Пример HTML-страницы
Optimist

M4 ДОН

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Greyhound сказал:

Рита, доставка из интренет-магазина 3-4 недели, а и доставка:
 

 

Ерунда какая-то...Неорганизованно все очень...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MsMargo сказал:

Ерунда какая-то...Неорганизованно все очень...(

Это мягко говоря. Мне вот эта штука очень бы пригодилась для поездок по М-11 от МКАДа до Солнечногорска, ан нет - там свои транспондеры.:girl_werewolf: На объездной вокруг Одинцова тоже свои, :facepalm::rant::wall:
К концу года транспондеры М-11, те что от МКАДа, вроде как объединят в одну базу с М-4 и только тогда можно будет ездить тоьлко с одной коробочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, почему не сделать единый транспондер на все платники?

Видимо, так больше "денежный урожай"...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Greyhound сказал:

Это мягко говоря. Мне вот эта штука очень бы пригодилась для поездок по М-11 от МКАДа до Солнечногорска, ан нет - там свои транспондеры.:girl_werewolf: На объездной вокруг Одинцова тоже свои, :facepalm::rant::wall:
К концу года транспондеры М-11, те что от МКАДа, вроде как объединят в одну базу с М-4 и только тогда можно будет ездить тоьлко с одной коробочкой.

В прошлом году я тоже по наивности звонил в компанию, которая обслуживает наш "скоростной диаметр" - тоже свои устройства у них и никаких объединений не предполагалось.

Жаль. было бы удобно, пусть разные лицевые счета, но технически было бы одно устройство, просто оплата и договора заключались бы с каждым владельцем платной дороги отдельно. 

2 минуты назад, MsMargo сказал:

Конечно, почему не сделать единый транспондер на все платники?

Видимо, так больше "денежный урожай"...

 

Это примерно такая же проблема, как с "отменой мобильного рабства" как с легкой руки наших СМИ окрестили функцию смены оператора без смены номера.

Нужно, что бы все это передавалось между разными системами. И сделать бы можно, да кому это надо? 

вот, может будет полезно кому: Список АЗС лукойл, где можно приобрести транспондер: https://club-lukoil.ru/#!news/4018

https://club-lukoil.ru/files/upload/Список АЗС, где можно приобрести транспондер.docx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приклеила вчера транспондер. Выглядит это вот так!)) 

8fd9e4d9707e.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MsMargo сказал:

Приклеила вчера транспондер. Выглядит это вот так!)) 

Шелкография не будет помехи создавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Влаха сказал:

Шелкография не будет помехи создавать?

это рекомендуемое место установки производителем транспондера... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansav сказал:

это рекомендуемое место установки производителем транспондера... :icecream:

В этом месте нет атермальной защиты, поэтому и рекомендуют. А у меня лобовое с обогревом :hmmm:вот думаю повлияют нити обогрева на приём/передачу сигнала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Влаха сказал:

Шелкография не будет помехи создавать?

Не знаю. Поедем, проверим. Потом расскажу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, MsMargo сказал:

Приклеила вчера транспондер. Выглядит это вот так!)) 

 

 

А в комплекте брали какой-то держатель или это сам транспондер и есть без дополнений, т.е. непосредственно его и приклеивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, amokk_spb сказал:

А в комплекте брали какой-то держатель или это сам транспондер и есть без дополнений, т.е. непосредственно его и приклеивать?

это и то и другое в одном флаконе - комплект, т.е. транспондер может выниматься из держателя. держатель можно также дополнительно купить отдельно в интернет-магазине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, amokk_spb сказал:

А в комплекте брали какой-то держатель или это сам транспондер и есть без дополнений, т.е. непосредственно его и приклеивать?

Да, держатель отдельно, но идет в комплекте. Само устройство свободно (одной рукой) из держателя вынимается и вставляется обратно =) Также в комплекте идет кусочек фольги. Это защита от считывания денег.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже задумался о транспондере... но для начала думаю попробовать Т-РАSS, не хочется пока ничего клеить на лобовое. Все таки не так часто я пользуюсь платниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansav сказал:

это рекомендуемое место установки производителем транспондера... :icecream:

Рекомендуемое по центру справа от зеркала заднего вида. Потому что считыватели на зоне проезда стоят с правой стороны по ходу движения.

Хотя по сути разницы особой нет, это радиометка. Если в набалдашнике у зеркала никаких излучающих нет, то можно пренебречь.

И расстояние от верхней кромки стекла 7 см и более.

 

34 минуты назад, holod сказал:

Тоже задумался о транспондере... но для начала думаю попробовать Т-РАSS, не хочется пока ничего клеить на лобовое. Все таки не так часто я пользуюсь платниками.

Транспондер выгоднее. Там скидка -60% по Московской области, и -20% далее везде по М4 от указанных на табло тарифов. Отбивается практически за одну поезду туда/обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Транспондер выгоднее. Там скидка -60% по Московской области, и -20% далее везде по М4 от указанных на табло тарифов. Отбивается практически за одну поезду туда/обратно.

60% - это ночью в основном... а 20% при одной-двух поездках в год будут долго отбиваться. Карта выгоднее тем, что не нужно искать мелкие деньги и ждать пока вам чек со сдачей выдадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, holod сказал:

60% - это ночью в основном... а 20% при одной-двух поездках в год будут долго отбиваться. Карта выгоднее тем, что не нужно искать мелкие деньги и ждать пока вам чек со сдачей выдадут.

Тогда видимо речь идет о T-card. Т-pass - это транспондер.

С учетом того, что с картой нужно толкаться в общую кассу - какой тогда смысл - платит картой или наличкой. Времени уйдет столько же из за очереди.

Выделенные полосы там только для транспондеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, ГЕРКОН32 сказал:

Тогда видимо речь идет о T-card

точно... именно о ней.

Еду в Крым 10/07, для начала воспользуюсь картой, а там уже видно будет - нужен транспондер или нет... По большому счету карту беру только для удобства, чтобы постоянно не лезть в сумку, а потом в кошель...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎30‎.‎09‎.‎2015 at 18:45, MsMargo сказал:

Не в курсе, началось строительство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ГЕРКОН32 сказал:

 

Выделенные полосы там только для транспондеров.

Было бы хорошо, чтобы транспордер был на все платные трассы. А то на Питер другой прибор, на Одинцово тоже. Всю машину что ли обвешать.

Была же речь что будет единый транпордер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вахтер сказал:

Не в курсе, началось строительство?

Какой-то новый платный участок открывают в конце июня, но я пока подробностями не интересовалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, MsMargo сказал:

Какой-то новый платный участок открывают в конце июня, но я пока подробностями не интересовалась...

Интересуйся пожалуйста, то был последний участок на м4. Последняя моя точка кипения на дороге. Последняя надежда ДПСников в том районе на прибыток)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Вахтер сказал:

Было бы хорошо, чтобы транспордер был на все платные трассы. А то на Питер другой прибор, на Одинцово тоже. Всю машину что ли обвешать.

Была же речь что будет единый транпордер

Ну типа есть какое то решение их унифицировать и ввесии централизованную базу на все платные трассы. Но в этом сезоне этого явно можно не ожидать - процесс небыстрый.

С технической же точки зрения, если там стоит разная СКД (подрядчики то везде были разные), метки могут вообще читаться только свои. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Ну типа есть какое то решение их унифицировать и ввесии централизованную базу на все платные трассы. Но в этом сезоне этого явно можно не ожидать - процесс небыстрый.

С технической же точки зрения, если там стоит разная СКД (подрядчики то везде были разные), метки могут вообще читаться только свои. 

заменить прикладную часть вообще не проблема, будут например работать и новые и старые чипы, и будет обмен открыт на новые. Гораздо сложнее разделить карманы - куда все это идет. Поэтому тут только гос-во должно быть как третья сторона, что б никто одеяло на себя не стягивал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Ну типа есть какое то решение их унифицировать и ввесии централизованную базу на все платные трассы. Но в этом сезоне этого явно можно не ожидать - процесс небыстрый.

С технической же точки зрения, если там стоит разная СКД (подрядчики то везде были разные), метки могут вообще читаться только свои. 

А еще лучше, чтобы один транспордер был привязан к банковской карточке, и оттуда шли списания. В Москве в метро уже можно проходить по смартфону. А Трасса Дон живет в каменном веке

Платон то сделали чтобы бабло списывалось по камерам, а здесь умишка не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Вахтер сказал:

А еще лучше, чтобы один транспордер был привязан к банковской карточке, и оттуда шли списания. В Москве в метро уже можно проходить по смартфону. А Трасса Дон живет в каменном веке

Платон то сделали чтобы бабло списывалось по камерам, а здесь умишка не хватает

Анатолий, так есть функция автопополнения, подключается в личном кабинете. Указываешь сумму на которую надо пополнить личный счет при достижении нижнего порога, дальше все происходит автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Вахтер сказал:

А еще лучше, чтобы один транспордер был привязан к банковской карточке, и оттуда шли списания. В Москве в метро уже можно проходить по смартфону. А Трасса Дон живет в каменном веке

Платон то сделали чтобы бабло списывалось по камерам, а здесь умишка не хватает

Какой-то ты дружище категоричный поутру... ;)  С умишком все в порядке у разработчиков, они идут постепенно от простого к сложному и правильно делают... что касается объединения вообще всех платных дорог единой сетью оплаты - это возможно если есть собственник систем один (выше говорилось)... Это федеральные трассы (М11 и М4) на них работает единая система, будут другие платные участки на других федеральных трассах - я уверен, что будет работать тот же самый транспондер... Либо банковской картой плати и не заморачивайся с транспондером, тогда и проблем совместимости не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ansav сказал:

и не заморачивайся с транспондером, тогда и проблем совместимости не будет...

По ним скидки. Вы в мурманской области привыкли к хорошему, у вас трасса Кола отличная бесплатная и пробок нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ansav сказал:

...я уверен, что будет работать тот же самый транспондер... Либо банковской картой плати и не заморачивайся с транспондером, тогда и проблем совместимости не будет...

Так вообще от транспондеров и шлагбаумов хотят отказаться, как в очень цивилизованных странах. Статья из Коммерсанта.
 

Цитата

С платных дорог уберут шлагбаумы

Но введут штраф за неоплату проезда

Госкомпания "Автодор" в 2015 году начнет тестировать на платных дорогах систему проезда free flow, убрав с пути шлагбаумы. Это позволит сократить пробки перед пунктами оплаты, а также сэкономить деньги при строительстве. Систему внедрят на платных трассах Москва--Петербург и ЦКАД. Для реализации инициативы необходимо изменить Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

 

О внедрении новой системы проезда по платным дорогам без шлагбаумов вчера объявил председатель правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. "Экспериментальные участки мы введем уже в 2015 году. С технической точки зрения нужно оснастить дороги новыми датчиками, видеокамерами,— пояснил он.— Будущие трассы Москва--Санкт-Петербург и ЦКАД предусматривают внедрение такой системы".

Напомним, на всех платных дорогах России функционируют пункты сборы платы гибридной системы: часть терминалов принимают наличные деньги, часть — пропускают водителей, пользующихся бесконтактным способом оплаты (с помощью установленных в автомобилях передатчиков-транспондеров). В обоих случаях до момента оплаты шлагбаум находится в закрытом состоянии. Транспондерами пока оборудованы 10-25% автомобилей, пользующихся платными дорогами, поэтому шлагбаумы периодически провоцируют пробки. Господин Кельбах вчера признался, что заторы являются "основным слабым местом" платных дорог в РФ.

Система, которую он анонсировал, за рубежом называется free flow: автомобиль на пункте оплаты не останавливается, деньги списываются со счета бесконтактным способом. Применяется free flow в Южной Америке, Израиле, Португалии и других странах. Возможный экономический эффект от внедрения системы весьма существенный: во время аудита проекта третьего участка ЦКАД подсчитано, что отказ от шлагбаумов позволит сэкономить примерно 15 млрд руб. в течение всего жизненного цикла дороги (30 лет).

"В любом случае первые два-три года будет проходить период привыкания к новой системе,— пояснил господин Кельбах.— Сначала часть шлюзов будет free flow, часть — со шлагбаумами". При этом внедрение системы потребует изменения законодательства: штрафа за неоплату проезда по платной дороге пока не существует. "Автодор" уже направил в комитет Госдумы по транспорту соответствующие поправки к КоАП, но денежные санкции в них не указаны. "Пусть это определят депутаты",— говорит господин Кельбах. Система контроля, скорее всего, будет работать на базе камер, считывающих номера, поэтому нужно будет еще разработать новый ГОСТ по распознаванию госзнаков.

Free flow станет вторым этапом внедрения интеллектуальной транспортной системы на платных дорогах "Автодора". Сейчас на отдельных участках дорог уже стоят метеостанции (сообщают водителям о погоде и состоянии дорог), а также системы видеонаблюдения, позволяющие распознавать нештатные ситуации, аварии на дорогах и вызывать аварийных комиссаров.

Получить комментарий от представителей комитета Госдумы по транспорту вчера не удалось. "Идея в принципе здравая, потому что шлагбаумы неудобны для всех,— неофициально говорят в Госдуме.— Это может увеличить поток автомобилей и повысить окупаемость проектов, но предстоит обсудить массу технических деталей". "Пока платных дорог довольно мало, поэтому этот вопрос мне кажется неактуальным,— считает зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— На Западе шлагбаумы прекрасно работают, никто не жалуется".

Иван Буранов

 

2 минуты назад, Вахтер сказал:

По ним скидки. Вы в мурманской области привыкли к хорошему, у вас трасса Кола отличная бесплатная и пробок нет

Анатолий, не забывай, что трасса Кола - БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНАЯ. Да, поток там небольшой, но дорогу безопасной не назовешь: всего 2 полосы, нет разделительного барьера или просто разделения полос. Зимой там ездить мягко говоря не очень приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

"Пока платных дорог довольно мало, поэтому этот вопрос мне кажется неактуальным,— считает зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— На Западе шлагбаумы прекрасно работают, никто не жалуется".

Может быть я не там ездил в Европе, конечно, но шлагбаумы видел только при пересечении границы Белорусия - Польша...:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amokk_spb сказал:

заменить прикладную часть вообще не проблема, будут например работать и новые и старые чипы, и будет обмен открыт на новые. Гораздо сложнее разделить карманы - куда все это идет. Поэтому тут только гос-во должно быть как третья сторона, что б никто одеяло на себя не стягивал. 

Это так кажется.

Существует не так много систем на рынке, работающих с дальним доступом. Говорю как человек, работающий с этим.

Метки и антенны друг с другом совместимы отчасти, софты вообще не совместимы. Делается это специально, что бы привязать клиента к своему продукту.

Если там все стоит однотипное и поставщик был один - это пол дела, вопрос только в общей базе данных.

Если же нет, то потребуется демонтаж железа на части КПП, переустановка софтов, перезапуск всего этого. Это небыстро и недешево.

Т.е. сам обладатель платного участка без хорошего стимулирующего пинка со стороны государства заниматься этим не будет (потому как придется все делать за свой счет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KLM сказал:

Может быть я не там ездил в Европе, конечно, но шлагбаумы видел только при пересечении границы Белорусия - Польша...:hmmm:

Франция, шоссе Париж - Брюссель. От Парижа и, если мне память не изменяет, до границы с Бельгией платный участок с КПП и шлагбаумами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

Франция, шоссе Париж - Брюссель. От Парижа и, если мне память не изменяет, до границы с Бельгией платный участок с КПП и шлагбаумами.

И всё?:) Туда не доезжал, но по Восточным областям Европы, вплоть до Германии-Австрии включительно - ни одного не видел.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MsMargo сказал:

Какой-то новый платный участок открывают в конце июня, но я пока подробностями не интересовалась...

Марго, я тебя спрашивал давно. Но сейчас на трассе Дон новые участки введены. Скажи, на сегодняшний день. Сколько времени уйдет на поездку от Москвы до Воронежа? Только учитывай не так ездить как ты гоняешь, а стиль езды ближе к пенсионерскому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, KLM сказал:

И всё?:) Туда не доезжал, но по Восточным областям Европы, вплоть до Германии-Австрии включительно - ни одного не видел.;)

В Испании (пардон, в Каталонии :D  ) КПП и шлагбаумы есть... В чем смысл спора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

В Испании (пардон, в Каталонии :D  ) КПП и шлагбаумы есть... В чем смысл спора?

Кто говорит о споре?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Это так кажется.

Существует не так много систем на рынке, работающих с дальним доступом. Говорю как человек, работающий с этим.

Метки и антенны друг с другом совместимы отчасти, софты вообще не совместимы. Делается это специально, что бы привязать клиента к своему продукту.

Если там все стоит однотипное и поставщик был один - это пол дела, вопрос только в общей базе данных.

Если же нет, то потребуется демонтаж железа на части КПП, переустановка софтов, перезапуск всего этого. Это небыстро и недешево.

Т.е. сам обладатель платного участка без хорошего стимулирующего пинка со стороны государства заниматься этим не будет (потому как придется все делать за свой счет).

так а что мешает (понятно дело при пинке) поставить вторую систему дублирующей? Если частоты разные мешать не будет... т.е. были старые разные системы, все приводят к новой единой.  Под "карманами" я как раз и подразумевал разные базы данных ну и разные юридические организации само собой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ansav сказал:

В Испании (пардон, в Каталонии :D  ) КПП и шлагбаумы есть... В чем смысл спора?

 

38 минут назад, KLM сказал:

Кто говорит о споре?:)

Не, мы тут пытаемся понять, на сколько цивилизован мир. Выходит, что восточная Европа цивилизованнее западной в плане платных дорог.

А ещё мы мечтаем, чтобы так же было у нас. Проехал по дроге и через 5-7 дней тебе приходит письмо счастья счет за проезд и ты его спокойно платишь в течение некоторого времени и совсем здорово, если за быструю оплату тебе дадут скидку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, amokk_spb сказал:

так а что мешает (понятно дело при пинке) поставить вторую систему дублирующей? Если частоты разные мешать не будет... т.е. были старые разные системы, все приводят к новой единой.  Под "карманами" я как раз и подразумевал разные базы данных ну и разные юридические организации само собой.  

Проблема в том, что все они в основной массе работают в секторе 2,4 ГГц. И под них выделены частоты. И там к сожалению даже два однотипных комплекта от одного производителя нельзя поставить рядом - боковые и задний лепесток ДН антенны еще никто не отменял. Не говоря уже о механизме антиколлизий - когда в поле считывания попадает больше 1 метки.

Не говоря уже о том, что установка второй системы для эксплуатанта дороги равносильна еще одной установке комплекта оборудования СКД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

Выходит, что восточная Европа цивилизованнее западной в плане платных дорог.

А вот не знаю.:) Для туристов, понятно - покупаешь на въезде в страну виньетку(Словакия,Чехия,Австрия и т.д.), лепишь на лобовое и welcome!) Как это реализовано для аборигенов - вопрос. Скорее всего, так же. И это просто удобнее, чем шлагбаумы, кмк.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вахтер сказал:

Марго, я тебя спрашивал давно. Но сейчас на трассе Дон новые участки введены. Скажи, на сегодняшний день. Сколько времени уйдет на поездку от Москвы до Воронежа? Только учитывай не так ездить как ты гоняешь, а стиль езды ближе к пенсионерскому

Завтра поеду в сторону Бронниц, расскажу сколько это по времени займет. Думаю транспондер неплохо его сэкономит. А скорость наверное у всех одинакова - максимально разрешенная. Где 90, ставлю круиз на 108, где 130, ставлю на 148. Ну иногда могу 160 притопить, все от загруженности трассы зависит. 

11 часов назад, Борис сказал:

Интересуйся пожалуйста, то был последний участок на м4. Последняя моя точка кипения на дороге. Последняя надежда ДПСников в том районе на прибыток)))

Сейчас пока 7 участков. С 27 июня начинает функционировать восьмой. И еще будет один в Воронежской области, а скорее всего два.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начала года езжу с транспондером по маршруту Москва-Воронеж, экономия на данный момент порядка 140р в одну сторону (доп. скидка 5-7%). Уже пару-тройку раз транспондер экономил еще и время по 10-15 минут из-за очередей. 
Если ехать 108 (ограничение 90) и 128 (ограничение 110-130) то время в пути с одной остановкой на дозаправку около 5 часов от мкада до въезда в воронеж. У меня пока рекорд 4.5 с остановкой, по этой трассе ехать 100-110 совершенно не хочется, 130 - самое то. 

Не нравится мне участок от Рогачевки в сторону Ростова, по сути плата не обоснована "альтернативная" дорога  не очень то и альтернативна, т.к. крюк там будь здоров, ограничение как было 90 так и есть. Если и на том, что будет платным с 27 июня, будет ограничение 90, то буду доставать Автодор по этому вопросу. Единственное, за что я в данном случае согласен был бы платить это ограничение в 110 км/ч.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MsMargo сказал:

Завтра поеду в сторону Бронниц, расскажу сколько это по времени займет.

В Бронницы или в сторону Бронниц? Это разные вещи. К Сережке что ли едешь?

Марго, от трассы Дон до Дивногорье далеко? Вообще в Дивногорье интересно, есть что посмотреть? Или так себе

46 минут назад, Searcher сказал:

. У меня пока рекорд 4.5 с остановкой

Ты нормальный парень, можно я тебе по простому скажу. НЕ ВЕРЮ. Это из той же оперы как некоторые от Москвы до Санкт-Петербруга якобы за 7 часов доезжали. Тем более по стырм дорогом, когда не было объедной платной вокруг Вышнего Волочка.

 Друзъям бы сказал не п свисти :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Вахтер сказал:

НЕ ВЕРЮ

В прошлом году на Слет со съезда с МКАД до объездной Воронежа ровно 4 часа получилось, по трассе кроме пунктов оплаты нигде не останавливались... больше +20 к разрешенному не ехали...:don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, КАММЕV сказал:

В прошлом году на Слет со съезда с МКАД до объездной Воронежа ровно 4 часа получилось, по трассе кроме пунктов оплаты нигде не останавливались... больше +20 к разрешенному не ехали...:don-t_mention:

 

Да хватит заливать, сегодня не первое апреля. За тобой что ли рэкетиры гнались :-)

Верю только Марго, как она скажет так и будет. Завтра Марго выезжает

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Вахтер сказал:

За тобой что ли рэкетиры гнались :-)

нет я за ними... ;-) ... туда от дома (ЮЗАО) до этой объездной комп показал 99 км/час среднюю,... Обратно не торопясь думаю +1 час точно не засекал...

10 минут назад, Вахтер сказал:

Верю только Марго, как она скажет так и будет. Завтра Марго выезжает...

Нам она раньше расскажет ...:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, КАММЕV сказал:

 

Нам она раньше расскажет ...:don-t_mention:

Марго к тебе что ли мчится на своем дизеле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Вахтер сказал:

Марго к тебе что ли мчится на своем дизеле?

В другой теме на Форуме подробно изложено кто, куда и зачем завтра едет :)
 

Вот кстати про пробочную версию М4 писал :

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Вахтер сказал:

В Бронницы или в сторону Бронниц? Это разные вещи. К Сережке что ли едешь?

Едем с Сережей на клубный Слет в Рыбинск! Ты почему об этом не знаешь?! ))

5 часов назад, Вахтер сказал:

Марго, от трассы Дон до Дивногорье далеко? Вообще в Дивногорье интересно, есть что посмотреть? Или так себе

Да, в Дивногорье красиво и интересно! Вот их сайт поизучай тему! ))

5 часов назад, Вахтер сказал:

Верю только Марго, как она скажет так и будет.

Толя, докладываю! )) В 14 году, когда из Вологды возвращались, от МКАД до въезда в Воронеж - 4,5 часа. Рулила я, ехали быстро. В 19 выехали, около полуночи уже уже спали дома)) Трафик был совсем свободный.

В прошлом году в августе возвращалась с Медового Слета. Выехала из Жуковского около 9 утра, дома была в районе 16. Два раза останавливалась подремать и погулять. И всю Тульскую область шел проливной дождь. Скорость около 100 была, выше уже некомфортно. 

Как будет завтра дело обстоять - поделюсь) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Вахтер сказал:

В Бронницы или в сторону Бронниц? Это разные вещи. К Сережке что ли едешь?

Марго, от трассы Дон до Дивногорье далеко? Вообще в Дивногорье интересно, есть что посмотреть? Или так себе

Ты нормальный парень, можно я тебе по простому скажу. НЕ ВЕРЮ. Это из той же оперы как некоторые от Москвы до Санкт-Петербруга якобы за 7 часов доезжали. Тем более по стырм дорогом, когда не было объедной платной вокруг Вышнего Волочка.

 Друзъям бы сказал не п свисти :-))

Мы в 90-х годах на крузере и за 6 часов до Москвы доезжали. Ездили после полуночи и в паре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, MsMargo сказал:

Едем с Сережей на клубный Слет в Рыбинск! Ты почему об этом не знаешь?! ))

Я бы все же по А108 объезд Москвы делал. По А 107 будет 2 проблемных места. И еще по Ярославскому ш. много ограничений 60 до Сергиева Посада.

Но раз решили, то решили.

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация