Пример HTML-страницы
Анри

Как вам Хюндай?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

302 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спросил почему люди после многих лет на БМВ на Лексус пересели...

 


Обьясню почему мои американцы пересели.
Их Лексусы мягче и комфортнее. Немцы жесткие (БМВ и Мерс). Как по подвеске, так и по сидушкам.
А америкосы ооох как любят комфорт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде Хьюндай создал премиум бренд - Genesis/
А Гетц уже модернизирован - йа20 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы жесткие (БМВ и Мерс).

БМВ - да, но не Мерседес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ - да, но не Мерседес. :)

 


Извини, но через 6 часов в S классе (по моему 220 кузов) сделали мою попу квадратной, а сидушка Лексуса после этого, показалась мне лично верхом мягкости и комфорта. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде Хьюндай создал премиум бренд - Genesis

С названием ещё не всё ясно... http://www.autoreview.ru/news/191/12049/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, но через 6 часов в S классе (по моему 220 кузов) сделали мою попу квадратной, а сидушка Лексуса после этого, показалась мне лично верхом мягкости и комфорта. :don-t_mention:

:don-t_mention: Извиняю.
Почему-то мне кажется, что и через 6 часов в Лексусе твоя попа тоже будет квадратной. Или, на крайняк, прямоугольной. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьясню почему мои американцы пересели.
Их Лексусы мягче и комфортнее. Немцы жесткие (БМВ и Мерс). Как по подвеске, так и по сидушкам.
А америкосы ооох как любят комфорт!

Ну правильно. коренные американцы валкие и мягкие. И лексусы делаются под задницы американцев, для которых управляемость не является приоритетом. Чтобы хоть немного в этом разбираться не обязательно там побывать. Это известно любому, кто хоть самую малость интересуется автомобилями. Поверь, не только ты был в америке и знаешь что-то про нее. У меня были заказчики пару лет назад, у которых бизнес со штатами налажен еще с начала 90х. мы не одну бутылку вмеcте выпили и автомобили и строительство были самыми главными темами наших разговоров.
Ну конечно помимо их я еще одно время интересовался продажей авто из америки. И тут хочешь ты того илинет будешь разбираться в машинах для них и машинах для Европы. И потом что ты там был и ездил на тех авто то это только твои личные ощущения, и у каждого они разные. Лично мне очень нравятся старые американцы. имел честь кататься на "квадратном" форд краун виктория полицейского исполнения. Я бы с удовольствием сменил бы эспас на такой агрегат. Но к сожалению он не годится для ежедневной эксплуатации.
И сколько сил и бабла вложила тойота чтобы пересадить часть американцев на лексусы. И сколько лет. Думаю что хундаю уже не светит такой успех.
Да еще дело в том, что через 10лет похоже вообще размоются все различия. И так погоня за покупателем привела к тому, что абсолютно разные марки ничем на самом деле не отличаются кроме небольших деталей.
И что касается Китая, то он никого не побъет, просто будет являться меккой по производству автомобилей как в свое время Детройт в Штатах, Ингольштадт и Бавария в Германии ну и прочие города-заводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, но через 6 часов в S классе (по моему 220 кузов) сделали мою попу квадратной, а сидушка Лексуса после этого, показалась мне лично верхом мягкости и комфорта. :don-t_mention:

Да уж ладно, Борь, ну не наговаривай тут. А то ведь и впрямь кто-то поверит, что ты ехал на S -классе а не на гелендвагене трехдверном.
На последнем задница и впрямь может стать квадратной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как же вы после этого на Рено ездите? :blink:

Эспас форева!!! :renault_forever::renaultflag:
что касается женезиса, то уж очень хорошо скопирован пресловутый S-класс.
А уж как лексусы издалека легко перепутать......... :don-t_mention:
Кто бы что не говорил, но пока все премиумы следят за мерседесом, и даже порой копируют его не самые удачные решения........ :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как же вы после этого на Рено ездите? :blink:

 


Прекрасно. У Реношек как раз мягкие подвесочки. Не такие как у америкосов, но и мягче немцев. сидушки тож помягче немцев. Многие их называют аморфными. Но мне то как раз удобно. Каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно. У Реношек как раз мягкие подвесочки. Не такие как у америкосов, но и мягче немцев. сидушки тож помягче немцев. Многие их называют аморфными. Но мне то как раз удобно. Каждому свое.

Моей жене тоже 1 меган был мягче чем C-шка от мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое.

 

Это точно!

 

ЗЫ. Воспоминание из далекого детства. Было мне тогда 10 лет. И дело было в Киеве, возле Киево-Печерской лавры. На стоянке было немного машин (в те времена вообще машин было очень мало). Но среди этих 2-3 машин была одна американская. Длинная и широкая, как корабль. Но дело даже не в размерах. Я тогда увидел, как ее кто-то качал и подошел к ней сам и нажал на крыло. Она плавно опустилась и стала качаться, как маятник! Это произвело на меня огромное впечатление. :telephone:
Теперь думаю - а как на ней ездили? И как она вообще доехала до Киева? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что, после выявления того, что каждый автопроизводитель имеет свои особенности и конструкторскую школу, мы все будем исключать тот факт, что тот же Хундай за 3 млн. не может понравится больше чем продукция люксобрендов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что, после выявления того, что каждый автопроизводитель имеет свои особенности и конструкторскую школу, мы все будем исключать тот факт, что тот же Хундай за 3 млн. не может понравится больше чем продукция люксобрендов?

