Пример HTML-страницы
Анри

Как вам Хюндай?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

302 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Костя, ну я же Вам написал выше, что я за объективность, а потому точно также считаю вместе продажи Элантры и i30, хотя бы потому, что одноклассник Фокус в обоих кузовах идет под одним именем, а значит сравнительная картина получится просто необъективной. Ну и причем здесь фанатизм.

Потому что объективно считать модели, почему АЕБ должен складывать сандеро и логан, если сама компания рено их разделила.
Фокус идет в разных кузовах, а рено сандеро идет как отдельная модель, а не логан хетч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот то, как она адаптирована к российским реалиям вызывает вопросы.

Надо спросить про адаптацию у VAG (не только фольц) баварцев ну и т.д....:))))) Может они так же как и я упускают что то в этой жизни?:)))
PS
За всё время у меня не было ни разу машин с этой российской адаптацией...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что входит в набор "неплохая тачка"? Я не цепляюсь... Я понять хочу... Я совсем отстал от жизни...

как минимум она своим видом не кричит "нуда я бедный зато практичный"
Ты отстал от российских реалий и цен :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему АЕБ

Предложение!!!!
Каждый из присутствующих тут, поднимает правую руку вверх, потом делает рубящее движение вниз и одновременно произносит - АЕБ я эти споры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всё время у меня не было ни разу машин с этой российской адаптацией...:))))

а уменя вот есть и я бы с удовольствием от нее отказался :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поло обсуждать не стоит. Он несколько в иной нише...
А вот указанных корейцев сравнивать с Логаном/Сандеро просто не стоит... Это 2 разные ниши покупателей... Одним "оптитрон" и подключение iPod, а другим проверенную годами подвеску, моторы, и вменяемые инженерные решения... Т.е КИА/Хуньдай это машины, которые делали маркетологи. А вот те 2 Рено больше инженеры... Ну и на счёт устаревания, как такового... Что именно в этих корейцах нового? Технически.

Почему не стоит? Все машины класса В. Фокус не в одной категории с Логаном, в рейтинге вроде кол-во проданных машин, а не иное.
А то, что они разные, так это хорошо, хоть выбор есть. Раньше кроме логана можно было взять только б/у иномарку или что-то российское. Речь о том, что на фоне новых корейцев и поло Логан теряет свою актуальность.
Об устаревании - он морально устарел (внешне). Постараюсь писать точнее, чтобы не приходилось пояснять свои ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что объективно считать модели, почему АЕБ должен складывать сандеро и логан, если сама компания рено их разделила.
Фокус идет в разных кузовах, а рено сандеро идет как отдельная модель, а не логан хетч

Мне кажется, что тут спор бесполезен. В данном случае каждый выбирает ту систему подсчета, которую считает наиболее объективной. Понятно, что человеку, убежденному в ущербности Рено, будет приятно раскидать по разным строчкам по-сути одни и те же модели, дабы еще раз убедится в своей правоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как минимум она своим видом не кричит "нуда я бедный зато практичный"
Ты отстал от российских реалий и цен :don-t_mention:

Сложно сказать... Гордые владельцы Солярисов у меня вызывают ухмылку... А владельцы Логанов только улыбку...
PS
А Солярис что кричит? Я бедный но непрактичный удак? (1ю буковь по вкусу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а уменя вот есть и я бы с удовольствием от нее отказался :don-t_mention:

Что мешает? Ты про СГВ? Неужели нет возможности поставить нормальную подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мне кажется, что тут спор бесполезен.
2. В данном случае каждый выбирает ту систему подсчета, которую считает наиболее объективной.
3. Понятно, что человеку, убежденному в ущербности Рено, будет приятно раскидать по разным строчкам по-сути одни и те же модели, дабы еще раз убедится в своей правоте.

1. С фанатами невозможно спорить т.к. их вера не требует никаких доказательств
2. Нек надо ничего выбирать, вы можете основать ассоциацию российского бизнеса и делать свои подсчеты
3. Вы меня спутали с организацией АЕБ, я ничего не раскидывал, это как раз фанатам очень приятно складывать цифры чтобы подгонять под свою действительность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об устаревании - он морально устарел (внешне). Постараюсь писать точнее, чтобы не приходилось пояснять свои ответы.

Логан все-таки машина не для гламурных блондинок, а потому у нее всегда будет свой покупатель, который никогда в сторону Соляриса не посмотрит, ибо, как я уже говорил, в плане практичности эти машины не сравнимы. Кстати, я к этим людям не отношусь. Когда менял машину Логан не рассматривал, а вот на Солярис в начале "запал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать... Гордые владельцы Солярисов у меня вызывают ухмылку... А владельцы Логанов только улыбку...
PS
А Солярис что кричит? Я бедный но непрактичный удак? (1ю буковь по вкусу)

он вообще не кричит, он шепчет :don-t_mention:

 

Что мешает? Ты про СГВ? Неужели нет возможности поставить нормальную подвеску?

нет у меня еще символ и колеос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, кое-что нашла, правда что-то на уровне сплетней. Было бы здорово получить ссылку на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы сделаем все быстрое, качественно, дешево! Вы можете выбрать любые два из этих трех пунктов!
К чему я это? Да к тому что, с авто все примерно также. У современных лидирующих автопроизводителей как правило на одном профессиональном уровне и инженеры, и маркетологи, и дизайнеры. Причем этот уровень крайне высок, и случайные ошибки в их работе – крайне редкое исключение. Значит чем больше выделяется денег на проработку того или иного решения – тем лучше получится результат. Проблема в том, что денег на разработку модели всегда ограниченное количество, и приходится выбирать на какое направление тратить больше, а какое «урезать». Особенно ярко это выражается в «бюджетных» авто огромными объемами выпуска.
Выбирая авто надо четко понимать, какие качества авто больше для нас важны, и на что у конкретного авто было потрачено больше денег!
Если видим авто с замысловатым дизайном, с кучей «наворотов» в салоне, мы должны понимать, что чтобы они появились и нормального качества на чем-то надо сэкономить! На чем? На проработке технической части, или на качестве материалов? А может быть на настройке подвески?

 

Если видим авто с простым дизайном, явно простым в производстве, то мы вправе от него ожидать хороших эксплуатационных характеристик, надежности и т.д.
Вот Вам и две «картинки»: Солярис и Логан.
Хотите «дизайн» и «навороты» - пожалуйста, но не обижайтесь, что денег на настройки подвески и «запас прочности» было потрачено не так много.
Хотите «надежность», «вместимость» и великолепную подвеску – тогда нам придется на дизайне несколько сэкономить.

 

Я не отрицаю не тот ни иной подходы, но каждому свое! Одному семью на дачу возить, при минимуме затрат и максимуме комфорта, другому по городу ездить, и чтобы «глаз радовался».

 

Естественно вышесказанное не отменяет ряда новых подходов при создании авто, технологии и т.д. но все это в реальности «эволюция» в методике создания авто, а не революция кардинально меняющая стоимость затрат. Такое были и с появление компьютерного моделирования, и использование модульной схемы. Да это снижало расходы на создание авто, но не в разы, а в считанные %%.

 

p.s.
Очень хочется верить, что при создании нового Логана также большая часть денег получат инженеры, а дизайнеры будут действовать в жестких рамках. Ведь «дизайнерских» бюджетных машин достаточно, а «рабочая лошадка» только одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не стоит? Все машины класса В. Фокус не в одной категории с Логаном, в рейтинге вроде кол-во проданных машин, а не иное.
А то, что они разные, так это хорошо, хоть выбор есть. Раньше кроме логана можно было взять только б/у иномарку или что-то российское. Речь о том, что на фоне новых корейцев и поло Логан теряет свою актуальность.
Об устаревании - он морально устарел (внешне). Постараюсь писать точнее, чтобы не приходилось пояснять свои ответы.

Не стоит, потому как ценовая ниша чуть иная... Нет разве?

 

Ещё раз про моральное устаревание... Почему ребята из например VAG ставят в машины мотор 1,6 которому уже лет 10 как минимум... И не заискивают с покупателем разноцветными мулечками в салоне?
Далее. Про моральную новизну. Мы говорим только про внешний дизайн, или всё же про инженерные решения? Если про 1е - машину сделали маркетологи. Если про таки 2е - можно подробнее, что нового в этих корейцах? Может быть они подвеску на поперечных рычагах поставили (я говорю понятные вещи?) Или они катали машины пол-года на Нюрбургринге, и просили расчитать шасси у парней из Порше? Логан имеет в себе инженерные решения тех времён, когда они (инженеры) сидели в Дьепе (я говорю понятные вещи?) Подвеска, моторы и т.д Прошли не один Кубок, и катают до сих пор...
Но у хуньдая да! Руль таааакоооой крууугленькииий! И приборка таааакаяя яяяркаяаааа.....:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. С фанатами невозможно спорить т.к. их вера не требует никаких доказательств

Мне кажется Вы меня не хотите слышать! Я уже давно Вам говорю, что не о Рено веду речь, а о подсчете в принципе и в качестве примера привожу Элантру и i30. Ну, а что касается "спора с фанатами", то уверяю Вас общение с махровыми ренофобами ничуть не продуктивней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у меня еще символ и колеос

Ну Симбол делается - не вопрос... Колеоса не знаю... А это не хуньдай разве?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вам и две «картинки»: Солярис и Логан.
Хотите «дизайн» и «навороты» - пожалуйста, но не обижайтесь, что денег на настройки подвески и «запас прочности» было потрачено не так много.
Хотите «надежность», «вместимость» и великолепную подвеску – тогда нам придется на дизайне несколько сэкономить.

Хорошо сказал... Я говорил именно про это же! Разные ниши покупателей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, кое-что нашла, правда что-то на уровне сплетней. Было бы здорово получить ссылку на фото.

 

Я б сказал, что то, что пишет Эдуард, это не сплетни. Он всех инсайд.
Придет время, увидим. Я не папараци. Увидев Солярис хэтч в драпировке, я не кинулся его фоткать. А в инете еще не было о нем ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он всех инсайд.

Нет не всех! Меня он не это, не инсайд, даже не смотря на лёгкую степень опьянения! :))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, но ведь рено тоже на сандеро ставит старый автомат. Да и на мегане всего 4 ступени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, даже обозреватели "autonews" все-таки объединяют Логан и Сандеро:

Среди иномарок продолжает наращивать свое лидерство Hyundai Soalris – 66 378 проданных машин. Следом идет Renault Logan с 61 834 шт. Причем, в сентябре, даже если сложить продажи Logan и Sandero, то Solaris (седан и хэтчбек продаются под одним именем) уступает ненамного - всего на 92 машины. Нет сомнений в том, что эта модель к концу года только укрепит свое лидерство на рынке и, возможно, даже поборется за место в первой тройке самых продаваемых машин в России. Замыкает тройку лидеров среди иномарок Ford Focus – 56 705 шт. проданных машин за первые девять месяцев этого года.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/10/11/1703556

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что искала не здесь, а в сети. И нашла фото. Вот только, скорее всего, это м.... неправда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, но ведь рено тоже на сандеро ставит старый автомат. Да и на мегане всего 4 ступени!

Я где то говорил про DP0? Вот ЭТО как раз маркетологи... Моё мнение, в ЭТИХ машинах автомат - идиотизм... Но пипл требовал... Значит хавает...
Но всё поправимо:(((( Скоро Рено разгонит последних инженеров, и корейские маркетологи выкинут из Логана и Сандеро моторы Рено... Засунут туда своё корейское, и всунут туда свои же вариаторы... И всем будет счастье!!!!
PS
Моё ИМХО... Логан/Сандеро - последние из могикан... В этом бюджете ни у кого нет Автомобилей... Есть только машины...

 

Заподозрить меня в пристрастии, думаю сложно?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Симбол делается - не вопрос... Колеоса не знаю... А это не хуньдай разве?:)))))

нет, это самсун :don-t_mention: , но где-то рядом :don-t_mention:

 

Засунут туда своё корейское, и всунут туда свои же вариаторы... И всем будет счастье!!!!

вариаторы японские есличо :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это самсун :don-t_mention: , но где-то рядом :don-t_mention:

Сам что, прости?:))))))))))))))))
PS
Решишь вдруг выкинуть бабла в Симбола - могу подсказать что где и как....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее. Про моральную новизну. Мы говорим только про внешний дизайн, или всё же про инженерные решения? Если про 1е - машину сделали маркетологи. Если про таки 2е - можно подробнее, что нового в этих корейцах? Может быть они подвеску на поперечных рычагах поставили (я говорю понятные вещи?)

может солярис стоит 2 лимона или 4 :telephone: , в этой цене ты же сам все понимаешь :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариаторы японские есличо :don-t_mention:

зЫнаю (с) к слову просто....:)))) Великие корейские ИнжЫнеры пока не изобрели вариатор... Но всё ещё впереди!:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решишь вдруг выкинуть бабла в Симбола - могу подсказать что где и как....

я его тестю отдал для "картошки" :don-t_mention: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может солярис стоит 2 лимона или 4 :telephone: , в этой цене ты же сам все понимаешь :don-t_mention:

А лимоны тут не роляют... Я могу назвать тебе не мало машин ценником выше 4х, которые на 99% сделали маркетологи... Увы... Это тренд... Matrix McDonalds has us....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лимоны тут не роляют... Я могу назвать тебе не мало машин ценником выше 4х, которые на 99% сделали маркетологи... Увы... Это тренд... Matrix McDonalds has us....

ну так бабки нужны всем, а вот "грамоты" сейчас мало кого интересуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так бабки нужны всем, а вот "грамоты" сейчас мало кого интересуют

Да... Увы... Готов согласиться.... Но!!!! Есть! Есть ещё порох в пороховницах!!!!!

 

Solaris 5D - 1,6 4AKПП 558 тыр...
SEAT Ibiza SC - 1,6 7DSG - 603 тыр...

 

Ну это... Толь лыжи не едут, толь я ...й.... Нет?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это... Толь лыжи не едут, толь я ...й.... Нет?:)))

ну ты прав, но отъедь от мск и спб и спроси что такое сеат :don-t_mention: и все поймешь, это у них политика такая, не продавать :don-t_mention: , у меня у друга толедо, так до сих пор вызывает удивление его машина у многих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у них политика такая, не продавать

Думаю теперь будут... Они же раза 2, или даже 3 заходили на наш рынок... И сильно неудачно... А последний из неудачных как раз попал на 07/08... А теперь ими занялся более чем богатый мультибрендник... Так что думаю пойдёт потихоньку... Я вот до соплей жалею что Альфа ушла... Так хочется потрогать Джульетту (Гусары! Мааалчааать!) новую!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тут и не в тему.... А сколь новая Сlio3 Sport стоит?
Сижу смотрю.... Блин.... (я на нём ездил... едет и рулится)

 

SEAT Leon CUPRA R 1151000р (это в лоб, без скидочек!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня у друга толедо, так до сих пор вызывает удивление его машина у многих

 

И как у него с сервисным обслуживанием? Гарантия, там, запчасти... :don-t_mention:

 

Про ликвидность и говорить не надо. :)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как у него с сервисным обслуживанием? Гарантия, там, запчасти... :don-t_mention:

 

Про ликвидность и говорить не надо. :)


Дык, там VW всё :don-t_mention:
Только по кузовне проблемы если.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как у него с сервисным обслуживанием? Гарантия, там, запчасти... :don-t_mention:

 

Про ликвидность и говорить не надо. :)


Зависит от машины.... Совсем старичков за вменяемые деньги продать сложно... Леон уходит на ура (не с 1,6)... С обслуживанием... Ну в Мск проблем нет... Запчасти... Ну это же VAG... Не вижу причин для сомнений...
Ну и опять же... Что, реально вкуснее купить кусок овна, но с очень распространённой дилерской сетью, или Автомобиль?
PS
А что, Рено дюже ликвиден?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, там VW всё :don-t_mention:

Не постесняюсь этого слова - местами даже Ауди:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как у него с сервисным обслуживанием? Гарантия, там, запчасти... :don-t_mention:

 

Про ликвидность и говорить не надо. :)


все отлично, он в восторге, ни очередей, ни огромного ценника, каско недорогая, это его второй сеат, будет скорее всего и 3 будет, по гарантии меняли мелочовку какую-то, быстро и без проблем
ликвидность не хуже чем у рено

 

Только по кузовне проблемы если.

какие :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не постесняюсь этого слова - местами даже Ауди:)))))

 

Борщ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня у друга толедо

Кстати далеко не самый поганый вариант был в своё время!!!! Но он, не ошибаюсь(?), доВАГовская эпоха? Всё же после того, как они легли под ВАГ, они изменились... В лучшую сторону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие :telephone:

Сроки доставки и наличие кузовных зап.частей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати далеко не самый поганый вариант был в своё время!!!! Но он, не ошибаюсь(?), доВАГовская эпоха? Всё же после того, как они легли под ВАГ, они изменились... В лучшую сторону!

у него такой http://autoinfo-spb.ru/catalog/seat/toledo..._iii/about.html, 2008 года или 2009, точно не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него такой http://autoinfo-spb.ru/catalog/seat/toledo..._iii/about.html, 2008 года или 2009, точно не помню

Отличный Автомобиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо спросить про адаптацию у VAG (не только фольц) баварцев ну и т.д....:))))) Может они так же как и я упускают что то в этой жизни?:)))
PS
За всё время у меня не было ни разу машин с этой российской адаптацией...:))))

 

Это ты погорячился! Ты покупал хоть раз новые машины в России? если да, то знал бы, что практически все авто, производящиеся для России имеют усиленные пружины подвески, увеличенный клиренс и часто защиту картера.
ЗЫ. Я покупал такой Симбол, а затем Туран и Поло. И Симбол а ля рюс и Туран цум русланд сильно отличаются от своих европейских братьев. Я уже молчу про некоторые невидимые моменты, такие, как несколько измененные к нашему климату и бензину программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно хоть один человек открыл сайт АЕВ?

 

Там есть табличка продажи по брендам и картинка такая.

 

01-09.2011 01-09.2010 09.2011 09.2010

 

LADA 443917 370402 20% 50918 50755 0%
CHEVROLET 126899 80673 57% 15288 10639 44%
HYUNDAI* 114161 61470 86% 15317 8188 87%
KIA 112310 77745 44% 11955 10507 14%
RENAULT* 111720 65046 72% 12078 7816 55%

 

Для интересующихся

 

Ну и сравнивать солярис и логан в настоящий момент не корректно. По меньшей мере по Москве. Солярисов в минимальной комплектации практически нет в продаже. И очереди на них растянуты до года.

 

Солярисы сейчас по цене практически конкурируют именно с меганами и флюенсами. Их мы в топе 25 вообще не видим.

 

Ну и чем мне пока нравятся корейцы, что они только в начале года открыли завод и уже вышли на такие показатели. Мы помним сколько надо ждать сандеро, степвей, не говоря про упомянутый тут логан сарйчег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... Увы... Готов согласиться.... Но!!!! Есть! Есть ещё порох в пороховницах!!!!!

 

Solaris 5D - 1,6 4AKПП 558 тыр...
SEAT Ibiza SC - 1,6 7DSG - 603 тыр...

 

Ну это... Толь лыжи не едут, толь я ...й.... Нет? :) ))

 

Продажи показывают, что лыжи едут :D . Кстати ты про жипы вспоминал с лыжами нового спорта, так вот продажи показали, что и там лыжи едут. Надо осторожней относится к лыжам, а то могут быть неприятные открытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в данном случае вижу позитив при любом расклале. Вот смотрите:

 

- если Солярис будет обгонять по продажам Логан - два плюса 1) исчезнут очереди на Логан 2) в Рено задумаются - как его можно улучшить и сделают какие-нибюудь дополнительные приятности

 

- если Солярис НЕ обгонит Логан - мы просто порадуемся за Рено, которое с его Логаном так никто и не смог уделать

 

:) Как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и сравнивать солярис и логан в настоящий момент не корректно. По меньшей мере по Москве. Солярисов в минимальной комплектации практически нет в продаже. И очереди на них растянуты до года.
Солярисы сейчас по цене практически конкурируют именно с меганами и флюенсами. Их мы в топе 25 вообще не видим.

Но Солярис-то анонсировался, как бюджетный авто и конкурирует по ценам он в своих верхних комплектациях с автомобилями "С"- класса, но все же до этого самого "С"-класса не дотягивает. Хотя согласен, корейцы в любом случае молодцы, тем более, что уже и Рио продается и даже уже на улицах появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация