samkod Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 Постепенно стараюсь разбираться с разными узлами и агрегатами.... вот с фильтрами пытаюсь разобраться Подскажите, пожалуйста, когда обычно меняют топливный фильтр и когда воздушный фильтр. Не менял я его (за год после покупки не нового Мегана Классик прошло около 11 месяцев и пробежал около 24000 км... всего пробег 76700) говорят, что раз я заливаю хороший бензин с присадками, то он всякую бяку в двигателе вымывает и фильтр сильнее засоряется у меня ощущение, что фильтр давно надо было менять... сложно ли самому и стоит ли брать оригинальный или есть аналоги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 Воздушный -раз в год, или 15тык Бензиновый вроде раз в 30тык, но померь давление в рампе : если 3очка, то потерпит, меньше 2,5 - пора менять. ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 Засоряемость топливного фильтра не зависит от того насколько бензин вымывает всякую каку, т.к. стоит он прямо после бензобака...и топливо фильтруется до попадания в двигатель. Воздухан можно бы и поменять раз в год. Стоит не дорого, меняется обычно просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alekseipauk Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 Подскажите, пожалуйста, когда обычно меняют топливный фильтр и когда воздушный фильтр. С нашим бензином фильтр можно менять и в 15 тыс а не в 30, а воздушный можно вынуть и посмотреть в каком он састоянии но а так рекомендуют раз в 15 тыс менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 3 Мая 2010 Опубликовано 3 Мая 2010 Продолжаю познавать свой автомобиль. Оказывается надо воздушный фильтр ментяь каждые 10-15 тыс. км это так? чем опасна задержка? (не менял уже больше года пройдя 25000) и ГЛАВНОЕ: как самому поменять? попытался прикинуть, вроде нашел где он, но пока не решаюсь ... хотя фильтр уже родной заказал Салонный фильтр оказалось заменить пара пустяков. Мошет с воздушным тоже подскажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 3 Мая 2010 Опубликовано 3 Мая 2010 Глянь по Сценику, у вас проще...ТУТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 3 Мая 2010 Опубликовано 3 Мая 2010 Ну воздушный поменять еще проще, чем салонный. Особых инструкций тут не надо. Открыл корпус фильтра, вынул старый, поставил новый, закрыл корпус. Менять действительно нужно каждые 10-15 тыс. По мере загрязнения пропускная способность фильтра падает, и самое плохое, что частички абразива, которым такой фильтр будет забит до отказа, будут засасываться в двигатель. а вот как этот корпус фильтра открыть... у меня двигатель К4М в форумах видел даже с фотками как меняется на другого типа двигателях... действительно просто... визуально не совсем понятно что вначале откручивать, если не знать наверняка что и где Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 3 Мая 2010 Опубликовано 3 Мая 2010 Глянь по Сценику, у вас проще...ТУТ спасибо но, насколько я понял, там фото про замену салонного фильтра... у нас это действительно очень просто сам даже смог смекнуть что к чему мне бы теперь с воздушным фильтром разобраться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 3 Мая 2010 Опубликовано 3 Мая 2010 Двигатель К4М700 и К4J750: это как раз то, что нужно! написано понятно... но что-то боязно туда самому внедриться? с одной стороны: кто не рискует, то не пьет шампанское! а с другой: 7 раз отмерь - 1 раз отреж Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 нашел интересное описание про смену воздушного фильтра в своем руководстве по эксплуатации ... и как-то оно не совсем согласуется с вышевыложенными фотами из мануала к Рено интересно, как же так?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 С нашим бензином фильтр можно менять и в 15 тыс а не в 30, а воздушный можно вынуть и посмотреть в каком он састоянии но а так рекомендуют раз в 15 тыс менять. я стараюсь заливать только проверенный в брендовых заправках в Москве и МО... но вот нашел где-то информацию, что замена бензинового фильтра идет после 120 тыс. может стоит к этому прислушаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 спасибо но, насколько я понял, там фото про замену салонного фильтра... у нас это действительно очень просто сам даже смог смекнуть что к чему мне бы теперь с воздушным фильтром разобраться Это воздушный! Салонный в моторном щите, замена через моторный отсек, между мотором и верхней пластиной(над мотором) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alekseipauk Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 я стараюсь заливать только проверенный в брендовых заправках в Москве и МО... но вот нашел где-то информацию, что замена бензинового фильтра идет после 120 тыс. может стоит к этому прислушаться? У меня знакомый тоже заправлялся как по его мнению хороший бензин когда поменял фильтр решил ради интереса разобрать на его удевление он нашел там и волосы и всего интересного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 не стоит, у меня машине пробег 50 ткм, поменял фильтр. из входного отверстия текла жидкость очень мутная так что сичтаю что не стоит ждать эти 120ткм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svenr Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 Мне советовали менять воздушный фильтр весной и осенью , говорят за лето много пыли собирается, а это как ни как "легкие" авто.