Могу сказать и за себя и за миллионы россиян, и даже не сомневаюсь что буду прав. Имея на руках 3 лимона для покупки авто, максимум 5 % решится на покупку хундая. Остальные будут выбирать совсем другие марки. и более 60% выберут немца из тройки. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с эти я не буду спорить. Но как отмечали выше, стереотипы ломаются годами и десятилетиями. И тот кто не стремится их ломать, никогда их и не сломает. :victory:
Хундай пробует. Честь им и хвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хундай пробует. Честь им и хвала.

Фольксвагеновцы то поутихли после громкого провала фаэтона. Хотя уж фольксваген котируется повыше чем хундай.
Не, если им бабло девать некуда, то пусть. Как в свое время москвич изрыгал разные калиты, владимиры.....
Но корейцы конечно не такие дураки. Но просто я не вижу смысла........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но просто я не вижу смысла........

 

А может часть восторгов о ФВ это и результат появления Фаэтона, покупки Бугатти и ... ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может часть восторгов о ФВ это и результат появления Фаэтона, покупки Бугатти и ... ????

Ну восторги не на пустом месте возникли. пассатов В-3 катается по нашим дорогам чуть ли не вдвое больше чем мерсов в 124 кузове.
ауди "бочки" и сотки в 45 кузове тоже нередкость на наших дорогах.
Просто инертность мышления не только россиян но и европейцев привела к неудаче фаэтона.
Я тоже консервативен, и редко меняю кардинально свои взгляды.
Для меня езда на розовой микре к примеру также неприемлема как и гей-парад на Красной площади. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня езда на розовой микре к примеру также неприемлема как и гей-парад на Красной площади. :don-t_mention:

Ну, Ока-то, надеюсь, вне подозрений? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Ока-то, надеюсь, вне подозрений? :)

ОКА зачетный автомобиль, который честно заслужил мое Пожизненое Уважение к нему.
Честный автомобиль за свои деньги. :good:
Их непонимают только те, кто не ездил на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне (и не только мне наверное) важно кроме потребительских качеств автомобиля, чтобы у марки была история, спортивные победы и т.д. Причем это можно получить не только у премиум брендов, но и у рено например =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну восторги не на пустом месте возникли. пассатов В-3 катается по нашим дорогам чуть ли не вдвое больше чем мерсов в 124 кузове.
ауди "бочки" и сотки в 45 кузове тоже нередкость на наших дорогах.

 


А уж какая нередкость на дорогах авто марки Хундай! Причем, в США за последние годы их число настолько выросло, что если раньше эта марка там казалась редкостью, то теперь вовсе нет. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня езда на розовой микре к примеру также неприемлема как и гей-парад на Красной площади. :don-t_mention:

А группа Любэ у тебя случайно слезу не прошибает? :)
P/S розовых микр пока не встречала.
Зы:то микра розовая -то голова наклоняется -ты там чего? после трудового дня культурно отдыхаешь? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну восторги не на пустом месте возникли. пассатов В-3 катается по нашим дорогам чуть ли не вдвое больше чем мерсов в 124 кузове.
ауди "бочки" и сотки в 45 кузове тоже нередкость на наших дорогах.
 .........

А ВАЗ 2106 на наших дорогах то же не мало, да и катаются онипо этим дорогам гораздо больше чем Б-3 и все остальное вместе взятое :D , даже больше чем ОКА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ВАЗ 2106 на наших дорогах то же не мало, да и катаются онипо этим дорогам гораздо больше чем Б-3 и все остальное вместе взятое :D , даже больше чем ОКА.

Гы. А что шестерку сняли с производства 17 лет назад???? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Ока-то, надеюсь, вне подозрений? :)

Руки прочь от ОКИ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы. А что шестерку сняли с производства 17 лет назад???? :mosking:

 

Так и встали они на производство не 22 года назад. А машин 1988 года на продажу гораздо больше чем Б3 этого года  выпуска. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ на вопрос...Никак мне хундай.. :renaultflag:

Изменено пользователем Dinamit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По поводу бутика Hyundai.

 

На сколько я понимаю, непосредственно в бутике автомобили продавать не будут. Он больше будет выполнять функцию музея. Уверен что он будет способствовать популяризации бренда в России. Я не знаю стоимость аренды одного борда в Москве. Но предполагаю что стоимость аренды даного бутика не превышает стоимости аренды 100 бордов в Москве. А машина которая демонстрируется в центре такого города, да еще которую можно пощупать вживую - будет иметь куда больший эффект чем указанное количество бордов с картинками. Тем более там будет представленна не одна модель.

 

2. По поводу устоявшихся стереотипов в России и не только.

 

Российский автомобильный рынок относительно молод. Сегодняшнии представление покупателей в России сформированы главным образом советским автопромом как крайне отрицательным минимумом - и б.у.автмобилями японских и немецких марок (в основном больших седанов и внедорожников), которых больше всего, в силу различных субъективных факторов, завозилось в последнее десятилетие. Но уровень автомобилизации России - еще слишком мал. И сильные марки с амбициозными планами имеют куда больше шансов поменять здесть представление о себе - чем на уже устоявшемя западноевропейском рынке.
Могу привести пример с Infiniti и Lexus, которые в России считаются близкими по статусу к премиальным брендам - а в Европе такими не воспринимаются.

 

3. По поводу премиумных брендов.
Mercedes был премиумным брендом сравнительно давно, Аudi - когда то им был - потом им быть перестал - теперь опять зачислен в премиум, BMW же вообще в середине прошлого века был маркой соизмеримой с сегодняшними Mitsubishi или Opel.
Сегодняшние Citroen, Renault, Volkswagen в Европе стараются также создать премиальный иммидж, и воспринимаются в Европейских странах совсем не так как в России (может быть за исключением VW)

 

Hyundai - очень молодой бренд, который автомобили начал выпускать относительно не давно.
Его история и опыт производства несравнимы с Mercedes, BMW, Opel, Renault, Peugoet и т.д.
В Европе ему трудно будет стать премиумом - но в Индии, Китае, России, Бразилии, США, Канаде создать иммидж престижного производителя у него шансы есть. И за это они и собираются бороться.

 

4. По поводу седанов B-класса и дорогих моделей в линейке.
Каждый проданный седан E или F-класса , большой внедорожник - автоматом рекламируют и продают еще десяток бюджетных моделей B-класса. Только одним своим появлением на улицах.
VW Touareg и VW Passat, и их реклама помогают продавать VW Polo и VW Caddy. Nissan Teana и Nissan Murano помогают продавать Nissan Micra и Nissan Almera Classic.

 

По Hyundai есть одно замечание.
Только находясь в бутике Hyundai Equus, Hyundai Genesis, Hyundai IX55 будут способствовать популяризации бренда на процентов 0,01%. Для изменения иммиджа они должны ездить по улицам, причем желательно как можно чаще.
В России ценовая политека Hyundai относительно этих моделей мне не понятна, ясно что они доргие, но спозиционированы они по цене неверно.

 

Приведу 2 примера:
а) Россия, E-класс:
Toyota Camry 3,5 - 1.325.000 руб, Nissan Teana 3,5 - 1.205.000 руб, Hyundai Genesis 3,8 - 2.260.000 руб.
б) США, E-класс (там немного другая классификация и Camry у них D-класс и с ней будет соперничать New Sonata, а в E-классе - Avalon, но для наглядности сравнения я приведу Camry):
Toyta Camry 3,5 (2-я комп.) - 29.300 $, Nissan Maxima 3,5 - 33.400 $ (2-я комп.), Genesis 3,8 - 33.000 $
машины премиумов брендов я тут приводить не буду, скажу только что маркетинговая политека вывода на рынок США Genesis была проведена на ураю Самый настоящий заднеприводной седан E-класса, с размерами как у F-класса, по цене сравним с премиальными моделями D-класса японских брендов Acura, Lexus, Infiniti. Европейцы D-класса с норамльными движками еще дороже. Это беспройгрышный вариант. Я тоже очень люблю статусные бренды но живя в США я бы себе взял Genesis.

 

Понятно что Camry и Teana уступают Genesis, согласен они рос.сборки, Genesis -заднеприводной и по размерам почти как автомобиль класса F и т.д. - но разница в миллион рублей, это много, т.к. Hyundai по лояльности покупателей уступает в России Nissan и Toyota.

 

C позиционировав его на уровне 1.400.000 - 1.700.000 руб. Hyundai бы отнял существенную долю у данных моделей, Genesis стоял бы почти в каждом дворе - и покупатели Acent либо Getz меньше бы сомневались в своем выборе в пользу Hyundai, так как хотели бы быть причастными к бренду выпускающему такие машины.
Phaeton стоит на уровен немецкой тройки. Очень дорогой в производстве, так как имеет еще к тому же отностельно их еще и малые объемы продаж, что также на позволяет уменьшить цену.

 

5. По влиянию на иммидж больших седанов бюджетных моделей.

 

Многие возразят так ведь покупатели больших седанов не захотят купить Hyundai из за того что у него в модельном ряду есть Accent. Но бренд в автомобилях это в первую очередь синоним определенной философии и культыры производства (качества, системы обслуживания и т.д.). Accent имеет одну внешность - а Genesis другую. Куда хуже когда в модельном ряду произодитля модели младших классов получают внешность больших собратьев. Пример Audi, где решетка Single Frame смотрится замечательно на A6, и совсем несоответствует A3, а покупатели A8 боятся чтобы их в потоке не перепутали с A4.
У Toyota в модельном ряду скоро будет седан меньше сегднешнего Logan... думаете Camry намного потяряет из за этого в престиже.

 


6. По моделям Hyundai

 

Те модели которые я видел, сидел и ездил до уровня современных одноклассников Renault и Volkswagen не дотягивали.
Но у Hyundai сейчас меняется модельны ряд - посмотри как изменятся сами автмобили.
A-класс - I10
B-класс - I20, новый Accent-Verna (старый Accent и Getz в Европе не продается)
C-класс - I30, новая Elantra (появится в следующем году)
D-E класс - новая Sonata (скоро будет и в Россси)
- в Европе будет другая модель I40 в кузове седане и универсал, в СНГ поставлятся не будет
E класс - Genesis
F класс - Equus
SUV C - Ix35
SUV D - Santa Fe, (скоро будет новая модель)
SUV E - Ix55
На сегодняшний день видно что с появлением нового модельного ряда цены на Hyundai увеличиваются до уровня европейских одноклассников, а то и выше.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если администраторы форума будут не против, то я могу открыть отдельную тему - статитистика продаж автмобилей в различных странах мира, в том числе и помодельно.
Я могу периодически обновлять там данные ну где-то раз в полгода, и так при случае по мере возможности.

 

По Renault можно каждый месяц.
Цифры и факты позволят избежать многих устояшихся стереотипов относительно различных марок, тут и там проскальзывающих на форуме.

 

Для начала в тему сегодняшнего форума приведу итоговые цифры по прошлому году по автмобильному рынку США, для того чтобы посмотреть на марку Hyundai глазами американцев.

 

США
Итого 2009 год:
Acura...................................................................105 723
-------RDX ...............................................10 153
-------MDX................................................31 178
-------ZDX (c декабря)....................................79
-------TSX sedan (европейский Accord)......28 650
-------TL sedan..........................................33 620
-------RL sedan (европейский Legend)..........2 043
Audi......................................................................82 716
-------A3.....................................................3 874
-------A4...................................................37 070
-------A5 coupe...........................................9 800
-------A6.....................................................6 786
-------A8.....................................................1 463
-------Q5...................................................13 790
-------Q7.....................................................7 299
-------R8........................................................699
-------TT......................................................1 935
BMW.....................................................................196 502
-------1-seria.............................................11 182
-------3-series............................................90 960
-------5-series............................................40 109
-------6-series..............................................3 549
-------7-series..............................................9 254
-------X3......................................................6 067
-------X5.....................................................27 071
-------X6.......................................................4 787
-------Z4.......................................................3 523
Mini.........................................................................42 255
Buick.....................................................................102 306
-------La Crosse sedan.................................27 818
-------Lucerne sedan....................................31 292
-------Enclave SUV.......................................43 150
-------Rainier.......................................................4
-------Rendezvous................................................9
-------Terraza....................................................33
Cadillac..................................................................109 092
-------CTS...................................................38 817
-------STS.....................................................6 037
-------DTS...................................................17 330
-------SRX...................................................20 237
-------Escalade............................................16 873
-------Escalade ESV.......................................6 588
-------Escalade EXT pickup.............................2 423
-------XLR.......................................................787
Chevrolet.............................................................1 342 623
-------Aveo..................................................38 516
-------Cobalt..............................................104 724
-------Malibu sedan.....................................161 568
-------Impala sedan (для полиции)..............165 565
-------Corvette (самостоятельная марка).......13 934
-------Camaro (популярное в США купе).......61 648
-------HHR (внешне напоминает PT Cruiser)....70 842
-------Equinox SUV........................................84 148
-------Traverse SUV.......................................91 074
-------TrailBlazer SUV......................................8 829
-------Tahoe SUV (клон Escalade)...................73 254
-------Subarban SUV......................................41 055
-------Express (здоровый минвэн)..................54 302
-------Uplander pickup.....................................1 758
-------Avalanche pickup..................................16 432
-------Colorado pickup....................................32 413
-------Silverado pickup..................................316 544
-------Kodiak pickup.........................................5 282
-------CT-Series / W-series pickup........................735
Chrysler....................................................................177 015
-------PT Cruiser ............................................17 941
-------Sebring................................................27 460
-------300-C...................................................38 606
-------Pacifica (снят с производства).................1 955
-------Aspen (клон Durango).............................5 996
-------Town & Country.....................................84 558
-------Crossfire...................................................499
Dodge.......................................................................522 686
-------Caliber.................................................36 098
-------Avenger...............................................38 922
-------Challenger coupe..................................25 852
-------Magnum (снят с произодства)....................113
-------Charger................................................60 651
-------Journey................................................53 826
-------Caravan (клон Town & Country).............90 666
-------Nitro.....................................................17 443
-------Durango.................................................3 521
-------Dacota pickup........................................10 690
-------Ram pickup..........................................177 268
-------Sprinter (клон старого MB Sprinter)..........7 154
-------Viper.........................................................482
Ford........................................................................1 436 742
-------Focus (не путать с европейским Focus)...160 433
-------Fusion sedan (не путать с европеским)...180 671
-------Mustang coupe.........................................66 623
-------Taurus sedan...........................................45 617
-------Crown Victoria sedan (для полиции).........33 255
-------Escape SUV...........................................164 044
-------Edge SUV (клон Lincoln MKX)....................88 548
-------Explorer SUV............................................52 190
-------Flex SUV..................................................38 717
-------Expedition SUV.........................................31 655
-------Taurus-X....................................................6 106
-------Ranger pickup...........................................55 600
-------F-series pickup........................................413 625
-------Heavy Trucks pickup...................................4 793
-------Low Cab pickup.............................................296
-------Transit Connect..........................................8 834
-------Econoline (коммерческий фургон)..............85 735
GMC (внедорожный бренд от Chevrolet)........................259 779
-------Acadia SUV...............................................53 820
-------Terrain SUV (клон Chevrolet Equinox).........14 033
-------Envoy SUV..................................................4 857
-------Yukon........................................................29 411
-------Yukon XL...................................................16 819
-------Canyon.....................................................10 107
-------CT-Series / W-series....................................2 181
-------Sierra......................................................111 842
-------Topkick.......................................................4 545
-------Savana (клон Chevrolet Express)................12 164
Honda..........................................................................1 045 062
-------Fit (он же европейский Jazz).......................67 315
-------Civic.........................................................259 722
-------FCX Hybrid.........................................................6
-------Insight Hybrid.............................................20 572
-------Accord (клон Honda Inspire)......................287 492
-------Element......................................................14 884
-------CR-V........................................................191 214
-------Accord Crosstour..........................................2 564
-------Pilot............................................................83 901
-------Ridgeline pickup...........................................16 464
-------Odissey (здоровый минвэн)........................100 133
-------S2000..............................................................795
Hummer..........................................................................
...9 046
-------H2...............................................................1 513
-------H3...............................................................5 487
-------H3T pickup...................................................2 046
Hyundai.........................................................................
..435 064
-------Accent........................................................68 086
-------Elantra......................................................103 269
-------Coupe (Tiburon)............................................8 587
-------Sonata......................................................120 028
-------Azera (он же Grandeur).................................3 808
-------Genesis.......................................................21 889
-------Tucson........................................................15 411
-------Santa Fe......................................................80 343
-------Veracruz (он же IX55)..................................10 210
-------Entourage (здоровый минивэн)......................3 433
Infiniti........................................................................
........81 109
-------G-coupe.......................................................14 817
-------G-sedan.......................................................32 357
-------M-sedan.........................................................8 501
-------EX.................................................................7 970
-------FX................................................................11 024
-------QX.................................................................6 440
Jaguar..........................................................................
......20 775
-------XF..................................................................8 487
-------XJ.................................................................11 955
-------XK coupe...........................................................333
Jeep............................................................................
......231 701
-------Compass......................................................11 739
-------Patriot (в России Liberty)...............................31 432
-------Liberty (в России Cherokee)..........................43 503
-------Grand Cherokee...........................................50 328
-------Commander.................................................12 655
-------Wrangler......................................................82 044
Kia.............................................................................
........299 793
-------Rio...............................................................34 397
-------Spectra........................................................47 114
-------Forte (в России Cerato).................................26 327
-------Optima (в России Magentis)...........................37 527
-------Amanti (в России Opirus)................................3 704
-------Sportage......................................................42 509
-------Sorento........................................................24 460
-------Borrego (в России Mohave)............................10 530
-------Soul.............................................................31 621
-------Rondo (в России Carens)...............................14 206
-------Sedona (в России Carnival)............................27 398
Lexus...........................................................................
........215 975
-------IS.................................................................38 077
-------HS Hybrid (перелицованный Avensis)...............6 699
-------ES (он же Camry)..........................................48 485
-------GS..................................................................7 430
-------LS.................................................................11 334
-------RX.................................................................93 379
-------GX...................................................................6 235
-------LX....................................................................3 616
-------SC coupe.............................................................720
Lincoln.........................................................................
...........82 847
-------MKS sedan......................................................17 174
-------MKZ sedan......................................................22 081
-------Town Car sedan...............................................11 375
-------MKX SUV (он же Ford Edge)..............................21 433
-------MKT SUV...........................................................2 580
-------Navigator SUV...................................................8 057
-------Mark LT pickup.....................................................147
Maybach.........................................................................
..............66
-------Maybach 57...........................................................66
Mazda...........................................................................
........207 767
-------Mazda 3.........................................................96 466
-------Mazda 6 (удлиненная версия европейки)........34 866
-------Tribute.............................................................5 525
-------CX-7..............................................................20 583
-------CX-9..............................................................21 132
-------Mazda 5.........................................................18 488
-------MX-5...............................................................7 917
-------RX-8...............................................................2 217
-------B-series pickup...................................................573
Mercedes........................................................................
......190 538
-------C-klass..........................................................52 427
-------CLK-coupe.......................................................7 150
-------E-klass...........................................................43 072
-------CLS.................................................................2 527
-------CL-coupe.........................................................1 220
-------S-klass..........................................................11 199
-------G-klass..............................................................662
-------GLK...............................................................21 944
-------ML-klass.........................................................25 799
-------GL-klass.........................................................15 012
-------SLK-klass.........................................................2 566
-------SL....................................................................4 025
-------SLR....................................................................110
-------R-klass............................................................2 825
Smart...........................................................................
........14 595
Mercury (суббренд Ford)........................................................92 299
-------Sable sedan......................................................6 256
-------Milan sedan (клон американского Fusion)..........27 403
-------Grand Marquis sedan........................................24 783
-------Mariner SUV...................................................28 688
-------Mountaineer SUV...............................................5 169
Mitsubishi......................................................................
.......53 636
Nissan..........................................................................
......688 960
-------Cube...............................................................21 471
-------Versa..............................................................82 906
-------Sentra.............................................................82 706
-------Altima (сестренка Laguna III).........................203 568
-------Maxima...........................................................53 297
-------350-z / 370-z...................................................13 117
-------GT-R................................................................1 534
-------Quest (большой минвэн)...................................8 437
-------Xterra SUV......................................................16 455
-------Rogue SUV......................................................77 222
-------Pathfinder SUV.................................................18 341
-------Murano SUV.....................................................52 546
-------Armada SUV (он же Infiniti QX)..........................9 903
-------Frontier pickup................................................28 415
-------Titan pickup....................................................19 042
Pontiac (ликвидируемый бренд)............................................178 300
-------G3 Wave (он же Chevrolet Aveo).......................6 223
-------G5 coupe........................................................12 362
-------G6 sedan........................................................87 171
-------G8 sedan (на базе Holden Commodore)...........23 157
-------Torrent SUV.....................................................9 638
-------Grand Prix coupe................................................265
-------Solstice roadster..............................................5 642
-------Vibe (он же Toyota Matrix)..............................33 842
Porshe..........................................................................
..........19 696
-------Boxter / Cayman.............................................3 875
-------911 / Carrera GT.............................................6 839
-------Cayenne.........................................................7 735
-------Panamera.......................................................1 247
SAAB............................................................................
............8 680
-------9-3 sedan.......................................................5 428
-------9-5 sedan.......................................................1 034
-------9-7x...............................................................2 218
Saturn (ликвидируемый бренд)...............................................72 636
-------Astra (он же Opel Astra)..................................6 298
-------Aura sedan (он же Opel Vectra).....................21 395
-------Outlook SUV.................................................13 115
-------VUE SUV (он же Chevrolet Captiva)...............28 429
-------Sky roadster..................................................3 399
Subaru..........................................................................
........216 652
-------Impreza.......................................................46 611
-------Legacy.........................................................30 974
-------Forester........................................................77 781
-------Outback........................................................55 356
-------Tribeca...........................................................5 930
Suzuki..........................................................................
..........38 680
-------Forenza (Reno)...............................................3 769
-------Liana...................................................................3
-------Kizashi (с декабря).............................................71
-------SX4.............................................................20 704
-------Grand Vitara..................................................7 557
-------XL7...............................................................4 355
Toyota..........................................................................
......1 496 211
-------Yaris (в том числе седан)..............................63 743
-------Corolla.......................................................296 874
-------Prius..........................................................139 682
-------Camry.......................................................356 824
-------Avalon.........................................................26 935
-------4 Runner.....................................................19 675
-------Rav 4 (удлиненная версия)........................149 088
-------FJ Cruiser....................................................11 941
-------Highlander (скоро будет в России)................83 118
-------Venza..........................................................54 410
-------Sequoia.......................................................16 387
-------Land Cruiser 200............................................2 261 (для сравнения в России 7 606)
-------Sienna (большой минивэн)...........................84 064
-------Tacoma pickup...........................................111 824
-------Tundra pickup..............................................79 385
Scion (молодежный суббренд Toyota)................................57 958
-------tC coupe.....................................................17 998
-------xB..............................................................25 461
-------xD..............................................................14 499
Volkswagen......................................................................
211 852
-------New Beetle..................................................14 085
-------Rabbit (Golf)................................................15 752
-------Jetta SD + SW............................................108 427
-------Passat SD + SW...........................................11 138
-------Passat CC....................................................23 872
-------Tiguan.........................................................13 903
-------Touareg.........................................................4 392
-------Routan (он же Chrysler Town & Country)........14 681
-------Eos................................................................5 602
Volvo...........................................................................
...61 435
-------S40...............................................................7 957
-------V50...............................................................2 155
-------S60...............................................................5 895
-------V70...............................................................1 816
-------S80...............................................................8 331
-------XC60.............................................................9 262
-------XC70.............................................................5 825
-------XC90...........................................................10 757
-------C30 coupe.....................................................4 267
-------C70..............................................................5 170

 

Итого США 2009, класс E (полноразмерный седан) включая премум бренды:
1. Charger....................................................60 651
2. Maxima.....................................................53 297
3. Taurus sedan.............................................45 617
4. E-klass......................................................43 072
5. 5-series.....................................................40 109
6. CTS..........................................................38 817
7. 300-C........................................................38 606
8. La Crosse sedan.........................................27 818
9. Avalon........................................................26 935
10. G8 sedan (на базе Holden Commodore)........23 157
11. GENESIS....................................................21 889 (сравните с Azera)
12. MKS sedan.................................................17 174
13. M-sedan.......................................................8 501
14. XF...............................................................8 487
15. S80..............................................................8 331
16. GS...............................................................7 430
17. A6................................................................6 786
18. Sable sedan...................................................6 256
19. Azera (он же Grandeur)..................................3 808
20. Amanti (в России Opirus)................................3 704
21. RL sedan (европейский Legend)......................2 043
22. 9-5 sedan.......................................................1 034

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если администраторы форума будут не против, то я могу открыть отдельную тему - статитистика продаж автмобилей в различных странах мира, в том числе и помодельно.
Я могу периодически обновлять там данные ну где-то раз в полгода, и так при случае по мере возможности.

 

По Renault можно каждый месяц.
Цифры и факты позволят избежать многих устояшихся стереотипов относительно различных марок, тут и там проскальзывающих на форуме.

 

Да только тысячу раз спасибо скажем!!!!!
Открывайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй вариант вполне возможен. Но ведь опять тот же лексус не может тягаться с немецкой тройкой. Он не наравне а где-то рядом, совсем близко, чисто на интуитивном уровне подавляющее большинство людей купит себе что-то из этой тройки при возможности.

не надо свое видение выдавать за истину в последней инстанции. это только ваш рейтинг. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо свое видение выдавать за истину в последней инстанции. это только ваш рейтинг. :don-t_mention:

Это не мое видение а факт. Если кто-то этого не видит, то это сугубо его проблемы. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, что это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, что это было?

 

Да глюк какой-то :) Я там зачем-то все процитировал - хотя хотел сказать - что очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не мое видение а факт. Если кто-то этого не видит, то это сугубо его проблемы. :don-t_mention:

есть только два мнения - мое и неправильное... 5 баллов :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы так сформулировал.

 

Что лучше - Мерседес или Лексус - вопрос индивидуальных предпочтений, особенностей, подходов, наклонностей :) и так далее и так далее так далее. И спорить тут сложно.

 

Но то, что Лексус - называют "Японским Мерседесом", а не наоборот - это факт. И то, что Лексус ориентируется на Мерседес, а не наоборот - это тоже факт. И то, что даже с точки зрения дизайна японцы идут зачастую за немцами - это тоже факт :)
И то, что у Мерседеса - есть культовые модели (типа того же G-klasse), а у Лексуса - нет - это тоже факт.

 

и, наконец, я много слышал о клубах любителей Мерседес, равно, как и клубах любителей отдельных его моделей. Ни разу не приходилось сталкиваться с тусовкой поклонников Лексусов :)

 

И никаких стереотипов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если еще шире - есть автомобили. покупая которые ты, помимо технологий и неких потребительских свойств, приобщаещься к истории, традициям, спортивным победам, определенному кругу людей и т.д. (кстати, и Рено в их числе).

 

А есть автомобили, покупая, которые ты приобщаещься, только к технологиям и эффективным потребительским свойствам (сюда я отношу и Лексус и Хюндай).

 

Ничего плохого - во втором подходе нет. Просто у каждого свои предпочтения. И именно поэтому я, например, езжу сейчас на Рено, не на Киа, например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не мое видение а факт. Если кто-то этого не видит, то это сугубо его проблемы. :don-t_mention:

Есть персоны, имхо, и их немало, взгляд которых упадет на 200-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы так сформулировал.

 

И никаких стереотипов!


Вот молодец, разжевал все и в рот положил. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но то, что Лексус - называют "Японским Мерседесом", а не наоборот - это факт. И то, что Лексус ориентируется на Мерседес, а не наоборот - это тоже факт. И то, что даже с точки зрения дизайна японцы идут зачастую за немцами - это тоже факт :)

кто называет то? вы с алибабаевичем? или еще кто то? и про то на что ориентируется Лексус вам лично президент компании доложил?
мерседес с тойотой-лексусом не похожи по дизайну ниразу. :don-t_mention:

 

похоже вам с алибабаевичем надо определение слова "Факт" почитать. у вас пока получается: "если я так думаю - то это факт! полюбому"
еще раз 5 баллов :clap2:

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, я тоже считаю, что какой-нибудь Мерседес МЛ в 1 000 000 раз веселее и симпатичнее какого-нибудь RXа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто называет то? вы с алибабаевичем? или еще кто то? и про то на что ориентируется Лексус вам лично президент компании доложил?
мерседес с тойотой-лексусом не похожи по дизайну ниразу. :don-t_mention:

 

похоже вам с алибабаевичем надо определение слова "Факт" почитать. у вас пока получается: "если я так думаю - то это факт! полюбому"
еще раз 5 баллов :clap2:


А кто тебе сказал обратное? Достаточно посмотреть статистику производства и похожести автомобилей. Поюзай инет, ну неохота доказывать прописные истины. Может последние 2-3 года лексус и пытается сделать что-то свое, но обычно все сводится к копированию дизайна и различных фишек от мерседеса. Приведи мне хоть один обратный довод. Иначе это смахивает просто на обычное подначивание.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто называет то? вы с алибабаевичем? или еще кто то?

 

Лично слышал довольно часто от самых разных людей :)

 

и про то на что ориентируется Лексус вам лично президент компании доложил?
мерседес с тойотой-лексусом не похожи по дизайну ниразу. :don-t_mention:

 

А никто и не говорит, что Тойота копирует полностью. Но если набраться терпения и проследить историю моделей одноклассников от Мерседеса и Лексуса, то можно увидеть (и прежде всего это касается представительских флагманов, то бишь S и LS), что Тойота пытается определенные дизайнерские решения заимствовать именно у Мерседеса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если набраться терпения и проследить историю моделей одноклассников от Мерседеса и Лексуса,

Да не спорь. Если человек не умеет и не хочет напрягаться, то смысл что-то объяснять? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не спорь. Если человек не умеет и не хочет напрягаться, то смысл что-то объяснять? :don-t_mention:

 

Ну да :)

 

Тем более, никто ж не говорит, что вот Лексус - это г...но. Совсем нет. Просто разные машины. И Лексус пока в догоняющих - просто в силу того, что опыт у этих компаний мягко скажем не сравнимый :)
Не говоря уже про Хюндай. Ну нельзя блин, 20 лет делать дешевый ширпотреб (пусть и надежный), а потом сказать, а тперь, блин - вот мы сделали супер-машину за 100 штук баксов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то, что у Мерседеса - есть культовые модели (типа того же G-klasse), а у Лексуса - нет - это тоже факт.

Вовсе не факт. :don-t_mention: ЛэндКрузер, чем не культовый?
Раскрывающийся текст
Первый внедорожник марки Toyota появился на свет в январе 1951 года — и стал им перелицованный Willys, на который тойотовцы получили заказ от американской армии. Но вместо родной «четверки» тойотовцы установили на проверенный войной вездеход свой первый двигатель, сделанный еще в середине 30-х годов по образу и подобию мотора Chevrolet — рядную «шестерку» объемом 3,4 л, которая до того уже применялась на тойотовских грузовиках и пикапах, в том числе и армейских. Поскольку шестицилиндровый мотор был гораздо более тяговит, от демультипликатора решили отказаться — остался только жестко подключаемый передок и постоянный привод на задние колеса.

 

Автомобиль пошел в серию в 1953 году под названием Toyota BJ. А через год появилось и имя Land Cruiser («Сухопутный крейсер») — с намеком на конкуренцию с вездеходами Land Rover.

 

Воодушевленные успехом армей­ской модели тойотовцы решили модернизировать автомобиль с расчетом на «гражданский сектор». Так в 1955 году появился внедорожник второго поколения Toyota Land Cruiser серии 20. Силовой агрегат практически не изменился — рядная бензиновая «шестерка» (3,9 л, 105 л.с.) и четырехступенчатая коробка передач. Зато на третьей и четвертой передачах появились синхронизаторы. Со временем «двадцатка» обросла большим количеством модификаций: было предусмотрено три величины колесной базы, задний или полный привод, открытый или цельнометаллический кузов, а в 1959 году появился первый четырехдверный Land Cruiser с тремя рядами сидений.

 

Модернизацию своего вездехода японцы продолжили в 1960 году, представив Land Cruiser 40-й серии. Мощность двигателя возросла до 125 л.с., а прин­ципиальное отличие от предшественника было только одно — в трансмиссии наконец-то появился понижающий ряд. Следующее важное нововведение произошло только спустя 12 лет, когда в качестве альтернативы бензиновому мотору был предложен щестицилиндровый атмосферный дизель объемом 3,6 л (90 л.с.). Еще через два года появилась более экономичная дизельная «четверка» (3,0 л, 85 л.с.). Производство «сороковки» в Японии завершилось в 1984 году, но под названием Toyota Bandeirante заслуженный вездеход производился в Бразилии до 2001 года!

 

В 1984 году на смену «сороковке» пришел Land Cruiser 70-й серии — легендарная рабочая лошадка, которая в модернизированном виде выпускается до сих пор (правда, для ограниченного числа рынков). Перед разработчиками стояла задача сохранить внедорожные свойства, универсальность и узнаваемость предшественника. При этом модельный ряд сразу начал развиваться в двух направлениях: первым стали грузопассажирские версии с двухдверными кузовами и двумя размерами колесной базы, а вторым — «облегченные» пассажир­ские модификации, которые к началу 90-х превратились в отдельную ветвь эволюции тойотовских внедорожников под названием Land Cruiser Prado.

 

Но вернемся в 60-е годы — тогда в США становились популярными полноприводные автомобили повышенной вместимости и комфортабельности, как Jeep Wagoneer. В ответ на это Toyota в 1967 году представляет Land Cruiser серии 50 с пятидверным кузовом. По сути это была глубоко модернизированная Toyota Land Cruiser FJ45V прошлого поколения: изменениям подверглись кузов, салон и подвеска, которая стала более комфортной. Колесная база увеличилась с 2650 мм до 2710 мм, двигатели применялись только бензиновые — объемом 3,9 л (125 л.с.), а с 1975 года — объемом 4,2 л (135 л.с.).

 

Наследником пятидесятой серии в 1980 году стала Toyota Land Cruiser 60-й серии. На модернизированную раму был установлен полностью новый кузов с комфортабельным салоном, а в качестве дополнительного оборудования предлагались кондицио­нер, отопитель для задних пассажиров, электроприводы люка и зеркал. С 1984 года для «шестидесятки» стали предлагать четырехступенчатый «автомат», а через год появился турбодизель мощностью 135 л.с., предназначенный для самой дорогой модификации.

 

В 1990 году дебютировал Land Cruiser серии 80 — большой шаг вперед. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, пружинная подвеска вместо рессорной. С 1995 года «восьмидесятки» начали оснащать двумя подушками безопасности и АБС. На выбор предлагались три рядных шестицилиндровых двигателя — бензиновый (4,2 л, 167 л.с., а с 1992 года — 4,5 л, 215 л.с.), атмосферный дизель (4,2 л, 125 л.с.) и турбодизель (4,2 л, 165—170 л.с.).

 

Наконец, в январе 1998 года была представлена Toyota Land Cruiser 100 — предшественница новейшей «двухсотки» на новом шасси с независимой передней подвеской (для некоторых рынков выпускались внедорожники 105-й серии, построенные на преж­нем шасси). Главной новинкой стал бензиновый мотор V8 4.7 мощностью 234 л.с. Альтернативой ему был турбодизель 4.2 мощностью 205 л.с. За все девять лет конвейерной жизни «сот­ка» пережила лишь одну небольшую модернизацию и в таком виде дожила до наших дней.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовсе не факт. :don-t_mention: ЛэндКрузер, чем не культовый?

Тойота, но не Лексус. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хах Лексусу то сколько лет =)

 

И то чего они добились и то что подрастерял Мерс тоже о чем-то говорит =)
Мерс же тоже заново "создал" майбах...и вроде как ходили слухи что хотел его закрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На базе Лэнда построена Лексус LX

 

300px-Lexus_LX570_--_07-30-2009.jpg


Я знаю. В том весь и смысл. Гелик же не назвали Майбах 12345. И Ленд Ровер Дифендер не называется ещё как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 698
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация