Маркман Э.В. Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Объявлены российские цены на Fluence. Цены очень привлекательные. Гарантия на новинку 3 года, либо пробег в 100 тыс. км http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 А 2 литра не будет, или позже будет??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 А 2 литра не будет, или позже будет??? Будет немного позже - 2,0 СVT 140 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Очень даже... привлекательные цены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Очень даже... привлекательные цены Да, цены обрадовали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Очень даже... привлекательные цены Да, цены обрадовали. Теперь бы ещё проверить как он ездит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Теперь бы ещё проверить как он ездит... Я думаю, что он мало отличается от Мегана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Да - цены очень даже неплохие. Честно скажу - не ожидал! Сосбтвенно продолжается традиция Мегана Седан - приволекательная цена при очень недурной комплектации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Я думаю, что он мало отличается от Мегана Тогда получается - шило на мыло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 У меня ссылка не работает, кто-нибудь может вкратце рассказать, что такого интересного в ценах, что все так довольны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 У меня ссылка не работает, кто-нибудь может вкратце рассказать, что такого интересного в ценах, что все так довольны? Комплектация Authentique Confort Confort Expression Expression Dynamique Базовая цена, руб. 559 500 589 500 621 500 611 500 643 500 677 500 Ну в общем вот такие цены - от 559 до 677 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 У меня ссылка не работает, кто-нибудь может вкратце рассказать, что такого интересного в ценах, что все так довольны? Коротко - смешные цены... Если серьёзно, то немногим дороже Меган2 Экстрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 У меня ссылка не работает, кто-нибудь может вкратце рассказать, что такого интересного в ценах, что все так довольны? Комплектация Authentique Confort Confort Expression Expression Dynamique Версия E E1A MR M E E2A MR M E E2A MR A E E2B MR M E E2B MR A E E3A MR A Двигатель (л.с.), КПП 1,6 МКП5 1,6 МКП5 1,6 АКП4 1,6 МКП5 1,6 АКП4 1,6 АКП4 Мощность двигателя 110 110 105 110 105 105 Базовая цена, руб. 559 500 589 500 621 500 611 500 643 500 677 500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) У меня ссылка не работает, кто-нибудь может вкратце рассказать, что такого интересного в ценах, что все так довольны? Кирилл, для сравнения, комплектация Extreme III Megane II (с окраской "металлик") стоит 668 500. Флюанс в аналогичной комплектации (правда, без круиза, регулировки рулевой колонки по высоте и импульсных задних электростеклоподъемников) будет стоить 628 500р. Это я про МКП говорю. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Lady Nadin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Я только одного не понял - на АКПП мотор слабее, чем на МКПП? Почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Тогда получается - шило на мыло. Новый дизайн. У других производителей разве по другому?? Тоже как правило движки одни и те же. редко что новое появляется.......... Но по мне меньше двига 2 литра даже смотреть не хоцца. Избаловал меня эспас. да и передумал продавать......... такая корова......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Спасибо, ребята! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 а в комплектации E E2A MR A и E E2B MR A плюсиков быть не должно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dalila Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 а фото нет? не нашла я что-то... салон, сбоку, спереди... очень симпатичная машинка))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) а фото нет? не нашла я что-то... салон, сбоку, спереди... очень симпатичная машинка)))тут действительно симпатичная Изменено 16 Марта 2010 пользователем stepa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Теперь бы ещё проверить как он ездит... Надеемся получить тестовые машины к началу апреля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Я только одного не понял - на АКПП мотор слабее, чем на МКПП? Почему? Другая настройка двигателя, для того чтобы характеристики мотора лучше соответствовали АКПП. Наши продавцы после тест-драйва для сотрудников дилерской сети были очень довольны новыми настройками, говорят, что совсем другая машина в сравнении с Меганом II. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 а фото нет? не нашла я что-то... салон, сбоку, спереди... очень симпатичная машинка))) Вот тут в отчете немного фото есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dalila Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Вот тут в отчете немного фото есть ооо, мерси, Надюш... то, что надо)))) красавчик!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Оказывается кнопка Старт/стоп - доп опций стала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 и вылет руля - тоже, да и правильно. чтоб снизить цену, видимо, пришлось идти на такие меры. и подушек всего 2... это я про базу. зато зеркала с подогревом и электрические Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Все хорошо..Только название машины вызывает нехорошие ассоциации ИНФЛЮЭНЦА или грипп..для тех кто не знает Изменено 17 Марта 2010 пользователем Dinamit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 нехорошие ассоциации С чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Если судить по обзорам, то очень комфортный автомобиль, но 1,6 всё-таки для такого размера и веса маловат. А у конкурентов есть из чего выбрать. АКПП всё тот же ДПО. Да и 140 л.с. с 2 литров тоже звучит не весело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Да и 140 л.с. с 2 литров тоже звучит не весело. Нормально звучит, вполне достойно. У меня Меган-2 был два литра (3,5 года на неи ездил) и 136 л.с. (сейчас на нем батя ездит) Достойное сочетание. В динамике точно не ущербная машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Все хорошо..Только название машины вызывает нехорошие ассоциации ИНФЛЮЭНЦА или грипп..для тех кто не знает Нууу.. так можно к любому названию подобрать ассоциации Колеос первый в этом ряду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Нормально звучит, вполне достойно. В динамике точно не ущербная машина. Очень даже не ущербная . Кому не нравится - пусть идут лесом / копят на WRX STI ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Кому не нравится - пусть идут лесом / копят на WRX STI ))) Ну зачем же так резко? Просто люди купят, что-нибудь с более современными характеристиками. Или Вы хотите сказать не все достойны Рено? Или у Рено особый путь и не всем суждено его понять и только истинные ценители и гурманы раскусят ту самую изюминку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Ну зачем же так резко? Просто люди купят, что-нибудь с более современными характеристиками. Или Вы хотите сказать не все достойны Рено? Или у Рено особый путь и не всем суждено его понять и только истинные ценители и гурманы раскусят ту самую изюминку. Вол, приведите примеры с более современными хар-ками за 600 - 700 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Или у Рено особый путь и не всем суждено его понять и только истинные ценители и гурманы раскусят ту самую изюминку. А Вы изучали графики этого двигателя? Смотрели пиковые значения крутящего момента и на каких оборотах они достигнуты? Смотрели динамические характеристики? Я когда покупал двухлитровый Меган-2, смотрел и сравнивал с подобными движками машин подобного класса С. И он выигрывал по многим параметрам. Это жже подтвердила и эксплуатация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Если судить по обзорам, то очень комфортный автомобиль, но 1,6 всё-таки для такого размера и веса маловат. А у конкурентов есть из чего выбрать. АКПП всё тот же ДПО. Да и 140 л.с. с 2 литров тоже звучит не весело. Добрый день, Я уже писал ранее, что благодаря измененным настройкам АКП работа коробки стала мягче и адекватнее. Честно говоря, если бы мне не рассказали перед тест-драйвом, что это та же коробка передач - не поверил бы. А касательно мощности двигателя, концерн Renault-Nissan никогда не гнался за большими цифрами в графе мощность. При этом если обратить внимание на характеристику максимального крутящего момента, то она одна из самых больших среди двухлитровых моторов в этом классе - 195 н/м при 4250 об/мин. Изменено 17 Марта 2010 пользователем Александр Зарубин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Нравится, нравится, только по мне хэтч (микро, минивэн, универсал) удобнее. Хотя в мегане все устраивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Ну зачем же так резко? Просто люди купят, что-нибудь с более современными характеристиками. Или Вы хотите сказать не все достойны Рено? Или у Рено особый путь и не всем суждено его понять и только истинные ценители и гурманы раскусят ту самую изюминку. Да я не резко ))) Уж тем более рассуждать кто чего достоин не в моем характере . Сочетание 2,0 и DPO мне кажется вполне нормальным ( у меня Лагуна как раз с этим набором ) - нет ни какой ущербности и не достатка динамики как в городе , так и на трассе . ( мне 135 лс хватает за глаза ) На счет ценителей и гурманов : Каждый выбирает то , что ему нравится - это нормально / замечательно . Но рожденный ездить на табуретке машину с автоматом не купит Изменено 17 Марта 2010 пользователем Max^S Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Сочетание 2,0 и DPO мне кажется вполне нормальным ( у меня Лагуна как раз с этим набором ) - нет ни какой ущербности и не достатка динамики как в городе , так и на трассе . ( мне 135 лс хватает за глаза ) А где сочетание Dp0 и 2.0 ? Вариатор на 2.0л будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Вариатор на 2.0л будет. Еще лучше . Вот бы на тест - драйв записаться ...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Еще лучше . Вот бы на тест - драйв записаться ...... Я тебе и так скажу - "троллейбус" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Я тебе и так скажу - "троллейбус" Хочу , ибо не ездил на "троллейбусе" PS Интересно кто его будет ремонтировать если что у нас ( Москву и Питер в расчет не беру ) в городе ??? Изменено 17 Марта 2010 пользователем Max^S Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Я когда покупал двухлитровый Меган-2, смотрел и сравнивал с подобными движками машин подобного класса С. И он выигрывал по многим параметрам. Это жже подтвердила и эксплуатация. Вы абсолютно правы, но цена Мегана 2,0? И по поводу ДПО меня устраивает её работа сейчас, если сделали ещё лучше прекрасно, меня не устраивает её надёжность. На протяжении семи лет на ней массово летит одно и то же, а воз и ныне там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Вы абсолютно правы, но цена Мегана 2,0? Пардон, а что цена Меган-2? Когда я его покупал, она была очень адекватной. Ни капли не хуже цены на ФФ. Да и сейчас форумчане отметили, что цены Флуэнса радуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Пардон, а что цена Меган-2? Когда я его покупал, она была очень адекватной. Ни капли не хуже цены на ФФ. Да и сейчас форумчане отметили, что цены Флуэнса радуют. Поправка, цена двухлитрового мегана, насколько я знаю, не радовала никого и уж тем более по сравнению с однокласниками. Как бы не получилось то же с флюансом 2,0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Поправка, цена двухлитрового мегана, насколько я знаю, не радовала никого и уж тем более по сравнению с однокласниками. Как бы не получилось то же с флюансом 2,0. Я когда покупал, сравнивал. С тем числом опций, что была у меня машина, цена была адекватной и сравнимой. А что будет с Флуансом, поживем, увидим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 а фото нет? не нашла я что-то... салон, сбоку, спереди... очень симпатичная машинка)))тут глянь Единственное... Несколько стремает передний свес... Трудно с ним в Мск будет))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) ...приведите примеры с более современными хар-ками за 600 - 700 тыс. Вот навскидку тынц и т д и т п Изменено 17 Марта 2010 пользователем PINKER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Вот навскидку тынц и т д и т п Новый КИА Сид - это не новая модель, а рестайлинг машины 2006 года. При этом у Сида нет седана. Учитывая размеры Флюенса, стоит сравнивать его с машинами, имеющими аналогичный кузов. При этом любое сравнение цен без сравнения комплектаций, будет некорректным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Вот навскидку тынц и т д и т п Чем они более современны? Разница в л/с в пользу КИА - плюс7, столько же и нМ. Так что - паритет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
74 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.