Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Вот это шикарно...Буду копить.Особенно порадовал подогрев задних сидений.В этом классе почти ни у кого нет.

Комплектации будут действительно интересные. Забыл еще автозатемнение не только внутреннего, но и наружных зеркал, датчики давления в шинах, тонировка задней сферы, 3-и розетки, круиз, автоматический ручник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Комплектации будут действительно интересные. Забыл еще автозатемнение не только внутреннего, но и наружных зеркал, датчики давления в шинах, тонировка задней сферы, 3-и розетки, круиз, автоматический ручник. 

 Это хорошо. обогрев лобового стекла будет? В принципе то с реношным обдувом никогда проблем не было,всегда быстро прогревается,но часто досаждает обледенение на скорости стеклоочистителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, CUCEKHET сказал:

 Это хорошо. обогрев лобового стекла будет? В принципе то с реношным обдувом никогда проблем не было,всегда быстро прогревается,но часто досаждает обледенение на скорости стеклоочистителей.

Обогрев будет, я уже писал это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очуметь... Страшно представить сколько это будет стоить... Но комплектации действительно супер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

Жаль, что 4х2 не планируется...

Согласен... почему бы людям не предложить нормальную комплектацию, пусть и не самую максимальную, но переднеприводную. Полный привод - это 100 к цене, мне он не нужен и я бы на эту сотку лучше всяких ништячков набрал. Похоже Колеос будет слишком дорогой, придется закатать губу и обратить свой взор на Спортаж, хотя с лица вообще урод, но внутри все достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

 придется закатать губу и обратить свой взор на Спортаж, хотя с лица вообще урод, но внутри все достойно.

Посмотрим. Если Колеос-2 будет слишком дорогой, то его продажи будут минимальны. Рено это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Дизеля 1,6 у нас не будет.

А почему кстати, вот его как раз можно было позиционировать на переднем приводе, как минивен... вполне неплохой вариант, кто уже устал торопиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, therapeFt сказал:

Посмотрим. Если Колеос-2 будет слишком дорогой, то его продажи будут минимальны. Рено это нужно?

Мне сейчас опять возразят маркетологи, но мой тупой башка не понимает одного. Концерн готовит к выпуску всю гамму моторов, трансмиссий и ништяков. Это стоит денег, которые возвращаются с продаж.   Да, сертификация в России тоже стоит денег, а другие страны бесплатно это делают? Сколько стоит сертификация  и сколько - потеря клиента? Дармовых денег сейчас нет нигде, почему Рено так охотно идет на потери клиентуры с деньгами? Уже по сегодняшней дискуссии в очень ограниченном коллективе можно предсказать уход 2 человек (я и Holod) в другие ниши. И это люди, не первый год владеющие Рено, т.е. лояльные клиенты, сами потребляющие продукцию и расширяющие ниши Рено. В условиях, когда в России Рено стойко  ассициируется с Дастер-Логан -Сандеро это может быть не самый последний аргумент в раскрутке других ниш. При этом Рено делает это для модели, претендующей на еще больший отрыв от бюджетных моделей. Что было раньше? Отличная машина Колеос провалена в продажах при аншлаге у брата -ниссана. Отличное авто Латитюд - вообще не продавался, опять-таки в отличие от ниссановского брата(сестры). Тоже отличная машина Талисман вообще не заявлена. Не говорю про новый Сценик (старый тоже провален в продажах). Теперь сознательное ограничение гаммы авто, подбирающегося по цене к Ауди-Вольво-Рендж и кому-то еще. Я имею отличный опыт владения 4-мя моделями Рено и я не принесу условные 2 млн в копилку концерна из-за ограничения комплектаций (раньше я уже указал, что деньги в их создание уже вложены). Плюсуйте уважаемого Holod / 2 чел х 2 млн =4 млн.  А тот, кто на Рено привык смотреть свысока, он что, понесет эти деньги? Что-то смахивает на упорный поиск грабель и никакой маркетологовой наукой это не замылить и рассуждения о специфике рынка не оправдают новых провалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Очуметь... Страшно представить сколько это будет стоить... Но комплектации действительно супер :)

Я перечислил все по максимуму, естественно, что будут разные комплектации. Цену я конечно же знаю, но озвучить пока не могу. Кроме того, она может измениться если скаканет курс. Цена на сегодня более чем в рынке. В минимуме будет 6-ть подушек, медиа 7" с навигацией, камера заднего вида, раздельный климат, давление в шинах, все автозатемняемые зеркала заднего вида, электропривод сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев пер. сидений, подогрев руля, раздвижной подлокотник с охлождаемым боксом, дистанционный запуск, автоматический стояночный тормоз, ESP, помощь при подъеме в гору, рейлинги на крыше, передний и задний парктроники, чип-карта, голосовое управление медиа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Мне сейчас опять возразят маркетологи, но мой тупой башка не понимает одного. Концерн готовит к выпуску всю гамму моторов, трансмиссий и ништяков. Это стоит денег, которые возвращаются с продаж.   Да, сертификация в России тоже стоит денег, а другие страны бесплатно это делают? Сколько стоит сертификация  и сколько - потеря клиента? Дармовых денег сейчас нет нигде, почему Рено так охотно идет на потери клиентуры с деньгами? Уже по сегодняшней дискуссии в очень ограниченном коллективе можно предсказать уход 2 человек (я и Holod) в другие ниши. И это люди, не первый год владеющие Рено, т.е. лояльные клиенты, сами потребляющие продукцию и расширяющие ниши Рено. В условиях, когда в России Рено стойко  ассициируется с Дастер-Логан -Сандеро это может быть не самый последний аргумент в раскрутке других ниш. При этом Рено делает это для модели, претендующей на еще больший отрыв от бюджетных моделей. Что было раньше? Отличная машина Колеос провалена в продажах при аншлаге у брата -ниссана. Отличное авто Латитюд - вообще не продавался, опять-таки в отличие от ниссановского брата(сестры). Тоже отличная машина Талисман вообще не заявлена. Не говорю про новый Сценик (старый тоже провален в продажах). Теперь сознательное ограничение гаммы авто, подбирающегося по цене к Ауди-Вольво-Рендж и кому-то еще. Я имею отличный опыт владения 4-мя моделями Рено и я не принесу условные 2 млн в копилку концерна из-за ограничения комплектаций (раньше я уже указал, что деньги в их создание уже вложены). Плюсуйте уважаемого Holod / 2 чел х 2 млн =4 млн.  А тот, кто на Рено привык смотреть свысока, он что, понесет эти деньги? Что-то смахивает на упорный поиск грабель и никакой маркетологовой наукой это не замылить и рассуждения о специфике рынка не оправдают новых провалов.

Интересно, откуда у Вас информация, что цена нового Колеоса сравнима с ценой Ауди и Вольво? Давайте все же умерим воображение. Для наиболее пытливых я уже писал, что цена будет сравнима с Х-Трейлом в аналогичных комплектациях. Остальное можно додумать самому, если все же думать, а не фантазировать. Если очень нужна ручка, то пожалуйста, есть Х-Трейл. А мы, уж увольте, не будем продавать ненужный ни кому товар. Опыт этого у нас достаточный, с 2008 года продавали Колеос и на переднем приводе, и на механике. Только в отличие от машин с автоматом, их почему-то продать было невозможно. Теории строить легко, а мы лучше займёмся практикой. 

Кстати, а где на рынке "суперуспешная" Теана? Видимо ее сняли с производства из-за высокого спроса :) Где конкуренты Сценика, почему они тоже ушли с рынка? Да и аншлага за Х-Трейлами тоже не наблюдается. Может оставить все же всю патетику и реально взглянуть на вещи? Что касается зарабатывания денег, то самый лучший способ - это не поставлять Колеос в текущих условиях в Россию вовсе. Это исключительно имиджевый проект в нашей стране, никакой прибыли там не предполагается вовсе. Производитель надеятся выйти в ноль. 

2 часа назад, holod сказал:

Согласен... почему бы людям не предложить нормальную комплектацию, пусть и не самую максимальную, но переднеприводную. Полный привод - это 100 к цене, мне он не нужен и я бы на эту сотку лучше всяких ништячков набрал. Похоже Колеос будет слишком дорогой, придется закатать губу и обратить свой взор на Спортаж, хотя с лица вообще урод, но внутри все достойно.

Потому что добавление еще одной трансмиссии - это доп. расходы. На переднем приводе для этой платформы есть только механика, а Вас она не устроит. Да и нас тоже. От того же дизеля 1,6 на Колеосе отказались по причине того, что он идет только на МКПП, да еще и 4х4. У нас будет дизель с АКПП, которого нет на Х-Трейле. Если брать модельный ряд КИА, то Колеос все же ближе к Соренто, нежели к Спортажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую по цене.по сути база наверняка начнется от 1.400.000 со скидками и до 1.650.000 за топ. 
но если так,то база,в отличии от того же рольфозаманушного мицубиси который типа-за 1.1 а на деле за 1.3 укомплектована по самые помидоры,без идиотских на мой вгляд комплектаций с 2 подушками и без майфуна. Если будет так,то я пойду копить.Если по ценнику вольвы,то ну его нафиг,эти новые машины,куплю граднчироке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Интересно, откуда у Вас информация, что цена нового Колеоса сравнима с ценой Ауди и Вольво? Давайте все же умерим воображение. Для наиболее пытливых я уже писал, что цена будет сравнима с Х-Трейлом в аналогичных комплектациях. Остальное можно додумать самому, если все же думать, а не фантазировать. Если очень нужна ручка, то пожалуйста, есть Х-Трейл. А мы, уж увольте, не будем продавать ненужный ни кому товар. Опыт этого у нас достаточный, с 2008 года продавали Колеос и на переднем приводе, и на механике. Только в отличие от машин с автоматом, их почему-то продать было невозможно. Теории строить легко, а мы лучше займёмся практикой. 

Кстати, а где на рынке "суперуспешная" Теана? Видимо ее сняли с производства из-за высокого спроса :) Где конкуренты Сценика, почему они тоже ушли с рынка? Да и аншлага за Х-Трейлами тоже не наблюдается. Может оставить все же всю патетику и реально взглянуть на вещи? Что касается зарабатывания денег, то самый лучший способ - это не поставлять Колеос в текущих условиях в Россию вовсе. Это исключительно имиджевый проект в нашей стране, никакой прибыли там не предполагается вовсе. Производитель надеятся выйти в ноль. 

1. Ну, вот что бы я делал без Вашего разрешения на покупку ниссана, это так ожидаемо от представителя рено. Спасибо, уже есть ниссан и доволен им. Мне казалось, мы обсуждем новинки рено. 

2. Мне казалось, маркетологи нужны для того, чтобы продать, а не для того, чтобы не понимать, почему не продали

3. Теан продано в разы, если не на порядок больше, молодцы ниссановцы

4. Новых X-Trail только по москве за два года торговли ими  бегает больше, чем за все время торговли колеосами (я не раз писал, что лично я в восторге от колеос, машина недооценена). Опять молодцы ниссановцы и провал реновских мудрецов

5. Тут Вы сами себе противоречите. Уж коли проект имиджевый, так и представьте всю гамму моделей, а покупатель проголосует. Вот я, например, принесу свои деньги, да и holod, возможно тоже.  Заодно сравните расчеты и модели маркетинговых мудрецов с практикой. 

ЗЫ. По цене маш на не может не подойти к 2 млн, учитывая Вами озвученные ништяки. А все, что я Вам написал в начале своего сообщения, Вы просто проигнорировали. Жаль. Из такого отношения представителей фирмы к клиенту (а Вы - из лучших) формируется и отношегие к марке рено. А в России, извините, это ниша чуть выше Ваза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К 2 не думаю что поднимется,это уже уровень тойоты итд.
Ну а по теане да.так вышло,что не смотря на то,что латитюд мог выиграть на классической акпп,а не вариаторе,перегнули с двигателями.И имхо,ставили бы на ту же базу 3.5 и полный привод на АКПП-реальных ценителей было бы море,благо тележка позволяла.
А так,да, очень жаль,что в россии рено почти полностью стало дачией и дешевым брендом,чем часто пользуются неумелые продаваны в автосалонах,которым говоришь что мб плюну на все и возьму бу рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, CUCEKHET сказал:

Вот это шикарно...Буду копить.Особенно порадовал подогрев задних сидений.В этом классе почти ни у кого нет.

Да ладно....вон у кореяк в Спортаже и Туссане есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Да ладно....вон у кореяк в Спортаже и Туссане есть

У них соотношение уовень/задранность ценника-полная жесть. Вот уж у кого-кого,а у них типично маркетологодлячайниковский расклад.Хочешь хоть немного плюшек-бери полную комплектацию с нафиг не нужной тебе горой опций за кучу денег.именно этим меня кия/хюндай и отвадили от себя.молчу про сид с есп только в топовых) Это как у ниссана с сентрой фейл по комплектациям,а потом возмущаются что же это машина не продается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, CUCEKHET сказал:

У них соотношение уовень/задранность ценника-полная жесть

Будем посмотреть, что будет тут с ценами;)

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baks сказал:

Будем посмотреть, что будет тут с ценами;)

Но тут в базе есть весь список нужных мне опций и ни одной навязанной,при чем база не заманушная обманка,чем часто грешат даже тойтовцы и мыцубыси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Baks сказал:

Будем посмотреть, что будет тут с ценами;)

С ценами будет ОНА.... :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Но тут в базе есть весь список нужных мне опций

Электро седла пассажира нет...ты же хотел? А он, вангую, будет с кожаным салоном....;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Электро седла пассажира нет...ты же хотел? А он, вангую, будет с кожаным салоном....;)

Я и кожу хотел,если финансы к хотелке подтяну-будет идеально.а нет-дак и мой колеос еще пару лет точно мне отслужит верой и правдой)

У меня вообще основной список требований простой.
Водительское электро,есп,6 эйрбэгов и камера или парктроники и свободные руки.Усе,счастье есть.Остальные штуки как раз жена оценит такие как электро-багажник,штатная тонировка ,если будут деньги,то и задний попогрев.
только,надеюсь,кожзма будет не ниссанвоский,а реношный.Того кожзама я наелся,на 50 тыс машина затерта как косуха старого панка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Для наиболее пытливых я уже писал, что цена будет сравнима с Х-Трейлом в аналогичных комплектациях.