Все сказывается на кольцах. А топливный через 20 тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ogram/index.jsp Вот здесь рекомендации производителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) не стоит, у меня машине пробег 50 ткм, поменял фильтр. из входного отверстия текла жидкость очень мутная так что сичтаю что не стоит ждать эти 120ткм нашел оригинальный фильтр за 417 руб А вот стоит ли самому рисковать с заменой, если опыта нет? Изменено 4 Мая 2010 пользователем samkod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ogram/index.jsp Вот здесь рекомендации производителя. ну вот как раз же производители и рекомендуют 1-ю замену топливного фильтра при "Комплекс-сервисе 120" а тут народ советует не ждать, а поменять раньше у меня 77200 пробега... и что-то не то ощущаю, чего ранее не было... иногда на светофоре как бы троит или просто подрыкивает в легкую с ощущением мягкой, но все же вибрации на ручке коробки передач... может это из-за загрязненного воздушного фильтра? или втулки пора промывать? не хочется ехать с этим в сервис, а то они там найдут еще больше чем врачи, когда к ним на приме приходишь... ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 А на вашей то машине как? Вот так и меняйте. Модификация вашего мотора К4М700? именно он: Модель двигателя - K4M 700 Модель - Megane Classic (LA0/1_) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 Это воздушный! Салонный в моторном щите, замена через моторный отсек, между мотором и верхней пластиной(над мотором) ну видимо, я что-то не так понял... у меня на Megane Classic (LA0/1_) очень просто меняется салонный фильтр (отжимается пластмассовая панелька под омывательной щеткой со стороны водителя, откручивается 2 винтика, снимается крышка и достается фильтр) а вот я сейчас стою перед вопросом замены как раз воздушного филтра... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 после любого сервиса вердикт нужно фильтровать... (я уже наменял - что ходилоб и ходило...)у меня не было опыта замены - поменял за 20 минут. я не знаю как на мегане 1 это делать, но думаю не на много сложнее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 после любого сервиса вердикт нужно фильтровать... (я уже наменял - что ходилоб и ходило...)у меня не было опыта замены - поменял за 20 минут. я не знаю как на мегане 1 это делать, но думаю не на много сложнее... спасибо! а вы можете коротко описать, как меняли? где-то читал, что там надо отсоединять трубки какие-то или минимизировать давление что откуда-то неизбежно ливанет некая мутная жидкость отработанная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 я не парился - ну ливануло чуток, а отсоединял трубки путем нажатия квадратиков на патрубках бензопровода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TaleksLexa Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Топливный меняется легко, только лучше на эстакаде или яме... Я сперва попробовал отсоеденить трубки , лёжа под машиной, но что то они не отсоединялись, я побоялся что нибудь отломать (пластиковое всё...) и неудобно лёжа. А на эстакаде легко отсоеденил. Чтоб сильно не брызгало, обмотал тряпкой... Оригинальный брать не стал - дорого. Взял Бош за 100 с чем то. А воздушный вообще меняется за пару минут! Отсоеденил глушак впуска, открутил два самореза и вуаля! Только ещё лучше отсоеденять трубку на вакумник тормозов, мешается она немного, вынимать фильтр. Изменено 5 Мая 2010 пользователем TaleksLexa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 Топливный меняется легко, только лучше на эстакаде или яме... Я сперва попробовал отсоеденить трубки , лёжа под машиной, но что то они не отсоединялись, я побоялся что нибудь отломать (пластиковое всё...) и неудобно лёжа. А на эстакаде легко отсоеденил. Чтоб сильно не брызгало, обмотал тряпкой... Оригинальный брать не стал - дорого. Взял Бош за 100 с чем то. А воздушный вообще меняется за пару минут! Отсоеденил глушак впуска, открутил два самореза и вуаля! Только ещё лучше отсоеденять трубку на вакумник тормозов, мешается она немного, вынимать фильтр. оригинальный я в Экзисте видел недорогой почти столько сколько бошовский а сколько в баке должно быть бензина при замене фильтра топливного или это неважно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svenr Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 не имеет значение, нем ножка сольется с фильтра и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alekseipauk Опубликовано 6 Мая 2010 Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) оригинальный я в Экзисте видел недорогой почти столько сколько бошовский а сколько в баке должно быть бензина при замене фильтра топливного или это неважно? Кака сказал SVENR cколько бензина без разницы. у меня было литров 35. Я когда менял вытекло не много взял тряпку когда шланг почти отсоеденил обмотал тряпкой и все. Ну для успакоения души поставил рядом огнетушитель. Изменено 6 Мая 2010 пользователем Alekseipauk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuPyZ Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) воздушный раз в 30 000 меняется, топливный раз в 60 ... но зависит от бензина. если едит не напргает то и менять не надо. меняется всё очень леко (воздушный 2 винта под торкс) топливный вообще 2 быстро съёма отключаешь и всё.топливный под порогом. по производителям: Mahle Mann, Filtron не рекомендую. Изменено 11 Мая 2010 пользователем BuPyZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuPyZ Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 воздушный раз в 30000 менять. больше 30 000 он не отхаживает, но и раз в 15 лишняя трата денег. ничего криминального не происходит когда фильтр засорен просто машина начинает чуть вялей разгонятся и падает чуть максималка. http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...888350169/#post - тут я описывал замену фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 воздушный раз в 30 000 меняется, топливный раз в 60 ... Согласно сервисной программе Рено в России: Программа ТО вашего Renault зависит от типа двигателя, пробега и уровня комплектации.http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ogram/index.jsp Воздушник раз в 15 тысяч! Топливный раз в 120 тысяч! С маленькой ремаркй ( Кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос. Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена.) Но в любом случае, сервисную программу надо смотреть по сервисной книжке именно на Вашу машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 13 Мая 2010 Опубликовано 13 Мая 2010 воздушный раз в 30 000 меняется, топливный раз в 60 ... но зависит от бензина. если едит не напргает то и менять не надо. меняется всё очень леко (воздушный 2 винта под торкс) топливный вообще 2 быстро съёма отключаешь и всё.топливный под порогом. по производителям: Mahle Mann, Filtron не рекомендую. Спасибо! Воздушный фильтр взял Слава Богу родной и, действительно, легко поменял (хотя дальний болт чуть неудобно откручивать, была нужна укороченная отвертка) Салонный фильтр меняется ну уж совсем просто! НО я купил аналог Corteco 21651983 (сверял по каталогам и менеджер в Экзисте перепроверил ) И НЕ ПОДОШЕЛ! пообещали заменить (закон 14 дней сработал) На днях пойду забирать топливный фильтр (на сайте Рено (и инструкции в моем авто) рекомендуется замена через 120000, но в моей сервисной книжке раз в 15000... странно) Но думаю, заменив, хуже-то не сделаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 13 Мая 2010 Опубликовано 13 Мая 2010 ВСЕМ СПАСИБО! еще 2 новых операции освоил сам (с вашей помощью и поддержкой также) Все поменялось очень просто и легко! Как раз по картинке, которая была в инструкции именно на мою модификацию! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuPyZ Опубликовано 13 Мая 2010 Опубликовано 13 Мая 2010 ну я конечно понимаю сервисная программа и т.п. но если машина не на гарантии то зачем платить лишние деньги? если воздушный ходит 30 000 без проблем?а топливный 120 врятли выходит на нашем бензине....да и зачем напрягать насос? его замена будет более дорогостоящей. ну это чисто мои соображения никому не навязываюсь. но и раз в 15000 для топливного это мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 14 Мая 2010 Опубликовано 14 Мая 2010 ну я конечно понимаю сервисная программа и т.п. но если машина не на гарантии то зачем платить лишние деньги? если воздушный ходит 30 000 без проблем?а топливный 120 врятли выходит на нашем бензине....да и зачем напрягать насос? его замена будет более дорогостоящей. ну это чисто мои соображения никому не навязываюсь. но и раз в 15000 для топливного это мало. Сегодня забрал топливный фильтр (родной стоил 417, но "made in Brazil" ) С моим пробегом 78000 он ни разу не менялся наверное, лишним не будет (если ничего не испорчу, когда менять буду) )) НО похоже та бяка, которая в моей Мегаше появляется не связанна с фильтрами (воздушным, который уже поменял или топливнм, которые планирую заменить) похоже у меня что-то с катушкой зажигания... читал форум тут и с моими симптомами люди ругаются именно на катушки У меня на холостых уже в разогретом состоянии как-то подрынькивает (типа вибрирует в движке что-то у-у-У-У-у-У-У) - может правельнее сказать ТРОИТ... 1 Катушка Beru стоит 1063 руб... А вот как и где можно узнать какая из катушек "отбросила концы"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Мая 2010 Опубликовано 14 Мая 2010 А вот как и где можно узнать какая из катушек "отбросила концы"? Была тема, где это подрооообненько разбиралось! Там жааааркие дебаты были. Но Пятачок оказался прав.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fakel Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 Здравствуйте! На днях услышал разговор, что у топливного насоса стоит сеточка - фильтр грубой очистки (не путать с топливным фильтром). Так вот, вроде как его надо менять периодически, а я уже 4 года отъездил и ни разу его не менял. А у меня как раз машина пару лет назад, стала хуже ехать, но несколько раз её пробивало и тяга улучшалась. Сам топливный фильтр меняю периодически. Действительно ли это так и продаётся ли эта сеточка отдельно или только вместе с топливным насосом? P.S. Menan Classic 2002 г. 1,6 V16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Действительно ли это так и продаётся ли эта сеточка отдельно или только вместе с топливным насосом? Не слышал, чтобы кто-то менял сетку в баке, обычно при низком давлении топлива или просто в целях профилактики её чистят, вытащив топливный насос. Не знаю как на первом мегане, на превом сценике доступ к топливному насосу и к сеточке осуществляется из под заднего ряда сидений, там есть лючок, думаю у вас точно также. ПыСы моему Семёну 9 лет - сетка не менялась и ни разу не чистилась, топливный меняю раз в год - авто бодрый и веселый. Изменено 5 Сентября 2011 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fakel Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Воздушный -раз в год, или 15тык Бензиновый вроде раз в 30тык, но померь давление в рампе : если 3очка, то потерпит, меньше 2,5 - пора менять. ИМХО Сегодня померил давление - прибор показывал 3,5 . Мастер погазовал и сказал, что при перегазовке давление должно подниматься до 3,8-4, а у меня чуть колеблется (не значительно). Я снял топливный насос - сеточка в принципе чистая, но на всякий случай продул её компрессором. Изменений никаких. Теперь думаю промыть форсунки. Есть 2 варианта - просто помыть или ультрозвуковая промывка. Что посоветуете? Хочется вернуть машине былую прыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sashacat Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) Я понимаю,что на форуме есть вопросы и проблемы посерьёзнее,но всё же есть вопрос: Есть рено меган I фаза II- 2002гв . Менял воздушный фильтр ,по логике я думал что он находится где полагается,то есть - (2) ,по руководству рено меган I,скорей всего фаза I так и есть. А у меня оказалось по стрелке -(1) . Получается под стрелкой (2) -мусоросборник? Изменено 23 Февраля 2014 пользователем sashacat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevamc Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 2 не может быть пыле сборником пустая коробка в которой проходит труба глухая я ее вскрывал! 1 там должен быть фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sashacat Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) Sevamc, значит под 2 номером -лишняя часть в автомобиле .Но на I-ой фазе фильтр ставился в эту коробку. Изменено 1 Марта 2014 пользователем sashacat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 ... значит под 2 номером -лишняя часть в автомобиле. Эта деталь называется глушитель (резонатор) шума впуска. Назначение следует из названия. Но на I-ой фазе фильтр ставился в эту коробку. Это Вам приснилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sashacat Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Фёдорыч, ага,буквально недавно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Фёдорыч, ага,буквально недавно Это очепятка в руководстве. Вас ввели в заблуждение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sashacat Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Фёдорыч, скорей всего.Правильно всё таки подмечено,что это "резонатор" шума впуска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sashacat Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) Вопрос по топливному фильтру .Megane I Hatchback (BA) 2002гв двигатель k4j 1.4 16кл .Хотел поменять топливный фильтр,но его не оказалось(должен быть сзади,справа ) .От бака трубки напрямую по днищу уходят к двигателю . Оперался на инфу с инета и книги: 1) http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_topliv..._6_16v/1-1-0-41 2) http://automend.ru/renault-megane/renault-....m_id-1881.html Правильно ли я ищу? Изменено 16 Марта 2014 пользователем sashacat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sashacat Опубликовано 22 Мая 2014 Опубликовано 22 Мая 2014 Топливный фильтр у меня не предусмотрен,только сеточка в бензонасосе в баке . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 22 Мая 2014 Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Топливный фильтр у меня не предусмотрен,только сеточка в бензонасосе в баке . Не думаю, что у хэтча по-другому. По крайней мере, на Сценике 1 так же. Вот для хэтча ВА1Н Изменено 22 Мая 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 22 Мая 2014 Опубликовано 22 Мая 2014 Правильно ли я ищу? Да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sashacat Опубликовано 22 Мая 2014 Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) У друга 1999 гв фильтр присутствует(поменяли) ,у себя 2002гв я его не нашёл,трубки из бака напрямую идут к двигателю.Запрашивал у Питерских официалов через форум.Сказали "Фильтр может быть установлен непосредственно в топливном насосе, меняется топливный насос в сборе". Изменено 22 Мая 2014 пользователем sashacat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.