Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну, пока сравнивать нечего: лампы не приобрел, в автосалон я еще не звонил. А с последним в любом случае будет долгая песня: не факт, что сходу признают брак, а если и признают, то на складе, естественно, новых патронов не будет. Плюс к этому существует вероятность, что мне не удастся найти то, что хотелось бы, возможно все закончится установкой таких же светодиодов, как у вас :-)

 

Давайте может на "ты"? :gathering: а то я вроде не старый пердун да и вы тоже. :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писАл ранее, что давно поставил эти самые лампочки-диоды, все отлично и равномерно освещается..
Совет: лучше герметизируйте плафон, чтобы в него не попада вода, о последствиях я тоже писАл. К ОД не набегаешься, тем более там смотрят на тебя, как на потенциального лоха, с которого не грех срубить сотню-другую.

 


Завтра узнаю что насчет гарантии, а как плафон то герметизировать? там резиновая прокладка стоит- да под нее попадает вода , но что еще сделать, герметиком промазать?

 

у тебя какова степень разрушения патронов была? воостанавливал их?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один фиксатор откололся, диод я закрепил, обмотав его чуть чуть ленточным герметиком. А на сам корпус вырезал из этого же герметика точно такую же прокладочку и поместил ее под основную прокладку. Вчера катался весь день под дождем, проверил, все хорошо.

 

Ездил вчера в деревню, 300 км туда и обратно, заценил круиз-контроль, работает хорошо. Заметил, что расход бензина с ним меньше, чем когда газуешь сам. У меня получилось 7.5 литров, но машина не пробежала еще и тысячу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один фиксатор откололся, диод я закрепил, обмотав его чуть чуть ленточным герметиком. А на сам корпус вырезал из этого же герметика точно такую же прокладочку и поместил ее под основную прокладку. Вчера катался весь день под дождем, проверил, все хорошо.

 

Ездил вчера в деревню, 300 км туда и обратно, заценил круиз-контроль, работает хорошо. Заметил, что расход бензина с ним меньше, чем когда газуешь сам. У меня получилось 7.5 литров, но машина не пробежала еще и тысячу.

 


это расход по трассе? я проехал 700 как- то (до 1000 км пробега) у меня расход оказался 6,4 причем я еще по городу ездил. Машина без круиза.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это расход по трассе? я проехал 700 как- то (до 1000 км пробега) у меня расход оказался 6,4 причем я еще по городу ездил. Машина без круиза.

 

Мгновенный расход 6.0-6.5, а я написал средний. Кстати, почитайте форумы, есть машины, у которых для круиза все есть,в смысле, проводка, нет только кнопок. Я хочу сказать, что в процессорном блоке даже прошита программа управления круизом. Люди ставили недостающие кнопки и наслаждались.

 

Вот ссылочка, покурите: http://www.renault-club.ru/showthread.php?...%F2%F0%EE%EB%FC

Изменено пользователем Алеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мгновенный расход 6.0-6.5, а я написал средний. Кстати, почитайте форумы, есть машины, у которых для круиза все есть,в смысле, проводка, нет только кнопок. Я хочу сказать, что в процессорном блоке даже прошита программа управления круизом. Люди ставили недостающие кнопки и наслаждались.

 

Вот ссылочка, покурите: http://www.renault-club.ru/showthread.php?...%F2%F0%EE%EB%FC

 

честно говоря не интересует меня круиз. как то и без него езжу- ногу на педаль кладу :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседнем форуме пишут, что если понаблюдать за текущим расходом бензина с включенным круиз-контролем, то приходишь к выводу, что он старается ехать, экономя топливо.

 

У меня тоже нет кнопок круиз-контроля на руле, поскольку машина 2010 г. выпуска. Но заниматься самодельным upgrade’ом до конца гарантийного срока не планирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! наступает зима скоро, кто какую резину будет ставить? производитель рекомендует следующие размеры:
В зависимости от модификации на автомобиле могут быть установлены шины следующих размеров:
– 185/70 R 14 88 T;
– 195/65 R 15 91 T;
– 195/65 R 15 95 T;
– 205/60 R 16 96 T.

 

Для себя присмотрел шины Gislaved Nord-Frost 5 205/65R15 3800 р. за колесо. что скажите?

post-19828-1315924049_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! наступает зима скоро, кто какую резину будет ставить? производитель рекомендует следующие размеры:
В зависимости от модификации на автомобиле могут быть установлены шины следующих размеров:
– 185/70 R 14 88 T;
– 195/65 R 15 91 T;
– 195/65 R 15 95 T;
– 205/60 R 16 96 T.

 

Для себя присмотрел шины Gislaved Nord-Frost 5 205/65R15 3800 р. за колесо. что скажите?


Когда ездил на Логане, зимняя резина была Йокогама Z700 - все было супер. Купил Кангу -2 решил съэкономить взял у товарища б/у зимнюю шипованную Хакку 4 . И влетел на ней в джипарь на перекрестке. Да, резина не шумит, едешь ничего не раздражает, НО ВОТ ЗУБАСТОСТИ КАК КА ЙОКЕ НЕТУ!!! Теперь думаю о приобретении зимней резины с Ярко выраженным рисунком!! Наша машина тяжелая, ей надо цепляться уверенно. Тут не до сантиментов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ездил на Логане, зимняя резина была Йокогама Z700 - все было супер. Купил Кангу -2 решил съэкономить взял у товарища б/у зимнюю шипованную Хакку 4 . И влетел на ней в джипарь на перекрестке. Да, резина не шумит, едешь ничего не раздражает, НО ВОТ ЗУБАСТОСТИ КАК КА ЙОКЕ НЕТУ!!! Теперь думаю о приобретении зимней резины с Ярко выраженным рисунком!! Наша машина тяжелая, ей надо цепляться уверенно. Тут не до сантиментов))

 

это понятно! вот я и хочу поставить резину пошире и повыше. 205*65 пойдет на наше авто? б/у резину я бы побоялся покупать, только если 1 сезон за полцены да и у знакомых. а так нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и хочу поставить резину пошире и повыше.

На зиму-то пошире зачем?
Не надо. Имхо.
Повыше - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зиму-то пошире зачем?

 

на снежной дороге лучше сцепление

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на снежной дороге лучше сцепление

Хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддался общему ажиотажу, проверил у себя: все полностью аналогично :-( Буду искать светодиодные лампы W5W, менять и герметизировать.

Купил светодиодные лампы.
2281123m.jpg

 

Сегодня съездил к официалам. Разобрали плафон, выслушали мое объяснение, сфотографировали оплавленные патроны. Умудрились через прозрачное оргстекло разглядеть и сфотографировать оплавление разъема в черном плафоне, куда вставляются патроны. Записали номер моего телефона, сказали, что направят запрос в Renault, по результатам перезвонят.

 

Решили сразу заменить родные лампы на светодиодные. Тут же между мастерами разгорелся спор: один начал утверждать, что светодиоды греются еще сильнее, чем родная лампа на 5 Вт. Впрочем, он решился тут же. Родные лампы, светившие менее минуты, мастер не смог удержать пальцами рук, в то время как светодиодные просветили несколько минут, и заметного нагрева обнаружено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писАл ранее, что давно поставил эти самые лампочки-диоды, все отлично и равномерно освещается..
Совет: лучше герметизируйте плафон, чтобы в него не попада вода, о последствиях я тоже писАл. К ОД не набегаешься, тем более там смотрят на тебя, как на потенциального лоха, с которого не грех срубить сотню-другую.

Спасибо сайту. Вчера разобрал задний плафон- проблема та же.
Не мудрствуя лукаво, купил светодиодные лампочки, правда целиковые, не составные.
Держатся в цоколях плохо, пришлось подогнуть контакты, и обмотать двумя витками изоленты в сборе с цоколем.
Зато цоколи теперь вставляются в корпус плафона тугенько, от вибрации не выскочат, даже без отломанного фиксатора.
А герметизировал жидким бесцветным герметиком, погуще обмазав по контуру плафон.
Кстати, прокладка из микропорки вообще не прилегает к металлу двери, т.к. приливы для винтов крепления плафона к двери -длинноваты. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил светодиодные лампы.
2281123m.jpg

 

Сегодня съездил к официалам. Разобрали плафон, выслушали мое объяснение, сфотографировали оплавленные патроны. Умудрились через прозрачное оргстекло разглядеть и сфотографировать оплавление разъема в черном плафоне, куда вставляются патроны. Записали номер моего телефона, сказали, что направят запрос в Renault, по результатам перезвонят.

 

Решили сразу заменить родные лампы на светодиодные. Тут же между мастерами разгорелся спор: один начал утверждать, что светодиоды греются еще сильнее, чем родная лампа на 5 Вт. Впрочем, он решился тут же. Родные лампы, светившие менее минуты, мастер не смог удержать пальцами рук, в то время как светодиодные просветили несколько минут, и заметного нагрева обнаружено не было.

 


я тоже ездил к оффициалам- сфотографировали, но сказали что это не гарантийный случай. хотел написать заявление- но уже было 18 часов и секретарь ушел. Плюнул на это все, взял герметик силиконовый и все сделал сам. Промазал патроны и светодиоды и вставил, держаться кака на клею, зато можно всегда вытащить разрезав герметик.

 

Хуже.

 


На льду хуже, на рыхлом снегу лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже.

Лучше, больше площадь контакта. Вспомните обучение в автошколе:
"Для передвижения по грязи, песку и снегу, давление в шинах снижают, с целью увеличения площади контакта колеса с поверхностью дороги."
А вот увеличение диаметра колеса приводит к увеличению скорости движения при тех же передаточных числах трансмиссии.
Клиренс будет выше, но плавно тронуться на льду будет труднее. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже ездил к оффициалам- сфотографировали, но сказали что это не гарантийный случай. хотел написать заявление- но уже было 18 часов и секретарь ушел.

Езжай обратно и дави на мастера по гарантийному ремонту. Мне только что перезвонили местные официалы и сообщили, что патроны идут в комплекте с черным плафоном, поэтому они его заказали целиком. Как прейдет на склад, сообщат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжай обратно и дави на мастера по гарантийному ремонту. Мне только что перезвонили местные официалы и сообщили, что патроны идут в комплекте с черным плафоном, поэтому они его заказали целиком. Как прейдет на склад, сообщат.

 


мне тоже самое сказали. что позвонят если есть на складе. не буду я ничего пока делать, езжу вроде все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как на новой Кангу регулируется яркость подсветки приборов, смотрю на фотках не видно крутилки, только крутилка угла наклона фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше, больше площадь контакта. Вспомните обучение в автошколе:
"Для передвижения по грязи, песку и снегу, давление в шинах снижают, с целью увеличения площади контакта колеса с поверхностью дороги."
А вот увеличение диаметра колеса приводит к увеличению скорости движения при тех же передаточных числах трансмиссии.
Клиренс будет выше, но плавно тронуться на льду будет труднее.

Давление снижают, что бы не "зарываться" в рыхлый грунт, увеличивают площадь. А сила сцепления с дорогой зависит о силы трения. Хотя я наверное тоже отдам предпочтение более широким, если у них шипов побольше приходится, на площадь соприкосновения с дорогой. Если же зима " мягкая" (снег с дождем) лучше поуже, на широких как на лыжах. У нас в основном снег (жесткий) и лед так что тормозим шипами .
А с плавное начало движения на льду зависит от водителя и от работы сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! наступает зима скоро, кто какую резину будет ставить? производитель рекомендует следующие размеры:
В зависимости от модификации на автомобиле могут быть установлены шины следующих размеров:
– 185/70 R 14 88 T;
– 195/65 R 15 91 T;
– 195/65 R 15 95 T;
– 205/60 R 16 96 T.

 

Для себя присмотрел шины Gislaved Nord-Frost 5 205/65R15 3800 р. за колесо. что скажите?

 

А у нас по хорошей цене есть шины группы Michelin
Шина 195/65 R15 95T EXTRA LOAD TL X-ICE NORTH XIN2 GRNX MICHELIN - 4900
Шина 195/65 R15 95Q EXTRA LOAD TL G-FORCE STUD BF GOODRICH - 4000
Шина 195/65 R15 95T EXTRA LOAD TL SIGURA STUD TIGAR - 3032

 

В Kangoo II арки большие и в принципе есть возможность поставить 205/65/15, но надо мерить.
Шина 205/65 R15 94T TL X-ICE NORTH MICHELIN - 5400
Шина 205/65 R15 94Q KAPNOR 5 KLEBER - 3600

 

Также можно подобрать комплект дисков
стальные KFZ (Германия) - 2552
литые Replay RN4 - 3072

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как на новой Кангу регулируется яркость подсветки приборов, смотрю на фотках не видно крутилки, только крутилка угла наклона фар.

 


А на ней и нету регулировки яркости подсветки приборной панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас по хорошей цене есть шины группы Michelin

 

Шина 195/65 R15 95T EXTRA LOAD TL SIGURA STUD TIGAR - 3032

 


Я вот такие хочу. Ездил на них на логане зимой, отдичная резина за небольшие деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на ней и нету регулировки яркости подсветки приборной панели.

 


Плохо! Ночью не сильно ярко светит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот такие хочу. Ездил на них на логане зимой, отдичная резина за небольшие деньги!

 

Если готовы приехать в Санкт-Петербург, то готов поставить в резерв. Это довольно популярный размер и очень быстро раскупается, рекомендую долго не раздумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо! Ночью не сильно ярко светит?

Да, вот на Scenic II яркость подсветки панели приборов я периодически регулирую, такая необходимость возникает. А вот на Kangoo II никогда не испытывал в этом необходимость: днем все видно, ночью не слепит. Ваш первоначальный вопрос о расположении ручки регулятора поначалу даже поставил меня в тупик: некогда не пытался ее покрутить. Да и не следует сравнивать приборные панели Scenic II и Kangoo II, они слишком разные. У первого она цифровая, у второго – классическая аналоговая. Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо! Ночью не сильно ярко светит?

 


Магнитола и то ярче светит. Для меня нормально. Подстветка приборки на самом деле тусклая.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола и то ярче светит. Для меня нормально.

При ярком солнце, с включенными фарами, зеленый значок "Ближний свет" почти не виден.
Нечему тут ярко светиться. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот такие хочу. Ездил на них на логане зимой, отдичная резина за небольшие деньги!

 

А я, начитавшись отзывов в инете прикупил Каму-Евро 519. Вроде хвалят ее, поездим, посмотрим. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел первое ТО. ОД -Овод.
Сразу указал на иногда появляющийся скрежет похожий на износ колодок.
Диагностика вывела 50% износ. Т.к. впереди зима, надеюсь что хватит.
Главное - на колодках нет сигнализаторов, по словам ОД надо ориентироваться на просадку тормозноой жидкости. Если уровень понизится или мигнет/загориттся лампа уровня -значит пора менять колодки.
Свечи на фарфоре были кремого цвета, одна чуть закопченая. наверное это с 1го цилиндра. Хорошо что у нас 8ми клапанники, мотор жрет любой мазут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!
Вот тоже присматриваюсь к Kangoo.Сам уже как 4 года являюсь обладателем данной марки авто и являюсь заслуженным Логоноводом и Санднроводом.Но душа,размер семьи и мои габариты требуют чего то большего.Пересмотрел кучу авто (примерно около 20 вариантов) от миневенов до вездеходов,но в пределах 800 000 не так много хороших и надежных машин.Если авто хорошее то цена не подъёмная,ели ценник нормальный то чаще всего фуфло китайское или отечественный передел!Про одноклассников из Пежо или Ситроена отдельный разговор!Так что продолжим юзать марку Renault!.К тому же я очень доволен машинами этой марки,за 4 года они меня не подвели не разу.

 

Возвращаясь к одноклассникам Kangoo!Почему нет ситроену
1.Процент рекламаций в этой марке от 30 до 40 процентов.
2.Клиренс и свес вообще никуда не годятся,машина исключительно для асфальта.
3.Запчасти дороже и сроки их поставок дольше.
4.Дороже ТО.
5.Если чего с машиной случится устраивают допрос с пристрастием лишбы не делать по гарантии.

 

Почему нет Пежо!
Пункты 2-3-4 только ещё дороже.
5.Капризные движки к нашему бензину и нашим зимам.

 

По этому я выбираю Kangoo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отдельно написать по поводу музыки,Есть более бюджетные и более простые и качественные системы.Главное грамотно выбрать ГУ и Акустику и тогда можно обойтись без уся и саба.А овалы я вообще рекомендую ни кому не ставить!Они портят всю картину звука,так как во всех овалах встроены высокочастотные пищалки,и сама мембрана из-за них не цельная качественного звука они не дадут!Громкость да,качество нет!Если и строить домашний кинотеатр в машине только многокомпонентной акустикой,но не в коем случае не 2 а тем более 3 в одном!
Если возникнут вопросы помогу чем смогу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, начитавшись отзывов в инете прикупил Каму-Евро 519. Вроде хвалят ее, поездим, посмотрим. :to_become_senile:

 


Ужос... это очень плохая резина. http://www.zr.ru/a/259048

 

"Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе скорости машину сносит с намеченной траектории, она долго скользит. Особенно неприятно неожиданное проскальзывание и резкая потеря сцепления. Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».
На снегу разгон и торможение слабые, поперечное сцепление хуже всех, грань перехода в скольжение, как и на льду, не чувствуется.
По заснеженной дороге машина идет ровно, однако, если бросить руль, норовит уйти в более глубокий снег. При корректировке курса велики углы поворота руля Сугробы лучше преодолевать с интенсивным буксованием. Несомненное достоинство – уверенный выезд назад, если вперед пробиться не удалось.
Курсовая устойчивость на асфальте неплохая, но не хватает информативности на руле и мешают запаздывания при подруливании. Торможение на сухом и мокром асфальте хуже среднего.
Расход топлива средний при любой скорости. Шипы излишне заглублены, что во многом объясняет низкие сцепные свойства на льду.
Очень сильно шумят, передают на автомобиль весь микропрофиль дороги, будто сильно перекачаны."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к одноклассникам Kangoo!Почему нет ситроену
1.Процент рекламаций в этой марке от 30 до 40 процентов.
2.Клиренс и свес вообще никуда не годятся,машина исключительно для асфальта.
3.Запчасти дороже и сроки их поставок дольше.
4.Дороже ТО.
5.Если чего с машиной случится устраивают допрос с пристрастием лишбы не делать по гарантии.

 

Почему нет Пежо!
Пункты 2-3-4 только ещё дороже.
5.Капризные движки к нашему бензину и нашим зимам.

 

По этому я выбираю Kangoo.

 


Правильный выбор. Ситро и пежо в топку! :renaultflag: Еще я бы отметил непревередливость движка у Кангу к бензину. И сидения складываются в ровный пол- мелочь а приятно :tease:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел первое ТО. ОД -Овод.
Сразу указал на иногда появляющийся скрежет похожий на износ колодок.
Диагностика вывела 50% износ. Т.к. впереди зима, надеюсь что хватит.
Главное - на колодках нет сигнализаторов, по словам ОД надо ориентироваться на просадку тормозноой жидкости. Если уровень понизится или мигнет/загориттся лампа уровня -значит пора менять колодки.
Свечи на фарфоре были кремого цвета, одна чуть закопченая. наверное это с 1го цилиндра. Хорошо что у нас 8ми клапанники, мотор жрет любой мазут :)

 


Колись сколько взяли. Подвеска в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужос... это очень плохая резина. http://www.zr.ru/a/259048

 

Журнал "За рулем" раньше был журналом автовладельцев, сейчас одна реклама и заказуха. Не читайте перед обедом, язву заработаете (с).

 

Я читал отзывы реальных людей, например вот эти:
http://www.wheelsplus.ru/comments/%25CA%25...25C7%2529/t473/

 

http://www.shinaline.ru/comments/%25CA%25E0%25EC%25E0/t687/

 

Можете почитать форумы, пишут разное, в основном неплохо. Покатаемся, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журнал "За рулем" раньше был журналом автовладельцев, сейчас одна реклама и заказуха. Не читайте перед обедом, язву заработаете (с).

 

Я читал отзывы реальных людей, например вот эти:
http://www.wheelsplus.ru/comments/%25CA%25...25C7%2529/t473/

 

http://www.shinaline.ru/comments/%25CA%25E0%25EC%25E0/t687/

 

Можете почитать форумы, пишут разное, в основном неплохо. Покатаемся, посмотрим.

 


Возможно Вы и правы, а сами то пользовали Каму? просто вот этот комментарий прям крик души "КАМА ЕВРО 519 (195х60хR15) УЖАС!!!! Это не резина!!! Не берите ради Бога. Можно поубиваться! За 30 лет не видел ужаснее. Качество очень низкое. Резина дубовая. Ездить можно только если совсем нет денег. "Бюджетный" вариант и при условии что ставишь камеры!!!! Просто в шоке!"

 


вот интересные отзывы, меня повеселили... http://www.topof.ru/shop/шины/KAMA-EURO/Кама-ЕВРО-519/отзывы

 

например: "Ну в общем полный ППЦ! На днях на этой чудо-резине по снежной каше плавно "догнал" резко затормозивший перед мной автомобиль.На все попытки затормозить резина положила с прибором и просто скользила аккурат в задницу минивэну.И это на скорости 30 км/ч.В результате попал на ремонт в стоимости самой резины.Для меня вывод однозначен-резина редкое говнище.Производителям руки поотрубать на хрен.Ездить можно только видимо по сухому асфальту,но желательно не сильно промерзшему.Во всех остальных случаях резина полное УГ.Ни справляется ни с одним из проблемных покрытий.Этот сезон еще отъезжу но продавать буду однозначно.Надеюсь с продажей проблем не будет.Фанатов у этого барахла я смотрю достаточно."

 


в общем буду брать все равно tigar

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Вы и правы, а сами то пользовали Каму?

 

вот интересные отзывы, меня повеселили... http://www.topof.ru/shop/шины/KAMA-EURO/Кама-ЕВРО-519/отзывы
в общем буду брать все равно tigar

 

На наших тазиках только на ней и ездил, кстати, без всяких шипов, круглый год. Резина, конечно, имеет значение, но и прокладка между рулем и сидушкой тоже при делах. На моем последнем амере, Шевролет Люмина APV , весом тонна 800 , я поставил Баргузина 4х4 205х75 R15 и, отъездив круглогодично 3 года, продал вместе с машиной, тоже без шипов. В этом году первый раз в жизни на шипах поеду.
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наших тазиках только на ней и ездил, кстати, без всяких шипов, круглый год. Резина, конечно, имеет значение, но и прокладка между рулем и сидушкой тоже при делах. На моем последнем амере, Шевролет Люмина APV , весом тонна 800 , я поставил Баргузина 4х4 205х75 R15 и, отъездив круглогодично 3 года, продал вместе с машиной, тоже без шипов. В этом году первый раз в жизни на шипах поеду.
:to_become_senile:

 


Все это хорошо но что то мне подсказывает что нашп резина все таки не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журнал "За рулем" раньше был журналом автовладельцев, сейчас одна реклама и заказуха. Не читайте перед обедом, язву заработаете (с).

 

Я читал отзывы реальных людей, например вот эти:
http://www.wheelsplus.ru/comments/%25CA%25...25C7%2529/t473/

 

http://www.shinaline.ru/comments/%25CA%25E0%25EC%25E0/t687/

 

Можете почитать форумы, пишут разное, в основном неплохо. Покатаемся, посмотрим.

 

А вам не кажется, что КАМА как раз и проплатила, за то, чтобы хоть на 10 месте оказаться?
Сходил по вашим ссылкам, такое ощущение, что там собрались только любители данного бренда, либо пишут заинтересованные люди. Даже про премиум резину встречаются негативные отзывы, а тут только положительные отзывы - такого не бывает.
Что касается Кама-Евро 519, то производитель её позиционирует как нешипованную и как шипованную (вставляя шипы). У шипованной и не шипованной шины совершенно разные технологии, как по составу резиновой смеси, так и по рисунку протектора. Если зашиповать нешипованную шину - она не обеспечит полных характеристик шипованной шины. И если у шипованной шины убрать шипы - она не будет работать как нешипованная шина.

Изменено пользователем Гриценко Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наших тазиках только на ней и ездил, кстати, без всяких шипов, круглый год. Резина, конечно, имеет значение, но и прокладка между рулем и сидушкой тоже при делах. На моем последнем амере, Шевролет Люмина APV , весом тонна 800 , я поставил Баргузина 4х4 205х75 R15 и, отъездив круглогодично 3 года, продал вместе с машиной, тоже без шипов. В этом году первый раз в жизни на шипах поеду.
:to_become_senile:

 

На самом деле можно ездить на чем угодно, но может случится так, что в один "прекрасный" момент мы пожалеем о том, что вовремя не переодели шины нужного сезона или решили сэкономить при покупке. Прошлой зимой у меня на кольцевой дороге был случай, когда мне пришлось экстренно тормозить со скорости 140 км/ч, остановился я буквально в паре сантиметров от впереди стоящей машины (она кстати не успела оттормозиться вовремя), шины у меня стояли Michelin. Мне даже страшно подумать, что было бы со мной, если бы у меня стояли какие либо отечественные шины.
Покупая качественную шину, мы покупаем свою безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой у меня на кольцевой дороге был случай, когда мне пришлось экстренно тормозить со скорости 140 км/ч, остановился я буквально в паре сантиметров от впереди стоящей машины (она кстати не успела оттормозиться вовремя), шины у меня стояли Michelin.
Покупая качественную шину, мы покупаем свою безопасность.

 

Каждому свое, я с такими скоростями не езжу, Последние два года ездил на нешипованной классике, и ничего.

 

Но тема про Кангоо, не будем отвоекаться.. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое, я с такими скоростями не езжу, Последние два года ездил на нешипованной классике, и ничего.

 

Но тема про Кангоо, не будем отвоекаться.. :renaultflag:


Прошу прощения, что увел разговор в сторону, просто я подумал, что покупая такой автомобиль и экономить на шинах как то не логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что увел разговор в сторону, просто я подумал, что покупая такой автомобиль и экономить на шинах как то не логично.

 

Я аж новую тему создал по шинам и дискам, но все равно тут пишут=) Кто мне скажет какие параметры дисков можно ставить на Kangoo 2? меня интересуте сверловка, вылет и.т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я аж новую тему создал по шинам и дискам, но все равно тут пишут=) Кто мне скажет какие параметры дисков можно ставить на Kangoo 2? меня интересуте сверловка, вылет и.т.п.

 

6x15 ET44
5*108
DIA 60.1

 

у нас есть стальные
KFZ - 6x15 / 5х108 / 60,0 / ET44 - 2552 р
и литые
6x15 / 5х108 / 60.1 / ET43 RN4 - 3072 р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6x15 ET44
5*108
DIA 60.1

 

у нас есть стальные
KFZ - 6x15 / 5х108 / 60,0 / ET44 - 2552 р
и литые
6x15 / 5х108 / 60.1 / ET43 RN4 - 3072 р

 


спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я аж новую тему создал по шинам и дискам, но все равно тут пишут=) Кто мне скажет какие параметры дисков можно ставить на Kangoo 2?

Ответил в специализированной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое, я с такими скоростями не езжу, Последние два года ездил на нешипованной классике, и ничего.

 

Но тема про Кангоо, не будем отвоекаться.. :renaultflag:


Свежий случай: на окружной Смоленска (скорость около 80) меня подрезала дэвушка на учебном авто. Ну, не поглядела в зеркало, прежде, чем включить левый поворот, при обгоне самосвала. На моей кангухе поставщиком установлены шины Мишлен.
Сейчас, конечно, не зима, но шел дождь.
Такого финта на Каме (и авто ВАЗ-2104- отъездил 10лет), у меня бы не получилось.....
Кстати, АСР и АБС в моей комплектации нет. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автосалоне мне дали какую-то универсальную инструкцию на родную магнитолу. В ней много чего не описано. В инструкции с официального сайта органы управления и описание не полностью соответствует моей. Оказалось, что аналогичную магнитолу ставят на CLIO, вот выдержка из ее инструкции.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация