Пример HTML-страницы
Вован Питер

Сегодня потестил Сценик 3.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати, сегодня обнаружил интересную штуку- как заглушить авто с извлеченной картой ! Нужно дважды нажать на кнопку "старт-стоп", причем после второго нажатия подержать секунд 5, и все заглохнет !

Ты ж говоришь, что у тебя был Меган 2. Так там все точно также. :) Правда, 5 сек держать не надо, просто 2 раза нажать на кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты сидел в Аутентике самом дешевом ! Но на счет удешевления , тоже непонял, мне показалось совсем наоборот - 3-й Семен стал посолиднее внутри и богаче отделкой чем 2-е поколение ! По крайней мере материал торпедо у 2-го Сценика просто убог по сравнению с торпедо 3-го !

А вот не соглашусь. Сидел в 3-м несколько раз, щупал всё, что щупается.. не лучше-не хуже. Пластики похожие по ощущениям. А вот салон 3-го (для меня) скучнее. Мой хоть какой-никаой, а двухцветный и светлый. А в третьем - мрачного темносерого цвета. Жуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот не соглашусь. Сидел в 3-м несколько раз, щупал всё, что щупается.. не лучше-не хуже. Пластики похожие по ощущениям. А вот салон 3-го (для меня) скучнее. Мой хоть какой-никаой, а двухцветный и светлый. А в третьем - мрачного темносерого цвета. Жуть

 

Так Сценик-2 уже не продается. Придется тебе Сценик-3 все равно покупать.
У твоего Сценик-2 какой уже пробег и какого он года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Сценик-2 уже не продается. Придется тебе Сценик-3 все равно покупать.
У твоего Сценик-2 какой уже пробег и какого он года?

Третий пока не хочу, не цепляет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий пока не хочу, не цепляет ..

 

Так сценик-2 не вечен. У тебя пробег уже наверняка под 200 тыс. Все равно будешь брать Сценик-3.
Или...неужели будешь ждать 4 серию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сцениководы и приближенные к ним, новичку неудобно начинать новую тему, поэтому спрошу здесь... А нет ли разочарования в сделанном выборе? А нет ли желания с учетом послезнания взять другую машину? Сам заказал сеню... Может еще не поздно отказаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ж говоришь, что у тебя был Меган 2. Так там все точно также. :) Правда, 5 сек держать не надо, просто 2 раза нажать на кнопку.

 

За пол года експлуатации Мегана-2 я не обнаружил этой шняги, как и мои друзья , которые по 4-ре года на их отъездили ! Но на Сценик-3 я это обнаружил !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сцениководы и приближенные к ним, новичку неудобно начинать новую тему, поэтому спрошу здесь... А нет ли разочарования в сделанном выборе? А нет ли желания с учетом послезнания взять другую машину? Сам заказал сеню... Может еще не поздно отказаться? :)

 

Парень, пока ничего не могу тебе сказать, купил 2 недели назад, проездил чуть больше 1000 км.
Если не понравилось, то следующее:

 

-Нет обычного ключа для завода машины, а электронная карта
-При выключения зажигания продолжает гореть дисплей, то есть расходуется много энергии от аккумулятора, пока машина заглушена. И только когда ставишь машину на сигнализацию, дисплей гаснет
-При постановке машину на сигнализацию, у меня почему то не доводятся(не закрываются стекла)
-в моем Сценике нет щупа для проверки масла????
-неудобно заливать воду в бачок омывателя. Маленькое горлышко
-электрический стояночный тормоз неудобен-схватывает с задержкой на послекунды, но это ощущается
-6 передач! при трогании с места надо сразу же с 1 переключаться на 2 передачу. То есть в городе замучаешся работать ручкой.
Пока это....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
-При постановке машину на сигнализацию, у меня почему то не доводятся(не закрываются стекла)
-в моем Сценике нет щупа для проверки масла????
...

Не пугай человека. Два коротких нажатия на кнопку включают доводчик окон. Если нет- эту функцию можно активировать у дилера.
Щупов аж три штуки - уровень масла в двигателе, в коробке и жидкости в бачке омывателя.
А первая скорость порадовала при езде по глубокому снегу и грязи. Даже не ожидал такой тракторной проходимости. Изменено пользователем sejjo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сценик-2 не вечен. У тебя пробег уже наверняка под 200 тыс. Все равно будешь брать Сценик-3.
Или...неужели будешь ждать 4 серию?

пробег только за 60 перевалил
есть и другие авто, хотя жаль, очень жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За пол года експлуатации Мегана-2 я не обнаружил этой шняги, как и мои друзья , которые по 4-ре года на их отъездили !

А она есть. :mosking:

 

Если не понравилось, то следующее:
-Нет обычного ключа для завода машины, а электронная карта
-При выключения зажигания продолжает гореть дисплей, то есть расходуется много энергии от аккумулятора, пока машина заглушена. И только когда ставишь машину на сигнализацию, дисплей гаснет
-электрический стояночный тормоз неудобен-схватывает с задержкой на послекунды, но это ощущается
-6 передач! при трогании с места надо сразу же с 1 переключаться на 2 передачу. То есть в городе замучаешся работать ручкой.

Че-т кучу плюсов и достоинств в минусы записал :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень, пока ничего не могу тебе сказать, купил 2 недели назад, проездил чуть больше 1000 км.
Если не понравилось, то следующее:

 

-Нет обычного ключа для завода машины, а электронная карта
-При выключения зажигания продолжает гореть дисплей, то есть расходуется много энергии от аккумулятора, пока машина заглушена. И только когда ставишь машину на сигнализацию, дисплей гаснет
-При постановке машину на сигнализацию, у меня почему то не доводятся(не закрываются стекла)
-в моем Сценике нет щупа для проверки масла????
-неудобно заливать воду в бачок омывателя. Маленькое горлышко
-электрический стояночный тормоз неудобен-схватывает с задержкой на послекунды, но это ощущается
-6 передач! при трогании с места надо сразу же с 1 переключаться на 2 передачу. То есть в городе замучаешся работать ручкой.
Пока это....

 

Зачем грузить человека вопросами, которые возникли от незнания :
- ключ-карта вещь ,которая является реальным жиром и ставится на дорогих авто, очень удобно. Кому не нравится - можно купить Ладу Калину :dance3: - там нет электронной карты ;
- и правильно делает дисплей, что горит ! Простой вопрос- а как после выключения зажигания ,находясь в авто музыку слушать, или
громкой связью пользоваться ! Горит он столько сколько нужно- и ничего с твоим аккумулятором не сделает!
- насчет масляного щука- чуть со стула не упал, во человек дает жизни :mosking: !
- 2(два) нажатия на закрывашку и стекла все поднялись- если не работает, заедь к ОД пусть активируют!
- насчет бачка омывателя- чисто субъективно, за зиму заливал всего 2 раза и никаких неудобств не испытал!
- нормально ручник схватывает, раз так сделали -значит так нужно !
- 6 передач- это просто класс ! Троганье с места и переключение на 2-ю - день практики ! А вообще, любой инструктор в автошколе скажет, что 1-я передача предназначена только для троганья с места ! Новая 6-ти ступка открыла у старого движка новые возможности(кто ездил на Меган-2 тот поймет) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карточка и конпка захигания ставят уже везде, а не дорогие машины. В том числе на Меган и Флюенс
Объясните в чем для вас карточка является преимуществом? Конкретно, с обоснованием.

 

бачок омывателя зимой, кто часто ездит, особенно по трассам надо заливать практически каждую поездку. Горлышко очень узкое, заливать крайне неудобно.

 

Иногда в пробке надо не только трогаться го и ехать без нагрузки двигателя. На первой передаче Сценик-3 это невозможно. Получается так: первая передача-вторая-тормоз и т.д. А можно ведь было ехать и на первой.

 

Плохо читает МП3 которые записаны с компьютера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карточка и конпка захигания ставят уже везде, а не дорогие машины. В том числе на Меган и Флюенс
Объясните в чем для вас карточка является преимуществом? Конкретно, с обоснованием.

 

бачок омывателя зимой, кто часто ездит, особенно по трассам надо заливать практически каждую поездку. Горлышко очень узкое, заливать крайне неудобно.

 

Иногда в пробке надо не только трогаться го и ехать без нагрузки двигателя. На первой передаче Сценик-3 это невозможно. Получается так: первая передача-вторая-тормоз и т.д. А можно ведь было ехать и на первой.

 

Плохо читает МП3 которые записаны с компьютера.

 

Рено ставит карточки и кнопки только в топовые комплектации своих авто, для многих других производителей - это неприпустимая роскошь! Для меня кнопкой пользоваться намного удобней чем обычным ключем- всунул карту, тыкнул пальчеи , и ждешь когда заведется ! Вообще, зачем было покупать авто с кнопкой , если нравится примитивный ключ в замке?
Еще раз повторю, что у меня не возникло ни одного замечания по поводу заливания омывайки в бачек- открыл, залил, поехал, вопрос очень индивидуален и лежит в плоскости умения определенного индивидума попадать струйкой воды в отверстие определенного дивметра - не больше и не меньше(и Рено здесь не причем)!
По поводу первой передачи я уже сказал свое ИМХО- только для троганья с места, ну или по бездорожью на крайняк ! Все остальное - умение водителя, а не косяк производителя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, зачем было покупать авто с кнопкой , если нравится примитивный ключ в замке?

Парень, ты странный. Не бывает комплектации, которая бы во всес устраивала. ты это понимаешь?
А кнопка, это все игрушки, наиграешся ей и надоест. И ты так конкретно не ответил чем она удобней ключа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты так конкретно не ответил чем она удобней ключа.

 

Еще раз говорю, лично мое ИМХО- тыкнул пальцем и забыл , все делает компутер, мне нравится и я готов за это доплатить! !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, лично мое ИМХО- тыкнул пальцем и забыл , все делает компутер, мне нравится и я готов за это доплатить! !

Достоинство карточки №1- Это прикольно
№2- немного проще попасть ею в слот, чем ключем в замок.
№3 Карточка компактнее располагается(легче теряется) например в кармане, или сумке.
В карточке есть встроенный ключ( на всякий случай)
Готов ли я доплачивать за это? Однозначно-нет. Мне поровну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А кнопка, это все игрушки, наиграешся ей и надоест. И ты так конкретно не ответил чем она удобней ключа.

Всем. Дал команду - завелась. Нажал снова - заглохла.
И не надо маслать ключем стартер и вслушиваться - схватился мотор или нет, чтобы отпустить ключ. Анахронизм полный. Может еще скажете, что стартер крутить кочергой лучше?
Про "кнопки-игрушки" ваще убило! Может вам и кнопки открывания дверей не нравятся? Замки врежете, многооборотные, чтобы не дай бог не "наиграться кнопочками и не надоело"?

 

Как вы еще по клаве стучите? Там тоже кнопочки....

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....-При выключения зажигания продолжает гореть дисплей, то есть расходуется много энергии от аккумулятора, пока машина заглушена. И только когда ставишь машину на сигнализацию, дисплей гаснет

 

Это шутка????!!!! У вас телефон сотовый есть? Там тоже ЖК дисплей с подсветкой! Аккумулятора хватает на несколько суток. Не пробовали сравнить емкость акумулятора телефона и машины? :punish:
При всей навороченности дисплея машины, его потребление меньше любой лампочки габаритов или освещения салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривал Сценик3 на замену своему 2-му. Посидел в салоне. Плюсов и улучшений по сравнению со своим для себя не обнаружил. Зато капитальное удешевление видно невооруженным взглядом. Отверг этот вариант. Очень разочарован.

Как вам это. Убого?:

post-1916-1305226426_thumb.jpg

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достоинство карточки №1- Это прикольно

Вот это ключевое слово. ПРИКОЛЬНО и МОДНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шутка????!!!! У вас телефон сотовый есть? Там тоже ЖК дисплей с подсветкой! Аккумулятора хватает на несколько суток. Не пробовали сравнить емкость акумулятора телефона и машины? :punish:
При всей навороченности дисплея машины, его потребление меньше любой лампочки габаритов или освещения салона.

 

Парень, каждая минута работы дисплея сотового телефона сокращает его время ожидания примерно на 10-20 минут.
Если ездишь на машине каждый день, то работая дисплея до того как выключишь зажигание напрягать не будет.
Но ты почитай, сколько случаев, когда после 5-7 дней простоя аккумулятор у машины садится. Сейчас в машине много приборов которые постоянно подпитываюся от аккумулятора. С таким дисплеем у многих аккумулятор будет разряжаться на раз-два.
Учти еще что сейчас у Сценик-3 аккумуляторы новые. Такой проблемы нет. А вот через год другой, зимой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким дисплеем у многих аккумулятор будет разряжаться на раз-два.
Учти еще что сейчас у Сценик-3 аккумуляторы новые. Такой проблемы нет. А вот через год другой, зимой...

 

Комп Семена САМ следит за нормальным зарядом батареи и САМ решает когда потушить дисплей, или магнитофон ! Ты думаешь, что французы дыбилы полные , чтобы это не предусмотреть! Когда машинка мафон сама вырубает , то комп предупреждает о критичном заряде батареи ! Машина не позволит разрядиться батарее больше нужного, ну елки палки 21-й век на дворе ! Товарищь Вахтер, Вы из какой машины пересели на Рено ?!

Изменено пользователем leon01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......С таким дисплеем у многих аккумулятор будет разряжаться на раз-два.
Учти еще что сейчас у Сценик-3 аккумуляторы новые. Такой проблемы нет. А вот через год другой, зимой...

С какого перепугу он будет разряжаться? Я вас, как человек с радиотехническим образованием, спрашиваю. Вы в курсе, что у Сценика-2 дисплей Газоразрядный и потребляет раз в десять больше, чем на Сене-3. И что? А ниче! Шесть лет езжу. Потребление дисплеев в СПЯЩЕМ режиме МЕНЬШЕ саморазряда АКБ (и не больше, чем у стрелочного)! Даже включенного ЖК дисплея - АКБ Сени не заметит - такое малое потребление. У магнитолы оно в десятки раз выше! Кто нибудь отказался из-за этого от Автомагнитол???
Ваши страхи - от вашей неграмотности в электронике. ИМХО. Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, что французы дыбилы полные ,

 

Ты сам это сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого своя правда и о вкусах нет смысла спорить.
Но, что касается меня, то от сочетания карта- кнопка «Старт» уже отказаться я не в силах. Вроде мелочь – но для меня очень важная. Объяснить это нельзя. Вроде можно и без них – но я их хочу (как в рекламе М3).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам это. Убого?:

Это классно! Но я пока не видел у нас в продаже Сценики с такими салонами. Все, что я видел были мрачного серого цвета. А я такой не хочу.
Даже на сайте renault.ru в конфигураторе одни серые обивки салона Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это классно! Но я пока не видел у нас в продаже Сценики с такими салонами. Все, что я видел были мрачного серого цвета. А я такой не хочу.
Даже на сайте renault.ru в конфигураторе одни серые обивки салона

Это Привиледж на той картинке, если их привезти к нам, то думаю цена будет уже за 1млн.
За такую цену, я бы лично уже в сторону Колеоса смотрел.

 

Хотя мне мой черный салон в Лагуне очень нравится, совсем не мрачно и не убого ))))

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой, когда -30. Кнопу надо один раз нажать и двигатель сам заведется или кнопку надо удерживать несколько секунд, до запуска мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Все, что я видел были мрачного серого цвета. А я такой не хочу. Даже на сайте renault.ru в конфигураторе одни серые обивки салона

C 2011 года Сценик-III идет с новой обивкой, не с такой мрачной как раньше:
imgp2120.jpg
imgp2133o.th.jpg
На фотографии выглядит гораздо хуже, чем в жизни.
Теперь темно-серый скомбинирован со светлым серебристо-серым. Смотрится очень живенько особенно на солнце. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот как раз такая расцветка кресел. Нормально, все устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам это. Убого?:

Вот этого слова я не говорил.Хотя есть некоторые места, к которым его можно применить. На фото всё очень красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За пол года експлуатации Мегана-2 я не обнаружил этой шняги, как и мои друзья , которые по 4-ре года на их отъездили ! Но на Сценик-3 я это обнаружил !

 


-Ты суслика видишь?
-Нет...
- А он есть ( с) ДМБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой, когда -30. Кнопу надо один раз нажать и двигатель сам заведется или кнопку надо удерживать несколько секунд, до запуска мотора?
:don-t_mention: Я думаю у Сени3 таже технология , что и у Сени2 : Выжимаеш педаль сцепления или тормаза , нажимаешь кнопку - не удерживая . Сеня сам заводиться.Пока происходит нагрев свечей накала и сама заводка педаль надо держать выжитой.
У моего дизеля все запуски были без проблем. Единственно чем более низкий минус на улице тем дольше происходит нагрев свечей и позже включается стартер. :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C 2011 года Сценик-III идет с новой обивкой, не с такой мрачной как раньше:
imgp2120.jpg
imgp2133o.th.jpg
На фотографии выглядит гораздо хуже, чем в жизни.
Теперь темно-серый скомбинирован со светлым серебристо-серым. Смотрится очень живенько особенно на солнце.
У моего Сени2 2004года аналогичная обивка салона. Когда я увидел эти фото показалось - фото салона моего Сени.
Данный цвет полностью устраивает = нейтральный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Я думаю у Сени3 таже технология , что и у Сени2 : Выжимаеш педаль сцепления или тормаза , нажимаешь кнопку - не удерживая .

Странно, а зачем удерживать педаль тормоза или сцепления, я сейчас Сценик-3 завожу просто нажав на кнопку, не удерживая какую либо из педалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, а зачем удерживать педаль тормоза или сцепления, я сейчас Сценик-3 завожу просто нажав на кнопку, не удерживая какую либо из педалей.

вообще так изначально на многих машинах надо заводить для безопасности. сцепление выжить вдруг передача стоит а тормоз нажать чтобы она не покатилась при выжитом сцеплении. это правильная заводка. а в мороз вообще всегда надо выжимать сцепление и плавно его отпускать. так безопаснее Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще так изначально на многих машинах надо заводить для безопасности. сцепление выжить вдруг передача стоит а тормоз нажать чтобы она не покатилась при выжитом сцеплении. это правильная заводка. а в мороз вообще всегда надо выжимать сцепление и плавно его отпускать. так безопаснее

Ну это если коробка механическая, а если АКПП , или как в нашем случае вариатор, то ничего выжимать не нужно - вставил карту, нажал кнопку пуск, и вуаля. Я тоже ничего не выжимаю ( всмысле педаль тормоза), все заводится, функция кнопки старт-стоп пока нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня механика. Но я никогда не выжимаю сцепление и тормоз. От этого не будет потом поломок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если без выжатого сцепления или тормоза автомобиль заводится, то поломок не будет. Просто в зимний период, для облегчения запуска двигателя при низких температурах, рекомендуют выжимать педаль сцепления ( на машинах с механикой), что бы снизить нагрузку на АКБ при запуске ( выжимая сцепление, отключаете коробку, и стартер крутит лишь двигатель , без коробки с загустевшим маслом). В теплое время года выжимать сцепление при запуске двигателя не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня механика. Но я никогда не выжимаю сцепление и тормоз. От этого не будет потом поломок?

поломок небудет. но лучше взять себе за правило при заводке выжимать сцепление и тормоз. а зимой при заводке просто обязательно это делать, что бы облегчить пуск двигателя. и отпускать сцепление лишь спустя секунд 30. причем плавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если без выжатого сцепления или тормоза автомобиль заводится, то поломок не будет. Просто в зимний период, для облегчения запуска двигателя при низких температурах, рекомендуют выжимать педаль сцепления ( на машинах с механикой), что бы снизить нагрузку на АКБ при запуске ( выжимая сцепление, отключаете коробку, и стартер крутит лишь двигатель , без коробки с загустевшим маслом). В теплое время года выжимать сцепление при запуске двигателя не вижу смысла.

смысл выжимать сцепление есть. что бы ненароком незавестись на передаче. было такое уменя один раз еще на предыдущей лагуне. машина сразу рванула вперед на 5 метров... хорошо никого небыло впереди... с тех пор взял себе за правило выжимать сцепление и тормоз. даже после проверки нейтралки. хуже от этого точно небудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карточка и конпка захигания ставят уже везде, а не дорогие машины. В том числе на Меган и Флюенс
Объясните в чем для вас карточка является преимуществом? Конкретно, с обоснованием.

 

бачок омывателя зимой, кто часто ездит, особенно по трассам надо заливать практически каждую поездку. Горлышко очень узкое, заливать крайне неудобно.

 

Иногда в пробке надо не только трогаться го и ехать без нагрузки двигателя. На первой передаче Сценик-3 это невозможно. Получается так: первая передача-вторая-тормоз и т.д. А можно ведь было ехать и на первой.

 

Плохо читает МП3 которые записаны с компьютера.


Прошу прощения за флуд.
Ну не скажите...
Чип карты это роскошь, открыть, закрыть, поднять стекла, упрощенная система пуска двигателя, да просто удобно!
По бачку, а как Вы хотели? С Воронежа до Москвы уходит 1-1,5 бачка - люблю чистое лобовое стекло.
А папа на Логане вообще раз в году заливает (по сравнению со мной).
1-ая...
Езжу в таких ситуациях на первой, практически как на автомате, просто притормаживаешь и все.
Это все про С2.

 

Хочу тоже потестить С3, да все времени не хвататет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл выжимать сцепление есть. что бы ненароком незавестись на передаче. было такое уменя один раз еще на предыдущей лагуне. машина сразу рванула вперед на 5 метров... хорошо никого небыло впереди... с тех пор взял себе за правило выжимать сцепление и тормоз. даже после проверки нейтралки. хуже от этого точно небудет.

Ну не знаю , как на Сценик 3 с механикой , а на Флюенсе с механикой машину не завести , если она стоит на передаче - "защита от дурака". Так что там хочешь-нехочешь , но пока не выжмешь сцепление , либо не выключишь передачу, машину не заведешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, а зачем удерживать педаль тормоза или сцепления, я сейчас Сценик-3 завожу просто нажав на кнопку, не удерживая какую либо из педалей.
У моего Сени2 , если включена передача : при выжетой педали сцепления - всеравно процес запуска непроисходит . Б/к на дисплее пишет на простом англиском языке " выключите передачу ". Сам один раз долго немог понять:почему нехочет заводится. Пришлось звонить дочке чтобы перевела надпись на б/к ( увы сам владею только немецким ).Ситуация получилась случайно : в сервисе - радио снимали приёмник для ремонта и чтобы удобней было его вынимать перевели рычаг внижнее положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, что я еще заметил. У Сценик-3 и так небольшой просвет у переднего бампера. Но более того, оказывается под передним бампером есть еще одна пластмаска, которая на 3-4 см еще уменьшает просвет. Посмотрите на фото , может увидите. Так что надо еще аккуратней парковаться. На фото видно, что еще немного и я эти пластаски под бампером бы задел(повредил?)

post-19671-1305465473_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, что я еще заметил. У Сценик-3 и так небольшой просвет у переднего бампера. Но более того, оказывается под передним бампером есть еще одна пластмаска, которая на 3-4 см еще уменьшает просвет. Посмотрите на фото , может увидите. Так что надо еще аккуратней парковаться. На фото видно, что еще немного и я эти пластаски под бампером бы задел(повредил?)

Я тоже эти дефлекторы тоже не сразу обнаружил. Самое неприятно, что они являются частью нижнего щитка бампера и его можно тоже выломать. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун
Они называются дефлектором? А какое у них предназначение? Они не только у Сценик есть, видел и на других машинах. КОроче, ты вроде бы видишь что бампре идет над бардюром, а потом окажется что этой пластмаской(дефлектаром) цепанул. и все. каюк бамперу его повело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Они называются дефлектором? А какое у них предназначение? Они не только у Сценик есть, видел и на других машинах...

Они как-то влияют на аэродинамику. На большинстве машин они ближе к краю бампера и очень часто бывают съемными.
Если удалить эти штуковины, то скорее всего ничего страшного не случиться. Может лучше их аккуратно самому отломать, чем потом с мясом.

 

Кстати, подобные "бесполезные" детали есть в передней части задней арки, но они там никому не мешают и легко снимаются.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация