espace Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 По приглашению одного из наших авто дилеров вчера был проведен небольшой тест драйв вот отчет ИТАК время : 19/06/2010 место : ближайшие к Голосеево окресности участвовали : ventilator(с семейством) Cheater_ht Bobchec ESPACE подопытный кролик : Renault Duster Лауреат 1,6 16кл серебристого цвета пока суть до дела мы с Саней немного ознакомились с мат частью Выіехали мы из салона покатались по асфальту , машина показала себя достойно мелкие неровности асфальта оставшиеся после зимы она практически не замечала , полицейских переехали с легким покачиванием . Так как мотор еще совсем не обкатан , насиловать ее сильными разгонами мы не стали . Да собственно все всем и так было понятно , У Миши и Саши на двух поколениях Сцеников практически тот же мотор . И тут ..... После это фразы по закону жанра начинается самое интересное . И оно было Мы проехали по какой то весьма разбитой дороге вниз и вверх , переговариваясь о том как хорошо подвеска Дастера гасит неровности . По дороге я приметил несколько весьма интересных мест , и возвращаясь на базу мы сделали две небольших остановки . Вначале решили съехать с небольшой неровности И нам удалось вывесить заднее колесо . Скажу прямо , ни каких перекосов кузова замечено не было . Все четыре двери открывались и закрывались без каких то ни было усилий и посторонних звуков . Потом решено было посмотреть так ли хороши и коротки свесы . Подъехав к холму , я абсолютно свободно поднял на него перед автомобиля (разумеется под неусыпным контролем команды естествоиспытателей) Далее абсолютно спонтанно родилась вторая часть теста. Машина была развернута и на тот же холмик было произведено восхождение , но уже задним ходом Вначале вот так А потом, вот так При этом спереди под бампером оставалось еще весьма значительное расстояние за сим разрешите откланяться PS забыл отметить весьма информативный , хотя и немного жестковатый (после электроусилителя) рулевой механизм и ешеДорогая фирма RENAULT , ПОЖАЛУЙСТА , ДОБАВЬТЕ В ЦВЕТОВУЮ ПАЛИТРУ ЧТО ТО БОЛЕЕ ЖИЗНЕРАДОСТНОЕ И ВЕСЕЛОЕ , а то то что есть сейчас навевает ГРУСТЬ . А то не куплю просто фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 Класс! Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 Спасибо. Здорово. Интересно, у нас, в России, когда появится? И скока будет стоить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 добавлю еше кто из владельцев машин похвастается амортизатором подъема капота ????? на Duster он есть , а на рядом стоящем KOLEOC простая палка-кочерга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 согласен про Колеос но вот на новом Сценике уже поставили аморты на капот хороший отчёт, спасибо!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
semenov Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Как в нём салон, кабина так сказать? Длинноруконогим удобно? Сколько стоит? Изменено 20 Июня 2010 пользователем semenov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Как в нём салон, кабина так сказать? Длинноруконогим удобно? Сколько стоит? торпедо и салон внутри как у SANDERO , но шире. мне при моих 183 весьма удобно . рулевая колонка регулируется по высоте наклона . кроме того (в версии Лауреат ) есть регулировка сидения по высоте. версия которую мне просчитали LAUREATE H2 4 16K 4C E2 1,6 16v (102 л.с.) (на перспективу увы пока не очень близкую ) стоит примерно 21800$ без кожаного салона , кожаной оплетки и легкосплавных дисков остальные можете примерно посчитать курс 1$ ~8 грнDUSTER.xls Изменено 20 Июня 2010 пользователем espace Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 Спасибо за отчет. К сожалению нам ждать еще и ждать в России Дастера. Однако, отчет безумно интересен. И знакомы лица приятно увидеть всегда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 к стати, по некоторым слухам на 2011 планируют 2,0 монопривод акпп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) НЕБОЛЬШОЕ СРАВНЕНИЕ ПО СТОИМОСТИ З.ЧАСТЕЙ ДАСТЕР И САН ЁНГ Дастер рычаг 1100грн шт втулка стабилизатора 130грн шт тросс ручного тормоза правый 348 грн ПОЧУСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ !!!!!!! для сравнения Кашкай и Х Трейл рычаг 2282 к-2296т втулка 87 к- 80т трос 1509к-1570т Изменено 21 Июня 2010 пользователем espace Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 Мне показался интерьер слишком уж дешевым... Сидел в Дачия-Дастер. Надесь все-таки будут разные варианты отделки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 ЖИЗНЕРАДОСТНОЕ Жизнерадостное уже есть, но цвет "на любителя" Раскрывающийся текст Раскрывающийся текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
semenov Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 Мне показался интерьер слишком уж дешевым... Сидел в Дачия-Дастер. Надесь все-таки будут разные варианты отделки.... Я где ты в Москве сидел в Дастере? Я тоже хочу посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 Я где ты в Москве сидел в Дастере? Я тоже хочу посмотреть. Насколько я помню, therapeFt во Франции в Дастере сидел, и фотки оттуда же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 Угу Вообще, после Франции я "выбираю" между Дастером и Меганом 3 хетч 5д ))) Только колесики на меган надо побольше поставить...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 А ТАК ЛИ ВЕЛИКА И ГЛАМУРНА РАЗНИЦА ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 29 Июня 2010 Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) тест от АР Изменено 29 Июня 2010 пользователем espace Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 4 Июля 2010 Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) у Дастера один из лучших показателей вседорожности среди конкурентов угол въезда 30є угол продольной проходимости 22є (Угол рампы Угол переката . Угол, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную плоскость дороги, не касаясь днищем верхнего перелома этого склона.) угол съезда 35є для сравнения Тушкан угол въезда 25є угол продольной проходимости 18є угол съезда 29є к стати под определение вписывается :pleasantry: Категория G - транспортные средства повышенной проходимости 8.1. Определение К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3. 8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: - по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; - по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и - если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований: - угол въезда должен быть не менее 25°; - угол съезда должен быть не менее 20°; - угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; - дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; - дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; - межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. и еще Дастер на 300кг легче Тушкана 6ти ступенчатая КПП позволяет двигатся на 1й передаче со скоростью 5,8км/ч при 1000 об/мин Изменено 4 Июля 2010 пользователем espace Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 11 Июля 2010 Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) давеча пообщался с человеком который ездил на 4х4 1,5дци который предоставляли для тест драйва в Крыму машинка к тому времени уже поездили уже в Крым и обратно . двигатель уже был нормально обкатан . по его словам машинка легко едет 150 км/ч и есть еще запас Изменено 11 Июля 2010 пользователем espace Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 11 Июля 2010 Опубликовано 11 Июля 2010 И я там был, на Дастере катался. Понравилось, хотя вид и бюджетный, будем цен ждать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 И я там был, на Дастере катался. Понравилось, хотя вид и бюджетный, будем цен ждать. Красаффчег ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 Честно говоря украинские цены на него уже не особо радуют. Порядка 650 тр за полноприводную версию получается. Будем надеятся, что так как собирать планируют у нас - цены на него будут поменьше украинских.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 Наши покатушки:">" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true"> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Dacia увеличивает производство ДастерDacia будет увеличивать производство модели Duster с 20 единиц в час в настоящее время до 25 внедорожников в октябре, а затем на 35 автомобилей в начале следующего года, чтобы уменьшить время ожидания клиентов. "Мы заботимся о возможности расширения, но оно должно иметь место и у поставщиках, чтобы они могли производить необходимые компоненты.", сказал Джером Олив, руководитель автомобильного Dacia В интервью с ZF. Duster будет "толкать", производимость конструктора из Mioveni в этом году до 330 тысяч автомобилей, близко к максимальной мощности, из которых 90% будут представлять автомобили, продаваемых на зарубежных рынках. Через несколько месяцев после начала производства, Duster пошел прямо на второе место по экспорту завода из Mioveni после Sandero, 9 из 10 внедорожников продаются на рынках, таких как Франция или Германия. Производство внедорожников Dacia в следующем году может достигнуть 120 тысяч единиц, по расчетов ZF ежедневной каденцию более 460 автомобилей, по сравнению с 260 в настоящее время Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Мне показался интерьер слишком уж дешевым... Сидел в Дачия-Дастер. Надесь все-таки будут разные варианты отделки.... Походу не будет... Так же смотрел-сидел, когда был в Гранаде... Его выставили на площади. Я решил потрогать... Не могу сказать что сразу захотелось вымыть руки, но как то грустно... И очень не понятная ниша... Хотя если его тут начнут продавать за деньги того же Флюенса и в варианте 4х4, то будут брать)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 в белом вроде не плохо смотрится , особенно если с накладками на двери и арки ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Честно говоря украинские цены на него уже не особо радуют. Порядка 650 тр за полноприводную версию получается. Будем надеятся, что так как собирать планируют у нас - цены на него будут поменьше украинских.... Вообще, прикинул тут цены. Получается: Сандеро в комплектации "Престиж" в Украине стоит 126 200 грн., в переводе на рубли получается ~ 482 500 р. В Москве этот же "Престиж" стоит 439 000 р. Т.е. примерно на 50 т.р. дешевле. Дастер в самой дорогой комплектации с дизелем 1,5 л в Украине стоит 184 900 грн., в переводе на рубли получается ~ 707 т.р. Если учесть "Сандеровскую" разницу в Москве должен стоить примерно 650 т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Честно говоря украинские цены на него уже не особо радуют. Порядка 650 тр за полноприводную версию получается. А что разве есть конкуренты? Что можно взять что-то новое и полноприводное за 650 тыр? Кроме нашемобилей огласите список пжалуйста.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 А что разве есть конкуренты? Что можно взять что-то новое и полноприводное за 650 тыр? Кроме нашемобилей огласите список пжалуйста.... Есть - SX4. Но он и поменьше и совсем уж практически не кроссовер. Ну и Шнива есть. Шкода Ети чуть дороже. ЗЫ А Дастер мне нравится. Даже очень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 А что разве есть конкуренты? Что можно взять что-то новое и полноприводное за 650 тыр? Кроме нашемобилей огласите список пжалуйста.... Кстати, 650 я считал по Украинским ценам без учета локализации производства. Надеюсь с учетом локализации он будет на те самые 50-60 т.р. дешевле. ЗЫ А Дастер мне нравится. Даже очень. Обязательно надо на МАСе побывать и посмотреть его в живую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 А что разве есть конкуренты? Еще есть Tager, Road Partner (Musso), китайцы: Hover, Tigo, Great Wall разный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Есть - SX4. Но он и поменьше и совсем уж практически не кроссовер. Ну и Шнива есть. Шкода Ети чуть дороже. ЗЫ А Дастер мне нравится. Даже очень. Даже "паршивый" SX4 за полный привод от 730 тыр..... Ети с полным приводом намного дороже рекламной цены с "ущербным" 1,2 л. двигателем... Ну Тагаз (Tager), Шниву - я приравнял к нашемаркам..., а про китайцев - забыл, но я их конкурентами не считаю.... Ну так что есть еще кто-нить за 650 тыр полноприводный? Или Дастер за 650 тоже не полноприводный в украине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Ну так что есть еще кто-нить за 650 тыр полноприводный? На вскидку - Jimny - 641 тыр. А SX4 - коллега в августе 2009-го года брал полноприводный SX4 за 599. Видимо с тех пор после "обновлений" цена поднялась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Видимо с тех пор после "обновлений" цена поднялась.http://www.suzuki.spaa.ru/cars/sx4/compl.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 http://www.suzuki.spaa.ru/cars/sx4/compl.html Да уже увидел. К сожалению, с ростом цен на машины нет сопоставимого роста зарплат.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 К сожалению, с ростом цен на машины нет сопоставимого роста зарплат.... Чем дальше от кризиса, тем хуже с деньгами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 На вскидку - Jimny - 641 тыр. ))) Да, Джимми с двигателем 1,3 "еще тот" внедорожник. Хотя он рамный, это безусловный +http://www.suzuki.spaa.ru/cars/jimny/compl.html Цены правда 2009 года. Не обновлялись чтоли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) ))) Да, Джимми с двигателем 1,3 "еще тот" внедорожник. Хотя он рамный, это безусловный +http://www.suzuki.spaa.ru/cars/jimny/compl.html Цены правда 2009 года. Не обновлялись чтоли... Ну, как раз Jimny это настоящий внедорожник. Катался как то на таком. Впечатлил. Цены реальные: http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102.php?id_page=39 Изменено 30 Июля 2010 пользователем Guard Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Угу Вообще, после Франции я "выбираю" между Дастером и Меганом 3 хетч 5д ))) Только колесики на меган надо побольше поставить...) Опана. И я между ними же выбираю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Ну, как раз Jimny это настоящий внедорожник. Я же не говорю, что он не внедорожник Просто для меня он не подходит, но это ему не мешает быть конкурентом Дастеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Угу Вообще, после Франции я "выбираю" между Дастером и Меганом 3 хетч 5д ))) Только колесики на меган надо побольше поставить...) Дастер в России придется подождать до конца осени 2011 года. Развернуть производство, к сожалению, быстро не получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Хорошо бы салон от мегана 2 или от символа хотябы..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Дастер в России придется подождать до конца осени 2011 года. Развернуть производство, к сожалению, быстро не получается. а есть ли информация о примерных ценах в России, а не догадки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Августа 2010 Опубликовано 13 Августа 2010 Голландская автомобильная ассоциация ANWB объявила о возможности переворота компактного кроссовера Dacia Duster. При испытании, имитирующем экстренный объезд внезапно возникшего препятствия (так называемый "лосиный тест" или переставка), специалистами был зафиксирован отрыв от поверхности 2-х разгруженных колес. Тест произведен на скорости 65 км/ч. Тестируемый Dacia Duster в базовой комплектации без системы стабилизации был оснащен передним приводом. // Usedcars.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 13 Августа 2010 Опубликовано 13 Августа 2010 Мда, жесть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 13 Августа 2010 Опубликовано 13 Августа 2010 Переднеприводный Dacia Duster провалил «лосиный тест» Трагедией чуть было не закончились испытания самого доступного в Европе кроссовера Dacia Duster. Испытатели из Голландии решили провести так называемый «лосиный тест», суть которого - резкое перестроение автомобиля из одного ряда в другой с быстрым возвращением авто на свою полосу. Разогнав Duster до 65 км/ч, испытатели осуществили задуманный маневр, в результате которого два из четырех колес автомобиля оторвались от земли. Автомобиль не перевернулся, но был близок к этому. Справедливости ради следует сказать, что испытанию переставкой подвергалась переднеприводная модификация, не оснащенная системой курсовой устойчивости. И, тем не менее, тестеры поспешили сообщить производителю (марка Dacia входит в состав концерна Renault-Nissan) о полученных результатах. Автопроизводитель провел повторные испытания и… вновь поставил переднеприводную версию Dacia Duster на два колеса. Как сообщает «Росбалт», причину такого поведения кроссовера при перестроении производитель видит в… «неправильной» температуре асфальта. Проблема, которая возникла в результате «лосиного теста», будет частично решена введением опции – системы ESP – для всех доступных комплектаций Dacia Duster. http://www.5koleso.ru/news/11812 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 А ЕСП родилась когда то. в результате подобных провалов на Мерседесе А класса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 А почему на видео первоначальный вход уже под углом к коридору проходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кот пешеход Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) а что на счёт ssangyong actyon sport, в базе можно за 620 тысяч купить!? Правда это увы пикап. но кому то может даже удобней, внешне он точно интереснее Дастера, на мой взгляд тем более дизель стоит весьма хороший двухлитровый и тягучий. Того же плана у друга на Кайроне авто более чем в две тонны весом до 160 разгонял притом что гружённый Изменено 14 Августа 2010 пользователем кот пешеход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 а что на счёт ssangyong actyon sport, в базе можно за 620 тысяч купить!? Правда это увы пикап. но кому то может даже удобней, внешне он точно интереснее Дастера, на мой взгляд тем более дизель стоит весьма хороший двухлитровый и тягучий. Того же плана у друга на Кайроне авто более чем в две тонны весом до 160 разгонял притом что гружённый А при чем здесь ssangyong в этой теме? По мне, так именно у этой модели дизайн ужасный - какая-то недолодка... А 2-литровый корейский дизель тянет нормально, но разгоняется еле-еле! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
72 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.