dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2320 posts in this topic

Recommended Posts

В 29.09.2020 в 11:36, Маркман Э.В. сказал:

Если клиенту нужно что-то сделать кроме ТО, то он в Ниссане за ту же работу уже заплатит больше, чем в Рено.

На самом деле так себе аргумент... Даже владея газелью не скажу, что мы что-то особо делали помимо ТО....ну кроме как разок поменять колодки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Яков_ВБГ сказал:

Даже владея газелью не скажу, что мы что-то особо делали помимо ТО....ну кроме как разок поменять колодки...

 

Чудеса в решете.  Впрочем, как показывает мой жизненый опыт, чудес на свете не бывает. И либо клиент забывает о том, что что то делал, либо он машину довел до состояния, что делать будут после него, либо он чего то не договаривает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Полковник сказал:

 

Чудеса в решете.  Впрочем, как показывает мой жизненый опыт, чудес на свете не бывает. И либо клиент забывает о том, что что то делал, либо он машину довел до состояния, что делать будут после него, либо он чего то не договаривает. 

Не договариваю, что у нас не классическая газель, а next с камминсом. Да и гарантийный период никто не отменял. Я о том, что машины в большинстве своем не требуют платного обслуживания помимо колодок в гарантийный период. Не без исключений но все же

 

Edited by Яков_ВБГ

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Яков_ВБГ сказал:

Не договариваю, что у нас не классическая газель, а next с камминсом. Да и гарантийный период никто не отменял. Я о том, что машины в большинстве своем не требуют платного обслуживания помимо колодок в гарантийный период. Не без исключений но все же

 

Мало кто сейчас ездит на машине только в гарантийный период. Особенно на коммерческих а/м. Мой опыт многолетней эксплуатации очень надёжных эвакуаторов Исудзу говорит о том, что даже очень хорошие машины ломаются, если они ездят, а не стоят. Есть износ подвески и т.д. Кроме того, на машинах необходимо делать профилактические работы, которые не покрываются гарантией и рассчитываются из нормо-часа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Мало кто сейчас ездит на машине только в гарантийный период. Особенно на коммерческих а/м.

 

Вот вот вот. Ни один мой коммерческий авто, даже в самые лучшие финансовые времена, не  сливался нами по окончании гарантийного периода. Минимум 5-7 лет эксплуатируем. А теперь и еще дольше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй тизер кроссовера, брата Nissan Arya

 

И интрига от Дачии, очевидно, тоже электрическая

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, serduk сказал:

 

 

Разве не было уже официальных фотографий варианта для РФ (и РБ), или я что-то путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота!
А главное, скоро в серию может пойти - пропорции как у серийного Nissan Arya

https://www.carscoops.com/2020/10/new-renault-megane-evision-concept-previews-next-years-electric-hatchback/

и автоперевод статьи

Скрытый текст

Компания Renault представила новую концепцию Megane eVision на мероприятии eWays компании, наряду с новой Dacia Spring, с предварительным просмотром производственной модели в следующем году.


Новый Megane eVision - первый Renault, основанный на модульной платформе CMF-EV Альянса, которая также лежит в основе Nissan Ariya.

В Renault говорят, что новый Megane eVision собирается заново изобрести компактный хэтчбек, как только войдет в производство в конце следующего года.


По словам французского автоконцерна, в концепции используется низкопрофильная 60kWh батарея, совместимая со скоростями быстрой зарядки до 130 кВт. Единственная цифра, которую они не упоминали, это диапазон вождения.

Электродвигатель производит 217 л.с. (300 Нм) крутящего момента, питая передние колеса и обеспечивая скорость 0-62 миль/ч (100 км/ч) менее чем за восемь секунд.

"Мы в полной мере использовали потенциал чистой электрической платформы, чтобы заново изобретать классический хэтчбек эмоциональным образом", - сказал Лука Де Мео, генеральный директор Groupe Renault. "С самой тонкой батареей на рынке, 4,21-метровым компактным кузовом, предлагающим вместимость автомобиля C-сегмента, Mégane eVision - шедевр упаковки".

По словам Де Мео, концепт готов к производству на 95 процентов, причем Megane eVision станет первой моделью в новой, более широкой гамме электромобилей.

Новая модель Megane eVision имеет длину 4,210 мм, ширину 1,800 мм и рост 1,505 мм с колесной базой 2,700 мм. Это прямо против таких моделей, как VW ID.3, который немного длиннее (4,262 мм) и выше (1,552 мм) и имеет более длинную колесную базу (2,765 мм).

Окончательная версия Megane eVision будет выпущена в Европе в конце следующего года и, как ожидается, будет предлагаться с различными размерами батарей и различными выходами двигателей. Если все пойдет по плану, и это включает в себя производство Megane eVision, сохраняющее привлекательный внешний вид, VW ID.3 будет иметь некоторую сильную конкуренцию.

 

Renault-Megane-eVision-01.jpg

 

 

Renault-Megane-eVision-08.jpg

 

А вот и Дачиа. Так сказать Логан среди электоавтомобилей

 

2021-Dacia-Spring-Electric-2.jpg

 

 

Кому интересно - презентация на мероприятии. Луку очень просто слушать -  очень просто и четко говорит

 

 

Edited by Mammoth
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

 

Разве не было уже официальных фотографий варианта для РФ (и РБ), или я что-то путаю?

Не было.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Не было.

 

А фото интерьера были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при цене Spring на заявленном уровне (т.е. в переводе - менее миллиона рублей) - я бы реально задумался об электромобиле для городского использования...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, therapeFt сказал:

 

А фото интерьера были?

Не было никаких фото. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Не было никаких фото. 


Я про эти вспомнил, но теперь понятно 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ansav сказал:

при цене Spring на заявленном уровне (т.е. в переводе - менее миллиона рублей) - я бы реально задумался об электромобиле для городского использования...

 

Спринг - это электрический Kwid. Вряд ли кто-то в России готов потратить на него миллион рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Спринг - это электрический Kwid. Вряд ли кто-то в России готов потратить на него миллион рублей.

 

Ну если учесть что гибридный Приус стоил под два ляма, то электрический авто стоимостью менее ляма - это уже ближе к реалиям... Твизи без дверей :) стОит (не у нас) от 10 килоевро - вопрос: за что? а тут вполне полноценный авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ansav сказал:

 

Ну если учесть что гибридный Приус стоил под два ляма, то электрический авто стоимостью менее ляма - это уже ближе к реалиям... Твизи без дверей :) стОит (не у нас) от 10 килоевро - вопрос: за что? а тут вполне полноценный авто...

 

И многие покупают Приус и Твизи? Плюс, почему Вы решили что Спринг у нас будет стоить 1 млн. руб. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

И многие покупают Приус и Твизи? Плюс, почему Вы решили что Спринг у нас будет стоить 1 млн. руб. 

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Спринг - это электрический Kwid. Вряд ли кто-то в России готов потратить на него миллион рублей.

от Вас... :D:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем про автомобили. Зашел на сайт Рено Россия а там совсем нет сувенирной продукции. :huh: в качестве каталогов аксессуаров .pdf файлы для каждого авто. Раньше удобнее было и цены были для каждой позиции. 

Куда дели сувенирку?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меган хорош. Лука сказал, что это на 95% реальный авто. Это радует —  красивая машина получилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, portman сказал:

Меган хорош. Лука сказал, что это на 95% реальный авто. Это радует —  красивая машина получилась.

 

вот основа - отличные пропорции у уже серийной машины

Скрытый текст

elektromobil-nissan-ariya-01.jpg

Nissan-Ariya2.jpg

nissan-ariya-add9.jpeg

Nissan-Ariya4.jpg

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и её, кстати, собираются тоже продавать в России. Интересно, в каких объёмах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Mammoth сказал:

и её, кстати, собираются тоже продавать в России. Интересно, в каких объёмах?

скорее интересно, почём собираются.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2020 в 20:45, Mammoth сказал:

Красота!
А главное, скоро в серию может пойти - пропорции как у серийного Nissan Arya

https://www.carscoops.com/2020/10/new-renault-megane-evision-concept-previews-next-years-electric-hatchback/ 

 

 

Хорошо получилось, если в серию такой же пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Кангу

Однако, хорош.

 

Новые Renault Kangoo и Renault Express: первая информация

Новые Renault Kangoo и Renault Express: первая информация
 

Renault перестраивает работу в сегменте компактных «каблучков». Сейчас у компании есть две модели — это простая и относительно доступная Dacia Dokker (у нас эти машины продавали под маркой Renault) и чуть более крупный и дорогой Renault Kangoo. Но по новой стратегии бренду Renault дается больше свободы в этой области. Поэтому представленная сегодня перспективная гамма состоит из начальной модели Renault Express и более дорогого «каблучка» Renault Kangoo третьего поколения.