Вот то то и оно, если прикинуть, что Трайл с дизелем 1,6 и МКПП сейчас стоит примерно 1,9, то Колеос с дизелем 2,0CVT точно уйдет за два. Я то как раз думал, что Рено рано или поздно поборется с Ниссаном на нашем рынке и предложит ценник дешевле, чем на Ниссан. Переднеприводный 2,0СVT бензин 1,5 и выше в более менее нормальной комплектации... то есть Колеос будет еще дороже. Но ведь одной красивой обертки будет мало, все прекрасно понимают, что это все тот же Трейл. Кстати, Колеос лишился двигающегося заднего ряда. Можно сколько угодно ругать новый Мурано за мелкий багажник, но Ниссановцы сделали этот шаг в угоду задних пассажиров, что не лишено смысла. На дальняк и с полным багажником мы ездим пару раз в год, а вот семью приходится возить чуть ли не каждый день и очень хочется, чтобы им было так же комфортно, как и мне.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Если брать модельный ряд КИА, то Колеос все же ближе к Соренто, нежели к Спортажу.

Тоже верно, но получается, что как раз в нише 1,3-1,6 Рено не может ничего предложить... я уже не раз примерялся к Каптюру, но понимаю, что для меня он все таки маленький. Меня вполне устраивает связка 1,6CVT, к пластику я бы тоже привык... но второй ряд никак не переделать и привыкнуть я к нему не смогу. Причем, что странно - снаружи он кажется намного больше, чем внутри...вот незадача, как можно было так сделать?

39 минут назад, CUCEKHET сказал:

У них соотношение уовень/задранность ценника-полная жесть.

http://www.major-kia.ru/models/sportage/dates/20737227/20901972/

Не знаю, где ты увидел здесь жесть, по моему мнению за 1,5 есть практически все...

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Вангую по цене.по сути база наверняка начнется от 1.400.000 со скидками и до 1.650.000 за топ. 

Не уверен... ведь Колеос планируется только полноприводный. Следовательно начнут торговать с 1,6-1,7... а здесь очень много конкурентов будет, тот же Кодиак с 1,4Т и DSG, тоже буду смотреть как только появится.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

 

http://www.major-kia.ru/models/sportage/dates/20737227/20901972/

Не знаю, где ты увидел здесь жесть, по моему мнению за 1,5 есть практически все...

и море нафиг ненужного мне и даром за то что я всего лишь хочу полный привод и автомат.
ну не понимаю я моноприводных кроссоверов,не мое это.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, CUCEKHET сказал:

я всего лишь хочу полный привод и автомат.
ну не понимаю я моноприводных кроссоверов,не мое это.

Просто у нас с тобой разные "хотелки"... мне не нужно семь мест -  но нужен просторный салон, пусть в ущерб размерам багажника; мне не нужен полный привод -  но от приличного клиренса я не откажусь. Я перерос хетчбеки, и не люблю седаны - минивены практически никто не возит, что остается? Правильно - переднеприводный кроссовер, пусть и не с очень мощным двигателем, но с хорошим фаршем внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Кстати, Колеос лишился двигающегося заднего ряда. Можно сколько угодно ругать новый Мурано за мелкий багажник, но Ниссановцы сделали этот шаг в угоду задних пассажиров, что не лишено смысла. На дальняк и с полным багажником мы ездим пару раз в год, а вот семью приходится возить чуть ли не каждый день и очень хочется, чтобы им было так же комфортно, как и мне.

Странный вывод. Двигающийся задний ряд не делает его просторнее, наоборот, позволяет увеличить багажник в ущерб пассажирам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Я перечислил все по максимуму, естественно, что будут разные комплектации. Цену я конечно же знаю, но озвучить пока не могу. Кроме того, она может измениться если скаканет курс. Цена на сегодня более чем в рынке. В минимуме будет 6-ть подушек, медиа 7" с навигацией, камера заднего вида, раздельный климат, давление в шинах, все автозатемняемые зеркала заднего вида, электропривод сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев пер. сидений, подогрев руля, раздвижной подлокотник с охлождаемым боксом, дистанционный запуск, автоматический стояночный тормоз, ESP, помощь при подъеме в гору, рейлинги на крыше, передний и задний парктроники, чип-карта, голосовое управление медиа. 

Хватит, хватит!!! :) И так уже слюной захлебнулся) Он ведь ещё и красавец ;)

Я уже обзоров кучу посмотрел на всех языках и даже на корейском))

Ps. А что же будет в максимуме добавлено??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baks сказал:

Странный вывод. Двигающийся задний ряд не делает его просторнее, наоборот, позволяет увеличить багажник в ущерб пассажирам.

Он позволяет регулировать свободное пространство в пределах продольной регулировки заднего сиденья, что нужно в конкретный момент времени. Если нужно перевезти объемный груз и не везти пассажиров на заднем диване, в большинстве случаев можно просто двинуть задний ряд. и наоборот, если багажник пустой - увеличить свободное пространство для задних пассажиров. В свое время мне пришлось везти детскую кроватку в Крым, если бы задние сидушки не двигались, пришлось бы весь задний ряд складывать, а так, только двинул правое заднее и правое переднее чуток вперед... и все влезло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, holod сказал:

В свое время мне пришлось везти детскую кроватку в Крым, если бы задние сидушки не двигались, пришлось бы весь задний ряд складывать, а так, только двинул правое заднее и правое переднее чуток вперед... и все влезло.

Дык как двигающийся диван улучшает комфорт его пассажиров? Переднему пассажиру от подвижек то же комфортнее не стало.... Он только расширяет грузовые возможности.....

ИМХО очень специфическая потребность. У меня есть, но пользуюсь ей только для прохода на третий ряд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

Я и кожу хотел,если финансы к хотелке подтяну-будет идеально.а нет-дак и мой колеос еще пару лет точно мне отслужит верой и правдой)

У меня вообще основной список требований простой.
Водительское электро,есп,6 эйрбэгов и камера или парктроники и свободные руки.Усе,счастье есть.Остальные штуки как раз жена оценит такие как электро-багажник,штатная тонировка ,если будут деньги,то и задний попогрев.
только,надеюсь,кожзма будет не ниссанвоский,а реношный.Того кожзама я наелся,на 50 тыс машина затерта как косуха старого панка

В базовую комплектацию можно будет добавить кожу и электропривод пассажирского сидения в качестве опций. Только надо учесть, что база будет только с двигателем 2,0 л, бензин, 145 л.с., прямой впрыск, 4х4 вариатор. Большие двигатели будут иметь кожу в базе, плюс электропривод передних сидений, пять вариантов подсветки салона, светодиодные фары,мультимедиа 8,7" Bose, омыватели фар, систему Исибрейк для складывания задних сидений, двухцветные диски и систему контроля слепых зон. В опциях два пакета, один включает автопарковку, электропривод задней двери с бесконтактным открытием, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений. Другой опции безопасности: систему предупреждения столкновения спереди, систему автоматического экстренного торможения, автоматическое переключение дальний/ближний свет, контроль выезда из полосы. Можно будет выбирать между тремя цветами салона: коричневый, черный и сетло-серый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

В базовую комплектацию можно будет добавить кожу и электропривод пассажирского сидения в качестве опций. Только надо учесть, что база будет только с двигателем 2,0 л, бензин, 145 л.с., прямой впрыск, 4х4 вариатор. Большие двигатели будут иметь кожу в базе, плюс электропривод передних сидений, пять вариантов подсветки салона, светодиодные фары,мультимедиа 8,7" Bose, омыватели фар, систему Исибрейк для складывания задних сидений, двухцветные диски и систему контроля слепых зон. В опциях два пакета, один включает автопарковку, электропривод задней двери с бесконтактным открытием, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений. Другой опции безопасности: систему предупреждения столкновения спереди, систему автоматического экстренного торможения, автоматическое переключение дальний/ближний свет, контроль выезда из полосы. Можно будет выбирать между тремя цветами салона: коричневый, черный и сетло-серый.

А касаемо пакетов-их надо будет заказывать и ждать месяц-3,или можно будет доставлять на дилере,учитывая,что по-сути перечень пакетов не вносит сильных конструкционных изменений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

. Я то как раз думал, что Рено рано или поздно поборется с Ниссаном на нашем рынке и предложит ценник дешевле, чем на Ниссан. Переднеприводный 2,0СVT бензин 1,5 и выше в более менее нормальной комплектации... то есть Колеос будет еще дороже. Но ведь одной красивой обертки будет мало, все прекрасно понимают, что это все тот же Трейл.

Колеос - это не Х-Трейл, хотя они и родственники. Рено больше по размеру (30 мм длиннее, 20 мм шире, колесная база 5мм) и более дружелюбно к пассажирам заднего ряда. Х-Трейл семиместный, но у Колеоса просторнее задний диван, особенно по длине в области коленей. Сегодня он рекордсмен сегмента - 289 мм. Набор опций у Колесоа побагаче, да и не может а/м с АКПП и двигателем 175 л.с. стоить дешевле машины с МКПП и мощностью 130 л.с.

Цитата

Кстати, Колеос лишился двигающегося заднего ряда. Можно сколько угодно ругать новый Мурано за мелкий багажник, но Ниссановцы сделали этот шаг в угоду задних пассажиров, что не лишено смысла. На дальняк и с полным багажником мы ездим пару раз в год, а вот семью приходится возить чуть ли не каждый день и очень хочется, чтобы им было так же комфортно, как и мне.

Про простор сзади я уже писал, но и багажник не маленький - 542 л. Это намного больше старой машины, которая не имела движения задних кресел. Там был только регулируемый наклон спинки. Но с новыми увеличенными объемами это не имеет особого смысла.

 

 

 

8 минут назад, CUCEKHET сказал:

А касаемо пакетов-их надо будет заказывать и ждать месяц-3,или можно будет доставлять на дилере,учитывая,что по-сути перечень пакетов не вносит сильных конструкционных изменений?

Невозможно установить у дилера автопарковщик или электропривод задней двери. Я уже не говорю про автоторможение или контроль полосы. Это заводские опции. Но мы будем заказывать себе на склад машины в разных комплектаций и с разными доп. опциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Колеос - это не Х-Трейл, хотя они и родственники. Рено больше по размеру (30 мм длиннее, 20 мм шире, колесная база 5мм) и более дружелюбно к пассажирам заднего ряда. Х-Трейл семиместный, но у Колеоса просторнее задний диван, особенно по длине в области коленей. Сегодня он рекордсмен сегмента - 289 мм. Набор опций у Колесоа побагаче, да и не может а/м с АКПП и двигателем 175 л.с. стоить дешевле машины с МКПП и можностью 130 л.с.

Про простор сзади я уже писал, но и багажник не маленький - 542 л. Это намного больше старой машины, которая не имела движения задних кресел. Там был только регулируемый наклон спинки. Но с новыми увеличенными объемами это не имеет особого смысла.

 

 

 

Невозможно установить у дилера автопарковщик или электропривод задней двери. Я уже не говорю про автоторможение или контроль полосы. Это заводские опции. Но мы будем заказывать себе на склад машины в разных комплектаций и с разными доп. опциями.

ааа.Тогда хорошо.Я просто сразу поинтересовался,по тому что машина редкая,не популярная,и ценник,я думаю, будет явно не самый маленькийв классе.
А если брать к примеру по тем же немцам-то чисто по размерам и по ощущениям в салоне это все же что-то между тигуаном и туарегом или Q5 и q7? понимаю,сравнение не совсем корректно,но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,мне вот не вполне понятно почему колеос будет с нулевой прибылью.Неужели отдел маректинга рено не позволит в рекламных целях,к примеру если взять базовый двигатель, устроить рекламную скидку до 1.150.000 ? Разумеется,с увеличенным страхованием жизни,каско итд (рольф-подход),а вот на 2.5 уже сделать ценник честным,тем более что богатое оснащение базы не думаю,что вызовет очень большую дельту в ценах на машины с большим двигателем и комплектацией,нежели это можно представить потребителям.По крайней мере такая цена позволит переманить потенциальных клиентов на тест-драйв и оценить саму машину,которая,как я видел уже из тестов,превосходит по большинству параметров х-трейл.Как ни странно ,в стране очень много любителей бесплатного сыра в мышеловке.Или вс же рено больше подходит честная игра,но в проигрыш? я же икстрейл тоже рассматривал...такие скидки были ух...Многие бы только через год выплаты поняли бы сколько переплачивают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, holod сказал:

как раз в нише 1,3-1,6 Рено не может ничего предложить...

Каджар :Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, therapeFt сказал:

Каджар :Laie_48:

Если ввозить в Россию Каджар, он по цене будет мало отличаться от Колеоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Если ввозить в Россию Каджар, он по цене будет мало отличаться от Колеоса. 

Я к тому, что это не Рено не может предложить, у нас в РФ "некоторые проблемы". Я бы и Меган4 рассмотрел, но смотря на цены Ситроена и Пежо, становится понятно, что везти не выгодно. У Рено более, чем широкий модельный ряд...

А Колеос не ввозить будут, разве он у нас собирается? Почему тогда не будет разницы, ведь они разного класса изначально?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Я думаю, что через пол года- год, я пойду на смену своего Эспаса на новый Колеос со всеми вкусняшками. У меня постепенно отпадает необходимость в семиместной машине. И новый Колеос со всеми вкусняшками становится тем авто, который способен удовлетворить все мои чаяния и пожелания.   Скажу честно, порадовало прочтение этой темы. С женой обсудили и она полностью со мной согласилась. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 Скажу честно, порадовало прочтение этой темы.

Аналогично :) Будет повод для гордости за Рено)

И, в принципе, судя по рассказу Эдуарда, у Колеоса будет почти все тоже самое, что у Эспаса4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

у Колеоса будет почти все тоже самое, что у Эспаса4

Я бы сказал, будет больше чем у моего Эспаса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Я к тому, что это не Рено не может предложить, у нас в РФ "некоторые проблемы". Я бы и Меган4 рассмотрел, но смотря на цены Ситроена и Пежо, становится понятно, что везти не выгодно. У Рено более, чем широкий модельный ряд...

А Колеос не ввозить будут, разве он у нас собирается? Почему тогда не будет разницы, ведь они разного класса изначально?

 

Колеос будут ввозить. На цену влияет не только класс автомобиля, но ещё множество факторов. Например таможенные платежи, акцизы, курс валюты в стране производства (Колеос производится в Корее, а Каджар в Европе), логистические моменты, стоимость адаптации, сертификация  и еще множество составляющих. С учетом все этого Каджар приблизится по цене к Колеосу, а по размерам он как Каптюр. У Каптюра даже колесная база больше. Производить здесь Каджар, при уже имеющемся производстве Кашкая, в текущей ситуации тоже нет смысла. Хотя такую возможность тоже рассматривали, при другой экономике в стране это было бы вполне возможно. Да и даже производимый тут Кашкай не так уж дешев, реальная цена продажи находятся в диапазоне 1,4-1,6 руб.

8 часов назад, CUCEKHET сказал:

Кстати,мне вот не вполне понятно почему колеос будет с нулевой прибылью.Неужели отдел маректинга рено не позволит в рекламных целях,к примеру если взять базовый двигатель, устроить рекламную скидку до 1.150.000 ? Разумеется,с увеличенным страхованием жизни,каско итд (рольф-подход),а вот на 2.5 уже сделать ценник честным,тем более что богатое оснащение базы не думаю,что вызовет очень большую дельту в ценах на машины с большим двигателем и комплектацией,нежели это можно представить потребителям.По крайней мере такая цена позволит переманить потенциальных клиентов на тест-драйв и оценить саму машину,которая,как я видел уже из тестов,превосходит по большинству параметров х-трейл.Как ни странно ,в стране очень много любителей бесплатного сыра в мышеловке.Или вс же рено больше подходит честная игра,но в проигрыш? я же икстрейл тоже рассматривал...такие скидки были ух...Многие бы только через год выплаты поняли бы сколько переплачивают)

Странно когда клиенты призывают их обманывать. Я бы все же попросил внимательнее посмотреть на ситуацию на рынке. 1 150 000 руб. сейчас ни один кроссовер класса Колесоа не стоит. Поэтому Рено даст честную цену на все версии с учетом их оснащения и конкуренции на рынке. Ориентиры по цене я дал, это Соренто и Х-трейл. Комплектации также расписал, поэтому прикинуть цену труда не составляет. 

9 часов назад, CUCEKHET сказал:

ааа.Тогда хорошо.Я просто сразу поинтересовался,по тому что машина редкая,не популярная,и ценник,я думаю, будет явно не самый маленькийв классе.
А если брать к примеру по тем же немцам-то чисто по размерам и по ощущениям в салоне это все же что-то между тигуаном и туарегом или Q5 и q7? понимаю,сравнение не совсем корректно,но все же.

Если брать нынешний Тигуан, то Колеос больше. Он также больше Тусона и Спортажа, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Колеос - это не Х-Трейл, хотя они и родственники. Рено больше по размеру (30 мм длиннее, 20 мм шире, колесная база 5мм)

Что-то не верится, что ради Колеоса потянули базу аж на 5 мм... скорее всего ошибка в измерении, смысл тянуть на 5мм, если бы было 50  - я бы понял, а 5 - это вообще ничто. Больше за счет увеличенных бамперов... как это было в свое время с Латиттюдом? Прикинув ценник, если Колеос будет стоить дороже Трейла, а так скорее всего и будет, можно сделать вывод - что хорошая комплектация будет стоить под два, а с дизелем и вариатором вообще 2,5... много будет желающих его купить? Вангую, при таких ценах его постигнет участь Латиттьюда, только единицы готовы платить такие деньги за Рено, при нынешнем позиционировании компании на нашем рынке. Я честно скажу, при одинаковых ценах предпочту Кодиак, а не Колеос... а если нужно 7 мест - то Соренто Прайм.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Что-то не верится, что ради Колеоса потянули базу аж на 5 мм... скорее всего ошибка в измерении, смысл тянуть на 5мм, если бы было 50  - я бы понял, а 5 - это вообще ничто.

Вы видимо верите, что автомобили делают роботы, а потом приходят конструкторы и обмеряют, что поучилось.))) Либо не знаете что такое колесная база. 

Цитата

 Прикинув ценник, если Колеос будет стоить дороже Трейла, а так скорее всего и будет, можно сделать вывод - что хорошая комплектация будет стоить под два, а с дизелем и вариатором вообще 2,5...

Цены в 2,5 млн. не будет, по крайней мере в сегодняшнем курсе. Но и чудес не будет, не может Колеос стоить как Каптюр, и даже как Кашкай. 

Цитата

много будет желающих его купить?

А как Вы считает сколько производителю нужно желающих купить его автомобиль? Если думает что чем больше, тем лучше, то ошибаетесь. Желающих нужно столько, сколько производится автомобилей. По объемам производства Колеоса у Рено были большие ограничения. По прошлой машине это около 50 тыс. шт. в год для всего мира. По этой машине цифры будут больше, но это с учетом начала производства в Китае. Правда в Ухане пока машину будут делать только для местного рынка. Поэтому больших амбиций по объемам продаж Колеоса у нас нет. Зато желающие купить уже есть, что дает понимание того, что наши квоты мы продадим.

Цитата

Вангую, при таких ценах его постигнет участь Латиттьюда, только единицы готовы платить такие деньги за Рено, при нынешнем позиционировании компании на нашем рынке. Я честно скажу, при одинаковых ценах предпочту Кодиак, а не Колеос... а если нужно 7 мест - то Соренто Прайм.

Прайм в очень скромной комплектации стоит 2 249 000 руб., в нормальной уже 2 610 000 руб. Не очень то бюджетно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую )))

2.200 млн в топ комплектации сейчас бы цена была

Что будет следующей весной пока сложно ванговать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому больших амбиций по объемам продаж Колеоса у нас нет. Зато желающие купить уже есть, что дает понимание того, что наши квоты мы продадим.

Не, ну если есть квота 500-1000 машин в год на всю страну, тогда и разговор не о чем, естественно ценник будут выставлять по максимуму, тем более по началу. Да и скидок на эту машину в ближайшие пару лет точно не будет.

57 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Прайм в очень скромной комплектации стоит 2 249 000 руб., в нормальной уже 2 610 000 руб. Не очень то бюджетно ))

Так я и не говорил о бюджетности, я сказал, что при равной стоимости фаворитом в моей табели о рангах окажется Кодиак -  что не говори, а отделочные материалы салона у чехов лучше, да и продать его года через 3-5 будет проще. А Прайм щеголяет в эту цену третьим рядом, которого у Колеоса не будет... да и корейцы уже сейчас торгуют сотню... после НГ - на 2016 год будут все две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, holod сказал:

 

Так я и не говорил о бюджетности, я сказал, что при равной стоимости фаворитом в моей табели о рангах окажется Кодиак -  что не говори, а отделочные материалы салона у чехов лучше, да и продать его года через 3-5 будет проще. А Прайм щеголяет в эту цену третьим рядом, которого у Колеоса не будет... да и корейцы уже сейчас торгуют сотню... после НГ - на 2016 год будут все две.

Если идет речь о семи местах и приемлемой цене, то стоит взглянуть на Х-Трейл. Что касается скидок, то они есть у всех и не факт. что после НГ они будут больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

Я бы сказал, будет больше чем у моего Эспаса. 

А у тебя 4й? Я перепутал, я самый новый имел в виду :) И что из-за его отсутствия в РФ можно не переживать при наличии такого Колеоса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Если идет речь о семи местах и приемлемой цене, то стоит взглянуть на Х-Трейл. Что касается скидок, то они есть у всех и не факт. что после НГ они будут больше.

У  нас в продаже есть семиместный Трайл?  Не встречал. Может и у всех... но на Колеос их точно не будет,  так как новинка,  да еще и квотами ограничена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бегло глянул тему, честно говоря, понимая, что тачка будет за полтора ляма (или два?), даже читать  и вникать не интересно. Совсем.

Понятно, что кошельки у всех разные, но какой интерес обсасывать эту тему, если её из обсуждаемых никто покупать не будет. Ну, кроме Полковника?

Где-то выше Эдуард писал, что это имиджевой проект (по крайней мере для России). Интересно, много тут таких, для которых "имидж все..." (с)? И побежали в кассу за машиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Бегло глянул тему, честно говоря, понимая, что тачка будет за полтора ляма (или два?), даже читать  и вникать не интересно. Совсем.

Понятно, что кошельки у всех разные, но какой интерес обсасывать эту тему, если её из обсуждаемых никто покупать не будет. Ну, кроме Полковника?

Где-то выше Эдуард писал, что это имиджевой проект (по крайней мере для России). Интересно, много тут таких, для которых "имидж все..." (с)? И побежали в кассу за машиной...

Это имиджевая модель для Рено, а не для тех кто покупает машину. Колеос хорошо оснащённый просторный автомобиль с европейским дизайном. При этом с высоким дорожным просветом и подготовкой к нашим условиям эксплуатации. Эту машинуждт прежде всего владельцы Колеоса предыдущего поколения. На этом форуме я знаю, что не только Полковник ждёт появления новой машины. Кошелёк у всех разный и кто-то действительно хочет получить не только четыре колеса, но и самый высокий уровень безопасности, максимум комфорта и удовольствие от вождения. Для них Колеос будет хорошим выбором, особенно с учётом того, что стоить он будет не дороже одноклассников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

что не только Полковник ждёт появления новой машины.

А, что? Я жду! Хоть сейчас и не очень белая полоса и не было у меня машин дороже 500 рублей, но жду!
Мечтать не вредно - вредно не мечтать!
"Всё перемелется, ветер изменится...." (с)
К. Кинчев.
 

Скрытый текст

Правда жена сказала, что Колеос, только после второго ребенка:hmmm:

 

Изменено пользователем AЛЁ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2016 at 19:19, holod сказал:

У  нас в продаже есть семиместный Трайл?  Не встречал. Может и у всех... но на Колеос их точно не будет,  так как новинка,  да еще и квотами ограничена. 

Про Х-Трейл я действительно забыл, что семиместную версию так и не начали производить у нас, хотя поначалу и обещали ее появление. Скидки дело хорошее, но только будут ли они на какие-либо машины в апреле, когда появится Колеос. Да и того, что с первого января что-нибудь не подорожает тоже исключать нельзя. Корейцы за последние время уже несколько раз меняли ценники. 

Что касается квот, то они есть на все модели всех марок.  Но это не значит, что на Колеос они будет недостаточные. 

В 17.11.2016 at 23:12, AЛЁ сказал:

А, что? Я жду! Хоть сейчас и не очень белая полоса и не было у меня машин дороже 500 рублей, но жду!
Мечтать не вредно - вредно не мечтать!
"Всё перемелется, ветер изменится...." (с)
К. Кинчев.
 

  Скрыть контент

Правда жена сказала, что Колеос, только после второго ребенка:hmmm:

 

Колеос будет выпускаться по крайней мере шесть лет, у Вас есть время на все Ваши планы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 751
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxcv
    Новый пользователь
    Bogdanxcv
    Регистрация