Пример HTML-страницы
Анри

Как вам Хюндай?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

302 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ты ничего не перепутал? :hmmm:

 

Посмотрел на сайте дилеров. Кто их разберет!? Я не отличаю Солярис седан от хэтча, какие-то они одинаковые. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, а ты вмдел хоть один седан Солярис? Я ни разу. Только хэтчи. Подозреваю, что седан и не выпускается или его выпускают в микроскопических дозах.

 


Я вижу это
3751317.jpeg

 

И теперь ее и регулярно вот это
2012-Hyundai-Accent-Hachback.jpg

 

Причем, первого я вижу на порядок больше. Все время считал, что он всеж седан.
Второй появился не так давно. Первые экземпляры в маскировке я сам лично наблюдал на своей парковке. Был грех, мы с Любой отгибали маскировку таайком и убедились тогда, что вот он, Соларис хэтч. Впрочем, летом я об этом писал на форуме, чем удивил VPT. Но это факт. Тогда еще их здесь не продавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в них запутался.. :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не долго мы будем суммировать Логаны и Сандеро, Полковник, все-таки устаревают они на фоне Солариса, нового Рио и Поло. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в таблице две Реношки в топе. Логан и Сандеро. Седан и хэтчбек.

Об этом официально умалчивается. :rolleyes: Уж очень всем хочется не видеть Логана на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не долго мы будем суммировать Логаны и Сандеро, Полковник, все-таки устаревают они на фоне Солариса, нового Рио и Поло. Имхо.

 


Устаревают. Не спорю. Но скоро появится Новый Логан. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устаревают. Не спорю. Но скоро появится Новый Логан. :don-t_mention:

а откуда такая инфа если несекрет? давно пора . иначе скоро совсем продажи пойдкт на спад. мне так кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удалось в сети ничего найти по новому Логану. Главный вопрос тогда - он уже перестанет пугать детей?

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а откуда такая инфа если несекрет? давно пора . иначе скоро совсем продажи пойдкт на спад. мне так кажется

 

Так ведь Эдуард Владимирович не раз на форуме писал. Где то, даже называл сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устаревают. Не спорю. Но скоро появится Новый Логан. :don-t_mention:

лада Гранта? :blink:

 

мне солярис в исполнении хетч тоже понравился больше чем седан. наверно потому что хетчи в принципе нравятся.
да и рио новая симпатяжка.
только вот душа что-то к ним не лежит как надо бы.
"я со своею Мур Клюшкою никогда не расстанусь" (с)
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь Эдуард Владимирович не раз на форуме писал. Где то, даже называл сроки.

эээ... пропустил ) хоть бы фото шпионские какие посмотреть что ли :to_become_senile: как мы в очередной раз нос утрем япошкам и немцам всяким )) мелочь а приятно :trampoline::spank::dance3: шутка Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удалось в сети ничего найти по новому Логану. Вы про что?

 


КПридет время, найдем. Но, сейчас разговор о том, что кто то обогнал Рено Логан/Сандеро, несколько преждевремены. А что будет дальше, мы увидим и оценим по факту! Сейчас факт один. Соларис и Фоокус, одно название седанов и хэтчей и поэтому, цифра их больше одного Логана. Но как только мы обьединяем седан и хэтч от Рен, фактически одну модель Логан и Сандеро, картина меняется. И это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лада Гранта? :blink:

 

При чем тут она?
Вот Логан MCV под брендом АвтоВАЗа мы тоже, скоро сможем смело суммировать Логану. По сути, тот же Логан, но шильдик другой. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это факт.

рено рулит!
сегодня мастер на р-сх мне сказал, что мол у рено хлипкая подвеска. в пример привел Логан!
гы! видел бы он по каким поребрикам я летаю...
его танк и в подметки не годится моей клюшке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПридет время, найдем. Но, сейчас разговор о том, что кто то обогнал Рено Логан/Сандеро, несколько преждевремены. А что будет дальше, мы увидим и оценим по факту! Сейчас факт один. Соларис и Фоокус, одно название седанов и хэтчей и поэтому, цифра их больше одного Логана. Но как только мы обьединяем седан и хэтч от Рен, фактически одну модель Логан и Сандеро, картина меняется. И это факт.

 


Боря, ну смешно сравнивать Логан и Фокус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ну смешно сравнивать Логан и Фокус.

почему смешно?
и логан и фокус - машины. не так ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ну смешно сравнивать Логан и Фокус.

Так вроде сравнивается только кол-во проданных единиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, с тем же успехом можно все Жигули в кучу сваливать. Ну правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рено рулит!
сегодня мастер на р-сх мне сказал, что мол у рено хлипкая подвеска. в пример привел Логан!
гы! видел бы он по каким поребрикам я летаю...
его танк и в подметки не годится моей клюшке ;)

ааа насмешил у рено а тем более у логана хлипкая подвеска :gathering: тогда я вчера вечером по лягушкам из лазера из космоса стрелял :gathering: он абсолютно заблуждается. и это подтвердит процентов 99 Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ну смешно сравнивать Логан и Фокус.

 


Когда кому то выгодно сравнивать цифры проданых машин, то не смешно, когда не выгодно, то становится смешно. Ты Володь, уж определись. Мы о чем? О продажах моделей и марок в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, с тем же успехом можно все Жигули в кучу сваливать. Ну правда?

Ну, например, 2113, 2114, 2115 вполне. Мало того они и идут везде одной цифрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, с тем же успехом можно все Жигули в кучу сваливать. Ну правда?

 

Я не о Жигулях, а о Логане MCV, который Рено передало ВАЗу, тот повесил свой шильдик. Согласись, несколько разные вещи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду, приравнять Калину и 2115 (не знаю, есть ли такая) и 2107 и 2106 и т.д. и т.п.
Я не имею ничего против MCV - эта машина будет иметь успех и жалко, что ее не было раньше (лишь бы качество было от Реношек, а не ВАЗовское)

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда кому то выгодно сравнивать цифры проданых машин, то не смешно, когда не выгодно, то становится смешно. Ты Володь, уж определись. Мы о чем? О продажах моделей и марок в России?

 

Не я же эти рейтинги составляю! И не мне за них платят. Просто надо сравнивать машины в одном классе, тогда это имеет какой-то смысл. А сравнивать длинное с зеленым... :don-t_mention:
Пока что, с моей точки зрения, Логану в его классе нет конкурентов. Он занимает нишу между ВАЗом и другими иномарками. Надолго ли? Подозреваю, что подорожает новый Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он будет стоить (новый Логан) столько, сколько мы за него будет готовы заплатить. И будут покупать. А вопрос ценообразования можно изучить в теме про Ладу Гранта))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я же эти рейтинги составляю!

 

Не ты. Я это и не говорю. Но, как человек мыслящий, ты должен отдавать отчет всем этим цифрам. И уметь их анализировать. К чему я и призываю.
Я заострил внимание про седан и хэтч не спроста. Только после твоей ремарки про Солярисы на дорогах Питера. С тем, чтобы и ты обратил внимание на цифры немного по другому, не так как они поданы в данном отчете.
Безусловно, Хюндай и Киа поджимают. Молодцы. Выиграет от этого только потребитель. То бишь мы все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ты. Я это и не говорю. Но, как человек мыслящий, ты должен отдавать отчет всем этим цифрам. И уметь их анализировать. К чему я и призываю.
Я заострил внимание про седан и хэтч не спроста. Только после твоей ремарки про Солярисы на дорогах Питера. С тем, чтобы и ты обратил внимание на цифры немного по другому, не так как они поданы в данном отчете.
Безусловно, Хюндай и Киа поджимают. Молодцы. Выиграет от этого только потребитель. То бишь мы все.

 

Спасибо, Боря! Я постараюсь отдавать отчет цифрам. Буду учиться анализировать! :pioneer:
А вообще, я к этим цифрам отношусь очень спокойно. Мне как-то без разницы, кто впереди: Хюндай, Рено или ФВ. Я привел некую статистику, а тут целый разговор затеялся. Ну и чудненько. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Вы не про фейслифтинг Логана говорите? Вдруг вспомнился Клаксон с маааленькой заметкой про Сандеро, изменили радиаторную решетку...

 

http://motor.ru/news/2011/05/10/sandero/
Нашла ссылочку!

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Вы не про фейслифтинг Логана говорите? Вдруг вспомнился Клаксон с маааленькой заметкой про Сандеро, изменили радиаторную решетку...

Не инфа была именно про Логан в новом кузове, вроде как в начале следующего года. Правда и Канга дизельная обещалась осенью этого.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, а ты вмдел хоть один седан Солярис? Я ни разу. Только хэтчи. Подозреваю, что седан и не выпускается или его выпускают в микроскопических дозах.

Подожди, мы что в разных городах живем? Я всего один раз видел Солярис хэтч, в своем дворе. А вот седанов просто море в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Вы не про фейслифтинг Логана говорите? Вдруг вспомнился Клаксон с маааленькой заметкой про Сандеро, изменили радиаторную решетку...

 


Полковник пр новый кузов. В прессе уже промелькивала информация от Рено, в которой говорилось, что новый кузов будет разительно отличаться в лучшую сторону от старого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Тогда к солярису формально стоит добавить рио (причем они только начали продаваться).
Боря АЕБ ничего не складывает, раз рено считает сандеро отдельной моделью то и идет отдельной строкой.
ЗЫ. А вообще маркетологам и инженерам корейцев уважуха :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, почему кто-то за кого-то радуется или огорчается.
Кто-то из вас работает на Хундай или Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте высказать свое мнение. Во-первых я не понимаю, почему Форду и Хюндаи можно независимо от типа кузова подсчитывать продажи, как единого целого, а Рено в этом отказывается? Теперь о конкуренции Соляриса с Логаном. Тема эта близка мне, т.к., как вы помните, сам стоял в очереди на Солярис. Из форума Соляриса было видно, что многие бывшие логановоды решили сменить свой автомобиль, как раз на Солярис. Но, спустя какое-то время, многие из них задумались, т.к. в план практичности Солярис не годится Логану и в подметки. Что имеет сегодня Солярис: хилую пробиваемую на каждой ямке подвеску, кузов из тонкого металла и такие же тонкие болтающиеся бамперы. Днище ничем не защищенное. К тому же Срлярис единственный из трех авто(еще тестировались Логан и Поло), который не прошел тест в соляной камере, т.е. тут же покрылся подозрительными рыжими точечками. Я приведу слова человека, ожидавшего Солярис но в итоге выбравшего Меган (не подумайте - это не я). Я отдаю себе отчет, что это все-таки машины разного класса, но просто многое из того, что человек пишет о Мегане, вполне применимо и к Логану:

Понравился Меган 3, облазил все машинки в категории 600-700 тыр, запал на Меган, облазил все форумы явных косяков не увидел. Все понемногу, но косяков по 100 стр. незаметил. Так что +.
Понравился внешне, солидный, крупный...
Так же клиренс 17 см, по юбкам бамперов идет темный пластик (это тоже +), бампера крепкие (уже в привычку вошло взять за бампер и попытаться пошатать), сидит прочно и пластик толстый, так же железо Кузова везде глухое и плотное.
Машину при "нажиме" спереди и сзади (тоже привычку вошло из-за нашей любимой темы про подвеску на солике), вообщем практически не гуляет подвеска (сранивая с соликом, церато)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, почему кто-то за кого-то радуется или огорчается.
Кто-то из вас работает на Хундай или Рено?

 

Это другой вопрос. Почему бы мне не радоваться? Тем паче, что на Рено с 98 года.
Да и обострение конкуренции, как потребителя не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте высказать свое мнение. Во-первых я не понимаю, почему Форду и Хюндаи можно независимо от типа кузова подсчитывать продажи, как единого целого, а Рено в этом отказывается?

Потому что АЕБ считает модели, а сандеро и логан это разные модели рено, спросите у рено почему это так
зы.к чему весь остальной крик души я не понял:lol: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что АЕБ считает модели, а сандеро и логан это разные модели рено, спросите у рено почему это так

АЕБ может считать, как угодно, но мы-то знаем, что в этом случае картина получается искаженной. Кстати, я это пишу не из какого-то рено-патриотизма. В свое время, когда Э.В. Маркман привел данные по продажам, в которых Элантра и i30 шли отдельными строками, я указал ему на это и он согласился с тем, что их надо считать вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АЕБ может считать, как угодно, но мы-то знаем, что в этом случае картина получается искаженной. Кстати, я это пишу не из какого-то рено-патриотизма. В свое время, когда Э.В. Маркман привел данные по продажам, в которых Элантра и i30 шли отдельными строками, я указал ему на это и он согласился с тем, что их надо считать вместе.

это вы можете складывать какие угодно цифры, а аеб считает по вполне понятным критериям, не складывая маркетинговые уловки производителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не долго мы будем суммировать Логаны и Сандеро, Полковник, все-таки устаревают они на фоне Солариса, нового Рио и Поло. Имхо.

Поло обсуждать не стоит. Он несколько в иной нише...
А вот указанных корейцев сравнивать с Логаном/Сандеро просто не стоит... Это 2 разные ниши покупателей... Одним "оптитрон" и подключение iPod, а другим проверенную годами подвеску, моторы, и вменяемые инженерные решения... Т.е КИА/Хуньдай это машины, которые делали маркетологи. А вот те 2 Рено больше инженеры... Ну и на счёт устаревания, как такового... Что именно в этих корейцах нового? Технически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маркетологам и инженерам корейцев уважуха :don-t_mention:

Маркетологам - безоговорочно. А инженерам (у них они есть????:) за что именно? Не, просто интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вы можете складывать какие угодно цифры, а аеб считает по вполне понятным критериям, не складывая маркетинговые уловки производителей

Да плевать мне кто, что и как считает. Главное ведь, что любой здраво мыслящий человек понимает, что Логан и Сандеро одноплатформенники, а значит считать их надо вместе. Так же понятно, что Хюндаи убрал с нашего рынка хэтч i20, заменив его хэтчем Солярисом, Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркетологам - безоговорочно. А инженерам (у них они есть????:) за что именно? Не, просто интересно!

Нет, Юра, совсем уж так не надо. Мне например очень понравился двигатель у Хюндаи 1,6. Да и вообще машинка Солярис неплохая, но вот то, как она адаптирована к российским реалиям вызывает вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркетологам - безоговорочно. А инженерам (у них они есть????:) за что именно? Не, просто интересно!

Ну например зато что сделали довольно неплохую тачку с нормальным двигателем, а не с уг, задешево :don-t_mention:
Да плевать мне кто, что и как считает. Главное ведь, что любой здраво мыслящий человек понимает, что Логан и Сандеро одноплатформенники, а значит считать их надо вместе.

это вообще ерунда полная извините, т.к. если складывать авто на одной платформе, то к логану можно еще добавить клио, ниссан ноут и микру
зы. ВПТ вы тоже смотрю стали ярым фанатиком рено, теперь бросаетесь по любому поводу :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот то, как она адаптирована к российским реалиям вызывает вопросы.

ну не всем нужны авто чтобы возить картошку по грунтовым дорогам, я ездил на ниссан ноут вообще без адаптации к российским дорогам и ничего не чувствовал себя ущербным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вообще ерунда полная извините, т.к. если складывать авто на одной платформе, то к логану можно еще добавить клио, ниссан ноут и микру
зы. ВПТ вы тоже смотрю стали ярым фанатиком рено, теперь бросаетесь по любому поводу :don-t_mention:

 


Это так. Но дело даже не в одной платформе. По сути своей, Сандеро и Логан, одна и та же машина, но в разном исполнении кузова. Хэтч и седан. И ты это прекрасно понимаешь.

 

З.С. Ну так же бросается в глаза, твое неприятие Рено. Только я об этом тихо тихо молчу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так. Но дело даже не в одной платформе. По сути своей, Сандеро и Логан, одна и та же машина, но в разном исполнении кузова. Хэтч и седан. И ты это прекрасно понимаешь.

 

З.С. Ну так же бросается в глаза, твое неприятие Рено. Только я об этом тихо тихо молчу. :lol:


По сути да, но фактически рено разделило эти авто, поэтому имеем такие цифры
зы. Мне плевать на рено, впрочем как и на хюндай :don-t_mention: , по мне так и то и то так себе авто, я про это неоднократно говорил. Я против фанатизма к любой марке Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВПТ вы тоже смотрю стали ярым фанатиком рено, теперь бросаетесь по любому поводу :don-t_mention:

Костя, ну я же Вам написал выше, что я за объективность, а потому точно также считаю вместе продажи Элантры и i30, хотя бы потому, что одноклассник Фокус в обоих кузовах идет под одним именем, а значит сравнительная картина получится просто необъективной. Ну и причем здесь фанатизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. Мне плевать на рено, впрочем как и на хюндай :don-t_mention: , по мне так и то и то так себе авто, я про это неоднократно говорил

 


Имеет право на жизнь. Но надо отчетливо понимать, что когда ты сидишь и пишешь здесь, то ты пишешь на форуме и Клубе ЛЮБИТЕЛЕЙ Рено. А посему, не стоит кого то тыркать носом в то, что

смотрю стали ярым фанатиком рено, теперь бросаетесь по любому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неплохую тачку с нормальным двигателем, а не с уг, задешево :don-t_mention:

Что входит в набор "неплохая тачка"? Я не цепляюсь... Я понять хочу... Я совсем отстал от жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация