vlad99

Это Важно!!! Номер двигателя...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

333 posts in this topic

Recommended Posts

Получаете справку, а затем в МРЭО меняете ПТС.

ПТС не меняется, туда вклеивается фото+ещё несколько дают в запас. И делается запись:номер уничтожен коррозией, читать по шильде( так было у нас).
И я бы не сказал, что это добровольно, т.к. составляется рапорт, и дело передаётся в о/м. Edited by Водовоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПТС не меняется, туда вклеивается фото+ещё несколько дают в запас. И делается запись:номер уничтожен коррозией, читать по шильде( так было у нас).

 

Да, совершенно верно. Помню что-то наподобие этого и написали. Хотя лет 5-7 назад, при грамотном подходе, писали просто - б/н. Это большая разница, т.к. можно было любой двиг без номера воткнуть... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПТС не меняется, туда вклеивается фото+ещё несколько дают в запас. И делается запись:номер уничтожен коррозией, читать по шильде( так было у нас).
И я бы не сказал, что это добровольно, т.к. составляется рапорт, и дело передаётся в о/м.

 

Ну так тем более имеет смысл озаботиться этим заранее, если номер пропал совсем. Дело долгое и хлопотное. ГИБДД, следователь, экспертиза ... Я бы пошел в МРЭО к начальнику и спросил, что надо делать, какое заявление писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так тем более имеет смысл озаботиться этим заранее, если номер пропал совсем. Дело долгое и хлопотное. ГИБДД, следователь, экспертиза ... Я бы пошел в МРЭО к начальнику и спросил, что надо делать, какое заявление писать.

 

В этой теме все расписано, я помню, т.к. сам озадачился такой проблемой. Но конкретно не подскажу, т.к. я делал "в очень ускоренном варианте".... :) Андока подробно рассказывал как и что, поэтапно, на личном примере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я делал "в очень ускоренном варианте"....

Аналогично! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал долго, вдумчиво, но так и не понял:
1. Можно пройти экспертизу просто так, потому что номер сгнил?
2. Сколько времени отнимет(надо с работы на 1 день отпроситься или отпуск брать)?
3. В какую сумму сие действие выльется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Как я понял - можно, главное получить направление на экспертизу у ментов.
2. Без бабла скорее всего около 1-3 месяца. За деньги - до недели.
3. Х-з не проходил, но видимо предстоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!
Вот и я столкнулся с проблемой номера двигателя. K9K - турбодизель.
При покупке машины проблем с регистрацией не вознико, у предыдущего хозяина была экспертиза, все действия проводились в платном МРЭО.
Далее из грузовой машина была переделана в легковую и перерегистрацию мы поехали делать в единственное областное МРЭО - только там можно осуществить подобные действия (официально). Так вот нас завернули на повторную экспертизу - первые два знака в маркировке типа двигателя не читаются, точнее совсем не видно булвы "К", цифра "9" видна частично. Номер двигателя читабелен. Короче эксперт выдал заключение о частичной коррозии. Теперь мы ждем отказного письма. Документы у нас забрали, но гайцы сказали - мол нечего бояться, рано или поздно такая проблема коснется всех или большинства владельцев иномарок. Зато типа потом никаких проблем не будет, раз отмучался и все!
Про химию мне эксперт сразу сказал - "ни в коем случае" - потом вообще все пропадет. Там маркировка лазерная.
Думаю после всего защитить по любому графитовой смазкой - ведь номер фактически виден. Не достает первого символа в модели двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю после всего защитить по любому графитовой смазкой - ведь номер фактически виден. Не достает первого символа в модели двигателя.

Решил я как-то с месяц назад провести профилактику номера. До этого он был у меня намазан графитовой смазкой. Смазка ясен пень вся растаяла и стекла, но графит то остался! Ну вот, оттер я номер опять тряпкой с маслом и намазал его высокотемпературной смазкой Ликви-моли (той, что с медью, для смазки тормозных колодок). Примерно через месяц открыл капот и заметил, что вся смазка на месте, ничего не утекло вниз, и даже следы от моего пальца видны. Воть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я как-то с месяц назад провести профилактику номера. До этого он был у меня намазан графитовой смазкой. Смазка ясен пень вся растаяла и стекла, но графит то остался! Ну вот, оттер я номер опять тряпкой с маслом и намазал его высокотемпературной смазкой Ликви-моли (той, что с медью, для смазки тормозных колодок). Примерно через месяц открыл капот и заметил, что вся смазка на месте, ничего не утекло вниз, и даже следы от моего пальца видны. Воть!

Спасиб! Возьму на заметку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намазан графитовой смазкой. 4 года. Ясно виден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смазывать графитовой смазкой, или печным лаком

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух ты, тут почитаешь про разговоры, какие проблемы возникают из-за ржавчины, невольно начала нервничать, что же стало с моим номером за 10 лет :bounce: зато я разговаривала с экспертами, которые делают эту самую экспертизу, сказали, что, если к ним приходят владельцы Ренох, то они печати шлепают практически не глядя, зная что:
1) то что Рено не настолько угоняемые машины
2) просто знают, что у Рено есть такая беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух ты, тут почитаешь про разговоры, какие проблемы возникают из-за ржавчины, невольно начала нервничать, что же стало с моим номером за 10 лет :bounce: зато я разговаривала с экспертами, которые делают эту самую экспертизу, сказали, что, если к ним приходят владельцы Ренох, то они печати шлепают практически не глядя, зная что:
1) то что Рено не настолько угоняемые машины
2) просто знают, что у Рено есть такая беда.

 

Да, многие эксперты знают про Рено, но процедуру это не отменяет, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно замазать номер простым литолом.
Однажды я перед ГАИ я на немного ржавый номер на М2 на ночь положил тряпочку с авиационным керосином, утром он сверкал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хотя-бы от этого легче,что придираться особо не будут) тем более в нашей стране можно решить любые вопросы при определенных условиях)

Edited by Забавная)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно замазать номер простым литолом.
Однажды я перед ГАИ я на немного ржавый номер на М2 на ночь положил тряпочку с авиационным керосином, утром он сверкал.

Литол , по идее, стечет. Почти сразу как нагреется двигатель. По моему это не целесообразно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав все понял что для защиты номера проще графитовой смазки не придумано

 

Также столкнулся с поиском номера.....в пятницу залил WDшкой, завтра буду смотреть на результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно замазать номер простым литолом.
Однажды я перед ГАИ я на немного ржавый номер на М2 на ночь положил тряпочку с авиационным керосином, утром он сверкал.

 

Да? :hmmm:

 

ААААААА!!!!! Какая страшная тема..... У меня снова Рено и снова предстоит этот геморрой, но уже на Клио..... :wall:
Как вариант, действительно, графиткой замазать..... Надо заняться.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимал тут свою кангушку с учета. Не снял!!! Вердикт - экспертиза. Теперь ждем результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимал тут свою кангушку с учета. Не снял!!! Вердикт - экспертиза. Теперь ждем результата.

 

Млин.... Серега, сочувствую. Хлопотное это дело, однако.

 

Ну это, конечно сволочизм реношников. Они что не знают, что в РФ регистрационные действия происходят с обязательной сверкой идентификационных номеров "скелета" и двигателя? Или, что, они не знают о проблемах с коррозией номера силового агрегата на Рено? Знают прекрасно..... И до сих пор не ввели даже контрольную операцию по проверке номера и защите его от коррозии на плановых формах!!!!! Не нужно только кивать в сторону корейцев, они не так рьяно заявляют об адаптации машины к условиям эксплуатации в России. Если у меня будет очередная проблема на Спорте, буду на Автофрамос в суд подавать..... А доказательную базу, что это именно конструкторско-производственный недостаток собрать проще простого, останется только дело за юридическим сопровождением..... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млин.... Серега, сочувствую. Хлопотное это дело, однако.

а мне пофиг. У меня занимается этим покупатель моей машины. 24го уже все готово должно быть и снятие с учета в этот же день и постановка на нового владельца.

 

начало мытарств было вчера. Так что если есть кому этим заниматься то хлопот минимально.

Edited by сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне пофиг. У меня занимается этим покупатель моей машины. 24го уже все готово должно быть и снятие с учета в этот же день и постановка на нового владельца.

 

начало мытарств было вчера. Так что если есть кому этим заниматься то хлопот минимально.

 

Все-равно, это не твоя проблема, если машина приобреталась у ОД и проходит все положенные ТО там же. Вот в чем дело. В авиации за такие вещи нагибают так, что мало не кажется ни предприятиям-изготовителям, ни эксплуатантам ВС. Или Рено работает по принципу - "Капот открыл - глаза закрыл"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-равно, это не твоя проблема, если машина приобреталась у ОД и проходит все положенные ТО там же. Вот в чем дело. В авиации за такие вещи нагибают так, что мало не кажется ни предприятиям-изготовителям, ни эксплуатантам ВС. Или Рено работает по принципу - "Капот открыл - глаза закрыл"?

А при чем тут Рено? Практически везде(много где), кроме России двигатель считается запчастью и его номер не несет юридической силы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут Рено?

 

В За Рулем была статья, описывающая эту проблему. И море моделей разных автопроизводителей, страдают у нас от коррозии номеров двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня при постановке машины на учет гаишник увидел номер только с помощью длинного зеркала с подсветкой и мне показал, где его смотреть! Но его увидеть в самом деле очень трудно, т.к. он выбит точками в труднодоступном месте. На ТО через неделю другой гаишник его так и не увидел, хотя я ему и пытался объяснить, где смотреть. :unsure:
В св-ве о рег. ТС написано : VIN дубл. по полиц. шильде. И что это значит? Это хорошо, плохо или никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут Рено? Практически везде(много где), кроме России двигатель считается запчастью и его номер не несет юридической силы.

 

Очень просто.... С этой проблемой я столкнулся на Символе, потерял деньги, время, причем честно проходил все ТО у ОД, здесь также люди описывают случаи, и я снова купил эту марку. Машина у меня не дешевая, почему я должен страдать из-за нерадивости производителя? Я уже не призываю вносить изменения нанесения маркировки двигателя при производстве, а говорю лишь о введении дополнительно пункта РО. Хотя бы можно было ограничиться визуальным контролем состояния площадки, либо нанесением защитного средства - как пример, графит, но это все зависит от одобрения самого производителя.

 

Так вот именно, что во многих странах двигатель, является съемным агрегатом, а в РФ подлежит обязательной регистрации, совместно со скелетом машины.

 

Рено позиционирует свои модели, как автомобили приспособленные к российским условиям - это ключевая фраза, но как оказывается, что с машинами, бывшими в эксплуатации более 3-х лет, не возможно произвести никаких регистрационных действий. Накладываются определенные ограничения на пользование нашей собственностью. Зачем нам нужны эти проблемы? Вариантов я вижу 2: либо менять марку, либо при покупке Рено иметь в виду эту проблему, и параллельно с этим готовить документы в суд. Причем надо проконсультроваться с юристами, к кому можно предъявить иск? Либо к салону, продавшему автомобиль либо к официальному поставщику. Скорее всего, как мне кажется, лучше предъявлять иск Фрамосу. Правда, надо учитвать и тот факт, что люди там свой хлеб не зря кушают и отбиваться будут по полной, но тем не менее, прецендент создать можно, с освещением в СМИ. И очень быстро, чтобы окончательно не потерять свое лицо, сделают все возможное, что бы этот КОНСТРУКТОРСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ликвидировать.

 

С такими проблемами я не сталкивался ни на Ситроенах, ни на Вольво, ни на Субару, ни на Порше, ни на ФВ и пр. Даже на Дэу Матиз номер не настолько подвержен корродированию.

 

Вот за это ооооогроменный минус всем реношникам!!!

 

Справедливости ради, скажу, что я еще не смотрел, что у меня с площадкой под заводской номер двигателя на Клио РС III (2.0), может он уже перемещен в другое место. На мегане 2 ф.1 2004г.в. (или 2005г.в., не помню), который тоже есть в нашей семье, также еще не смотрел, но займусь этим, когда потеплеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня при постановке машины на учет гаишник увидел номер только с помощью длинного зеркала с подсветкой и мне показал, где его смотреть! Но его увидеть в самом деле очень трудно, т.к. он выбит точками в труднодоступном месте. На ТО через неделю другой гаишник его так и не увидел, хотя я ему и пытался объяснить, где смотреть. :unsure:
В св-ве о рег. ТС написано : VIN дубл. по полиц. шильде. И что это значит? Это хорошо, плохо или никак?

 

А вот это уже личные проблемы сотрудников ГИБДД. Знает он или не знает.... Я не исключаю и тот факт, что они нам создадут проблемы этим... :mosking: Но во всяком случае, ни в одном документе не прописано, что водитель/собственник ТС обязан ЗНАТЬ и СОДЕРЖАТЬ в надлежащем состоянии ВИН и номер двигателя. ГРЗ должен - да, и все. Все остальное это простые пожелания ЗАО "ГИБДД".
Я уже приводил пример с ВС. Если не дай-то Бог, не читается или вообще отсутствует номер двигателя, агрегатов, маркировка шлангов/рукавов, особенно, имеющие ограничения по ресурсу/сроку службы и это выявляется при инспекционных проверках, то изделия 100% снимаются, до проведения расследования, а если еще и нет соответствующего паспорта/формуляра на изделие, всем, начиная от завода-изотовителя до эксплуатанта устраивается такая петрушка, что мало не кажется никому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил тоже защитить от коррозии номер двигателя,поскольку на предыдущем символе намучился с этим, наносить буду графитовую смазку.Отгибать меткаллическую защиту,которая наполовину закрывает сам номер двигателя не хочу, решил снять её. А чем смазать 3 болта, которые держат эту защиту? Пока машина новая, откручиваются нормально,потом наверняка хрен открутишь, температура-то высокая. Может и здесь тоже смазать графиткой, или нужно что-то иное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил тоже защитить от коррозии номер двигателя,поскольку на предыдущем символе намучился с этим, наносить буду графитовую смазку.Отгибать меткаллическую защиту,которая наполовину закрывает сам номер двигателя не хочу, решил снять её. А чем смазать 3 болта, которые держат эту защиту? Пока машина новая, откручиваются нормально,потом наверняка хрен открутишь, температура-то высокая. Может и здесь тоже смазать графиткой, или нужно что-то иное?

Есть что то, типа "Жидкий ключ". Может подойдет. Например - http://www.car-master.ru/site.xp/056054124049053055.html
Есть другие подобные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть что то, типа "Жидкий ключ". Может подойдет. Например - http://www.car-master.ru/site.xp/056054124049053055.html
Есть другие подобные.

Мне кажется,он быстро прогорит, наверное нужно что-то высокотемпературное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется,он быстро прогорит, наверное нужно что-то высокотемпературное.

Найдешь - отпишись.

 

Я вообще давно эту защиту снял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найдешь - отпишись.

 

Я вообще давно эту защиту снял.


А зачем снял? Edited by Андрей7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем снял?

От высокой температуры и вибрации в местах крепления пошли трещины, и она практически уже не держалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на "Весенней диагностике"
попросил протереть номер движка...
ттт ЧИТАЕТСЯ!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быль.
А/м Гольф. Привезен из-за границы. Таможня дала добро.
По документам дв. объемом 1,6, по факту 1,8 )) есть такая возможность на VW-Audi, разница в размере блока на глаз не заметная.
Прошел все регистрации и даже два ТО, когда грянул гром - всех на экспертизу.
Номер тер чем попало, в том числе и мелкой наждачкой.
Но однажды "продвинутый" инспектор заметил что номер не заводской)))))) Типа перебитый, нету стандартных * по бокам номера.
Наравление было указано в экспертизу. Но! без всяких доверенностей, напутствий и угроз - "походишь у меня!!".
В самой экспертизе, осмотрели машину просто во дворе, переписали все номера найденные на машине, сделали слепок с номера дв и вина - всё. Заплатил в кассу 1200 (вроде) через неделю забрал Акт... а еще съездил к простому фотографу, который сделал снимки номера (не первый раз видимо делает), привез эти фотки размером 1,5х3 см эксперту. Он их подклеил к акту в котором было указано, что номер сделан в заводских условиях и по каким то буржуйским документам МОЖЕТ быть результатом ремонта двигателя :mosking:
Потом в гайскую, сдал акт, прошел переоформление - вклеили фотки в ПТС и под ламинат Свидетельства. Никаких уголовных дел и проч лабуды. И денег никому не платил за акции ОАО "ГИБДД".
Вот родилась Имха. Может надо эту экспертизу делать самостоятельно не дожидаясь когда припрет?
А можно и номера настучать поверх съеденых, так сказать обновить, и подтвердить это актом экспертизы.
Главное что во времени ты свободен и никуда не торопишься))
И за МКАДом наверно это проще и дешевле делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот родилась Имха. Может надо эту экспертизу делать самостоятельно не дожидаясь когда припрет?

 

Полностью согласен с тобой. В Питере тоже всё бесплатно, но.... запись сегодня на декабрь месяц. Почему так-не знаю. Если проблема заранее известна, то почему бы и не озадачиться. Но, как всегда, озадачиваются именно когда припрёт.
Кстати, в посешении отделения милиции тоже ничего страшного нет, машину не арестовывают, просто пишешь расписку, что обязуешься не производить с ней рег.действий, до закрытия дела.

Edited by Водовоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере тоже всё бесплатно, но.... запись сегодня на декабрь месяц.
Кстати, в посешении отделения милиции тоже ничего страшного нет, машину не арестовывают, просто пишешь расписку, что обязуешься не производить с ней рег.действий, до закрытия дела.

Так со мной и было. Остановили на Дунайском меня и тут же за мной моего коллегу (работаем в одной конторе) оба на Спринтерах. Доки проверили полезли номер смотреть, он на раме в арке переднего правого колеса. Мялись, мялись в результате был доставлен в отдел милиции на Гагарина. Свидетельство забрали, потом обменял его на ПТС, завели дело. В тот же день поехал записываться на экспертизу на Софийку, записали на 15 июля, остановили в январе.
Если ехать самому то запись где-то на полгода вперед, как правильно написал Водовоз.
С Кангу моей повезло больше, экспертиза была уже сделана...Так, что ездю без номера двигателя :to_become_senile: Edited by FoRcA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свидетельство забрали, потом обменял его на ПТС, завели дело. В тот же день поехал записываться на экспертизу на Софийку, записали на 15 июля, остановили в январе.

Дима, т.е. экспертиза ещё будет? А сейчас вы спокойно ездите, но продать не можете?
Просто интересно, как всё официально происходит на практике, я бумаги только теоретически писал. Edited by Водовоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, т.е. экспертиза ещё будет? А сейчас вы спокойно ездите, но продать не можете?
Просто интересно, как всё официально происходит на практике, я бумаги только теоретически писал.

Да совершенно верно. В отделе написал расписку, что машину забрал. Потом поехал записался, потом с ПТС и бумагой о дате проведения экспертизы поехал обратно в отдел и забрал свидетельство. По результатам экспертизы дело будет закрыто или наоборот продолжено :dance3: . Хотя, когда в мае ТО проходил всё в лет прочитали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да совершенно верно. В отделе написал расписку, что машину забрал. Потом поехал записался, потом с ПТС и бумагой о дате проведения экспертизы поехал обратно в отдел и забрал свидетельство. По результатам экспертизы дело будет закрыто или наоборот продолжено :dance3: . Хотя, когда в мае ТО проходил всё в лет прочитали.

Расскажи потом, как чего, интересно.
По идее должны выдать результат экспертизы на руки и несколько фоток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажи потом, как чего, интересно.
По идее должны выдать результат экспертизы на руки и несколько фоток.

Ок. Как сделаю расскажу. Если интересно могу показать экспертизу на Кангу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Как сделаю расскажу. Если интересно могу показать экспертизу на Кангу.

На Кангу только что делал сам :rolleyes:
Быстрым путём. Edited by Водовоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кангу только что делал сам :rolleyes:

:victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:victory:

Да-да, такая же как у тебя, только бензинка. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, такая же как у тебя, только бензинка. :rolleyes:

:renault_forever: Щас за флуд наругают :dance3: Edited by FoRcA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересно могу показать экспертизу на Кангу.

Было бы интересно всем! Да и полезно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет пока не нашел документ :rolleyes:, найду выложу. Но смысл там такой. Это обычное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела на тему перебивки номеров. Указано ФИО владельца, который владел авто на момент проведения экспертизы, из-за чего она проводилась и заключение экспертов, мол вот был старый номер, с ним ничего не делали, уничтожен коррозией. И на основе этого пишут, что мы не виноваты, так само получилось. Отказать в возбуждении уголовного дела, авто можно эксплуатировать и ставить на учет + фотографии нужного номера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мае преобрел Логан. На этой странице форума узнаю что надо номер двигателя защитить. Подскажите пожалуйста какие надо ещё меры принять пока машина новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моей 10-к лет. Можете представить, что там с этим номером.
Тоже думал сначала чем то обрабатывать, а потом решил, что скажут ещё, что это я его стёр. Тем более он там и так почти сравнялся))

 

Когда покупал я лично этот номер разглядеть не мог, а инспектор в МРЭО как-то разглядел. Хотя я подозреваю, что ему было ПОБАРАБАНУ, он своё и так получил =D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.