 

renault-express1.jpg
 
renault-express2.jpg
 
renault-express5.jpg
 
Имя Express для бренда Renault историческое: так назывался предшественник Kangoo — развозной фургончик на базе хэтчбека Renault 5, выпускавшийся с 1985 аж до 2002 года. А новый Renault Express — это… серьезно модернизированный Dokker. Кузов фактически остался прежним, хотя передок полностью новый, оформленный в едином стиле с современными легковушками марки.

 

renault-express4.jpg
 
renault-express3.jpg
 
Пассажирский Express имеет пятиместный салон, а фургон предложен в вариантах с объемом кузова от 3,3 до 3,7 кубометра. Интерьер почти такой же, как у европейского Дастера или нашей Арканы. Предусмотрены медиасистема EasyLink, камера заднего вида и система контроля слепых зон, но по части отделки и оснащения Express прост и бесхитростен. Выпускать эти «каблучки» будут там же, где сейчас делают Доккеры — на заводе Renault в марокканском Танжере. При этом до европейского рынка доберется только фургон, а пассажирские версии будут продавать только за пределами Старого света.

 

renault-kangoo1.jpg
 
renault-kangoo2.jpg
 
renault-kangoo5.jpg
А вот представленный Renault Kangoo, на который и сделана основная ставка в Европе, — действительно новый! У него полностью оригинальный кузов, причем проем сдвижных дверей увеличен почти вдвое — до 1416 мм. Среди опций (помимо тех, что есть у Экспресса) есть система автоматического торможения и — впервые в сегменте! — дисплей вместо зеркала заднего вида, на который постоянно транслируется картинка с задней камеры.

 

renault-kangoo4.jpg
 
renault-kangoo3.jpg
 
Заявлено, что пассажирский Kangoo со сменой поколения значительно прибавит в комфорте: у него более просторный пятиместный салон, доработанные кресла и множество отсеков для хранения мелких вещей. Фургон имеет два варианта длины кузова: объем базового кузова — от 3,3 до 3,9 кубометра, удлиненного — от 4,2 до 4,9 кубометра. Кроме того, есть система Easy Inside Rack — это рельсы на полу грузового отсека для удобства погрузки и разгрузки. Выпускать новый Kangoo будут во Франции.

 

renault-kangoo6.jpg

Информации о технике новых «каблучков» пока нет. Известно лишь, что Express будет иметь бензиновые и дизельные двигатели, а у Kangoo будет еще и полностью электрический вариант. Все подробности появятся ближе к старту продаж, который запланирован на весну 2021 года.

 

 

Вот как выглядит трансформация салона

 

 

2021-new-renault-kangoo-30.jpg

 

 

Edited by Mammoth
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

если до нас доедет пассажирский вариант Кангу, то можно будет рассматривать на замену Сценику... :russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mammoth сказал:

Однако, хорош.

Блэт....так бездарно вставить дисплей мультимедии....такие рамки.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ansav сказал:

если до нас доедет пассажирский вариант Кангу, то можно будет рассматривать на замену Сценику... :russian:

 

его вся Европа будет рассматривать на замену Сценику, так как его больше не будет.

Другое дело, что вряд ли до нас дойдет Кангу - Доккер Экспресс же дешевле, и имеет тут родственников (а ещё вспомним про мифический Лада Вэн) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Baks сказал:

Блэт....так бездарно вставить дисплей мультимедии....такие рамки.....

 

 

А тут тогда, не бездарно ли?  Угадай машину ?! ))))))

Скажу сразу. Бренд уважаемый в России. Модель? Ну прямо скажем, куда дороже тех что выше представлены. У нас и вовсе считается довольно  сурьезной. 

Машина конечно не самя свежая, но и не старье. 

 

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ansav сказал:

если до нас доедет пассажирский вариант Кангу, то можно будет рассматривать на замену Сценику... :russian:

 

Кангу прекрасен. Очень функциональная машина во всех поколениях. Я обычно в прокатах беру его или аналог от ПСА, когда надо везти пять человек с кучей барахла.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Полковник сказал:

 

 

А тут тогда, не бездарно ли?  Угадай машину ?! ))))))

Скажу сразу. Бренд уважаемый в России. Модель? Ну прямо скажем, куда дороже тех что выше представлены. У нас и вовсе считается довольно  сурьезной. 

Машина конечно не самя свежая, но и не старье. 

 

 

AMG

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем Е касс. Это все же не недомерседес... Это Ивану для поразмыслить на тему позорища. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Mammoth сказал:

Новый Кангу

 

 

 

Французы молодцы у них всегда свой стиль и шарм.

Салон вообще огонь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2020 в 22:04, Полковник сказал:

А тут тогда, не бездарно ли?  Угадай машину ?! ))))))

Скажу сразу. Бренд уважаемый в России. Модель? Ну прямо скажем, куда дороже тех что выше представлены. У нас и вовсе считается довольно  сурьезной. 

Машина конечно не самя свежая, но и не старье. 

И тут бездарно....даром что Мерседес. Очень удручает, что в автоиндустрии в целом, качество мультимедии сильно отстаёт от актуального на цифровом рынке. Может только Тесла исключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Baks сказал:

И тут бездарно....даром что Мерседес. Очень удручает, что в автоиндустрии в целом, качество мультимедии сильно отстаёт от актуального на цифровом рынке. Может только Тесла исключение.

 

Тесла не машина, а гаджет на колесах )))

А мы говорим о утилитарных автомобилях ))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

Тесла не машина, а гаджет на колесах )))

А мы говорим о утилитарных автомобилях ))))

Гаджет, не гаджет но тенденции задаёт.....даже на Колеосе центральная панель по мотивам Теслы

Ну и в целом цифровизация всё глубже входит в нашу жизнь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Baks сказал:

Гаджет, не гаджет но тенденции задаёт.....даже на Колеосе центральная панель по мотивам Теслы

Ну и в целом цифровизация всё глубже входит в нашу жизнь 

 

Кто бы спорил. Однако, называть убожеством то, что еще не шагнуло на уровень самых последних тенденций, категорически неверно.  Это относительный консерватизм, в том числе связанный с необходимостью делать машины бюджетными.  Посмотри на ценники Теслы и посмортри на ценники Рено и вопросы отпадают сами собой.  Претензии скорее надо к Мерсу предьявлять )))  

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Полковник сказал:

Кто бы спорил. Однако, называть убожеством то, что еще не шагнуло на уровень самых последних тенденций, категорически неверно.  Это относительный консерватизм, в том числе связанный с необходимостью делать машины бюджетными.  Посмотри на ценники Теслы и посмортри на ценники Рено и вопросы отпадают сами собой.  Претензии скорее надо к Мерсу предьявлять )))  

Электрическая Кангу не супер бюджетная. Накидал в Германии в конфигураторе, получилось 25-30К евро. За эти деньги не хочется китайский планшет с огромными рамками....

Ну и в Европе разве Рено то же позиционирует себя бюджетной маркой?

Нам же новинки выше особо не светят....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Baks сказал:

Электрическая Кангу не супер бюджетная. Накидал в Германии в конфигураторе, получилось 25-30К евро. За эти деньги не хочется китайский планшет с огромными рамками....

Ну и в Европе разве Рено то же позиционирует себя бюджетной маркой?

Нам же новинки выше особо не светят....

 

А с ценой Теслы не сравнил? ))))))

Ну как бэ, купи Теслу и не греши на других. А не могешь, так тихо внимай и кушай то что другие, вполне массовые автомобилестроители миру предлагают. Ибо, не дурнее тебя их инженеры и прекрасно понимают в том, что делают, почему так делают и ради чего так делают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Полковник сказал:

А с ценой Теслы не сравнил? ))))))

Ну как бэ, купи Теслу и не греши на других. А не могешь, так тихо внимай и кушай то что другие, вполне массовые автомобилестроители миру предлагают. Ибо, не дурнее тебя их инженеры и прекрасно понимают в том, что делают, почему так делают и ради чего так делают.

Model S стоит 42К евро (в базе). С Кангу сравнивать в прямую сложно. У Рено нет подобной электрички. 

Это я про Германию и про текущее Кангу. Новый наверное будет дороже

 

Но на моё ИМХО с каждым годом все эти мультимедийные свистоперделки будут для покупателей всё важнее и важнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Baks сказал:

с каждым годом все эти мультимедийные свистоперделки будут для покупателей всё важнее и важнее.

 

Не забывай, что Россия в этом плане сииильно отличается от всей Европы. 

В той же Франции и Германии, интернет развит в разы хуже, люди гаджеты меняют реже. У них сайты допотопные с нашей точки зрения. Ты же, пытаешся все мерять только со своей колокольни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baks сказал:

Электрическая Кангу не супер бюджетная. Накидал в Германии в конфигураторе, получилось 25-30К евро. За эти деньги не хочется китайский планшет с огромными рамками....

Ну и в Европе разве Рено то же позиционирует себя бюджетной маркой?

Нам же новинки выше особо не светят....

Вот дался тебе китайский планшет с большими рамками... :)Ты же не по планшету выбираешь... у Шкоды также не сильно-то и лучше в плане дизайна ГУ. да и у остальных...

Может это для надежности при аварии так делают с широкими рамками... шоб було дубово...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ansav сказал:

Может это для надежности при аварии так делают с широкими рамками... шоб було дубово...

Ага, чтобы этими дубовыми рамками, при аварии, сразу наповал. Для надёжности.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, KLM сказал:

Ага, чтобы этими дубовыми рамками, при аварии, сразу наповал. Для надёжности.;)

я реально не готов эту тему обсуждать... еще неизвестно, что лучше мелкие запчасти или куски покрупнее от таких планшетов будут летать по салону...

.............тьфу-тьфу-тьфу.............

я уверен в одном - производители не в вакууме живут, они видят прогресс, и если нет веских причин НЕ ставить головные устройства с новомодным дизайном, то у всех бы уже стояли... начиная с китайских автопроизводителей... но, опять же, безрамочных девайсов в интерьере салонов разных авто я тоже не видел (хотя и не присматривался пристально)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ansav сказал:

я реально не готов эту тему обсуждать...

 

Я тоже. Это, скорее, шутливое предположение. Полагаю, при серьёзной аварии будет абсолютно всё равно, какие там рамки...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, ansav сказал:

Ты же не по планшету выбираешь..

 

В этом ключевое. Это вовсе сопутка.  Ну не понравилась Ване. И выплеск эмоций ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansav сказал:

Вот дался тебе китайский планшет с большими рамками... :)Ты же не по планшету выбираешь... у Шкоды также не сильно-то и лучше в плане дизайна ГУ. да и у остальных...

Может это для надежности при аварии так делают с широкими рамками... шоб було дубово...

У ВАГов все скучно, но практично. Очень нравиться цифровая приборка. У ГУ нормальное разрешение, в отличии от каршеринговых авто где кровь из глаз вытекает от общения с мультимедиа.

Ща Яндекс разродиться на ЯндексНавигатор через Андройд авто - будет вообще супер.

Вообще Кодиак открыл много всяких ништячков, без которых следующее авто будет искать не просто....Не скажу что вся электроника не глючная, но пока в какие-то критичные вещи это не вылилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Baks сказал:

У ВАГов все скучно, но практично. Очень нравиться цифровая приборка. У ГУ нормальное разрешение, в отличии от каршеринговых авто где кровь из глаз вытекает от общения с мультимедиа.

Ща Яндекс разродиться на ЯндексНавигатор через Андройд авто - будет вообще супер.

Вообще Кодиак открыл много всяких ништячков, без которых следующее авто будет искать не просто....Не скажу что вся электроника не глючная, но пока в какие-то критичные вещи это не вылилось.

Странно сравнивать грузовой автомобиль Кангу с Теслой, Колеосом, Кодьяком, Мерседесом и т.д. Хотите как в Тесле, купите Теслу, но там не делают грузовых фургонов. Вот вам машина от ВАГа в виде VW Caddy. Где громадные планшеты и т.д. Может сравнивать сравнимое? 

 

vwcdi10l.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вот вам машина от ВАГа в виде VW Caddy.

Ну так это не новый, его надо сравнивать с текущим Кангу....

 

В новом Кэдди вот так:

 

image.png.1124a0148c16c28f962a9ce7dfd25e09.png

 

На моё ИМХО лучше.

 

И почему мне может просто не нравиться? Без относительно сравнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Baks сказал:

Ну так это не новый, его надо сравнивать с текущим Кангу....

 

В новом Кэдди вот так:

 

image.png.1124a0148c16c28f962a9ce7dfd25e09.png

 

На моё ИМХО лучше.

 

И почему мне может просто не нравиться? Без относительно сравнения?

На мой взгляд нет большой разницы. Такой же дисплей с рамками. Где планшет как у Теслы, за который Вы так ратовали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.