Пример HTML-страницы
Вован Питер

Сегодня потестил Сценик 3.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А у меня вот претензии есть. Предполагаю, что инженеры Рено при проектировании Сценик-3 не учли вес машины. И такое впечатление, что тормоза не до конца справляются с мощью ( л.с. вес, кинематика и т.д.) машины.

У меня ощущение, что с торможением не справляются не тормоза, а колеса: иногда при интенсивном торможении срабатывает ABS даже на сухом асфальте, значит тормоза блокируются, а сцепления с дорогой не хватает.
При таком раскладе делать более мощные тормоза просто нельзя! Просто при вождении нужно помнить, что машина намного тяжелее Логана и все будет в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть данные по тормозному пути Сценик-3, при торможении с разных скоростей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что тормоза у сеньки 3 просто плохо охлаждаются. Когда катались по трассе Бикерниеки, первый круг тормозит нормально, а вот дальше хуже и хуже. Но больше меня удивили его управляемость и крены в поворотах. АБС срабатывает нормально, но вот гонять на нем по извилистым дорогам я бы не рекомендовал. Что меня лично удивило, что даже у Колеоса управляемость на порядок лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что инженеры Рено при проектировании Сценик-3 не учли вес машины.

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что тормоза у сеньки 3 просто плохо охлаждаются. Когда катались по трассе Бикерниеки, первый круг тормозит нормально, а вот дальше хуже и хуже. Но больше меня удивили его управляемость и крены в поворотах. АБС срабатывает нормально, но вот гонять на нем по извилистым дорогам я бы не рекомендовал. Что меня лично удивило, что даже у Колеоса управляемость на порядок лучше.

Я на Колеосе ездил немного, только на тестдрайве. На Колеос тормоза на порядок адекватней. А вот при езде на сценик-3 в торозах нет уверености. На Логане тормоза были просто на пять баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А вот при езде на сценик-3 в торозах нет уверености. На Логане тормоза были просто на пять баллов.

Может стоит съездить к официалам и пожаловаться на тормоза? Может прокачать надо или вакуумный усилитель глючит?

 

Я недавно тоже Колеос тестдрайвил не заметил, чтобы у него тормоза по ощущениям сильно отличались от сцениковских, да и на порядок лучшей управляемости тоже не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун.
Сейчас у меня пробег более 7 000 км. На ТО обращусь или раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Народ, а у кого в Сценик-3 есть пакет парктроник. Скажите, он в ночное время работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а у кого в Сценик-3 есть пакет парктроник. Скажите, он в ночное время работает?

Ну ты даёшь! Работает также как и днём, причём здесь время суток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а у кого в Сценик-3 есть пакет парктроник. Скажите, он в ночное время работает?

Сценике с камерами в Россию не поставляются, а ультрозвуковым датчикам свет не нужен. По отзывам с буржуйских сайтов камеры у них тоже неплохо видят в темноте.

 

Мне в штатном парктронике не нравится в первую очередь низкое быстродействие, иногда успеваю припарковаться до первого пика. А быстро пробегающих пешеходов он вообще не успевает увидеть.
Раньше у меня был "Спарк", так он даже на камень брошенный вдоль кормы реагировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А вот при езде на сценик-3 в торозах нет уверености.
А в чем проблема то, может просто педаль сцепление нужно до конца нажимать(движок с 6ти ступкой недает тормозить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не оттормаживается так же резко и уверенно как Логан. Масса Сценик-3 сказывается.
Но ведь инженеры должны были учесть это при разработке тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал давление максимально возможное и не на дороге попробовал оттормаживаться.
Я с движком 2литра не испытываю таких проблем. Думаю у Вас просто нет еще привычки, после Логана.
Я когда пересел с Нисссана -Альмеры хечбэка на новый 2й сценик поначалу даже "очковал", потом просто привык.
Думаю Вам также надо привыкнуть и дистанцию припустить, но если педаль все-таки на Сценике нажимать поглубже- тормозит он мертво, лишь бы АБС не сработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 дня назад заглушил машину, закрыл с карты , слушаю что-то шумит под капотом.
Открыл снова авто, открыл капот и увидел что вентилятор радиатора работает при неработающем движке и офигел.
Первый раз такое.
В общем завел авто еще раз и выключил, вентилятор тоже выключился.
Пока все-ОК.
Может у кого было такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 дня назад заглушил машину, закрыл с карты , слушаю что-то шумит под капотом.
Открыл снова авто, открыл капот и увидел что вентилятор радиатора работает при неработающем движке и офигел.
Первый раз такое.
В общем завел авто еще раз и выключил, вентилятор тоже выключился.
Пока все-ОК.
Может у кого было такое?

 

Мне кажется, что это нормально. У меня тоже так. Больше того, на предыдущем VW Passat 1988 г.в. было так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 дня назад заглушил машину, закрыл с карты , слушаю что-то шумит под капотом.
Открыл снова авто, открыл капот и увидел что вентилятор радиатора работает при неработающем движке и офигел.
Первый раз такое.
В общем завел авто еще раз и выключил, вентилятор тоже выключился.
Пока все-ОК.
Может у кого было такое?

 

Так и должно быть, даже на ВАЗах система уже так устроена. После остановки двигателя перестает циркулировать охлаждающая жидкость. Ее температура, особенно в головке блока, резко подымается. Чтобы предотвратить повреждение двигателя включается вентилятор охлаждения, которыц работает до тех пор, пока температура не упадет ниже точки его включения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого было такое?

В принципе это нормально. О возможности такого события есть предупреждение и в мануале, и, кажется, наклейка под капотом. Обычно это имеет место в жаркую погоду или если перед остановом двигателя двигаться на пониженных передачах.
После выключения двигателя помпа перестает гнать о/ж и ее температура повышается. Из-за естественной циркуляции более горячая зона достигает датчик, который и включает вентилятор. Это сделано, чтобы не было местно закипания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Может у кого было такое?

Вообще, если сильно на 1 передачи не тошнил, то есть смысл помыть радиатор снаружи. Особенно, между радиатором кондея и самим радиатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще странно, доехал с Севастопольского проспекта до Полежаевской за 30минут.
И на улице было 19 градусов.У меня даже при 35 в тени летом после пробок такого небыло, всегда когда глушишь сразу все вырубается.
По идеи если был такой перегрев, то после очередного запуска машины и останова, должно было повторится включение вентилятора.
Ведь запуская на 10-15секунд, я не охладил же мотор , я еще его подогрел.
Может я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще странно, доехал с Севастопольского проспекта до Полежаевской за 30минут.
И на улице было 19 градусов.У меня даже при 35 в тени летом после пробок такого небыло, всегда когда глушишь сразу все вырубается.
По идеи если был такой перегрев, то после очередного запуска машины и останова, должно было повторится включение вентилятора.
Ведь запуская на 10-15секунд, я не охладил же мотор , я еще его подогрел.
Может я не прав?

Не прав. При запуске двигателя ОЖ перемешалась и у датчика стало прохладнее, вот вентилятор и остановился. Прием известен с давних ВАЗовских времен :)
Ну а то, что сработало охлаждение в этот раз - случайное стечение обстоятельств. Обращать внимание на это не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем чистый обман электроники получился, с на датчик вот так сделали :cake: .
PS: znen заметил еще одну фишку электроники, что датчик освещения привязан не только в фактическому освещению , а еще к времени суток.
Привязка где в районе вечера 19.50-20.20 и утром выключение после 8.20-8.25.
Думаю есть какое-то условие по включению и это условие не действует к примеру с 8,30 до 20,00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Чтобы предотвратить повреждение двигателя включается вентилятор охлаждения, которыц работает до тех пор, пока температура не упадет ниже точки его включения.

На самом деле он работает не более минуты после постановки на охрану с ключ-карты. Вырубается одновременно с отключением питания с салонных плафонов. Писк клапана адсорбера тоже в этот момент прекращается. Если на охрану не ставить то питание держится около 10 минут.

 

Получается, что для того, чтобы задумка Рено по охлаждению двигателя после остановки работала нужно дожидаться остановки вентилятора перед тем, как закрывать машину.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем чистый обман электроники получился, с на датчик вот так сделали :cake: .
PS: znen заметил еще одну фишку электроники, что датчик освещения привязан не только в фактическому освещению , а еще к времени суток.
Привязка где в районе вечера 19.50-20.20 и утром выключение после 8.20-8.25.
Думаю есть какое-то условие по включению и это условие не действует к примеру с 8,30 до 20,00.

Есть такое дело. Так как я на дальняк в основном по ночам езжу, то тоже сталкивался с тем, что фары врубались вечером, когда еще было в принципе светло и не врубились рано утром, хотя уже во всю светило солнце прямо в лобовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело. Так как я на дальняк в основном по ночам езжу, то тоже сталкивался с тем, что фары врубались вечером, когда еще было в принципе светло и не врубились рано утром, хотя уже во всю светило солнце прямо в лобовое.

Вот это я тоже наблюдал. ИМХО, это связано с гистерезисом в цепи датчика освещения. Иначе в сумерках фары будут то включаться, то выключаться во время движения, например, от теней деревьев. Хотя в сумерках завожу двигатель под деревьями у подъезда - фары включаются. Выезжаю - выключаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело. Так как я на дальняк в основном по ночам езжу, то тоже сталкивался с тем, что фары врубались вечером, когда еще было в принципе светло и не врубились рано утром, хотя уже во всю светило солнце прямо в лобовое.

Сомневаюсь я, что ко времени суток есть привязка. У меня в белые ночи частенько свет не хотел автоматом включаться, приходилось включать вручную, поскольку было не очень светло. И наоборот в светлый день свет может включиться если встать под деревьями.
Скорее дело в том, что человеческий глаз воспринимает освещенность по разному в разных ситуациях, а датчик тупо и решительно мерит освещенность всегда одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не оттормаживается так же резко и уверенно как Логан. Масса Сценик-3 сказывается.
Но ведь инженеры должны были учесть это при разработке тормозов.

 

не.... он точно прикалываетсо..... (блин, ну да.... во Франции автоделом занимаются сплошь и рядом только бывшие свинопасы, ничего общего с тестированием новых автомобилей и уж тем более с компьютерным прогнозированием и проектировкой ничего общего не имеющие....)
может разница не только в общей массе? но ещё в догонку, в высоте авто, жёсткости подвески, диаметре тормозных дисков наконец???? (никто не замечал разницу в тормозном пути на рабочих и убитых стойках???? - я к этому веду....
просто на самом деле, каждая новая машина - загадка..... и конструкторы всё-же пытаются конечно привести её к общему знаменателю, но не всегда получается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не.... он точно прикалываетсо..... (блин, ну да.... во Франции автоделом занимаются сплошь и рядом только бывшие свинопасы, ничего общего с тестированием новых автомобилей и уж тем более с компьютерным прогнозированием и проектировкой ничего общего не имеющие....)


Кто прикалывается, кто прикалывается, я тебя спрашиваю? Я не в том возрасте чтобы ерундой заниматься. А ты как раз начинаешь издеваться когда пишешь про свинопасов. ты преднамеренно искажаешь смысл моих сообщений. Если тебе нечего сказать по теме, то прошу тебя не пиши, и не флуди здесь. договорились?

 

Народ, а какой механимз издает в моторе 1.6 Сценик-3 такой характерный рокот-урчание. Примерно на 70-80 км и выше.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а какой механимз издает в моторе 1.6 Сценик-3 такой характерный рокот-урчание. Примерно на 70-80 км и выше.?

 

А какая передача пи этом воткнута ? Хотя в принципе на этой скорости уже не важно- мотор и 6-ю потянет ! Переездил на своем веку кучу марок и моделей, но моторчик Рено издает особое породистое урчание, и оно мне нравится ! Не знаю что имел ввиду Вахтер, но звук мотора 1,6 Рено узнаю с закрытыми глазами :renaultflag: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно не помню, но предполагаю, что 4-5-6.
Мне тоже это урчание нравится, такой пародистый, и напоминает рокот мотора БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно не помню, но предполагаю, что 4-5-6.

Мне тоже это урчание нравится, такой пародистый, и напоминает рокот мотора БМВ.

На 2.0 CVT тоже есть урчание, особенно при резком разгоне, когда вариатор перебрасывает цепь на пониженную передачу. Исходит он скорее всего от двигателя, а может и от вариатора, не знаю

Назвать этот звук "породистым" язык не поворачивается, просто обычный звук нормально работающего мотора.

Интересно, что на Кашкае с практически такими же двигателем и коробкой, как у меня, в аналогичном режиме силовой агрегат не урчит а воет, как троллейбус.

 

На Символе с двигателем K4J (такой же как на С3 1.6, только меньшего объема) урчание было более выраженным и слегка меня доставало, все-таки шумоизоляция была слабовата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне урачание нравится. КОнечно не такое породистое как на БМВ, но тоже ничего. ты просто привередлив. Тебе не угодишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже это урчание нравится, такой пародистый, и напоминает рокот мотора БМВ.

Мне урачание нравится. КОнечно не такое породистое как на БМВ, но тоже ничего.

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что тебе не так? Что хихикаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, на Сценик-3 есть самолетные столики, никто тестил их на прочность? Я хотел поставить 15 дюймовый ноутбук, чтобы поработать в дороге. Но как то стремно, столики эти хлипкие как будто для стакана воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, на Сценик-3 есть самолетные столики, никто тестил их на прочность? Я хотел поставить 15 дюймовый ноутбук, чтобы поработать в дороге. Но как то стремно, столики эти хлипкие как будто для стакана воды.

Давай я тебе из 0/5 дюймовых труб сварю и столешницу из 10мм. фанеры - будет - хоть мешок с цементом клади. Только с креплением вопрос - выдержит ли? :laugh:

 

Сразу (чтоб непоняток не возникло) объяснюсь - может столики по прочности как раз такие, чтоб крепление в машине выдерживало; т.е. - достаточной прочности. Ты бы просто сам проверил его на прочность и всех дел. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, на Сценик-3 есть самолетные столики, никто тестил их на прочность? Я хотел поставить 15 дюймовый ноутбук, чтобы поработать в дороге. Но как то стремно, столики эти хлипкие как будто для стакана воды.

С прочностью у столиков все в порядке, сломаться не должны, но зато могут сложиться если случайно облокотиться или сильно на клавишу надавить.
Я применения этим столикам пока не нашел: для еды нормально, но есть в моей машине запрещено, для ноутбука действительно слабоват подпор. Если сделать для ноутбука страховочный ремешек, то вроде как и ничего.
В других машинах со столиками ничего выдающегося по сравнению со Сцеником я не встречал, столики везде практически одинаковые и нужны, ИМХО, только для того, чтобы назвать машину минивэном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, на Сценик-3 есть самолетные столики, никто тестил их на прочность? Я хотел поставить 15 дюймовый ноутбук, чтобы поработать в дороге. Но как то стремно, столики эти хлипкие как будто для стакана воды.

Для 15-ти дюймового -- не очень. Держать то они держат, но все вентиляционные дырки моего ноута перекрываются. Ноут, соответственно, сильно греется. Поэтому использую в качестве столика среднее сиденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому использую в качестве столика среднее сиденье.

Ты садишся на второй ряд, и складываешь переднее сиденье?

 

А ноутбук как заряжаешь. Я читал статейку, там пишут что есть преобразователи тока. Вставлешь его в разъем 12в,а на выходе 220в. Слышал про такие?

Не в курсе, питание ноутбука от такого преобразователя, поломкой не закончится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в курсе, питание ноутбука от такого преобразователя, поломкой не закончится?

Не закончится. Пользуюсь больше года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть для ноутов и 12 вольтовые зарядки,тот-же блок питания от прикуривателя с переходниками под разъём блока питания для разных ноутов,пользуюсь без проблем. :renaultflag:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть для ноутов и 12 вольтовые зарядки,тот-же блок питания с переходниками под разъём блока питания для разных ноутов,пользуюсь без проблем. :renaultflag:

Это для ноутов. А конвертер для всего :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и вопрос был про ноут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быстро этот преобразователь садит аккум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты садишся на второй ряд, и складываешь переднее сиденье?

Складываю среднее заднее сиденье, с обратной стороны у него пластик. Получается отличный ровный столик для 15" ноута. Только сидишь к нему немного бочком, как на лавочке в парке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быстро этот преобразователь садит аккум?

Смотря какое потребление. Кофе кипятить одно-ноут другое. На стоянке не пользуюсь. Заряжаю,когда машина в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не закончится. Пользуюсь больше года.

 

Он наверно дорогой? Сколько стоит где его можно в Москве купить. Кстати, ты не на Фестивальной улице живешь?

Складываю среднее заднее сиденье, с обратной стороны у него пластик. Получается отличный ровный столик для 15" ноута. Только сидишь к нему немного бочком, как на лавочке в парке :rolleyes:

А мышкой ты пользуешся в таком случае, когда складываешь среднее кресло второго ряда?
Может все таки удобней разложить самолетный столик? Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOZZMA
У тебя преобразователь на сколько ВТ?
Как думаешь, если я буду подключать ноутбук при неработающем двигателе Сценик-3. То достаточной для питания ноутбука 15 дюймов, преобразователь на 100 Вт ? Он стоит 800 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOZZMA
У тебя преобразователь на сколько ВТ?
Как думаешь, если я буду подключать ноутбук при неработающем двигателе Сценик-3. То достаточной для питания ноутбука 15 дюймов, преобразователь на 100 Вт ? Он стоит 800 руб.

Сейчас в продаже много преобразователей (они же - "инверторы") с очень сомнительным качеством, многие мои знакомые с такими сталкивались. .
Прежде чем покупать почитайте тесты преобразователей в интернете: линк

Ноутбуки обычно не очень требовательны к качеству выходного сигнала преобразователя, а вот если захочется еще чего-нибудь питать, то стоит отнестись к выбору серьезнее.

 

И обратите внимание, что на прикуривателях в Сценике стоят предохранители на 10 А, это примерно 120-140 Вт потребления. Учитывая потери в инверторе 100 В выходной мощности это на грани.

 

С точке зрения экономичности по потреблению лучше все таки взять 12-вольтовый преобразователь для ноутбука иначе значительная часть энергии будет впустую расходоваться а преобразователе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он наверно дорогой? Сколько стоит где его можно в Москве купить. Кстати, ты не на Фестивальной улице живешь?

Вот такой
Живу в р-не Коровинского ш :)
Повторюсь: Заряжаю ноут,когда машина в движении. На стоянке батарейки хватает без проблем :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И обратите внимание, что на прикуривателях в Сценике стоят предохранители на 10 А, это примерно 120-140 Вт потребления. Учитывая потери в инверторе 100 В выходной мощности это на грани.

На прикуривателе предохранитель на 15 А, а на дополнительных розетках задних сидений и в багажнике по 10 А.
У меня компрессор мощный подключаю только в прикуриватель, в багажнике предохранитель сжёг уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 812
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    vovasmirnov198
    Новый пользователь
    vovasmirnov198
    Регистрация