Пример HTML-страницы
Вован Питер

Сегодня потестил Сценик 3.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мужики, что я еще заметил. У Сценик-3 и так небольшой просвет у переднего бампера. Но более того, оказывается под передним бампером есть еще одна пластмаска, которая на 3-4 см еще уменьшает просвет. Посмотрите на фото , может увидите. Так что надо еще аккуратней парковаться. На фото видно, что еще немного и я эти пластаски под бампером бы задел(повредил?)
У Сценика-2 тоже есть такие выступы.Это продолжение подкрыльников.Они по всей видимости служат для забора воздушного потока под подкрыльник,что бы под подкрыльником была вентилячия и нескапливалась влага.
За три года эксплуатации мы много раз цеплялись ими за бордюры,но они все ещё целы , только нижний край слегка потёрт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу чип-карты добавлю: есть один плюс который (возможно) не называли, если ставить оригинальную сигнализацию, то дополнительный брелок не нужен - постановка/снятие с той же чип-карты происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу чип-карты добавлю: есть один плюс который (возможно) не называли, если ставить оригинальную сигнализацию, то дополнительный брелок не нужен - постановка/снятие с той же чип-карты происходит.

Это не плюс именно карты. Так как, грубо говоря, от форм-фактора ключа не зависит. Мне также подключали родную сигналку и на ключ Символа, и на ключ Клио, без дополнительных брелоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще так изначально на многих машинах надо заводить для безопасности. сцепление выжить вдруг передача стоит а тормоз нажать чтобы она не покатилась при выжитом сцеплении. это правильная заводка. а в мороз вообще всегда надо выжимать сцепление и плавно его отпускать. так безопаснее

 

Семена-3 завести кнопкой на передаче невозможно- комп заматерится и все , нужно или сцепу выжать , или передачу выключить ! Также нет необходимости нажимать тормоз во время запуска, т.к. после выключения движка авто само становится на железобетонный автоматический ручник(на авто для России эта шняга вроде не активизирована)- тягачем не сдвинешь, а завелся , тронулся , оно само с ручника и снялось ! Все просто до безобразия :остановился,нажал конопку-ушел, вернулся-нажал кнопку, поехал , НИКАКИХ ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЙ ВЫЖИМАТЬ НЕ НУЖНО, и на передаче тоже оставлять нет необходимости- есть мощный автоматический ручник(опять же на авто для России он может быть не активирован) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сценика-2 тоже есть такие выступы.Это продолжение подкрыльников.Они по всей видимости служат для забора воздушного потока под подкрыльник,что бы под подкрыльником была вентилячия и нескапливалась влага.
За три года эксплуатации мы много раз цеплялись ими за бордюры,но они все ещё целы , только нижний край слегка потёрт.

Тоже сравнил, в Латвийской республике очень маленькие бардюры, ну кроме ВецРиги.
Я ездил и по Маскавас и по Илге, Иманте. Бордюры низкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, что я еще заметил. У Сценик-3 и так небольшой просвет у переднего бампера.

 

Да ты шо, а у какого еще минивена-одноклассника больше просвет чем у Семена-3 ! Одним из критериев при выборе Семена у меня был как раз один из самых больших(если не самый большой) клиренс в своем классе ! Перед покупкой я его весь с линейкой облазил - передний крайний свес у моего(не знаю как у Вашего) Семена- 19 СМ. , такой клиренс есть у некоторых паркетников, не знаю что Вы еще хотите от семейного большого автомобиля ! Покатайтесь на одноклассниках Ситроен С-4 Пикассо или Сеат Толедо- эти пузочухалки нервно курят в сторонке там где Семен проезжает даже не заметив препятствия, да и подвеска у этих минивенов- пломбы из зубов выпадают, там где в Семене едешь как на перине ! Я по городу беру спокойно любые бордюры, зимой без проблем проезжал любые колеи-нигде ниразу не застрял- что еще нужно требовать от Семена в этом плане?! С Вашими запросами нужно было покупать Джип, а не семейный минивен с лучшим клиренсом в своем классе :renaultflag: !

Изменено пользователем leon01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты шо, а у какого еще минивена-одноклассника больше просвет чем у Семена-3 !

 

Я имел в виду, что у Сценик-2 просвет был больше. Или возьми Логан или ВАЗ классику. Там можно ыбло забыть про бампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что у Сценик-2 просвет был больше....

Я около дома паркуюсь около Сценика-2. У него просвет меньше моего на 4-5 см по всему периметру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились и у нас на офф.сервисе 3 Сеня.Цена, бензин 1.6,комплектация стандартная,14.400 евро.Посидел.потрогал,покрутил-понравился.Непривычно находится кнопка ручника,и ещё низкие молдинги на дверях-эстетично,но на парковках мне кажется легче дверь ободрать.А так всё на высоте :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень дешево Сеня-3 стоит в Молдове. надо было к вам ехать покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно заказать и дизель,дороже будет где-то на штуку евро :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина не прошла и 2000 км, а уже пошли проблемы в электрике. Сегодня перестал работать брелок(карточка) открытия/закрытия машины.
Карточка с рабатывала с 15-20 нажатия. Машина 2011г поэтому батарейка в карточке не может быть разряжена. К тому же сообщение о разряде батареи не было.
К вечеру карточка вновь нормально заработала. Но не нравится это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, а зачем удерживать педаль тормоза или сцепления, я сейчас Сценик-3 завожу просто нажав на кнопку, не удерживая какую либо из педалей.

Чудно что-то. На втором завести - "пуск" при нажатой педали. "Пуск" без педали == включение электрооборудования. А как третий Сценик это отличит, коли педали не в счёт? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если авто на скорости и нажмёшь кнопку...что-то не так. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если авто на скорости и нажмёшь кнопку...что-то не так. :to_become_senile:

А если на машине с традиционным ключем ключ повернуть на передачи не выжав сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там пока всунешь,пока повернёшь,а тут ребёнок нечаянно заинтересуется красивой кнопочкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина не прошла и 2000 км, а уже пошли проблемы в электрике. Сегодня перестал работать брелок(карточка) открытия/закрытия машины.
Карточка с рабатывала с 15-20 нажатия. Машина 2011г поэтому батарейка в карточке не может быть разряжена. К тому же сообщение о разряде батареи не было.
К вечеру карточка вновь нормально заработала. Но не нравится это.

Думаю, ничего страшного не случилось. Скорее всего какие-то радиопомехи мешали открыть машину. У меня как-то рядом с Символом припарковалась скорая. Так я и не смог открыть машину при помощи ДУ в ключе. Пришлось механически открывать замок. А когда приехал на работу, то все нормально работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если авто на скорости и нажмёшь кнопку...что-то не так. :to_become_senile:

Я думаю, будет тоже самое, что и у тебя. Ведь ты же свою машину глушишь, не нажимая педали, только кнопку. А на ходу машина не реагирует на нажатие кнопки. Хотя где-то на Меган-Клубе читал, что кто-то умудрился заглушить машину на ходу, нажав 6-7 раз подряд на кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-При выключения зажигания продолжает гореть дисплей, то есть расходуется много энергии от аккумулятора, пока машина заглушена. И только когда ставишь машину на сигнализацию, дисплей гаснет

А генератор в машине на кой?
По поводу ключ-карты: дак давайте жить в прошлом веке и ездить на Тазах 7ой модели - там всё удобно!
Машина не прошла и 2000 км, а уже пошли проблемы в электрике. Сегодня перестал работать брелок(карточка) открытия/закрытия машины.

а причем здесь эелектрика? Тем более машина наверняка на гарантии, повторится - прямиком в сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если авто на скорости и нажмёшь кнопку...что-то не так. :to_become_senile:

 

Да сколько можно муссировать этот вопрос- СЕМЕН-3 НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ, комп предлагает или скорость выключить или сцепу выжать ! Все прекрасно заводится без нажатия педалей и прочих танцев с бубном(автоматический ручник рулит), хварнцузам за это респект- облегчили процесс запуска до безобразия :renault_forever: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А генератор в машине на кой?
По поводу ключ-карты: дак давайте жить в прошлом веке и ездить на Тазах 7ой модели - там всё удобно!

 

Не все новшества приживаются и не все полезные и разумные. Карта, спорное решение в замене ключа. Баловство.

 

Народ, подскажите у меня еще косяки в электрике обнаружились или это у всех так:
-Когда открываешь машину Сценик-3 посредством карточки, ТФТ мониттор не включается, так?
Он включается когда открываешь любую дверь и или только передние водителя и пассажира. Мне казалось что раньше дисплей включался когда открываешь любую из 4 дверей.
Теперь же, если машины открыта с ключа и открываешь две задние двери, то дисплей ТФТ не включается. А вот если открываешь передние двери, тогда включается. Как у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня перестал работать брелок(карточка) открытия/закрытия машины.
К вечеру карточка вновь нормально заработала. Но не нравится это.

Такие фокусы имели место быть и на Меганах-2. Часто лечились, например, на моем Меганчике вытаскиванием и вставлением назад батарейки в карточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те кто поюзали КК, а особенно если это Свободные руки, спорным такое решение не воспринимают. Так как привыкают к удобству этого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те кто поюзали КК, а особенно если это Свободные руки, спорным такое решение не воспринимают. Так как привыкают к удобству этого решения.
:don-t_mention: ДА!!!
КК очень удобно !!! Правда у меня без "Свободных рук" , но это ничего.
У меня на КК совмещена дополнительная сигнализация : ни каких дополнительных брелков = только КК. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие фокусы имели место быть и на Меганах-2. Часто лечились, например, на моем Меганчике вытаскиванием и вставлением назад батарейки в карточку.

А на это пожешь подсказать:

 

Народ, подскажите у меня еще косяки в электрике обнаружились или это у всех так:
-Когда открываешь машину Сценик-3 посредством карточки, ТФТ мониттор не включается, так?
Он включается когда открываешь любую дверь и или только передние водителя и пассажира. Мне казалось что раньше дисплей включался когда открываешь любую из 4 дверей.
Теперь же, если машины открыта с ключа и открываешь две задние двери, то дисплей ТФТ не включается. А вот если открываешь передние двери, тогда включается. Как у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Народ, подскажите у меня еще косяки в электрике обнаружились или это у всех так:...

У меня так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле когды ты открываешь задние двери, то ТФТ дисплей не включается? Странно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, привет!
Два вопроса. Дилер предлагает с поставкой из Питера С3 комплектации 1,6 Expression + пакет «Plus» белого цвета (неметаллик «белый лед») и без ESP, по цене 816800 руб.
1. Хотел цвет металлик, но других нет. Машины белого цвета, да еще и неметаллик, у меня никогда не было, даже не знаю, насколько этот цвет и покрытие практично. Как смотрится С3 в этом цвете? Нужен ли будет особый уход за ним, может чаще мыть, полировать? Есть ли разница в устойчивости к внешним воздействиям (сколы, царапины, потертости, гудрон, соль на дорогах и т.д. и т.п) покрытия металлик и белый неметаллик?
2. И вопрос по ESP, как часто она вас выручала? Стоит эта функция того, чтобы переплатить за неё 19500 руб. заказать а/м и ждать до осени или же незаморачиваться с ней, взять что предлагают?
Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСП нет. На таких условиях я бы не заморачивался. Те, кого выручила хотя-бы однажды, наверняка её посоветуют. Тут как с АБС-сотни страниц полемики, в итоге каждый выбирает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле когды ты открываешь задние двери, то ТФТ дисплей не включается? Странно..

Ничего странного: зачем задним пассажирам включение Дисплея? Если открывается только задняя дверь, значит что из салона забирают-кладут вещи и движени машины не планируется - Нафига тут Дисплей включать? Для кого и для чего? Разумное решение разработчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь же, если машины открыта с ключа и открываешь две задние двери, то дисплей ТФТ не включается. А вот если открываешь передние двери, тогда включается. Как у вас?

Только что подъехал к работе, вспомнил про Ваш вопрос и специально протестировал! Включается только при открытии водительской двери. А логику этого алгоритма уже разъяснил уважаемый ОЧумелец.

 

З.Ы. Машинка – сложный агрегат. Без процесса взаимной притирки между владельцем и машинкой не обойтись. Все «косяки» со временем исчезнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, привет!

Я как раз не отказался бы от белого цвета. Но достался бежевый. Теоретически «металик» лучше, ибо имеет сверху слой лака, да вроде и краска содержит металлическую пудру. Юзал две машинки белые-белые, аж глаза слепили на солнце. Был такой цвет «Снежная-королева». Грязь видна лучше. Но и моется лучше. Если самому мыть, в гараже или на даче – разводы не видны. Не надо вытирать досуха. Кроме того мелкие сколы на белом легче самому штрихом закрасить. Ну а уход, обычный. Я все свои машинки и белые и цветные два раз год весной и осенью полирую посредством «Доктор Вакс» или «Туртле Вакс», или какой ни будь силиконовой полиролью. Думаю, что про краску нет смысла переживать.

 

Вот про «курсовую устойчивость» не скажу. Не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически «металик» лучше, ибо имеет сверху слой лака,

А пракчтисеки на любую краску сверху "кладут" лак. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, привет!
...

На металлик кладут больше лака, чтобы он исполнял роль бОльшего преломителя света из-за этого и получается эта "игра" цветов металлик.

 

На белом будет офигенно много видно битумных пятен. Мелких точек, летят они с асфальта, я как обладатель бело-голубой машины за прошлое лето раз 5 низы дверей, заднюю дверь от этого гудрона оттирал... Нифига не комильфо.

 

У меня 9 лет водительского стажа, и имея у себя ЕСП не могу сказать, что оно мне сильно помогало... включалось в основном зимой и душила двигатель, чтоб колеса не буксовали. Ну и то хорошо - только 2-3 шипа потерял за зиму (знакомый например без ЕСП потерял практически все...) Машины мощные разгоняются быстро )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, ты часом не смешиваешь ли две системы соседствующие рядом. Систему стабилизации курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему. Уж первая то, если за многие годы у тебя не срабатывала, говорит как о грамотной манере езды, так и о ее настройках. Ее ты почувствовать должен только в ситуации, когда переоценив возможности машины по управляемости. Тогда она тебе о себе и напомнит.
Антипробуксовочную же систему почувствовать куда проще. Стоит передавить педаль газа, причем порой на любом покрытии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж первая то, если за многие годы у тебя не срабатывала, говорит как о грамотной манере езды, так и о ее настройках. Ее ты почувствовать должен только в ситуации, когда переоценив возможности машины по управляемости. Тогда она тебе о себе и напомнит.

Борис, да я понимаю, что смешиваю, но они идут "в комплекте" нету антибукса отдельно от ЕСП. Это только АБС ставится "без всего"....
+ Да, именно это и хочу сказать, что ЕСП поможет при переоценке возможностей машины (да и то не панацея и при запущенной ситуации аварии избежать не удастся). По этому лично мне система ЕСП пока как не мешает, так и не помогает. Только 1 из функций - антибукс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж зашел разговор и ESP/ASR скажите пожалуйста, на S3 2.0 CVT есть индикация включения антипробуксовочной системы?

 

Меня слегка бесит, что при достаточно резком нажатии на газ машина несколько секунд тупит прежде чем начать разгоняться, а при плавном нажатии разгон идет более равномерно. Может это ASR движок душит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это ASR движок душит?

 

Леш, это специфика работы вариатора. Это не антипробуксовочная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелица Jazz с вариатором - потверждаю. Есть специфика. Нажал-отпустил-нажал-отпустил. А при резких обгонах на трассе - Sport-режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, это специфика работы вариатора. Это не антипробуксовочная система.

Почему тогда такого не наблюдается на Кашкае с практически таким же (если не такими же) движком и коробкой? И на Лансере с вариатором такого нет.

 

У меня и в ручном режиме вариатора такая пауза в разгоне есть.
А может это специфика электронной педали газа?

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда такого не наблюдается на Кашкае с практически таким же (если не такими же) движком и коробкой? И на Лансере с вариатором такого нет.

 

Зато на Купешке наблюдаю, с точно таким же движком и вариатором. И на Латитьюде с таким движком и вариатором я это еще ярче почувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, привет!
Два вопроса. Дилер предлагает с поставкой из Питера С3 комплектации 1,6 Expression + пакет «Plus» белого цвета (неметаллик «белый лед») и без ESP, по цене 816800 руб.
1. Хотел цвет металлик, но других нет. Машины белого цвета, да еще и неметаллик, у меня никогда не было, даже не знаю, насколько этот цвет и покрытие практично. Как смотрится С3 в этом цвете? Нужен ли будет особый уход за ним, может чаще мыть, полировать? Есть ли разница в устойчивости к внешним воздействиям (сколы, царапины, потертости, гудрон, соль на дорогах и т.д. и т.п) покрытия металлик и белый неметаллик?
2. И вопрос по ESP, как часто она вас выручала? Стоит эта функция того, чтобы переплатить за неё 19500 руб. заказать а/м и ждать до осени или же незаморачиваться с ней, взять что предлагают?
Заранее спасибо!
Напишу про цвет.У меня тоже белый лёд,очень смотрится,цвет глубокий,отдаёт синевой,красиво.Царапины совершенно не видно,это преимущество белого цвета,но больше требует ухода от пятен гудрона и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это специфика электронной педали газа?

Скорее всего именно в этом причина. Мне после Символа на Клио и Мегане тоже была непривычна такая задержка на педали газа. А как-то после Клио сел за руль Символа с АКПП. И по привычке не очень резко, но уверенно нажал на газ, ожидая, что щас будет очень плавно трогаться. Так Символ аж чуть колесами не взвизгнул, срываясь с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, не в курсе.
КОгда вставляешь в слот карту, то система начинавет сканировать машину. Так вот, можно ли заводить машину до того как завершится сканирование и появится "ОК" ?

 


ЧТо обозначает сообщение на ТФТ дисплее " 0 Rear belt fastened" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, не в курсе

 


ЧТо обозначает сообщение на ТФТ дисплее " 0 Rear belt fastened" ?


Кажется - "0 задних пассажиров не пристегнуто" , если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я завожу. И заводится! Нигде не читал про какие либо ограничения. Да и ожидание противоречило бы безопасности ….
"0 Rear belt fastened" – 0 задних ремней застегнуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так: 0 задних ремней пристегнуто.

 

Пардонте, в английском не силен. В курсе , что про задних пассажиров, но вот про пристегнутых или не пристегнутых - не знал , теперь буду в курсе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ по поводу перевода.

 

А что по поводу тестирования при включении? Можно запускать двигатель до того как пройдет тестирование машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по поводу тестирования при включении? Можно запускать двигатель до того как пройдет тестирование машины?

Можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация