пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2378 posts in this topic

Recommended Posts

сдается мне что возьмешь все таки ситро... Но Кангу все равно интересней, у меня в свое время такое чувство было когда в нее сел. В ситро такого не было.

 

во-во .... )) я про чувство )) :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает есть ли на штатной магнитоле кангу разъём для подключения сд чейнжера.А то нашел по интернету приблуды позволяющие подключить через такой разъём флеш карты,блютуз и hands free .

Edited by batt1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил на сервис в автосалон. Антенну вынесли в верхнюю часть лобового стекла. Сделали очень быстро, менее чем за час. Разбирали ли при этом что-либо или нет, я не видел. Пока бегал по автосалону, решая другие вопросы, мне уже принесли ключи. Теперь сигнализация полностью пробивает заявленные "до 800 метров".

 

Пообщался с автоэлектриком. Он сказал, что на Kangoo II есть проблемы с подключением сигнализаций к бортовым датчикам дверей: в закрытом состоянии концевики передних распашных дверей находятся в разомкнутом состоянии, а задних сдвижных – в замкнутом и наоборот. Логика работы даже псевдофирменного Scher-Khan не в состоянии осилить данное противоречие. Поэтому приходится либо подключать к датчику салонного освещения, либо ставить дополнительные концевики на двери. batt1, у тебя сигнализация, как и у меня, подключена к датчику салонного освещения, я специально уточнил у автоэлектрика.

 

Еще одна мелкая неприятность – на прикуриватель у Kangoo II стоить предохранитель в 10 А. Маловато, у Scenic II – 15 А. В результате, попытавшись подкачать колеса компрессором с заявленной максимальной силой тока в 14 А, я сжег этот самый предохранитель. Автоэлектрик не рекомендовал менять его на другой с большей мощностью.


А куда конкретно прелипили антену. Вчера был на сервисе попросил тоже переставить на стекло.Так вот и не нашли места на стекле чтобы была и не видна снаружи и внутри не мозолила глаза.Прилипили пока справа на стекле.Прием стал гораздо лучше,но вид коробки размером со спичечный коробок на стекле мне не нравится. Буду сегодня сам искать место чтоб и приём был нормальный и была не заметна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает есть ли на штатной магнитоле кангу разъём для подключения сд чейнжера.А то нашел по интернету приблуды позволяющие подключить через такой разъём флеш карты,блютуз и hands free .

У тебя отсутствует стандартный разъем AUX/Line-in?
2708040m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще Други, хочу сказать, как на Душе: вот того чувства, как у кангу было, сел и понял, что моя машина, что её хочу, тут нету.......
толи-это чувство один раз бывает :mosking: , толи просто они похожи (машины) и чувство уже не появляется..., не пойму в чем трабл .. :to_become_senile: .....

У меня подобное чувство было, когда я сел в Peugeot Partner Tepee. А Kangoo II мы покупали уже после этого заочно, т.е. внесли предоплату, когда в автосалоне не было еще ни одной машины. У менеджера даже были проблемы с оформлением договора, поскольку модели Kangoo II не было в 1С. Я просто сравнил характеристики двух авто и пришел к выводу, что Kangoo II при сравнимых показателях дешевле, а стандартная комплектация богаче. Какие-то ощущения у меня появились, только когда мы пришли в автосалон оплачивать полную стоимость авто. И свелось оно к одному: не прогадал. Edited by dansoftware

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда конкретно прелипили антену. Вчера был на сервисе попросил тоже переставить на стекло.Так вот и не нашли места на стекле чтобы была и не видна снаружи и внутри не мозолила глаза.Прилипили пока справа на стекле.Прием стал гораздо лучше,но вид коробки размером со спичечный коробок на стекле мне не нравится. Буду сегодня сам искать место чтоб и приём был нормальный и была не заметна.

Антенна сигнализации и в Scenic II, и в Kangoo II приклеена у меня вдоль линии крыши на шелкографию возле датчика дождя, за салонным зеркалом заднего вида со стороны пассажира. Снаружи видно только 2/3 части непосредственно самой антенны. Эстетические составляющие ее крепления меня не беспокоят, главное что бы обзор не загораживала, тем более, чуть ниже на присосках весит радар-детектор, а еще ниже GPS-навигатор. С точки зрения безопасности наличие антенны на лобовом стекле меня также не беспокоит. Поскольку серийно производимые автосигнализации – это не более чем профилактика от «фулиганов». Грамотный спец моментом срисует наличие Scher-Khan в вашем авто, например по блоку вызова владельца авто на том же самом лобовом стекле, поставит радиопомеху и ваш брелок будет молчать. Edited by dansoftware

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_866ba_94f9724f_L.jpg

У тебя отсутствует стандартный разъем AUX/Line-in?
2708040m.jpg

Это есть и магнитола похожа только посредине я смотрю сдесь крутилка а у меня типа джойстик Edited by batt1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антенна сигнализации и в Scenic II, и в Kangoo II приклеена у меня на шелкографию вдоль линии крыши возле датчика дождя, за салонным зеркалом заднего вида со стороны пассажира. Снаружи видно только 2/3 части непосредственно самой антенны. Эстетические составляющие ее крепления меня не беспокоят, главное что бы обзор не загораживала, тем более, чуть ниже на присосках весит радар-детектор, а еще ниже GPS-навигатор. С точки зрения безопасности наличие антенны на лобовом стекле меня также не беспокоит. Поскольку серийно производимые автосигнализации – это не более чем профилактика от «фулиганов». Грамотный спец моментом срисует наличие Scher-Khan в вашем авто, например по блоку вызова владельца авто на том же самом лобовом стекле, поставит радиопомеху и ваш брелок будет молчать.

Да я понимаю что все эти сигнализации от дворовой шпаны .Я когда покупал машину вообще хотел поставить самую дешовую лиш бы бибикала.А остальное в машине и так есть.Но дилеры ставили только шерхан.И раз она стоит надо всё довести до ума пока есть интерес. А антену я прикрепил к накладке стойки изнутри.Далеко еще не пробовал но метров с 300 берёт спокойно. Еще в сервисе попросил отрегулировать и показать мне датчик удара .Ато сколько не пинал по колёсам ни каких отзывов не на брелок не на сирену.Сейчас вроде всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

во-во .... )) я про чувство )) :drinks:

 


:renaultflag: на нас наверное уже тут косо смотрят))) изюминку чувств обсуждаем в кангу))) пацталом :to_become_senile:

 


А куда конкретно прелипили антену. Вчера был на сервисе попросил тоже переставить на стекло.Так вот и не нашли места на стекле чтобы была и не видна снаружи и внутри не мозолила глаза.Прилипили пока справа на стекле.Прием стал гораздо лучше,но вид коробки размером со спичечный коробок на стекле мне не нравится. Буду сегодня сам искать место чтоб и приём был нормальный и была не заметна.

 


Не понял, у вас первая кангу или вторая? У второй ведь антенна итак на верхушке лобового стекла.

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_866ba_94f9724f_L.jpg
Это есть и магнитола похожа только посредине я смотрю сдесь крутилка а у меня типа джойстик

 


мне кажется или на первом фото щель между регулировочными переключателями и магнитолой? штатная магнитола ужас какаой то, в первой комплектации ее не было и слава богу

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

:renaultflag: на нас наверное уже тут косо смотрят))) изюминку чувств обсуждаем в кангу))) пацталом :to_become_senile:

 

 

 

Не понял, у вас первая кангу или вторая? У второй ведь антенна итак на верхушке лобового стекла.


Разговор шел о сигнализации. Смотрите выше по теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор шел о сигнализации. Смотрите выше по теме

 


кстати мне поставили антенну сигналки вверху лобового стекла где затемнение, так что ее не видно.

post-19828-1309539284_thumb.jpg

post-19828-1309539288_thumb.jpg

post-19828-1309539293_thumb.jpg

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется или на первом фото щель между регулировочными переключателями и магнитолой? штатная магнитола ужас какаой то, в первой комплектации ее не было и слава богу

http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/tiitii...4900_L.jpg.Фото было сделано с водительского места телефоном чуть снизу.Но вы правы щель я не замечал пока не обратился к дилерам по поводу сигнализации. Тогда разобрали всю нижнюю панель.Может при сборке чтото и накосячили.Попроббую завтра подрегулировать.А насчет магнитолы для штатной вроде ничего.FM 12 станций фиксирует,mp3 тоже нормально.Единственно не хватает допфункций.И еще чтобы поменять магнитолу на другую с выводом инфы на дисплей читал по инету-довольно сложно.Так что будем доробатывать свою.Да сегодня занимаясь магнитолой и сигналкой снял сетку где должна быть пищалка-её нет.Кто занимался установкой акустики скажите есть ли проводка под пищалки и какие динамики туда ставить.Вытащил сегодня магнитолу -фото сдесь но кроме того что сделана в африке ничего не понял.Может кто знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/tiitii...4900_L.jpg.Фото было сделано с водительского места телефоном чуть снизу.Но вы правы щель я не замечал пока не обратился к дилерам по поводу сигнализации. Тогда разобрали всю нижнюю панель.Может при сборке чтото и накосячили.Попроббую завтра подрегулировать.А насчет магнитолы для штатной вроде ничего.FM 12 станций фиксирует,mp3 тоже нормально.Единственно не хватает допфункций.И еще чтобы поменять магнитолу на другую с выводом инфы на дисплей читал по инету-довольно сложно.Так что будем доробатывать свою.Да сегодня занимаясь магнитолой и сигналкой снял сетку где должна быть пищалка-её нет.Кто занимался установкой акустики скажите есть ли проводка под пищалки и какие динамики туда ставить.Вытащил сегодня магнитолу -фото сдесь но кроме того что сделана в африке ничего не понял.Может кто знает.

 


в чем сложности поменять магнитолу? я себе такую поставил (фото). по поводу проводки пещалок повторюсь- у меня проводки не было- мастер тянул. я писал подробно об установки музыки пост 433, 11 страница этого раздела смотрим. Пищалки покупайте любые но жедательночтобы была надпись Build in crossover, т.е. в них встроен конденсатор. при параллельном соединении с динамиками шанс спалить магнитолу сведется к нолю. Я себе взял например такие как SPL-Soundstream SP-4. (фото), по поводу различных креплений не перживайте- мастер все разберет оставит голые пищалки воткнет в штатные гнезда. Один момент! крепить пещалки нет возможности- придется что то типа вспененного шумоизола с липкими сторонами и вставлять в отверстие- мастер сделал так- во первых не вибрирует, во вторых на него прям он приклеил твитеры в ямках. Твитеры поставьте обязательно- совсем другой звук!

post-19828-1309539676_thumb.jpg

post-19828-1309540117_thumb.jpg

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж... Хреновина какая-то Ситроен Кангу)))

абалдеть)) ржу нимагу

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати мне поставили антенну сигналки вверху лобового стекла где затемнение, так что ее не видно.

У нас разные комплектации. У меня стоит под зеркалом большая баклуша-там датчик дождя и света и поставить акуратно антену не получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем сложности поменять магнитолу? я себе такую поставил (фото). по поводу проводки пещалок повторюсь- у меня проводки не было- мастер тянул. я писал подробно об установки музыки пост 433, 11 страница этого раздела смотрим. Пищалки покупайте любые но жедательночтобы была надпись Build in crossover, т.е. в них встроен конденсатор. при параллельном соединении с динамиками шанс спалить магнитолу сведется к нолю. Я себе взял например такие как SPL-Soundstream SP-4. (фото), по поводу различных креплений не перживайте- мастер все разберет оставит голые пищалки воткнет в штатные гнезда. Один момент! крепить пещалки нет возможности- придется что то типа вспененного шумоизола с липкими сторонами и вставлять в отверстие- мастер сделал так- во первых не вибрирует, во вторых на него прям он приклеил твитеры в ямках. Твитеры поставьте обязательно- совсем другой звук!

Сложность в том что единицы магнитол могут поддерживать диспей который находится в центральной нише и управление магнитолой кнопками под рулём ,что довольно таки удобно.Я по инету нашел только алпайн и блаупункт которые совместимы с нашими машинами. и то с помощью переходников которые сами по себе стоят немало.А так впихнуть любую магнитолу без этих функций проблем нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложность в том что единицы магнитол могут поддерживать диспей который находится в центральной нише и управление магнитолой кнопками под рулём ,что довольно таки удобно.

Блин, не могу найти, где-то у нас была ссылка на приблуду, которая подключает штатный джойстик к неродным магнитолам через ИК-порт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сдается мне что возьмешь все таки ситро... Но Кангу все равно интересней, у меня в свое время такое чувство было когда в нее сел. В ситро такого не было.

На вкус и цвет товарищей нет. Не знаю,чего в нём интересного. Торпедо-мягко говоря,простецкая. Скучная,глазу не чем порадоваться. Медиацентр пристроить некуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вкус и цвет товарищей нет. Не знаю,чего в нём интересного. Торпедо-мягко говоря,простецкая. Скучная,глазу не чем порадоваться. Медиацентр пристроить некуда.

 


так понял у Тебя ситро ?! , давно ? и как ?

 

товарищи реноводы, только не закидывайте камнями ) что мы тут о своем, о "женском" ))) Вы уж простите меня :drinks:
Но сами знаете, труден -это выбор авто ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вкус и цвет товарищей нет. Не знаю,чего в нём интересного. Торпедо-мягко говоря,простецкая. Скучная,глазу не чем порадоваться. Медиацентр пристроить некуда.

 


Торпеда простецкая зато не давит как китайская стена в берлинго. А медиоцентр можно пристроить на место бортового компа. У меня там например 7-ми дюймовый GPS стоит

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет такой момент: при включении магнитолы без зажигания музыка играет минут 30 потом выключается, и все розетки тоже и появляется надпись на приборной панели- battery mode economy. После чего при попытке завести машину заводится с натяжкой. Неужели за 30 минут я сажаю аккумулятор? акустика у меня с сабом, но я слушаю примерно на 1/5 максимума...

 

Кстати позвонил оффициалам они вообще не знают о такй надписи. Оо

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 месяцев езжу-ничего не давит. :dance3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 месяцев езжу-ничего не давит. :dance3:

 


) ну и хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет такой момент: при включении магнитолы без зажигания музыка играет минут 30 потом выключается, и все розетки тоже и появляется надпись на приборной панели- battery mode economy. После чего при попытке завести машину заводится с натяжкой. Неужели за 30 минут я сажаю аккумулятор? акустика у меня с сабом, но я слушаю примерно на 1/5 максимума...

 

Кстати позвонил оффициалам они вообще не знают о такй надписи. Оо


Через 30 мин, это у всех Реношек, но заводиться должна нормально. Проверь АКБ. Может мало ездишь, он у тебя заряжаться не успевает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 30 мин, это у всех Реношек, но заводиться должна нормально. Проверь АКБ. Может мало ездишь, он у тебя заряжаться не успевает?

 


Ну как бы езжу я по 100 км за раз не мешьше. в пути тоже музыка играет+ фары. думаете в этом дело? После такой надписи машина заводится нормально, вчера правда пришлось немного дольше покрутить стартер

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 30 мин, это у всех Реношек, но заводиться должна нормально. Проверь АКБ. Может мало ездишь, он у тебя заряжаться не успевает?

 

через 30 минут все обесточилось ? и если опять принудительно включить маф, то он не включится ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

через 30 минут все обесточилось ? и если опять принудительно включить маф, то он не включится ?!

 


да, все так. и будет все равно надпись на жк экранчике- battery mode economy, пока машину не заведешь,

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми на контроль уровень заряда аккумулятора в разомкнутой цепи, т.е. при снятой положительной клемме. Напряжение не должно опускаться ниже 12,5 В. Также можно проверить генератор. Методика такова: заводится двигатель, тестер подключается к клемам аккумулятора, разгоняем обороты до 2000-2500, дается нагрузка на электросеть (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), контролируется по тестеру уровень напряжение в цепи. Оно должно быть в диапазоне ~13,15-14,6 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, все так. и будет все равно надпись на жк экранчике- battery mode economy, пока машину не заведешь,

 


т.е "НАШ" хваленый автомобиль, для путешествий , отдыха, рыбалок, вылазок )) а музыку послушать, телек посмотреть, свет подпитать, переноску...-это не возможно ?! (какой-то бред)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После такой надписи машина заводится нормально

Так всё таки нормально заводится?

 

т.е "НАШ" хваленый автомобиль, для путешествий , отдыха, рыбалок, вылазок )) а музыку послушать, телек посмотреть, свет подпитать, переноску...-это не возможно ?! (какой-то бред)

С одной стороны есть неудобства, с другой стороны, если, случайно :rolleyes: , в лесу на всю ночь останется музыка, да ещё и свет, то с утра не придётся бегать и пытаться от берёзы прикуриться :laugh: .
На самом деле, я думаю, большинство современных автомобилей имеет такую функцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми на контроль уровень заряда аккумулятора в разомкнутой цепи, т.е. при снятой положительной клемме. Напряжение не должно опускаться ниже 12,5 В. Также можно проверить генератор. Методика такова: заводится двигатель, тестер подключается к клемам аккумулятора, разгоняем обороты до 2000-2500, дается нагрузка на электросеть (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), контролируется по тестеру уровень напряжение в цепи. Оно должно быть в диапазоне ~13,15-14,6 В.

 

У меня кондер на сабе стоит- показывает 13,3 В. Но я думаю тут дело в токе.

 


т.е "НАШ" хваленый автомобиль, для путешествий , отдыха, рыбалок, вылазок )) а музыку послушать, телек посмотреть, свет подпитать, переноску...-это не возможно ?! (какой-то бред)

 

смотря какйю нагрузку подключаете. Я вот не знаю насчет пищалок- говорят у них сопротивление низкое.., а вот саб у меня по ходу кушает хорошо. Я просто всегда езжу с музыкой и фары плюсом, и обдув в салон- по ходу все это сказывается на заряде.

 

Так всё таки нормально заводится?

 

Да, но не всегда. После такой надписи при заводе как будто извините за выражение усерается стартер немного (звук такой своеобразный) но все же заводит. Кстати я проехал по городу сегодня без музыки, машина заводится резвее после, виднимо действительно я поднасадил аккум.

 

С одной стороны есть неудобства, с другой стороны, если, случайно :rolleyes: , в лесу на всю ночь останется музыка, да ещё и свет, то с утра не придётся бегать и пытаться от берёзы прикуриться :laugh: .

 

:mosking: это точно

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы езжу я по 100 км за раз не мешьше. в пути тоже музыка играет+ фары. думаете в этом дело?

Можете подсчитать. Приблизительно (не совсем верно, но доступно в понимании)
Магнитола 12В*10А, пусть приблизительно не на полную мощность 1А =12Вт Приплюсуем сюда усилитель 12В*15А*2канала 360Вт пусть 1\4 громкости =90Вт В итоге получаем 102Вт + потребление авто по минимуму 60Вт =160Вт. Генератор не смотрел точно,но не думаю что больше 120 Вт.
120-160=-40 Вт Где зарядка???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете подсчитать. Приблизительно (не совсем верно, но доступно в понимании)
Магнитола 12В*10А, пусть приблизительно не на полную мощность 1А =12Вт Приплюсуем сюда усилитель 12В*15А*2канала 360Вт пусть 1\4 громкости =90Вт В итоге получаем 102Вт + потребление авто по минимуму 60Вт =160Вт. Генератор не смотрел точно,но не думаю что больше 120 Вт.
120-160=-40 Вт Где зарядка???

 


Хм, тогда понятно с зарядкой, но не понтяно как тогда вообще слушать музыку? саб отключать что ли? у меня по ходу всегда аккумулятор недозаряжен раз так себя ведет. :ninja: Кстати усилок на сабе вообще холодный, не знаю сколько он потребляет в момент работы но саб у меня отрегулирован очень тихо..

 

А как работа акустики нормализовывается на других авто?

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете подсчитать. Приблизительно (не совсем верно, но доступно в понимании)
Магнитола 12В*10А, пусть приблизительно не на полную мощность 1А =12Вт Приплюсуем сюда усилитель 12В*15А*2канала 360Вт пусть 1\4 громкости =90Вт В итоге получаем 102Вт + потребление авто по минимуму 60Вт =160Вт. Генератор не смотрел точно,но не думаю что больше 120 Вт.
120-160=-40 Вт Где зарядка???

Вы Ватты с Амперами не перепутали? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы Ватты с Амперами не перепутали? :rolleyes:

1 . в скобочках я сказал что эти расчеты приблизительные.
2 . Да действительно есть генераторы на 120А\ч но это не значит, что они постоянно дают такую мощность .
Я имел ввиду, что на автомобильную акустику, по расчетам, отводится порядка 120 Вт из общей мощности генератора.
габариты и подсветка номеров, приборов и салона = 40вт — фары+противотуманки сзади и спереди = 250вт — вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт. — вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт, бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.Итого 840Вт (Может что то пропустил) Про это я просто умолчал.
В идеале, на акустику с усилителем нужно порядка 400-500вт. Следовательно нужно на чем либо экономить или ставить более мощный генератор. Edited by скат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого 840Вт (Может что то пропустил)

Так повнимательнее своё первое сообщение почитайте. Там у Вас генератор всего 120 Ватт выдаёт. :rolleyes: Edited by Водовоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генератор не смотрел точно,но не думаю что больше 120 Вт.

Каталог запчастей TecDoc на Exist.ru утверждает: «ток зарядки от генератора (А): 110».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каталог запчастей TecDoc на Exist.ru утверждает: «ток зарядки от генератора (А): 110».

 


На все должно хватать по идее, и на зарядку тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжая тему хочу спросить, кто с какой скорости обычно переключается с 1 на 2 передачу? Поездив на новой Кангу я так и не смог добиться плавного переключения на скорости 20 км/ч (машинка слегка дергается), опытным путем нашел, что скорость 12-15 км/ч является оптимальным вариантом для выхода на вторую. :unsure:

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

:unsure:

 

не выдержал молчания ОД-шников, сегодня поехал в салон, даже звонить не стал, другой коней города, захотелось в глаза пАсмАтреть !

 

ну что не звоните, спросил я менагера, ждем...отвечает он, бл, ёшкин кот, ну позвони хоть , обозначься......
- Ну и когда приедет ? спрашиваю я...
- Пойдемте спросим... отвечает он, у логистов...

 

опускаю весь разговор, в итоге: машина не в Москве, а в Питере, автовоз выезжает числа 18-го, должен выехать (поправляет сам -себя), короче............ легче тут напильником выпилить из наковальни, чем дождаться....

 

такие вот дела....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет, на что стоит 25 А предохранитель справа под капотом?

post-19828-1310060971_thumb.jpg

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя первая комплектация?

2-ая с кондиционером, без круиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня решил проверить давление в шинах, присоединил манометр- 3 очка... оО. А ведь при покупке в салоне просил проверить, сказали проверено- в норме. вот думаю сволочи! 3 недели ездил по грунтовке такая тряска е-мое, думал резина жестковата. Спустил до 2,4 проехал, стало сравнительно лучше. :shutup: Зла не хватает у меня на оффициалов, ну ничего доверить нельзя

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-ая с кондиционером, без круиза

 


не понимаю, а чего с круизом сразу не взял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е "НАШ" хваленый автомобиль, для путешествий , отдыха, рыбалок, вылазок )) а музыку послушать, телек посмотреть, свет подпитать, переноску...-это не возможно ?! (какой-то бред)

нет не бред просто надо проверить аккум или электрику. а магнитола на первой канге откдючается вообще через 15 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю, а чего с круизом сразу не взял?

До 2011 г. комплектация Expression шла без кнопок под круиз-контроль на руле. У меня такая же. Потому, AntonM, писчи исчо! Ждем с нетерпением :mbounce:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня довелось лично осмотреть Кангу. Не айс...
Комплектация Autentique,аналог Dinamique. Цена 580 тыр.Из допов нет НИЧЕГО!
Нет даже полочки под потолком и боковые зеркала регулируются как на жугулях,каждое отдельно.
Зато водительское сиденье регулируется по высоте и сидушки убираются в пол.
Кстати,дилер даже скинул 35 тыр,лишь бы избавиться от машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.