не смотри узко. Смотри много шире!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры доли роста занимаемого рынка выложи. По Рено. Положи их на статистику не смены бренда. То бишь, не смотри узко. Смотри много шире!

Да причём тут рост доли рынка, если она завоёвана тупо Логанами?
Логан отлично продаётся, это и так видно.
Мы не про долю рынка говорим.
У АвтоВАЗа вообще доля рынка самая крупная и что теперь?

 

А про то, что остальные модели Рено вообще едва продаются, что видно по статистике и сравнению с конкурентами.
Вот где бить тревогу-то надо.

 

Понятно, что придумали стимулирование продаж, если на 25 Логанов один Символ приходится.
Да вот только не помогает это...

 

И цены нормальные, конкурентоспособные.
Значит дело исключительно в имидже марки и разнообразии модификаций в рамках одной модели.
Ну и дизайн, конечно...

 

Вот ещё раз задам вопрос - что заставляет человека покупать Короллу 1.6 дороже полностью упакованного Мегана 2.0?
В этом случае уж точно не дизайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё раз задам вопрос - что заставляет человека покупать Короллу 1.6 дороже полностью упакованного Мегана 2.0?

Ты ведь сам на свой вопрос и отвечаешь...
дело исключительно в имидже марки и разнообразии модификаций в рамках одной модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причём тут рост доли рынка, если она завоёвана тупо Логанами?
Логан отлично продаётся, это и так видно.
Мы вообще не про долю рынка говорим.
У АвтоВАЗа вообще доля рынка самая крупная и что теперь?

 

А про то, что остальные модели Рено вообще едва продаются, что видно по статистике и сравнению с конкурентами.
Вот где бить тревогу-то надо.

 

Еще раз. Забыл цифру. Да, в этом году, Логан вышел на уровень самой продаваемой иномарки в России + выходит облагороженый Логан. + появляется Сандеро. Хэтчбэк. +новый Меган хэтч пятидверка. +Меган купешка, + Флюенс седан, +новый Сценик 3. Это те шаги, чтобы те 40 процентов, не сменили бренд.
Мы как раз спорим о том, что Рено, забило или не забило на клиента. Но вот тебе реальные шаги, чтобы не только завоевать массовую долю рынка, но и получить те самые 40%, которые не уйдут от бренда Рено.
А ВАЗ, Ваз рынок теряет. И держится не на реальном бизнесе, а на реальном субсидировании из твоего и моего кармана. И не смотря на это, теряет рынок каждый год, на протяжении многих последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Забыл цифру. Да, в этом году, Логан вышел на уровень самой продаваемой иномарки в России + выходит облагороженый Логан. + появляется Сандеро. Хэтчбэк. +новый Меган хэтч пятидверка. +Меган купешка, + Флюенс седан, +новый Сценик 3.

Да-да-да, и вот все эти Меганы 3, Флюенсы и Сценики 3 будут точно так же хреново продаваться, как и их предшественники.

 

Ответ выше - имидж.
Покупателей Сандеро и Логана имидж совершенно не волнует, т.к. они покупают недорогой продукт.
Поэтому они и продаются пачками - цена очень грамотная.

 

А вот покупателю Мегана 3 Купе за 870 тысяч рублей наверняка будет не очень приятно, когда в него будут тыкать пальцами и говорить - фу, Рено, это же производитель Логана.
Есть люди, которые плевать на это хотели и им нравится машина, потому что она хорошая.
Но таких у нас пока мало.

 

Поэтому и покупают Тойоту, Хонду, Мицубиси, Ниссан, даже Опель, но только не Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что у Рено неправильная стратегия завоевания рынка с точки зрения конечного результата, выраженного в прибыли и доле завоёванного сегмента.
Да, доля рынка растёт; да, прибыль растёт.
Но к чему это приведёт?

 

Взять традиционный дачный участок.
Вот есть картофель, половина участка.
А ещё есть огурцы, томаты, клубника и смородина.
Что делает Рено?

 

Они поливают и удобряют только картошку, наращивая её урожай.
Это клёво, это приносит прибыль, для её продаж затраты и усилия минимальны - закопал, опрыскал, прополол, а продаётся она сама за счёт цены и потребности именно в таком продукте.

 

Но в то же время грядки с клубникой, кусты смородины и парники с томатами вянут и зарастают сорняками.
И когда спрос на картофель достигнет предела и нужно будет увеличивать долю рынка за счёт других продуктов, будет уже поздно - всё засохнет, а остатки сожрут вредители.
Или, скажем, покупатели распробуют вкус картофеля "от Рено" и захотят ещё и огурцы "от Рено", что им смогут предложить?
А ведь восстанавливать потом умершие грядки будет сложнее и дороже, нежели поддерживать в адекватном состоянии участок в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ты уверен, что хотя бы на одну новую модель от Рено покупатели будут смотреть так, как например на нью Фиесту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим. А что такое имидж? Мы проходим это уже не первый раз в разных темах.
Скажу по своему бизнесу. 15 лет назад, никто не знал бренда Абро в России. По сути и бренд очень молодой. Куда там до грандов типа STP и иже с ними. А теперь, благодаря своим Логанам, в лице отдельных позиций, завоевана репутация, недорогого, вполне качественого бренда. На это, как на ниточку нанизываются бусинки, накручиваются новые позиции.
Да так, что в каком то журнале За Рулем, читаю "....используйте для этого автохимию известных и провереных брендов. Таких как Аbro, STP, ...." Это создание имиджа и бренда и завоевание рынка одновременно.
А аналогия то проста. в 98 году, на Рено и на меня, севшего за руль Рено, смотрели как на сумашедшего, выбравшего не пойми что. А теперь? Реношек на дороге, тьма тмущая. И не только Логанов! И не косятся на меня. У виска пальцем не крутят. Присматриваются. Это и есть имидж бренда, создаваемый не просто годами, а десятилетиями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы и подошли к этому.
Нафига что-то продвигать и работать над имиджем, если Логаны-Сандеро и так с руками отрывают и будут отрывать.

 

Коллеги!

 

Вот тут обсуждался выбор одного из наших соклубников, купить дорогой имиджевый автомобиль или решить квартирный вопрос. Выбор пал на квартиру. Рено тоже решает сейчас квартирный вопрос, и цена его 700 млн. Евро, это вложения в завод в России. Даже у Рено кошелек не бездонный, чтобы улучшать имидж путем ввоза дорогих непродаваемых машин в кризис, чтобы продать их здесь в убыток. Улучшение имиджа - это Колеос, Флюенс, Лагуна 3, Меган Купе, переход на 3-х летнюю гарантию и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переход на 3-х летнюю гарантию и т.д.

Только надо не забывать об этом твердить всем и каждому. Я про рекламу. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что хотя бы на одну новую модель от Рено покупатели будут смотреть так, как например на нью Фиесту?

 

Это покажет жизнь. Я вижу, как теперь смотрят на Лагуна-3. Как владельцы Лексусов и Мерсов, интересуются у меня машиной, ее ценой. Это тоже создание имиджа. А ведь раньше такого не было!
Вадим твердит упрямо о том, что не только продажами измеряется успех имиджа, когда говорит о Логане, и в то же время, начинает кивать на успешные продажи других брендов в других сегментах рынка. При этом, признает правильность стратегии завоевания рынка. Выходит, все идет как надо? Надо только не остановиться в развитии и вовремя выводить красивые, надежные модели, выгодные для покупки на данном этапе развития страны!
И почему тогда, говорится, что все 4-ре представленые разом модели, не будут этому способствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владельцы Лексусов и Мерсов, интересуются у меня машиной, ее ценой.

Борь, не иначе ты на другой планете живешь.
Ни один владелец нового Лексуса в здравом уме не посмотрит в сторону Рено, ибо уже перерос этот бренд, точнее не сам бренд, а то, что представленно в нашей стране.
Мне на имидж довольно все-равно. Мне нравится моя Лагуна.
Но!
Я понимаю, что это третья и последняя моя Рено, если они не изменят свою политику.
Меган и ниже мне уже не интересны в принципе, сильно "спорт-кар" вроде Клио-спорт мне не нужен, ибо семья.
Колеос - не моё. Причем не только Колеос, а вообще джипы/кроссоверы.

 

И я бы купил еще раз Лагуну, после окончания гарантии у моей текущей.
Но я бы ее купил, например, с двигателем V6, с навигацией, хендс-фри и прочими радостями жизни. А мне, даже на заказ, такую не привезут.
А б/у - это не моя религия.

 

Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, не иначе ты на другой планете живешь.
Ни один владелец нового Лексуса в здравом уме не посмотрит в сторону Рено, ибо уже перерос этот бренд, точнее не сам бренд, а то, что представленно в нашей стране.

 

Дело не в этом. Во первых, я не вру. И описываю то, что было реально!
И покупать они, могут и не себе. Жене, Любовнице, Дочери, Сыну, ....
Но то, что обратили внимание, заинтересовано расспрашивали, это факт состоявшийся.
И живу я, в северном граде Питере, где Петр окно в Европу рубил. :don-t_mention:
А дело то как раз в том, что удачно и красиво сделаная машинка, работает на имидж. ИМХО, с Лагуной-3 во всех эпостасях и с Меганом купе, Рено многое удалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, я не вру.

Да я тебя в этом и не обвинял, просто удивился :)

 

И, кстати, как я понял по остальным пунктам у тебя разногласий не возникло? ;)

Изменено пользователем sf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, не иначе ты на другой планете живешь.
Ни один владелец нового Лексуса в здравом уме не посмотрит в сторону Рено, ибо уже перерос этот бренд, точнее не сам бренд, а то, что представленно в нашей стране.

+1000, у мну хоть не много таких знакомых но они есть, так при упоминании рено только улыбаются :don-t_mention:, причем мне тут один сказал что лагуна очень красивая машина, но себе не в жисть не купит Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я бы купил еще раз Лагуну, после окончания гарантии у моей текущей.
Но я бы ее купил, например, с двигателем V6, с навигацией, хендс-фри и прочими радостями жизни. А мне, даже на заказ, такую не привезут.
А б/у - это не моя религия.

 

+1.
Но, Меган мне интересен, с точки зрения замены Клио-3 в семье.
А еще, на страницах форума, проходились про планируемый Сафран с мощным движком.
До окончания гарантии, еще полтора года. Так что, у меня есть время. :don-t_mention:
Да и появятся некоторые, новые, семейные приоритеты. Старшей 16 лет. Поступать.... Кто ж ей помогать будет, если не папочка. А это все, очень не малые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только надо не забывать об этом твердить всем и каждому. Я про рекламу.

 


Рекламы будет много, начнется в феврале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекламы будет много, начнется в феврале.

 

Про гарантию Рено слышал много - и плохого, но БОЛЬШЕ хорошего... Хотя з/части на мой взгляд все же немного дороговаты. Общаясь со знакомыми многие говорят: "Очень дорогое обслуживание", имея ввиду при покупке б/у автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дороже других марок (по запчастям), если брать оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!....

Отчасти соглашусь.. но те кто сейчас на Лагунах и Колеосах могут уже не дождать своей следующей ступени в линейке Рено, пока компания решает "квартирный вопрос".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дороже других марок (по запчастям), если брать оригинал.

 

я как-то прикидывал для разных авто (меган, гольф, элантра) стоим. основных з/ч, и некоторых железяк... Если найду на работе - распишу.

 

А еще в ЗР сравнивали повреждения при дтп (была такая рубрика, сейчас не знаю), так Колеос самым дорогим оказался...

 

ЗЫ попробовал на сайте ЗР найти эту рубрику - не получилось

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчасти соглашусь.. но те кто сейчас на Лагунах и Колеосах могут уже не дождать своей следующей ступени в линейке Рено, пока компания решает "квартирный вопрос".....
пересядем на Флуенс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пересядем на Флуенс :)

 

Нееее, Вас только на Гелендваген или Хаммер пересадить мона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, не иначе ты на другой планете живешь.
Ни один владелец нового Лексуса в здравом уме не посмотрит в сторону Рено, ибо уже перерос этот бренд, точнее не сам бренд, а то, что представленно в нашей стране.

 


Не все так однозначно. Я, например, уже устал давать интервью на светофорах, что у меня за машина, сколько стОит и что за двигатель. Первое время, когда к моему автомобилю прижималась тонированная BMW или Мерседес, опускалось стекло и водитель начинал усиленно жестикулировать, я сильно удивлялся, что нужно этому незнакомцу. Теперь у меня в арсенале уже заготовлены стандартные фразы для донесения максимума информации за кратчайшее время, а то иногда интервью продолжалось два-три светофора. Что очень приятно, многие поздравляют с покупкой замечательного автомобиля. Думаю, что подавляющее большинство из этих людей находится во вполне здравом уме. Безусловно, они не бросают все дела, чтобы ринуться в автосалон Рено за Лагуной Купе. Но у этих людей есть жены, дети, а так же друзья, еще не готовые купить премиальную марку. И вполне возможно, что для них, как возможный вариант, будет рассматриваться и этот автомобиль. Наша практика это подтверждает. Несомненно Лагуна Купе улучшает имидж Рено в Россию.

 

Мне на имидж довольно все-равно. Мне нравится моя Лагуна.
Но!
Я понимаю, что это третья и последняя моя Рено, если они не изменят свою политику.
Меган и ниже мне уже не интересны в принципе, сильно "спорт-кар" вроде Клио-спорт мне не нужен, ибо семья.
Колеос - не моё. Причем не только Колеос, а вообще джипы/кроссоверы.

 

И я бы купил еще раз Лагуну, после окончания гарантии у моей текущей.
Но я бы ее купил, например, с двигателем V6, с навигацией, хендс-фри и прочими радостями жизни. А мне, даже на заказ, такую не привезут.
А б/у - это не моя религия.

 

Вот как-то так.

 

Лагуну с двигателем V6 - Рено не поставляет не только в Россию, но, и например, в Германию или Великобританию, а во Францию только с дизельным V6. Причина очевидна, высокая цена и расход топлива снижают интерес к подобным автомобилям, в кризис клиент хочет цену пониже и двигатель поэкономичней. Для желающих погорячей, с V6 поставляется купе, но на этот автомобиль и клиент другой, без семьи. В общем при желании получить V6, надо определиться, сколько Вы готовы отдать денег за это удовольствие, и прикинуть соответствует ли Ваше желание возможностям рынка.
Хендс-фри доступен на Лагуне Купе, Мегане Купе и Флюенсе, скорее всего, будет и на Лагунах. Навигацию запустят в этом году, насколько я понимаю, сейчас доводят до ума российскую версию. Но самое главное, уже в этом году появится новый Сафран, на котором будут и V6, и прочие престижные опции. Будет, и еще бОльший автомобиль, только с двигателями V6.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по опыту установки Реношного Хэндс фри на Лагуна-3 и Эспас-4 и внимательного изучения мануала на английском (не далее как вчера выкладывал файлы на форуме и изучал все это), он ставится на любую модель Рено продаваемую в России. Управление с штатного джойстика, вывод на штатный экран. Добро пожаловать к Дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчасти соглашусь.. но те кто сейчас на Лагунах и Колеосах могут уже не дождать своей следующей ступени в линейке Рено, пока компания решает "квартирный вопрос".....

 

Артем!

 

Жизнь так устроена, что многие из тех, кто сейчас ездит на Лагунах или Колеосах не смогут позволить себе следующую ступень и останутся в рамках класса навсегда или надолго. С другой стороны, я уверен, что как человек информированный, Вы прекрасно знаете про Сафран, который появится уже в этом году. Так что, ждать осталось недолго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, но сильно сомневаюсь :)
а седаны не моё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несомненно Лагуна Купе улучшает имидж Рено в Россию.

Очень красивая машина, спору нет.
Но вопрос-то не в красоте и не в имидже, а в разнообразии поставляемых комплектаций.

 

Лагуну с двигателем V6 - Рено не поставляет не только в Россию, но, и например, в Германию или Великобританию, а во Францию только с дизельным V6.

Да бог с ним, с V6, на британском сайте Рено есть очень хороший дизель. Почему бы нам такой не привезти?
И экономия и экология.

 

В общем при желании получить V6, надо определиться, сколько Вы готовы отдать денег за это удовольствие...

Я готов отдать деньги, поскольку для того я их и зарабатываю, чтобы тратить на собственные удовольствия.
Безусловно не сейчас, ибо сейчас моей Лагуне всего 10 месяцев и 25000 км пробега. Только обкатку прошла :)

 

Навигацию запустят в этом году, насколько я понимаю, сейчас доводят до ума российскую версию.

А вот с этого момента можно подробнее, если не затруднит?

 

Но самое главное, уже в этом году появится новый Сафран, на котором будут и V6, и прочие престижные опции. Будет, и еще бОльший автомобиль, только с двигателями V6.

Эдуард, вы правда думаете, что после владения Лагуной мне понравится экстерьер и интерьер Сафрана?
Да он же страшен и убог. Изменено пользователем sf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивая машина, спору нет.
Но вопрос-то не в красоте и не в имидже, а в разнообразии поставляемых комплектаций.

 

Лагуна поставлялась в трех базовых комплектаций с 4-мя двигателями, сложно упрекнуть Рено в отсутствии разнообразия. Планировалось расширение комплектаций, кризис помешал. Кстати, класс D, к которому относится Лагуна, пострадал очень сильно, падение продаж больше рынка. Ждать, что в этих условиях, производители начнут баловать эксклюзивом, пока не стоит. Читая форум, удивляюсь, что никто не берет в расчет экономическую ситуацию, может рынок упал на 60% только в нашем бизнесе, у остальных все в порядке? Или как в американском анекдоте: когда сокращают соседа, это стагнация, когда сокращают мою зарплату, это кризис.

 


Да бог с ним, с V6, на британском сайте Рено есть очень хороший дизель. Почему бы нам такой не привезти?
И экономия и экология.

 

Вы какой имеете ввиду? M9R 180 л.с.? У него есть существенный недостаток для нашего рынка, в отличие от 150-ти сильной версии, он не комплектуется автоматом. При наших американских пристрастиях к АКПП, продавать его - дохлый номер, три машины в год получится. Рассматривался вариант ввоза купешки с этим двигателем, где он более чем уместен с механикой. Результата, пока, не знаю.

 

Я готов отдать деньги, поскольку для того я их и зарабатываю, чтобы тратить на собственные удовольствия.
Безусловно не сейчас, ибо сейчас моей Лагуне всего 10 месяцев и 25000 км пробега. Только обкатку прошла :)

 

Я ни секунды не сомневаюсь, что Вы готовы платить за свои удовольствия. Просто цена Лагуны с V6 получается такой, что удовольствия не получается. :) Вон даже немцы с англичанами, при их копеечных кредитах, не хотят преплачивать за V6.

 


А вот с этого момента можно подробнее, если не затруднит?

 

Рено с Том Томом осуществляют проект внедрения бортовой навигации за 500 Евро. До этого, она стоила, и стоит у других производителей, в 1,5-2 раза дороже. С весны прошлого года, эта система доступна европейцам, в этом году обещали россиянам.

 

Эдуард, вы правда думаете, что после владения Лагуной мне понравится экстерьер и интерьер Сафрана?
Да он же страшен и убог
.

 

Я бы не осуждал "Бродского", не читая. Во всяком случае, то что показывали нам 1,5 года назад в Техноцентре Рено, мне, и многим моим колегам, понравилось

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, но сильно сомневаюсь :)
а седаны не моё...

 

Артем,

 

Поверьте моему опыту, в понедельник будет 15 лет, как я работаю в "Петровском Автоцентре". У нас немало клиентов, которые начинали с первой Лагуны, а сейчас ездят на третей. В рамках класса их удерживает не только приверженность к Рено, но и уровень дохода. Зачастуя, меняя марку, люди не меняют класс автомобиля. К сожалению, этот мир справедлив не ко всем, не у всех зарплата растет опережающими темпами. Хотя те кто владеет новой Лагуной, вряд ли бедствует. :) Множество примеров, когда меняют Меган на Меган, тьма, когда Логан на Логан. Дай бог, чтобы у всех соклубников тренд уровня зарплаты был только восходящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я разве спорю, Эдуард Владимирович :) Тем более многих ЛагуноВладельцев "вне времени" знаю лично )))
Я говорю о том что Рено за Лагуной больше ничего не предлагает (пока во всяком случае) и сам смотрю опять в сторону Лагуны, но европейки - с расширенным набором допов и другим мотором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....правда думаете, что после владения Лагуной мне понравится экстерьер и интерьер Сафрана?
Да он же страшен и убог.

Я думаю как минимум его дождаться надо :)
А интерьер там - если верить интернету :renaultflag: - "лягушачий" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интерьер там - если верить интернету :renaultflag: - "лягушачий" ;)

Тём, у меня почему-то интернет выдает интерьер а-ля Теана/Камри в топе. :wall: Изменено пользователем sf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе про то и говорю - давай дождёмся "живую"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не далее, как на прошлой неделе я возил приятеля по а/салонам с целью приобрести а/м. За наличные. Не очень велика была сумма, но и не маленькая. Искали машину в пределах 500 тыс. Класс С. Вокруг этой суммы можно плясать, но только не с Рено. Во всяком случае у нас. Кроме Меган Экстрим ничего предложить не могут.

Я бы сказал, кроме нового символа и логана предложить не могут.
Экстрим уже за 600 в салонах...
Я тут тоже поездил по салонам, офигел....
За Лагуну 8-го года в средней комплнектации хотят 780 т.р. За Экстрим 9-го - 620....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал

 

Это общая тенденция подорожания по всем автобрендам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это общая тенденция подорожания по всем автобрендам.

Да я это понимаю.
Прокоментировал пост Олега просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нам нафигация? Реально подумайте как она будет адекватно у нас работать?
Пробок там не будет. Актуализация раз в квартал, в лучше случае.

 

Хотите ТОМТОМ берите Go930 и вперед - он с ДУ.

 


upd: По поводу HANDSFree - я себе Пэррот поставил, так комплект Пэррот+Коммуникатор удобнее чем родная фича. Я голосом полностью рулю своим навигатором.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нам нафигация? Реально подумайте как она будет адекватно у нас работать?
Пробок там не будет. Актуализация раз в квартал, в лучше случае.

 

Хотите ТОМТОМ берите Go930 и вперед - он с ДУ.

 

Ты изучал вопрос, как это будет решено?
Насколько я понял. там как в обычной, томтомовской навигации, будут сменные карточки SD и все можно будет решать на уровне того, как мы это делаем на переносных навигациях. Даже если в ней не будет пробок, то все равно, это мощнейший прогресс. А с пробками нафигаций не так уж и много. Этот момент только осваивается в России. И энное число навигаций, не вполне адекватно работает с пробками, не очень то шикарно прокладывает маршруты. Но! Как опция в машине, навигация будет востребована. Тем паче, что стоимость ее будет не 1500-2000, а 500 уе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

upd: По поводу HANDSFree - я себе Пэррот поставил, так комплект Пэррот+Коммуникатор удобнее чем родная фича. Я голосом полностью рулю своим навигатором.

 

Штатная, тот же Пэррот. И я ее освоил. Управление с подрулевого джойстика. Приноровился и понял, очень удобно. Хоть и ругал ее изначально, но освоив на Лагуна-3, поставил и на Эспас-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты изучал вопрос, как это будет решено?
Насколько я понял. там как в обычной, томтомовской навигации, будут сменные карточки SD и все можно будет решать на уровне того, как мы это делаем на переносных навигациях. Даже если в ней не будет пробок, то все равно, это мощнейший прогресс. А с пробками нафигаций не так уж и много. Этот момент только осваивается в России. И энное число навигаций, не вполне адекватно работает с пробками, не очень то шикарно прокладывает маршруты. Но! Как опция в машине, навигация будет востребована. Тем паче, что стоимость ее будет не 1500-2000, а 500 уе.

Там будет аналог ТОМТОМ Go 930. ТомТом на данный момент плохо работает с корпусами и строениями. Актуальность карт ниже чем в том же Навителе.
за 500 EUR можно взять гораздо интереснее навигатор чем такую штатную игрушку. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Навителом по актуальности вообще мало что сравнится для РФ.
Но зато у Навитела вообще нет Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Навителом по актуальности вообще мало что сравнится для РФ.
Но зато у Навитела вообще нет Европы.

))) и много покупателей Л3 и М3 будут ездить по Европе? Я вам даже сейчас дам прогноз что ооочень мало машин с навигацией продадут.
Скорее покупателям нужен экран цветной и побольше и джойстик на том месте где сейчас пусто, чем сама навигация, так ведь? ;):renaultflag: Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там будет аналог ТОМТОМ Go 930. ТомТом на данный момент плохо работает с корпусами и строениями. Актуальность карт ниже чем в том же Навителе.
за 500 EUR можно взять гораздо интереснее навигатор чем такую штатную игрушку.

 

Не оспариваемо то, что есть полно переносных альтернатив, более дешевых, удобных...
Но! Я гарантировано уверен, опция встроеной навигации, будет пользоваться спросом.
И еще раз. Многие из Реноводов, выступают за то, чтобы была альтернативность. То есть побольше комплектаций и доп. опций. И для них, появится эта опциональность.
А всем и во всем угодиить невозможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати SKODA урезала возможность комплектования своих авто. Также скорее всего и другие производители (не премиум) будут поступать - т.к. кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще раз. Многие из Реноводов, выступают за то, чтобы была альтернативность. То есть побольше комплектаций и доп. опций. И для них, появится эта опциональность.
А всем и во всем угодиить невозможно!

И многие ли из тех кто кричит о недостатке комплектаций возьмет более максимальную комплектацию машины?
И многие ли из тех кто купил штатную навигацию будут плеваться от неё и писать что мол Рено как всегда облажалось?

 

И я абсолютно с тобой согласен, что Рено с точки зрения бизнеса ведёт его более продуманно и адекватно, чем конкуренты.

 

upd: ну и привез Ситроен С5 с движком v6 - я как погляжу как пирожки их прям расхватывают )))) А Опель Инсигния - много ли этого авто на дорогах? Опять цена <> имиджу производителя, не готовы люди много отдать за Опель, так же как и за Ситроен. А имидж (Полковник правильно писал) строится постепенно и начинаться он должен с качества.

 

Почему растёт Киа и Хендай? Дешево и качественно закрепили в сознании, теперь можно и цены приподнимать и более дорогие авто на рынок пускать. Люди уже будут готовы купить.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация