Пример HTML-страницы
vlad99

Это Важно!!! Номер двигателя...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

331 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не понимаю. Как там может и что отваливаться, если номер наносится лазерной гравировкой на приливе блока?
Слава богу, по двум Символам я сам ручками там чистил. Лично. Один Символ был отцовский и я номер проверял и чистил, когда продавал нашему форумчанину Alexis, а второй Символ, лично мой и я его продавал Dip и мы вместе с Володей мучались немного с номером движка.

Ну мучались не мы :D
А вот смазкой обработать придется обе машины. Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А вот интересно, мой номер кто сможет прочитать? Вставать в очередь на экспертизу?
123.jpg
1234.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

K7JA700
R261???
Вроде так. Похоже, что вставать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже чёрный, чем то покрыт.

 

Покрыл лаком для печей термостойким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, мой номер кто сможет прочитать? Вставать в очередь на экспертизу?

У меня такая же проблема была , менты на экспертизу послали -пришлось делать. А вообще проблема коррозии номера двигателя на машинах с двигателем к7j возникает после 2-х летэкслуатации (если не чем не обрабатывать номер) из-за воздействия высокой температуры (рядом находится приемная труба выпускнова коллектора) и грязьлетит через соты радиатора. На а\м сдвигателем к4м такой проблемы нет , потому что выпуск находится с другой стороны двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На а\м сдвигателем к4м такой проблемы нет , потому что выпуск находится с другой стороны двигателя.

У меня на К4J проблема была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мазал год назад графиткой, при ГТО оттёр - номер как новенький. Рекомендую, графитка стоит копейки, результат одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что сегодня в личку приплыло:

 

Уважаемый коллега!
Межрегиональная общественная организация потребителей «ВПРОК» совместно с программой НТВ «Борьба за собственность» готовит передачу про несоответствие французских автомобилей Рено российским стандартам - по параметрам безопасности для имущества физических лиц.
Ранее Межрегиональная общественная организация потребителей «ВПРОК» по заявлению потребителя из Дмитровского района Московской области провела независимую экспертизу автомобиля Рено Меган 2, у которого через 3 года эксплуатации не виден, не читается из-за коррозии номер двигателя.
Было обнаружено, что маркировка двигателей французских автомобилей Рено не соответствует обязательным требованиям, установленным законодательством РФ, в соответствие с которыми номер двигателя должен быть визуально виден, ясно читаться в течение срока службы автомобиля (по умолчанию изготовителя – 10 лет).
В соответствие с ППД эксплуатация такого автомобиля в РФ запрещается, а за нарушение ст. 12.5 ч. 1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Иными словами, такой автомобиль Рено является автомобилем с недостатком, который подлежит замене, возврату денег и т.п.
Приглашаем тебя принять участие в передаче со своим автомобилем Рено, у которого также не виден номер двигателя из-за коррозии.
Тел. для связи с МРООП «ВПРОК» 8 926 654 86 00
С уважением,
Антон Волин,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что сегодня в личку приплыло:

Абсолютно то же самое получил в личку. Спам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мазал год назад графиткой, при ГТО оттёр - номер как новенький. Рекомендую, графитка стоит копейки, результат одинаковый.

Поясните, пожалста, всю процедуру от и до. Чем конкретно обрабатывать, как и проч. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодном движке (чтоб не обжечься...): тонкой женской ручкой протираем номер тряпочкой. Затем выдавливаем на тряпочку графитную смазку из тюбика (или из баночки наносим на тряпочку...), и растираем по месту. где номер... Всё!
Смазка на горячем вытапливается, графит- остаётся...
ЗЫ: про тонкую женскую- эт я из зависти...моя клешня не пролезала под защиту...пришлось палочкой с намотанной тряпочкой протирать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно то же самое получил в личку. Спам?

 

Спам? Кто-то прочитал эту ветку и прислал приглашения тем, кто сообщил о своей проблеме. Это же в личку, а не по почте. Значит, автор зарегистрирован на форуме. Должно быть видно, кто прислал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, мой номер кто сможет прочитать? Вставать в очередь на экспертизу?

 

Подожди, не расстраивайся. ;)
Возьми кусочек мела и "порисуй" на табличке. Лишнее очисть кисточкой-щеткой. Гаец сможет прочитать. Если ты первый хозяин, и снимаешь с учета для продажа - пройдет все на "отлично". А вот, к большому сожалению, у покупателя машины проблемы возникнут. Лучше честно об этом сказать, не скрываать или провести экспертизу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что сегодня в личку приплыло:

И я счастливый обладатель письма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заблокирован сий письмоносец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берем масляную тряпочку и протираем эту площадку. Когда я машину отца продавал, глянул на площадке и уже решил "засада". Номер не читался почти. Ноооо, голь на выдумку хитра. Тряпочка, масляный щуп который несколько раз вытираем об эту тряпочку. Ииии, протираем площадку с номером. Когда я это сделал, цифры то все и проступили. Гаец без труда все увидел. И машина была успешно продана.

+1 и всё становится видно. :friends:
А потом покрыть "графиткой" и жить спокойно дальше. :to_become_senile:

 

Если совсем всё исчезло, то у криминалиста за 500 (если цены не изменились :hmmm: ) руб делается фотка, прилагается к акту осмотра и в ГАИ-МРЭО делается в голубой партянке запись, о том, что двигатель без номера. Всё, ездим дальше. :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заблокирован сий письмоносец.

То, что забанили сего человека правильно или нет, не знаю. Но, как человек прошедший через унижения, да именно унижения, связанные с назначением и проведением экспертизы скажу, что тема актуальна. И это конкретный косяк завода. Поставляешь по белому машины в Россию будь любезен учитывать ее законы. Ну или по меньшей мере обязать дилера следить за этим злосчастным номером. Или на самый худой конец доводить под роспись владельцам об этом слабом месте. С обязательной записью в мануале. Конечно возвращать машину, идея не умная, но заставить оплачивать стоимость экспертизы я считаю надо.
Кстати, вопрос к вновь купивших Ренонку, нет ли сдвигов в этом деле? Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если совсем всё исчезло, то у криминалиста за 500 (если цены не изменились :hmmm: ) руб делается фотка, прилагается к акту осмотра и в ГАИ-МРЭО делается в голубой партянке запись, о том, что двигатель без номера. Всё, ездим дальше. :drunk:

Не знаешь не говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что забанили сего человека правильно или нет, не знаю.

 

Это не единоличное решение. Это просьба многих форумчан. начавших получать в личку спам- рассылку. Проблема есть. И сущ. проблему не решают подобным способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Кстати, вопрос к вновь купивших Ренонку, нет ли сдвигов в этом деле?

До покупки слышал о проблеме такой не только на Рено. О сдвигах же ничего не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема есть. И сущ. проблему не решают подобным способом.

 

Борь, как по твоему должна решаться проблема? Признаешь ли ты лично, недоработку завода? Эта проблема актуальна и для других производителей.
А у меня на Сиде номер не то что бы добраться, но просто посмотреть надо ухитриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, как по твоему должна решаться проблема? Признаешь ли ты лично, недоработку завода? Эта проблема актуальна и для других производителей.
А у меня на Сиде номер не то что бы добраться, но просто посмотреть надо ухитриться.

 

Ммм. Признаю то, что у нас в России особое отношение к номерам двигателя машин. А посему, производитель должен подстраиваться к местным условиям и требованиям.
Видимо, должны быть разработаны какие то нормативные документы, которые бы регламентировали сий момент. А дальше, сертификационный орган должен жестко взяться за это. Новые машины выводящиеся на наш рынок, не сертифицировать без соблюдения условий, а по уже выведеным, должно быть дано время производителям, на приведение в норму сего момента. В случае не приведения, отзыв сертификации со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на Сиде номер не то что бы добраться, но просто посмотреть надо ухитриться.

А на Матизе ещё круче, без зеркал вообще не увидишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше на Рено были алюминиевые таблички на движках. Просто щас экономят. А мои машины ввезены неофициально, так что мне этоту проблему решать самому. А в России лучше упразднить номера двигателей и будет нам щастье огромное. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм. Признаю то, что у нас в России особое отношение к номерам двигателя машин. А посему, производитель должен подстраиваться к местным условиям и требованиям.
Видимо, должны быть разработаны какие то нормативные документы, которые бы регламентировали сий момент. А дальше, сертификационный орган должен жестко взяться за это. Новые машины выводящиеся на наш рынок, не сертифицировать без соблюдения условий, а по уже выведеным, должно быть дано время производителям, на приведение в норму сего момента. В случае не приведения, отзыв сертификации со всеми вытекающими последствиями.

Абсолютно верно!
И еще я думаю, что стоит пару раз автовладельцу выиграть в суде по вопросу оплаты экспертизы, то дело резко сдвинется с места.
У меня к ПАЦ очень хорошее отношение в целом. Но когда я звонил с робкой надеждой ( я тогда искал уже уничтоженный коррозией номер) может он где то в другом месте. Мне четко дали понять, это мои проблемы. А вот тут я не согласен. Мои проблемы эксплуатировать авто согласно инструкций завода и ПДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к ПАЦ очень хорошее отношение в целом. Но когда я звонил с робкой надеждой ( я тогда искал уже уничтоженный коррозией номер) может он где то в другом месте. Мне четко дали понять, это мои проблемы. А вот тут я не согласен. Мои проблемы эксплуатировать авто согласно инструкций завода и ПДД.

 

Я не согласен с тем, что это проблема дилера. И я это уже озвучивал. Это проблема производителя. И судиться надо с производителем, или с его генеральным представителем в России, то бишь с Автофрамосом.
Если Автофрамос даст команду, Дилеры при каждом ТО будут обслуживать номер на двигателе, чтобы обеспечить его сохранность.
Так что, имхо ты не по адресу свой гнев обращаешь.

 

З.С. Следить за номером двигателя ты также должен сам лично, проверяя его перед прохождением в ГИБДД технического осмотра. Я проходил их леваком, вот и довел до небольшой проблемы. Но в этом виноват я и только я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно я понял, что ухаживать за номером двигателя нужно либо, протерев площадку маслом, потом смазав грфитовой смазкой, либо сразу графитовой смазкой?
А я еще слышал про преобразователи ржавчины - это что такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно я понял, что ухаживать за номером двигателя нужно либо, протерев площадку маслом, потом смазав грфитовой смазкой, либо сразу графитовой смазкой?
А я еще слышал про преобразователи ржавчины - это что такое?

1. Свой так и оттер. Графиткой защитил.
2. Это то, после чего очень много шансов номер вообще никогда не увидеть. "говорят" на снять-поставить хватает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не согласен с тем, что это проблема дилера.

 

З.С. Следить за номером двигателя ты также должен сам лично, проверяя его перед прохождением в ГИБДД технического осмотра. Я проходил их леваком, вот и довел до небольшой проблемы. Но в этом виноват я и только я.


В целом позиции наши схожи. Я и говорю согласно ПДД. (техосмотр туда входит) Вот только покупаю я машину у дилера, а не у завода или дистрибьютера(Автофрамос) и соответственно по своему усмотрению, согласно закона о ЗПП имею право предъявить претензию любому из них. Дилеру удобней. Согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеру удобней. Согласен?

 

Может быть и удобней, но это претит моим личным принципам (говорю только про себя). Я не могу подавать в суд против того, кто не виноват и я при этом это знаю. Если кто то может, пусть это остается на его совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом позиции наши схожи. Я и говорю согласно ПДД. (техосмотр туда входит) Вот только покупаю я машину у дилера, а не у завода или дистрибьютера(Автофрамос) и соответственно по своему усмотрению, согласно закона о ЗПП имею право предъявить претензию любому из них. Дилеру удобней. Согласен?

Думаю, что претензии все же к дилеру. А он, в свою очередь, может иск предъявить уже автопроизводителю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и удобней, но это претит моим личным принципам (говорю только про себя). Я не могу подавать в суд против того, кто не виноват и я при этом это знаю. Если кто то может, пусть это остается на его совести.

 

Ну это уже перебор! Как можно обвинять в бессовестности покупателя машины, которая в чем-то оказалась негодна и он предъявил претензии тому, у кого ее купил? Даже закон говорит, что претензии надо предъявлять продавцу. А кто там виноват: завод, Рено, как фирма, дилер, дистрибьютор, мерчандайзер, промоутер или еще кто-то с мутным иностранным названием, нашему российскому покупателю знать не обязательно. Закон на его стороне. Разбираться должен продавец.

 

ЗЫ. Вы такие умные, но я не знаю, кто из них дилер и кто дистрибьютер и чем эти звери отличаются юридически. А самое главное - и не должен знать! Все претензии к тому, кто продал! Регресс знаком?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Разбираться должен продавец.

Согласен. Но гарантия на коррозию 2 года дается. Остальное - "не гарантийный случай" может сказать продавец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но гарантия на коррозию 2 года дается. Остальное - "не гарантийный случай" может сказать продавец.

 

Так он и есть не гарантийный! Это уже проблема совести того, кто сделал машину для России и того, кто ее продал в России. Но никак не проблема совести того, кто ее купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он и есть не гарантийный! Это уже проблема совести того, кто сделал машину для России и того, кто ее продал в России. Но никак не проблема совести того, кто ее купил.

Я не про совесть. Тем более, что совесть у продавца - это очень спорный вопрос.
Я про шансы выиграть дело в суде. А вот с дополнительными запретами по сертификации , совесть может и проснуться. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это уже перебор! Как можно обвинять в бессовестности покупателя машины, которая в чем-то оказалась негодна и он предъявил претензии тому, у кого ее купил?

 

Ткни меня пальцем, где я кого обвинил?
Внутри я не одобрил. И дал это понять четко. Но НИКОГО я не обвинил.
А не одобрять я имею ПОЛНОЕ на то ЛИЧНОЕ право!

 

З.С. Никогда не завидовал тем, кто оказывается между молотом и наковальней. Вы предлагаете Дилера в эту позицию. Я на стороне дилера в данной ситуации. Прошу при этом помнить, у меня номер корродировал, а вот у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на Матизе ещё круче, без зеркал вообще не увидишь...

 

А у "китайцев" еще хуже. Три месяца и все. Приехали.

......
А я еще слышал про преобразователи ржавчины - это что такое?

Не вздумай. Ни преобразователем ни шкуркой ни карщеткой. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ткни меня пальцем, где я кого обвинил?
Внутри я не одобрил. И дал это понять четко. Но НИКОГО я не обвинил.
А не одобрять я имею ПОЛНОЕ на то ЛИЧНОЕ право!

 

З.С. Никогда не завидовал тем, кто оказывается между молотом и наковальней. Вы предлагаете Дилера в эту позицию. Я на стороне дилера в данной ситуации. Прошу при этом помнить, у меня номер корродировал, а вот у тебя?

 

"Может быть и удобней, но это претит моим личным принципам (говорю только про себя). Я не могу подавать в суд против того, кто не виноват и я при этом это знаю. Если кто то может, пусть это остается на его совести. " - мутная фраза в контексте нашего обсуждения. Понимать можно так, что все знают, кто виноват, но обвиняют не того, кого нужно. А я вот, в самом деле не знаю, кто виноват. И самое главное, даже не хочу знать! Хочу, чтобы номера были в порядке и ГИБДД не придиралось. А по чьей вине - дилеров или какого-то мне неведомого Автофрамоса - не мое, как покупателя это дело. Я заплатил немалые деньги за машину, купил ее в конкретном салоне и, в полном соответствии с законом, все свои претензии обращаю к салону. При чем здесь совесть? Если в этой ситуации начать рассуждать про совесть, то получается, что я в чем-то не прав. Не вник в проблемы дилера. Да мне до их проблем дальше, чем до Луны! На то и предусмотрен ГК регресс. Иначе мы будем жить не по закону, а по понятиям. Я считаю, что мой подход более правильный.
Насчет моего номера - я сам очень хочу его посмотреть! Я на него не смотрел с момента рождения регистрации автомобиля и меня это сильно волнует. А почему я не могу это сделать быстро, я уже писал. Разберемся и я сообщу, в каком он состоянии после 3,5 лет.

 

ЗЫ. Ну и для разрядки некоторой. Когда я купил ФВ, то мне при регистрации в ГИБДД гаишник показал, где находится номер двигателя. Он выбит мелкими точками и находится почти в чреве двигателя где-то между картером и коробкой. Без специального зеркальца с лампочкой и четкого знания его местоположения увидеть невозможно! после этого приехал на ТО и там уже местный гаишник спрашивает у меня, где находится номер! Я ему объясняю. Он смотрит и не видит. Я снова . Он снова смотрит и опять не видит. Кончилось тем, что он сверил его с полицейской шильдой и успокоился. А теперь представьте, как я буду проходить следующий осмотр? Если этот номер даже на новой машине не увидеть? Почистить там что-либо просто невозможно, т.к. до него не то, что рукой не добраться, а даже глазом не увидеть!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ткни меня пальцем, где я кого обвинил?
Внутри я не одобрил. И дал это понять четко. Но НИКОГО я не обвинил.
А не одобрять я имею ПОЛНОЕ на то ЛИЧНОЕ право!

 

З.С. Никогда не завидовал тем, кто оказывается между молотом и наковальней. Вы предлагаете Дилера в эту позицию. Я на стороне дилера в данной ситуации. Прошу при этом помнить, у меня номер корродировал, а вот у тебя?


Борь, не горячись. Какой молот, какая наковальня. Проблема известная любому из дилеров. Согласен? И тем не менее дилер даже не чешется. Ну хоть предупредите. Нет, это им до звезды.
По поводу гарантии от коррозии. В письме человека которого забанили, есть ответ на эту тему. Идентификационный номер агрегата обязан быть им весь расчётный срок эксплуатации изделия. Это не менее 7 лет.
Самое интересное, что решить эту проблему на уровне дилера раз плюнуть. Но вот ведь пальцем не шевельнут пока не обяжут. Вот что раздражает.
Как масла самому сменить так ниизя. Пужают отлучением от гарантии. Хотя это обман. А как действительно реальную проблему решить на месте оперативно, так "я ни я и хата не моя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мутно твое заявление (а не моя фраза), что я кого то обвинил. Ты вообще разницу чувствуешь между внутреним личным неприятием и обвинением?
Похоже что нет.
Нечего обсуждать, пока ты не осилишь внутри себя эту кардинальную разницу.

 

И еще, твое право подавать в суд на кого угодно. Мое право знать внутри себя, что ты имея права по закону подавать в суд на дилера , подаешь в суд не на фактического и реального виновника. И внутри не одобрять это.
Вот если бы ты подал в суд на Автофрамос (как фактически на Рено в России), я и внутрене и внешне одобрил, а возможно и помог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Борис, кто же спорит с твоими внутренними убеждениями! Но мы то не об том! Мы про номер двигателя, что делать и т.д. при чем здесь наши убеждения? Понятие совесть в применении к отношениям покупатель-дилер вообще странно звучит. Эти отношения регулируются не совестью, а законом. Во всяком случае, число нарушений со стороны любого дилера в сотни раз больше, чем со стороны покупателей.
Я бы не стал тут обсуждать понятие и наличие совести. В конце концов, покупатель всегда прав! И это не пустые слова.

 


ЗЫ. Вспомнил Ленина: по форме верно, а по сути ... Кто помнит, тот поймет.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не мешает, зная свою правоту, подавать в суд на Автофрамос.
Это не противоречит закону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не мешает, зная свою правоту, подавать в суд на Автофрамос.
Это не противоречит закону.

Я думаю что противоречит, т.к. ты не у автофрамоса авто купил, это ежели иск от себя подавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не мешает, зная свою правоту, подавать в суд на Автофрамос.
Это не противоречит закону.

 

Понимаешь, я договор заключал не с Автофрамосом, а с дилером. И если надо будет , то подавать буду на дилера, как продавца. Это будет в 100% соответствии с законом. Пойми простую вещь: 99% покупателей Рено ничего не знают о существовании Автофрамоса, что это за организация и какое отношение она имеет к ним. И не надо им это знать.

 

ЗЫ. Я бы даже так сказал. Автофрамос - это просто посредник между заводом и продавцом.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не мешает, зная свою правоту, подавать в суд на Автофрамос.
Это не противоречит закону.

Странно почему ты упираешься. Покупал то авто у дилера. Деньги платил ему. Какого хрена мне нужно знать у кого эти авто покупает дилер. Что за избирательность в ответственности. За это отвечаю, а за это не буду. Не моя вина. Мне такой авто поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что противоречит, т.к. ты не у автофрамоса авто купил, это ежели иск от себя подавать

 

Ну тогда читаем

 

Неисправности автомобиля лучше всего чинить через суд

 

Чем больше машин появляется на рынке, тем больше среди них встречается брака. Каждый судебный процесс между автодилером и потребителем воспринимается как нечто из ряда вон выходящее. На самом деле с дилерами судятся все! Просто автопродавцы очень боятся огласки и стараются любыми способами заблокировать утечку этой информации. Между тем, опыт пионеров в судебных тяжбах между автодилерами и потребителями показывает, что вы имеете все шансы отсудить деньги и потребовать замену автомобиля.

 

 

Принято думать, что частный иск против крупного автопроизводителя – заведомо дело проигрышное. Так или иначе, но примеры выигрышных дел периодически мелькают. На самом деле схожих ситуаций – огромное количество. "Такие случаи бывают очень часто, начиная от японских до европейских производителей, от малолитражек до очень дорогих автомобилей", – отмечает адвокат МКА "Князев и Партнеры" Антон Лелявский. В Российском фонде защиты прав потребителей подтвердили: "такие случаи – сплошь и рядом". В фонде даже существует специальный "черный список" неблагонадежных автопродавцов, ссылка на него есть и на официальном сайте правозащитников, правда, простым обывателям он для просмотра недоступен. В то же время в России известны случаи суда с такими автопроизводителями, как Toyota, Volvo, Nissan, Ford, Peugeot, Mersedes-Benz. Из-за наличия дефектов в автомобиле судятся практически со всеми, просто дилеры стараются не предавать такие дела огласке. А огласка, к слову, главное оружие обиженного потребителя в этом деле.

 

Как рассказывают потерпевшие, обычно дилеры "динамят" своего клиента так: автовладелец, обнаружив дефект, иногда просто не позволяющий нормально эксплуатировать автомобиль, пытается обратиться в техцентр и найти причину неисправности. В техцентре ему пытаются "дать установку", что машина вполне исправна. После очередной поломки потребитель обращается уже к дилеру с просьбой о замене узла либо автомобиля целиком – тот отказывается, требуя в свою очередь технического заключения от техцентра. В спорных случаях автопродавец предлагает взять агрегаты на экспертизу, на что требует как минимум 3 месяца. При этом человек оказывается без колес на долгое время, а это значит, практически выпадает из нормального течения жизни. "Часто складывается ощущение, что дилер просто теряет интерес к клиенту, как только тот выезжает за ворота", - отмечает А. Лелявский. Отчаявшийся покупатель пишет претензию в представительство. В случае, если претензия остается неудовлетворенной в течение 7 дней, согласно закону "О защите прав потребителей", он имеет право подать в суд.

 

Только вот на кого подавать в суд? Оставшись один на один с проблемой, потребитель теряется. Отметим, что до 2005 года можно было бы судиться только с автодилером. Но, согласно новому закону " О защите прав потребителей", принятому в 2005 году, можно подавать в суд не только на продавца, но на импортера (представительство), и на производителя. "С точки зрения эффективности, лучше всего подавать в суд на представительство, потому что если автомобиль некачественный и непригоден для дальнейшей эксплуатации, то брак допустил производитель на заводе, а не дилер в Москве", - говорит А. Лелявский. Как отмечает адвокат МКА "Николаев и Партнеры" Юрий Николаев, российские представительства очень боятся огласки. Например, был случай, когда адвокаты написали сразу две претензии – в российское представительство и немецкое – российский импортер моментально решил проблему. Известны случаи, когда опытные адвокаты лично встречались с главами представительств и пытались урегулировать вопрос – и успешно, бракованный автомобиль менялся на новый и исправный.

 

Как отмечают эксперты, автодилеры в свою очередь весьма лояльно относятся к перспективе суда, и сами предлагают этот вариант своим клиентам, если те имеют претензии к автомобилю. В любом случае, все издержки им представительство возместит. Хотя иногда дилеры открыто идут на конфликт. Для того чтобы избежать возврата денег либо замены автомобиля, некоторые регистрируют новые юридические лица "перебрасывают" автомобили через свои дочерние компании, найти ответчика потом очень сложно. "Как правило, автодилер – это общество с ограниченной ответственностью, оно в любой момент может сменить имя, и такое бывает очень часто", - подтверждает А. Лелявский.

 

Люди, рискнувшие судиться с крупными автопроизводителями становятся национальными героями, но на самом деле им не позавидуешь - можно сразу вычеркнуть минимум 2 года спокойной жизни. Правовая защита у крупных компаний – серьезная.. Главное, как говорят потерпевшие - лично контролировать ход всех операций, это требует колоссального терпения и времени при общении с чиновниками. Даже если решение суда будет в вашу пользу, это только половина пути. Еще столько же времени уйдет на выбивание денег – потому что вторая сторона обязательно подаст кассационную жалобу, и все начнется сначала. Поэтому, желательно, все-таки, найти компромисс и постараться договориться с продавцом о ремонте либо даже замене автомобиля.

 

Ну, а если не получается, в борьбе за справедливость автовладельцу помогут юристы. Желательно также иметь в партнерах техэксперта. Практика показывает, что если претензия написана грамотным техническим языком – отношение дилера кардинально меняется в пользу недовольного покупателя, и претензия удовлетворяется в срок. Вариантов несколько : пожаловаться в общество защиты прав потребителей (ОЗПП) либо пойти к маститому адвокату - оба варианта имеют свои плюсы. ОЗПП считается немного архаичным способом, но всегда пользуется безусловным уважением судей. Зато адвокат с активной судебной практикой лучше может собрать доказательную базу. К слову, услуги адвоката в зависимости от сложности дела могут обойтись от $1000 до $20 000.

 

Но на возмещение морального ущерба российские автовладельцы могут не рассчитывать, с сожалением констатируют юристы. "К сожалению, судебная практика сегодня такова, что сумма по возмещению морального ущерба чрезвычайно мала. – говорит А. Лелявский.- Даже в уголовном деле за смерть человека можно получить 200-300 тыс. рублей максимум, что же говорить об автомобиле".

 

Елена Костякова

 

З.С. От себя добавлю. У меня была ситуация, когда Дилер меня понимал и поддерживал, но не мог идти супротив головного Автофрамоса. До суда не дошло. Но благодаря такому взаимодействию, это помогло сломать ситуацию в трактации Автофрамоса неких законодательных моментов по поводу гарантии. И это решало не локально мою ситуацию, а потенциальные ситуации всех Вас.
Мне Дилер сказал спасибо за принципиальную позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Не читал этой темы когда купил Клио 2000 года. Приехал ставить на учет - номер сплошная ржа. Почистил как обычно бывало наждачкой мелкой - заблестело всё , номер читается но плоховато, но авто из нашего региона - короче поставил на учет без проблем, но ИДПС сказал, что скоро грядет экспертиза.
Может сразу сделать её, заблаговременно, а не когда нужно продавать будет? Как это можно сделать добровольно?

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях делали экспертизу Ниссану. Параллельно с нами катался Символ 2004г.в., уже сгнил номер двигателя. Разузнал у гаишников, Реношки, по их словам, бывают очень часто, так что за номерами следите обязательно! Экспертиза-дело муторное и недешёвое. :wall:

 

Может сразу сделать её, заблаговременно, а не когда нужно продавать будет? Как это можно сделать добровольно?

Здесь не подскажу, делали совместно со снятием с учёта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сразу сделать её, заблаговременно, а не когда нужно продавать будет? Как это можно сделать добровольно?

 

Так думаю, что так же, как и при снятии с учета. И в том и в другом случае - сугубо добровольно. Получаете справку, а затем в МРЭО меняете ПТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация