vlad99

Это Важно!!! Номер двигателя...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

334 posts in this topic

Recommended Posts

Номер читаем, но появилась ржавчина, что не радует. Собственно вопросик, чем его аккуратно очистить, замазать, чтобы сохранить??? И не подлезешь к нему толком :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер читаем, но появилась ржавчина, что не радует. Собственно вопросик, чем его аккуратно очистить, замазать, чтобы сохранить??? И не подлезешь к нему толком :(

Да, да! Тоже озадачился этой проблемой. Еще бы кто из гуру фотки выложил :rolleyes: с описанием как и чем

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я с Вами, послушаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер читаем, но появилась ржавчина, что не радует. Собственно вопросик, чем его аккуратно очистить, замазать, чтобы сохранить??? И не подлезешь к нему толком :(

Вообще, тема давно обсуждалась. И не раз.... Решили что лучше всего, обработать жидкостью для снятия ржавчины, промыть от неё, и замазать толстым слоем мовиля.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, тема давно обсуждалась. И не раз.... Решили что лучше всего, обработать жидкостью для снятия ржавчины, промыть от неё, и замазать толстым слоем мовиля.....

 

WD-шка пойдет для снятия ржавчины? промыть, или просто протереть, а если промыть то чем? прошу прощения, а что такое мовиль? он термостойкий?

 

Thanks.

Share this post


Link to post
Share on other sites

WD-шка пойдет для снятия ржавчины? промыть, или просто протереть, а если промыть то чем? прошу прощения, а что такое мовиль? он термостойкий?

 

Thanks.


И где пластинка находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

WD-шка пойдет для снятия ржавчины? промыть, или просто протереть, а если промыть то чем? прошу прощения, а что такое мовиль? он термостойкий?

 

Thanks.


Есть специальные жидкости для снятия ржавчины.... ВД-40 не факт что снимет ржу, а если учесть насколько ВД-40 гигроскопична, то не стало бы хуже.....:)
Мовиль - это отечественная мастика - антикор.... Продаётся на любом рынке....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер читаем, но появилась ржавчина, что не радует. Собственно вопросик, чем его аккуратно очистить, замазать, чтобы сохранить??? И не подлезешь к нему толком :(

эххх, история стара как сотворение Символа, мой номер уже не читаем совсем! :( Чую перед продажей придётся экспертизу делать. :(
Советов может быть много, но так никто и не справился с этим косяком, единственное что не советую использовать шкурку!!!!!!!!!!!! А так купи чтонибудь удалющее ржу и протирай раз в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эххх, история стара как сотворение Символа, мой номер уже не читаем совсем! :( Чую перед продажей придётся экспертизу делать. :(
Советов может быть много, но так никто и не справился с этим косяком, единственное что не советую использовать шкурку!!!!!!!!!!!! А так купи чтонибудь удалющее ржу и протирай раз в месяц.

Не только Симбол..... Это проблема у всех, с момента как Рено перестало таблички клепать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gorod(495)

эххх, история стара как сотворение Символа, мой номер уже не читаем совсем! :( Чую перед продажей придётся экспертизу делать. :(

Где № смотреть?
И что за экспертиза? Сколько стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только Симбол..... Это проблема у всех, с момента как Рено перестало таблички клепать....

 

Ну не скажите! У моей лагуны, на двигателе К4М, номер двигателя замечательно читается, ржавчиной не покрывается и выбит красивым чертежным шкрифтом на специальной площадке в передней части двигателя. Площадка эта, правда, темная (такое впечатление, что чем-то уже смазана была раньше, но я ее точно не мазал ничем!), но номер в любое зеркальце читается легко! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что прдал отцовский Символ 2002 года. Вот только из МРЭО приехал. Номер двигателя оказался в идеальном состоянии. Времени проверять заранее, в каком он виде не было. На площадке перед МРЭО, открыли капот и в первый момент подумали что могут возникнуть проблемы. Однако, взяли тряпочку, смочили ее машинным маслом (со щупа), протерли масленой тряпкой номер движка и он засиял как новый. :)

 


А вообще, раньше я писал, что существуют в продаже преобразователи ржавчины. Обычно их составляющая - ортофосфорная кислота, именно поэтому эти составы имеют красноватый оттенок. Продаются в отделах автохимии. Обрабатываем преобразователем ржавчины. А затем, приведенный в нормальное состояние номер двигателя, либо заливаем термостойким лаком, либо используем состав под названием Цинкор (холодное электрохимическое цинкование). Так же продается в отделах автохимии. И будет счастье Вам. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что за экспертиза? Сколько стоит?

Меновская экспертиза. Типа проверяют не специально ли ты номер уничтожил... Должен сделать фото номера, потом они его в талон регистрции вклеят. Экспертиза это громко сказано. Нифига они не смотрят, просто запросы отсылают с данными машины. Занимает это байда 2 месяца примерно. Я столько пешком ходил, после покупки своей машины... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где № смотреть?
И что за экспертиза? Сколько стоит?

 


Скачал где-то в интернете

 


ЭКСПЕРТИЗА НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ

 


ПРОЛОГ.

 

Не буду описывать свои мытарства и переживания, в итоге все окончилось благополучно. Однако нервов попортил изрядно. Кстати владельцам VW GOLF4 и SKODA OCTAVIA 1.8 AGN - вас это касается всех. Номер на нашем с вами двигателе находится в крайне неудачном месте - спереди блока на горизонтальной площадке под катушкой-коммутатором рядом с маслоохладителем-держателем маслофильтра. На этой самой площадке обычно горкой скапливается соленый песок.
Если не хотите проблем при регистрационных действиях в ГАИ, номер нужно заранее ПОМЫТЬ. Именно помыть, а не почистить. Чтобы подобраться к номеру, нужно отсоединить разъем катушки, открутить 3 винта и снять катушку, повесить ее на ВВ проводах. Затем, открутив 3 винта и одну гайку, снять кронштейн, к которому крепится катушка и держатель проводов. Можно еще отсоединить разъем датчика аварийного давления масла.

 

Не хочется вас огорчать, но на 90% уверен, что ваш номер двигателя уже выглядит очень плохо. Ржавчина в перемешку с краской, которой когда-то был покрашен блок (вернее, как на зло, весь остальной блок и остался ей покрашен, кроме злощастной площадки под номер). Под краской - слой ржавчины. Неосторожные движения тряпкой, а тем более шкуркой вызывают осыпание остатков номера. Если же элементы номера еще не осыпались, то, думаю, нужно брать керосин и кисточкой отмывать площадку от песка и жирной грязи, затем промокнуть типа салфеткой или туалетной бумагой.

 

Даже в сети ИНТЕРНЕТ, этом великом кладезе знаний, четкого описания процедуры прохождения экспертизы мне найти не удалось. Поэтому попытаюсь побыть первооткрывателем.

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ, ОНА ЖЕ ОСНОВНАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ.

 

ШАГ 1. Итак, вы приезжаете в ГАИ для совершения регистрационных действий. Сначала вы заполняете заявление сами или за деньги в нужном окошке, оплачиваете квитанции и идете к своей машине на площадку. Там вы открываете капот и ждете инспектора, который придет сверять номера. Не факт, что инспектор знает, где находится номер двигателя. Он полазит зеркальцем на палочке во все места, где он мог бы быть и если не найдет, то откажется проводить дальнейшую процедуру, мотивируя это тем, что номера он не видит. Далее у вас есть 2 пути - идти и искать номер самому и чистить его, либо обратиться за данной услугой на сервис. Это все со слов инспектора, который скажет вам, что это ВАША обязанность - подготовить машину к процедуре снятия с учета. Есть, правда, третий путь - начать бузить и доказывать инспектору, что ваше дело - ездить на машине, а искать номера и т.д. - не ваше дело. Этот путь лично я не рекомендую, и дальше будет понятно, почему.

 

Если инспектор не обнаружил в привычных ему местах номер, или номер не читается частично или весь, то он направит вас на экспертизу. Сделать это он может двумя способами:
Если вы бузили, то инспектор выпишет вам направление на экспертизу.
Если не бузили, то выпишет еще и доверенность на получение вами результатов экспертизы.

 

Разница в том, что в первом случае результат экспертизы будет идти в ГАИ по почте 2 недели.

 

ШАГ 2. На следующий день вы едете в Видное за талоном. Ехать так: из Москвы выъезжаете по Каширскому шоссе и едете до перекрестка с постом ДПС, где поворот на право в Видное. На этом перекрестке в Видное не сворачиваете, а следуете прямо дальше по шоссе. Километра через 2-3 в лесу будет поворот направо. Сворачиваете и метров через 500 справа будет кафе. Слева от кафе вход через охранника на площадку перед административным зданием (вход под козырьком), справа от кафе ворота, куда загонять транспорт на экспертизу.

 

Приехать лучше к 9.00. Очередь занимать ни к чему - всех пригласят одновременно в кабинет, где выдадут вот такой талон:

 

 

В талоне указан день прохождения экспертизы (как правило, это спустя 5-7 дней). Всем объяснят последовательность прохождения процедуры. На сегодня вы свободны.

 

ШАГ 3. В назначенный день нужно приехать к 9.15 и получить пропуск. Занимать очередь опять-таки особо ни к чему, т.к. до 11.00 вы так или иначе сдадите свой автомобиль на экспертизу, а к 16-18 часам весь транспорт будет возвращен владельцам.

 

Сколько стоит экспертиза? Веселая девушка, выдавая талон, объяснит, что сама экспертиза проводится бесплатно. А вот подготовка - платно, но не более 3000р. Поготовку (типа демонтажно-монтажные работы) проводят удачно подвизавшиеся сервисмены, какой-то там ПБОЮЛ ...

 

С пропуском подъезжаете к правым воротам и ждете, пока выйдет приемщик и пригласит заъезжать. После заъезда, приемщик спросит - есть ли магнитола, личные вещи, заблокированы ли секретки и иммобилайзеры или как заводится машина.

 

Далее, он забирает вашу машины, а вы идете в будку оформлять документы. Документы - это акт сдачи-приема машины на монтажные работы. В акте указываются имеющиеся на момент сдачи повреждения, наличие магнитолы и личных вещей. От вас требуются 2 подписи - "машину назад получил" и "притензий не имею". Кроме акта, выписывается бумажка, в которой кодируются необходимые монтажные работы по вашей машине.

 

С этой бумажкой вы идете назад в административный корпус в бухгалтерию и оплачиваете проведение монтажных работ. На Г4 AGN стоимость составила 1801 рубль. При оплате вам опять дают некий квиток-заявление, в котором вы заполняете типа просьбу провести экспертизу и опять-таки внизу ставите 2 подписи - "машину назад получил" и "притензий не имею". Только после этого вам выдадут кассовый чек, по которому вы можете получить назад свою машину.

 

Все это неприятно, т.к. после оформления этих бумаг в принципе ничто не мешает работникам ПБОЮЛ... продать вашу машину - вы ведь уже расписались дважды, что получили ее обратно и притензий не имеете.

 

Получив чек, можете подождать до 16-17 часов в кафе. Благо, что к моменту оплаты в бухгалтерии на часах все равно будет уже где-нибудь часов 12-13.

 

Дождавшись часа Х, получаете машину или ключи от машины в калитке в пластиковых воротах слева от главного входа в административный корпус. На сегодняшний день вы свободны. Результаты экспертизы будут подготовлены в течение 15 рабочих дней. Впрочем, та же веселая девушка сказала, что начинать звонить по поводу результатов можно спустя неделю. Телефон указан в талоне.

 

Когда результаты готовы, то, если у вас есть довоеренность, вы можете приехать лично и получить результаты экспертизы, запечатанные в проштампованный конверт, на руки и отвезти его в ГАИ. Если доверенности нет - вам придется ждать, пока результаты дойдут в ГАИ по почте (приблизительно 2 недели).

 

ШАГ 4.

 

Результаты экспертизы должны попасть в ГАИ к инспектору по розыску. Если результат у вас на руках - вручаете лично. Если результат шел по почте, то придется ездить в ГАИ и донимать инспектора расспросами - а не пришел ли ваш результат. Если уверены в своих силах, можете попытаться в ГАИ не ездить, а звонить. Вдруг инспектор у вас добрый и по каждому звонку граждан тут же кидается искать результат экспертизы.

 

Если результаты экспертизы у инспектора - то он назначит вам день свидания для оформления дела. Чаще всего на следующий рабочий день в ГАИ, т.к. сегодня у него таких, как вы - уже 3-4 человека.

 

ШАГ 5.

 

В назначенный день вы приезжаете к инспектору. Инспектор знакомится с результатами и составляет материалы для возбуждения уголовного дела. При этом вы по образцу пишите объяснительную записку, где указываете, например, что двигатель вы не ремонтировали, никаких арматурных работ с площадкой для номера не проводили, блок не меняли, что автомобиль никто не пытался чинить в ваше отсутствие и т.д. В общем, по образцу.

 

Далее, инспеткор делает ксерокопии ваших ПТС и свидетельства о регистрации и заверяет их надписью с датой, подписью и печатью. Оригиналы вместе с объяснительной запиской и результатами экспертизы подшиваются в дело. По заверенным копиям вы можете ездить на своем автомобиле 30 суток. Дело направляется в прокуратуру. Направляется оно в течении 1-3 дней. Расследование по делу должно идти не более 10 рабочих дней.

 

В ГАИ дадут номер телефона и имя руководителя расследования, по которому можно звонить и интересоваться ходом вашего дела.

 

Если в результатах экспертизы указано, что признаков подделки номеров не обнаружено, а в результате расследования не будет установлено пропажи аналогичного авто с идентификационными номерами, отличающимися от ваших как раз на нечитаемые цифры, то делается постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Результаты расследования отдадут вам и с ними вы наконец можете ехать в ГАИ и выполнять-таки задуманные 2 месяца назад регистрационные действия.

 

Если же экспертиза установила подделку номеров или результаты расследования окажутся неприятными, то увы - по последним законам (так говорят-сам я не выяснял) такую машину нельзя будет ни снять ни поставить больше на учет. И ездить на ней нельзя. Дальнейшая ее судьба теряется во мраке - во всяком случае, для меня.

 

Итак, еще раз вкратце (указаны максимальные сроки):
Шаг 1 - получение направления на экспертизу и доверенности на получение результата на руки - 1 день;
Шаг 2 - получение талона в ЭКЦ с датой проведения экспертизы - 1 день + 5-7 дней ожидания назначенной даты;
Шаг 3 - прохождение экспертизы в ЭКЦ - 1 день + 5-15 рабочих дней ожидания результатов;
Шаг 4 - получение результатов экспертизы в ЭКЦ и вручение их инспектору по розыску в ГАИ - 1 день+1-3 дня ожидания;
Шаг 5 - составление и направление дела в прокуратуру для расследования - 1 день + 10 рабочих дней ожидания.

 

ЭПИЛОГ.

 

Фото, сделанное в ЭКЦ, здесь не привожу. Скажу только, что на нем практически ничего не видно. Поэтому, при снятии с учета инспектор долго вглядывался в фото. Потом перевернул его вверх ногами и опять вглядывался. В итоге выдал транзиты, в которых в графе "номер двигателя" стояло слово КОРРОЗИЯ. Машина стала золотой и все кончилось благополучно.

 

Так что покупая машину б/у, не обращайте внимания на вмятины и царапины на кузове. Пусть двигатель работает на трех цилиндрах. Да хрен с ним, что салон загажен, порван и прокурен. Пусть тарахтит подвеска. Ерунда, что расколото лобовое стекло и фара. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НОМЕРА БЫЛИ НА МЕСТЕ!!

 

Шутка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает чем эффективно можно очистить номер двигателя? Преобразователем ржавчины "Кальчуга" я обработал в ноябре. На днях посмотрел на площадку - она вся покрыта ржавчиной и ни одной цифры не видно :blink: . Масло с щупа не помогает. Щеткой боюсь, потом на экспертизе не докажу, что я не осел :huh:
Есть ведь какие-то составы для снятия ржавчины!!!

 

И где можно взять термостойкий лак, у кого не спрошу - все делают круглые глаза :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest VVB

Интересно знать, а каким образом вы этот номер видите? Не знаю, как там на других реношках, но на М2 это полный геморрой.

 

Вы зайдите

 

http://megane-club.ru/forum/index.php?show...view=getnewpost

 

у них в поиске поищите про номер двигателя. А там в теме фотки выложены. Ужас! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно знать, а каким образом вы этот номер видите? Не знаю, как там на других реношках, но на М2 это полный геморрой.

 

На Симболе тоже не все просто! :blink:
И я его не вижу. Я просовываю в щель между двигателем и вентилятором радиатора цифровой фотоаппарат и снимаю в режиме макросьемки. После чего, результат смотрю на экране монитора, все хорошо видно! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин, а я на продажу Символ поставил. Пошел смотреть....

 

Сходил, посмотрел, где он находиться-то? Дайте пожалуйста ориентир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest VVB

М2, не было и 2 лет. Гаишник задолбался читать. А я был в белой рубашке. :D Поверил документам. Но вот новый владелец неделю руку зализывал после постановки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gorod(495)

Где на 8-ми кл.Символе № смотреть? Подскажите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... :D Поверил документам.

 

Да, а сейчас наверное поверят за баксов 500-800. Хорошо тему подняли, сейчас подумал, а не в МРЭО.
Все облазил, с зеркалом, с камерой, ну нет и все тут... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер двигателя находится в передней части двигателя, справа от люминевой накладки коллектора (или штанов выхлопной системы) и слева от зеленой такой пимпоски - если не ошибаюсь - это лямбда зонд.
Вот фотографии моего номера:
1- то что было в ноябре 55d419a3fd03t.jpg

 


2- то что стало в апреле! 632633ed7abdt.jpg

 


Как говорится, найдите три отличия. Я нашел больше :lol:

 

Попытаюсь оттереть, если смогу конечно :rolleyes:

 

В противном случае меня ждет г. Видный! Я об этом писал чуть выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, поэтому я и не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В июне прошлого года, когда я покупал машину, а дело было в комерческом МРЭО, номер двигателя тоже очень плохо читался. Бывший владелец его ВД-40 отмывал отмывал, бесполезно. За 500 рублей у гаишника взгляд как у орла стал. И он, все таки, смог номер разглядеть. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В июне прошлого года, когда я покупал машину, а дело было в комерческом МРЭО, номер двигателя тоже очень плохо читался. Бывший владелец его ВД-40 отмывал отмывал, бесполезно. За 500 рублей у гаишника взгляд как у орла стал. И он, все таки, смог номер разглядеть. Удачи.

 

Все бы ничего, но я этим летом хочу на ней пересечь государственную границу.
Боюсь что твой фокус с ними не пройдет. :rolleyes:
Поэтому я и суечусь! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где можно взять термостойкий лак, у кого не спрошу - все делают круглые глаза :blink:

 

Наталье был передан во время ее поездки в Питер, каталог Автохимии Пинго.
Когда от форумчан наберется некоторое кол-во заказов, то можно организовать оптовую закупку. Наталья знает что и где и как.
А термолак там есть. Недавно Sawa купил такой у нас на пробу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наталье был передан во время ее поездки в Питер, каталог Автохимии Пинго.
Когда от форумчан наберется некоторое кол-во заказов, то можно организовать оптовую закупку. Наталья знает что и где и как.
А термолак там есть. Недавно Sawa купил такой у нас на пробу. :)

 

Не надо мне оптом, я готов купить и в розницу, вот только где!? :blink:
Какое точное название у этого лака? Может у нас он есть в продаже? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал машину уже без номера двигателя, но с экспертизой, проблем с постановкой не было. Инспектор сказал, что машины без номера двигателя не бывает, в рег. документах он всё равно указывается, но в особых отметках в том числе в свид. о регистрации мелки шрифтом пишется, что его нет. Да и еще сказал беречь ПТС и фотки(с отметками экспертизы) как зеницу ока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, от 3-х летней машины такого не ожидал. У меня такая же фигня, как и показано на фото у Андоки. Завтра попробую подъехать к официалам пущай делают, если запорят номер, хоть спросить будет с кого. :angry: Какой-то хреновый плохой металл. Машину я в любом случае сниму с учета, без экспертизы, но покупателя подводить не хочется.

 

Вспомнил, пару лет назад продавал папин Пассат (98г.в.), тоже был налет в виде ржавчины, но номер читался!!! Немного шкуркой потер и все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, нашел чем можно защитить номер двигателя:

 

VHT SP-29 MOTOR BRITE
ТЕРМОСТОЙКИЙ ЛАК

 

Прдназначен для защиты и реставрации старого покрытия двигателя. Покрывает поверхности прозрачным эластичным термостойким слоем. Применяется для двигателей, противопожарных перегородок, предохранительных решеток печей. Предохраняет от коррозии, устойчив к маслу, антифризу, бензину. Защищает полированный металл, а также металлические поверхности с гальванопокрытием. Идеален для защиты покрытий клапанов и хромированных воздухоочистителей. Придает товарный вид моторному отсеку. Незаменим для предпродажной подготовки.

 

Упак. 312 г
Цена: около 300 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо мне оптом, я готов купить и в розницу, вот только где!? :blink:
Какое точное название у этого лака? Может у нас он есть в продаже? :rolleyes:

 

Вот сам лак для двигателя
А где купить смотри здесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, от 3-х летней машины такого не ожидал. У меня такая же фигня, как и показано на фото у Андоки. Завтра попробую подъехать к официалам пущай делают, если запорят номер, хоть спросить будет с кого. :angry: Какой-то хреновый плохой металл. Машину я в любом случае сниму с учета, без экспертизы, но покупателя подводить не хочется.

 

Вспомнил, пару лет назад продавал папин Пассат (98г.в.), тоже был налет в виде ржавчины, но номер читался!!! Немного шкуркой потер и все ОК.

 

Это беда не только Рено.
Вверху на первой странице я вывесил статейку как проходить экспертизу двигателя. Так там о такой проблеме заявляют владельцы VW GOLF4 и SKODA OCTAVIA 1.8. Так же эта неприятность преследует Корейские авто (например Хундай).
Не расчитывают они на наши Российские реалии - раз, а два - у них в Европе не во всех странах номер двигателя в ПТС вбивают.
Нам, как всегда, невезет :) . Крепитесь Россияне, и эту трудность мы преодолеем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню точно где, но где-то на форуме писал про то, что попал в аналогичную ситуацию. При постановке машины на учет номер двигла не читался. Машину на учет поставил через 2 месяца только с пометкой, что номер не читается. Делали мне фото номера, но никакую экспертизу я не проходил, хотя должен наверно был. На фотки на эти никто не взглянул даже, да и не видно на них ничего. Потом в милиции дали бумагу, что типа была экспертиза и в возбждении уголовного дела отказали, так как это коррозия. А экспертизы то никакой и не было. Это получается что я ещё легко отделался что ли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неудачный выдался все-таки день. :unsure:
Подъехал в сервис РЕНО, по поводу номера двигателя. Говорят, что такое не делают! "Ну мы можем только показать, где номер находиться!" и "....и не в коем случае не трите шкуркой!", Говорят очень распространенная проблема, не вы первый, как говориться, все алес полный.

 

Думаю сам попробую. Поехал в магазин автохимии, подобрали мне преобразователь ржавчины HI - Gear. (цена около 200р.). Попутно купил зубную щетку, трояпку ну и т.д. 2 часа чистил, чистил, все оттер, а площадку под номер нет. Вообщем остается несколько вариантов:
1. Либо попробывать другой химией, но какой, Пинго??
2. Либо решать с гаи вопрос о снятии с учета так, как есть, НО, тогда очень сильно подставлю покупателя. Такой вариант вообще не по мне, ну не могу я впарить проблемную машину.
3. Продать по доверенности, но с нашими законодательством....
4. Или, здравствуй г. Видный.....со всеми вытекающими. Тоже не подходит, за отсутствием времени. :angry:
Приплыл....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неудачный выдался все-таки день. :unsure:
1. Либо попробывать другой химией, но какой, Пинго??
Приплыл....

 

На форуме любителей Хундай один товарисч оттер номер с помощью обыкновенной зубной щетки и керосина. Макал очень часто щетку в керосин и тер. Правда времени потратил около 2 часов. Может так и попробывать? ;)
Я в это воскресеньье наверное тоже буду оттирать номер. Если у тебя что-то получиться пиши . . .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, у меня ничего не получилось. Отпросился с работы.......

 

После первого сегодняшнего поста, сразу же позвонил знакомому ДПСнику, он тоже знает о таких проблемах (!) (блин, все знают и молчат, что нужно сразу обработать номер), посоветовал купить кислоту (---фосфорную кислоту) в виде геля. Купил, опять чистил, чистил ничего не берет (тут 2 варианта либо я безрукий, либо металл действительно г...). Немного ржавчина ушла, но коррозия очень глубокая, "съела" номер.

 

Постараюсь на днях выложить фото (химию, состояние номера и т.д.), сегодня не до этого, расстроился.....

 

Я думаю, керосин уже вряд ли поможет, нужно что-то более радикальное.

 

Завтра еще посмотрю что да как, если опять такая же фигня, на неделе поеду в ГАИ сдаваться.

 

Берегите номер двигателя с молоду......! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал 2-х летний, при постановке на учёт выяснилось, что номер не читаем, тёр около часа- бестолку. Предлагал деньги- не взяли, пришлось делать экспертизу- теперь в ПТС фото и текст о коррозии номера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это я и хотел сказать.
Проблема будет не у того кто продаёт, а у того кто ставит на учёт!
Поэтому я не парюсь по этому поводу.
Кстати на двигателе есть шильдик повторяющий номер.
Странно почему у меня не проверяли номер двигателя? (да и мед.справку, и огнетушитель :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на двигателе есть шильдик повторяющий номер.

Где он, что-то я его не видел :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шильдик, на Символе??? Дублируется номер? Может это спасение? Так это уже совсем другое дело, можно на этом выехать!

 

А где он непосредственно находиться?

 

....Рено Символ адаптирован к российским условиям..... (с) Уже воспринимается как личное оскорбление.
Еще раз повторюсь машине 2,6 года отроду.../

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции про табличку с номером прочёл, но вживую её не нашёл. P.S. В Рено прекрасно знают эту проблему, но решать не хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного OFF.
Эх надо было не тереть химией, а просто приехать к дилеру, получить письменный отказ, затем в представительство Рено в России, ну если и там отказ, то в общество по защите прав потребителей и в суд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где он, что-то я его не видел :blink:

Сбоку с какого не помню, но я номера смотрел только на снятых двигателях.
Попробуй с зеркальцем пошукать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного OFF.
Эх надо было не тереть химией, а просто приехать к дилеру, получить письменный отказ, затем в представительство Рено в России, ну если и там отказ, то в общество по защите прав потребителей и в суд.

Замучаешься пыль глотать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замучаешься пыль глотать

 

Уж лучше, чем таскаться теперь по кабинетам гаишников.
Да, юристы конечно в таких конторах очень профессиональные, но было бы интересно даже, тем более лично знаком, с теми кто бы не отказался.
Да теперь чего уж там, все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж лучше, чем таскаться теперь по кабинетам гаишников.

Кирюха! Смотри мой пост, я экспертизу не делал....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все мне хана, однозначно! Сегодня хоть нашел все свои контакты, обещали все сделать за 2 недели, завтра в ГАИ, а потом машинку в гараж.

 

Да, кстати сегодня звонил в представительство Рено, ответили, так вежливо, решайте с ГАИ. Нормально, машину продали, за 2,5 года НОМЕР двигателя в хлам, а теперь решайте сами. Да повод еще раз задуматься, на этот раз основательно.... Я бы еще понял, если бы сразу при покупке дали рекомендации по его сохранению, нет, блин, купите у нас коврики за 70 баксов лучше, причем все знают про эти проблемы. Нигде не написано, что за ним нужно следить, или мыть, или вообще подвергнуть к консервации. Машины уже более 5 лет на рынке, что сложно доработать или просто внести изменения в ТО (чистка кузовных номеров, например),но на худой конец написать в инструкции? Это нормально??? Я спохватился только благодаря Клубу, а без форума и не подумал даже, что такое возможно.

 

Название фото: ПРЕВЕД экспертиза.
f9111aed0147.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все мне хана, однозначно! Сегодня хоть нашел все свои контакты, обещали все сделать за 2 недели, завтра в ГАИ, а потом машинку в гараж.

 

Очень сочуствую! :(
Боюсь у меня такаяже проблема. :angry:
В эти выходные займусь своим номером и если его там нет, то со следующей недели поеду оформляться на экспертизу.
А по поводу постанолвки на прикол - это ты погорячился. Почитай предыдущий мой пост, я там писал про порядок прохождения экспертизы. Там написано, что выписывается разрешение на эксплуатацию в течении месяца.
А вообще, держи нас в курсе событий. Мыслено мы с тобой ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сочуствую! :(
Боюсь у меня такаяже проблема. :angry:

 

Andoka, судя по фото, у тебя должно получиться. Думаю удастся спасти.
Как мне сказал ДПСник ни в кое случае не три шкуркой, даже нулевкой. Только химией и зубной щеткой. Лучше всего составом содержащий оксофосфорную кислоту в виде геля. Он еще такого красного оттенка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.