Полковник

Масла применяемые в Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

243 posts in this topic

Recommended Posts

поэтому интересуюсь какое масло заливают на заводе и стоит ли вестись на "угрозы" менеджера?

На угрозы менеджера вестись не стоит.... а вот сомневаться в его компетентности - вполне.
P.S.: Был в двух салонах Рено Красноярска, и в обоих работа менеджеров меня не впечатлила... Edited by GraDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько лить в 5мкпп 1.6 16V ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ.подскажите в АКПП что лить?
хочу заменить масло.....
Сценик 2 2,0 бензин 2003года
VF1JM0U0A30093086

Edited by Obrvkoleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ.подскажите в АКПП что лить?
хочу заменить масло.....
Сценик 2 2,0 бензин 2003года
VF1JM0U0A30093086

 

TRANSELF
TRT 75W80

Share this post


Link to post
Share on other sites

TRANSELF
TRT 75W80

Пардон, у Вас автомат? DP0 ? Тогда:
ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на первое то залил эльф 5W-30. Почему нельзя? Это синтетическое моторное масло. Температура от -35 до +35.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на первое то залил эльф 5W-30. Почему нельзя? Это синтетическое моторное масло. Температура от -35 до +35.
Почему нельзя?????
Это синтетическое масло предназначенное для двигателей оборудованными сажевыми фильтрами.
У нас , в Латвии , оно дороже обычной синтетики 5W40 примерно в два раза.
Оно меньше угорает и нетак быстро темнеет.
Я стараюсь его заливать в двигатель К9К , если в сервисе у дилера в этот момент есть акция на замену масла. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нельзя?????
Это синтетическое масло предназначенное для двигателей оборудованными сажевыми фильтрами.
У нас , в Латвии , оно дороже обычной синтетики 5W40 примерно в два раза.
Оно меньше угорает и нетак быстро темнеет.
Я стараюсь его заливать в двигатель К9К , если в сервисе у дилера в этот момент есть акция на замену масла. :renaultflag:

 

В России в дилерской сети применяют два масла для бензиновых двигателей: это Elf 5w30 SXR и Elf 5w40 Evolution. Первое стоит немного меньше второго и применяется для 8-ми клапанных двигателей Логана и Сандеро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России в дилерской сети применяют два масла для бензиновых двигателей: это Elf 5w30 SXR и Elf 5w40 Evolution. Первое стоит немного меньше второго и применяется для 8-ми клапанных двигателей Логана и Сандеро.
5W30 масла этой группы применяються в двигателях с сажевыми фильтрами. Оно имеет лучшие присадки и меньший коэффицент угара масла , поэтому оно и должно быть дороже , а у вас почемуто наоборот.
Чтобы не быть голословным поднялзаказ-наряды на обслуживание своего Renaul Megane Grand Scenic 1.5dci 2004года :
масло Eurol Super Lite 5W40 стоит 4,27лат = 252,66руб.
масло Eurol Fluence 5W30 стоит 5,23лата = 309,47руб..
Цены указаны без НДС и без бонусов-скидок.
Эти масла исползует наш диллер на все авто. :renaulthearts: Edited by urbino

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W30 масла этой группы применяються в двигателях с сажевыми фильтрами. Оно имеет лучшие присадки и меньший коэффицент угара масла , поэтому оно и должно быть дороже , а у вас почемуто наоборот.
Чтобы не быть голословным поднялзаказ-наряды на обслуживание своего Renaul Megane Grand Scenic 1.5dci 2004года :
масло Eurol Super Lite 5W40 стоит 4,27лат = 252,66руб.
масло Erol Fluence 5W30 стоит 5,23лата = 309,47руб..
Цены указаны без НДС и без бонусов-скидок.
Эти масла исползует наш диллер на все авто. :renaulthearts:

SOLARIS RNX 5W — 30
SOLARIS LSX 5W — 30
SOLARIS LLX 5W — 30
EXCELLIUM GM 5W — 30
ELF EVOLUTION SXR 5W — 30

 

Все они специально для дизеля? Это смешно :) 5 вроде бы одинаковых масел, но что-то в них разное. И 5w-40 не один вариант, а куча разновидностей. Я лил например NF (почти единственное доступное масло у нас)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени! Подскажите взял дизель сеню2 двигатель К9К G724 на нем только что сменили масло залито Elf Evolution SXR 5W-30 прочитал по тех.ноте рекомендуется 5w-40. Насколько чревата эта разница для двиг. и какие могут возникнуть проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOLARIS RNX 5W — 30
SOLARIS LSX 5W — 30
SOLARIS LLX 5W — 30
EXCELLIUM GM 5W — 30
ELF EVOLUTION SXR 5W — 30

 

Все они специально для дизеля? Это смешно :) 5 вроде бы одинаковых масел, но что-то в них разное. И 5w-40 не один вариант, а куча разновидностей. Я лил например NF (почти единственное доступное масло у нас)

 


Моторное масло SOLARIS DPF 5W-30
Моторное масло SOLARIS MSX 5W-3
Моторное масло EXCELLIUM FULL-TECH 5W-30
Моторное масло EXCELLIUM DID 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени! Подскажите взял дизель сеню2 двигатель К9К G724 на нем только что сменили масло залито Elf Evolution SXR 5W-30 прочитал по тех.ноте рекомендуется 5w-40. Насколько чревата эта разница для двиг. и какие могут возникнуть проблемы?

 

Масло 30 при рабочей темепературе менее вязкое чем 40. Возможно рабочие зазоры в узлах двигателя более адаптированны под масло с индексом 40. И с 30-кой будет больше расход на угар, соответсвенно доп. нагрузка на фильтры, нейтрализатор.
Т.е. ИМХО это долгоиграющий вред, который к мгновенной кончине мотора разумеется не приведет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло 30 при рабочей темепературе менее вязкое чем 40. Возможно рабочие зазоры в узлах двигателя более адаптированны под масло с индексом 40. И с 30-кой будет больше расход на угар, соответсвенно доп. нагрузка на фильтры, нейтрализатор.
Т.е. ИМХО это долгоиграющий вред, который к мгновенной кончине мотора разумеется не приведет.

я созвонился с серв.центром где менялось масло спросил почему вместо рекомендуемой 40 залили 30 ответ был такой что 30 более подходит для нашей климат.полосы и для работы турбины???

Share this post


Link to post
Share on other sites

я созвонился с серв.центром где менялось масло спросил почему вместо рекомендуемой 40 залили 30 ответ был такой что 30 более подходит для нашей климат.полосы и для работы турбины???
:read: Всё правильно : масло 5W30 предназначено в основном для двигателей с сажевыми фильтрами , оно меньше подверженно угару и как следствие оно более дорогое и качественное .
Внимательно посмотри оригинальную инструкцию по эксплуатации ( которая не для России ) : там среди рекомендуемых масел имеется и 5W30 и 5W40.
Я в своего Сеню с К9К при последнем ТО залил 5W30 вместо 5W40 , и сейчас после 6000 км пробега оно более светлое - тёмнокоричневое , а не черное как обычно. :punk:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот есть один интересный протокол испытаний масла ELF используемого на флюенс.
47c3f36959d0.jpg

Edited by низколетящий

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел характеристики испытаний.и....передумал связываться с ЭЛЬФом...сорри...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:read: Всё правильно : масло 5W30 предназначено в основном для двигателей с сажевыми фильтрами , оно меньше подверженно угару и как следствие оно более дорогое и качественное .
Внимательно посмотри оригинальную инструкцию по эксплуатации ( которая не для России ) : там среди рекомендуемых масел имеется и 5W30 и 5W40.
Я в своего Сеню с К9К при последнем ТО залил 5W30 вместо 5W40 , и сейчас после 6000 км пробега оно более светлое - тёмнокоричневое , а не черное как обычно. :punk:


Рено гранд сценик 2007 1.5 турбодизель, по приборам 88000км пробега - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 подойдет? Edited by Ангел007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено гранд сценик 2007 1.5 турбодизель, по приборам 88000км пробега - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 подойдет?

 

Зачем эксперименты).
Вот рекомендованное родное масло для такого дизеля:
http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf
оно точно не дороже Мобила и не дифицитное. На любом реношном сервисе должно быть в наличие.

 

P.S. Исходите из того, что пробег вашей машины 140-160 тыс. км минимум. - другие дизеля к нам не попадают.
Можно подъехать к официалам и по VIN пробить последнее обращение в сервис во Франции.
Посему - там не только масло, а ТО-60 по полной программе делать сразу же:
комплект ГРМ, комплект ремня доп. оборудования, все фильтры (топливный, воздушный, салонный), замена масла, замена тормозной жидкости, смотреть помпу (при замене ремня ее менять дешевле), смотреть свечи.
Не худо бы сделать промывку радиаторов - 5 лет как раз срок - охлаждения и кондиционера. А то есть шанс попасть под их замену с приходом лета, когда нагрузки на эти системы возрастут.

 

И готовить (работа и расходники) - 25-30 тыс. руб.

Edited by ГЕРКОН32

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот есть один интересный протокол испытаний масла ELF используемого на флюенс.
47c3f36959d0.jpg
Ничего удивительного,если посмотреть на пробег - больше десятки на этом масле отжигать не стоит - Кремния(Si) много - воздушный фильтр под замену - из за этого повышенный износ,топлива многовато- около 2% - вязкость просела(наверное частые зимние запуски,или форсунки подливают) щелочное - на пределе(хотя надо бы сравнить с промежуточными анализами,если они есть) маслу - капут(но это было бы и не только на Эльфе ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного,если посмотреть на пробег - больше десятки на этом масле отжигать не стоит - Кремния(Si) много - воздушный фильтр под замену - из за этого повышенный износ,топлива многовато- около 2% - вязкость просела(наверное частые зимние запуски,или форсунки подливают) щелочное - на пределе(хотя надо бы сравнить с промежуточными анализами,если они есть) маслу - капут(но это было бы и не только на Эльфе ИМХО)

 

результат друго масла выложить ???? сдается мне вы эксперт ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

результат друго масла выложить ???? сдается мне вы эксперт ????
Давайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел заметить, что в Москве, при стоянии в пробках, температура колеблется в диапазоне совсем ином, нежели принято за норму при выборе масел.
Зимой в пробке редко бывает ниже 25 даже в самые лютые морозы, а летом я лично видел около 50.

 

masla_ELF.jpg

 

По моим ощущениям, летом ELF 5W40, которым пользуюсь, начинает терять свои свойства уже после 25 градусов: на солнышке или в пробке получаются те самые 35 спецификации.
Зимой 5W-40 успешно замерзало уже при -20 (запах в выхлопе при заводке), а на плюсовую тепературу двигатель выходит уже через пару минут работы.

 

Получается имеет смысл для города выбирать более теплолюбивое масло, несмотря на метео-температуры.
Зимой за ночь замерзает до густоты любое масло, а летом важнее не убивать двигатель в часовых пробках.

 

Так что при следующей замене попробую ELF 15W-40, о результатах отпишусь.

Edited by Zachem.org

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел заметить, что в Москве, при стоянии в пробках, температура колеблется в диапазоне совсем ином, нежели принято за норму при выборе масел.
Зимой в пробке редко бывает ниже 25 даже в самые лютые морозы, а летом я лично видел около 50.
Так что при следующей замене попробую ELF 15W-40, о результатах отпишусь.

 

А в чем цимус такой замены?
Верхний потолок то у них одинаковый. Причем масло 15-40 более бюджентое, так как имеет более узкий температурный диапазон - следовательно базовой масло там более дешевое.

 

Следуя вашей логике лить нужно 5-50.
При поездках на юг в предыдущей машине я так и делал - там +40 в тени обычное явление, а на солнце далеко за 50 нагревается, на капоте можно яичницу делать).

 

НО: там 5-50 было в списке масел, которые допускаются к применению. А к моей нынешней машине такого допуска я не нашел. А поскольку древний инжекторный мотор намного менее требователен к качеству масла, чем современный турбодизель - вот не готов я на такие эксперименты).

Edited by ГЕРКОН32

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть же ELF EXCELLIUM 5W50, зачем вообще лить что-то другое? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, вы невнимательно смотрели приведенную табличку.
На ней есть горизонтальная шкала с температурой в цельсиях.
У 5W-40 верхний порог 35 градусов, а у 15W-40 верхняя планка на 10 градусов выше.

 

Смысл моего поста в том, что в пробках летом температура и нагрузка превращают
5W-40 в нагар, который не имеет достаточных смазывающих свойств.

 

По идее, более густое 15W-40, будет большей частью оставаться маслом даже
при указанных 45 градусах, так что двигатель будет меньше страдать в пробках.

 

masla_ELF.jpg

Edited by Zachem.org

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холодный пуск в морозы заставит задуматься о масле с индексом 5W. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее, более густое 15W-40, будет большей частью оставаться маслом даже
при указанных 45 градусах, так что двигатель будет меньше страдать в пробках.

 

Это по идее.
А на практике - термостабильность масла на дешевой базе более низкая. Особено на границе температурного диапазона. И то, что более качественно 5-40 "сдохнет" быстрее бюджетного 15-40, (учитывая что разница по верхнему пределу там симваолическая - всего то 5 градусов) - большие сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю у нормальных фирм этот порог с большим запасом при -25 и -30 Тазы на HESSOL 10w40 п\с нормально заводятся и даже на 15w40 (минералка той же фирмы), что полностью противоречит этой таблице......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Похвалите или поругайте масло Mobil Super 3000 x1 5W-40 касательно применения в Scenic 2 1.6 (бензин!). Есть ли у кого опыт использования?

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал всё тему, графики,тех.ноты,доказательства!
У всех разные мнения,а вот мнение Elf для дизеля.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

 

EVOLUTION SXR 5W40

 

Марка автомобиляRENAULT
МодельGrand Scenic 1.5 dCi (K9K - 74/78W)
ДвигательТД
Год2007-

 

Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (ТД) EVOLUTION SXR 5W40 4.7
Механическая трансмиссия TRANSELF NFJ 75W80 2.5 / 2.8
Система охлаждения GLACELF SUPRA 5.3 / 6.5
Тормозная жидкость FRELUB 650

 


a. <8/10/2007: EXCELLIUM NF 5W40
b. Альтернативные рекомендации: 0W-40
Общие замечания

 

Для данной модели нет замечаний

 

Интервалы замены масла

 

Двигатель
Макс срок в месяцах 24
Макс пробег в километрах 30000
http://www.elf-lub.ru

Edited by Попандопуло II Добрый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно узнать сколько Л трансмиссионного нужно для 5 ступенчатой КПП scenic II 1.5dci ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло еврол 5w-40.Кто-нибкудь использовал?Что из себя представляет?Для дизеля подходи ли.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло еврол 5w-40.Кто-нибкудь использовал?Что из себя представляет?Для дизеля подходи ли.?
Мог бы мне и позвонить.
EUROL 5W40 u 5W30 используют наши дилеры EUROAUTO.
Мне заливали в Гранд Сценик-2 с 1,5дци,всё время пока он у меня был.
Узнавал : сказали Renault разрешил и одобрил.
Если неошибаюсь масло из Нидерландов.
Его и сейчас при прохождении ТО заливают в гарантийные авто.
У EUROAUTO эмблема EUROL изображена на наклейке о прохождении ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мог бы мне и позвонить.
EUROL 5W40 u 5W30 используют наши дилеры EUROAUTO.
Мне заливали в Гранд Сценик-2 с 1,5дци,всё время пока он у меня был.
Узнавал : сказали Renault разрешил и одобрил.
Если неошибаюсь масло из Нидерландов.
Его и сейчас при прохождении ТО заливают в гарантийные авто.
У EUROAUTO эмблема EUROL изображена на наклейке о прохождении ТО.
Поздно было звонить.Я поэтому и спросил,мне тоже налили еурол.Был в гостях у родни ,он у другого дилера трудится,в муса моторс-он сказал не лей ,полное г....Они льют мобил.Валера ты в курсе что дорожная полиция пересела на лагуну?84 машины.Пока одна гоняет,остальные оборудуют в муса моторс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздно было звонить.Я поэтому и спросил,мне тоже налили еурол.Был в гостях у родни ,он у другого дилера трудится,в муса моторс-он сказал не лей ,полное г....Они льют мобил.Валера ты в курсе что дорожная полиция пересела на лагуну?84 машины.Пока одна гоняет,остальные оборудуют в муса моторс
MusaMotors и EuroAuto = дилеры , только снабжаются из разных источников.
EuroAuto главный дилер через них на латвийский рынок поступают все машины RENAULT и легковые и автобусы и грузовые.
А масла , какой продавец дал лучшею цену для сервиса , то масло и используют.
В другом сервисе по б/у французским авто SchumanAuto используют только БритишПетролиум , и их спецы говорят всё остальное г.....
И при всё при этом на новых машинах наклеен логатип Elf.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то увидел фразу "Если Renault рекомендует Elf - не самое плохое и не самое дорогое масло, то зачем покупать другое"
Поэтому в рено - Elf

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас в Мурманске, приехал в дилерский салон Рено, дал регистрационное удостоверение по требованию, говорю нужно масло для замены, у меня Гранд Сценик 2 2007г. 1.5дси 106лс.(Сименс), Мне приносят масло Мобил 5W40 3000x1 и фильтр, и говорят вот это твоё масло, Я говорю а как же Ильф , а мне отвечают что это рекомендовано производителем но необязательно, лучше Мобил . На канистре надписи дизель нет, хотя в магазинах такую видел.Кому верить ? Раз уж официалы так говорят, я уже тогда не знаю что брать. Перед тем как заклинил двигатель и залегли кольца залили Ильф.....пробег 300км и пи....ец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас в Мурманске, приехал в дилерский салон Рено, дал регистрационное удостоверение по требованию, говорю нужно масло для замены, у меня Гранд Сценик 2 2007г. 1.5дси 106лс.(Сименс), Мне приносят масло Мобил 5W40 3000x1 и фильтр, и говорят вот это твоё масло, Я говорю а как же Ильф , а мне отвечают что это рекомендовано производителем но необязательно, лучше Мобил . На канистре надписи дизель нет, хотя в магазинах такую видел.Кому верить ? Раз уж официалы так говорят, я уже тогда не знаю что брать. Перед тем как заклинил двигатель и залегли кольца залили Ильф.....пробег 300км и пи....ец.

 

Я тоже задавал здесь вопросы про масло,но эльф в розничной продаже не видел.Только какими-то окольными путями его можно найти.Не по дешёвой цене.Но ни у дилера,ни в других магазинах я его не видел.Всё что угодно,но Эльфа нет.Я и забил на это дело.И в предыдущие машины ,это меган первый и второй лил синтетику Мобил.Не было никаких заморочек.Сейчас дилер льёт Еврол.Менял дважды и ничего-порядок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже задавал здесь вопросы про масло,но эльф в розничной продаже не видел.Только какими-то окольными путями его можно найти.Не по дешёвой цене.Но ни у дилера,ни в других магазинах я его не видел.Всё что угодно,но Эльфа нет.Я и забил на это дело.И в предыдущие машины ,это меган первый и второй лил синтетику Мобил.Не было никаких заморочек.Сейчас дилер льёт Еврол.Менял дважды и ничего-порядок

У нас с Эльфом проблем нет - 1500 руб за пять литров, в свободном доступе, явно не российского и не украинского производства. Штрих французский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то увидел фразу "Если Renault рекомендует Elf - не самое плохое и не самое дорогое масло, то зачем покупать другое"
Поэтому в рено - Elf

Ха! Согласен!!! :)))
Кстати про Рено и Эльф поищите в нете, кому интересно, про допуски, и про то как Шелл захотел стать официальным поставщиком Рено...
Найдете - ниче кроме эльфа лить не будете! !!! Жалко ссылка не сохранилась :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то увидел фразу "Если Renault рекомендует Elf - не самое плохое и не самое дорогое масло, то зачем покупать другое"
Поэтому в рено - Elf

 

Только по одной причине - "не самое плохое" меня не устраивает). Только лучшее). А 500 руб. на банке масла погоды не делает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше ЭЛЬФом не пользовался. Но как купил рено, налил эльф, (пробег уже был 230.000), прошел еще 40.000и снимал клапанную крышку. Все чисто, имеет равномерный бронзовый цвет. Так что теперь только ЭЛЬФ... Лил 5-40 Еволюшн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здоровья и хороших дорог. Наконец стал обладателем Сценика.
При покупке старый хозяин уверил, что масло в двигателе заменил, а я не уточнил марку. Масло почти на минимуме, нужно добавлять. Вопрос - стоит ли доливать, например 5w40, или же сменить полностью от греха подальше?

Edited by Диванов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здоровья и хороших дорог. Наконец стал обладателем Сценика.
При покупке старый хозяин уверил, что масло в двигателе заменил, а я не уточнил марку. Масло почти на минимуме, нужно добавлять. Вопрос - стоит ли доливать, например 5w40, или же сменить полностью от греха подальше?

 

Смени,именно от греха.И не только масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смени,именно от греха.И не только масло

масло сменю, а на счет других жидкостей как? (тормозная, Гур)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло сменю, а на счет других жидкостей как? (тормозная, Гур)?

 

По хорошему в купленной машине всегда меняются все жидкости, фильтры и ремни.
Потому как истории машины нет, а слова продавца источник мягко говоря сомнительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот пришла последняя рассылка , на фото ни хрена не видно так что пишу вручную. Ну во первых шапка - уже более 40 лет ,RENAULT рекомендует ELF Далее : стандарт RN0720 - дизельные двигатели DPF (сажевый фильтр) новинка ELF SOLARIS FE 5W-30 RN0720 ACEA C4 , уровень С3 , ЕСО продукт.

RN0700 +RN0710 Бензиновые двигатели , Турбо\Спорт и дизельные без DPF - ELF EVOLUTION SXR 5W-40 - ACEA A3\B4 , APISM\CF

RN0700 Атмосферные бензиновые двигатели. ELF COMPETITION ST 10W-40 , ELF EVOLUTION SXR 5W-30 - ACEA A3\B4 , API SL\CF.

post-23732-1355469534_thumb.jpg

post-23732-1355469547_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот пришла последняя рассылка , на фото ни хрена не видно так что пишу вручную. Ну во первых шапка - уже более 40 лет ,RENAULT рекомендует ELF Далее : стандарт RN0720 - дизельные двигатели DPF (сажевый фильтр) новинка ELF SOLARIS FE 5W-30 RN0720 ACEA C4 , уровень С3 , ЕСО продукт.

RN0700 +RN0710 Бензиновые двигатели , Турбо\Спорт и дизельные без DPF - ELF EVOLUTION SXR 5W-40 - ACEA A3\B4 , APISM\CF

RN0700 Атмосферные бензиновые двигатели. ELF COMPETITION ST 10W-40 , ELF EVOLUTION SXR 5W-30 - ACEA A3\B4 , API SL\CF.

 

У Дилеров сейчас эти буклетики на стойках выложены. Полезная штука для потребителя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Дилеров сейчас эти буклетики на стойках выложены. Полезная штука для потребителя!

Так точно ! Наглядно и без всяких вопросов , смотри что положено а дальше решай сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.