Пример HTML-страницы
Proff_86

Не хочет заводиться со стартера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

184 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени, на днях приобрел данный аппарат но сразу же столкнулся с такой проблемой, при заводе двигателя стартер крутит но запуска не происходит, горит лампочка servise понял что закончился бензин залил 20 литров, лампочка потухла, но по прежнему не заводиться, толкнули завелась, но как только заглушу двигатель опять история повторяется, только уже без заливания бензина и без лампочки servis, либо я что то не так делаю либо есть какие то проблемы, даже не знаю что может быть, предыдущий хозяин заводил ее с пол тыка со стартера при мне несколько раз, но у меня не получается. ХЕЛП...
АКБ сразу поменяли, т.к. уже один посадил, второй вроде лучше заряд держит но боюсь его посадить тоже Зарядного не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сигналка какая-нибудь есть? у меня сигналка так дурила, при запуске стартёра отключала зажигание (релюшку пришлось поменять, которая зажигание отрубала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сигналка какая-нибудь есть? у меня сигналка так дурила, при запуске стартёра отключала зажигание (релюшку пришлось поменять, которая зажигание отрубала)

не сигналка не стоит, сегодня утром завелась с пол тыка, проехал где то 20 км, заглушил и опять не заводиться, такое чувство что заливает, + при заведенном двигателе один цилиндр работает с перебоями, троит. + сегодня пока ждал в ГАИ нашел что провод вентилятора оторвался переделал стала заводиться чуть лучше на горячую но тоже не всегда :(

 

Еще момент впомнил, раньше на ней стояло ГБО, подложка по карбом осталась не снятой, думаю ее снять когда к карбюраторщику поеду или даже сегодня сниму.
Вчера при полном выкрученном руле застучала граната, может кто знает отечественный аналог?
Кстати ни кто не знает при какой температуре включается вентилятор радиатора?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сигналка не стоит, сегодня утром завелась с пол тыка, проехал где то 20 км, заглушил и опять не заводиться, такое чувство что заливает, + при заведенном двигателе один цилиндр работает с перебоями, троит. + сегодня пока ждал в ГАИ нашел что провод вентилятора оторвался переделал стала заводиться чуть лучше на горячую но тоже не всегда :(

 

Еще момент впомнил, раньше на ней стояло ГБО, подложка по карбом осталась не снятой, думаю ее снять когда к карбюраторщику поеду или даже сегодня сниму.
Вчера при полном выкрученном руле застучала граната, может кто знает отечественный аналог?
Кстати ни кто не знает при какой температуре включается вентилятор радиатора?


что за подложка? под штатным карбом тож подложа есть
отечественную не надо, наш автопром не выпускал переднеприводных машин с двигателями больше 100лс))) да и не подойдёт ничего
у москвича похожие, но ненадо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за подложка? под штатным карбом тож подложа есть
отечественную не надо, наш автопром не выпускал переднеприводных машин с двигателями больше 100лс))) да и не подойдёт ничего
у москвича похожие, но ненадо)))

Сегодня у друга узнал про данную неисправность, правда у него опель карбюраторный но обязательно попробую, вобщем он сказал что надо заводить двиг. на выжатой педали газа, а не заводиться из за того что такой у нас бензин, он начинает кипеть и испаряется из карба, при этом все симптомы одинаковые на холодную все Ок, а на горячую пока не постоит 15 мин не заведешь, так что седня и это тоже попробую.
Подложка между двигателем и карбом, дюралевая примерно сантиметра 2-4, вроде как мне сказали ставиться для газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отечественную не надо, наш автопром не выпускал переднеприводных машин с двигателями больше 100лс))) да и не подойдёт ничего
у москвича похожие, но ненадо)))

По поводу Шруса с москвича. Все таки когда время придет его менять, а оно уже подошло почти :( то придется т.к. у нас в городе нет магазинов Рено, а на разборках тем более.
Интересно все таки подходит или нет? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Шруса с москвича. Все таки когда время придет его менять, а оно уже подошло почти :( то придется т.к. у нас в городе нет магазинов Рено, а на разборках тем более.
Интересно все таки подходит или нет?

у вас там недалеко Ростов и Краснодар, там наверняка есть и разборки и магазины
я мимо проезжал в 2008 году, когда на 25ке в Геленджик ездил
а по поводу карба
там есть верхние заслонки, они на холодном карбе должны быть закрыты, а на горячем открыты полностью, если заводить горячий двигатель с закрытыми - заводиться не будет и двигатель будет плохо работать ( троить, переливать, не тянуть и жрать бензин)
проставка под карбом другая должна быть, пластиковая ((вроде) 1-1.5 см высотой, а эта от ГБО может и мешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас там недалеко Ростов и Краснодар, там наверняка есть и разборки и магазины
я мимо проезжал в 2008 году, когда на 25ке в Геленджик ездил
а по поводу карба
там есть верхние заслонки, они на холодном карбе должны быть закрыты, а на горячем открыты полностью, если заводить горячий двигатель с закрытыми - заводиться не будет и двигатель будет плохо работать ( троить, переливать, не тянуть и жрать бензин)
проставка под карбом другая должна быть, пластиковая ((вроде) 1-1.5 см высотой, а эта от ГБО может и мешать

А как мне это проверить? заслонки по идее закрываются когда выжимаешь и плавно отпускаешь педаль газа на не заведенном двигателе и фиксируются если не ошибаюсь какой то мембраной или что то вроде того. Или я что то не правильно понял из руководства по эксплуатации?
за подложку пасибки, обязательно посмотрю мануале (+1 за подсказку)
P/S мне сегодня еще подсказали что у нас на некоторых АЗС какую то гадость в бензин льют, а она начинает кипеть от 60 и выше и соответственно он просто испаряется очень быстро из карбюратора
а вот по поводу заслонок точно надо проверить т.к. он троит и кажется переливает, может и в этом тоже причина... посмотрел бы но не знаю как :( Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени, на днях приобрел данный аппарат но сразу же столкнулся с такой проблемой, при заводе двигателя стартер крутит но запуска не происходит, горит лампочка servise понял что закончился бензин залил 20 литров, лампочка потухла, но по прежнему не заводиться, толкнули завелась, но как только заглушу двигатель опять история

А все-таки, она не заводится только от стартера? Если толкнуть то заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все-таки, она не заводится только от стартера? Если толкнуть то заводится?

да, с толкоча заводиться легко. от стартера очень очень редко получается Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, с толкоча заводиться легко. от стартера очень очень редко получается

А стартер как крутит? Легко или тяжело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стартер как крутит? Легко или тяжело?

с небольшим напрягом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как мне это проверить? заслонки по идее закрываются когда выжимаешь и плавно отпускаешь педаль газа на не заведенном двигателе и фиксируются если не ошибаюсь какой то мембраной или что то вроде того. Или я что то не правильно понял из руководства по эксплуатации?
за подложку пасибки, обязательно посмотрю мануале (+1 за подсказку)
P/S мне сегодня еще подсказали что у нас на некоторых АЗС какую то гадость в бензин льют, а она начинает кипеть от 60 и выше и соответственно он просто испаряется очень быстро из карбюратора
а вот по поводу заслонок точно надо проверить т.к. он троит и кажется переливает, может и в этом тоже причина... посмотрел бы но не знаю как :(

незнаю как в книжке, но эти заслонки фиксируются биметалической пружиной, которя реагирует на температуру охлаждайки, для этого там улитка есть с патрубками к общей системе охлаждения, и при нажатии на газ я заметил только впрыскивание топлива в впускной коллектор, вот это точно запуску на холодном движке помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю как в книжке, но эти заслонки фиксируются биметалической пружиной, которя реагирует на температуру охлаждайки, для этого там улитка есть с патрубками к общей системе охлаждения, и при нажатии на газ я заметил только впрыскивание топлива в впускной коллектор, вот это точно запуску на холодном движке помогает

С карбюраторными Рено не сталкивался,но опыт с биметалической пружиной есть(старые Форды,одно и то -же)Эта болванка поворачивапется в право и в лево(надо регулировать по воздушной заслонке).Прежде чем заводить (на холодную)нужно единожды нажать до упора на педаль газа и отпустить,а потом крутить стартер не трогая педаль газа(обороты двиг. 15000-2000об/мин)при прогреве дв. обороты должны упасть(если правильно отрегулирована би.пружина)Если не прав поправь(опыт большой принцип везде одинаков)На Форде переделывал под обычный тросик подсоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с небольшим напрягом

Если стартер крутит с напрягом значит что-то сопротивляется.Часто дело бывает во втулках стартера(медно-графитовые) по большому опыту (половина проблем связано с этим).Позднее или раннее зажигание(проверь на подклинивание движка при заводке)Перелив поплавковой камеры ( игла подачи топлива в камеру не отрегулирована(износ)),поэтому когда заглушил дв.бензин под давлением попадает во впускной коллектор и при заводке получается (перелив) и двиг.начинает троить,это не есть ГУТ. Напиши поподробней все наблюдения свои,будет попроще тебе подсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С карбюраторными Рено не сталкивался,но опыт с биметалической пружиной есть(старые Форды,одно и то -же)Эта болванка поворачивапется в право и в лево(надо регулировать по воздушной заслонке).Прежде чем заводить (на холодную)нужно единожды нажать до упора на педаль газа и отпустить,а потом крутить стартер не трогая педаль газа(обороты двиг. 15000-2000об/мин)при прогреве дв. обороты должны упасть(если правильно отрегулирована би.пружина)Если не прав поправь(опыт большой принцип везде одинаков)На Форде переделывал под обычный тросик подсоса.

да, у меня пружина работала как надо, а вот нажатие на педаль газа до упора даёт нехилое количество бензинового "пара" во впускной коллектор из ускорительного насоса, а с заслонками ничего не происходит, они в нормальное положение возвращаются
летом один раз на педаль давил, зимой в морозы пару раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, у меня пружина работала как надо, а вот нажатие на педаль газа до упора даёт нехилое количество бензинового "пара" во впускной коллектор из ускорительного насоса, а с заслонками ничего не происходит, они в нормальное положение возвращаются
летом один раз на педаль давил, зимой в морозы пару раз

При нажатии на педаль газа(происходит закрытие воздушной заслонки для пуска холодного двигателя(как подсос)) причем это можно наблюдать при снятии верхней крышки возд.фильтра.Можно просто резко дернуть педаль газа(не до упора)эффект тот-же самый(это правильная регулировка воздушной заслонки.)Не надо газовать перед тем когда глушишь двигатель на ночную стоянку,(заслонка должна при остывании встать на упор)Достаточно интересная система в познании(я долго эксперементировал),результат не заставил себя ждать(больше я к этому вопросу не возвращался.) А как без дополнительного топлива в коллектор?(обогащение смеси при пуске никто не отменял?)На Ауди стоит пусковая форсунка для обогащения смеси при пуске даже.Вот если не правильная топливо-воздушная смесь при пуске....тут возникают как раз проблемы?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем у меня совсем беда, начал заводить начало вонять бензином и под машиной появилась лужа бензина, нашел шлангочку подключается к медной трубке, вторая медная трубка идет на карб, я как понял это шланга обратки, но вот проблема темно и с фонариком не смог найти кеуда он должен быть подсоединен :)
И еще вопросик, какие свечи НЖК подходять на данный двиг J6R, интересует нумерация свечей и зазор.
Сегодня хоть одна хорошая новость заработал вентилятор радиатора ОЖ
Кстати на горячую по прежниму только с толкача :(

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем у меня совсем беда, начал заводить начало вонять бензином и под машиной появилась лужа бензина, нашел шлангочку подключается к медной трубке, вторая медная трубка идет на карб, я как понял это шланга обратки, но вот проблема темно и с фонариком не смог найти кеуда он должен быть подсоединен :)
И еще вопросик, какие свечи НЖК подходять на данный двиг J6R, интересует нумерация свечей и зазор.
Сегодня хоть одна хорошая новость заработал вентилятор радиатора ОЖ
Кстати на горячую по прежниму только с толкача :(

такс, а карб у тебя штатный вебер???? у него нет обратки, обратка идёт от топливного насоса!! топливный насос на блоке цилиндров снизу со стороны генератора
свечи BP6EFS вроде бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии на педаль газа(происходит закрытие воздушной заслонки для пуска холодного двигателя(как подсос)) причем это можно наблюдать при снятии верхней крышки возд.фильтра.Можно просто резко дернуть педаль газа(не до упора)эффект тот-же самый(это правильная регулировка воздушной заслонки.)Не надо газовать перед тем когда глушишь двигатель на ночную стоянку,(заслонка должна при остывании встать на упор)Достаточно интересная система в познании(я долго эксперементировал),результат не заставил себя ждать(больше я к этому вопросу не возвращался.) А как без дополнительного топлива в коллектор?(обогащение смеси при пуске никто не отменял?)На Ауди стоит пусковая форсунка для обогащения смеси при пуске даже.Вот если не правильная топливо-воздушная смесь при пуске....тут возникают как раз проблемы?????

у меня и без нажатия на холодном закрыты, на горячем открыты... думал у всех так, у кого с биметаллической пружиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем у меня совсем беда, начал заводить начало вонять бензином и под машиной появилась лужа бензина, нашел шлангочку подключается к медной трубке, вторая медная трубка идет на карб, я как понял это шланга обратки, но вот проблема темно и с фонариком не смог найти кеуда он должен быть подсоединен :)
И еще вопросик, какие свечи НЖК подходять на данный двиг J6R, интересует нумерация свечей и зазор.
Сегодня хоть одна хорошая новость заработал вентилятор радиатора ОЖ
Кстати на горячую по прежниму только с толкача :(

Обратка должна быть рядам с подачей(включи телефон как фонарик)какие свечи сразу не скажу(справочник на работе),а зазор на кар. дв.0,7мм,на инжекторных 1,0мм(если память не изменяет).А какая компрессия двигателя?(замерь при случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такс, а карб у тебя штатный вебер???? у него нет обратки, обратка идёт от топливного насоса!! топливный насос на блоке цилиндров снизу со стороны генератора
свечи BP6EFS вроде бы

Да карб вебер, а хотябы примерно с какой староны у бензонасоса обратка подключается?
Нет ли ни у кого цветной схемы электрооборудования на 25-ку GTS?
И какие бронепровода можно поставить от отечественных авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько примерно может стоить бензонасос, и какой лучше всего чтоб не грелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня и без нажатия на холодном закрыты, на горячем открыты... думал у всех так, у кого с биметаллической пружиной

Механизм (старт- стоп должен присутствовать)Пружина остывает очень медленно(заслонка из-за нагара может заклинить в любом положении и каков пуск?)Для этого существует этот механизм(резкое закрывание заслонки на определенный зазор пуска),а зазор пуска регулируется поворотом этой балдой+ или- . Может я и ошибаюсь?,но не должен ...механизм присутствует на многих моделях карбюраторных(частенько приходилось воевать из-за произвольного внедрения клиента в карб.),матерился всегда много..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механизм (старт- стоп должен присутствовать)Пружина остывает очень медленно(заслонка из-за нагара может заклинить в любом положении и каков пуск?)Для этого существует этот механизм(резкое закрывание заслонки на определенный зазор пуска),а зазор пуска регулируется поворотом этой балдой+ или- . Может я и ошибаюсь?,но не должен ...механизм присутствует на многих моделях карбюраторных(частенько приходилось воевать из-за произвольного внедрения клиента в карб.),матерился всегда много..

не, я чёт никак не вспомню жёсткой связи между тросиком газа и этой заслонкой
надо будет в выходные глянуть))) давно не лазил туда)) Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, я чёт никак не вспомню жёсткой связи между тросиком газа и этой заслонкой
надо будет в выходные глянуть))) давно не лазил туда))

по читай валера дело говорит у меня хоть и инжектор но в книге чётко описанна вся процедура запуска карбовых версий естлиб сам не читал про это то и не говорил бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да карб вебер, а хотябы примерно с какой староны у бензонасоса обратка подключается?
Нет ли ни у кого цветной схемы электрооборудования на 25-ку GTS?
И какие бронепровода можно поставить от отечественных авто?

у меня со стартером токаеже беда приина может быть
1втулки я поменял а проблемма осталась скорее всего надо розвернуть втулку!
2ремень грм слишком ранне зожигание!
3плохая масса на стартере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по читай валера дело говорит у меня хоть и инжектор но в книге чётко описанна вся процедура запуска карбовых версий естлиб сам не читал про это то и не говорил бы!

ну.. я про свою машину говорю)) мож у меня там что-то и не работает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да карб вебер, а хотябы примерно с какой староны у бензонасоса обратка подключается?
Нет ли ни у кого цветной схемы электрооборудования на 25-ку GTS?
И какие бронепровода можно поставить от отечественных авто?

прямой и обратный идут рядом до насоса, а от насоса один идёт на карб, в него врезан топливный фильтр
цветной схемы нет((
что за бронепровода???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прямой и обратный идут рядом до насоса, а от насоса один идёт на карб, в него врезан топливный фильтр
цветной схемы нет((
что за бронепровода???

Броне провода, они же силовые к свечам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Броне провода, они же силовые к свечам

Это ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода...если мне память не изменяет.И что с ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода...если мне память не изменяет.И что с ними?

Они уже хлам, видно предыдущий хозяин их не менял вообще + там какая то сборная от разных машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня буду перебирать карб и бензо-насос + заменю свечи, машина до этого год стояла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня буду перебирать карб и бензо-насос + заменю свечи, машина до этого год стояла

У меня провода от 8кл.инжекторной09 стоят..и ничего ,работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня провода от 8кл.инжекторной09 стоят..и ничего ,работают.

Спасибо, попробую их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую их...

Зазор в новы свечах обязательно проверь, должен быть 1мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня провода от 8кл.инжекторной09 стоят..и ничего ,работают.

да, подходят отлично, только центральный провод на катушку кажись не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, подходят отлично, только центральный провод на катушку кажись не подходит

Центральный провод проходит в стороне от тепловых магистралей с ним обычно ничего не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Центральный провод проходит в стороне от тепловых магистралей с ним обычно ничего не бывает.

свечные провода тоже совсем не рядом с выпуском
просто их периодически дёргают, а иногда и в очень сильный мороз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечные провода тоже совсем не рядом с выпуском
просто их периодически дёргают, а иногда и в очень сильный мороз

Согласен по свечным проводам....но центральный никто никогда без сильных причин не дергает,поэтому он и держится дольше остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заправился на другой АЗС, стала заводиться чуть лучше на горячую, т.е. на горячую со стартера периодически заводиться, разница от то что было раньше поменялась с 1% из 100 на 50/50 :)
Перебрать Карб и насос не получилось, рано темнеет, решил отложить до воскресенья, тогда сразу и буду менять свечи с броне проводами :)
надо еще по электрики пробежаться похоже везде контакты окислены, вчера ночью на приборной панели свето представление было все мигать начало, до этого перестали работать кнопки с водительской стороны на электро подъемники, и поворотники стукнул в раёне реле заработали поворотники и подъемники правда вторые не надолго :( в общем надо все чистить, все таки год простояла на улице и ни куда не ездила :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазор в новы свечах обязательно проверь, должен быть 1мм

1мм - это для карбюраторной или инжекторной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял свечи, сегодня вспомнил что забыл выставить зазор :blush1:
после замены свечей продолжает по прежнему не заводиться на горячую, при температуре от 40 градусов и выше, единственное что поменялось, это то что стала лучше набирать обороты :) это радует и двигатель перестал троить, но старая проблема осталась :wacko:
в воскресенье буду смотреть бинзо насос и поеду к карбюраторщику, и еще заметил что при движении температура держаться на 50 градусах, только стоит остановиться ползет в верх до 70, иногда даже да 90, вентилятор включается на 90 градусах, так и должно быть или он должен включаться раньше? ;)
Так что вопрос остается пока что открытым :(

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже была такая проблема. Летом- газовал до 120. потом тупо глохнет и после остановки не заводится.
только после стоянки 5-10 минут всё работает. х.з. -само прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно где взять запчасти, то тут и доставка быстрая и удобно + есть оригиналы и не оригиналы импортные :renaultflag:http://www.exist.ru
я буду заказывать тут :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже была такая проблема. Летом- газовал до 120. потом тупо глохнет и после остановки не заводится.
только после стоянки 5-10 минут всё работает. х.з. -само прошло

Ну у мну немного не так, она не глохнет сама, а только если я ее сам заглушу, воть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь датчик температуры, который на мозги идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1мм - это для карбюраторной или инжекторной?
ДЛЯ ИНЖЕКТОРНОЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял свечи, сегодня вспомнил что забыл выставить зазор :blush1:
после замены свечей продолжает по прежнему не заводиться на горячую, при температуре от 40 градусов и выше, единственное что поменялось, это то что стала лучше набирать обороты :) это радует и двигатель перестал троить, но старая проблема осталась :wacko:
в воскресенье буду смотреть бинзо насос и поеду к карбюраторщику, и еще заметил что при движении температура держаться на 50 градусах, только стоит остановиться ползет в верх до 70, иногда даже да 90, вентилятор включается на 90 градусах, так и должно быть или он должен включаться раньше? ;)
Так что вопрос остается пока что открытым :(

Режим температуры двигателя......это работа термостата!!Рабочий режим дв.--84--97гр(какой термостат стоит)Стоит обратить внимание на термостат(если он у тебя заклинил в полу-открытом состоянии значит жидкость идет по большому кругуи быстро охлаждается,а когда стоишь на месте ..помпа на малых оборотах не в состоянии прокачать весь объем двигателя..потомучто нет давления жидкости в системе из-за открытого термостата и двигатель начинает перегреваться. Стоит добавить оборотов...тттттттттемпература падает(неисправен термостат) попытался коротко объяснить,как получилось не знаю,спрашивай???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а восстановить термостат можно? а то у меня пару раз было--в пробке. перегрев. причём вентилятор маслал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация