Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вообще не понимаю смысла ставить двигатель 1.6 в лагуну?

В Европе, кстати, это очень популярное сочетание. А у нас почему-то принято считать, что чем больше авто, тем больше должен быть и мотор.
У меня никогда не было мощных автомобилей и Лагуна тоже не из таких. Странно, но ущербным себя не считаю. И в городе, и на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня никогда не было мощных автомобилей и Лагуна тоже не из таких.

Вот потому что не было. Не с чем сравнивать. Приятно осознавать, что при нажатии на газ машинка шустро разгоняется. Особенно приятно при интенсивных обгонах на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато, Меган и сейчас служит моему отцу верой и правдой. Денег не требует. И прошу заметить, что отцу 72 года и он практически не работает и живет на пенсию и небольшие приработки.

 

Я к Мегану своему в общем-то тоже уже привязался... Даже вот подумываю - может его и не продавать вовсе, а жене оставить?

 

Была бы возможность, я бы купил и более навороченую Лагунку. И я, как раз попадаю в когорту тех немногих, кто мог бывозмущаться политикой Рено. Но, не возмущаюсь, потому что на своей шкуре ощущаю, что такое бизнес и не резиновый его кошелек. Потому, что знаю по себе, как непрост вопрос выполнения 100% -го ассортимента. Непрост и порой нецелесообразен.

 

Понимаю, что изнутри в автомобильном бизнесе (также как и в любом другом) все не так просто, как видится со стороны. Насчет того, сколько людей были бы готовы покупать навороченные комплектации Лагун судить не берусь. Но мне почему-то кажется, что такие модели могли бы стать что называется "нишевыми". То есть был бы пусть относительно небольшой, но стабильный спрос. Тем более, что всегда существовала и существует категория состоятельных людей, скажем так творческих профессий, которым как раз не очень интересны стандартные Мерседесы, БМВ и Ауди. Им подавай "незамыленность" и "оригинальность". Вот и покупатели навроченных версий. А уж если вспомнить, что Рено в России ведет в России свою историю еще со времен поставок авто для Императорского двора - то тут можно роскошные рекламные идеи креативить :)

 

И вот тут бы возможно и пригодилась и более широкая линейка комплектаций и моделей. Кстати, показательно. что во Франции Рено Вел Сатис долгое время был официальным автомобилем Каннского кинофестиваля. Только у нас об этом вообще мало кто знал :) А Сатис-то мне и живьем в салоне ни разу увидеть не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне почему-то кажется, что такие модели могли бы стать что называется "нишевыми". То есть был бы пусть относительно небольшой, но стабильный спрос. Тем более, что всегда существовала и существует категория состоятельных людей, скажем так творческих профессий, которым как раз не очень интересны стандартные Мерседесы, БМВ и Ауди. Им подавай "незамыленность" и "оригинальность". Вот и покупатели навроченных версий. А уж если вспомнить, что Рено в России ведет в России свою историю еще со времен поставок авто для Императорского двора - то тут можно роскошные рекламные идеи креативить :)

 

И вот тут бы возможно и пригодилась и более широкая линейка комплектаций и моделей. Кстати, показательно. что во Франции Рено Вел Сатис долгое время был официальным автомобилем Каннского кинофестиваля. Только у нас об этом вообще мало кто знал :) А Сатис-то мне и живьем в салоне ни разу увидеть не удалось.

 

Согласен . Например в Швейцарии много SAABoв , там люди мыслят несколько по иному , чем в Европе . Я пока не готов купить Laguna в супер навороченной комплектации , но время идет . Через год - два будет стоять вопрос - что брать ? Очень бы хотелось , что бы Рено присутствовало в этом списке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, если уж говорить о маркетинговой политике, то хочу поделиться вот какими мыслями.

 

Реклама, как известно, один из мощнейших инструментов маркетинга. С помощью правильно созданных и креативно поданых образов можно и нужно влиять на продажи. Я давно хотел сделать подборку роликов с автомобильной рекламой, которые крутят в Европе. Все никак руки не доходят. Кто видел - подтвердят, кто не видел - поверьте на слово - там очень много действительно креативной, прикольной автомобильной рекламы. И что у нас? За редким исключением - все очень прямолийнейно и примитивно. На уровне - "Обладай технолгиями", "Движение куда-то там " и "Беги за скидками".

 

У меня складывается такое впечатление, что европейцев маркетологи автомобильных концернов считают думающими людьми, за мозги, а следовательно и кошельки которых надо изощренно бороться. А Россию воспринимают по другому. Как страну где все население делиться на низы - для которых главное низкая цена, и верхи - которые просто тупо покупают все самое дорогое. При этом выбор верхов в силу "африканского" менталитета тупо сводится к трем немецким маркам + Лексус. Вот мне кажется, как-то так и рассуждают французские маркетологи. И при этом они видимо не учитывают. что на самом деле - все у нас далеко не так однозначно.

 

Но в итоге подобное отношение к стране и влечет за собой соответствующую - довольно прямолинейную маркетинговую и рекламную политику. Мне например, кажеться, что тот же Логан можно было бы рекламировать куда интереснее. Делая акцент не только на его доступность и надежность, но и пытаясь обыграть и тему Ф1, а возможно и смещать восприятие потребителя в сторону "французскости" марки Рено. И подкрепить это соответствующим продвижение дорогих моделей и версий Рено. Например, сделать кого-то из известных актеров или спортсменов - посланником марки Рено в России. Подобно тому, как это делают, скажем часовые бренды. И тогда я думаю многие из тех, кто начинал с Логанов по мере роста своего благосостояния будут тянуться к высокой линейке Рено.

 

Продаджы Логанов от смены рекламной политики - точно не пострадают. А вот продажи Лагун, Эспасов, Колеосов - уверен вырастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нашем телевидении, было достаточно роликов рекламы Рено. Причем, очень интересных и креативных.
Но заполонить все ТВ ими, это уже дорого стоит.
Как пример. В 98 году, мы размещали 15-ти секундные ролики ABRO на первом канале. Время показа, в программе Время, между самой программой и прогнозом погоды. 7 роликов, тогда, обошлись в 70 тысяч долларов. И это более десяти лет назад. Сейчас, реклама в За Рулем, на одну полноцвтную страницу, обходится около 10 тысяч долларов.
Вот и думайте. Хорошо заниматься креативом и пожеланиями. Но как только надо сесть и посчитать деньги на этот креатив, вот тут то и становится плохо.
А ролиики, всеж даются. И они не прямолинейные. Они переводные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, чем проще машинка, тем она надежнее, тем меньше тратится на ее содержание. Это закон, применимый к абсолютно всему понятию "бюджетный" автомобиль.
Но, не возмущаюсь, потому что на своей шкуре ощущаю, что такое бизнес и не резиновый его кошелек. Потому, что знаю по себе, как непрост вопрос выполнения 100% -го ассортимента. Непрост и порой нецелесообразен.

Борь ты не возмущаешься т.к. извини, но ты фанат рено, это уже чисто психология, если бы таких как ты было бы на порядок побольше, то рено не продавалось бы смешными тиражами :don-t_mention: Пример: ноут и модус, первый идет на ура лучше в рено только логаны продаются, второй - это даже провалом назвать нельзя, это крах. Т.е. можно рассказывать много о успехах, но пока авто С класса прод-ся в кол-ве 2-3 тыщи машин, можно только смеятся, это как фиат который в один год продал 10 машин а потом 300 и отрапортавал о увеличении продаж на 300% :don-t_mention: (все примерно из головы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже чисто психология

 

Психологию Анри я тоже вкратце описал. К маркетинговой политике Рено, она не имеет и доли отношения. На месте Рено, с таким же неуспехом, мог быть и Мерседем и БМВ и все что угодно.
Кто то, элементарно приходит в шоу рум, с желанием тот час выехать из него за рулем новой машины. И ему все равно, чято это будет за марка. Главное - Сейчас! Кто то не спешит, ездит на все тест драйвы и вынимает мозг и менеджерам и себе. А кто то, спокоен по натуре. Выбирает машинку внутреним чутьем и сердцем, особо ни кого не мучая. Ждет то, что ему понравилось, аж несколько месяцев и доволен покупкой. Потому что ее, совершил обдумано и взвешено.
Я все свои Реношки, ожидал от двух до четырех месяцев. Я знал на что шел. Мне не горело. Важно было получить именно то, что я себе наметил.
Кто то, набрав из последних, взяв еще и кредит, с трудом тянет покупку. А когда доходит до ТО, вовсе хватается за волосы и не знает из каких денег его проводить. Кто то, покупая, просчитывает и это. Имеет запас всегда и для него ТО и некие, незапланированые небольшие расоды, тоже не вопрос.
Психологии у людей разные. Я знаю одно, с точночстью до ста процентов. Психология в России по части личных машин, настолько разительно отличается от Европейской, что диву даешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90-ые годы очень многое испортили в нашем мироощущении.

 


P.S. Мой друг работает в фирме одного очень не бедного человека. И рассказал он мне такую байку: владелец бизнеса имеет деловые связи в Москве, достаточно часто туда ездит и т.д. и т.п. Однажды, еще в начале своей карьеры, он приехал на встречу на 9-ке ВАЗа. Народ на него посмотрел, помолчал. И предложил скинуться ему на нормальную машину. На ответную реплику "Парни, меня устраивает, она ездит" - на него посмотрели как на идиота. На следующую встречу он уже приехал на дорогой иномарке.
Вот такая у нас психология, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот потому что не было. Не с чем сравнивать. Приятно осознавать, что при нажатии на газ машинка шустро разгоняется. Особенно приятно при интенсивных обгонах на трассе.

Да, в городе-то не так и важно, какой мотор.
А вот стоит выехать на двухполоску - вот и разница появляется.

 

Чем тяговитее машина, тем безопаснее обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в городе-то не так и важно, какой мотор.
А вот стоит выехать на двухполоску - вот и разница появляется.

 

Чем тяговитее машина, тем безопаснее обгоны.


В городе тоже достаточно часто приходится ускоряться, чтобы втиснуться в какую нибудь щель, иначе зажмут и можно долго простоять потом.
Что касается психологии, то да, уже писал много и в разных темах. Приходится подстраиваться.
Один раз приехал на встречу "не на той машине", и уже больше года локти кусаю.
Хотя по большому счету Эспас производит достаточно благоприятное впечатление. Солидный минивен с рекламой фирмы. Тот же гелендваген может запросто напугать кого-то из людей, потенциальных клиентов (бандитская фирма типа, щас деньги возмут и ничего не построят :mosking: ).
Рено же ударился в бюджетные авто, что на сегодня выгодно с точки зрения продаж, но плохо учитывает менталитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе тоже достаточно часто приходится ускоряться, чтобы втиснуться в какую нибудь щель, иначе зажмут и можно долго простоять потом.

Везде успеваю втиснуться даже на Кангу с 75-сильным мотором.
На механике проще держать нужную передачу, а не ждать, пока тупой Aisin наконец додумается, что от него хотят (у меня была турбовая Лагуна с таким же мотором и автоматом :)). Ручной режим, конечно, помогает отчасти. Но нафига тогда автомат вообще? :)

 

Так что в городе недостатка лошадей и Нм не ощущается.
При движении в рваном ритме всё решают габариты и правильный выбор передачи и ряда движения.

 

А вот стоит на Кангухе за город выехать - всё, финита.
После 120 она вообще с трудом разгоняется, поэтому в левом ряду ловить нечего.
И обогнать проблематично на двухполоске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде успеваю втиснуться даже на Кангу с 75-сильным мотором.
На механике проще держать нужную передачу, а не ждать, пока тупой Aisin наконец додумается,

да ладно, нормальный автомат, если ездишь всегда в своем режиме, то всегда знаешь что и как делать, никогда проблем не испытывал при ускорениях. Вот ДП0, тот тупой очень. Ручка конечно лучше, но опять же ей надо уметь пользоваться. Жена на мегане 4ую передачу включала на 60км.ч, какой там будет разгон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно, нормальный автомат, если ездишь всегда в своем режиме, то всегда знаешь что и как делать, никогда проблем не испытывал при ускорениях. Вот ДП0, тот тупой очень. Ручка конечно лучше, но опять же ей надо уметь пользоваться. Жена на мегане 4ую передачу включала на 60км.ч, какой там будет разгон?

Он больше на комфортную езду настроен, нежели на рваную, я вот к чему.
Ступени "длинные", коробка явно трассовая.

 

Про ручку согласен. Если не умеешь ей пользоваться, то лучше на автомате ездить :)
DP0 с 1.6 - это да, оооочень долгий :)
На 2.0 он уже не так раздражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он больше на комфортную езду настроен, нежели на рваную, я вот к чему.

Флудим! Дык машинки, на которые его ставят и есть комфортные и вальяжные авто. Зато на трассе даже на 140 отзывается и хорошо разгоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флудим! Дык машинки, на которые его ставят и есть комфортные и вальяжные авто. Зато на трассе даже на 140 отзывается и хорошо разгоняет.

Так я ж не спорю :)

 

Я к тому, что в городе та же турбовая Лагуна не имеет никаких преимуществ перед какой-нибудь Клио 1.6 на ручке.
А вот на трассе - да, здесь вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно осознавать, что при нажатии на газ машинка шустро разгоняется. Особенно приятно при интенсивных обгонах на трассе.

 


Да, в городе-то не так и важно, какой мотор.

Особенно в маленьком, как наш.

 

Так что в городе недостатка лошадей и Нм не ощущается.
При движении в рваном ритме всё решают габариты и правильный выбор передачи и ряда движения.

Просто почаще нужно нижние передачи использовать и всё.
В принципе на трассе тоже самое. Там где с мотором 2.0 обгон осуществляется на 5-ой я подтыкаю 3-ю.
Наверное, будь у меня другой мотор, тоже говорил бы иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно развития модельного ряда.

 

Вот, сетуют некоторые, что им покупать после Лагуны. еще год назад был готов ответ - Волосатис. Сейчас его нет.
Будет Сафран и гипотетический авто еще выше уровнем.
Но много ли людей купят их?
Сколько там Волосатисов в год уходило?15-20 штук.

 

Я, как и некоторые здешние обитатели, двигаюсь(ся) вверх по линейке Рено . Символ, Меган, Лагуна. Купил бы я Волосатис после Лагуны? Возможно. Скорее всего - да( если с работой ситуация оставалась бы стабильной). Но много ли таких приверженцев? Да нифига. И почти все они, с большой долей вероятности, сидят на реношных форумах.Погоды в продажах, такие как я, не сделают. Поэтому Волосатис заменен на традиционный седан, чтобы привлечь более консервативных покупателей. Пример С5 перед глазами - насколько выросли продажи модели по сравнению с предыдущим поколением из-за появления в гамме седана.
А парой десятков приверженцев стиля Ле Кемана можно и пренебречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается по теме. То если Петрову будет способствовать успех в Ф-1, то и к марке рено будет больше внимания в России. И тут уж маркетологам бы не ошибиться. Грамотная реклама может сделать маленькое чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается по теме. То если Петрову будет способствовать успех в Ф-1, то и к марке рено будет больше внимания в России. И тут уж маркетологам бы не ошибиться. Грамотная реклама может сделать маленькое чудо.

Ага.
Renault Logan Petrov Edition :)

 

А ваще я Петрову желаю удачи.
Он - не случайный человек в Ф1.
Буду болеть за него наряду с Шумахером, Массой и Трулли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.
Renault Logan Petrov Edition :)

Прям мысли читаешь. Тоже хотел отписаться, чтобы не начали успех Ф-1 привязывать к логану, это будет провал.
А вот новый сафранчик вполне может отщипнуть толику покупателей от камри и прочих седанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Забыл цифру. Да, в этом году, Логан вышел на уровень самой продаваемой иномарки в России + выходит облагороженый Логан. + появляется Сандеро. Хэтчбэк. +новый Меган хэтч пятидверка. +Меган купешка, + Флюенс седан, +новый Сценик 3. Это те шаги, чтобы те 40 процентов, не сменили бренд.

Борис, всё было бы хорошо, если бы Renault не снизила квоты на продажу ввозимых машин (весь модельный ряд кроме Logan) в ПЯТЬ РАЗ!!!. Не находишь, странной, заботу о тех 40%. Если раньше, Renault, как-то ещё делали вид что интересен рынок РФ и требовала с ОД продажу не менее 1000шт. в год, то в 2010 решили, что и 180 машин (не каждой модели, а всего модельного ряда) в год! достаточно, при этом расширяет производственные мощности АФМ.

 

У меня нет ответа на вопрос, почему такая модельная политика у АФМ.

А какая у АФМ может быть политика? АФМ, это завод по производству Logan, это основная функция данного предприятия, ну и заодно барыжат другими моделями Renault, на правах генерального дистрибьютера. При этом, Renault, не беспокоит какое общее кол-во Clio и Megane было продано в РФ, 0.1% или 0.12% от общих продаж концерна, АФМ и экспаты им руководящие, отвечают только за продажи Logan. Отношение Renault к РФ, как к стране 3-го мира и надо быть готовым к приравниванию и ведению бизнеса а-ля Бразилия, и маркетинг соответствующий.

 

Нет доверия к "Рено за миллион", хотя Колеосы вроде расходятся неплохо. Но не в них дело.

Да, действительно, Koleos продаётся не плохо, даже очень неплохо относительно ожидания, 10% проданных Koleos в мире приходится на РФ. А когда маркетологи АФМ готовились к его продажам и презентации у нас, ходили и нос воротили - кому он здесь нужен, и зачем заморачиваться с его продажами, "а тут бац, и вторая смена". Хотя Koleos, больше исключение, Nissan на 30% дешевле самого Nissan, пойди не купи, в своем классе, на время начала продаж, ему не было равных, да и сейчас не много, но очень не хватает европейских версий.

 

Понимаю, что Renault, не продаёт 30% производства в РФ, как Mitsubishi, Mazda или BMW, то тем не менее...

 

П.С. Renault, аналог Патруля или Прадо, в ближайшие пару лет, просто необходим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Renault, аналог Патруля или Прадо, в ближайшие пару лет, просто необходим!

А смысл в чем?
В РФ все-равно он будет недоступен, ты же сам только что все расписал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл в чем?
В РФ все-равно он будет недоступен, ты же сам только что все расписал...

Тем более, за 2 лимона его никто не купит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, за 2 лимона его никто не купит.

Насчет "никто" - ты погорячился. Найдется с пару десятков человек в стране.
Например я. Ибо КАСКО будет смешное и где угодно можно на ночь бросить. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Renault, аналог Патруля или Прадо, в ближайшие пару лет, просто необходим!

+мульен!
Боюсь тока, что им наши чаяния пофигу. будут упирать на логан, пока все не выжмут из него, а там РЕВАЗ поспеет.
на базе четверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, за 2 лимона его никто не купит.

За 2 нет, за 1.5 будут брать.
За 2 доступны уже более именитые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "никто" - ты погорячился. Найдется с пару десятков человек в стране.
Например я. Ибо КАСКО будет смешное и где угодно можно на ночь бросить. )))))

Они рады пары десятков человек не везут даже Меган 3 РС, который вполне вменяемых денег бы стоил.

 

А ты про внедорожник за 2 ляма говоришь, у которого эмблема будет, как у Логана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл в чем?
В РФ все-равно он будет недоступен, ты же сам только что все расписал...

Ну, в нашей стране к джипам лругое отношение, нежели в Европе, могут и запустить. Допустим, в РФ предлагаемых комплектаций Koleos, больше чем в Евросоюзе, правда они более сбалансированные.

 

Тем более, за 2 лимона его никто не купит.

За 1.5-1.7 купят, тем более Koleos, по большей части радует, грамотная политика цена/качество и всё будет неплохо. Да и Renault, на продажах Koleos, хорошо подзаработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты про внедорожник за 2 ляма говоришь, у которого эмблема будет, как у Логана :)

А для меня проблема "шашечки" или "ехать" решена уже давно в пользу "ехать" :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим, в РФ предлагаемых комплектаций Koleos, больше чем в Евросоюзе, правда они более сбалансированные.

 

За 1.5-1.7 купят, тем более Koleos, по большей части радует, грамотная политика цена/качество и всё будет неплохо. Да и Renault, на продажах Koleos, хорошо подзаработала.


Один из минусов, который влияет на продажи Колеоса - это его внешность.
ИМХО, неудачно скопированный экстерьер Лексуса.
За 1.000.000р. люди хотят выглядеть круто, им нужна брутальность, как у X-Trail. Колеос этого не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для меня проблема "шашечки" или "ехать" решена уже давно в пользу "ехать" :to_become_senile:

Ну и пересядут на этот "Рено-Патрол" только бывшие обладатели Колеосов и Лагун.
Да и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и пересядут на этот "Рено-Патрол" только бывшие обладатели Колеосов и Лагун.
Да и то не факт.

Так я и не спорю, что так будет.
Опять же, каждому свое. Например Полковнику все-равно на мнение партнеров по бизнесу, ибо таковые не в РФ, а там другой менталитет. Вот он и любит Рено. У меня партнеров, как таковых, нет, есть клиенты/заказчики, но бизнес мелкий, потому тоже марка машины не важна. А вот Алибабаевичу уже аукнолось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, всё было бы хорошо, если бы Renault не снизила квоты на продажу ввозимых машин (весь модельный ряд кроме Logan) в ПЯТЬ РАЗ!!!. Не находишь, странной, заботу о тех 40%. Если раньше, Renault, как-то ещё делали вид что интересен рынок РФ и требовала с ОД продажу не менее 1000шт. в год, то в 2010 решили, что и 180 машин (не каждой модели, а всего модельного ряда) в год! достаточно, при этом расширяет производственные мощности АФМ.

 

Более чем уверен, что снижение квот, сделано основываясь на реалиях продаж. И на нежелании иметь склад нераспродающихся машин.
Пардон, но я своей продукции, в этом году тож чуть меньше завез, чем в прошлом году. И ты бы так сделал, если сам лично начал считать деньги.
И продажи Логанов правильно расширяет.
Я вот вернулся сегодня из Ижевска. Город с ~700 тысячами населения. Полно Калин, ВАЗов разных коленкоров.
В такси и просто на доргах. Много и Логанов. А Меганов я за два дня увидел пару штук и одну Клио-3. Зато увидел несколько Клио-1, которых в Питере уже днем с огнем не сыщешь.
Надо отчетливо понимать, что Москва и Питер, это не вся Россия. И эти пара городов, по уровням жизни, серьезно отличаются от всей России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, насчет Рено.
Если в следующей фазе Лагуны не появится подогрев форсунок омывателя и дворники не перенесут в отапливаемую зону лобового, или не сделают электрический подогрев зоны парковки дворников, то Лагуну я больше не куплю.
Невозможно ездить в снег по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и пересядут на этот "Рено-Патрол" только бывшие обладатели Колеосов и Лагун.
Да и то не факт.

Да почему ты так считаешь? Неужели опель имеет славные традиции внедорожников? Однако на Антару пересело Н-ное количество людей. Та же каптива, пожалуйста, берут люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям мысли читаешь. Тоже хотел отписаться, чтобы не начали успех Ф-1 привязывать к логану, это будет провал.

 

Логан уже давно связан с Ф1. Многие наверняка слышали о Гонке звезд на призы журнала "За рулем". В последние годы финал проводится на одинаковых спортивных Логанах. Два года подряд мы видели за рулем Логана Нельсона Пике, в этом году это будет или Кубица, или Виталий Петров. Я, лично, рад был бы увидеть Виталия. Кроме того, приезжает Дэвид Култхард, надеюсь, что он тоже сядет в Логан на трассе. Подробности здесь: http://race.zr.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почему ты так считаешь? Неужели опель имеет славные традиции внедорожников? Однако на Антару пересело Н-ное количество людей. Та же каптива, пожалуйста, берут люди.

Каптива и Антара - одна и та же машина.
А берут их исключительно из-за низкой цены, потому что машина так себе на самом деле...

 

Она ж корейская изначально - Daewoo Winstorm.

 

Моторы у неё - либо крайне "овощной" 2.4 (140 сил всего!), либо австралийский 3.2 от GM (Holden), который бензин жрёт вёдрами.
Я ездил на Антаре 2.4 - никакого сравнения с тем же Х-Трэйлом не выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет нехватки у Колеоса брутальности - я бы согласился.
А вот касательно "аналога Прадо".

 

Конечно все в жизни должно течь-меняться. Но мне кажется - большие джипы - это НЕ ТЕМА Рено. Может и не стоит пытаться :)
Мне ситуция с джипами напоминает, извините. ситуацию с суши :) Их пытаются лепить и подавать везде, включая пивные и пиццерии. Но лучше всего они получаются в японских заведениях.
А то внедорожники, пардон, кросоверы от Опель, Шкоды, Рено - как-то неубедительно.

 

А вот большой вальяжный седан с оригинальным дизайном - это да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан уже давно связан с Ф1. Многие наверняка слышали о Гонке звезд на призы журнала "За рулем". В последние годы финал проводится на одинаковых спортивных Логанах. Два года подряд мы видели за рулем Логана Нельсона Пике, в этом году это будет или Кубица, или Виталий Петров. Я, лично, рад был бы увидеть Виталия. Кроме того, приезжает Дэвид Култхард, надеюсь, что он тоже сядет в Логан на трассе. Подробности здесь: http://race.zr.ru/

Ну я бы не стал так заявлять.

 

Он связан с Ф1 только в России, потому что привязать к Ф1 у нас Рено больше ничего не может, т.к. ничего не продаёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина так себе на самом деле....

 

Моторы у неё - либо крайне "овощной" 2.4 (140 сил всего!), либо австралийский 3.2 от GM, который бензин жрёт вёдрами.
Я ездил на Антаре 2.4 - никакого сравнения с тем же Х-Трэйлом не выдерживает.

 


Зря так . Антара зачетное ведро . Я поездил на них - 2.4 с автоматом туповаты , а вот V6 и салон из темно - коричневой кожи ммм.... (Калеос курит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря так . Антара зачетное ведро . Я поездил на них - 2.4 с автоматом туповаты , а вот V6 и салон из темно - коричневой кожи ммм.... (Калеос курит)

2.4 туповата? Да она ВООБЩЕ не едет.
140 сил на 1800 кило массы.

 

И чем же она зачётная?
Передней панелью от Астры?
Практически полным отсутствием отделений для мелочей спереди?
Или традиционным для Опеля замороченным управлением климатом и музыкой?
Бухающей подвеской?
Невнятной управляемостью?
Багажник маленький в сравнении с конкурентами, погрузочная высота велика.

 

Из плюсов разве что шумка хорошая, но на этом всё заканчивается.

 

Зачётная она, наверное, на фоне китайцев и всякого барахла типа Hyundai Tucson.
А на фоне Х-Трэйла, Тигуана, Колеоса просто никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну как бы это баян, уже обсудили в другой теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, всё было бы хорошо, если бы Renault не снизила квоты на продажу ввозимых машин (весь модельный ряд кроме Logan) в ПЯТЬ РАЗ!!!. Не находишь, странной, заботу о тех 40%. Если раньше, Renault, как-то ещё делали вид что интересен рынок РФ и требовала с ОД продажу не менее 1000шт. в год, то в 2010 решили, что и 180 машин (не каждой модели, а всего модельного ряда) в год! достаточно, при этом расширяет производственные мощности АФМ.

 

Рено снизило не только импорт машин, но и производство Логана в 2009 году, в соответствии с падением спроса на рынке. Структура продаж при этом не изменилась по отношению к докризисному периоду: 70% Логан, 30% импорт. Примерно, такое же соотношение планируется и на этот год. Кроме того, снижение импорта в 2009 году было связано с наличием на складах автомобилей 2008 года. Всем известно, что такие же проблемы у всех производителей. Все пытаются ввезти не больше чем могут продать, никто не знает, что будет на рынке в этом году. Что касается требований по продажам машин к официальным дилерам со стороны Автофрамоса, мне как директору дилера, было очень интересно узнать эти цифры. Решение о расширении завода принято давно, еще на растущем рынке. Остановить этот процесс на стадии завершения было невозможно, да и не нужно. Новые мощности - это производство Сандеро и Дастера.

 

А какая у АФМ может быть политика? АФМ, это завод по производству Logan, это основная функция данного предприятия, ну и заодно барыжат другими моделями Renault, на правах генерального дистрибьютера. При этом, Renault, не беспокоит какое общее кол-во Clio и Megane было продано в РФ, 0.1% или 0.12% от общих продаж концерна, АФМ и экспаты им руководящие, отвечают только за продажи Logan. Отношение Renault к РФ, как к стране 3-го мира и надо быть готовым к приравниванию и ведению бизнеса а-ля Бразилия, и маркетинг соответствующий.

 

Очень интересно узнать, откуда у Вас такая информация, о том, что Рено все равно сколько здесь продается Клио и Меганов? Или, что у АФМ нет маркетинговой политики. Про страну 3-го мира, спрашивать не буду, это любимый термин на форуме применяемый к любой стране, вне зависимости от ее экономического развития. Основной признак страны третьего мира, в ней продается Логан и Флюенс. :) Теперь по фактам. Рено объявило Россию приоритетным рынком, выделило в отдельный регион и назначило директором АФМ члена совета директоров компании - Кристиана Эстева. Обратите внимание, что Эстев не производственник, какими были до этого прежние директора Бара и Жалиньи. Его задача завоевывать рынок, а не налаживать производство. Непосредственно заводом управляет индустриальный директор. Только в первой половине этого года в Россию придут Меган Купе и хетчбек, Флюенс, Сценик III и новый Кангу. Такое обилие новинок, вряд ли говорит о безразличии со стороны Рено к продажам импортированных машин в России. Кстати, на АФМ есть немаленькая дирекция по маркетингу, принимающая большинство решений на месте. Во Франции эти решения только утверждаются. Не будем забывать, что Флюенс и ожидаемый к концу года Сафран, создавались с учетом потребности россиян.

 

Да, действительно, Koleos продаётся не плохо, даже очень неплохо относительно ожидания, 10% проданных Koleos в мире приходится на РФ. А когда маркетологи АФМ готовились к его продажам и презентации у нас, ходили и нос воротили - кому он здесь нужен, и зачем заморачиваться с его продажами, "а тут бац, и вторая смена". Хотя Koleos, больше исключение, Nissan на 30% дешевле самого Nissan, пойди не купи, в своем классе, на время начала продаж, ему не было равных, да и сейчас не много, но очень не хватает европейских версий.

 

Понимаю, что Renault, не продаёт 30% производства в РФ, как Mitsubishi, Mazda или BMW, то тем не менее...

 

П.С. Renault, аналог Патруля или Прадо, в ближайшие пару лет, просто необходим!

 

Когда Колеос только запускали в России, маркетологи и коммерсанты Рено говорили, что он должен стать третей по важности моделью на рынке после Логана-Сандеро и Флюенса. Что касается аналога Патруля, Рено решило, что в России в ближайшие пару лет необходим недорогой аналог Кашкая, и называться он будет Дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бухающей подвеской?
Невнятной управляемостью?
Багажник маленький в сравнении с конкурентами, погрузочная высота велика.

 


Багажник у всех джипов не айс ( юзал Лексус 330 . Киа Соренто )
Про управляемость . Вcпомнил господина Дивакова - он всегда пикапы пускал по целине в управляемые заносы - не мой случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не стал так заявлять.

 

Он связан с Ф1 только в России,

 

А мы разве живем не в России, или Петров француз? Я думаю, что Вы не считаете, что Ф1 у нас интересуются только владельцы Клио Спорт, а владельцам Логана это не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в первой половине этого года в Россию придут Меган Купе и хетчбек, Флюенс, Сценик III и новый Кангу. Такое обилие новинок, вряд ли говорит о безразличии со стороны Рено к продажам импортированных машин в России.

 

Я не помню, спрашивал ли я у вас, придут ли обновленные Спорты в РФ? Какова общая тенденция к развитию продаж такого рода машин у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Багажник у всех джипов не айс ( юзал Лексус 330 . Киа Соренто )

Серьёзно?
А багажник в X-Trail видели с его офигенным органайзером?
У Антары он мал даже по объёму - 420 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы разве живем не в России, или Петров француз? Я думаю, что Вы не считаете, что Ф1 у нас интересуются только владельцы Клио Спорт, а владельцам Логана это не интересно.

Эдуард, ну о чём вы говорите :)
Петров попал в команду три дня назад...

 

И я думаю, что большинству владельцев Логанов абсолютно всё равно, что происходит в Формуле-1.
Есть исключения, но основная масса больше интересуется, как оптимально загрузить багажник, как сделать подсветку в бардачке или поставить китайский ксенон.

 

Но, конечно, после того, как Петров попал в Формулу-1, интерес к ней определённо возрастёт.
В том числе и среди владельцев Логанов.
Им же захочется быть причастным к этому - на Рено же ездят :)

 

P.S. О, неужели Кангу 2 привезут?! Я как раз в этом году собирался менять нашу...
Тем более, там же бензиновый мотор будет 1.6 8-клапанный (K7M), ваще благодать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 670
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация