Пример HTML-страницы
Вован Питер

Про кондиционер.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И так много читал на форуме.Про то как зимой он должен работать.(Кондиционер).Сегодня ездил снимал ошибку и провел эксперимент.И теперь могу абсолютно точно сказать .Если за бортом +4 он не включиться если +5 то он начинает нормально работать. Только почему об этом в инструкции не чего не сказано.Катался на логане так там в минус 20 все включилась.А у нас на сенях ниже плюс пяти комп отключает кондей.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так много читал на форуме.Про то как зимой он должен работать.

 

Да-да. Вот в соседней теме утверждают, что в Сене 1 - работает. В других темах (по ремонту кондея) утверждалось, что ниже какой-то температуры - компрессор и муфта не включаются.
Перед НГ в Питере делал ТО и обслуживание кондиционера, но проверить работу так и не приходилось - всегда минус, зима, все же, а теплого бокса под рукой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то как зимой он должен работать.(Кондиционер). Если за бортом +4 он не включиться если +5 то он начинает нормально работать. Только почему об этом в инструкции не чего не сказано.

Т.е. если включить отпотевание лобового - на дисплее показывает, что кондиционер включен на авторежим , но кондей при +4 и ниже не включится? Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если включить отпотевание лобового - на дисплее показывает, что кондиционер включен на авторежим , но кондей при +4 и ниже не включится?

Я так понимаю если кондей не включается (несмотря на включение лампочки) не должно быть проседания оборотов? Но оно есть ! При -10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если за бортом +4 он не включиться если +5 то он начинает нормально работать. Только почему об этом в инструкции не чего не сказано.

Действительно, любопытно. Включил для профилактики кондиционер, а он не холодит, морально приготовился к ремонту. За бортом было прохладно. Точную температуру не помню. Надо поэксперементировать. В гараже +15-20. Проверю, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, любопытно. Включил для профилактики кондиционер, а он не холодит, морально приготовился к ремонту. За бортом было прохладно. Точную температуру не помню. Надо поэксперементировать. В гараже +15-20. Проверю, отпишусь.

Берем зажигалку нагреваем датчик в зеркале он покажит плюс 60 и бастро начнет охлаждаться в этот момент включаем кнопку все работает.выключаем.Как только на датчики ниже +5 кондей уходит в спячку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю если кондей не включается (несмотря на включение лампочки) не должно быть проседания оборотов? Но оно есть ! При -10

Правильно у тебя сеня первый на первых он работает всегда.У меня у друга первый сеня .А у нас на вторых два датчмка стоят.Они и блокируют включение кондея когда за бортом меньше +5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про включение кондея при отрицательных температурах ответил в соседней теме. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!
И это не мои изыски. Был официальный ответ КОТЕКОВ Петровского АВтоцентра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про включение кондея при отрицательных температурах ответил в соседней теме. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!
И это не мои изыски. Был официальный ответ КОТЕКОВ Петровского АВтоцентра.

А зачем в мануале пишут:
post-9372-1265905881_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic II. Кондиционер работает. Проверено при температуре минус 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic II. Кондиционер работает. Проверено при температуре минус 19.

 

как так удалось определить? у меня тут за окном -15 и я уже с трудом могу понять работает он или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, совсем запутали... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ знаю, у меня стекла потеть когда начинают, я включаю режим обдува стекол, он вместе с кондеем включается, причем компрессор тоже включается, а вот когда я в обычном авто режиме поставил минимум, при -15 за окном, кондей не включился, причем даже с кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в системе фриона мало. Только вот незнаю вообще включается ли компрессор. Можно ли его как-то принудительно включить чтобы проверить, включается ли он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в системе фриона мало. Только вот незнаю вообще включается ли компрессор. Можно ли его как-то принудительно включить чтобы проверить, включается ли он?

Открой капот, заведи машину, посмотри на компрессор кондея, центральная его часть должна стоять, крутиться будет только "ролик" через который проходит ремень, дальше включи кнопку кондея и посмотри закрутилась центральная часть или нет! центр крутиться-компрессор работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем в мануале пишут:
post-9372-1265905881_thumb.jpg

 

Подобная рекомендация связана с тем, что зимой кондеем мы не пользуемся, а фреон в системе застаивается. Это способствует рассыханию уплотительных резинок и повышеной коррозии. Соответствено, фреон надо по системе разгонять раз в какое то время. Но реально это сделать, в помещении, где температуры никак не ниже минус трех-пяти градусов. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобная рекомендация связана с тем, что зимой кондеем мы не пользуемся, а фреон в системе застаивается. Это способствует рассыханию уплотительных резинок и повышеной коррозии. Соответствено, фреон надо по системе разгонять раз в какое то время. Но реально это сделать, в помещении, где температуры никак не ниже минус трех-пяти градусов. :don-t_mention:

Или нагреть зажигалкой датчик в зеркале и на пару минут включить кондей.И не включаеться он даже при -3 а по моему только при +4 начинает работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первый сеня фаза вторая в холод не включается думал хана кондею а нет потеплело и все заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не включаеться он даже при -3 а по моему только при +4 начинает работать.

 

Возможно. В этом вопросе я не буду спорить, так как твердо сам не помню температурный режим, начиная с которого кондей начнет включаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И так продолжение.Опять все умерло.Подъехав к дилеру они долго возились.Потом принесли письмо с рено мол если то да се то замена проводки с разъемом.сказали рено отзывает эти запчасти и все бесплатно заменят.Я только так и не понял у меня гр кончилась уже давно.А судя по этому письму у всех сеняк должны менять бесплатно.Письмо датировано .концом 2009г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только так и не понял у меня гр кончилась уже давно.А судя по этому письму у всех сеняк должны менять бесплатно.Письмо датировано .концом 2009г.

 

Значит Вам повезло и Ваша машина и проблема, попали под Отзыв Рено. И это не редкость.
Мне и многим меняли неисправные магнитолы после окончания гарантии бесплатно. Знаю о смене дорогостоящего блока АБС после окончания гарантии и бесплатно.
Так что радуйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит Вам повезло .

Радуюсь.А то мне эта проблема с кондеем уже порядком надоела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неочень понятно чему тут радоватся...

 

Бесплатной замене по отзывной ноте. Или радоваться надо, если бы попросили заплатить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"радоватся"(да и то... с чего бы?) надо когда ваш авто не попадает под такие "компании"...
а радоватся тому что мне сначала продали дефектый авто а потом исправили свои косяки... это увольте.
как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то так...

 

Ну значит не радуйтесь тому, что Вы купили авто с косяком. :don-t_mention:
Спор в пользу бедных.
Мое отношение к вопросу качества авто простое. Идеальных машин не бывает. У любых марок и моделей бывают различные косяки. И если эти косяки исправляют бесплатно и по гарантии, даже после окончания гарантийного срока, то это вдвойне хорошо. А если авто совсем не ломается, ну просто абсолютно, то это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну значит не радуйтесь тому, что Вы купили авто с косяком. :don-t_mention:
Спор в пользу бедных.
Мое отношение к вопросу качества авто простое. Идеальных машин не бывает. У любых марок и моделей бывают различные косяки. И если эти косяки исправляют бесплатно и по гарантии, даже после окончания гарантийного срока, то это вдвойне хорошо. А если авто совсем не ломается, ну просто абсолютно, то это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Добрый день. Купил Сценик2(2007г.в. 30т.км.) "авто с пробегом" в мае этого года у оф. дилера в рольфе. Кондиционер(климат) не проверяли, включили в салоне кнопку- загорелась индикация- сказали -"работает".(как кондей еще проверять, я не знал, на улице прохладно, да и у меня никогда авто с кондеем не было.) Наступили жаркие дни, стал пользоваться, но он не холодит совсем! Решил проверить наличие фриона через заправочное отверстие(спасибо форуму, всегда найдешь, как, что сделать.) Стал проверять, а клапан даже "пшика" не издал. Поехал в сервис(гаражный) по заправке и ремонту кондеев. Там, посмотрев, что вся система пустая, стали проверять на герметичность всего контура, подключив к заправочному клапану то-ли воздух, то-ли какой-то газ. Минуты через три сказали, что контур не герметичный и утечка идет на нижнем шланге(в месте соединения хомута, слесарь дотянулся до него рукой со стороны капота.) За ремонт запросили не слабую сумму, я делать ничего не стал, уехал. Подскажите пожалуйста- стоит-ли обращаться к оф. дилеру для ремонта такой неисправности? Или стоит искать специализирован. сервисы по ремонту кондеев? Интересно, что рольф на авто с пробегом дает гарантию(3месяца)- внимательно перечитал договор- есть гарантия на мотор, кпп, шасси и т.д., но на кондей гарантия не ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. Заранее большое спасибо, форум меня неоднократно уже выручал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Купил Сценик2...

Столкнулся с ремонтом климата.
В спец. сервисе кондеев мастер сказал, что при работающем кондее трубка (на которой стоит заправочный клапан) должна быть в конденсате. Это простой способ проверки исправности кондея.
При полностью рабочем кондее температура воздуха, выходящего из обдува (по вставленному термометру) должна быть менее 10°С при температуре за бортом от +27°С и установленной минимальной температуре климата.
По поводу ремонта, думаю, что оптимальнее ремонтировать у официалов не смотря на более высокую цену, т.к. запчасти нужны оригинальные + гарантия на ремонт и запчасти. Если на других СТО по обслуживанию кондеев - то у тех, кто уже неоднократно работал с такими авто и имеет какие то документы подтверждающие их компетентность, а не у заправщиков холодильников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Купил Сценик2(2007г.в. 30т.км.) "авто с пробегом" в мае этого года у оф. дилера в рольфе. Кондиционер(климат) не проверяли, включили в салоне кнопку- загорелась индикация- сказали -"работает".(как кондей еще проверять, я не знал, на улице прохладно, да и у меня никогда авто с кондеем не было.) Наступили жаркие дни, стал пользоваться, но он не холодит совсем! Решил проверить наличие фриона через заправочное отверстие(спасибо форуму, всегда найдешь, как, что сделать.) Стал проверять, а клапан даже "пшика" не издал. Поехал в сервис(гаражный) по заправке и ремонту кондеев. Там, посмотрев, что вся система пустая, стали проверять на герметичность всего контура, подключив к заправочному клапану то-ли воздух, то-ли какой-то газ. Минуты через три сказали, что контур не герметичный и утечка идет на нижнем шланге(в месте соединения хомута, слесарь дотянулся до него рукой со стороны капота.) За ремонт запросили не слабую сумму, я делать ничего не стал, уехал. Подскажите пожалуйста- стоит-ли обращаться к оф. дилеру для ремонта такой неисправности? Или стоит искать специализирован. сервисы по ремонту кондеев? Интересно, что рольф на авто с пробегом дает гарантию(3месяца)- внимательно перечитал договор- есть гарантия на мотор, кпп, шасси и т.д., но на кондей гарантия не ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. Заранее большое спасибо, форум меня неоднократно уже выручал.

На форуме продают сени .Проверенные исправные.Зачем покупать не понятно где.Хочешь купить исправную ухоженую машину любой марки лезь на ихнии форумы)))Ремонт контура совсем не дешевая вещь.Сколько вы отдали за сеню,И как это включили кондей лампа загорелась и все.А компрессор должен щелкнуть а вентилятор должен заработать.Если в системе нет фреона то этого всего не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дырявые трубки вполне можно ремонтировать в спецсервисах, там могут заварить, завальцевать резиновые вставки, заменить трубку на неоригинал. В офсервисах только замена на оригинал и, как правило, дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Купил Сценик2(2007г.в. 30т.км.) "авто с пробегом" в мае этого года у оф. дилера в рольфе. Кондиционер(климат) не проверяли, включили в салоне кнопку- загорелась индикация- сказали -"работает".(как кондей еще проверять, я не знал, на улице прохладно, да и у меня никогда авто с кондеем не было.) Наступили жаркие дни, стал пользоваться, но он не холодит совсем! Решил проверить наличие фриона через заправочное отверстие(спасибо форуму, всегда найдешь, как, что сделать.) Стал проверять, а клапан даже "пшика" не издал. Поехал в сервис(гаражный) по заправке и ремонту кондеев. Там, посмотрев, что вся система пустая, стали проверять на герметичность всего контура, подключив к заправочному клапану то-ли воздух, то-ли какой-то газ. Минуты через три сказали, что контур не герметичный и утечка идет на нижнем шланге(в месте соединения хомута, слесарь дотянулся до него рукой со стороны капота.) За ремонт запросили не слабую сумму, я делать ничего не стал, уехал. Подскажите пожалуйста- стоит-ли обращаться к оф. дилеру для ремонта такой неисправности? Или стоит искать специализирован. сервисы по ремонту кондеев? Интересно, что рольф на авто с пробегом дает гарантию(3месяца)- внимательно перечитал договор- есть гарантия на мотор, кпп, шасси и т.д., но на кондей гарантия не ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. Заранее большое спасибо, форум меня неоднократно уже выручал.

И как это 2007г пробег всего 30т а трубки дырявые.Чет быстро трубки пришли в негодность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как это 2007г пробег всего 30т а трубки дырявые.Чет быстро трубки пришли в негодность.

 

Если кондей не гоняется регулярно, фреон застаивается. Это очень способствует коррозии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что повторяюсь, но ответа так и не получила в соседней ветке (((
Обнаружилась проблема с моторчиком воздухонагнетателя. Раньше работал с посвистыванием. Молчит. На ручки регулировок никак не реагирует. Лампочка кондея зажигается, если его включить. Можно ли этот моторчик ремонтировать? Или хотя бы достать и протестить, что именно там сломалось?
Снимали панельки, посмотрели провода, все на месте, контакты чистые, т.е. проблема не в проводке. К сожалению, тестера под рукой в тот момент не было, чтобы проверить наличие напряжения и окончательно убедиться в целостности проводки. Но, думаю, там все ОК. На всякий случай переткнули провода, результат тот же.
Перед тем как лезть осматривать моторчик, почитала мануал, скачанный в разделе сцеников. От дальнейших действий останавливает следующее:

МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

 

 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

 

1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, автолюбитель может произвести только снятие/установку панели и тросиков управления отопителем, а также блока управления работой мотора нагнетателя. Эти действия аналогичны описанным выше (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)).
2. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции воздуха должно быть поручено СТО Renault, так как эти действия подразумевают разъединение несущих хладагент трубок.

 


Не разъединяйте компоненты системы кондиционирования воздуха, пока она не разряжена.

 

Кто сталкивался с такой проблемой? Помогите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы получить ответ, надо хотя бы указать какая у Вас машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте также предохранитель если он цел то самим туда лучше и правда не лесть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы получить ответ, надо хотя бы указать какая у Вас машина.

Да, под моим ником указано, но не четко: Scenic 2001, 1.6 л. бензиновый.

 

проверьте также предохранитель если он цел то самим туда лучше и правда не лесть))

Спасибо. Предохранители осматривали, вроде как целы. Сегодня с тестером поползаю. Хочется надеяться, что все же что-то не серьезное.
Можно ли моторчик извлечь для осмотра, не отсоединяя трубок? Машинка первая, много чего не знаю, запортить не хотелось бы.

 

Ну и на случай, если он умер, где чиниться? Вариант с дядей Васей наверно не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и к нам в Мурманскую обл. пришло лето и пользование кондиционером стало актуально. Появились некоторые проблемы в работе. Даже не знаю как описать, но попробую.
И так : Садимся в, до ужаса нагретую солнцем, машину. Заводим, автоматически вкл. кондиционер и отопитель начинает работать на полную скорость, но прохладного воздуха так и нет. Если выйти из машины, то отчетливо слышны щелчки в подкапотном пространстве , чтото включается и отключается, и на трубке кондиционера конденсата нет. Садимся обратно, ситуация не изменяется, дует сильно, но не охлаждает.
Заметил следующее, если проветрить салон, открыв дверь или окна, случается чудо, начнает идти прохладный воздух! через некоторое время проверяю трубку кондиционера, она в конденсате. А, еще когда начинает всетаки работать кондер из воздуховодов жутко пахнет ( походу надо чстить и менять фильтра)
Вот както так, опишите пожалуйста как работает кондер у вас. И действительно у меня в чемто проблема или я параною :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцеников уже три с половиной штуки и все разные)

 

Предохранители на 60 А под капотом проверяли? Моторчик защищен именно им.

 

Можно проверить напряжение непосредственно на моторчике.

 

Можно снять пластиковую накладку снаружи, там будет воздухозаборник, через который можно покрутить моторчик рукой-проверить, не заклинен ли. Мотор снимается довольно легко, там три самореза и все.
Поискать поиском по этому форуму и по форуму http://www.renault-club.ru/forumdisplay.php?f=19, где-то я встречал подробные фотоотчеты по снятию и ремонту мотора вентиляции.
Для проверки цепей лучше приобрести контрольную лампочку, а не тестер.
Ремонтироваться- в зависимости от района проживания, в северных районах хвалят www.1formula.ru
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и к нам в Мурманскую обл. пришло лето и пользование кондиционером стало актуально. Появились некоторые проблемы в работе. Даже не знаю как описать, но попробую.
И так : Садимся в, до ужаса нагретую солнцем, машину. Заводим, автоматически вкл. кондиционер и отопитель начинает работать на полную скорость, но прохладного воздуха так и нет. Если выйти из машины, то отчетливо слышны щелчки в подкапотном пространстве , чтото включается и отключается, и на трубке кондиционера конденсата нет. Садимся обратно, ситуация не изменяется, дует сильно, но не охлаждает.
Заметил следующее, если проветрить салон, открыв дверь или окна, случается чудо, начнает идти прохладный воздух! через некоторое время проверяю трубку кондиционера, она в конденсате. А, еще когда начинает всетаки работать кондер из воздуховодов жутко пахнет ( походу надо чстить и менять фильтра)
Вот както так, опишите пожалуйста как работает кондер у вас. И действительно у меня в чемто проблема или я параною :)

 


Проверить, включается ли мотор радиатора, перезаправить кондиционер. Похоже на недостаточное или избыточное давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцеников уже три с половиной штуки и все разные)

 

Предохранители на 60 А под капотом проверяли? Моторчик защищен именно им.

 

Можно проверить напряжение непосредственно на моторчике.

 

Можно снять пластиковую накладку снаружи, там будет воздухозаборник, через который можно покрутить моторчик рукой-проверить, не заклинен ли. Мотор снимается довольно легко, там три самореза и все.
Поискать поиском по этому форуму и по форуму http://www.renault-club.ru/forumdisplay.php?f=19, где-то я встречал подробные фотоотчеты по снятию и ремонту мотора вентиляции.
Для проверки цепей лучше приобрести контрольную лампочку, а не тестер.
Ремонтироваться- в зависимости от района проживания, в северных районах хвалят www.1formula.ru
Удачи!


Под капотом, честно, не знала что они есть (предохранители). Смотрели те, что около водителя в салоне.
С контрольными лампами еще не работала, дорогие?
Залезу, посмотрю, может и вправду заклинило, до этого был звук, похожий на что-то мешающее вентилятору.
Живу на севере, рядом с метро "Пл. Мужества", так что по ремонту очень удачно подсказали! :renaultflag: Изменено пользователем Monika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С контрольными лампами еще не работала, дорогие?
:renaultflag:

 

ОТ 50 до 300 руб, ничем не отличаются. Самые дешевые видел год назад в максидоме.
Тестер показывает только напряжение, но из-за плохих контактов цепь может не пропускать необходимый ток. Контролька это показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем в мануале пишут:
post-9372-1265905881_thumb.jpg

 


Если кондей не гоняется регулярно, фреон застаивается. Это очень способствует коррозии.
Хладон-фреон в систему закачивается вместе с маслом.При длительном неиспользовании происходит разделение.Рекомендуется примерно один раз в месяц принудительно включать кондиционер на 10 минут.В машинах с климатконтролем он сам включается автоматически при установке на просушивания стёкол.Так должно быть и мой Сеня это делает = проверенно.
Когда в этом году в начале лета у меня перестал идти холодный воздух я стал искать инфу что может быть.
В заводской сервисной книжке ( у меня машина из Франции ) написано-по французки : система кондиционирования обслуживается каждые 2 года , хладон докачивается каждые 4 года.
Дилер сказал что лучше проверять - дозаправлять каждые 2 года.
Свои машины служебные они дозаправляют ежегодно весной.
Очень часто бывает утечка фреона столь незначительная , что её очень проблемно найти ( поиски , ремонт = будут стоить дороже дозаправки ).
После весенней дозаправки всё работает ОК уже второй месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да после замены у меня всей проводки + заправки кодея больше он не разу не глючил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В заводской сервисной книжке ( у меня машина из Франции ) написано-по французки : система кондиционирования обслуживается каждые 2 года , хладон докачивается каждые 4 года.
Дилер сказал что лучше проверять - дозаправлять каждые 2 года.

 

У меня Рекс 06.2003г. рождения... Никогда никто с кондеем ничего не делал. Сейчас на улице +28, в салоне +16... Может много работал и поэтому живой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцеников уже три с половиной штуки и все разные)

 

Предохранители на 60 А под капотом проверяли? Моторчик защищен именно им.

 

Можно проверить напряжение непосредственно на моторчике.

 

Можно снять пластиковую накладку снаружи, там будет воздухозаборник, через который можно покрутить моторчик рукой-проверить, не заклинен ли. Мотор снимается довольно легко, там три самореза и все.
Поискать поиском по этому форуму и по форуму http://www.renault-club.ru/forumdisplay.php?f=19, где-то я встречал подробные фотоотчеты по снятию и ремонту мотора вентиляции.
Для проверки цепей лучше приобрести контрольную лампочку, а не тестер.
Ремонтироваться- в зависимости от района проживания, в северных районах хвалят www.1formula.ru
Удачи!


Фууууф... по ходу надо ехать чиниться в сервис ((( Я не трус, но я боюсь туда лезть.
Что было проверено:
1. Предохранитель вентилятора, который слева от руля. Цел и невредим. Жаль, стоит 3 копейки.
2. Проверен рукой вентилятор - крутится.

 

Как пробраться к моторчику - не поняла. Есть какая-то выпирающая штука снизу под бардачком рядом с дверью - это оно? Там явно не 3 самореза. Да и в такой позе надо туда подлезать... Продолжать не стала.
И предохранитель в подкапотье не нашла - где он находится поточнее? Посмотрела эл. схему - есть там какой-то на 60 ампер, а где - хз.

 

На соседнем форуме посмотрела темы - подробного описания процедуры не нашла, фоток тоже.
Во сколько ремонт может встать, если моторчик накрылся?

 

Кстати, что это за красная лампочка? (сверху кнопка обогрева заднего стекла, левее - регуляторы вентилятора)
x_161cf35e.jpg

Изменено пользователем Monika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фууууф... по ходу надо ехать чиниться в сервис

 


Выпирающая черная штука под бардачком- это он и есть. Надо снять шумоизоляцию под бардачком, тогда откроется доступ в миссионерской позе.
Рядом с АКБ черная коробка - там находятся мощные предохранители, какой из них не знаю. Можно проверить напряжение на обоих выводах 20 амперного предохранителя в салоне. Если есть- все в порядке. Затем проверить напряжение и землю на самом моторчике во всех положениях переключателя, если есть- неисправен моторчик, добро пожаловать на разборку или в екзист, если нет- копать проводку, переключатель, резистор. Проверять контролькой.
Что за красная лампочка- не знаю, что-то нештатное, скорее всего сигнализация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпирающая черная штука под бардачком- это он и есть. Надо снять шумоизоляцию под бардачком, тогда откроется доступ в миссионерской позе.
Рядом с АКБ черная коробка - там находятся мощные предохранители, какой из них не знаю. Можно проверить напряжение на обоих выводах 20 амперного предохранителя в салоне. Если есть- все в порядке. Затем проверить напряжение и землю на самом моторчике во всех положениях переключателя, если есть- неисправен моторчик, добро пожаловать на разборку или в екзист, если нет- копать проводку, переключатель, резистор. Проверять контролькой.
Что за красная лампочка- не знаю, что-то нештатное, скорее всего сигнализация.

Проблему удалось локализовать и обезвредить ))) Работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :renault_forever:
После снятия моторчика и детального осмотра выяснилось, что окислились щетки, почистили, собрали, и счастье в виде обдува и кондиционера вернулось :) Впрочем щетки поменять стоит, износились, хотя старые пока походят какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить кондиционер
Статейка конечно так себе, но по другому без сервиса проверить тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера сьездил на заправку кондиционера, но не так все просто, оаказалось давление в норме, т.е в заправке не нуждается, а насчет проблемы работы кондиционера ( может включиться, а может нет ) все разводят руками, в чем проблема может быть, через 2 недели в отпуск, куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все разводят руками, в чем проблема может быть, через 2 недели в отпуск, куда копать?

Копать в сторону оф. сервиса, который посмотрит ошибки CLIPом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация