Вован Питер Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Всегда проходил т\о у официалов.Сегодня посмотрел на панель проехал почти 13т .И решил пройти т\о.Поехал в рольф простите но почти 10т рублей отдавать за простое т\о жалко стало.Поехал на маршал купил 4литра масла 1500р,свечи бош 500р,фильтр масленый 300р,воздушный 600р.Поехал к себе в гараж все поменяли провели диагностику подвески .Немного есть люфт в левом рулевом наконечники.За работу взяли за все 1700р И все в остальном все норм пробег 44т. Так вопрос вот в чем если машина уже не гарантийная есть ли смысл платить такие деньги.Или проще самому все покупать да в сервисе делать И второй вопрос по книге написано что у нас 4.9литров масла надо .А я залил 4л.Стоит далевать или так вполне нормально ,комп пишет все норм по шупу немного ниже максимума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Люди как вы т\о проходите)))))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 по настроению) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 по настроению) Какой обширный ответ)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 последнее ТО прошел в Петровском...Был и у неофициалов, и в Автопрайме, и сам менял.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Так, в принципе-то, это вечный вопрос)) у кого-то принципиальная позиция - только дилер, у кого-то, как у тебя. Я официалов только ремни ГРМ и навесного менял с роликами - специально, чтобы гарантия была на работы и на детали. Шаровую у неофициалов, но партнеров. Остальное - масло, фильтры, свечи - сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 по шупу немного ниже максимума. Это не есть гут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Купил машину с пробегом 72000. Сразу же сделал ей ТО-75 у оффициалов. После же все ТО (замена фазика на 75, ТО 90, 105 и 120) делал в гараже у тех, кто в рабочее время трудится у оффов. То есть руки, голова и опыт те же, а деньги совсем другие. Что касается масла. У меня в К4М влазит что-то около 4.3 литров масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 По компу показывает на один кубик меньше .Я думаю нечего страшного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) До ТО45 проходил у официалов. Недавно прошел ТО60 и кучу разного ремонта у Ренаультры. И так получилось недешево, а если б у официалов делал - то вообще бы разорился. Это при том, что расходники купил сам неоригинал. На своем опыте убедился, что официалы не всегда значит - все хорошо знают и умеют. Когда у меня были проблемы с заводом авто, то официалы когда я к ним приехал, даже не поняли, что надо лезть в подачу воздуха и взялись чистить топливные форсунки. А в Ренаультре, стоило мне только заикнуться о проблемах с заводом - сразу полезли в дроссельную заслонку и отдали мне абсолютно исправную машину. Изменено 22 Июня 2010 пользователем Грегори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 По компу показывает на один кубик меньше .Я думаю нечего страшного. Тебе жалко за 300 рублей купить литрушку масла? Ну-ну А потом плач Ярославны по всея форуму несется: "Фазик того, мотор того" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Люди как вы т\о проходите)))))))))))))))))))) Гарантийная машина - у ОД Не гарантийная - не у ОД ( в гараже и / или сам. ), в т.ч. и ТО60. Имхо, если масло между мин и макс - значит всё ОК Кстати, осталось масло ELF 5W-30, если надо.... договоримся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okk Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Поехал в рольф простите но почти 10т рублей Они же вроде скидки неплохие тут обещают? помоему нормальные цены, только свечей там в списке нету... я вот тоже мучаюсь, незнаю куда податься, много всего накопилось, хочется все сделать в одном месте и разом, и получается что кроме официалов неккому, а у них это тыщ до 40 денек, чето думаю многовато... 2 KOTovoz: знать бы еще те гаражи, где трудятся те кто днем в ПА например... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 2 KOTovoz: знать бы еще те гаражи, где трудятся те кто днем в ПА например... У Эдуарда Владимировича спросите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 У Эдуарда Владимировича спросите Неужели он сам ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Тебе жалко за 300 рублей купить литрушку масла? Ну-ну А потом плач Ярославны по всея форуму несется: "Фазик того, мотор того" А ты в курсе .Что на 90% автомобилей не кто не льёт под максимум.На корейце всегда лили ровно по средине .Официала говорили что это самый оптимальный уровень.У знакомого сами официалы на рено залили почти как у меня сказав что машина не новая и дабы не создавать большого давления залили так.Критично это когда меньше половины тогда и контрольные лампы горят. После замены масла двигатель стал работать на много тише.Фазик больше не хрепит)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Критично это когда меньше половины тогда и контрольные лампы горят. Это как? Контролька загорается только тогда, когда уровень масла меньше минимума. А всяко не посередине между минимумом и максимумом. Все что между. ааааабсолютно допустимо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 как закончилось лизинговое обременение все делаю сам. И замена ГРМ и пришлифовывал клапана. и подвеску менял всю с преди и с заду. вот только сейчас попал в ступор.нет у меня приспособы для выковыривания иголчатых подшипников с задней балки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Это как? Контролька загорается только тогда, когда уровень масла меньше минимума. А всяко не посередине между минимумом и максимумом. Все что между. ааааабсолютно допустимо! Вы правы. Я просто про то что уровень масла посредине это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Из инструкции по эксплуатации: "-проверьте уровень масла:он никогда не должен опускаться ниже отметки "mini" или превышать отметку"maxi" и еще "При заправке следите за тем чтобы уровень масла не превышал максимально допустимый: его превышение ведет к перегрузке и поломке двигателя"Полковник, Вован Питер правы. Все что между метками min и max это норма. Изменено 24 Июня 2010 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Из инструкции по эксплуатации: "-проверьте уровень масла:он никогда не должен опускаться ниже отметки "mini" или превышать отметку"maxi" и еще "При заправке следите за тем чтобы уровень масла не превышал максимально допустимый: его превышение ведет к перегрузке и поломке двигателя"Полковник, Вован Питер правы. Все что между метками min и max это норма. Все верно если масло ниже мин то это уже масленое голодание ,если выше максимума то может выбить прокладки сальники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barom Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 В марте-апреле закончилась гарантия. Поэтому ТО45 решил делать сам. Заказал оригинальные свечи, фильтра, прокладку под пробку. Купил масло. 2,5 часа работы и все готово. Мог бы и быстрее, но минут 40-50 бился с маслянным фильтром. Он был прикручен просто намертво. Никак и ничем не получалось его свернуть. Пришлось снизу пробивать его насквозь отверткой толщиной в мизинец!!! И после этого пытался открутить. Отвертка согнулась!!! Фильтр чуть повернулся. Взял другую, пробил следующие отверстия и вновь отвертка согнута, фильтр еще чуть повернулся. Отвертки толстые кончились , пошел к соседу выпрямлять. Выпрямил, еще раз пробил фильтр и наконец-то открутил его. Заменил масло, все проверил и поехал . Не знаю уж чем в официальном сервисе прикручивали фильтр, но до этого, на всех своих машинах я всегда менял масло сам и никаких проблем с фильтрами не было. В общем, если б не фильтр, то никаких проблем делать столь незначительное ТО нет. И нет смысла платить хоть официалам, хоть неофициалам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вах Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Ой да тоже мучаюсь сием вопросом. С одной стороны вроде и официалы, а сдругой никто не говорит, что у них лучше. Но вот в планах замена ГРМ и его считаю менять у официалов надо. А вот работы по подвеске и ч-н не касающегося движка можно и где-нибудь в другом месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Мог бы и быстрее, но минут 40-50 бился с маслянным фильтром. Он был прикручен просто намертво. Никак и ничем не получалось его свернуть. Ну для этого же существуют сьемники масляных фильтров. Кстати, жара могла стать причиной того, что он так тяжело откручивался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Не знаю уж чем в официальном сервисе прикручивали фильтр, но до этого, на всех своих машинах я всегда менял масло сам и никаких проблем с фильтрами не было. Я вот тоже сам всегда меняю, фильтр закручиваю "от руки", а открутить потом могу только съёмником - рука не берёт. Может это от того, что закручиваешь холодный фильтр, а откручивать приходится горячий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fill2007 Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Записался к официалам на ТО 120 - стоит 21 тыс, у кого какие цены.. отпишитесь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вах Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Так я ж думаю они везде одинаковые. В петровском 7899 + 13199 + 799 (Основные операции, Комплекс Сервис Замена ремней,Заменат опливного фильтра) на Сценик. Изменено 1 Августа 2010 пользователем Вах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fill2007 Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Так я ж думаю они везде одинаковые. В петровском 7899 + 13199 + 799 (Основные операции, Комплекс Сервис Замена ремней,Заменат опливного фильтра) на Сценик. замена свечей и всех фильтров.. ещё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Я вот тоже сам всегда меняю, фильтр закручиваю "от руки", а открутить потом могу только съёмником - рука не берёт. Может это от того, что закручиваешь холодный фильтр, а откручивать приходится горячий. Мне всегда казалось что немного разбухает от масла уплотнительное резиновое кольцо маслянного фильтра. В этом и кроется неподатливость при откручивании. Другой причины не вижу. Я обычно если открутить не могу беру большую отвёртку с прямым жалом и упираясь в буртик ударяю молотком(провоцирую к откручиванию) и не было такого фильтра который бы не дался отвёртке с молотком. Можно и сьёмник универсальный купить..хорошая вещь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Люди как вы т\о проходите)))))))))))))))))))) Я прохожу т/о через 20000 км ( авто из Франции - там проходили через 30000 км , я уменьшил интервал на 25% ) или раз в год ( по заводской инструкции раз в два года ). Прохожу у оф.дилера.Они дают гарантию на работу 0,5 года ,на детали 1 год. У всех наших дилеров на б/у авто понижена цена норма часа и есть строгий прейскурант по стоимости операций.Т.е.приехав в к ним сразу дают оценку т/о и в неё укладываются. У офов постоянные скидки и гарантии. Мой знакомый делал т/о в "гараже" , а я у офов:при одинаковом объёме работы мне сделали за пол дня , а ему за 1,5дня. +гарантия у меня !!!! Каждый выбирает сам!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Я обычно если открутить не могу беру большую отвёртку с прямым жалом и упираясь в буртик ударяю молотком(провоцирую к откручиванию) и не было такого фильтра который бы не дался отвёртке с молотком. Можно и сьёмник универсальный купить..хорошая вещь. Ну и я так же: отвёртка, молоток. Но чаще - пробивал фильтр и крутил за отвёртку. С пол года назад купил съёмник масл.фильтров, универсальный с лапками. Теперь как "белый человек" откручиваю. А то народ (клиенты) на отвёртку и молоток напрягаются, это им небезопасно для машины кажется. Да и самому со съёмником приятней работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вах Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) А я вот тоже спрошу: 1) Имеет ли смысл запчасти купить для ТО скажем на екзисте пусть даже те же оригинальные, и привезти их в ПА? Понятно, что теряю гарантию на запчасти, но если разница в стоимости будет существенна, то возможно и рискнуть? Или екзист тоже какую-то гарантию даёт? 2) На сайте ПА нашел цены ТО для CLIO III, а у меня CLIO II, так цены как-то различаются? Простите за вопросы, у меня это первый автомобиль, так что я вообще 0. =)) Изменено 2 Августа 2010 пользователем Вах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 Ну и я так же: отвёртка, молоток. Но чаще - пробивал фильтр и крутил за отвёртку. С пол года назад купил съёмник масл.фильтров, универсальный с лапками. Теперь как "белый человек" откручиваю. А то народ (клиенты) на отвёртку и молоток напрягаются, это им небезопасно для машины кажется. Да и самому со съёмником приятней работать. А я Серёга вообще избегаю такой работы как замена масла....не берусь менять одно масло, если сопутствующий ремонт, хотя бы регулировка клапанов или замена ремня ГРМ, или переборка двигателя...а то перепачкаешь всё вокруг и времени много убивает, особенно с промывкой если. И денег за эту процедуру давать хотят крайне мало, обычно посылаю где при покупке масла меняют его бесплатно. Да и старое масло в канистрах годами стоит, куда его девать? Зимой немного добавляю в печку(гаражную) в случае сырых дров, всёравно, эти канистры утомили своим простоем. За мизерное вознаграждение(100-150рэ) получаешь еще и масло на хранение...так что сьёмник брать не хочу прийдётся его отрабатывать, масло бэушное умножится, настроение ухудшится, лучше чем другим позанимаюсь. А ты куда масло деваешь?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karabas Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 А я вот тоже спрошу: 1) Имеет ли смысл запчасти купить для ТО скажем на екзисте пусть даже те же оригинальные, и привезти их в ПА? Понятно, что теряю гарантию на запчасти, но если разница в стоимости будет существенна, то возможно и рискнуть? Или екзист тоже какую-то гарантию даёт? 2) На сайте ПА нашел цены ТО для CLIO III, а у меня CLIO II, так цены как-то различаются? Простите за вопросы, у меня это первый автомобиль, так что я вообще 0. =)) Раньше брал в экзисте, но с учетом бонусной карты цена получается примерно одинаковая, плюс годовая гарантия на все... Проще позвонить в ПА в серв. отдел, там все посчитают конкретно по конкретной машине... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 А я Серёга вообще избегаю такой работы как замена масла....не берусь менять одно масло... А ты куда масло деваешь?? А почему одно масло? Обычно это: и масло, и фильтра, и свечи, и ещё что нибудь. А занимаюсь я этим в казённом гараже и отработка идёт много куда: в гидравлику в трактора, на смазку в пилораму, на пропитку деревянных конструкций при строительстве - мы много строим и ремонтируем на биостанции. Но мы с тобой уже отклоняемся в сторону от темы, в которой пишем (вряд ли ребятам, которые проходят ТО в гаражах, интересно - куда девается отработанное масло). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
barkod Опубликовано 20 Августа 2010 Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Так я ж думаю цены на ТО везде одинаковые.Звоню чебоксарским официалам, ТО60 - 22т.р., у той же конторы в Казани - 29т.р. (ГРМ+ролики, свечи, масло, фильтра). Казань - первая тарифная зона, Чебы - вторая. Так что разница есть и она прописана на рено.ру П.С. До конца гарантии 1 месяц, посему в итоге сделал ТО на днях у старого знакомого, которому я когда-то "подогнал" Сеню-1, а он потом уговорил меня на Сеню-2, ГРМ+ролики оригинал 3,6, фильтра (неориг) и свечи(ориг) еще на 2 т.р. - плюс за работу отдам тысяч 5-6 (пока брыкается, не берет). Масло поменяю сам. Изменено 20 Августа 2010 пользователем barkod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Августа 2010 Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Звоню чебоксарским официалам, ТО60 - 22т.р., у той же конторы в Казани - 29т.р. (ГРМ+ролики, свечи, масло, фильтра). Казань - первая тарифная зона, Чебы - вторая. Так что разница есть и она прописана на рено.ру П.С. До конца гарантии 1 месяц, посему в итоге сделал ТО на днях у старого знакомого, которому я когда-то "подогнал" Сеню-1, а он потом уговорил меня на Сеню-2, ГРМ+ролики оригинал 3,6, фильтра (неориг) и свечи(ориг) еще на 2 т.р. - плюс за работу отдам тысяч 5-6 (пока брыкается, не берет). Масло поменяю сам. Я ТО делал у знакомого в гараже работа мне стоила всего 40$ Материалы ГРМ с роликом 75$ Ремень генератора 15$ фильтр воздушный 10$ масляный 7$ масло 38$ фильтр салона 25$ фильтр топливный 5$ Вот похоже и все мои затраты Изменено 20 Августа 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 20 Августа 2010 Опубликовано 20 Августа 2010 у тех, кто в рабочее время трудится у оффов. То есть руки, голова и опыт те же, а деньги совсем другие. В Питере есть такие мастера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 21 Августа 2010 Опубликовано 21 Августа 2010 Есть.Про них кто то говорил.Питерцы если кто таких знает скинте нам номерок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
39 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.