zxspeccy Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Господа хорошие, кто то может является спецом по шинам и сможет задать правильное движение мыслей. Выбираю на лето резину 205/55/16 и вот методом дедукции у меня остались из фирм два кандидата Бриджики и Йокогама. Из бриджиков смотрел вот такие TURANZA ER-300, POTENZA RE 050. Но друг настойчиво рекомендует Yokohama v-102. Я насколько понял, Йока мягче, тише и менее долговечная, но всё ИМХО. Кто сможет правильно расставить акценты!? Изменено 5 Апреля 2010 пользователем zxspeccy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 брижди дубовые, йока быстрее стирается, но более приятная бери ханкук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 брижди дубовые, йока быстрее стирается, но более приятная бери ханкук А это что за зверь такой!? Сам юзаешь его? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) А это что за зверь такой!? Сам юзаешь его? У меня ханкук летние, я доволен ими, не шумные, по воде идут хорошо. А Йока у меня зимняя - в принципе, тоже доволен, но оооочень шумные они! Изменено 5 Апреля 2010 пользователем Saviola Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Бриджстоун действительно "дубовей" Йоки, но подолговечней будет, и для активной езды более подходит, но есть один минус - шумная она. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Бриджстоун действительно "дубовей" Йоки, но подолговечней будет, и для активной езды более подходит, но есть один минус - шумная она. Так вот и не хочется то шума много. Но и не хочется, что бы за сезон стёрлась вся до дыр... Чего ж брать то тогда!? Ханкук посомтрю в магазинах, может реально нормальная резина, просто хотелось фирмУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Конти и Мишлен посмотри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Конти и Мишлен посмотри Про Мишлен уже начал задумываться, только какую конкретно?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Про Мишлен уже начал задумываться, только какую конкретно?! Michelin Primacy HP MICHELIN Pilot Exalto ну или Energy Saver Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Про Мишлен уже начал задумываться, только какую конкретно?! Ну вот ничего моделька мишлен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Спасибо, ребята огрромное! Я сейчас в магазин слетаю, там все эти модели должны вроде как быть.Потом отпишусь. Они меня в агазине всё подбивают на нокиан Z. Но мне кажется если брать тишину и комфорт скорее всего вы правы с Мишленом. Помню у меня на Мазде6 стояли родные бриджики летние, очень шумно, но там и звукоизоляции почти никакой. Но зато когда поставил Мишлен Норт Айс, зимняя шипованая, просто тишина была необыкновенная по сравнению с Бриджиками. Но вот ленего Мишлена никогда у меня небыло, поэтому как то его и не рассматривал изначально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Спасибо, ребята огрромное! Я сейчас в магазин слетаю, там все эти модели должны вроде как быть.Потом отпишусь. Они меня в агазине всё подбивают на нокиан Z. Но мне кажется если брать тишину и комфорт скорее всего вы правы с Мишленом. Помню у меня на Мазде6 стояли родные бриджики летние, очень шумно, но там и звукоизоляции почти никакой. Но зато когда поставил Мишлен Норт Айс, зимняя шипованая, просто тишина была необыкновенная по сравнению с Бриджиками. Но вот ленего Мишлена никогда у меня небыло, поэтому как то его и не рассматривал изначально. Ты странно сравнивешь... Туранзу и Потензу... Это примерно как сравнивать Мишлен серии Пилот и Энерджи Ну сильно разные они... Ты бы для начала описал подробнее машину, её состояние и манеру твоего перемещения в пространстве... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SPIRANSKIJ Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Катался на Michelin Energy Saver-все на5+(кстати модель резины 2009 г.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Ты странно сравнивешь... Туранзу и Потензу... Это примерно как сравнивать Мишлен серии Пилот и Энерджи Ну сильно разные они... Ты бы для начала описал подробнее машину, её состояние и манеру твоего перемещения в пространстве... Меган-3 Купе у него. Новая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Michelin Primacy HP MICHELIN Pilot Exalto ну или Energy Saver +1 к выбору Michelin, "стойкая" боковина к появлению всяческих грыж... Были Primacy (еще с приставкой Pilot), сейчас на EnergySaver - как сносятся, буду брать опять Primacy Только с поправкой на замечание:Ты странно сравнивешь... Туранзу и Потензу... Это примерно как сравнивать Мишлен серии Пилот и Энерджи Ну сильно разные они... Energy - бюджетнее, но сИльно шУмнее. Насчет "экономии топлива" ничего сказать не могу... А Primacy - тихие, ласкают слух шуршанием, и уверенно держатся за дорогу. Ну а если есть спортивные наклонности - смотри Pilot Exalto... На досуге можно полистать текущий номер "Авторевю", там как раз летнии шины 16" (и почему-то победила Hakka H) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Меган-3 Купе у него. Новая. Тогда не знаю. Старый Меган купе, коч, который, на неубитой подвеске рулился очень азартно, на него РЕ2 самое оно... Если 3й идёт с "восточным" паектом, то помоему тогда уже пофигу, главное выбирать по характеристикам тихо/комфортно... Перфёрманс серии резины - дополнение к правильной подвеске. А скажем корячить на того же Симбола или "восточную" Лагуну РЕ2 имхо уже дурь... Когда у меня была 2я Клюха и я подвёл под неё Коней, то разницу РЕ2 с "гражданской" Йокой я почувствовал на первых 100а метрах движения))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Ну а если есть спортивные наклонности - смотри Pilot Exalto... Как я написал выше, нужно понять есть ли они, эти наклонности, у машины... Ибо я почему то забыл про 3го Мегана, и писал из расчёта Коча... На Коча, если я не ошибаюсь, подвеску изначально настраивали в Дьепе... А вот что за чудо в 3м мне не ведомо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Как я написал выше, нужно понять есть ли они, эти наклонности, у машины... Ибо я почему то забыл про 3го Мегана, и писал из расчёта Коча... На Коча, если я не ошибаюсь, подвеску изначально настраивали в Дьепе... А вот что за чудо в 3м мне не ведомо Да нет, никаких спортивных таки уж сильно наклонностей нет. Тем более двигатель 1,6 сильно к этому не распологает. Я наоборот хочу комфортную, тихую резину, что бы можно было ехать на море, а для меня это почти 4000 км и не одевать шлемафон. ПОнимаешь!? Съездил, посмотрел резину в магазине, хотел посмотреть Мишлен Примаси, но его не было, остальное всё в наличии. Но если знающие люди говорят, что для комфорта Мишлен, наеврное, его и буду брать. А если не секрет, в чем такая уж большая разница между потензой и туранзой!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) 1) Да нет, никаких спортивных таки уж сильно наклонностей нет. 2) А если не секрет, в чем такая уж большая разница между потензой и туранзой!? Если требования утилитарные, то подойдет и Зетка и Примаси, да и в принципе у многих производителей есть малошумные модели. Судя по моделям, ты выбираешь резину заведомо хорошего качества, так что вряд ли будешь сожалеть. Конкретно V102 - сразу ф топку. Для гражданской езды - фигня, а для спортивной стара, как фекалии мамонта. У Йоки есть малошумная модель Db-чего-то-там называется. Вообщем при таких невысоких требованиях, в той группе (ценовой), что ты смотришь, выбор хороший. 2) потенза - выше уровень характеристик, чем у туранзы Ну типа стандартные характеристики (туранза), высокие характеристики (потенза). Но это в принципе не отменяет предназначение резины (напр: дождевая или "спортивная" или малошумная, или ...) Изменено 6 Апреля 2010 пользователем Radja Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 Да нет, никаких спортивных таки уж сильно наклонностей нет. Тем более двигатель 1,6 сильно к этому не распологает. Я наоборот хочу комфортную, тихую резину, что бы можно было ехать на море, а для меня это почти 4000 км и не одевать шлемафон. ПОнимаешь!? Съездил, посмотрел резину в магазине, хотел посмотреть Мишлен Примаси, но его не было, остальное всё в наличии. Но если знающие люди говорят, что для комфорта Мишлен, наеврное, его и буду брать. А если не секрет, в чем такая уж большая разница между потензой и туранзой!? Верно сказали, тогда смотри на Йоку AVS db 550 (вероятно 500 не твоя) Резина реально не шумная, бюджетнее хорошего Мишки, и если следить за давлением, то вобщем то ходить будет нормально... Не любит она перекачки... Ну а на счёт Туранза - Потенза... Просто даже по картинкам разницу не видишь?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 Блин. А я вот думаю, ставить барум и укатывать его или пойти и купить нормальную резину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 Блин. А я вот думаю, ставить барум и укатывать его или пойти и купить нормальную резину?Мне кажется ответ несложно найти. Если Барум уже есть, то ест-но нужно его "докатать" и купить нормальную резину ("докатать" - имеется ввиду 3-4 года пробега и ф топку, не глядя на состояние). Если же речь идет о покупке Барума, то целесообразно добавить немного денег и купить резину получше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 Если же речь идет о покупке Барума, то целесообразно добавить немного денег и купить резину получше. Барум покупать не хочу =) Просто он есть - откатал на нём с мая по 30 декабря в прошлом году. Просто он есть, Барум. Думаю, что буду укатывать его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 Был же тест летних шин в авторевю как раз недавно, может даже в последнем номере. Первое место нокия, второе континенталь, третье гудиер что ли... уже не помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) Последний тест ADAC , правда размер 185/65/15. Но думаю это не важно. Я выбрал KUMHO, доволен, тихая, мягкая, правда проиграла по износостойкости, но отжигать не собираюсь, для спокойного перемещения мне подходит. Первые пять испытуемых особо рекомендованы, следующие 9 просто рекомендованы , а остальные рекомендованы с оговоркой и не рекомендованы. Испытания по (слева на право):сухое покрытие, мокрое покрытие, шум, расход топлива, износ. Изменено 7 Апреля 2010 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 17 Апреля 2010 Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Купил Мишлен Primacy HP. Посмотрим, что да как, но после зимней резиы всё кажется жёстки и шумным, да ещё и дороги как явление отсутствуют напрочь. Изменено 17 Апреля 2010 пользователем zxspeccy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 Купил Мишлен Primacy HP. Посмотрим, что да как, но после зимней резиы всё кажется жёстки и шумным, да ещё и дороги как явление отсутствуют напрочь. ну и как впечатления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) Если дорог нет, то думаю не очень гуд.... Изменено 16 Марта 2011 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.