Пример HTML-страницы
Иван на Symbolе

Место проведения ТО: официалы или нет?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток уважаемые форумчане! У меня Symbol New 2008, уже подходит время проводит ТО 15 (пробег почти 14500) и встал вопрос: где проводить ТО - у официалов или нет?
За время эксплуатации у неофициалов ставил музыку и сигналку, т.к. у офиального диллера сроки записи нереальные (2-3 мес.), думаю если и снимут с горантии, то только электрику.
Поэтому появились такие размышления: если машинка достаточно надежная и брака в ней минимум, то можно провести ТО 15 самому, т.е. у неофициалов, а ТО 30, где необходимо смотреть за ремнями и т.п. уже к официалам съездить.
Поэтому хочу спросить у опытных людей совета: стоит ли делать ТО у неофициалов?
Кстати на основании закона "о защите прав потребителя" если был недостаток товара до передачи его покупателю( т.е. брак), то продавец или производитель обязаны его устранить в течении 5 лет с даты продажи товара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представляю если до официала ехать км 100-200 и так каждый раз. то я бы наверное рискнул у неофициала.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому появились такие размышления: если машинка достаточно надежная и брака в ней минимум, то можно провести ТО 15 самому, т.е. у неофициалов, а ТО 30, где необходимо смотреть за ремнями и т.п. уже к официалам съездить.

В гар. книжке не будет отметки про ТО15. Так что с гарантии слет по любому. Тогда и не будет необходимости ехать на ТО30 к ОД. Если только для контроля авто. Или для самоуспокоения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока машина гарантийная, я бы всё-таки к официалам поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы к официалам поехал , гарантия сохранится раз , "спать" будешь спокойней за технически правильно сделанную работу два , а это поверь ОЧЕНЬ ВАЖНО , чем потом на каждом "шагу" прислушиваться к своему авто , где что зашумело или скрипнуло . К тому же чего бояться 1 и 2-го ТО , стоят то не дорого , люди серьезно задумываются только о ТО-4 , когда замена ГРМ в "копеечку" влетит ... К тому же когда продавать авто соберешься , можешь сэкономить 10-20 тысяч рублей похвастовшись сервисной книжкой со всеми пройженными ТО !

 

+1 за официалов !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы к официалам поехал , гарантия сохранится раз , "спать" будешь спокойней за технически правильно сделанную работу два

Ну по поводу ""спать" спокойней" я бы слегка не согласился :don-t_mention: и вот почему: http://www.club-renault.ru/forum/Neozhidan...-TO-t19069.html
Но хотя бы есть кому официально претензии предъявить, если что, и "косяки" исправят (как было в моем случае).
И даже после такого своего ТО я продолжаю считать, что на гарантийной машине лучше проходить ТО у официалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу ""спать" спокойней" я бы слегка не согласился

 

К сожалению руки из ж... у нас растут очень у многих , и в общем то не важно дилеры это или "дядя Вася" , только "дядя Вася" забухал и ищи его потом , а с дилера есть шанс чего то добиться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению руки из ж... у нас растут очень у многих , и в общем то не важно дилеры это или "дядя Вася" , только "дядя Вася" забухал и ищи его потом , а с дилера есть шанс чего то добиться ...

Да, и это тоже один из поводов склонить свой выбор в пользу официалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представляю если до официала ехать км 100-200 и так каждый раз. то я бы наверное рискнул у неофициала.   

лучше не рисковать и проехать 100-200км до официалов.. гарантия важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уговорили, буду делать ТО у официалов, хоть и ехать к ним за 360 км. в одну сторону.
Господа, а кто то делает замену масла или расходников на гарантийных машинках в промежуток между плановых ТО ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уговорили, буду делать ТО у официалов, хоть и ехать к ним за 360 км. в одну сторону.
Господа, а кто то делает замену масла или расходников на гарантийных машинках в промежуток между плановых ТО ?

Не понял.Зачем менять масло между ТО?

 

У меня знакомая гоняет за 200 км свой ниссан.Записалась,приехала,сказали датчик заднего хода менять по гарантии

 

.но его нет,приезжайте через неделю.

 


200умножить на 4=800км. Вот и подумаешь -а нада ли эта гарантия с дорогими ТО и поездками? Если только перестраховаться от глобальной поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто то делает замену масла или расходников на гарантийных машинках в промежуток между плановых ТО ?

Нет конечно, в этом нет необходимости. В условиях ТО написано что плановое ТО делается или через каждые 15 тыс. км. или через год (что наступит раньше), соответственно, если вы проехали 15 тыс. за один месяц, то будете полностью проходить ТО, а не только масло менять. Также оговорены случаи особой эксплуатации (не менее 50% времени двигатель работает на ХХ, буксировка прицепа, скорость не более 30 км/ч. и др.), при которых рекомендовано ужесточить программу ТО по определенным пунктам. Всё это описано в книжке "Обслуживание автомобиля" в разделе "Особые условия эксплуатации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уговорили, буду делать ТО у официалов, хоть и ехать к ним за 360 км. в одну сторону. Господа, а кто то делает замену масла или расходников на гарантийных машинках в промежуток между плановых ТО ?

Правильное решение :good: Гарантийный а/м нужно обслуживать у ОД, а иначе какой смысл покупать гарантийную машину.. :rolleyes:
В замене расходников и масла между ТО нет никакой необходимости...исключение составляют так называемые тяжелые условия эксплуатации, которые описаны в сервисной книжке (низкие температуры, маленькая скорость и т.д.), которые требуют сокращения интервала между ТО в 2 раза. Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(низкие температуры, маленькая скорость и т.д.), которые требуют сокращения интервала между ТО в 2 раза.

выходит в москве с ее пробками нужно делать ТО в 7.5 тысяч. Но у меня масло темнело только ближе к 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выходит в москве с ее пробками нужно делать ТО в 7.5 тысяч. Но у меня масло темнело только ближе к 20.

К примеру:
Не менее 50% пробега средняя скорость ниже 30 км/ч (движение преимущественно в городском цикле, такси, учебные автомобили, развозные автомобили и т.п.)
Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выходит в москве с ее пробками нужно делать ТО в 7.5 тысяч. Но у меня масло темнело только ближе к 20.

 

Для России межсервисный интервал и так сокращен вдвое. Это по сравнению с Европой. Так что не вижу смысла заморачиваться подобным более частым прохождением ТО!
Средняя скорость от ТО до ТО у меня никода не была выше 26 км/час (я никогда сам ее не обнуляю). А нонче и вообще спустилась в пределы 16-18 км/час. Мегаполис однако. С 98 года ТО прохожу строго по регламенту и без учащения. Ни с гарантией, ни с машинами, проблем не было и надеюсь не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выходит в москве с ее пробками нужно делать ТО в 7.5 тысяч. Но у меня масло темнело только ближе к 20.

 

Современная синтетика, однако! Она темнеет почти сразу после заливки! Это не связано с пробегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

после того что мне рассказали про наших месТных официалов... и еще с их заоблачными ценами за КаКчество... только "дядя Вася"... кто то скажет - зря ... я так не думаю - дешевле в разы и хоть увижу что он там скрутил-накрутил .. и сам чему научусь вдобавок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже Сима NEW, встал вопрос о прохождении ТО-15 и выбор. У дилера стоимость 7800 на декабрь 2009г. Брал авто в марте 2009г , но выпуск 2008г декабрь. Сделал ТО у себя в сервисе (как говорят в гаражных). Сумма на расходники ( масло, фильтр маслянный, воздушный, салонный) 2800 + 500 рублей за работу. Повторюсь сервис должен быть проверенным(даже гаражный). Не менял только свечи, т.к. нет необходимости. Сейчас почти 22.000 время проходить ТО-2. Меняю масло раз в 10.000 тыс. Пока полет нормальный. На гарантию забил, т.к. если авто едит, значит она едит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло то зачем чаще положеного?
Экономить, так экономить.
А то возникает противоречие.
С одной стороны экономим, с другой наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло то зачем чаще положеного?
Экономить, так экономить.
А то возникает противоречие.
С одной стороны экономим, с другой наоборот.

Логично. :friends:

 

Я вот на своём просто чисто для эксперимента ваще не обслуживался три года. Масло и свечки прошли 33 т.км. Масло сменил. На днях сменю свечки.

 

А вот первые ТО-15 и ТО-30 лучше делать у официалов - от браки не застрахованы даже Феррари. :to_become_senile: ( я так и сделал, а потом сразу ТО-60 :renault_forever: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло то зачем чаще положеного?
Экономить, так экономить.
А то возникает противоречие.
С одной стороны экономим, с другой наоборот.

Я тоже меняю масло раз в 7-8 тысяч. Для движка лучше. Почти у многих авто. , при коротких пробегах (тяжелые условия эксплуатации),рекомендуется менять масло в два раза чаще чем по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже меняю масло раз в 7-8 тысяч. Для движка лучше. Почти у многих авто. , при коротких пробегах (тяжелые условия эксплуатации),рекомендуется менять масло в два раза чаще чем по регламенту.

 


А еще лучше один раз в пару тысяч!
Должна быть последовательность в своих действиях.
Свечи менять чаще, тоже облегчение движку.
Но как то делать одно чаще, а другое не делать вовсе, противоречить.
Тем паче, что в Европе межсервисный пробег по замене масла, раз в 30 тысяч или раз в год! А Рено уже отнесло Россию к тяжелым условиям эксплуатации и заузила межсервисную замену. И сколько можно твеердить, что сервисные книжки, переводят переводчики, а не технические спецы. :lol:
Меняйте, меняйте раз в 10 тысяч и чаще. Если бабла не жалко на масло и масляный фильтр. Я то вам точно спасибо скажу. Так как тоже маслами малеха торгую.
Но что то мне подсказывает, что правилнее его менять раз в 15 тысяч. :mosking:
И ужтем паче, быть последовательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А еще лучше один раз в пару тысяч!
Меняйте, меняйте раз в 10 тысяч и чаще. Если бабла не жалко на масло и масляный фильтр.

+1000 :laugh: :laugh: :laugh:
Уж сколько раз твердили миру...подходить ко всему нужно с разумением! :read:
Да Реношка и 20-30 тыс. пробежит без межсервисного обслуживания и ничего с ней не случится. Зимой машинку стоит хоть немножко, но прогреть перед поездкой, а не ключ на старт и тапку в пол. Для высокооборотистых моторов стараться не ездить "в натяг". Покупать хорошее масло, свечи, тех. жидкости и фильтры, льшь бы не палево. Может быть, если по стьепям и пустыням пыльным кататься, стоит заменить воздушный и салонный фильтр пораньше, а остальное вполне укладывается в 15-20 тыс. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня вопрос по аналогии, но не столько по ТО, сколько по слету с гарантии.
В салоне мне сказали, что если я буду ставить какое либо доп.оборудование, например даже сигналку, то с гарантии слетаю. Это правда?
У них то поставить что-либо на два порядка дороже получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по аналогии, но не столько по ТО, сколько по слету с гарантии.
В салоне мне сказали, что если я буду ставить какое либо доп.оборудование, например даже сигналку, то с гарантии слетаю. Это правда?
У них то поставить что-либо на два порядка дороже получается...

 

Тут смотря с какой стороны посмотреть. Официал даст гарантию на свои работы по установке сигнализации и другой ерунды. Если официал накосячит с установкой допов, то свои косяки он должен устранить сам и бесплатно. Но если косяк вскроется вдали от своего сервиса, то нет 100% уверенности что машину починят по гарантии у любого другого официала. Я бы перечитал книжку по гарантии, что там говорится по поводу установки доп. оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне мне сказали, что если я буду ставить какое либо доп.оборудование, например даже сигналку, то с гарантии слетаю. Это правда?

С гарантии ты не слетишь.
Образно говоря, с гарантии может слететь, то оборудование, которое сломается из-за неправильной установки той же сигнализации. При это фоициалы должны обосновать такую взаимосвязь. А не так, что типа у вас задний дворник не работает, потому что вы подлокотник поставили.
Но, конечно, желательно, чтобы установщики сигнализации тоже давали свои гарантии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не так, что типа у вас задний дворник не работает, потому что вы подлокотник поставили.

Вот вот, тоже самое у них спрашивала, только другими словами, они утвердительно кивали головой, доказывая мне, что ставить надо все только у нас...
Спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сегодня в ЗР интересная статья вышла про неофициальные сервисы, прохождение у них ТО и ремонт по гарантии.
http://www.zr.ru/a/374200/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в ЗР интересная статья вышла про неофициальные сервисы, прохождение у них ТО и ремонт по гарантии.
http://www.zr.ru/a/374200/

Этой статье уже почти месяц :)
По теме. Официалы должны будут доказать, что, предположим, из-за установки сигнализации на стороне у вас что-то из электрики отказало. А это дорогостоящие экспертизы и т.д. Единственно что машинка будет стоять без движения, а вы будете ходить пешком до вынесения окончательного вердикта. Если уж собрались не у официалов или ТО прохожить или оборудование устанавливать, то требуйте у этой стороны сертификат на проведение данных видов работ. А ещё лучше снять с этого сертификата копию, что мне позволили сделать после установки музыки на гарантийной машине. Изменено пользователем vasyatkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Нет, ну пока автомобиль на гарантии, то конечно же к официалам, без вопросов. А дальше, думаю уже стоит решать устраивало вас отношение или нет, чтобы платить в дальнейшем деньги. У меня примерно так и получилось – пока автомобиль был новый постоянно возил к своему дилеру, но каждый раз что-то, да косячили – надоело, в общем. Сейчас месяц, как гарантия кончилась. Один раз масло поменял в Premier avto – недорого, быстро и вроде как качественно. Снег окончательно выпадет туда же резину поеду переобувать. Нравится, что там хорошее оборудование для диагностики и ремонта и слесаря опытные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Только недавно прошёл ТО-1 в г. Мурманске....слов нет. Перед заменой масла показали 4-х литровую канистру с маслом Mobil exstra 5w40,но по окончании ТО остатки масла не вернули ,сказав ,что заливали из бочки...Попутно(именно попутно) ставил задние колонки..
..Проводку провели так,что отъехав 50 км задымил магнитофон (ими же установленный Pioner) - внутри сгорел какой- то усилитель. Оказалось + - провода колонки положили на острую кромку заднего проёма,где крепится сиденье, и он замкнул на массу...Колонки оказались выходом в 15 w, тогда как на магнитоле выход 4х 50 !! Всё в купе - каюк ! Долго извинялись,деньги вернули,но вопрос где обслуживаться мне далее оставили на моё рассмотрение .
..Звонил в Рено-Москва - жалобу на дилера выслушали,но записывать отказались.. Только позже увидил отзыв в инете - Мурманское отделение Рено - полное ......... Как завод терпит таких знаете ? ..Обьём продаж !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, всю голову сломал.
Впереди ТО-60000 , недешовое, так как ремень ГРМ , жидкости и всё такое.
Дилер назвал цифру 15тыс рублей, неофициалы тоже около того.
Или кто-то врет, хотя звонил трем дилерам или я чего-то не понимаю.
Скажите, по собственному опыту. У дилера обдерут как липку или терпимо?
Записался на субботу, но есть вариант переписаться к неофициалам.
Теряю только штамп в сервисной книжке, который пригодился бы впоследствии при продаже авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, всю голову сломал.
Впереди ТО-60000 , недешовое, так как ремень ГРМ , жидкости и всё такое.
Дилер назвал цифру 15тыс рублей, неофициалы тоже около того.
Или кто-то врет, хотя звонил трем дилерам или я чего-то не понимаю.
Скажите, по собственному опыту. У дилера обдерут как липку или терпимо?
Записался на субботу, но есть вариант переписаться к неофициалам.
Теряю только штамп в сервисной книжке, который пригодился бы впоследствии при продаже авто.

ТО-60 лучше сделать у дилера...
Я сам (не гарантийный) сейчас уже ремонтируюсь у неофициалов (пригнал для этого машину из Москвы, поскольку в Питере есть свой клубный сервис и дешевые запчасти). Получается раза в три дешевле.
ТО-75 мне вышло всего около 3000...

 

Там же менял передние амортизаторы и рулевую тягу - за все про все вместе с работой и расходниками вышло 12000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи-фильтры самому поменять можно. отсилы час неспешной работы. масло обычно бесплатно меняют в месте покупки. рублей 100-200 взять могут за монтаж-демонтаж защиты. остаеться тока ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи-фильтры самому поменять можно. отсилы час неспешной работы.

Можно вообще всё самому делать. Тем, кому это приятно и интересно.
Мне - нет.
Отнюдь не богат, но предпочитаю всё (и после гарантии тоже) делать у официалов.
Благо с ними повезло на этот раз . В Ярославле дилер Рено очень даже ничего.
Не без греха, конечно, но старается :)
ТО 60 не такое уж и страшное. Осенью проходил. По ходу напоследок поменяли рулевую тягу по гарантии.
В общем я - за профессионалов!
Раскрывающийся текст
Главное - их найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.о. тоже делаю у дилера,хотя могу сам,но всю ответственность за т.о. несут они(в 06г. был символ-для интереса сравнивал стоимость магазинных расходников со стоимостью у дилера-разница была не велика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/article.html?id=37684
Техосмотр для «хороших» водителей отменят в августе

 

Государственная Дума планирует в ближайшее время окончательно принять поправки в закон о техосмотре, который освободит часть автомобилистов от необходимости прохождения осмотра автомобиля. Предполагается, что уже в августе техосмотр будет отменен в том случае, если водители проходят регулярное обслуживание в аккредитованных автосервисах.

 

«Законопроект, по которому техосмотр для добросовестных автовладельцев будет проходить в сервисцентрах, где автомобиль проходит техническое обслуживание, я буду предлагать рассмотреть завтра во втором чтении и в пятницу - в третьем, – сказал глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев. – Автовладельцу не надо будет получать талон техосмотра, он получит у сервисной станции диагностическую карту, которая приравнена к талону ТО».

 

Еще одно нововведение, которое нас ждет, – это возможность покупки полиса ОСАГО на срок до 15 дней без талона техосмотра (предполагается, что этого времени должно хватить для следования к месту ТО или регистрации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

вот уже второе ТО прошёл у официалов, так как в машине особо не разбираюсь и это моя первая машина, но при прохождении каждого ТО говорил,что хотел бы присутствовать,в чём мне никогда не отказывали,просили только, чтобы стоял и смотрел так,чтобы не мешать механику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация