Пример HTML-страницы
Вован Питер

Сегодня потестил Сценик 3.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После 1200 км пробега машина ожила (неожидал такой прыти от 1.6), хотя первая и вторая передача очень короткие. По поводу клиренса не замерял но заезжаю на бордюры которые на мегане даже и неподумывал. Работа печки на второй и выше скорости очень шумна, но греет на отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор идет о ЛП со СВЕТЛЫМ САЛОНОМ. Вы его в Мурманске видели?

Видел реально, щупал руками, в люк изнутри заглядывал, сожалел что денюжков нет :sorry: ... У него еще цвет кузова был в тон цвета кожи в салоне... В общем красота! (перепутать я не мог, т.к. на коже в других комплектациях не бывает в России)... Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я такой как раз и хочу. Но в наличии их нет. В заказанных у дилеров тоже. Предлагают под заказ с поставкой февраль-март. Думаю вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я такой как раз и хочу. Но в наличии их нет. В заказанных у дилеров тоже. Предлагают под заказ с поставкой февраль-март. Думаю вот...

А потом кричат, что Сеню в России не берут. Я валяюсь... :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 1200 км пробега машина ожила (неожидал такой прыти от 1.6), хотя первая и вторая передача очень короткие. По поводу клиренса не замерял но заезжаю на бордюры которые на мегане даже и неподумывал. Работа печки на второй и выше скорости очень шумна, но греет на отлично.

Мне кажется движок хоть и немного придушен нормами евро 4, до 110л.с.
Но похоже Рено серьезно поработали , да и 6ти ступку поставили не зря.
Жаль небыло возможности протестить и сравнить 5МКПП и новую 6МКПП.
Вот бы кто нибудь отписался из владельцев, кто пересел с Сценика2 на 5МКПП на Сценик3 на6МКПП.
Что интересно у дилеров тест драйва на Сценик почти никогда небыло. Лишь только при предстоящей смене моделей с 2 на 3 появились тестовые Сценики и только на МКПП.Народ просто не весь въехал , что это вообще ща машина-сколько в ней потенциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уже пробег 4500 км только положительные эмоции. Три дня назад был пробег из Белгорода в Киев и почти сразу обратно всего 1150 км из которых почти 700 км по "замечательным" Украинским дорогам (почти как по М6 от Воронежской области до Волгограда, даже немного хуже) думал по опыту владения мегамом непременно появятся сверчки, но их нет несмотря на то что по дороге раза два пробивало подвеску влетая в ямы ночью при сильном тумане. Дорога на Сценике заняла 18 часов с учетом прохождения таможни и почти не утомила. К стати в Белгороде помимо своей машины насчитал еще 2 Сценика 3 с Белгородскими номерами и один гранд 3 с Украинскими (видел не один раз в течении 2 месяцев). По трассе движка 1.6 вполне хватеет нужно лиш переключиться на 5 или 4 в зависимости от скорости и обгон большого труда несоставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже пробег 4500 км только положительные эмоции.
По трассе движка 1.6 вполне хватеет нужно лиш переключиться на 5 или 4 в зависимости от скорости и обгон большого труда несоставляет.

 

У Вас 1.6 механика 6 ступенчатая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сценика 3 1.6 только механика 6 ступенчатая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сценика 3 1.6 только механика 6 ступенчатая.

А 6 передачу на какой скорости включаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже пробег 4500 км только положительные эмоции. Три дня назад был пробег из Белгорода в Киев и почти сразу обратно всего 1150 км из которых почти 700 км по "замечательным" Украинским дорогам (почти как по М6 от Воронежской области до Волгограда, даже немного хуже) думал по опыту владения мегамом непременно появятся сверчки, но их нет несмотря на то что по дороге раза два пробивало подвеску влетая в ямы ночью при сильном тумане. Дорога на Сценике заняла 18 часов с учетом прохождения таможни и почти не утомила. К стати в Белгороде помимо своей машины насчитал еще 2 Сценика 3 с Белгородскими номерами и один гранд 3 с Украинскими (видел не один раз в течении 2 месяцев). По трассе движка 1.6 вполне хватеет нужно лиш переключиться на 5 или 4 в зависимости от скорости и обгон большого труда несоставляет.

+1. Тоже недавно ездил МО-Волгоград-МО по М6 . Обратно шел сильно груженый, динамика для обгонов вполне приличная, k4m + МКП6 отлично себя в паре показали, да и в целом на дальняк Сеня зарекомендовал себя очень положительно по всем параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все пишите про 6 ступку но не кто не пишет на какой скорости включаете. У меня дизель 1.9 я на 6 перехожу после 95 км.ч
Мне просто интересно как она работает на бензинке 1.6

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все пишине про 6 ступку но не кто не пишет на какой скорости включаете. У меня дизель я на 6 перехожу после 98 км.ч

Как удобнее, так и переключаюсь - зависит от ситуации. Обычно я переключаюсь на следующую если не спеша разгоняюсь и обороты вышли на 3 тыс, чтобы выйти на экономичный режим, не сильно гудеть движком и катиться. При динамичном разгоне я могу и 5-ую до отсечки крутить. Если не изменяет память, то 3 тыс оборотов на 5ой это как раз 90 с чем то, а на 6 передаче 110 кмч, но я при переключении за скоростью не слежу, так что могу и напутать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как удобнее, так и переключаюсь - зависит от ситуации. Обычно я переключаюсь на следующую если не спеша разгоняюсь и обороты вышли на 3 тыс, чтобы выйти на экономичный режим, не сильно гудеть движком и катиться. При динамичном разгоне я могу и 5-ую до отсечки крутить. Если не изменяет память, то 3 тыс оборотов на 5ой это как раз 90 с чем то, а на 6 передаче 110 кмч, но я при переключении за скоростью не слежу, так что могу и напутать.

Просто получается если ездить по правилам 6 не нужна. На дизеле я 6 только на трассе включаю круиз 98км.ч и вперед Только тогда получается достигать самого минимального расхода топлива Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень позитивный и веселый тест-драйв Сени 3 1.6 МКПП:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы Сценик 3, кто уже установил себе к штатной сигнализации датчик удара и объема? Если да то как и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень позитивный и веселый тест-драйв Сени 3 1.6 МКПП:

 


Екатеринбург- форева! А я смотрю..., говорок знакомый))). Я ж там несколько раз в году бываю. И пусть со мной поспорят обладатели других марок, и не смотря на то, что при первом знакомстве Сеня 3 мне не понравился, репортаж мне показался весьма беспристрастным и объективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатеринбург- форева! А я смотрю..., говорок знакомый))). Я ж там несколько раз в году бываю. И пусть со мной поспорят обладатели других марок, и не смотря на то, что при первом знакомстве Сеня 3 мне не понравился, репортаж мне показался весьма беспристрастным и объективным.

Урал -Рулит! Однозначно!

 

Вот чего я не понял(Сеню 3 живьем не видел, к нам не возят, похоже!) корма какая?
Мне не нравится как у Сени 2.
Мож там без "переломов"? Просто "одна линия?

 

зы Киньте, плиз, ссылку на вид "сзади- сбоку" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

201007282330_renault_scenic11.jpg
картинка взята с ЗР со статьи "Незнакомец Renault Scenic": http://www.zr.ru/a/247585/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.
В теории, возможно надо было открыть отдельную тему, но не подумал, что не буду плодить лишние темы.
Scenic III, приобретен 25.05.2010. Также владею Колеос, 2.0 dci, AKPP.
Пробег на сегодняшний день 26000, но пишу с самого начала :) - возможно кому-то будет интересно.
Что есть что: 1.5 дизель (105 лс и 240 вроде Нм), 6МКПП, Навигация, задний парктроник, ЕСП, передний подлокотник с джойстиком для Нави, двухзонный климат, ну и по мелочи всякая хрень, датчик дождя, задние шторки от солнца и т.п.
Впечатления.
Первое! Народ! расход при обкатке в городском цикле 5.7 на 100! При баке в 60 литров запас хода в районе 1000 км.
Мотор очень шустрый, за счет своей тяги он толкает машину достаточно мощно, но надо не забывать вовремя щелкать скоростями. Диапазон пока рабочий во время обкатки до 2500 (в карйнем случае 3000 оборотов), потому переключаться надо шустро. Но если попадаешь в турбо яму, где то от 800 до 1100, то конечно 1.5 объема малова-то... для ускорения, только перескакиваешь 1100-1200 оборотов сразу начинается резкий мощный разгон - в общем радует.
Салон относительно продуман, но цветной мультифункциональный дисплей иногда напрягает. Может привыкну, но пока выбрав самую не яркую тему панели (можно выбрать одну из предустановленных тем "рабочего стола" ), все равно отвлекаюсь на многообразие красочных "побрякушек".
Встроенная навигация Том-Том радует просто быстротой своих действий. Карты, если что можно легко обновить самому в течении года бесплатно, потом за деньги. (В наших условиях рулит торрент, наверное). Жаль, что навигация как бы "всегда включена", т.е. нельзя ее просто отключить, чтобы она не мозолила глаза пассажирам. Выключить можно только одновременно с магнитолой . Т.е. нет музыки - нет навигации .
Музыка: Не плохой аппарат, с МП3, голубым зубом, и что самое забавное, что мой ХТЦ аудиосистему видит как "центральное мультимедийное устройство". что позволяет с джойстика на руле управлять встроенным Медиаплейером ХТЦ-шки (телефона) и воспроизведение идет в нормальном качетсве через "сине-зуб". Во как! Т.е. садясь в машину, я имею одновременно громкую связь и могу пользоваться телефоном в принципе как отдельным Медиаплейером со своей памятью.
Управляемость: Подвеска несколько жестче, чем у Мегана3. В общем-то все логично. Сценик все таки выше и если бы он был слишком мягким его бы раскачивало не по детски. Зато при проходе поворотов нет ощущения, что "будка" вот-вот опрокинется. Крены на мой взгляд для семейного авто минимальные. Парусность, конечно боковая присутсвует, но при достаточно сильном боковом ветре при почти пустой машине я никаких неудобств во время порывов ветра не почувствовал.
Кстати, добавление по магнитоле: Она читает мп3 теги кириллецей! Все нормально отображается - тоже не ожидал. Для меня это не существенно, но приятно.

 

Салон: Как всегда Сценик на высоте. Ниши под полом впереди и сзади, выдвигающиеся ящики под передними и двумя задними сиденьями, большой "перчаточный" ящик, естественно охлаждаемый, очень нравится передвижной подлокотник с огромным, глубоким ящиком + дополнительное в нем отделение в подлокотнике.
Трансформация салона как у всех Сцеников предыдущих поколений. Задние сиденья двигаются продольно, имеют регулируемый наклон спинки, среднее заднее сиденье можно сложить и использовать как столик, также задние сиденья можно легко вытащить совсем.
Климат-контроль: Двух-зонный, с мне привычной логикой и самое главное! Есть электрический подогрев в печке, и работает он в несколько раз лучше. Обнаружил в первое утро, при температуре +5, что только завел, вышел покурить, сел в машину через минуту-две, а из климата дует горячим воздухом. Скорость прогрева в разы быстрее чем у Колеоса. Специально проверил температуру двигателя рукой , он был максимум комнатной температуры в тот момент.
Дизайн панели вот.
Что мне нравится, так это то, что при включенном круизе остальные сообщения БК выводятся отдельно.
По встроенному ТомТом могу сказать, что при некоторых навыках можно залить любую нужную сборку карт воспользовавшись торрентом , правда в комплекте идет SD карта на 2 Гб, потому ее лучше оставить для посещения сервиса , а себе приобрести хотя бы на 4Гб.
Про удобство передвижного подлокотника даже говорить не буду. Доволен!, но не хватает регулировки подлокотника по высоте, очень к этому привык в Пежо 407 Купе.
Уже более-менее привык к связке мотора с КПП, с места особо не рванешь (правда пока обкатка, я вообще осторожно еду), но зато по шоссе просто отлично! Экономичность и при этом тяговитость и мощь такого маленького мотора меня поражают до сих пор.
Кстати, парктроник кроме того, что "попискивает", дополнительно на экране отображает графически расстояние до объекта.
Акустический комфорт я считаю на высоте, ничего не гремит, ветер на скорости до 120 не шумит. Во всяком случае мне даже кажется, что на шоссе Сценик даже потише будет Колеоса.
Задним пассажирам места вполне хватает, за мной (а я отодвигаюсь достаточно далеко), сидел под 2 метра ростом человек - неудобства не испытывал. НО!!!
Я не знаю кто придумал сделать защелки ремней в среднем сидении торчащими из под обшивки примерно на 2-3 см. И они не убираются (если только наверное на совсем), человеку с средним и более телосложением одна из защелок будет упираться извините меня в ...опу. Полнейший бред... Хорошо, что у меня сзади только кресла детские ездят в основном.
Багажник мне показался по вместительности даже больше, чем в КОлеосе, возможно просто так кажется, но грузить его конечно легче.

 

Самый большой пробег, в июле - поездка по маршруту: Рига-Евпатория-Рига. Пробег через Литву и Польшу. 1800 км в один конец. За один присест без остановки :). всего 36 часов в один конец на двоих водителей с сотановками на покурить, перекусить, заправиться, прохождение границы Польша-Украина.
Пробег за отпуск - 5500 примерно.

Изменено пользователем KotLV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.
В теории, возможно надо было открыть отдельную тему, но не подумал, что не буду плодить лишние темы.
Scenic III, приобретен 25.05.2010. Также владею Колеос, 2.0 dci, AKPP.

Мда нам такие комплектации не светять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда нам такие комплектации не светять.

Да там ничего особенного, только мотор (а вроде Ваш АвтоФрамос уже договорился на поставки этого мотора в РФ), и навигация.
Думаю, что навигация появится у Вас сразу как только появится русская прошивка для нее.
Так как пока, все русские прошивки, что я пробовал - не подходят, одна из последних уже явно адаптирована для Carminat Tom Tom, так как уже видит джойстик, но работают не все кнопки - значит решение не за горами. Изменено пользователем KotLV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

сегодня побывал по делам в Авантайме на Ульянова, стоИт Сеня-3 (голый) механика 1.6, цена 695.000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Какое-то животное стащило ночью щетку задний двери, зачем она ему понадобилась? Я думаю к другой марке авто она не подойдет. Навоя стоит в салоне 800 р., ждать почти месяц. Временно примостил щетку типа «чемпион».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое-то животное стащило ночью щетку задний двери, зачем она ему понадобилась? Я думаю к другой марке авто она не подойдет. Навоя стоит в салоне 800 р., ждать почти месяц. Временно примостил щетку типа «чемпион».

 

А ты думаешь "Чемпион" не делает щеток для Сцеников ? Чемпионовская будет и покачеству не хуже и дешевле раза в два чем в салоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет!У меня вопрос по цвету машины.Никому не попадался белый Сценик 3?Смотрится хуже или на равных с другими цветами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!У меня вопрос по цвету машины.Никому не попадался белый Сценик 3?Смотрится хуже или на равных с другими цветами?

На первой фотке Сценик,
На второй Гранд Сценик:

post-1916-1295600006_thumb.jpg

post-1916-1295600024_thumb.jpg

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очумелец,спасибо.Смотрится неплохо;по крайней мере,не хуже,чем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очумелец,спасибо.Смотрится неплохо;по крайней мере,не хуже,чем другие.

Щас самый модный цвет. Сценику он идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж,это точно.Видел автовоз с "Тойотами",две серебристые "Камри" и четыре белые( одна "Королла" и три "Рава") машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения ,что влез.Сел ли кто нибудь с Сени1 на 3й.После 1го не могу стать владельцем другого ам.Все машины закатали в пластик-места за рулём вообще нет.
2й не тестил-пропустил,но слышал что не 1й.Как в этом плане (место за рулём) у Сени 3.В автосалоне машин временно нет,а узнать отзывы хочется
заранее.
В первую очередь интересует сам салон Сени 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Как в этом плане (место за рулём) у Сени 3...

У меня пока нет Сценика-3 и никогда не было Сценика-1, но позволю себе высказать мнение:
Когда я задумался о смене машины пересмотрел и протестил около полутора десятка машин разных производителей. Смотрел минивэны и универсалы в ценовом диапазоне до 1.2 млн.
Сценик-3 подкупил именно удобством и уютностью водительского места. Хотя в нем не самые удобные сидения, по сравнению с конкурентами и приборы расположены не традиционно, но через несколько секунд поездки забываешь, что сел в новую незнакомую для себя машину. Больше ни в одной машине таких ощущений не испытывал, везде что-то мешало.
Сзади жене тоже Сценик понравился больше всех. По комплекции мы довольно крупные, но испытать тесноту не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока нет Сценика-3 и никогда не было Сценика-1, но позволю себе высказать мнение:
Когда я задумался о смене машины пересмотрел и протестил около полутора десятка машин разных производителей. Смотрел минивэны и универсалы в ценовом диапазоне до 1.2 млн.
Сценик-3 подкупил именно удобством и уютностью водительского места. Хотя в нем не самые удобные сидения, по сравнению с конкурентами и приборы расположены не традиционно, но через несколько секунд поездки забываешь, что сел в новую незнакомую для себя машину. Больше ни в одной машине таких ощущений не испытывал, везде что-то мешало.
Сзади жене тоже Сценик понравился больше всех. По комплекции мы довольно крупные, но испытать тесноту не удалось.

Я поехал выбирать машинку для жены. Мы тоже крупные люди. Она только что получила права, опыт вождения: 2 раза на Логане и 2 месяца на площадке/по городу на Лачетти. Пока ей выбирали из бюджетных иномарок класса "В" (кстати ей по удобству понравилась Шевроле Авео), я присматривался к седанам/универсалам средней ценовой категории с возможшостью трансформации багажника (особенно интересовал лючок из багажника для длинномеров). Я сидел в Шевроле Круз, Эпика, Фиат Линеа, Шкода Октавиа, Пежо 3008, Тойота Королла, Рено Флюенс и т.д. "Дырку" в заднем подлокотнике нашёл в Октавии, остальные машины были наглухо замурованы (складывались только сидения). И вот увидел 0% кредит на Рено. Стал узнавать цены, комплектации на Флюенс и Сценик. Флюенс в средней комплектации с автоматом стоит 640 тыс., Сценик EXP 1,6 чёрный с электрическим люком- 817 тыс.
Меня очень впечатлило: Интерьер- трансформируемый салон, внутренний объём, посадка за рулём и задних пассажиров, обзорность, конечно люк в крыше, куча ящичков; Экстерьер- смотрится не стрёмно, богато в чёрном цвете; Динамика- одним словом едет, для семьи другого не надо, подвеска отлично проглатывает лежачих полицейских (там где в Логане подпрыгиваешь).
В итоге выбирал между Пежо 3008 и Рено Сценик. У Пежо передние кресла очень понравились, а сзади не так удобно. Тест драйв на Пежо не делал.
В общем, Сценик взял:
1) удобный он для меня
2) цена привлекательная с возможностью выплаты в рассрочку
3) он был последний в салоне, а другие приедут в марте/апреле и по другой цене
4) жена и тесть единогласно согласились его брать ( а супруга не против и на Логане поездить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеска отлично проглатывает лежачих полицейских (там где в Логане подпрыгиваешь)

Логан легче Сени. Поэтому поаккуратнее - там где Логан будет счастливо прыгать до 100 тыс км пробега, подвеска Сценика может потребовать ремонта. Подвеска у Сени хорошая, емкая, но после Логана реально ощущается его вес по работе подвески. Я наоборот после Логана стал ездить в разы аккуратнее на ямах, рельсах и полицейских и думаю это потом мне зачтется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у третьего Сеньки, а у второго подвеска откровенно слабая. Особенно передок. Не рассчитана она на наши реалии.
У третьего реально что то изменили по сравнению со вторым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у третьего Сеньки, а у второго подвеска откровенно слабая. Особенно передок. Не рассчитана она на наши реалии.
У третьего реально что то изменили по сравнению со вторым?

У третьей платформы подвеска другая - она усилена, в том числе у Сени тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гуд, если это действительно так))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска на Сене lll хорошая, конечно по-жестче чем на Логане, но тоже очень энергоемкая. Единственное что смущает - вид тяги стабилизатора поперечной устойчивости -уж больно хиленькой выглядит. А это для наших дорог не есть гуд. Но поездим посмотрим.... , пока тока 3000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, подвеска должна быть однозначно крепче чем на втором. По опыту недавней поездке по Украине, влетел на скорости более 120 км/ч в яму, так что погнуло диски с правой стороны, отлетели колпаки, передний со спуском колеса и прокаткой диска на шиномонтаже, далее не один раз влетал, но без последствий. По приезду осмотрели подвеску на подъемнике, проблем нет. Пробег 8000 км.
Складывается впечатление что более половины Сцеников 3 проданных в РФ коричневого цвета, как и уменя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье засекла Сеню 3 коричневого цвета на Ленинградском шоссе. Ехал в область. Встреча произошла на 47 км. Ни кто зеленого Семена вчера не встречал на Ленинградке? :bye:

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
с июля 2010г всего 1 раз в столице увидел С-3 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление что более половины Сцеников 3 проданных в РФ коричневого цвета, как и уменя.

Классный цвет - шоколадный :) Очень кстати модный в последнее время - не так давно видел шоколадный БМВ 7 серии, смотрелся супер.

 

Один раз видел собрата ... серый Сценик 3, такой же комплектации как и у меня - Expression с климатом. Встретились в глуши лесной, на роднике :friends:

Изменено пользователем ASC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я себе взял синий экстрим (RNA), хотя сначала думал шоколад, потом на картинке увидел в сером цвете (серое затмение) http://www.netcarshow.com/renault/2010-sce...allpaper_0b.htm, загорелся, но надо было ждать до марта. Поэтому остановился на ярком синем, а сейчас даже и рад что передумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный гаджет:
http://www.netcarshow.com/renault/2010-sce...allpaper_22.htm
и дизайн, вроде тот, да не тот:
http://www.netcarshow.com/renault/2010-sce...allpaper_38.htm

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный гаджет:
http://www.netcarshow.com/renault/2010-sce...allpaper_22.htm
и дизайн, вроде тот, да не тот:
http://www.netcarshow.com/renault/2010-sce...allpaper_38.htm

Сумочка интересная, но будет жутко неудобная - ящик не отодвинуть, на заднем ряду третему не сесть. :thumbsdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сумочка интересная, но будет жутко неудобная - ящик не отодвинуть, на заднем ряду третему не сесть. :thumbsdown:

Поэтому она и съемная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
с июля 2010г всего 1 раз в столице увидел С-3 :(

 

а я 2 раза. интересно, как его продажи движутся

 

Один раз видел собрата ... серый Сценик 3, такой же комплектации как и у меня - Expression с климатом. Встретились в глуши лесной, на роднике :friends:

 

рыбак рыбака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что не по теме. Скажите, пожалуйста! Помогите встать на учёт в ГАИ. Где на кузове у Сени 3 искать номер?
Сегодня ни гаишники не нашли, ни дилер не подсказал. Номер на двигателе нашли, а на кузове никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите в районе переднего пассажирского сидения под изоляцией естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там печка и бардачок. Ну не вспарывать же её?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что не по теме. Скажите, пожалуйста! Помогите встать на учёт в ГАИ. Где на кузове у Сени 3 искать номер?
Сегодня ни гаишники не нашли, ни дилер не подсказал. Номер на двигателе нашли, а на кузове никак.

Номер кузова на Scenic 3 находится на стойке правой передней двери ( там где передняя дверь крепится к кузову).
У меня эксперты в ГАИ искали минут 15, слава богу нашли.
P/S поздравляю с приобретением, в нашем полку прибыло! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 707
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbga
    Новый пользователь
    Bogdanbga
    Регистрация