Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Это имиджевая модель для Рено, а не для тех кто покупает машину. Колеос хорошо оснащённый просторный автомобиль с европейским дизайном. При этом с высоким дорожным просветом и подготовкой к нашим условиям эксплуатации. Эту машинуждт прежде всего владельцы Колеоса предыдущего поколения. На этом форуме я знаю, что не только Полковник ждёт появления новой машины. Кошелёк у всех разный и кто-то действительно хочет получить не только четыре колеса, но и самый высокий уровень безопасности, максимум комфорта и удовольствие от вождения. Для них Колеос будет хорошим выбором, особенно с учётом того, что стоить он будет не дороже одноклассников. 

И я жду новый Колеос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы видимо верите, что автомобили делают роботы, а потом приходят конструкторы и обмеряют, что поучилось.))) Либо не знаете что такое колесная база. 

Я знаю что такое база, поэтому меня и удивило увеличение оной всего на 5 мм - стоило оно того? Перерабатывать базу от Трейла всего на 5 мм не имело смысла, поэтому и пишу, что скорее всего - это просто ошибка. И еще, мне кажется Рено опаздывает с выводом Колеоса на наш рынок... при появлении Кодиака многие будут выбирать чеха только потому, что это почти ФВ и продать его будет гораздо проще в будущем, чем Рено. Да и уровень отделочных материалов у чехов всегда был выше... если Колеос эту традицию изменит, буду только рад. Но старый в этом плане блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, holod сказал:

при появлении Кодиака многие будут выбирать чеха только потому, что это почти ФВ и продать его будет гораздо проще в будущем, чем Рено.

Крайне СПОРНО. Ибо Колеос уже на рынке известен и себя зарекомендовал. Первое поколение. И бренд Рено уже не менее, а более продаваем на рынке чем Шкода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Полковник сказал:

Крайне СПОРНО. Ибо Колеос уже на рынке известен и себя зарекомендовал. 

На каком рынке он известен и чем он себя зарекомендовал? Пока ни того, ни другого в салонах нет и вся информация только по фоткам и видео... для большинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

На каком рынке он известен и чем он себя зарекомендовал? Пока ни того, ни другого в салонах нет и вся информация только по фоткам и видео... для большинства.

На нашем! Колесов первого поколения  вовсе не мало на дороге!  И о нем предостаточно отзывов.  А люди, как показывает практика, переносят  свое представление о машине, не ориентируюсь порой на ее поколение.

 

А вот что такое  Кодиак? Я даже не слышал, чтобы у Шкоды были внедорожники такого класса. Для меня лично, как и для большинства, это будет только понимание, что это Шкода и не более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

А вот что такое  Кодиак? Я даже не слышал, чтобы у Шкоды были внедорожники такого класса. Для меня лично, как и для большинства, это будет только понимание, что это Шкода и не более того. 

Да ладно вам, Кодиак - это растянутый Тигуан, который тоже всем заинтересованным лицам давно известен... а старый Колеос больше приподнятый хетчбек напоминал, чем полноразмерный кроссовер... вот новый - совсем другое дело, со старым его по большому счету только название роднит и переработанная платформа... от Трейла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

Да ладно вам, Кодиак - это растянутый Тигуан, который тоже всем заинтересованным лицам давно известен... а старый Колеос больше приподнятый хетчбек напоминал, чем полноразмерный кроссовер... вот новый - совсем другое дело, со старым его по большому счету только название роднит и переработанная платформа... от Трейла.

Да лааадно? Вы это знаете. А  много ли людей это знает? Люди увидят подобное впервые от Шкоды здесь. )))

Что и кто напоминал, это не суть. Люди привязываютя к названию. Колеос оно уже известно и себя зарекомендовало.    И будут оценивать только с точки зрения того, что машина стала более брутальной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

Люди привязываютя к названию.

Время покажет, кто из них будет более популярным у покупателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Я знаю что такое база, поэтому меня и удивило увеличение оной всего на 5 мм - стоило оно того? Перерабатывать базу от Трейла всего на 5 мм не имело смысла, поэтому и пишу, что скорее всего - это просто ошибка. И еще, мне кажется Рено опаздывает с выводом Колеоса на наш рынок... при появлении Кодиака многие будут выбирать чеха только потому, что это почти ФВ и продать его будет гораздо проще в будущем, чем Рено. Да и уровень отделочных материалов у чехов всегда был выше... если Колеос эту традицию изменит, буду только рад. Но старый в этом плане блистал.

Вы действительно не понимаете, что такое колесная база. Это расстояние между центрами передней и задней оси. На этот размер влияет не только длина кузова, но и точки крепления подвески к кузову и геометрические параметры подвески. Х-Трейл и Колеос - это машины на одной платформе, но это не один и тот же автомобиль. Кузова разные, хоть и со схожей силовой структурой. Перерабатывали не базу, изначально разрабатывали машины с разными кузовами. Эспас также сделан на этой платформе, но это не делает его переделанным Х-трейлом. Что касается отделки предыдущей машины, то вопрос по её качеству очень спорный. По-крайней мере, она была не хуже, чем у Октавии того же времени. На мой взгляд, у Шкоды отвратительные салоны, темно-серые и мрачные. Хуже только на Тойоте. Это моё личное мнение, но я слышал подобное восприятие и от других людей. Я видел Кодьяк в Париже, это хорошая машина, но салон опять же показался мне скучным. Много еще будет зависеть от цены. В классе много конкурентов.

57 минут назад, Полковник сказал:

Да лааадно? Вы это знаете. А  много ли людей это знает? Люди увидят подобное впервые от Шкоды здесь. )))

Что и кто напоминал, это не суть. Люди привязываютя к названию. Колеос оно уже известно и себя зарекомендовало.    И будут оценивать только с точки зрения того, что машина стала более брутальной. 

Боря, я не знаю планов продаж Шкоды, поэтому спорить что будет лучше продаваться не стоит. У Рено относительно скромные амбиции, так что Шкод может быть вполне продано больше. Но у Колесоа и не будет "убогих" комплектаций с двигателем 125 л.с. в не маленьком автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

На нашем! Колесов первого поколения  вовсе не мало на дороге!  И о нем предостаточно отзывов.  А люди, как показывает практика, переносят  свое представление о машине, не ориентируюсь порой на ее поколение.

 

А вот что такое  Кодиак? Я даже не слышал, чтобы у Шкоды были внедорожники такого класса. Для меня лично, как и для большинства, это будет только понимание, что это Шкода и не более того. 

Я сам горячий поклонник Колеоса, ранее написал, что второй Колеос, судя по всему, проедет мимо меня, т.к. мне в первую очередь нужны не красивые дисплеи а механическая коробка. А вот ее к нам не привезут. Поэтому даже у меня, довольного владельца 5-ю машинами Рено появляется повод отнести свои деньги другим маркетологам. Мне жаль, но буду рассматривать в первую очередь либо Ниссан, либо продукцию фольксвагена-ауди. Т.е. Q-5 или тот самый Кодиак. Смею утверждать, что Шкода не менее востребована на нашем рынке, а при продаже потери будут меньше. Все же Рено у нас стойко ассоциируется с бюджетными машинами, а Шкода - с концерном VW. Кроме того, правильно указали выше, что Колеос 2 запаздал с выходом, он не только пропустил вперед Кодиак, но еще допущен длительный пробел  между снятием первого и приходом второго колеоса. Что ни говорите, покупателей первого Колеоса и так было немного, поэтому второму Колеосу предстоит в значительной степени заново формировать рынок. А я со своими деньгами с него свалю :) 

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

. Но у Колесоа и не будет "убогих" комплектаций с двигателем 125 л.с. в не маленьком автомобиле.

И кто же не так давно убеждал меня в том, что 130 лошадей для Хатрейла очень даже достаточно ( практика, впрочем подтвердила Вашу правоту)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Sergey58 сказал:

Я сам горячий поклонник Колеоса, ранее написал, что второй Колеос, судя по всему, проедет мимо меня, т.к. мне в первую очередь нужны не красивые дисплеи а механическая коробка. А вот ее к нам не привезут. Поэтому даже у меня, довольного владельца 5-ю машинами Рено появляется повод отнести свои деньги другим маркетологам. Мне жаль, но буду рассматривать в первую очередь либо Ниссан, либо продукцию фольксвагена-ауди. Т.е. Q-5 или тот самый Кодиак. Смею утверждать, что Шкода не менее востребована на нашем рынке, а при продаже потери будут меньше. Все же Рено у нас стойко ассоциируется с бюджетными машинами, а Шкода - с концерном VW. Кроме того, правильно указали выше, что Колеос 2 запаздал с выходом, он не только пропустил вперед Кодиак, но еще допущен длительный пробел  между снятием первого и приходом второго колеоса. Что ни говорите, покупателей первого Колеоса и так было немного, поэтому второму Колеосу предстоит в значительной степени заново формировать рынок. А я со своими деньгами с него свалю :) 

 

И кто же не так давно убеждал меня в том, что 130 лошадей для Хатрейла очень даже достаточно ( практика, впрочем подтвердила Вашу правоту)?

Дак это полноценный дизель.а не 1.4 с турбиной от камаза.Все же у дизеля ресурс больше и момент приятнее.
И все же о шкоде,что меня лично оттолкнуло от покупки-вроде и опций полно и подогревы всех рядов сидений,и поворотный биксенон.Но очень просто все это выглядет и ощущается внутри.не чувствуешь ты себя в машине за 1.2 Тот же фокус показался почему-то да приятнее немного.Может это и правильный чешский минимализм,но по мне хоть под дерево бы вставки сделали или строчку имитировали.Ну и опять же в цене теряют они одинаково. 2-летняя шкода моей комплектации 800 тыр, в то время как новая 1.200.000 . Машина хорошая,ничего не скажу,качественная,но давно заметил,что если в рено ты сел и все.у тебя слюна по щеке свисает,тебе параллельно кто там где подрезает и суетится вокруг-сел как у камина,ноги вытянул и давишь на педальку неспеша,то в шкоде этого нет,там почему-то себя ощущаешь как в метро что ли.Вроде и тепло и быстро,но вечно что-то не то и не так и топорный дизайн давит.
А почему вы так вариаторы не любите? у меня это уже 3я машина с ним и 4я в семье.По сути то ,если грамотно обслуживать,то они спокойно ходят себе по 150-300 тыс без нареканий. В принципе на ту же замену масла раз в 30.000 он спокойно накопит экономией топлива и возможностью плавно разгоняться без дерготни ( надеюсь на колеосе будет прошивка или как опция со старым добрым троллейбусным вариатором,а не с иммитацией автомата)

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Боря, я не знаю планов продаж Шкоды, поэтому спорить что будет лучше продаваться не стоит. У Рено относительно скромные амбиции, так что Шкод может быть вполне продано больше. Но у Колесоа и не будет "убогих" комплектаций с двигателем 125 л.с. в не маленьком автомобиле.

Вопрос цены ведь. И комплнктаций. Комплектациии, судя по тому что ты описал, предусматривают очень многое.  Посему и цена не будет самой низкой. Но, в конце концов, такой авто способен удовлетворить тех, кто перерос логаноподобных, кого устраивает марка. А таких очень много. И их надо беречь и сохранять. Что имхо и будет сделано. 

59 минут назад, Sergey58 сказал:

 механическая коробка. А вот ее к нам не привезут.

Могу конечно же ошибаться, но по моему, на авто подобного класса, предпочтения у большинства в сторону коробок Автомат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, CUCEKHET сказал:

А почему вы так вариаторы не любите? у меня это уже 3я машина с ним и 4я в семье.По сути то ,если грамотно обслуживать,то они спокойно ходят себе по 150-300 тыс без нареканий. В принципе на ту же замену масла раз в 30.000 он спокойно накопит экономией топлива и возможностью плавно разгоняться без дерготни ( надеюсь на колеосе будет прошивка или как опция со старым добрым троллейбусным вариатором,а не с иммитацией автомата)

Несколько причин. Одна - незабываемые впечатления от "сидения" в снегу глубиной несколько см на прокатной машине с автоматом (не мог раскачать чтобы выпрыгнуть) на никем не посещаемом горном перевале в одиночку и без связи. Вариатор дает возможность имитации механики, но память подкидывает мои воспоминания. :) 

Другая - ну люблю я сам контролировать процесс перемещения в пространстве. Нравится мне это и ничего плохого в этом не вижу.

Ресурс вариатора в случае езды вне асфальта, а именно при вылезании из сложных ситуаций сильно меньше механики. В Чухломе участвовать не планирую, но вне дорог перемещаюсь часто.

Следующая машина, скорее всего будет "дембельской", а посему ресурс и обслуживание (точнее его стоимость) будут далеко не на последнем месте при выборе. а надежность механики вряд ли может сравниться с автоматом и тем более вариатором

Вот как то так.

14 минут назад, Полковник сказал:

Могу конечно же ошибаться, но по моему, на авто подобного класса, предпочтения у большинства в сторону коробок Автомат. 

Не возможность ли выбора мы всегда ставим во главу?

 

19 минут назад, CUCEKHET сказал:

 если в рено ты сел и все.у тебя слюна по щеке свисает,тебе параллельно кто там где подрезает и суетится вокруг-сел как у камина,ноги вытянул и давишь на педальку неспеша,то в шкоде этого нет,там почему-то себя ощущаешь как в метро что ли.Вроде и тепло и быстро,но вечно что-то не то и не так и топорный дизайн давит.

Именно поэтому я так переживаю, что Колеос 2 проезжает мимо меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sergey58 сказал:

Не возможность ли выбора мы всегда ставим во главу?

Потребитель да. Но большинство автопроизводителей идут по пути фиксации комплектаций, поставок того что будет лучше продаваться и отказа от того что будет хуже продаваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Потребитель да. Но большинство автопроизводителей идут по пути фиксации комплектаций, поставок того что будет лучше продаваться и отказа от того что будет хуже продаваться. 

Я уже выше писал, что нужные мне комплектации должны быть доступны в других странах, т.е. инженеры уже вложили и труд и деньги в их разработку. Но у нас их не будет. Однажды я уже не купил в России Сценик 2 из-за неподходящих мне комплектаций, но как же я был доволен 2 года, что я проездил на автрийских Сцениках 2 в нужной мне комплектации. Но  мы уже идем по даже не второму кругу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.11.2016 at 13:06, Sergey58 сказал:

Я сам горячий поклонник Колеоса, ранее написал, что второй Колеос, судя по всему, проедет мимо меня, т.к. мне в первую очередь нужны не красивые дисплеи а механическая коробка. А вот ее к нам не привезут. Поэтому даже у меня, довольного владельца 5-ю машинами Рено появляется повод отнести свои деньги другим маркетологам. Мне жаль, но буду рассматривать в первую очередь либо Ниссан, либо продукцию фольксвагена-ауди. Т.е. Q-5 или тот самый Кодиак. Смею утверждать, что Шкода не менее востребована на нашем рынке, а при продаже потери будут меньше. Все же Рено у нас стойко ассоциируется с бюджетными машинами, а Шкода - с концерном VW. Кроме того, правильно указали выше, что Колеос 2 запаздал с выходом, он не только пропустил вперед Кодиак, но еще допущен длительный пробел  между снятием первого и приходом второго колеоса. Что ни говорите, покупателей первого Колеоса и так было немного, поэтому второму Колеосу предстоит в значительной степени заново формировать рынок. А я со своими деньгами с него свалю :) 

Задача маркетологов не сделать автомобиль для одного конкретного клиента, а для того чтобы продавать весь объем производства и соответствовать ожиданиям максимального количества клиентов. МКПП на Колеосе это дизель 1,6 л 130 л.с. Но гораздо больше наших клиентов хотят более мощный дизель с АКПП. Поэтому выбирая между дизелями 1,6 и 2.0 175 л.с., был выбран второй. Потому что в текущей ситуации наличие двух дизелей в гамме увеличит цену всех комплектаций. Кроме того, я бы задался вопросом много форумчан  хотели бы купить Колеос на МКПП. В конце концов, претензии можно предъявить любому производителю, ни у кого нет всего на любую фантазию. На том же Х-Трейле, к примеру, нет дизеля на АКПП.  По поводу запаздания с выходом тоже не очень логично получается. Ни Кадьяка, ни нового Тигуана пока на рынке нет, и появятся они не раньше Колеоса.

Цитата

 

И кто же не так давно убеждал меня в том, что 130 лошадей для Хатрейла очень даже достаточно ( практика, впрочем подтвердила Вашу правоту)?

 

Я бы не сравнивал современный дизель 1,6 со множеством технологий и довольно банальную по современным меркам бензинку. Сравнивать надо не мощность, а крутящий момент. У Рено это 320 Н.м, а у VW только 200 Н.м Что касается моей правоты, то попробуйте допустить, что я и в данном случае прав. По поводу дизеля 1,6 Вы писали не менее гневные панегирики в адрес маркетологов, а теперь купили машину с этим двигателем. Может прежде чем делать выводы не видя автомобиля, подождать его выхода и сделать тест-драйв. Здесь Вы писали, что одной из причин выбора механики является воспоминания о застревании в сугробе. Но думаю что в этот момент Вы ехали на кроссовере с дорожным просветом 213 мм, межосевой блокировкой и электронными межколесными блокировками. Вспомните, что кроссоверы этого ценового диапазона на наших дорогах на 90 % состоят из машин с АКПП, и в сугробах они при этом не вязнут. Что касается езды по бездорожью, то я сомневаюсь, что Вы по нему ездите. Грунтовая дорога, даже с колеёй, или пару километров по лесу по плотной почве - это не бездорожье. В этих услових Колеос проедет легко, особенно учитывая расширенный диапазон изменений передаточного отношения на новом вариаторе. Бездорожье это прежде всего рыхлый грунт: пашня, заболоченное место, глубокий песок. Но для таких условий надо покупать не Колеос, и не его одноклассников, там нужны совершенно другие автомобили. И последнее, про Ваше желание "контролировать перемещение в пространстве". Без обид. Я не думаю, что у Вас есть специальная подготовка по езде в тяжелых дорожных условиях. На плохой, размытой дороге с колеёй, или при езде по глубокому снегу при средне-статистических навыках, водитель на машине с АКПП уедет гораздо дальше, чем на механике. Автоматика ошибается реже среднего человека без специализированной подготовке и быстрее реагирует на изменения условий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему убрали акпп и оставили только вариатор? Многим кто покупал дизель вариатор не совсем будет удобен, они по бездорожью частенько выезжают а вариатору там делать нечего. И жаль что двигатель остался 2.5 честно хотелось бы побольше, например от пафика нового ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Вован Питер сказал:

А почему убрали акпп и оставили только вариатор? Многим кто покупал дизель вариатор не совсем будет удобен, они по бездорожью частенько выезжают а вариатору там делать нечего. И жаль что двигатель остался 2.5 честно хотелось бы побольше, например от пафика нового ... 

vq35 не новый,но отличный двигатель-миллионник.Да,если его впихнуть в колеос с акпп от финика и полным приводом-машина будет превосходная,хоть и стоить около 3 лямов.Но есть один минус-слишком дорогое рено будет и оно не будет ломаться.Это же скучно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, CUCEKHET сказал:

vq35 не новый,но отличный двигатель-миллионник.Да,если его впихнуть в колеос с акпп от финика и полным приводом-машина будет превосходная,хоть и стоить около 3 лямов.Но есть один минус-слишком дорогое рено будет и оно не будет ломаться.Это же скучно)

Машина больше, значит весит больше а двигатель старый. Двигатель 2.5 очень хороший но наверно для машины больших размеров его будет не хватать.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Вован Питер сказал:

честно хотелось бы побольше, например от пафика нового ... 

А там разве есть дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован Питер сказал:

Машина больше, значит весит больше а двигатель старый. Двигатель 2.5 очень хороший но наверно для машины больших размеров его будет не хватать.. 

з.5 лучше,не спорю.но если 3.5+ вариатор впихнуть на кроссовер-получится та же грустная история мурано,или 80.000 км и привет,новый вариатор.Вообще, меня тоже очень удивляет та упорная маниакальность,с которой японцы продвигают варитор,во многом в ущерб прибыли.Ну а от финика акпп вышла бы.наверное дорогой.А так,машина в районе 2 тонн получается,теану средним весом 1.7-1.8 по паспорту за 7 толкал,по замерам и за 6.5 бывало,так что новый колеос выезжал бы из 8...Но...вот сомневаюсь,что оно ему надо.Другая совсем философия машины.Он мягкий,комфортный,на нем не хочется никуда спешить совсем.По этому как по мне-дак 2.5 самое оно с точки зрения именно экономичности и неприхотливости движка и надежной конструкции.как по мне,я бы все же вернул ниссановские прошлые настройки с моментом в 240 ,но 163 или сколько ам было лошадьми для любителей более резвой езды,а так как по мне-дак нынешняя настройка с точки зрения семейного автомобиля идеальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Baks сказал:

А там разве есть дизель?

Я про бензин. А про дизель я спрашивал почему убрали акпп.

6 минут назад, CUCEKHET сказал:

з.5 лучше,не спорю.но если 3.5+ вариатор впихнуть на кроссовер-получится та же грустная история мурано,или 80.000 км и привет,новый вариатор.Вообще, меня тоже очень удивляет та упорная маниакальность,с которой японцы продвигают варитор,во многом в ущерб прибыли.Ну а от финика акпп вышла бы.наверное дорогой.А так,машина в районе 2 тонн получается,теану средним весом 1.7-1.8 по паспорту за 7 толкал,по замерам и за 6.5 бывало,так что новый колеос выезжал бы из 8...Но...вот сомневаюсь,что оно ему надо.Другая совсем философия машины.Он мягкий,комфортный,на нем не хочется никуда спешить совсем.По этому как по мне-дак 2.5 самое оно с точки зрения именно экономичности и неприхотливости движка и надежной конструкции.как по мне,я бы все же вернул ниссановские прошлые настройки с моментом в 240 ,но 163 или сколько ам было лошадьми для любителей более резвой езды,а так как по мне-дак нынешняя настройка с точки зрения семейного автомобиля идеальна.

На новом пафике шеф катается и нечего там 3.5. Вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вован Питер сказал:

Я про бензин.

3.5 V6 (249 л.с.) ?

нафиг, нафиг, думаю расход там атомарный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

3.5 V6 (249 л.с.) ?

нафиг, нафиг, думаю расход там атомарный....

Так выбор должен быть, 3.5и 2.5 выбирай. Кто то возьмёт помощнее кто то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

3.5 V6 (249 л.с.) ?

нафиг, нафиг, думаю расход там атомарный....

Нет,это хороший,правильный японец,не заботящийся о белых мишках на севере и прочей экологической выдумке.У меня он ел в смешанном режиме примерно 14 литров на сотню всреднем.Да даже если его подпили под экологию,то любой дилер с радостью и за шуршашие 15 тыс зальет в него старую прошивку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

3.5 V6 (249 л.с.) ?

нафиг, нафиг, думаю расход там атомарный....

Если активно ездить 16-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вован Питер сказал:

Так выбор должен быть, 3.5и 2.5 выбирай. Кто то возьмёт помощнее кто то нет.

ИМХО такой выбор у Рено в этой жизни мы не увидим.....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Я про бензин. А про дизель я спрашивал почему убрали акпп.

На новом пафике шеф катается и нечего там 3.5. Вариатор.

Ну 80 тыс км будет-посмотрим)

3 минуты назад, Вован Питер сказал:

Если активно ездить 16-20.

не,это если из пробок вообще не вылезать.а так реально даже к 18 подогнать-это нонсенс.Ей тяги хватало для уверенного разгона на 1.2-2 тыс оборотах,а чтоб дальше крутить-уже простор нужен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Ну 80 тыс км будет-посмотрим)

Да вроде там вариатор цепной, а на новом Рено на дизель тоже вариатор будет, а там момент какой?!)) В чем разница между 3.5? Получается вариатор тоже свои 100т не отходит? Поэтому я и спрашивал почему убрали акпп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован Питер сказал:

Да вроде там вариатор цепной, а на новом Рено на дизель тоже вариатор будет, а там момент какой?!)) В чем разница между 3.5? Получается вариатор тоже свои 100т не отходит? Поэтому я и спрашивал почему убрали акпп. 

вроде 320 момент на 3.5 был,не помню,если честно уже. А убрали по тому,что так дешевле.Реально вариаторы дешевле полноценной акпп,занимают меньше места 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, CUCEKHET сказал:

вроде 320 момент на 3.5 был,не помню,если честно уже. А убрали по тому,что так дешевле.Реально вариаторы дешевле полноценной акпп,занимают меньше места 

А думал что мощный дизель и вариатор вещи не совместимые, но видимо я ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Вован Питер сказал:

А почему убрали акпп и оставили только вариатор? Многим кто покупал дизель вариатор не совсем будет удобен, они по бездорожью частенько выезжают а вариатору там делать нечего. И жаль что двигатель остался 2.5 честно хотелось бы побольше, например от пафика нового ... 

Цитата

А думал что мощный дизель и вариатор вещи не совместимые, но видимо я ошибался.

Тип АКПП никак не связан с типом двигателя, их можно сочетать в любом варианте. Главное, чтобы коробка была рассчитана на момент, развиваемый двигателем. Старая гидромеханическая АКПП как раз ограничивала увеличение момента, т.к. была уже на пределе своих возможностей. Новый вариатор с дополнительным редуктором выдерживает гораздо более высокий момент. Кроме того, он имеет расширенный диапазон передаточных отношений, что позволяет делать передаточное отношение на старте очень большим, что поможет на бездорожье и улучшает динамику, и очень маленьким на высокой скорости, что добавит экономичности. Кроме того новая коробка имеет сниженное на 40% трение. Это большой плюс как для экономичности и динамики, так и для езды в сложных условиях. Меньше трения -меньше перегревов. Также новая КП имитирует работу обычной гидромеханической АКПП с 8-ю передачами. Про бездорожье я уже писал выше. Бездорожье - это рыхлый грунт и большие уклоны. Реально в таких условиях на Колеосе никто не ездит. Для пашни, болота и глубокого песка нужен другой автомобиль и не из одноклассников Колеоса. По глубокому снегу, скользкой грунтовке и т.д. Колеос проедет без проблем, и тип коробки тут никакого значения иметь не будет. 

Цитата

Машина больше, значит весит больше а двигатель старый. Двигатель 2.5 очень хороший но наверно для машины больших размеров его будет не хватать.. 

Сейчас больше, далеко не всегда значит тяжелее. В новой машине применяют более совершенные технологии. Тот же вариатор стал весить меньше предыдущего. Да и двигатель тот же, да не тот. С новой трансмиссией он имеет полностью другие настройки. Я, к сожалению, на машине еще не ездил, но те, мнению кого я доверяю, уже поездили и не один день. Они говорят, что это совершенно другой автомобиль на дороге, не менее динамичный нежели предыдущий, но более комфортный и управляемый.

19 часов назад, CUCEKHET сказал:

вроде 320 момент на 3.5 был,не помню,если честно уже. А убрали по тому,что так дешевле.Реально вариаторы дешевле полноценной акпп,занимают меньше места 

Отукда информация, что вариатор дешевле гидромеханической АКПП, где можно прайс-лист посмотреть. Он меньше и с ним можно добиться большей экономичности, а вот по цене вопрос спорный.

20 часов назад, CUCEKHET сказал:

vq35 не новый,но отличный двигатель-миллионник.Да,если его впихнуть в колеос с акпп от финика и полным приводом-машина будет превосходная,хоть и стоить около 3 лямов.Но есть один минус-слишком дорогое рено будет и оно не будет ломаться.Это же скучно)

Почему миллионник, он миллиардник. Куда не посмотришь, везде Ниссаны с пробегом миллион км ездят. Так рождаются легенды в интернете. Кто-то написал двигатель-миллионник, и понеслось ))) Двигатель хороший и надежный, но хотелось бы увидеть его с пробегом миллион км. А вот АКПП от Инфинити засунуть в Колеос интересная идея. Особенно с учетом, что Инфинити это задний привод с продольным ДВС, а Колеос передний с поперечным ДВС. Это уже даже эротическими фантазиями не назовешь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Тип АКПП никак не связан с типом двигателя, их можно сочетать в любом варианте. Главное, чтобы коробка была рассчитана на момент, развиваемый двигателем. Старая гидромеханическая АКПП как раз ограничивала увеличение момента, т.к. была уже на пределе своих возможностей. Новый вариатор с дополнительным редуктором выдерживает гораздо более высокий момент. Кроме того, он имеет расширенный диапазон передаточных отношений, что позволяет делать передаточное отношение на старте очень большим, что поможет на бездорожье и улучшает динамику, и очень маленьким на высокой скорости, что добавит экономичности. Кроме того новая коробка имеет сниженное на 40% трение. Это большой плюс как для экономичности и динамики, так и для езды в сложных условиях. Меньше трения -меньше перегревов. Также новая КП имитирует работу обычной гидромеханической АКПП с 8-ю передачами. Про бездорожье я уже писал выше. Бездорожье - это рыхлый грунт и большие уклоны. Реально в таких условиях на Колеосе никто не ездит. Для пашни, болота и глубокого песка нужен другой автомобиль и не из одноклассников Колеоса. По глубокому снегу, скользкой грунтовке и т.д. Колеос проедет без проблем, и тип коробки тут никакого значения иметь не будет. 

Сейчас больше, далеко не всегда значит тяжелее. В новой машине применяют более совершенные технологии. Тот же вариатор стал весить меньше предыдущего. Да и двигатель тот же, да не тот. С новой трансмиссией он имеет полностью другие настройки. Я, к сожалению, на машине еще не ездил, но те, мнению кого я доверяю, уже поездили и не один день. Они говорят, что это совершенно другой автомобиль на дороге, не менее динамичный нежели предыдущий, но более комфортный и управляемый.

Отукда информация, что вариатор дешевле гидромеханической АКПП, где можно прайс-лист посмотреть. Он меньше и с ним можно добиться большей экономичности, а вот по цене вопрос спорный.

Почему миллионник, он миллиардник. Куда не посмотришь, везде Ниссаны с пробегом миллион км ездят. Так рождаются легенды в интернете. Кто-то написал двигатель-миллионник, и понеслось ))) Двигатель хороший и надежный, но хотелось бы увидеть его с пробегом миллион км. А вот АКПП от Инфинити засунуть в Колеос интересная идея. Особенно с учетом, что Инфинити это задний привод с продольным ДВС, а Колеос передний с поперечным ДВС. Это уже даже эротическими фантазиями не назовешь )))

Эдуард спасибо за развёрнутый ответ. Мы вот тоже думаем с женой не пора ли на купить новый авто.. правда придётся я думаю 700т в кредит взять. Но что радует , подогрев всего, да и вообще Рено молодцы всего что не хватает в наших авто они поставили в Колеосе 2, за что огромное спасибо. Надеюсь что цена будет приемлемой. Ещё рас спасибо ща ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Эдуард спасибо за развёрнутый ответ. Мы вот тоже думаем с женой не пора ли на купить новый авто.. правда придётся я думаю 700т в кредит взять. Но что радует , подогрев всего, да и вообще Рено молодцы всего что не хватает в наших авто они поставили в Колеосе 2, за что огромное спасибо. Надеюсь что цена будет приемлемой. Ещё рас спасибо ща ответ.

  Мы активно работаем с коллегами из Рено Россия по поводу запуска нового Колеоса. Уже можно сказать, что комплектации по опциям вполне соответствуют и ожиданиям клиентов, и ожиданиям дилеров. Надеюсь, что курс не будет сильно скакать, и цена тоже будет соответствовать нашим пожеланиям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.11.2016 at 14:00, CUCEKHET сказал:

надеюсь на колеосе будет прошивка или как опция со старым добрым троллейбусным вариатором,

Там вроде такие настройки, что если плавно педалировать, то будет как на старом добром вариаторе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Там вроде такие настройки, что если плавно педалировать, то будет как на старом добром вариаторе ;)

При нажатии педали газа до 30%, АКПП ведет себя как классический вариатор, при бОльшем открытии заслонки, вариатор имитирует восьмиступенчатую гидромеханическую АКПП. Причем набор передаточных чисел не фиксированный, а изменяется в зависимости от условий движения. Естественно, что никаких старых прошивок в новой коробке быть не может. Это новый вариатор, из 500 деталей коробки, 300 деталей абсолютно новые, вновь разработанные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Отукда информация, что вариатор дешевле гидромеханической АКПП, где можно прайс-лист посмотреть. Он меньше и с ним можно добиться большей экономичности, а вот по цене вопрос спорный.

Почему миллионник, он миллиардник. Куда не посмотришь, везде Ниссаны с пробегом миллион км ездят. Так рождаются легенды в интернете. Кто-то написал двигатель-миллионник, и понеслось ))) Двигатель хороший и надежный, но хотелось бы увидеть его с пробегом миллион км. А вот АКПП от Инфинити засунуть в Колеос интересная идея. Особенно с учетом, что Инфинити это задний привод с продольным ДВС, а Колеос передний с поперечным ДВС. Это уже даже эротическими фантазиями не назовешь )))

Про дешевизну ,если честно,уже не помню.
Про миллионники.Дак пожалуйстов,вот 800000 км vq35 
Ну а насчет последнего-это я крупно лоханулся,согласен)) с фантазией перебор))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2016 at 18:43, Маркман Э.В. сказал:

Я перечислил все по максимуму, естественно, что будут разные комплектации. Цену я конечно же знаю, но озвучить пока не могу. Кроме того, она может измениться если скаканет курс. Цена на сегодня более чем в рынке. В минимуме будет 6-ть подушек, медиа 7" с навигацией, камера заднего вида, раздельный климат, давление в шинах, все автозатемняемые зеркала заднего вида, электропривод сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев пер. сидений, подогрев руля, раздвижной подлокотник с охлождаемым боксом, дистанционный запуск, автоматический стояночный тормоз, ESP, помощь при подъеме в гору, рейлинги на крыше, передний и задний парктроники, чип-карта, голосовое управление медиа. 

Вот попался небольшой видео ряд, который, наверное, иллюстрирует некоторые возможности. Может в РФ чего-то и не будет, а что-то появится ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, CUCEKHET сказал:

Про дешевизну ,если честно,уже не помню.
Про миллионники.Дак пожалуйстов,вот 800000 км vq35 
Ну а насчет последнего-это я крупно лоханулся,согласен)) с фантазией перебор))

 

Люблю сказочников. Но не верю им. Когда машина успела приехать 800 тыс. км? По 80 тыс. км в год? В тексте вообще звучит что предыдущий владелец 250 тыс. проехал за два три года. Там веселая компания таксистов видимо ездила не останавливаясь. Зачем весь это бред смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Люблю сказочников. Но не верю им. Когда машина успела приехать 800 тыс. км? По 80 тыс. км в год? В тексте вообще звучит что предыдущий владелец 250 тыс. проехал за два три года. Там веселая компания таксистов видимо ездила не останавливаясь. Зачем весь это бред смотреть?

Да обзорщика этого знаю с начинаний, ровно как и об обладателе финика слышал-это прораб,он каждый день наматывает по 40-100 км на работу и обратно.Как по мне - дак весьма расточительный выбор для прораба такая машина с такой спорной вместимостью и таким аппетитом,но, погуглив про двигатели, наткнулся на то,что некоторые и на 300.000 помирают.некоторые реально живут припеваючи и более 500. Хотя везде почему-то писали про масло.У меня вообще не ело масло никогда,правда я и продал на пробеге в 50. Как мне кажется,двигатель надежен и ОЧЕНЬ хорош для той же теаны,но для колеоса был бы уже лишним-совсем не та философия машины.Я за прошлую неделю в пол газ нажал ,наверное, 1 раз и то из интереса,а так не больше трети-не нужен колеосу такой табун коней,не настраивает он на гонки-другим подкупает совершенно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, CUCEKHET сказал:

Да обзорщика этого знаю с начинаний, ровно как и об обладателе финика слышал-это прораб,он каждый день наматывает по 40-100 км на работу и обратно.

У меня от дома до работы 38 км, т.е. в день я проезжаю 76 км минимум. При этом каждое воскресенье я еще езжу в спортклуб рядом с работой. Тем не менее  в год у меня пробег 30-35 тыс. км, это сильно отличается от заявленных 250 тыс. км за два года. Чтобы так ездить надо работать не прорабом, а таксистом, да еще с напарником, чтобы машина не простаивала 24 часа в сутки. Поэтому и говорю, что все это сказки. Сейчас в интернете появилось огромное количество "обзорщиков", которые почему-то считают, что они понимают в автомобилях и несут всякий бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, CUCEKHET сказал:

....Я за прошлую неделю в пол газ нажал ,наверное, 1 раз и то из интереса,а так не больше трети-не нужен колеосу такой табун коней,не настраивает он на гонки-другим подкупает совершенно)

Вот! Слова не мальчика, но мужа!!! (ц) ... проникся значит! :friends:

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansav сказал:

Вот! Слова не мальчика, но мужа!!! (ц) ... проникся значит! :friends:

У нее других плюсов море. машина тяжелая и приятная, ее не водит,с отличной шумоизоляцией.Плывешь над дорогой и попросту плевать на суету) Грубо-говоря даже в умеренной снежной колее и на глубокой луже ее не увело никуда. вчера от гостилиц ехал вообще включил концерт дискотеки 90х ,подъезжая к каду поймал себя на мысле,что вместо 110 еду 70-80 за хондой-даже и не заметил толком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня от дома до работы 38 км, т.е. в день я проезжаю 76 км минимум. При этом каждое воскресенье я еще езжу в спортклуб рядом с работой. Тем не менее  в год у меня пробег 30-35 тыс. км, это сильно отличается от заявленных 250 тыс. км за два года. Чтобы так ездить надо работать не прорабом, а таксистом, да еще с напарником, чтобы машина не простаивала 24 часа в сутки. Поэтому и говорю, что все это сказки.

У меня чуть меньше получается... 60-70 км в день и примерно 20000 в год. Но я верю в пробег сотка в год,  тем более у строительного прораба,  который введет 4-6 премиальных объекта одновременно. Поэтому и Финик,  так как имидж должен соответствовать. У другана в свое время именно такой и был - 120000 в год.  Ни одна машина больше двух лет под ним не жила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, holod сказал:

У меня чуть меньше получается... 60-70 км в день и примерно 20000 в год. Но я верю в пробег сотка в год,  тем более у строительного прораба,  который введет 4-6 премиальных объекта одновременно. Поэтому и Финик,  так как имидж должен соответствовать. У другана в свое время именно такой и был - 120000 в год.  Ни одна машина больше двух лет под ним не жила. 

120 тыс  км в год - это 328 км в день. Без выходных. Прораб-таксист. Не понятно когда он успевал строить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.11.2016 at 17:14, Маркман Э.В. сказал:

Уже можно сказать, что комплектации по опциям вполне соответствуют и ожиданиям клиентов, и ожиданиям дилеров.

Я немного пропустил....у Колеоса в России адаптивный круиз будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Я за прошлую неделю в пол газ нажал ,наверное, 1 раз и то из интереса,а так не больше трети-не нужен колеосу такой табун коней,

На трассе пригодится, на обгонах ;) А так пусть дремлет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

Я немного пропустил....у Колеоса в России адаптивный круиз будет?

Это стандартный с возможностью задать скорость,или как в премиум-сегменте?

Только что, therapeFt сказал:

На трассе пригодится, на обгонах ;) А так пусть дремлет)

Да ну.с 70-80 до 120 прыти хватает вполне, а так на нем и обгонять лениво.едешь себе и едешь,слюну с подбородка смахиваешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Это стандартный с возможностью задать скорость,или как в премиум-сегменте?

С поддержанием дистанции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Это стандартный с возможностью задать скорость,или как в премиум-сегменте?

Адаптивный - это который прицепляется к впереди идущей машине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 746
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhto
    Новый пользователь
    Bogdanhto
    Регистрация